Достойный автомобиль за свою цену - Лада Гранта Кросс — отзыв автовладельца. Лада Гранта Кросс оборудована модернизированными двигателями с поршнями со специальными выемками. Lada Granta Cross 2024. Лада Гранта КРОСС 2025 в кузове универсал появилась после рестайлинга всего семейства (раньше это была Калина Кросс).
Читайте также:
- Преимущества Лада Гранта Кросс
- Автомобили
- Новая Granta Cross - кто первый в очередь? - Кофейня и курилка ::
- Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал 2021 года
- Затраты на эксплуатацию*
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
По моторному отсеку я перечислил все недостатки. В общем, это неудобства лично для меня. Но машину я не буду как-то унижать и ругать. Понимаю, зачем ее купил, она меня полностью устраивает на данный момент. Все автомобили, которые я когда-либо содержал, мне они всегда нравились. Плохого никогда не скажу. По кузову Кузовщина меня так же полностью устраивает. Ранее многие писали, чтобы я показал, как образуются сквозные дыры в металле. Я позже про это расскажу, но не сейчас. Летом буду тщательно осматривать кузов.
Есть нюанс — слабое лакокрасочное покрытие. Коррозионная стойкость на низком уровне. Для примера: на капоте есть косячок, краска сбита до металла с вмятинами. Кто-то до меня подкрашивал. Я купил такую. Год отъездил. Кузов выглядит без потертостей, облезшей краски, хромированных элементов. Меня все устраивает.
Каких именно деталей нет для дальнейшей сборки автомобилей, не сообщается. Не озвучиваются и сроки вынужденного простоя. Сделан акцент только на том, что при появлении комплектующих выпуск универсала будет снова запущен. При этом в декабре у компании было запланировано увеличение объемов производства.
Для новой версии универсала придумали эксклюзивные колеса. Но они кажутся маленькими для больших колесных арок. Что внутри В салоне появилась новая обивка сидений. Теперь они обшиты тканью, которая обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами.
Максимальная комплектация Lada Granta Cross Luxe 1,6 106 л. Также доступна средняя комплектация Comfort по ценам от 578 до 618 тысяч рублей, в зависимости от двигателя и коробки передач.
Затраты на эксплуатацию*
- Новая Granta Cross - кто первый в очередь? - Кофейня и курилка ::
- LADA Granta Cross лишился самой доступной версии и подорожал на 29 тыс. рублей - Новости транспорта
- Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross
- Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?
Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross
Granta АвтоВаз Отзывы. «АвтоВАЗ» обновил самую доступную модель из Cross-семейства: универсал Kalina Cross переименовали в Лада Гранта Кросс 2024, подтянули дизайн и поставили. Lada Granta Cross Цена: от 554 900 р. В продаже: с лета 2019 г. — Чем Granta Cross отличается от Kalina Cross, кроме дизайна? Lada Granta Cross 2024. Лада Гранта КРОСС 2025 в кузове универсал появилась после рестайлинга всего семейства (раньше это была Калина Кросс). Ведущий заявил, что у LADA Granta Cross с учетом ее бюджетной стоимости и клиренса в 198 мм нет конкурентов среди универсалов. По словам автора, «Гранта Кросс» – это, по сути, хорошо известный всем универсал LADA Kalina в пластиковом обвесе и с другой подвеской.
Технические характеристики Лада Гранта Кросс
- Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?
- Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?
- «Попытка отмазать АвтоВАЗ»: В сети остались недовольны тест-драйвом LADA Granta Cross
- Вот о деньгах давайте подробнее
Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross
Под капотом Лада Гранта Кросс. Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет. Первый тест Lada Granta Cross. Стал ли лучше самый доступный в России универсал повышенной проходимости? Отзывы владельцев Lada Granta I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Из дополнений к LADA Granta установлена защитная пленка на капот, передние стойки и крышу автомобиля. Размеров Гранты хватает для перевозки всего необходимого. Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей.
Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью
Сделал шумоизоляцию на своей lada Granta Cross - что изменилось + мнение о работе мастеров | Первые Granta Cross сегодня поступили к дилерам. |
Отзывы владельцев Лада Гранта Кросс / Лада Гранта Кросс | Из дополнений к LADA Granta установлена защитная пленка на капот, передние стойки и крышу автомобиля. |
«Машина, которую мы заслужили»: Как проявила себя LADA Granta Cross после 1 000 км — владелец
Между тем, в продажу Lada Granta Cross поступает только сейчас, по сути, оставаясь модернизированной версией универсала Kalina Cross. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Под капотом Лада Гранта Кросс. Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет. Отзывы владельцев Lada Granta I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Обзор и тест-драйв Гранта Кросс (Lada Granta Cross) от Авторевю. Хороший обзор,захотелось опробывать кросс на вчера попался более подробный тест кросса от Полины:шортики украсили обзор))) https.
Отзывы о Lada Granta Cross
Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь. Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче. То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате». Если разгоняемся, то, конечно, наступает момент переключения передач, который, естественно, не может обойтись без размыкания сцепления. Только происходит это настолько шустро и плавно, что так сможет не каждый водитель.
Если «робот» со старыми настройками блока управления заставлял ощутимое время повисеть на ремнях, то теперь до них чаще всего и долететь-то не успеваешь. Причём сказанное касается активного ускорения. Если ехать спокойнее, то, во-первых, можно разгоняться в пределах передачи, если надо, не опасаясь, что коробка ради экономии топлива начнёт скакать вверх, а во-вторых, за, например, интересной беседой с соседями по салону момент переключения можно и вовсе не заметить. Вниз АМТ тоже переключается весьма охотно, особо не задумываясь, но затрачивая некоторое время на перегазовку и переход на другую передачу. Отличие от «Весты» здесь заключается в наличии «спортивного» режима, в котором машина держит двигатель на более высоких оборотах. Может пригодиться, например, при обгонах на трассе, если не хочется задействовать ручной режим.
На второй день за рулём «Гранты Кросс» на «ручке» довелось по полной испытать подвеску и управляемость. Одним из пунктов нашей программы была экскурсия по Гуамскому ущелью на поезде, на который, соответственно, надо было непременно успеть. А так как адыгейские красоты очень отвлекали на себя внимание, про «час икс» вспомнил довольно поздно. В результате пришлось от души прохватить по серпантину, вися на хвосте у «Весты SW Кросс». Скорости были не такие уж запредельные, просто для этой дороги очень немаленькие. Машина кренилась, местами доходило до свиста резины, в некоторых поворотах чуть уступал «Весте», но приехали мы вместе.
Этого удалось добиться не только с помощью переработки металлов, из которых сваривается кузов, но и последующей обработки их антикоррозийными покрытиями. Помните, как Стив Джобс после возвращения в Apple сказал: "Эта компания больше не будет выпускать хлам"? С АвтоВАЗом произошла ровно та же трансформация.
Сразу после того, как Vesta ушла дилерам, продажи машин по всей стране стали стремительно расти. Однако этого успеха менеджменту тольяттинского завода оказалось недостаточно, и слава богу, что именно так. Грамотный анализ рынка привёл к появлению нового типа автомобилей — семейства Sw Cross.
Первый автомобиль с увеличенным дорожным просветом, который позволяет легко съездить за город, на рыбалку и даже пролететь небольшой брод, сделали на базе Lada Vesta. Прекрасным оказался не только сам автомобиль, но и его рекламный ролик, который в духе возрождения автогиганта снимали профессионалы. Создать, продать, повторить!
Справедливости ради стоит сказать, что Granta чисто субъективно, конечно всегда была самой неоднозначной моделью в линейке тольяттинского автозавода. Но тут стоит сразу заметить, что от старой "Гранты" в новой машине не осталось почти ничего. Партнёрство с Renault-Nissan принесло на платформу технологии, позволившие создать технологичный и современный автомобиль, который не ломается после каждого дождя и спокойно доживает до пробега в 100 и более тысяч километров.
А стоило ли ждать? Я не узнаю вас в гриме… Внешне машина на пути к статусу товарной никак не изменилась, это всё тот же универсал «Гранта», дополненный чёрными и серебристыми накладками по аркам, низу кузова и бамперов, стоящий на других колёсах и повыше над землёй. Кроме того, оставлены в чёрном глянце корпуса наружных зеркал и накладка над задним номером, а молдинги на дверях куда шире стандартных. Кстати, создатели гордятся тем, что декор снизу бамперов — лишь накладки, ведь их можно будет задёшево заменить, не разоряясь на целый бампер. Действительно, практично. Фирменный цвет «Аурум» «золото» весьма симпатичен и являет собой что-то среднее между насыщенно-оранжевым «Марсом» « Весты » и действительно золотистым «Янтарём» « Иксрея ». В знакомом довольно простом внутреннем убранстве обращают на себя внимание обивка сидений с оранжевыми вкраплениями, тот же цвет на тканевых вставках в обивках дверей да яркая подложка шкал приборов с надписью Cross между ними.
В отличие от « Калины Кросс », обрамление дефлекторов вентиляции и вставку на руле не стали наряжать в апельсиновый цвет. Вместо этого добавили чёрного глянца: на той самой вставке, обрамлении панели управления климатом и ручках дверей. Декоративные полосы над бардачком и блоком предохранителей слева от руля, казалось бы, в тот же колер, но дополнены ненавязчивым узором. Не забыли и о тех, кто хочет поспокойнее: как и всегда на кросс-версиях, оранжевые элементы можно будет заменить серыми. Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники « Гранта Кросс » — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее. Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке.
Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса. На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ.
Всем привет! Ездил на то-1 и показал на дефект ЛКП чёрное пятно мне позвонили и сказали по гарантии пройдёт. Записался на субботу утро, приехал и мне зачитывают,что отказ… начали разбираться и до меня дошло почему и как. В общем эти люди с сервиса во время То зачем-то расковыряли мне пятно, что очень похоже на скол. Из-за этого скола нам пришёл отказ, а скол прямо по середине пятна. В понедельник поеду в салон разбираться с этим сколом. Всегда делайте фото до, чтобы было легче потом доказать свою правоту, когда что-то сделают не так Поставил вчера Стандартные тормоза превратились в ничто за 15к пробега 4 месяца : колодки на половину износились, на дисках бортики, синие пятна, эффективности ноль. Щас офигенно стало. Ступицы были ржавые, зачистили болгаркой и смазали.