Новости лада гранта отзывы реальных владельцев

Отзывы реальных владельцев Нива Тревел. Общение любителей автомобиля Лада Гранта, обмен опытом, мнениями, отзывы владельцев, обсуждение технических вопросов. Реальные отзывы владельцев о Lada Granta помогут определиться с выбором потенциальным покупателям этого автомобиля, а также совместными усилиями решить возникающие проблемы с машиной в ходе ее эксплуатации, например, решение проблемы с. Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. Так стоит ли брать «Ладу Гранту» с пробегом в надежде пересесть на недорогой автомобиль в возрасте до 5 лет?

Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»

Видео в отзывах владельцев Лады Гранта, недостатки. В один из автосалонов приехала LADA Granta оцениваться в trade-in. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта седан 2024 все минусы и плюсы. Отзывы реальных владельцев Lada Xray. Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2021 г.)

Еы на них заметно больше, позже пересматрел муж все варианты отзывов о ладе, старая наша машина 21083 , уже старушка.. Заказывали под заказ с полной комплектацией, по словам мужа со всем чем только можно!!! Стекоподьемники на 4 х стеклах, что очень удобно, багажник посравнению с нашей старой 8 кой это сказка, зеркало с подогревом. Даже переднее стекло у нас с подогрев.

На сайте Росстандарта — ведомства, согласующего отзывы, — информации о кампании пока нет. В нынешнем году сервисных акций в России было немного. В октябре тольяттинский производитель пригласил хозяев почти 80 тысяч автомобилей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, проданных 2022-2023 годы, для дооснащения «тревожными кнопками».

На 3000 сменил масло в двс и МКПП, просто по умолчанию. В целом машиной доволен. Почему не аккорд 7? Не хочу заниматься ремонтом. Прошёл отметку в 10 тыс км. Кондиционер работает. Тягу отбирает существенно.

Достоинства: вместительность салона. Недостатки: нынешние цены. Вой КПП. Сергей, Ростов-на-Дону Лада Гранта Универсал, 2018 г Доброго времени, пару часов назад стал обладателем новой Лада Гранта Универсал пересел со старушки Рио 1-го поколения АКПП , тоже на АКПП, первые впечатления - электронная педаль газа - зло, после обычного дросселя на тросе, электро - это ад, как надо надавить, чтоб она нормально поехала непонятно. Давишь чуть как на Рио - нет реакции Рио уже б 20 набрала бы и переключилась на 2-ю, именно набрала не сторонник агрессивной езды на машинах менее 200 лошадей. Давлю аккуратно, осторожно, не едет, тахометр 1500, мы трогаемся, не спеша, затылком чую братья сзади проклинают, задержка в 3-4 сек и старт еле еле. Тормоза - тут странно, педель реально тугая, пружина от КамАЗа как будто, давить тяжело и к тому же снова ничего, пол хода ты с ней борешься, Рио замедлялась согласно нажатию у кого есть велосипед на гидравлических хороших тормозах поймут. Нажимаешь замедляется, давишь агрессивно тормозить, в пол так с юзом, все понятно, у Лада Гранта Универсал не так -давишь, тяжело, замедление, продолжаешь бороться с педалью ведь багажник приближается к капоту и тут бац, оп она клюет носом и встаёт, снова чувствуешь взгляд сзади едущего, икаешь, едем дальше. Руль, вот для меня тонкий, хотя оплётка решит вопрос, легенький, прямо пушинка, хорошо или плохо пока не понял, в Рио гидравлика был, не тяжело, в 3 пальца, тут кончиком мизинца, для себя наверно в плюс. Достоинства: внешность. Ходовые качества. Недостатки: педаль тормоза. Электронная педаль газа. Так как в основном ездит папа, то и рассказать особо нечего. Но на выходных пришлось немного поездить на Лада Гранта Универсал и поэтому есть небольшие наблюдения. У нас была Лада Калина правда в бюджетной комплектации, но все же. Первое с чего хочу начать это климатическую установку похвалить. Несколько минут и машина, стоящая на солнышке из бани превратилась в комфортную среду. На мой взгляд, много лишнего, но приятно. Есть все любимые мной данные и, хотя они часто врут все равно это лучше чем пялится в Патриоте в суточный пробег.

Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.

Начнем уж с этого: то ремонт, то уехал кто-то. Нет датчика температуры охлаждающей жидкости!!! Ладно, сел, поехали. Обзор зеркал заднего вида хороший, мотор тянет, слов нет, но чтобы включить передачу КПП — это надо быть очень сильным и настойчивым. Весь тест-драйв только и пытался включить нужную передачу, так и не понял, что авто из себя представляет. Общая первичная оценка «4-«.

Да еще не забывайте, что авто обслуживать нужно будет, а как я писал, в начале на тест-драйв я попал с 3! Ответить Игорь 22. До этого была иномарка, отказался… дороговата в обслуживании, а суть одна — доехать из пункта А в пункт Б. Гранта понравилась — буду брать! Молодцы Автовазовцы — работают, хоть все их ругают, а они держатся.

Авто зачет, ребятам уважение и почет! Ответить Алексей 10. Вторичка немецкая была бы без растаможки — все разговоры о тазах и их конкурентном преимуществе прекратились полностью, и АвтоВАЗ пришлось бы закрыть, все бы ездили на 3-5 летних немцах за те же деньги и кайфовали от комфорта. У нас в стране самые богатые люди и самые высокие цены на авто, даже на тазы. Конкуренции нет в ценовом сегменте, потому как иномарки расстамаживаються в тридорого.

Нас государство жарит как только может, вот мы и кайфуем от Жигулей. Смеются над людьми, деньги рубят, а мы тут спорим как ненормальные, что лучше. Vadim 07. Так в других странах поддерживают местных автопроизводителей и экологию. Поэтому забугорные бюргеры стараются избавиться от машины старше 5 лет, а куда ее девать?

Впрочем, 11186 был тоже очень резв, но здесь это чувствуется с первого километра. Работает ли двигатель 11182 тише, чем 11186? В салоне - да. Но здесь может быть один нюанс - шумка в Granta FL может быть просто лучше. Также хочу обратить внимание на легкую вибрацию на ХХ. Она чувствуется. На улице я особой разницы между двумя этими двигателями не вижу.

Как по мне, они тарахтят плюс-минус одинаково. Завтра будем делать первый замер уровня масла, спустя 200 км. Как выла так и воет. Тот же самый вой был и на первой гранте, тот же самый вой и на новой гранте. В принципе не напрягает, я к этому вою уже привык. На 1000 км поменяю масло в коробке. Потом сделаю еще одну замену масла на 3000 км, после обкатки.

ZIC 75w-85 не изменил звук коробки на предыдущей гранте. Маслом можно не пытаться это исправить. Что касается масла в двигателе - оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото. Но я рассмотреть уровень смог. Еще из нюансов - вибрация в салоне от двигателя. На ХХ чувствуется вибрация.

При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете. Посре работы обкатал еще 200 километров. Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких. Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят. Самое интересное, у меня была Лада Калина и на ней воя коробки не было.

У знакомой есть Лада Приора и там тоже нет воя коробки. Как же так? Он потеет. Думаете 11182 не потеет, потому что там есть "синяя прокладка" и она хорошо закручена? Да и блогеры теоретики рассказывали, что с запотеванием покончено. Вот вам реальный отзыв, господа - крышка на двигателе 11182 потеет. Потеет вот здесь: Пока плохо видно, но я езжу всего три дня.

Ждем, когда налипнет грязь и тогда видно будет лучше. Ну куда же без старого вазовского косяка? И этот видимо не исключение. На предыдущей калине и гранте я решил запотевание раз и навсегда - просто поменял прокладку на красную, фирмы Rosteco если что они просто переупаковщики! Я не один такой, с потеющей крышкой. На ютубе уже есть ролик, где у автора потеет крышка и потеет в том же месте, что и у меня. Но так как это "особенность", то эта особенность вряд ли будет гарантийным случаем.

А в целом, на данный момент все устраивает. Все работает, машина едет, кондиционер холодит, руль рулит. Проверил уровень масла. Масло пока не темнеет, уровень держится почти на максимуме. Скажу снова про двигатель 11182 - есть вибрация в салоне на холостом ходу.

Всё это время я ездила на его машине. Он отвозил меня в салон на процедуры, в бассейн и тренажерный зал, завозил к родителям, когда я хотела их навестить. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации всеми известной модели — Лада Гранта. До Гранты лет 17 ездил на старенькой Тойоте Корона. А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. По всему остальному выражать свои исключительно предвзятые мысли, думаю, не имеет смысла. Данная ниша полностью себя оправдывает и реа… LADA Granta седан К отечественному автопрому всегда относился с презрением. Считал, что наши конструкторы ничего толкового разработать не могут. Надоело слушать мнения других и решил прочувствовать на своей шкуре, что такое чудо… LADA Granta седан К Гранте стал присматриваться несколько лет назад, когда эта марка стала реально самой продаваемой машиной. Для меня это не только признак популярности, но и прямой указатель на то, что запчастей будет много и о… LADA Granta Cross Свою гранту я приобрёл всего три месяца назад, только завершил обкатку и прошёл нулевое ТО. Первые впечатления от машины очень положительные, так и хочется сказать: «Могут же, когда хотят». Да, простой салон, да все в ней сделано дешево, но я на ней уже почти 100 тысяч километров откатался и меняю только расходники. Еще отталкивалась от размера багажника и цены. Оформлял предзаказ, поэтому одним из первых сел за руль этого красавца. Выбрал комплектацию Комфорт. Заплатил около 600 тыс. Комплектацию выбрал самую максимальную — Люкс. Кстати, не ошибся. Машиной полностью доволен. Пересел со старенькой иномарки, которая вымотала душу и кошелек частыми ремонтами. В общем, комплектация «Норма». Первые ощущения от робота — тупит надо привыкать, это мой первый такой опыт , но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо. Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Машина построена на базе 9 туи, ищи что там было ещё раньше. Есть преимущества: 1. Высокий крилеренс. Чтобы отвезти тещу на дачу, а с друзьями на рыбалку. Есть огромный багажник в районе 500 литров. В него можно положить рассаду для трещиной дачи и снасти для рыбалки. Да в ней есть спорные решения. Например, замена салонного фильтра в Гранте и в Рио. Это совершенно разные операции. Из минусов: сзади места мало. Но это за счёт того, что длина самого автомобиля меньше Весты. Что позволяет парковаться там, где удобно.

Вам может быть интересно

  • «Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
  • Технические характеристики автомобиля
  • Как мы неудачно оформили кредит на Гранту
  • Недоработки LADA Granta DA
  • Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом?

Вам может быть интересно

  • Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек? — 48 ответов | форум Babyblog
  • В России отзывают почти 80 тысяч автомобилей Lada Granta - МК
  • Лада Гранта отзывы
  • Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2021 г. - varden

Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)

Гранта сейчас тягается с ультрабюджетными автомобилями китайских производителей. Как считаете стоит ли покупать Ладу гранту, какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле? Реальный ОТЗЫВ владельца о Гранте ФЛ и ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ после 18.000 км пробега на Granta Лифтбек. Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их. Отзывы о Лада Гранта седан 2017 (Lada Granta седан 2017). ВАЗ Granta отзывы владельцев.

Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы

Так стоит ли брать «Ладу Гранту» с пробегом в надежде пересесть на недорогой автомобиль в возрасте до 5 лет? Видео в отзывах владельцев Лады Гранта, недостатки. Лада Гранта версии лифтбек отзывы. Опыт владения Ладой Гранта — пост пикабушника antonium86. вот думаю уже долго думаю, что лучше новенькая лада гранта или подержанная иномарка за те же деньги.

Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей

  • Caption Selection
  • Lada Гранта
  • Отзывы про Lada Granta
  • Caption Actions

Гранта лифтбек — отзывы

Багажник просто огромный. Минусы: Не предусмотрены салонные ручки. Салон оббит ковролином, а он плохо поддается чистке. Ничего ее не берет, ни щетка, не даже пылесос. Порогов тоже нет. Комментарии: На 2500 километров пришлось менять генератор. Не виляет по дороге.

Не шумный.

Посмотришь, и действительно — 608-623 тыс. Есть, конечно, «минималочка» за 419, 436 тыс. Посторонние шумы А вот это уже интереснее: «На ходу при разгоне с места и добавлении тяги из недр автомобиля периодически раздавался шум, больше напоминавший мелкий дребезг, — так обычно «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами». Что это было? Наверняка ничего серьезного, поскольку журналист отметил, что со временем дребезжание прошло само собою. Притираются части машины друг к дружке. На самом деле « Гранта » и «Калина» — автомобили очень даже надежные. Их, конечно, можно много хаять по мелочам, возможно, они не очень комфортные, удобные и т. По крайней мере, серьезных поломок у вас с ними точно не будет.

Во всяком случае, так говорят люди на тематических форумах, описывая личный опыт эксплуатации дорестайлинговых версий. С рестайлингом все будет также или очень схоже. Занижение скорости спидометром? Причин тому несколько: Надежность ну вот реально так пишут на форумах Простота в обслуживании если что сломается, всегда можно легко починить Дешевизна запчастей из-за границы их вести не нужно за доллары Расход топлива невелик Смотрите также: Вот какие модели ЛАДА официально будут представлены на Московском автосалоне В общем, машина для большинства автомобилистов нашей необъятной державы, для которых автомобиль не роскошь, а средство передвижения, на которое не хочется тратить больших денег. Кто понял, тот и ценит. Причем как со стороны продавца, так и со стороны покупателя.

Тачскрин подтормаживает, а система отказывается переваривать некоторые форматы носителей.

К тому же медиа часто «воюет» с приборной панелью, у которой имеются свои «герои». К примеру, борткомпьютер не всегда готов показать реальный расход топлива, хотя в плане экономичности стесняться «Гранте» нечего. Да и в целом он прослыл среди владельцев «Гранты» дезинформатором. Его данным мы бы не доверяли в полной мере. Из-за сбоев в электронике приходилось часто менять щиток приборов.

Если повезет, то, может быть, и меньше кстати, в случае с BMW можно проверить, был ли скручен пробег, на специализированном сервисе. Можно найти и BMW 3-й серии, но они будут уже заметно старше: 2007—2010 годов с пробегом заметно больше 200 тыс. BMW X5 или X6?

Если вы не хот ите ра зориться после такой покупки, то лучше не покупать такие машины вместо Lada Granta. Плюс: сможете свысока смотреть на обладателей отечественных машин. Минус: когда вы поедете на СТО, то оставите там все свои накопления. Кроссовер с полным приводом: зимой вам будет приятно Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. Ведь в этом случае зимой вы сможете уверенно выезжать из сугробов, когда обладатели переднеприводных автомобилей будут буксовать. Лучше сразу отсечь все дорогие машины и сконцентрироваться на чем-нибудь относительно простом и недорогом. Например, можно обратить внимание на компактный Ford Ecosport или Kuga — 10-летние автомобили как раз можно купить за 1,2—1,3 млн р уб. Посл едние, кс та ти, будут сам ым и молодыми кроссове рами, которые можно купить по цене новой «Лады».

Плюс: вы сможете зимой легко выезжать из сугробов, когда владельцы Lada Granta будут беспомощно буксовать и просить их подтолкнуть. Минус: все удовольствие от езды на кроссовере закончится в тот момент, когда изношенная полноприводная трансмиссия выйдет из строя. Спорткар вместо «Гранты»: дорогое удовольствие В это сложно поверить, но по цене Lada Granta можно купить настоящий спорткар. Например, Jaguar XKR. Правда, это будет машина 1998 года с заявленным пробегом около 230 тыс. Выглядят такие машины круто, удовольствие за рулем они дают огромное. Но и расходы на содержание такого автомобиля гигантские.

Новая Лада Гранта в 2023 . Зачем купил ? Почему не б/у иномарка ? Lada Granta

вы считаете это нормальная цена и почему? На этой странице наиболее актуальные и интересные отзывы реальных владельцев автомобиля Лада Гранта. Владимир, отзыв реального владельца Лада Гранта Люкс Престиж 1.6 (106 л.с.) МКПП.

ВСЯ ПРАВДА о Лада Гранта Кросс 2023 через год эксплуатации!!! ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА!!

Зад гораздо выше передней части и зацепиться им обо что-то практически нереально. Зад очень высокий За всё время эксплуатации я ни разу не задел ничего днищем. Это очень примечательно, так как и на Рио и на Пыжике у меня были с этим проблемы. При поездке на дачу к родителям пассажирам приходилось вылезать из машины, чтобы машина была повыше. В гранте можно ехать по лесной колее и не волноваться. Сюда мы ехали по 30 км по лесной тропинке и нормуль И во время летних поездок по лесным тропинкам к озёрам, и во время зимних форсирований сургобов гранта вела себя как небольшой вездеход. Один раз я немного переоценил вездеходные возможности машины и въехал в кучу снега у магазина, в которой никто не хотел парковаться рядом стоял только лендкрузер. Снега там было так много что я почти сел на брюхо. А под снегом оказался лёд и зацепиться за него шипами было сложно. Но пара поворотов руля и несколько фонтанов снега из под колёс вытащили гранту из засады. Хотя я уже боялся, что придётся мне сажать за руль, Ритуську, а самому толкать машину.

В этой поездке мы искали непопулярный подъезд к Ладожскому озеру Ямы подвеска отрабатывает нормально. Не гремит и не стучит. Но если ехать по дороге с мелкими ямками и трещинами, то подвеска их «не ест» и все они чувствуются. Это вам не дорогая иномарка. Также стоит сказать, что из-за высокой подвески у машины высокий центр масс. Из-за этого машина склонна к раскачиванию. И возникает много вопросов по управляемости, о которых я расскажу ниже. Управляемость Начать рассказ про управляемость гранты нужно не с раскачивания, а с электроусилителя руля. Технически усилитель работает корректно и нареканий к нему нет, но он не даёт никакой обратной связи. Как будто управляешь джойстиком игрушечной машинкой.

К этому нужно привыкать. Из-за высокой парусности, высокого центра масс и высокой подвески машина очень легко кренится и раскачивается. В сочетании с неинформативным управлением это даёт неприятный эффект. В такую погоду лучше ехать медленно Если ехать быстрее ста километров в час и добавить еще сильный ветер с глубокой колейностью на дороге, то управлять машиной приходится с предельной концентрацией. Дальше с каждыми следующими десятью километрами в час всё становится только хуже. Чем больше скорость, тем больше спиной чуешь неуверенность машины, рулевое колесо приходится крепко держать двумя руками и постоянно подруливать. В добавок к этому, боковые порывы сильного ветра и воздушные потоки от встречных большегрузов сильно раскачивают машину. И если это происходит на большой скорости, то становится страшно. Набрать такую скорость небольшая проблема, это вам медленный не пыжик, но вот выжить на такой скорости это уже задача. Не стоит думать что гранта на больших скоростях всегда ужасно управляется.

По ровной дороге без колеи в хорошую безветренную погоду вполне можно ехать на больших скоростях. Главное не совершать резких манёвров. Но я считаю, что ездить на гранте быстро нет смысла. Также нет смысла ставить в гранту более мощный двигатель — это будет просто самоубийство. Даже с этим двигателем при резких разгонах машину нужно немного ловить, чтобы не уйти с полосы. В кашу по центру лучше лишний раз не лезть Данные проблемы присущи не только нашей машине, на всех грантовских форумах пишут про проблемы с управляемостью на скорости. Некоторые просто сильно лукавят, когда говорят что их нет. Или они уже что-то сделали с подвеской. Насколько я знаю, в гранте спорт подвеску занизили на 4 сантиметра, сделали другие углы развала для задних колёс и другую балку. Ну и поставили резину с более широким профилем.

Это всё а возможно что-то еще решило некоторые проблемы управляемости. Но как ты там не колхозь, а более аэродинамичной и совсем не валкой машина не станет. Чтобы решить эти проблемы полностью, придётся за большие деньги собрать лютый корч, в котором от гранты ничего не останется. Так что экономным любителям погонять на новой машине лучше просто брать спорт версию и не париться. Она в любом случае будет быстрее любого другого тюнингованного таза с родными вазовскими движками. Но я могу просто сказать что они есть и тормозят достаточно хорошо, чтобы я о них не вспоминал. Этим и ограничусь. Эномичность Экономичность это мой любимый раздел. Именно ради экономии нервов и средств мы и брали гранту. И ожидания оправдались.

Наличие в бортовом компьютере считалки среднего расхода греет мне душу. Особенно когда на там отображаются цифры в районе 6 литров на сотню. По современным европейским меркам это Не ахти какие показатели, но для бюджетной машины вполне приличные цифры. По городским пробкам меня уходит чуть меньше 8 литров на сотню. А бывало и хуже. В рио расход был немного поменьше, но там и объём двигателя меньше, так что это вполне ожидаемо. Средний расход при поездке по трассе.

И действительно, если кратко сказать о внешности, обновления в большей степени затронули переднюю часть: на модели установлен новый капот, новая радиаторная фальшрешетка в фирменном «Икс»-стиле и, разумеется, новые фары. Капот подался чуть больше вперед, что определенно дает автомобильчику больше спортивности. Сбоку видны стандартные «калиновские» борта не очень современно, но вполне предсказуемо. Если интересно узнать, почему, переходите по ссылке на эту статью: Пять ответов на вопросы о новой 2019 Лада Гранта , там мы рассуждаем на данную тему , сзади тоже никаких дизайнерских откровений нет — изменения минимальны. Кстати, кузов будет краситься двумя новыми цветами: интересным серым и привлекательным красным. В салоне появились некоторые доработки, но они, скорее, носят не визуальный, а технический характер. Тем не менее вот что было доделано в интерьере об этом мы также писали в вышеупомянутом материале : Установлены новые сиденья. Внешне они выглядят современнее, доработана боковая поддержка, а у водителя в дополнение ко всему можно поднять или опустить сидушку; Изменена приборная панель. Она выполнена в едином «X»-стиле и выглядит современнее своей предыдущей версии; Появились хромированные ободки вокруг круглых воздуховодов; Установлены новые дверные ручки, и изменена рукоятка стояночного тормоза; Комплектация дополнена климат-контролем пока полуавтоматический вариант. Этого вы, конечно же, не увидите, зато отлично услышите. Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон. Итог обновления — седан, универсал, хэтчбек и лифтбэк получили новое «лицо», но в основе остались прежними по своей визуальной и исконной сути. Но как насчет надежности, качества сборки, эргономики, удобства и всего того, что отличает порядочный автомобиль от дешевки? Здесь есть какие-то подвижки? Вопрос интересный.

При нормальной езде он составляет не много больше 6 л 6,5-7 на 100 км пробега. Высокий клиренс и вместительный багажник позволяют владельцу авто чувствовать себя прекрасно, багажник особенно хвалят в многочисленных отзывах. Если брать Ладу Гранту в полной комплектации, проблем почти не будет. В комплекте идет навигатор, мультимедиа, климат-контроль, электрорегулировка кресел и т. Машинка проста в компоновке — механическая КПП, 87 л. Что немаловажно для срока службы — Лада Гранта имеет оцинкованные пороги, двери, днище, арки. Салон эргономичен. Управлять компьютером под силу и ребенку, предусмотрены полочки над бардачком и магнитофоном, большие зеркала дают качественную картинку заднего вида. ЭУР имеет передаточное отношение 3:1, что совсем неплохо. Но нас больше интересуют недостатки авто. Потому что о явных преимуществах нам всегда расскажут дилеры в салоне, а вот негативную информацию приходится собирать по крупицам. Недостатки Лады Гранта в отзывах владельцев Машина шумная. К сожалению, в большинстве случаев не помогает никакой тюнинг.

В итоге вы получите де-факто полностью новый Мерседес, с АБС, подушками безопасности, кондиционером или климатом, удобным и комфортным салоном, поразительной управляемостью, мягкостью хода и гидроусилителем руля. Уже через год у вас будет годовалая Лада, а Мерседес останется в цене. Ибо как вы объясните, что Мерседес, которому 20 лет стоит столько же, сколько и новая Лада, Дэу, всякие китайцы, Пежо, Рено и прочая срань? Думаете, чтолько из-за шильдика на капоте? Я уже молчу про то, что с Ладами часто грабли начинаются еще во время гарантийной эксплуатации, о чем свидетельствуют многочисленные обращения только здесь на проекте о проблемах с электроникой и топливной системой. А теперь попробуйте найти вопросы о проблемах с Мерседесами… Улыбнёт… Их нет.

Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто

Между тем чисто идеологически – Лада Гранта Кросс это как раз та машина, за которую я ратовал с момента появления у ВАЗа Лады Калины в кузове универсал. Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле ЛАДА ГРАНТА лифтбек как владелец данного авто. Лада Гранта — самая покупаемая модель нашего отечественного автопрома. В этой статье мы собрали несколько мнений реальных владельцев, в целях понимания, на чем основана такая популярность российского автомобиля. бюджет 450к, думаю брать новую гранту, хочу услышать отзывы о данной машине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий