Корвет "Бойкий" и сторожевой корабль "Неустрашимый" Балтийского флота успешно провели зенитно-ракетные стрельбы по воздушным целям.
Корвет «Бойкий»
Так экипаж корвета «Бойкий», который принимал участие в Главном Военно-морском параде, поздравили с Днем Военно-морского флота. Корветы «Бойкий» и «Сообразительный», а также танкер «Кола» вернулись на главную базу Балтийского флота после дальнего похода. Судостроительный завод «Северная верфь» передал Военно-морскому флоту России (ВМФ) новейший ракетный корвет «Меркурий» проекта 20380. четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе. Основные тактико-технические характеристики Корвета «Бойкий».
Феникс (Китай): я побывал на корвете «Бойкий» и расскажу вам о настоящем российском флоте
Боевая подготовка, приближенная к реальным военным действиям, весьма эффективна На подготовительном этапе в порту российская и китайская сторона устроили тренировку по спасению и восстановлению корабля, день открытых дверей и другие мероприятия по двустороннему обмену. Можно заметить, что в российском флоте уделяют большое внимание планомерной подготовке и детальной разработке. Планируя учения, они учитывают каждую минуту времени, каждую проходимую акваторию, ставят задачу каждому моряку. На этапе практической тренировки стороны произвели стрельбу по морским целям. На правом борту «Бойкого» огонь вели орудия вспомогательного калибра АК-630. Каждая команда использовала практически одинаковое количество снарядов, результаты в целом были неплохими: три точных попадания в мишени, а остальное недалеко от мишени с отклонением не больше 3 милей на расстоянии не более 20 метров. В общем «Бойкий» отлично показал себя в ходе учений, уровень подготовки его экипажа также оказался на достаточно высоком уровне.
Навигационная безопасность надежно контролируется вручную Когда корабль проходил через узкий канал в порту Балтийска, штурман «Бойкого» считывал информацию с прибора спутниковой навигации, вручную наносил на карту данные о местоположении и направляющих линиях при помощи секундомера и докладывал их командиру корабля. Подобным образом происходит выход корабля из порта. Как мне удалось узнать, российские корабли всегда выходят в море таким образом. Основным способом обеспечения безопасности при маневрах и во время плавания остается определение местоположения вручную и штурманское дело.
В эти дни он выполняет задачи дальнего похода в Атлантическом океане. Конкурс, в котором приняло участи около 50 кораблей, катеров и судов проходил в четыре этапа. Стартовал он в тактических группах, затем в соединениях и военно-морских базах. Определяющим стал флотский четвертый этап, прокомментировали в Санкт-Петербурге сегодня, 25 апреля 2017 года, информационному агентству Rainbow в пресс-службе Западного военного округа.
По окончании парада в честь главного военно-морского праздника страны, в котором традиционно принимал участие корвет "Бойкий", на палубе корабля состоялся мини-концерт. Он прошел под эгидой Международного фестиваля народной песни "Добровидение", оргкомитет которого депутат возглавляет, и который уже в седьмой раз с большим успехом был проведен в мае этого года в Санкт-Петербурге.
В концерте приняли участие заслуженный артист России, создатель и художественный руководитель театра-шоу "Русский Колизей" Владимир Самсонов, исполнительница русских народных песен Юлия Черняновская, певица и музыкант Таисия Павенская. Все они являются лауреатами и почетными гостями фестиваля "Добровидение", генеральным информационным партнером которого выступает телеканал "Санкт-Петербург".
В марте, по окончании заводской проверки, корвет приступит к государственным испытаниям. Все эти корабельные «экзамены» будут проходить на полигонах боевой подготовки, находящихся в зоне ответственности военно-морской базы Балтийска.
В период проведения проверок наряду с экипажем на борту корабля будут присутствовать представители промышленности, которые станут следить за работоспособностью механизмов корабля и всех его систем. Основное внимание они уделят работе силовой установки, средствам навигации и связи, системам корабельного вооружения. Корвет «Бойкий», построенный по проекту 20380 для Балтийского флота, является третьим в серии кораблей типа «Стерегущий».
Корвет «Бойкий»
В Санкт-Петербурге в Неву вошел корвет «Бойкий» – он принял участие в статистическом показе в ходе Главного военно-морского парада. Вопрос о постройке нового корвета проекта 20380 сейчас прорабатывается, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Судостроительный завод «Северная верфь» передал Военно-морскому флоту России (ВМФ) новейший ракетный корвет «Меркурий» проекта 20380. В октябре 2018 года обычным уже маршрутом прошли корвет «Бойкий» и БДК «Минск». Кронштадтский морской завод завершил доковый ремонт корвета Балтийского флота "Бойкий". ВМФ РОССИИ. 24 апр 2024 в 14:30. Корвет «Бойкий» проекта 20380.
Новейший корвет «Бойкий» вошел в состав Балтийского флота
Вопрос о постройке нового корвета проекта 20380 сейчас прорабатывается, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. По состоянию на май 2023 года восемь корветов проекта 20380 несут службу в ВМФ России, в том числе пять на Балтике «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий». Корвет морских рубежей нашей заметность, высокая скорость и мощнейшее вооружение это те требования которые предъявляют к сторожев. В Балтийском море прошла учебная дуэль между экипажами корвета «Бойкий» и подводной лодки класса «Варшавянка». Корвет «Бойкий» проекта 20380 Балтийского флота завершил выполнение плановых учебно-боевых задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан, где отработает поиск. Корвет оснащен навигационной радиолокационной станцией MP-231 и современным радиолокационным комплексом «Позитив-МК».
Корвет Бойкий признали лучшим кораблем Балтфлота
На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27. Имя «Меркурий» корвету присвоено приказом Главкома ВМФ в честь легендарного брига 19 века, ставшего символом мужества и стойкости русских моряков.
В 2006-м стартовало строительство корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2008-м «Стерегущий» вошёл в строй. В первом осеннем месяце 2023 года, с учётом поднявшего Андреевский флаг «Резкого», число находящихся в боевом составе ВМФ России корветов проекта 20380 выросло до девяти единиц. Их распределение выглядит следующим образом: четыре - в составе Балтийского флота, четыре - в составе Тихоокеанского флота, один - в составе Черноморского флота «Меркурий», вступивший в строй 13 мая 2023 года и сейчас действующий в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Кроме того, в стадии постройки находятся ещё три корвета проекта 20380, два из которых предназначались для ТОФ, а один - для ЧФ. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили зенитный ракетный комплекс «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон».
Отдельно хочется отметить запланированный к сдаче заказчику в 2024 году «Строгий» - шестой корвет из числа заложенных на «Северной верфи» и второй, предназначенный для ЧФ. Если верить сообщению ТАСС от 24 июня текущего года, этот «Строгий» станет первым корветом проекта 20380, который вместо противокорабельного ракетного комплекса «Уран» будет нести УКСК - универсальный корабельный стрельбовый комплекс. Такая рокировка позволит «Строгому» сравняться по ударным возможностям не только с более крупными корветами проекта 20385 подробнее о них - чуть ниже , но и с фрегатами проектов 11356Р, 22350. В связи с тем, что первая четвёрка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые иностранные аналитики приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как в октябре 2017-го - январе 2018-го корветы «Бойкий» и «Сообразительный» успешно выдержали трёхмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану, сомнений в способности корветов проекта 20380 действовать на большом удалении от мест их постоянного базирования не осталось. Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. Не отреагировать на этот запрос российские проектировщики не могли. Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385.
От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались. Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км. С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио. В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный».
Подобным образом происходит выход корабля из порта. Как мне удалось узнать, российские корабли всегда выходят в море таким образом. Основным способом обеспечения безопасности при маневрах и во время плавания остается определение местоположения вручную и штурманское дело.
Электронные средства определения местоположения чаще всего используются как вспомогательные, основными они могут стать на короткое время, если корабль идет по курсу и условия в морской зоне не слишком сложные. По их мнению, так надежнее, ведь приборы могут ошибаться, нельзя от них зависеть, это может привести к возникновению навигационных рисков. Все точки, линии и условные знаки они наносят на карту очень быстро, качественно и аккуратно. Заключение Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений. Красный флот обладал уверенностью в себе, но атомный крейсер «Петр Великий» и атомные подлодки типа «Тайфун» уже успели состариться, теперь они годятся только для того чтобы стоять в порту на День ВМФ. Водоизмещение нового корвета «Бойкий» меньше 3000 тонн, а вооружение на нем устарело. Однажды он еще может сослужить хорошую службу, но потенциала для развития у него явно не хватает. Это означает, что кораблестроение в России еще не восстановилось окончательно.
Как сообщает пресс-служба Балтфлота, в северо-восточной части Атлантического океана экипаж корвета «Бойкий» отработает задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводной лодки условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочного вертолета Ка-27. Основная задача нынешнего похода — обеспечение постоянного военно-морского присутствия кораблей Балтийского флота в зоне его ответственности.
Корвет «Бойкий» нанес ракетный удар по «врагу» в Атлантическом океане
2012 г. 10 октября - корвет "Бойкий" (борт №532) начал в Кронштадте официальную программу заводских ходовых испытаний. Им стал корвет из соединения надводных кораблей «Бойкий». ↑ Корвет Балтийского флота «Бойкий» поразил морские и воздушные цели. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. Новейший корвет Балтийского флота (БФ) «Бойкий» и одна из самых бесшумных дизель-электрических подводных лодок в мире класса «Варшавянка» провели бой.
Черноморский флот усилят «невидимым» кораблем
Корветы «Бойкий» и «Сообразительный», а также танкер «Кола» вернулись на главную базу Балтийского флота после дальнего похода. Им стал корвет из соединения надводных кораблей «Бойкий». В Балтийском море прошла учебная дуэль между экипажами корвета «Бойкий» и подводной лодки класса «Варшавянка».