Новости корабль взорвали

В результате ночного удара двумя ракетами «Нептун» украинские военные взорвали самый мощный корабль Черноморского флота России «Москва».В результате попадания ракет. После взрыва «Адмирал Сенявин» встал на ремонт, а затем продолжил службу как крейсер управления. В результате сдетонировал боезапас, от взрыва корабль получил очень серьёзные повреждения Поэтому отбуксировать судно в порт не удалось – крейсер затонул. Рано утром 6 августа в Бейрут для оказания помощи пострадавшим от взрыва в порту вылетел четвертый самолет МЧС России. Взрыв прогремел вечером 4 августа.

Экипаж судна, груженного рыбой, погиб после взрыва в открытом море

Взрыв с украинским контекстом. История судна, селитра с которого разрушила Бейрут По информации источника из ВЧК-ОГПУ, Большой десантный корабль Новочеркасск, находившийся в составе Черноморского флота, был атакован ракетой и полностью уничтожен.
Затонувший крейсер «Москва» повторил судьбу двух других флагманов Черноморского флота - МК Российский патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" был поражен украинскими безэкипажными катерами (БЭК), сообщили военкоры 5 марта.
ЦГ раскрыл «строжайший» секрет трагедии корабля «Новочеркасск» в Феодосии Спикер командования воздушных сил Украины сообщил журналистам, что корабль, который получил повреждения в Керчи, не успел принять участие в боевых действиях.

ЦГ раскрыл «строжайший» секрет трагедии корабля «Новочеркасск» в Феодосии

Происшествия - 27 октября 2023 - Новости. И ещё, я правильно понял, что в обоих случаях "Гарпуны" при попадании в корабль-мишень взорвались? Один человек пострадал при взрыве на строящемся корабле в Петербурге. По словам Юрия Котёнка, корабль затонул после того, как принял на себя три попадания от морских дронов. В ноябре 2019 года взорвался первый полномасштабный прототип космического корабля Starship Mk1. Был уничтожен большой десантный корабль «Новочеркасск» и затонул сухогруз.

Фейк: Корабль-носитель «Калибров» взорвался на рейде близ Севастополя

Украинская ЦИПСО моментально отреагировала на новость, состряпав фейк о взрыве корабля в севастопольской бухте. В ночь с 13 на 14 апреля стало известно о пожаре и взрыве на флагмане Черноморского флота — крейсере «Москва», а меньше чем через сутки Минобороны сообщило: боевой корабль. Рано утром 6 августа в Бейрут для оказания помощи пострадавшим от взрыва в порту вылетел четвертый самолет МЧС России. Взрыв прогремел вечером 4 августа. По информации источника из ВЧК-ОГПУ, Большой десантный корабль Новочеркасск, находившийся в составе Черноморского флота, был атакован ракетой и полностью уничтожен. Происшествия - 27 октября 2023 - Новости. Скорее всего это другой корабль, вставший к причалу на замену "Орска" и много свидетельств, что это однотипный "Саратов".

Россиянина убило взрывом на грузовом судне из Владивостока

Территория порта оцеплена. На данную минуту детонация прекратилась, пожар локализован. На месте работают все профильные службы. Жители нескольких домов будут отселены. Держу ситуацию на личном контроле. Позже он сообщил, что в порту погиб один человек и двое ранены. Смотрите также Андрей Литвинов: Каждые два дня по новому самолету? Президенту вешают лапшу на уши Гражданская авиация России столкнулась с проблемами, каких не было ни в одной другой стране Ответственность за произошедший террористический акт взял на себя командующий воздушными силами Украины Николай Олещук. Министерство обороны России сообщило, что в феодосийском порту получил повреждения большой десантный корабль «Новочеркасск». В ходе противовоздушного боя средствами ПВО уничтожены два самолета тактической авиации противника Су-24 — в районе населенного пункта Жовтень 125 км северо-восточнее Николаева , осуществлявших пуск авиационных управляемых ракет.

Экипаж полностью эвакуирован", - говорится в сообщении Минобороны РФ. Там добавили, что "причины пожара устанавливаются". Крейсер "Москва" был заложен на стапеле Николаевского судостроительного завода имени 61 коммунара в 1976 году как ракетный крейсер "Слава". Спущен на воду 27 июля 1979 года.

Про ракеты тоже не забываем. И еще, в мощной аналитике от рыбаря ,фигурирует вертолет Росгвардии, а авиации у ЧФ нет морской? И ведь полно кандидатов и докторов военно-морских наук. Или волонтеры с аналитиками из ТГ каналов на коне? Надеются, что всё вернётся... Руководит борьбой за живучесть БЗЖ командир корабля. Вышестоящему командованию идут только доклады о начале и дальнейшем ходе БЗЖ, применяемых средствах, состоянии корабля и личного состава. На основании этих докладов вышестоящее командование принимает решения и отдает соответствующие приказы на задействование, для оказания помощи аварийному кораблю, сил и средств АСС, вплоть до приказа "Покинуть корабль! Как за борьбу за живучесть, так и за жизни подчиненного личного состава. И неизвестно, что в той ситуации было важнее... Некому видимо. Новые появились, почти подводные, наверное. А может для начала нужно уничтожить все ЖД мосты и тоннели,Надо бы жахнуть по чём-нибудь, да посильнее, чтобы испугались до заикания. Сообщается, что Сергей Котов находился недалеко от Керченского пролива, когда он был атакован военно-морскими беспилотниками Magura V5. Этот морской дрон имеет полезную нагрузку 320 кг взрывчатки. В прошлом месяце Украина заявила, что дважды потопила российские военные корабли с помощью дронов. И понятно,что к экипажу вообще не может быть претензий,кроме оценки как героизм и мужество.

Буквально накануне на Украине была выпущена марка, посвященная выдуманному эпизоду с русским кораблем, где был изображен как раз крейсер «Москва». Сейчас это вызывает неподдельное злорадство в Киеве. Пора кинжалить Зеленского и всю их банду, хватит миндальничать», — считает Долгов. Такого же мнение придерживается и обозреватель Егор Холмогоров, призывающий дождаться официальных подробностей инцидента от Минобороны. И воевать надо до полной и безжалостной победы. А каждая наша «деэскалация», протяжка времени и хлопанье глазами, будет стоит вот таких вот трагедий», — комментирует Холмогоров.

Трагедия БДК «Новочеркасск»: ПВО Крыма давно и тщетно ждет огня «Прометея»

В результате сдетонировал боезапас, от взрыва корабль получил очень серьёзные повреждения. Капитан корабля числится пропавшим без вести, 16 сотрудников экипажа удалось спасти. МО: корабль «Новочеркасск» получил повреждения из-за атаки украинских Су-24. В ноябре 2019 года взорвался первый полномасштабный прототип космического корабля Starship Mk1.

Взрыв с украинским контекстом. История судна, селитра с которого разрушила Бейрут

Фотографии корабля, получившего повреждения и севшего на мель, публикуют военкоры, освещающие тему СВО. Рано утром 6 августа в Бейрут для оказания помощи пострадавшим от взрыва в порту вылетел четвертый самолет МЧС России. Взрыв прогремел вечером 4 августа. На борту промыслового судна произошёл взрыв, после которого случился пожар – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Калининград, Капитан Лобанов на. На имеющихся видеозаписях заметно, что уже после того, как корабль загорелся, на нем произошел большой взрыв.

Украинцы потопили флагман Черноморского флота России /ОБНОВЛЕНО/

В любом случае детонация боезапаса на ракетном крейсере, который фактически находился в состоянии ведения боевых действий — дело более чем серьёзное. Теперь предстоит выяснить, есть ли какое-то будущее у этого боевого корабля после случившегося. Стоит отметить, что ранее обращалось внимание на проблемы с системами пожарной безопасности на кораблях проекта 1164. Это ракетный крейсеры, к которым относится и «Москва».

Пожарная система из трёх ракетных крейсеров проекта была модернизирована только на борту «Маршала Устинова», где установлена ПС «Краб-М». А вот модернизации системы пожарной безопасности РК «Москва», насколько известно, не проводилось. Безусловно, это могло сыграть свою крайне негативную роль.

На утро официально подтвержден пожар и взрыв на корабле, с последующей эвакуацией экипажа. Украина вчера заявляла, что применяла ПКР "Нептун", но эта информация сопровождалось вбросом фейковых фото и видео связанных с другими эпизодами отредактированным видео с пожаром на судне из Танзании и затоплением иранского военного корабля.

И это большое достижение, большая победа.

Они смогли оттеснить российский Черноморский флот и открыть [морской] коридор, поэтому теперь Украина может экспортировать зерно и другие товары на мировой рынок. Всего несколько месяцев назад мало кто верил, что это возможно, но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит, несмотря на отсутствие соглашения с Россией.

В Бундестаге призывают созвать спецкомитет по расследованию подрыва газопровода.

Далее начинается область предположений и спекуляций. По одним данным, из-за проблем с двигателем спущенное на воду еще в 1986 году на японской верфи Tokuoka Zosen судно было вынуждено зайти на ремонт в Бейрут.

По другой информации, форс-мажорного фактора в посещении столицы Ливана не было. Владелец Rhosus непосредственным собственником называли российского бизнесмена Игоря Гречушкина, проживавшего на Кипре, а фактическим — киприота Хараламбоса Маноли планировал взять на борт в Бейруте дополнительный груз — дорожно-строительную технику, которую планировалось доставить в иорданскую Акабу. Это должно было помочь оплатить проход через Суэцкий канал. Покинутое судно Как бы то ни было, рейс сопровождался постоянными проблемами. Прежняя команда отказалась от работы, ссылаясь на хронические задержки заработной платы. Затем целый месяц Rhosus простоял в Афинах, прежде чем 21 ноября 2013-го пришвартоваться к одному из причалов бейрутского порта.

По словам капитана корабля Бориса Прокошева, быстро выяснилось, что проржавевший Rhosus не способен перевезти никакие дорожные катки, и в итоге он оказался в безвыходной ситуации. Денег на транзит через Суэц не было, возможности их заработать на перевозке дополнительного груза тоже. К тому же осмотр судна представителями портовой администрации показал, что выйти в море оно не способно до устранения многочисленных замечаний к состоянию корпуса и механизмов. В итоге собственник или собственники Rhosus просто его бросил на произвол судьбы. Пять членов команды уехали домой, а капитан и еще трое его помощников провели на борту еще около года, не имея возможности из-за иммиграционных ограничений даже сойти на сушу. Rhosus же затонул в 2018 году.

Слепок Ливана Ситуация с Rhosus и его взрывоопасным грузом наглядно продемонстрировала на практике все проблемы ливанского общества. Казалось бы, выполнив все положенные административные процедуры по аресту корабля и его содержимого, надо было доводить ситуацию до конца. В действительности же менеджеры порта и ответственные чиновники быстро потеряли к ней интерес. Вместо того чтобы использовать селитру по назначению, перепродать ее другому потребителю или хотя бы перевезти в безопасное для Бейрута место, 2750 нейлоновых мешков просто годами валялись в не приспособленном для этого месте. Судя по всему, нитрат аммония еще и бесконтрольно расхищался. Второй взрыв был чрезвычайно разрушительным и по этому показателю вошел в число самых мощных неядерных взрывов в истории человечества, около 1,1 килотонны в тротиловом эквиваленте , но все же недостаточно мощным для того количества аммиачной селитры, которое должно было находиться на хранении даже с учетом естественной деградации вещества.

Здание склада находилось в плохом состоянии, в него можно было свободно проникнуть, а, учитывая напряженную ситуацию в Ливане с его постоянными терактами, а также наличие в стране организаций, признанных некоторыми государствами террористическими группировками, воровство селитры для производства взрывчатых веществ выглядит крайне правдоподобным. Системные проблемы Сварочные работы, ставшие непосредственной причиной возникновения пожара, как раз и проводились для ликвидации риска несанкционированного доступа внутрь складского помещения. Однако благие намерения, осуществленные через долгие годы после возникновения фактической в них потребности, завели, как обычно, куда-то не туда. Как весьма сомнительное оправдание используется тот факт, что к концу лета 2020 года в Ливане накопилась и масса других проблем, на фоне которых проблемы каких-то мешков на каком-то складе выглядели несущественно.

Гибель БДК «Саратов» в порту Бердянска и реакция Минобороны

Как обычно случается в подобных ситуациях, клубы дыма привлекли внимание многочисленных свидетелей из расположенных рядом оживленных районов города. В Бейруте множество высотных зданий как на морском побережье, так и на склонах горного хребта, отделяющего его от основной территории страны. Горожане снимали происходящее с улицы, с собственных балконов, из окон своих домов, даже со стороны моря, где многие купались и катались на гидроциклах, лодках в этот типично жаркий летний день. Внимание же тех, кто не заметил пожар или не заинтересовался им среди повседневных будничных хлопот, определенно привлек первый взрыв, раздавшийся в порту в 18:07, спустя 22 минуты после начала всех этих событий.

Взрыв был достаточно мощным, но все же не шел ни в какое сравнение с тем, что произошло еще 33 секунды спустя. Два взрыва Бейрут содрогнулся. В воздух подняло красно-рыжее облако, за которым последовал стремительно распространяющийся белый купол т.

Такая зона конденсированного водяного пара возникает при образовании в результате взрыва области низкого давления с резким понижением температуры в окружающем влажном горячем воздухе. Звук второго взрыва слышали в соседних странах, находящихся в сотнях километров от его эпицентра. Сейсмостанции зафиксировали землетрясение магнитудой 3,3.

Практически все городские здания, расположенные в радиусе 10 километров от порта, получили те или иные повреждения. Какие-то были разрушены, как, например, зерновой элеватор, находившийся вплотную к месту ЧП, в большинстве ударной волной выбило стекла. Впрочем, куда ужаснее были человеческие потери.

Жертвами катастрофы стали по меньшей мере 218 человек, более 7 тысяч получили травмы различной степени тяжести. Среди погибших были бедняки и миллионеры, спасатели и архитекторы, политики и местная аристократия. Смертельная селитра На то, чтобы установить непосредственную причину взрывов, много времени не понадобилось, ведь процесс развития катастрофической ситуации был хорошо задокументирован.

Эта соль азотной кислоты обычно используется как азотное удобрение в сельском хозяйстве, однако может применяться и при производстве взрывчатых веществ, например, для горнодобывающих работ. Сопутствующим фактором стал летний климат в Бейруте. Взрывоопасность такой селитры повышается при ее длительном хранении.

Гранулы нитрата аммония со временем в условиях повышенной влажности и при температурных перепадах разрушаются, слеживаются, пылят и при возникновении соответствующего фона могут сдетонировать. Таким фоном и стал пожар, который, судя по всему, возник при проведении на складе сварочных работ. Вместе с селитрой в 12-м ангаре лежала еще и пиротехника, вспышки которой хорошо видны на видеороликах первого этапа ЧП.

Вероятно, сначала загорелась и взорвалась она, за чем последовал и второй взрыв гранулированной и уже деградировавшей селитры. Из Грузии в Африку через Ливан Если алгоритм катастрофы был более-менее понятен сразу, цепь событий, которая привела к трагедии, вызывает вопрос до сих пор.

Сообщается, что было минимум 5 громких «хлопков». Также очевидцы сообщают, что видели вспышку в море, а затем раздался взрыв.

Как утверждают мастные жители, от взрывной волны открывались окна. Тем временем телеграм — канал «Крымский ветер», ссылаясь на информацию от своих подписчиков, сообщает, что в районе Симеизана на корабле звучала тревога.

Всего несколько месяцев назад мало кто верил, что это возможно, но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит, несмотря на отсутствие соглашения с Россией.

Это демонстрирует навыки и компетентность украинских вооружённых сил.

Корабль получил серьезные повреждения. Экипаж полностью эвакуирован", - говорится в сообщении Минобороны РФ.

Там добавили, что "причины пожара устанавливаются". Крейсер "Москва" был заложен на стапеле Николаевского судостроительного завода имени 61 коммунара в 1976 году как ракетный крейсер "Слава".

ФСБ раскрыла, что Киев пообещал диверсанту за подрыв российского корабля. Видео

Теперь предстоит выяснить, есть ли какое-то будущее у этого боевого корабля после случившегося. Стоит отметить, что ранее обращалось внимание на проблемы с системами пожарной безопасности на кораблях проекта 1164. Это ракетный крейсеры, к которым относится и «Москва». Пожарная система из трёх ракетных крейсеров проекта была модернизирована только на борту «Маршала Устинова», где установлена ПС «Краб-М».

А вот модернизации системы пожарной безопасности РК «Москва», насколько известно, не проводилось. Безусловно, это могло сыграть свою крайне негативную роль. На утро официально подтвержден пожар и взрыв на корабле, с последующей эвакуацией экипажа.

Украина вчера заявляла, что применяла ПКР "Нептун", но эта информация сопровождалось вбросом фейковых фото и видео связанных с другими эпизодами отредактированным видео с пожаром на судне из Танзании и затоплением иранского военного корабля. Ночью были сообщения о том, что корабль уже затонул в связи с последствиями детонации боезапаса и невозможности дальнейшей борьбы за живучесть корабля, но официальных подтверждений этому пока нет.

Кроме того, они несут другое ракетное, а также артиллерийское и противолодочное вооружение. Похожие происшествия Последний крупный пожар на действующем боевом корабле ВМФ России произошел 12 декабря 2019 года, когда во время ремонтных работ в Мурманске загорелся авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". Возгорание удалось ликвидировать на следующий день. Тогда погибли два человека, 14 пострадали. Последний крупный инцидент такого рода на корабле или подлодке, находившейся в море, произошел 1 июля 2019 года. Тогда в результате возгорания на атомной глубоководной станции АС-31 неофициально известна как "Лошарик" в Баренцевом море погибли 14 моряков. Подлодка до сих пор находится в ремонте.

Предположительно, это «Аскольд», который находился на судоремонтном заводе в Керчи. Матвеев ранее писал, что, уничтожив корабль, ВСУ сократили количество ракетоносцев, способных запускать «Калибры» по Украине, а также число кораблей, которые могут помешать движению судов из портов Одессы. Украинские Telegram-каналы также публикуют фотографии поврежденного корабля. В Минобороны России ранее подтвердили, что ВСУ нанесли ракетный удар по судостроительному заводу 4 ноября, в результате чего был поврежден корабль.

Разумеется, все западные газеты тут же окрестили саммит самым важным событием XX века "наравне с Ялтинской конференцией". На самом деле это было предательство огромной страны её партийными элитами. Было это в 1990 году. Экономика СССР была уже подорвана "молодыми реформаторами", и когда ремонт завершили, то командование Черноморского флота не смогло оплатить работы и было вынуждено обратиться к мэрии Москвы, чтобы она взяла шефство над кораблём. Сейчас это звучит, по крайней мере, странно, но тогда из ситуаций выходили кто как мог. В благодарность за оплату ремонта моряки переименовали крейсер в "Москву". Дело в том, что у России был противолодочный крейсер "Москва", но в 1996 году он был списан. Название освободилось, и "Славу" переименовали. Правда, от задолженности это крейсер не спасло: российские моряки были вынуждены расплачиваться с украинскими судоремонтниками бартером: с крейсера в счёт оплаты были сняты шестиствольные артиллерийские установки АК-30. Украинцы хотели установить их на свой крейсер "Украина", но не срослось — и "Украина" вполне символично осталась стоять у причала. Странные происшествия на крейсере "Москва" Люди во время акции памяти затонувшего крейсера "Москва" около памятника 300-летию флота в Артбухте. Пожар случился в 1975 году на рейде Севастополя. Причиной пожара позже назвали короткое замыкание проводки.

Взрыв с украинским контекстом. История судна, селитра с которого разрушила Бейрут

Скорее всего, «Саратов» всё-таки спишут, иное будет крайне удивительно, но, опять же, это догадка, построенная на имеющихся фото и видео — и не более того. Обычно, конечно, после такого корабли не выживают. Так что остаётся только ждать. Минобороны рано или поздно должно что-то сказать. Не могут же они вечно делать вид, что ничего не произошло. Сразу по итогам инцидента говорилось о трёх погибших на этом ушедшем в море БДК тот самый, на котором был пожар артустановки , но, по правде говоря, мы не знаем были ли там другие погибшие моряки, не из Севастополя. Пока и об этом ничего не известно. Последствия То, что потерян корабль и погибли люди, это понятно, но к этому всё не сводится. Важным по значению последствием даже не самого инцидента, а его упорного замалчивания, является повторение того эффекта, который был достигнут тогда, когда информационным войскам Украины с сотнями или тысячами военнослужащих, помощью Запада и отлаженных методик по оболваниванию людей был противопоставлен ежедневный брифинг генерал-майора Конашенкова длительностью в несколько минут. А именно — «слив» информационного противоборства противнику. С точки зрения обывателей, особенно не российских, картинка выглядит так — факт поражения корабля есть, пожар есть, факт того, что корабль больше не двигается после инцидента, есть, спутниковые фото с водой поверх палубы по крайней мере, так кажется при просмотре — есть.

Слухи о десятках убитых и потере корабля — есть. А официальная реакция от МО РФ? А её нет. То есть иностранный обыватель находится в ситуации, когда имеет место событие нет никаких сомнений, что инцидент был , имеет место его объяснение с украинской стороны пусть даже разные объяснения и игнорирование с российской. А это значит — внимание — что, с точки зрения стороннего наблюдателя, информация о событиях с украинской стороны хоть как-то соответствует реально наблюдаемым фактам, тогда как российская отвязана от реальности в принципе. В следующий раз, когда украинцы дадут в эфир фейковую картинку с привязкой к реально имеющим место событиям, а россияне опять сделают вид, что ничего не происходит, иностранный обыватель поверит украинцам, украинский тоже, да и некоторые российские граждане могут принять точку зрения противника. Приведём пример — в украинских и западных соцсетях и пабликах есть масса информации о прорыве российских войск к Кривому Рогу, и о том, что отбитое недавно контрнаступление украинских войск погром их сил нашей артиллерией и авиацией при попытке подойти к российским войскам — это была неудачная попытка удара во фланг именно выдвинутой к Кривому Рогу группировке, а не просто неудавшийся бросок на Херсон. А в брифингах генерал-майора Конашенкова никаких войск под Кривым Рогом вообще нет. Не в смысле, что Минобороны отрицает их присутствие там, нет, про них просто не упоминают. Что если завтра украинцы начнут плодить фейки о бесчинствах российских войск под Кривым Рогом?

Или устроят там провокацию с химическим оружием? Ведь в транслируемой Минобороны реальности там вообще нет войск, про них не упоминается нигде. Опять будем отмалчиваться? Но что, если противник опубликует какие-то данные средств объективного контроля, например, американские спутниковые фото наших войск, и опять получится такая же ситуация, как и с БДК — факт наличия войск есть, но русские не подтверждали, что они там, это показали украинцы, факт ведения боёв есть, но русские не говорили об этом, об этом сообщили украинцы, и вот украинцы сообщили о третьем факте — химатаке, и о четвёртом — что она была российская. Усомнится ли западный обыватель в верности четвёртого факта, если три первых были точно верными, а ВС РФ о них даже не обмолвилось? Всё ведь просто. Ситуацию с БДК уже обсудили на массе западных площадок — от Твиттера до разных форумов, наше Минобороны вообще никак её не комментирует, что, конечно же, усиливает доверие к той информации, которая от него исходит — иначе-то как? Те, кто владеет английским, знают, что за пределами РФ сформирована железная, несокрушимая убеждённость масс в том, что Россия стоит на грани военного поражения на Украине, что её потери огромны, что её армия — это пустое место, потери украинцев намного меньше, чем у россиян. Такое же мнение у жителей Украины. И это в условиях, когда на самом деле на краю разгрома стоит сама Украина, и это её потери намного больше, чем у нас, в оптимистическом для них варианте — в разы, а скорее всего, в десятки!

Как такое стало возможным? Как может быть такой разрыв с реальностью в умах? А вот так — если инфополе отдано противнику, то он его занимает, и история с БДК — ярчайший пример. А убеждённость в победе Украины и мобилизацию для неё самой упрощает, укрепляет волю населения к сопротивлению и приток иностранных бойцов стимулирует. Знали бы они, как оно там реально, может быть, не поехали бы, а так они здесь и будут стрелять в наших солдат.

Практически сразу же «вырубилось» электричество, и на погрузившемся в темноту линкоре объявили «боевую тревогу»: всем показалось, что корабль подвергся бомбовой атаке с воздуха. Позднее обнаружили, что удар нанесен снизу: от страшного взрыва в борту образовалась пробоина размером 15х18 метров. Разрушения пришлись как раз на самую обитаемую часть «Новороссийска»: в носовых кубриках спала значительная часть команды. При взрыве погибло около 170 человек и 140 ранено. Уже через полчаса на захлебывающийся водой корабль прибыл командующий флотом Пархоменко в сопровождении полусотни адмиралов и офицеров. Первым делом комфлот приостановил уже начатую было операцию по буксировке «Новороссийска» на ближайшую отмель: он был уверен, что громадный линкор даже при серьезных повреждениях останется на плаву. Между тем вода стремительно разливалась внутри корпуса, под ее напором одна за другой выпучивались и лопались водонепроницаемые переборки. Линкор постепенно кренился на левый борт и все больше погружался носом — время, чтобы подтащить его к мелководью, было упущено. Через 2 часа 45 минут после взрыва бронированная громадина легла на борт и перевернулась. Трагедия «Императрицы Марии» повторилась будто в зеркальном отображении! Прибывшая в Севастополь специальная правительственная комиссия посвятила расследованию катастрофы всего неделю. Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен. Ведь такая мина может сработать лишь при наличии в ней заряженной аккумуляторной батареи. Но что же это за чудо-аккумулятор, который способен сохранять заряд под водой в течение 11 лет немцы-то ушли из Севастополя в 44-м?! Кроме того очень странным мне кажется то, что буквально через несколько месяцев, в начале 1956-го, «наверху» было принято решение уничтожить все материалы со свидетельскими показаниями, собранными при изучении обстоятельств катастрофы «Новороссийска». Просто удивительно, что в стране, где десятилетиями царила повальная «шпиономания», во взрыве крупнейшего боевого корабля не захотели увидеть диверсии. А ведь такая причина гибели линкора выглядит куда более убедительной. Причем итальянские-то пловцы знали конструкцию этого линкора во всех подробностях! Среди документов, касающихся охраны севастопольского рейда, встретилось упоминание о том, что после взрыва местные жители сообщили «зеленым фуражкам»: на одном из пляжей вроде бы видели людей в легких водолазных костюмах. А в разведсводках нашего флота зафиксировано еще одно важное обстоятельство: в эти дни в Черном море находилось 5 торговых судов из стран—членов НАТО. Накануне 29 октября все упомянутые «торговцы», как по команде, повернули в сторону Турции, но одно из них при этом совершило странный «подворот» к Севастополю... Спрашивается — не за тем ли, чтобы забрать выполнивших задание диверсантов? Но вот любопытный штрих: по всей видимости, подрыв «Новороссийска» выполнили «на коммерческой основе». Дело в том, что к этому времени подразделение итальянских подводных диверсантов было официально расформировано, однако эти люди не забыли своего прежнего военного ремесла, а все вооружение, приборы и оснастка оставались в их распоряжении. Когда у противников СССР возник план уничтожить первый советский ударный атомный корабль, они легко нашли исполнителей из числа подводников Боргезе — «за соответствующее вознаграждение». Здесь важно учитывать и то, что отряд из нескольких пловцов 10-й флотилии во время войны действовал в Крыму база итальянцев находилась в Форосе.

В свою очередь бывший моряк, который служил на корабле, сказал BBC, что экипаж корабля выжил и успел вовремя покинуть тонущее судно. По его словам, в момент атаки на борту корабля находились 89 человек. И это большое достижение, большая победа.

В Черном море взрыв произошел на судне под флагом Панамы. Корабль шел на погрузку угля в порт Трабзон. Предварительно, на нем произошла утечка газа. Сейчас ведутся поиски капитана экипажа, который пропал без вести.

Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»

Смотрите видео онлайн «В Днепропетровской и Харьковской областях прозвучали взрывы. По словам Юрия Котёнка, корабль затонул после того, как принял на себя три попадания от морских дронов. Напомним, изначально запуск Super Heavy с кораблем Starship должен был состояться 17 апреля, но все отменилось по техническим причинам. Парень проходил срочную службу на корабле, и призвали его меньше года назад. Между тем, в сети появилось фото горящего в порту Феодосии корабля, своими силуэтами похожего на большой десантный корабль проекта 775, отмечает «Блокнот». В результате пожара на флагмане Черноморского флота – ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас, корабль получил серьезные повреждения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий