В настоящее время Новороссийский терминал КСК повысил пропускную способность до 6 млн тонн зерна в год. Транспортно-логистический холдинг "Дело" выкупает у американского трейдера Cargill блокирующий пакет акций зернового терминала КСК, расположенного в порту Новороссийска. Помимо этого, зерновой терминал КСК в январе-сентябре перевалил 6,3 миллиона зерна. Доля КСК среди терминалов Черноморского бассейна достигла 30% Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга ДелоПортс группы компаний Дело по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна, что на 46% больше показателя предыдущего сезона, сообщила.
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта
Такое строительство обошлось предприятию в 1. Предполагается также строительство второго подобного причала для приёма судов с грузоподъёмностью 70 тысяч тонн. Однако есть планы и дальше расти в этом отношении. Это наша проектная цифра, но мы с уверенностью можем её довести до 180—200 вагонов в сутки», — отметил генеральный директор АО «Зерновой терминал КСК» Александр Труханович..
Однако у него есть и амбиции, и весь набор возможностей для того, чтобы претендовать на первое место.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Запуск модернизированного объекта портовой инфраструктуры такого масштаба имеет не только региональное, но и федеральное значение.
В его открытии приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Николаевна Лут, заместитель руководителя Росморречфлота Константин Олегович Анисимов, представители федеральных органов исполнительной власти, руководства Краснодарского края и его районов, других субъектов Южного Федерального округа, г. Новороссийска, второго акционера КСК компании «Каргилл», центральных офисов кредитных организаций, бизнес-структур, их региональных представительств и крупнейших клиентов терминала. Выступая на церемонии открытия, глава и владелец Группы компаний «Дело» Сергей Николаевич Шишкарёв отметил: «Сегодня мы не просто открываем новый современный объект портовой инфраструктуры. Общий объём инвестиций, вложенных Группой в этот проект, составил 335 млн долларов США только своих средств, без привлечения государственных вложений.
И тем не менее, все наши инвестиционные проекты всегда просчитываются с обязательным учётом реализации стратегических задач государства и национальных проектов. Развитие логистики российского аграрного экспорта позволит укрепить роль России на мировом рынке зерна, открыть новые рынки сбыта для российских фермеров в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Группа всегда ассоциировала себя частью экономической системы нашей страны, её принцип — «Развиваемся с экономикой, развиваемся для экономики». Как отметила замминистра, с каждым годом отрасль планирует увеличивать производство зернам — Долгосрочная стратегия развития зернового комплекса предполагает существенное увеличение объемов урожая в ближайшие 10 лет.
Большинство выступающих отметило, что успешная реализация столь крупных инвестиционных проектов в наше непростое время свидетельствует о доверии бизнеса шагам российского руководства по развитию экономики страны и совершенно определённой поддержке их бизнес-сообществом. В ходе торжественного мероприятия был дан символический пуск загрузки зерном первого судна, ошвартовавшегося у нового причала — балкера Belfuji дедвейтом 63,5 тыс. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports.
Швартовые операции по постановке Belfuji к причалу, выполненные буксирами ООО «Сервисная компания «Дело», прошли в штатном режиме. Зерно в его трюмы начнёт поступать 20 июля во время церемонии пуска в плановую эксплуатацию реконструированного терминала КСК.
Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения.
По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. Смотрите также:.
На базе АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК» проведена проверка АТЗ объектов порта Новороссийск
Сегодня Китай является ключевым торговым партнером России, поэтому включение нашего терминала в список элеваторов-хранителей для целей экспорта зерновых грузов в КНР не только служит поводом для гордости и маркером высокого качества предоставляемых услуг, но и накладывает на нас ответственность за обеспечение продовольственной безопасности дружественных нам стран". ООО "ДелоПортс" — российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами группы компаний "Дело" в порту Новороссийск.
В 2018—2019 годах завершилось строительство дополнительных силосов объёмом 102 тыс. Скорость обработки выросла с 400 до 600 машин в сутки, железнодорожная инфраструктура позволяет обрабатывать до 150 вагонов в сутки прежде — 100.
В начале 2020 года введена в эксплуатацию береговая составляющая проекта по реконструкции зернового терминала. Территория КСК расширилась до 12,4 га, у терминала два глубоководных причала глубиной от 11,2 до 12,4 метров, силосы общей ёмкостью 220 тыс. Общая пропускная способность оценивается в 5,5 млн тонн [10] [11] [12] [13]. В 2021 году введен в эксплуатацию новый глубоководный причал 40А.
Это наша проектная цифра, но мы с уверенностью можем её довести до 180—200 вагонов в сутки», — отметил генеральный директор АО «Зерновой терминал КСК» Александр Труханович.. Однако у него есть и амбиции, и весь набор возможностей для того, чтобы претендовать на первое место. Основными конкурентами КСК являются следующие компании: Новороссийский комбинат хлебопродуктов за 2020 год отгрузил 6. Новороссийский зерновой терминал показатель за прошлый год — 4. Но в случае выхода на мощность 7 млн тонн в год КСК может стать лидером.
Проект реализовывался на базе действующего зернового терминала. Реализация проекта направлена на увеличение пропускной способности терминала на 1,5 млн тонн в год и повышение конкурентоспособности терминала путем решения следующих задач: расширение береговой базы для приема и хранения зерна строительство новых зернохранилищ общей вместимостью 102,6 тыс. DWT соответственно; повышение скорости погрузки и приемки зерна и возможность работать с большим количеством зерновых культур без потери эффективности. Его длина составляет 309 метров, общая площадь — почти 7,7 тыс.
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
В 2021 году объем перевалки зерна на предприятии составил 4808 тысяч тонн, и сейчас зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китайской Народной Республикой для поставок зерна на территорию страны. Свои плоды принесли инвестиционные решения и новые проекты. Именно совокупность этих мероприятий, как считает генеральный директор "КСК" Александр Труханович, позволила вывести работу зернового терминала на уровень выше. В пресс-службе предприятия цитируют слова руководителя: - Мы, безусловно, рады, что наши инвестиционные решения и соответствие всем утвержденным фитосанитарным требованиям позволили терминалу войти в указанный список компаний-элеваторов. Китай утвердил перечень российских компаний, планирующих отгрузку целого ряда культур в Поднебесную.
Группа компаний «Дело» вложила в развитие созданного с нуля зернового терминала более 9 млрд рублей. По поручению председателя совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарева группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объемов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и Ro-Ro грузов.
По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс.
На утро была цифра почти 5 млн 700 тыс. Он также предположил, что по итогам года «цифра будет близка к 6 млн». Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
Российский зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна
КСК — третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Зерновой терминал КСК мощностью 7 миллионов тонн в год осуществляет перевалку насыпных грузов в порту Новороссийск. АО "Зерновой терминал "КСК". Шишкарев напомнил, что недавно ГК «Дело» консолидировала 100% акций зернового терминала КСК, выкупив долю американской Cargill. Новороссийский зерновой терминал создан для реализации инвестиционного проекта, предусматривавшего строительство комплекса по перевалке зерновых и масличных культур в Новороссийском порту мощностью 3,6 млн. тонн в год. Мы уже показывали наш репортаж оттуда в не менее, по плану реконструкции коллеги только что установили ещё один портовой "ролик", из числа наших с.
Зерновой терминал Новороссийска после модернизации увеличит экспорт в Африку
Его длина составляет 309 метров, общая площадь — почти 7,7 тыс. Глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс.
Стороны уже провели переговоры и согласовали условия сделки. Сейчас документы находятся в комиссии Кабмина по иностранным инвестициям, сообщил в кулуарах Восточного экономического форума председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв.
По его оценкам, комиссия рассмотрит заявку на проведение сделки в течение месяца, передаёт "Коммерсант".
Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте. Последнее в разделе.
В третьем квартале 2023 года обработано 121,5 тыс. Основной вид деятельности — транспортная обработка грузов. Генеральным директором является Александр Николаевич Труханович. По итогам 2022 года, чистая прибыль компании составила 4,7 млрд руб.
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта
Компания «Кронштадт» осуществила поставку отбойных устройств на причал №40 Зернового терминала «КСК». В порту Новороссийска завершается реконструкция АО «Зерновой терминал «КСК» (принадлежит на 75% ГК «Дело» Сергея Шишкарёва, 25% Cargill). В настоящее время Новороссийский терминал КСК повысил пропускную способность до 6 млн тонн зерна в год. До ввода причала в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн.
В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал
Сейчас мощность зернового терминала составляет 9 млн тонн. Ее планируют увеличить до 10,5 млн тонн.
В начале марта министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани. Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте.
Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тысяч тонн и осадкой до 15,9 метра. Терминал располагает собственной лабораторией, специалисты которой проверяют качество зерна для последующей отправки на экспорт. Группа компаний "Дело" — один из крупнейших транспортных холдингов РФ.
Группа компаний «Дело» вложила в развитие созданного с нуля зернового терминала более 9 млрд рублей. По поручению председателя Совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарёва Группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объёмов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов.
ГК «Дело» открыла второй центр оценки качества зерна для своего зернового терминала в Новороссийске
Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции Зернового терминала «КСК» в морском порту Новороссийска. третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Кроме того, зерновой терминал КСК стал лучшей морской стивидорной компанией в конкурсе Росморречфлота «Лидер отрасли».
В Новороссийске модернизируют зерновой терминал
Рейтинг 4,4 на основе 582 оценок и 114 отзывов о перевозке грузов водным транспортом «Зерновой терминал КСК», Краснодарский край, Новороссийск, Сухумское шоссе, 21. КСК — третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. В настоящее время Новороссийский терминал КСК повысил пропускную способность до 6 млн тонн зерна в год. Зерновой терминал КСК (Новороссийск, входит в «ДелоПортс» группы «Дело») по состоянию на 22 декабря обработал 5,7 млн тонн грузов.