Ситуацию спас неизвестный большому кино Арчил Гомиашвили — актер провинциального театра, где ему уже доверили играть великого комбинатора, но в спектакле «Золотой теленок». Не сыграл Остапа Бендера, хотя все прогрессивное театральное человечество до сих пор считает, что сыграть его я должен был обязательно. Разные артисты играли главного героя по имени Остап Бендер. Главную роль великого комбинатора, называющего себя Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, сыграет известный актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев. Образ Остапа Бендера на экране воплотили такие известные артисты, как Сергей Юрский, Арчил Гомиашвили, Андрей Миронов и Олег Меньшиков.
Биография Арчила Гомиашвили
- Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации "12 стульев"
- 7 интересных фактов о фильме «Золотой телёнок»
- Кто играл Остапа Бендера в кино
- Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации "12 стульев"
- «Сумма выигрыша достигла 130 тысяч марок». Как исполнитель роль Остапа Бендера стал миллионером
Смотрим трейлер приквела «12 стульев» с Сергеем Безруковым
Мне нравится, как сыграл Никита Кологривый исполнил роль одессита Мишки Япончика — короля криминального мира. И я вижу в этих актёрах большое будущее. Сам образ Остапа Бендера и книги про него — это все любят, все читали роман или смотрели фильмы, сериалы, и это имя на слуху. Конечно, в этом смысле Бендер — очень коммерческий персонаж.
На это был рассчитан проект, и я это не скрываю. Мы не собирались соревноваться с Ильфом и Петровым, потому что это невозможно, это нелепо, это неправильно. Нет смысла пытаться написать не то что лучше, а хотя бы как они.
Поэтому история вообще была не про Остапа Бендера, а про его отца. Это такой приквел истории про Остапа Бендера, потому что ему здесь примерно 22 года. А в «Двенадцати стульях» и «Золотом телёнке» ему 28.
Сперва нужно признать, что во всех нас сидит самоцензура. Это такой тролль, который говорит: «Ты,... Ты реально хочешь этот подвиг совершить?
Ты хочешь стать героем интернета на неделю, а потом тебя закроют и закроют компанию». А поводов для подобных заявлений полно в любой стране. Просто в одной стране есть свобода слова, и она закреплена в конституции, как в Соединённых Штатах.
А в другой свобода слова — где-то скотчем заклеена, где-то за колючей проволокой. В общем, ограниченная, ущемлённая. Поэтому мы очень чётко понимали, что производим сериалы, а не революции.
Тем более что революция — акт вполне себе кровавый и, как правило, бессмысленный. Просто люди решают свои вопросы, а внизу реками льётся кровь. Это был сатирический сериал.
Мне кажется, что до нас ничего подобного или вообще не было, или почти не было. Мы сделали сатиру на систему бюрократии: бюджеты, взятки, коррупция, бессмысленность каких-то министерств, агентств или департаментов. Сологуб, Грибоедов, Чехов — бесконечный ряд.
С тех пор ничего особенно не изменилось. Да, конечно, была самоцензура, потому что мы понимали, что каких-то вопросов мы не хотим касаться. Потому что мы хотим высказаться и чтобы наши высказывания услышали.
Мы учились не на революционеров, мы учились на производителей сериалов, и нам есть что сказать. Мир можно делать лучше, и лучше делать лучше мир не с оружием в руках. Какая она есть, свобода слова, вот с такой свободой слова мы и производим сериалы.
Мы рисковали многими вещами. Главный герой, следователь Родион Меглин, специализируется на поимке маньяков. Константин Эрнст понимал, что там есть сцены, которые можно показывать только поздно вечером, поэтому эфир был в 23:00.
Я не могу никого вспомнить, кто не боялся бы показать преступников-педофилов или насильников. Наша задача была не смаковать это, а выявить проблему, показать, что это существует. У нас был полузакрытый премьерный показ «Метода», который организовали Первый канал.
Константин Хабенский позвал свою маму на премьеру. Там было несколько серий, одна из них — в провинциальном туристическом клубе «Романтик». Её сюжет основан на реальной истории советского серийного убийцы Анатолия Сливко, который задушил семь подростков-воспитанников.
Это сильнейшая серия сериала, на мой взгляд. Вот, и Костя боялся мнения мамы. И я боялся её мнения — вдруг она повлияет на Костю, и какие он тогда начнёт раздавать интервью...
И она сказала: «Спасибо. Особенно за вторую серию, потому что это происходит, и об этом должны знать. Это замалчивают».
Это наша свобода слова, так мы хотим сделать лучше. Наверное, хотелось бы быть смелее. Знаете, программа «Большая разница» в своё время закрылась, потому что уже просто невозможно было делать пародии на Филиппа Киркорова.
Он замечательный певец с прекрасным чувством юмора, но хотелось делать пародии на политиков, как это делается за рубежом. Этой возможности не было, и поэтому программа себя изжила, просто она закончилась на этом. Как и «Прожекторперисхилтон», я так понимаю.
Он — удивительное дело — всё ещё существует в формате концертов. В ноябре планируется концерт в Питере, но без вас. Вам перестало быть интересно?
Здесь много причин. Первый концерт без меня состоялся, по-моему, два года назад, я предупредил коллег о том, что я уезжаю, я буду здесь со своей семьёй. Это одна причина, она техническая.
Другая причина более важная. Да, есть то, о чём говорите вы, самоцензура — проще пошутить по поводу друг друга, чем по поводу на самом деле каких-то острых вещей. Но есть ещё одна такая штука.
К сожалению, мои коллеги по «Прожекторуперисхилтон» влились в ряд тех моих друзей и знакомых, которые не приняли мои изменения в жизни. Они все назывались друзьями, но по факту они не приняли мою сторону, они не приняли мой выбор и не уважают его. Значит, они не уважают меня и мою жену.
Значит, они не друзья. И сейчас, как это, может быть, для них жёстко ни прозвучало, я не смогу с ними сесть за один стол. Потому что это моя любовь, моя жизнь, моя семья, и за эту женщину, за мою жену, за Даришу, за мою девочку любимую я буду сражаться насмерть.
Поэтому, если кто-то не принимает мой выбор, значит, и раньше я не особенно был ими уважаем. Зачем мне вообще выходить на сцену? Я занимаюсь другими делами.
И сам «Прожектор» сегодня — это такие фантомные боли комиков.
В новость внесена правка 20:55 мск — исправлены заголовок и первый абзац Теги:.
В общей сложности, по воспоминаниям самого Евгения Весника, он сыграл «великого комбинатора» шестьсот раз.
Первым же экранным воплощением Остапа стал Игорь Горбачёв. Появился он в 1966 году в телеспектакле Ленинградского телевидения «12 стульев». Примечательно, что на момент съёмок фильма возраст Юрского составлял 33 года, в полном соответствии с романом: «Мне тридцать три года — возраст Иисуса Христа. А что я сделал до сих пор?..
Ну а в следующем, 1971 году на экраны вышли «12 стульев» Леонида Гайдая, где Остапом стал Арчил Гомиашвили. Кстати, Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. В 1993 году вышел фильм Василия Пичула «Мечты идиота», снятый по мотивам «Золотого телёнка». В этом фильме роль Остапа сыграл певец Сергей Крылов.
Через 10 лет, в 2003 году, появился ещё один очень оригинальный Бендер — в фильме немецкого режиссёра Ульрике Оттингер «Двенадцать стульев» главную роль сыграл одессит Георгий Делиев.
Это несерьезно. Скажу откровенно, во время съемок много было импровизации и фантазии режиссерской и моей тоже. С режиссером Игорем Зайцевым мы работали очень много и на проекте «Есенин», получили большой комедийный опыт на «Каникулах строго режима». Дети еще не знают «Бригаду», и пусть как можно позже о ней узнают, могли не видеть другие мои работы, зато видели «Каникулы…». Есть вещи, которые запоминаются в детском возрасте. И если они так искренне относятся к этому образу, значит картина получилась достойная. Ибрагим Бендер его наставник. А наш Остап только пути к тому, чтобы потом носить это замечательное нарицательное имя — Остап Бендер.
Он впитывает от своего наставника, некоего папаши — Ибрагима. Это абсолютное пиратство, авантюра. Такие пираты Карибского моря. Когда и так жизнь тяжелая, всем нам непросто, стоит пойти в кино и получить удовольствие. Лучше чем он, Паниковского еще никто не сыграл. Как и тягаться с Юрским сложно. Единственный, кто мог это сделать, играя Бендера, это Андрей Миронов, который был моим кумиром в детстве. У «Двенадцати стульях» Гайдая Остапа должен был сыграть молодой Миронов. Шел большой кастинг, и когда пробовался Андрей Александрович, режиссер сразу сказал: ну это слишком очевидный Бендер.
И как раз это нашего комедиографа отпугивало. В результате выбор пал на Арчила Гомиашвили, который выступал в театре со сценами из Ильфа и Петрова. И уже отчаявшийся Гайдай сказал: давайте возьмем его. Отношения режиссера и актера были просто чудовищными. По окончании съемок Арчил Гомиашвили сказал, что он никогда не будет работать с таким плохим режиссером, а Гайдай в ответ сказал: я никогда не буду работать с таким плохим артистом. Гомиашвили в итоге был еще и переозвучен. А ведь прекрасная комедия получилась! Какое счастье, что потом Марк Анатольевич угадал, вернул нам вариант совершенно гениального исполнения Остапа Бендера Мироновым. Он пришел к нам в легкой форме, как и все фильмы Захарова.
Гениальные песни, которые я учил в детстве. У меня отец работал в Театре Сатиры, однажды мы пришли к нему в театр. А я был фанатом «Двенадцати стульев» и Миронова в образе Остапа Бендера. Когда входишь в театр с Садового кольца через служебный вход, на первом этаже в те времена стоял автомат с газированной водой. Мы остановились попить газировки. И в этот момент входит Андрей Миронов в гардероб. Отец кричит: Андрей, подожди! Он поворачивается, смотрит на меня. И отец говорит: давай, спой, ты же дома прекрасно поешь «Белеет мой парус совсем одинокий».
Кто играл Остапа Бендера в кино
- Адольф Дымша
- Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)
- Новости: Кто первым в нашей стране сыграл Остапа Бендера?
- Остап Бендер, 3 варианта: кто его сыграл лучше?
Роль Остапа Бендера в «Двенадцати стульях» Леонида Гайдая хотели получить многие актеры.
В 1958 Арчил отправился в Поти, где поставил моноспектакль «Похождения Остапа Бендера». Кто играл Остапа Бендера в кино. В 2005 году Олег Меньшиков сыграл Остапа Бендера в очередной экранизации «Золотого теленка».
Бендер. Переосмысление
- фрагменты >>
- Ответы : Кто первым сыграл роль Остапа Бендера в фильме "12 стульев"?
- 7 интересных фактов о фильме «Золотой телёнок»
- Бендер. Переосмысление
- Сергей Безруков сыграет Остапа Бендера в новом сериале по мотивам романа «Двенадцать стульев»
- Кто играл Остапа Бендера в кино
Смотрим трейлер приквела «12 стульев» с Сергеем Безруковым
Народный артист СССР Евгений Весник рассказывает о своей работе над ролью Остапа Бендера и сравнивает себя с другими исполнителями: Арчилом Гомиашвили, Серге. Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в "12 стульях" Леонида Гайдая и в фильме "Комедия давно минувших дней" Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Да, в центре сюжета не его герой (актер исполнил роль отца Бендера), а становление Остапа, которого играет Арам Вардеванян. Актер признается: он мечтал сыграть Остапа, но рад, что так и не сделал этого.
Безруков, чёрный юмор и откровенные наряды: каким получился фильм о становлении Остапа Бендера
В его портфолио сериал «За час до рассвета» с Константином Хабенским и комедия «Каникулы строгого режима», в которой сыграл Сергей Безруков. Премьера фильма состоится 24 июня.
В 1936 году вышел английский фильм «Пожалуйста сидите». Это ещё одна адаптация по мотивам романа. В 1938 году был снят адаптированный под немецкие реалии фильм «Тринадцать стульев». Ганс Мозер справа сыграл помощника охотящегося за наследством парикмахера. Вот только помощника парикмахера сделали дамой в исполнении Ренаты Фронци. Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году. В 1962 году вышел Кубинский фильм «12 стульев».
Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции. Главных героев зовут Оскар и дон Иполито.
На роль в "12 стульях" он позвал малоизвестного на тот момент грузинского актера Арчила Гомиашвили. В картине его переозвучил Юрий Саранцев , а пел за него Валерий Золотухин. Однако Гомиашвили тоже очень полюбился зрителям и вошел в тройку лучших актеров, сыгравших Остапа Бендера.
Остап Бендер в исполнении Сергея Крылова в картине «Мечты идиота» 1993 г. После киноленты Марка Захарова на протяжении 17 лет никто не пытался экранизировать произведения Ильфа и Петрова. Однако после распада СССР кинопроизводство стало коммерческим, и многие режиссеры получили возможность снимать свои смелые проекты. Среди попыток по-новому взглянуть на классические произведения была лента «Мечты идиота» 1993 г. В данной картине сохранены основные сюжетные элементы оригинала. Однако все они адаптированы под современность, а бодрый обаятельный Остап превратился в сорокалетнего лысеющего философа, первую половину ленты пытающегося раздобыть деньги, а после не знающего, как ими правильно распорядиться. Примечательно, что финал изменен — Бендер находит Зосю и признается ей в любви. Девушка отвечает на его чувства, и, прихватив с собою чемодан с деньгами, они уходят вместе вдаль. Главного героя сыграл известный в девяностые певец Сергей Крылов. Несмотря на многочисленную критику, стоит отметить, что Бендер в его исполнении не так уж плох. Да, он не соответствует книжному прототипу и сильно уступает предыдущим исполнителям роли, но при этом стоит помнить, что «Мечты идиота» - свободная адаптация «Золотого теленка». Бендер Крылова получился блеклым и невыразительным, но по-своему добрым и искренним. Данное отступление от канона - тоже вариант прочтения романа. Несмотря на массу недочетов экранизации, больше всего вопросов вызывало то, как Сергей Крылов смог получить данную роль, ведь актер он более чем слабый. В ней главную роль получил известный комик из Одессы Георгий Делиев. Картина Оттингера была очень осовременена, а костюм Остапа, да и он сам - были слишком уж шутовскими. При этом стоит отметить, что Делиев сыграл очень даже неплохо. Ему, конечно, не хватало легкости и обаяния большинства его предшественников, однако он явно переплюнул не только Крылова, но и актера по имени Николай Фоменко, который стал следующим исполнителем роли Великого комбинатора. Мюзикл «Двенадцать стульев» 2005 г. Актеры переигрывали, в особенности Николай Фоменко, который ранее зарекомендовал себя как весьма неплохой артист. Хотя он довольно точно передал хамский характер Остапа, при этом у его персонажа напрочь отсутствовало обаяние, и он более напоминал рэкетира, чем не ловкого мошенника. Олег Меньшиков в роли Остапа Бендера в телесериале «Золотой теленок» На сегодняшний день последней картиной, посвященной Великому комбинатору, является восьмисерийный телесериал «Золотой теленок» 2006 г. В нем сыграл талантливый актер Олег Меньшиков. Остап Бендер в его исполнении считается одним из худших те, кто так полагают, вероятно, не знакомы с работами Делиева, Фоменко и Крылова. Однако это мнение несколько предвзято из-за плохого качества картины в целом. Конечно, Меньшиков уступает Юрскому, но изображенный им вариант Остапа Ибрагимовича тоже весьма интересен и кажется более близким к книжному оригиналу. Многие упрекают актера за чрезмерную мягкость его персонажа, однако если вспомнить сам роман, то Великий комбинатор в нем уже не тот беззаботный оптимист, что в «Двенадцати стульях». На протяжении всей книги он начинает проявлять свои слабости и постепенно все более и более разочаровывается в окружающей действительности и людях. Однако он постоянно старается держать марку и продолжает шутить. Именно такого Бендера пытался изобразить Меньшиков. Остап Бендер — это герой, давно уже ставший культовым, а большинство его фраз — крылатыми. В кино и на телевидении его играли разные люди.
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новых «12 стульях»
Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. В фильме рассказывается о происхождении и становлении Остапа Бендера, персонажа романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Актер, ненавидевший роль Остапа Бендера, которая сделала его известным и богатым.
Безруков снялся в сериале про молодого Остапа Бендера
Исполнитель роли Остапа Бендера в фильме Леонида Гайдая «12 стульев» и в жизни был человеком предприимчивым. Особенно тяжело Романовичу дался отказ от съемок в проекте Александра Цекало, в котором он должен был сыграть роль Остапа Бендера в партнерстве с Сергеем Безруковым. Безруков подчеркнул, что он сыграет роль Ибрагима Бендера, наставника будущего великого комбинатора, а сам фильм, состоящий из четырех частей, уже снят и первая часть действительно выйдет в 2020 году. А главного злодея вооружили опасной бритвой — именно такой Киса Воробьянинов зарезал Остапа Бендера.