Новости. Кредитные карты. уважаемое руководство отп банка!!! мне сугубо надоело получать банковские карты на имя моей умершей мамыСкородумовой Н, А, какдолго ВЫ, будете присылать их? кредитная карта от ОТП Банка с максимально выгодными для клиента условиями.
120 дней без % и другие кредитные карты от ОТП Банка
условия, плюсы и минусы карты, подвохи и подводные камни. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о кредитных картах ОТП Банка. Отзыв о ОТП Банке: Банк оформил карту Перекрестные продажи без предупреждения Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 19.05.2021 и является. Взяла кредит в ОТП-банке потребительский, уже даже не помню, кажется пылесос покупала в подарок маме на новый год. Отзывы о кредитных картах, похожих на 120 дней без процентов ОТП Банка.
Кредит в ОТП-банк!!!
Но с долгом фактически никогда не расплатишься, потому что всё время будет процент набегать. И даже на оплату покупок с карты льготный период не 55 дней, а ДО 55 дней. Разницу между этими понятиями желательно научиться понимать до активации карты, если не хочешь на всю жизнь в долгах остаться. Ну не ложат деньги, а кладут! Источник: безграмотность ведёт к бедности Остальные ответы А вот это ты сделал очень зря. Докладывать надо, если ты снял безналом.
Также тут есть мобильное приложение, интернет банк и все прочее. Заявки рассматриваются довольно быстро. Нет сложных акций, в которых можно запутаться. Быстро берете деньги, быстро их возвращаете.
Рабочая лошадка в финансовом плане. Как оформить? Чтобы произвести оформление, вам стоит подать заявку онлайн в ОТП на кредитную карту Добро. Это можно сделать, как напрямую, так и перейдя по рекламе.
В заявке, как всегда, стоит указать: паспортные данные, контакты, информацию о семье и доходе, согласие на обработку ваших данных. Система быстро обработает вашу заявку. Уже через 2 минуты вам придет уведомление. Если нет больших проблем вы не состоите в черных списках , вам предварительно одобрят карточку.
Дальше вам перезвонит кредитный специалист ОТП. Он расскажет об условиях. Вы сможете спросить у него подробную информацию. После чего, можно договориться о доставке карты или лично ее забрать в офисе, если так удобнее.
Кэшбэк и льготный период Кэшбэк рассчитан тут на покупку бытовой техники и электроники. Это тоже неплохо. Страховка покупок, тоже присутствует. В течение года она распространяется на технику и электронику.
Если ваши покупки украли или они были утрачены при катастрофе, то вы получаете компенсацию. Льготный период тут делится на 2 части. Вы можете в рамках грейс периода оплачивать кредит в другом банке или рефинансировать займ. Но вот при снятии наличных период льгот прерывается.
Минимальные платежи также нужно вносить каждый месяц. Иначе, беспроцентный срок прервется. Как получить и активировать? И так, получаете карту вы в офисе банка.
Это самый простой вариант. Там же вам расскажут все про активацию. Офис ОТП можно выбрать еще на стадии заполнения анкеты. Также есть курьерская доставка.
Она доступна преимущественно в крупных городах. В такой ситуации вам приносят пакет с документацией и карточкой.
Решение по кредитной карте и финальному размеру ставки Банк примет в течение нескольких минут. Также клиенты могут оформить бесплатную кредитную карту "Понятная" с аналогичной процентной ставкой и возможностью снимать наличные без комиссии. Поэтому мы предложили фактически бесплатное использование средств на 4 месяца без дополнительных условий под звездочкой.
Милана 120 дней Комментарий В магазине при покупке телевизора оформила кредитную карту 120 дней. Предложенные условия карты были очень выгодными. Похожих условий по кредиткам не видела ни в одном банке. Деньгами можно пользоваться долгое время, вообще при этом не оплачивая процентов. Благодаря этой карте перекрыла задолженность по покупке за пару месяцев.
Снятие наличных беспроцентное и обслуживание бесплатное. Хорошее предложение от банка ОТП.
«ОТП Банк» упал на дно «Народного рейтинга»
Пока плачу исправно и проблем не вижу. Хорошие опции. Есть благотворительность, что радует. Приятная поддержка. Выдают даже большие суммы.
Причем, все быстро рассматривают. Сейчас на рынке много похожих продуктов. Но раньше это вообще была, как находка. Плохие отзывы о карте ОТП Карточки сегодня имеют большие переплаты.
При этом люди не любят платить проценты в принципе. Да и с условиями не все хотят разбираться. Происходит много недомолвок и скандалов. Как итог, карта ОТП Добро имеет негативные отзывы простых заемщиков.
И вот некоторые из них: Кирилл. Мне не нравится, что тут карту навязывают. Прислали ее по почте. Была бы такая выгода, как в рекламе орут, они бы ее не тыкали.
Я не подавал никакую заявку. Заберите свой хлам. Эту кредитку Добро закрыть невозможно. Внес все деньги.
Оказалось, что я еще должен. В приложении вообще не разобрался. Пришлось идти в банк. Очень плохо.
Будто специально тянут деньги. Огромные процентные ставки. Наличные не снимешь нормально. Льготный период поделен еще на периоды.
Да у других банков уже все это проще делается. Не, не мое. Я еще покопаю. Вроде давали все бесплатно.
Потом оказалось, что я должна за обслуживание.
Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и на какие темы пишем, но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Мы не размещаем платные отзывы и не занимаемся искусственным повешением рейтинга компаний и их услуг. Список наших партнеров вы можете посмотреть здесь.
По крайней мере, они намного привлекательнее, чем по аналогичным продуктам в других организациях. Расскажем немного подробнее о тарифах по кредитке от ОТП Банка. Однако за перевыпуск карточки по инициативе клиента, то есть по причине ее утери, утраты пин-кода и так далее вам потребуется заплатить единоразовую комиссию в размере 299 рублей. Обслуживание кредитки будет для вас бесплатным, без соблюдения каких-либо условий. Если вы хотите получать уведомления о поступлениях и расходных операциях, вы можете подключить соответствующую услугу информирования. Она так же абсолютно бесплатная. Комиссии за операции Вы можете не только оплачивать картой покупки, но и снимать с нее наличные. Банк не устанавливает лимиты на операции. То есть вы можете обналичивать карточку без комиссии без ограничения по сумме в течение всего срока действия. Кредитный лимит Минимально возможный кредитный лимит по карточке составляет 10 000 рублей, а максимально возможный — 1 000 000 рублей.
Узнать доступную вам сумму вы сможете только на этапе подписания кредитного договора. Это связано с тем, что лимит зависит от множества факторов, к которым в том числе относятся ваша кредитная история, долговая нагрузка, наличие у вас иждивенцев и так далее. Льготный период Максимальный льготный период по кредитной карточке составляет 120 дней.
К этому нужно относиться нормально и не переживать. Понять, на что конкретно обращает внимание программа, практически невозможно. Как повысить вероятность одобрения, можно почитать тут. Расчетный период длится 30 дней промежуток времени между двумя расчетными датами , платежный период — 90 дней. На покупки в следующем расчетном периоде будут свои 90 дней для гашения задолженности, и т. Так что первый расчетный период может быть больше месяца. В мобильном приложении «ОТП Банка» будут все необходимые даты и суммы.
Грейс-период на кредитках «ОТП Банка» действует только на операции покупок. Запрос баланса в сторонних банкоматах всегда платный, стоит 79 руб. В течение 91 дня нужно будет закрыть кредит или кредитку в другом банке, в этом случае такой перевод будет без комиссии и с сохранением льготного периода. Услуга доступна каждые 180 дней: Любопытно, что «ОТП Банк» требует закрыть не обязательно ту кредитку или кредит, куда переводились деньги, а просто любую активную на момент перевода кредитную карту или кредит другого банка. UPD: 14. Кэшбэк доступен только на карте «Суперкэшбэк» данная опция стоит 990 руб. Вот список тарифных планов, по которым предусмотрен денежный кэшбэк: Итак, по карте « Суперкэшбэк» до 31. Затем с пятого месяца с момента оформления карты при обороте трат от 20 000 руб. Поддержка уверяет, что данные правила распространяются в том числе и на ранее выданные карты, уточним этот момент чуть позже UPD: так и есть на самом деле. На всякий случай, вот список тарифов, на которые действуют новые правила начисления вознаграждения: Учет операций по картам «ОТП Банка» идет по дате авторизации, однако, чтобы покупки попали в текущий месяц, они должны успеть провестись по счету не позже 4-го числа следующего месяца.
Список исключений для начисления вознаграждения вполне стандартен, все интересные MCC-коды в нем присутствуют разве что, МСС 4899 нет : Невыгодного для клиента округления кэшбэка нет.
Кредитная карта ОТП банка: отзывы клиентов
Я это вижу вот таким образом. И это плохо, очень плохо… Кредитная карта ОТП банка ДОБРО с льготный периодом в 120 дней Я хочу, чтобы вы все, кто прочитает эту статью точно наверняка знали, что в ней преимуществ нет. А как же 120 дней льготного периода? Спросите вы Это хороший трюк, кстати, когда банк замазывает свои доп. Но такие как я, всегда найдут где кроется самая главная проблема. И вот вам проблема номер раз — СМС-информирование стоит здесь аж 99 рублей! А значит это, что — 1188 рублей дзинь!
Проблема номер два — выписки бумажные, те что по почте России, ежемесячно, стоят аж 79 рублей — 912 рублей дзинь! ИТОГО я еще не начал обзор карты уже — 2100 рублей, за год! Все еще думаете, что карта достанется бесплатно вам? Ладно, на пока хватит, приступим к обзору карты! Стоимость обслуживания Думали на этом все? И после этого тоже нет!
Остальные же получают карту с годовым обслуживанием в 1080 рублей или по 90 рублей в месяц. Понятное дело, половину всех дибильных условий и допов, я могу отключить, но я не хочу оформлять такую карту и знать, что меня уже обдирают. А сколько людей об этом даже не подозревает? Вы представляете? Клиентов у банка, действительно много, и это уже не шутки. Суммы на допах, которые зарабатывает банк, просто огромные.
Даже отбросив все допы, мы получаем, что за 1000 рублей в год, вы получаете 120 дней льготного периода. Именно так и необходимо рассуждать. И далее к ним приплетать другие условия, в виде процентной ставки и кредитного лимита. Процентная ставка Одно из самых немаловажных условий любой карты это процентная ставка. Чем ниже, тем лучше. Тут без вариантов.
Я скажу вам сразу это много.
Позвонили, карты на супер условиях, самый лучший клиент.. Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц! Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало.
Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать!
Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это.
Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем.
Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться.
В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк.
Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!!
Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов!
Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася...
Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли?
Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят?
Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности?
Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина.
В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей.
С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать.
Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль».
А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично.
Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка.
У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка.
Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет.
Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось.
ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком.
Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались.
Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке.
Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику!
Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился.
Поэтому мы предложили фактически бесплатное использование средств на 4 месяца без дополнительных условий под звездочкой. Низкая ставка по кредитной карте позволит совершать ежедневные покупки по кредитной карте и не бояться выйти за пределы льготного периода», - прокомментировал Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка. По материалам ОТП Банка.
Им нужно кодовое слово. Насчет чтобы поехать в банк, я живу в 300км от банка. Ближе офиса нет.
А ездить чтобы сменить кодовое слово, извини времени нет. Я думала что банк вырос тоже. Но нет так нет.
Везде номера сменил все обошлось нормально и без проблем. А тут со смены номера проблема великая.
Кредитная карта По нулям от АО «ОТП Банк»
Банки «ОТП Банк» - Отзывы. Жалобы на коллекторов и отзывы должников о «ОТП Банк» | Обратилась в ОТП банк на ул. Декабристов (Казань) для оформления кредитной карты Большой cashback. |
120 дней без % и другие кредитные карты от ОТП Банка | Финансовый форум Храни Деньги! | С банком отп с 2009 года,купил в рассрочку телевизор, выплатил по договору, без процентов от цены товара, потом появилась бесплатная кредитная карта, т.е. нет никакой оплаты! |
Кредитная карта ОТП Банка 120 дней без процентов и Суперкэшбэк: что интересного | Мы чувствовали себя преступниками. |
Отзывы ОТП Банка о кредитных картах | Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. |
Отзывы об ОТП банке | ОТП Банк предлагает клиентам бесплатную рассрочку на 2 года по кредитной карте «120 дней без %» на покупки от 15000 рублей. |
ОТП Банк - Кредитная карта
Имеется кредитная карта от ОТП Банка, Master Card GOLD с льготным периодом 55 дней. Главная Банки ОТП Банк Отзывы. Ознакомьтесь с отзывами пользователей кредитными картами ОТП Банка об условиях получения, ставках, нюансах пользования, погашения минимальных платежей, чтобы узнать стоит ли оформлять кредитку в ОТП Банке и какие из них самые лучшие и выгодные, либо.
Отзывы об ОТП Банке
Реальные отзывы от клиентов о ОТП банке: о кредитных картах, вкладах и должниках. Кредитные карты Карты рассрочки Дебетовые карты Карты с овердрафтом Банки Отзывы. Рейтинг 2,7 на основе 214 оценок и 82 отзывов о банке «ОТП Банк», Краснодар, Красная улица, 43/1. Условия кредитной карты от ОТП банка: кредитный лимит, льготный период, стоимость обслуживания для новых и старых клиентов, кэшбэк и бонусная программа. Реальные отзывы от клиентов о ОТП банке: о кредитных картах, вкладах и должниках. Отзывы заемщиков о тарифах, процентных ставках и основных условиях кредитных карт ОТП Банка в 2024 году.
Кредитная карта По нулям от АО «ОТП Банк»
Отзывы о кредитных картах в ОТП Банке - оставить отзыв о кредитной карте ОТП Банка | Re: Кредитная карта ОТП банка Большой cashback. |
Потребительский кредит ОТП Банк отзывы. 16 отзывов 2 комментария | Поэтому эксперты в банковской сфере считают, что нынешняя политика «ОТП Банка» выглядит не только не понятной, но и не слишком разумной. |
Затем мне спустя какое-то время позвонил ОТП банк сказали что на меня оформлена кредитная карта | Отзывы клиентов ОТП банка о кредитной карте 120 дней без процентов. |
Кредитная карта По нулям от АО «ОТП Банк»
Увидев это незамедлительно набираем номер банка на обратной стороне карточки пока идет соединение списывается еще сумма,берет трубку оператор,муж объясняет ему ,что с его счета списывеют деньги и карту необходимо заблокировать,на что оператор-мужчина говорит ему,что карта заблокирована - они увидели сами несанкционированные снятия активность по карте. На следующий день муж идет писать претензию и в банк и заявление в милицию. Банк ставит в известность нас,что рассмотрение будет в течение 45 дней..
Polina 27. Перевод в рамках одного банка и одного лица.
Мошенничество 20 сентября 2022 года перевела с своей дебетовой карты на свою же кредитную денежные средства. Обе карты одного банка — ОТП, принадлежат счета одному человеку, мне.
Подлатали меня быстро, домой вернулся как новенький и очень благодарен банку за предоставление реальной помощи и поддержки. Я тогда как раз изучала рынок предложений. Конечно, искала вариант подешевле, но подруга банковский работник убедила остановиться именно на этом. Карта оказалась действительно хорошей, с достойным набором услуг. Кредитный лимит как раз меня устраивал, а беспроцентный период позволил как следует развернуться и излишне не экономить я делала ремонт в доме.
Главное в этом деле - выбирать те магазины, которые сотрудничают с банком. При всех расходах ежемесячные платежи вполне доступны. В общем, за полгода использования карты имею только положительные впечатления. Теперь хочу воспользоваться предложениями для выезжающих за границу, там полный набор для комфортной поездки: и все страховки, и VIP- залы, и юридическая и медицинская поддержка. Так что повезу свою карточку проветриться к морю, она это заслужила : 23.
Активация осуществляется в отделении банка или при звонке в Контакт Центр. Клиент может оплачивать кредитной карточкой товары и услуги в торговых сетях или интернете. Грейс-период распространяется только на расчетные операции. На сумму кредитных средств, израсходованных посредством переводов между картами и снятием наличных в банкоматах начисляется годовой процент. Льготный период начинается со дня активации карты. У клиента есть 30 дней на платежные операции и 25 дней на оплату задолженности в полном размере или в части минимального платежа. Например, если карта активирована 5 апреля, то расчетный период заканчивается 4 мая, 5 мая клиент получает отчет — сумму задолженности и размер минимального платежа, который нужно внести до 30 мая. Следующий расчетный период идет с 5 мая по 4 июня, а крайняя дата платежа — 30 июня и т.
ОТП банк — отзывы
Как погасить задолженность по кредитной карте из ОТП банка и избежать проблем с коллекторами? Рейтинг 2,7 на основе 214 оценок и 82 отзывов о банке «ОТП Банк», Краснодар, Красная улица, 43/1. банка относиться к банку Золотая Корона. Банк ОТП дает возможность выпустить к своей кредитке дополнительную карту. Можно сказать, что "ОТП Банк" на дне народного доверия или, точнее, недоверия. ОТП Банк предлагает клиентам бесплатную рассрочку на 2 года по кредитной карте «120 дней без %» на покупки от 15000 рублей.
ОТП Банк отзывы
Чтобы забрать карту при себе нужно иметь паспорт. Активация осуществляется в отделении банка или при звонке в Контакт Центр. Клиент может оплачивать кредитной карточкой товары и услуги в торговых сетях или интернете. Грейс-период распространяется только на расчетные операции.
На сумму кредитных средств, израсходованных посредством переводов между картами и снятием наличных в банкоматах начисляется годовой процент. Льготный период начинается со дня активации карты. У клиента есть 30 дней на платежные операции и 25 дней на оплату задолженности в полном размере или в части минимального платежа.
Например, если карта активирована 5 апреля, то расчетный период заканчивается 4 мая, 5 мая клиент получает отчет — сумму задолженности и размер минимального платежа, который нужно внести до 30 мая.
Оказывается, у нас нет ни одного банковского отделения, придется ехать в другой город. Электронно или по почте отправить заявление нельзя, только лично! Кредитную карту сразу же заблокировала, теперь надеюсь, что они по ней ничего не насчитают.
Совершенно непонятно отношение ОТП Банка к своим клиентам — если нет офисов, создайте возможность электронного документооборота! Или дайте операторам право на совершение таких операций. Неужели ради такого простого дела мне придется ехать в другой город? Позитивные Иван, г.
В офисе мне не помогли, но подсказали адрес электронки, куда можно направить запрос. И уже через неделю у меня была на руках готовая подробная выписка, как я и просил. Спасибо большое за столь оперативную работу! Антон, г.
Даже решил написать отзыв о том, насколько удобна эта банковская услуга. В первую очередь для меня важно наличие денег, они всегда при мне. Если что, я смогу без проблем расплатиться кредиткой, а пока нет необходимости, она просто лежит в кошельке. При этом никакой платы с меня не берут.
При оформлении кредитки все понятно и просто объяснили. Как нужно активировать пластик после получения, условия пользования лимитом, как рассчитываются проценты и за что берется комиссия.
Валерий Лысак. Ульяновск: Я просто в шоке от отзывов кредитных клиентов ОТП банка. Не понимаю, откуда столько плохих впечатлений. Заявку одобрили быстро. Да, изначально процентная ставка была несколько выше заявленной в рекламе, но по истечении определённого времени исправных выплат её снизили.
По остальным вопросам займа у меня вопросов не возникало. Просто внимательно читайте договор и гасите долг вовремя. Ссуду я выплачиваю по сегодняшний день и совершенно не жалею о принятом решении. Такие выгодные условия ещё поискать надо. Екатерина Азарова. Краснодар: Конечно, это кошмар, сколько документов они требуют. Такое впечатление, что им надо их принести целый ворох.
Это хорошо, что я заранее подготовила большую часть, так как давно планировала брать деньги в долг. Если решите обратиться к ним спонтанно, быстро собрать весь пакет не получится. Ну и ставка изначально высоковата, надо старательно платить, не пропуская, и без просрочки, чтобы её уменьшить. Лучшие новые МФО! Увеличьте шансы на получение денег — отправьте заявку минимум в две МФО. Санкт-Петербург: Очень довольна принятым решением. Как можно увидеть по отзывам, в СПб кредит наличными выдают многие учреждения, но меня привлекло их предложение.
Удобно, что заявку можно подать через интернет, а при положительном ответе приехать в офис. Более высокий процент в течение нескольких месяцев меня не испугал. Я очень ответственный человек, и точно знала, что мне его быстро снизят. Главное, что отсутствует комиссия за выдачу средств, а ещё вежливые сотрудники, любезно отвечавшие на все вопросы. Юлия Мамыкина. Тольятти: Как эта организация выручила нашу семью!
Тарифы карты «По нулям»: снятие наличных в банкоматах и кассах любых сетей — без комиссии; SMS-информирование — 79 руб.
Отзывы в интернете говорят о том, что кредитная карта «ОТП Банка» удобна в использовании. Для этого не требуется подтверждение дохода, но нужна официальная работа и прописка в регионе деятельности финорганизации. Чтобы получить кредит на карту «По нулям» от «ОТП Банка», следует : подать онлайн-заявку, заполнив короткую анкету; дождаться ответа от менеджера; в случае положительного вердикта забрать платежный инструмент. Карту «ОТП Банка» можно взять в отделении или заказать доставку курьером.
Отзывы об ОТП Банке
Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте? Позавчера был в ОТП банке, хотел дополнительную карту выпустить. Оставить отзыв на кредитную карту в ОТП Банке, какие кредитки самые лучшие по отзывам. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о кредитных картах ОТП Банка.