Золотое обручальное кольцо, фото — Sunlight (Москва, Профсоюзная улица, 102, стр. 1).
Девушки, что скажите о "SUNLIGHT"?
Золото в Санлайте действительно является золотом, а бриллианты – бриллиантами. Через одного из героев, подавшего в суд за продажу Санлайтом копии своих колец, выхожу на юридическую компанию, к которой мы и обращаемся. Я не берусь утверждать, что все золотые изделия в Sunlight были изготовлены из золота низкого качества, но достаточно один раз сходить в ювелирную мастерскую, чтобы наслушаться баек про то, что на самом деле представляет собой золото Sunlight. Главная Категории Кольца Золотое кольцо «Бриллианты Якутии» SUNLIGHT (модель 0490-K5W-02). это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов.
Топ-5 обручальных колец в SUNLIGHT
Sunlight тоже решил меняться 03. Ювелирная мультибрендовая сеть Sunlight объявила о ребрендинге. Будут обновлены логотип сети, дизайн и оформление офлайн-магазинов и онлайн-платформы. В новой концепции будут преобладать чистые линии, лаконичный дизайн, ощущение легкости и безупречности.
Основным фирменным цветом сети станет бирюзовый.
Я их продала по-быстрому. А в Алтыне купила потом серьги из 3 видов золота, красивущие, и ношу их по сей день. Отличное золото. История переписки2 Значит вам повезло в алтыне.
Оставьте свой отзыв 1.
Укажаите имя и нажмите Войти Войти.
Роль украшений в образе многие недооценивают: правильно подобранные серьги, кольца и колье могут превратить даже самый скучный образ в современный, стильный и яркий. В ювелирном мире существуют тренды, которые не сменяют друг друга так же быстро, как мода на определенную обувь и сумки, но все же привносят свои обновления каждый сезон.
Cовременное поколение живет в век осознанности: после пандемии коронавируса стало понятно, что будущее за медленной модой и ответственным подходом к шопингу. Поэтому популярными стали разговоры о вечных предметах гардероба, которым неподвластны мимолетные тенденции и нестрашны смены сезонов. Это касается, в первую очередь, ювелирных украшений, ведь бриллианты и драгоценные камни актуальны всегда. Из более 50 000 изделий, представленных сети гипермаркетов, мы подготовили подборку легендарных бестселлеров — достойных инвестиций, которые всегда будут в моде.
Золотой комплект с крупными камнями Ничто так не говорит о статусе и безупречном вкусе девушки, как ее шкатулка с украшениями. Золотой комплект с закрепкой из крупных драгоценных камней — визитная карточка женщины, желающей без слов рассказать о себе и своей связи с роскошью. Ведь ни одна женщина не проявит равнодушие к изысканным украшениям с настоящими природными бриллиантами, блеск которых ослепляет. Ведь качественное изделие может быть доступным, поэтому лучшие в мире бриллианты в ваших руках — реальность и достижимая мечта.
Акции SUNLIGHT декабрь 2023. Цены пополам на золото и серебро
Носила пока идея была свежа, а когда санлайты всякие слизали стало вульгарно. Частенько вообще вместо украшений ношу прекрасные швейцарские часы ручной работы и обучалку тоже картье. И все. Как вы "вкусно" описали Санлайт авно и тут не поспоришь. Согласна, "вкусно". Вот только "обручалка" выбивается из стиля и навевает мысли о девушке и деревне.
При том, ьчто это фирменный магазин.
Они торгуют только этим, сеть по заказу где-то делает. В общем, производитель тот же. От пользователя Пластилин Вселенной украшения более-менее зарекомендовавших себя ювелирных фирм, лучше российских.
Сеть сообщила, что изменения якобы будут происходить постепенно и затронут все форматы сети: розничные магазины, онлайн-платформы, а также логотип и коммуникации с клиентами.
Источник: Sunlight Главная идея «новой визуальной концепции» — чистые линии, лаконичный дизайн и бирюзовый цвет. Sunlight якобы планировала открывать новые торговые точки в обновленном дизайне. Также в сообщении от ритейлера говорилось, что изменения «коснутся рекламных кампаний».
Постоянно закрывается.
У них же ликвидация товаров и закрытие всех магазинов В общем, им предстоит закрыть в 238 городах 609 магазинов, из которых 94 магазина открыты в 2023 году. Также в планах открыть ещё больше магазинов и закрыть их. Кроме того, Санлайт очень активно развивает мобильное приложение — онлайн-продажи топчик. Онлайн составляет треть всех продаж и треть онлайн рынка в РФ.
После ухода из России Тиндера они даже в своём приложении запустили дейтинг! Хех, не те облигации назвали золотыми. Правда и расходы выросли тоже почти в 2 раза. Обязательства порядка 26 млрд рублей.
Показатель Скорр. Запасы наращиваются — с одной стороны, это хорошо, с другой странновато, слишком уж их много копится.
Обман ювелирного магазина «Санлайт»: скрытая низкая проба 375
Ювелирные изделия в интернет магазине, широкий ные изделия Sunlight из официальных интернет магазинов по доступным г с большим выбором и быстрой доставкой по России. Санлайт, сеть ювелирных магазинов, устраивает финальную ликвидацию (зачёркнуто) теперь продаёт не только ювелирку, но и облигации. Актуальные купоны на скидку SUNLIGHT на Habr совершенно бесплатно!
Золотое обручальное кольцо
Спорные изделия практически сразу же исчезли с официального сайта Sunlight. После обращения в суд была проведена экспертиза, которая показала, что изделия, представленные у Sunlight, действительно являются копией, изготовленной по чертежам российских ювелиров. В итоге суд встал на сторону «Амбери».
Первое время Шехтман пыталась связаться с «Солнечным светом», но в компании ей не ответили ни по электронной, ни по обычной почте.
Тогда она заключила договор с российскими юристами — агентством защиты интеллектуальных прав «ИНКО». Они сделали закупку в магазине Sunlight в Новосибирске и подали иск в Арбитражный суд Новосибирской области. В компании сначала отрицали наличие таких колец в магазинах, потом потребовали провести экспертизу.
Но ее результат оказался не в пользу Sunlight: эксперт из Новосибирского государственного университета архитектуры и дизайна установил, что оригинал и подделка отличаются только качеством исполнения. Судебный процесс по делу продлился более года, за это время юристы со стороны Sunlight сменились дважды. В результате Шехтман удалось доказать нарушение ее авторских прав на пять колец, суд присудил ей компенсацию в миллион рублей.
Также ООО «Солнечный свет» обязано заплатить 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. На добровольную уплату Шехтман не рассчитывает и говорит, что готова взыскивать деньги через судебных приставов. Кольца изъяты из продажи и подлежат уничтожению, но на сайте ювелирной сети еще можно найти похожий на работы Ольги Шехтман браслет.
В Sunlight отказались прокомментировать судебное решение и не ответили на запросы «Большого Города», отправленные в соцсетях и по электронной почте. Найти отличия Ситуация с кольцами-городами Ольги Шехтман — далеко не первый случай использования дизайнерами Sunlight чужих идей. В 2018 году основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева заметила на сайте Sunlight свои подвески-леденцы.
Причем для фото они были разложены точно так же, как и в съемке Avgvst. Тогда ювелирная сеть отказалась убрать изделия из продажи, так как их форма не была запатентована. Кулоны-леденцы до сих пор продаются в ювелирном супермаркете.
В 2019 году Sunlight снова скопировал дизайн украшений Avgvst — на этот раз колец и сережек-гвоздиков.
В июле 2022 года главу люксового бренда Balenciaga дизайнера Демну Гвасалию уличили в копировании рекламной кампании российского бренда Masstak. В своем аккаунте испанская компания разместила фото, на котором была запечатлена левитирующая под напором моечных шлангов модель. Данная идея принадлежит отечественной марке Masstak и была реализована в сентябре 2021 года. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
Что с качеством изготовления? Качество изготовления и у современного, и у советского кольца — одинаковое и оно — среднее. Высокое качество бывает только у единичных, уникальных, сложных изделий, у штамповки такое встречается редко. Артикул кольца бренда Сорокин из магазина «Санлайт»: 66545 Артикул кольца бренда Сорокин из магазина «Санлайт»: 66545 Советский сплав Есть ли что хорошего у советского наследия?
Сплав, за счёт которого изделие достаточно крепкое. А это значит, что его лучше оставить в первоначальном виде, как память. Сплав в СССР был утверждён ГОСТом, поэтому во всех изделиях он одинаковый, это давало особый красноватый оттенок советской ювелирке, которую так и прозвали в мире: «советское золото». Есть и минус, из этого сплава просто невозможно сделать тонкие изящные изделия, поэтому дизайн советских украшений оставлял желать лучшего.
Из чего состоят современные сплавы — решает сам производитель ювелирных изделий. Но золота в них точно должно быть больше, чем в советских, хоть и незначительно. Артикул кольца бренда Сорокин из магазина «Санлайт»: 66545 Артикул кольца бренда Сорокин из магазина «Санлайт»: 66545 Дабы не быть голословной прикладываю результаты экспертизы по кольцам. Листайте галерею.
Результат экспертизы кольца из «Санлайта» Результат экспертизы советского кольца 1984 года Результат экспертизы кольца из «Санлайта» Так что, лично я советское наследие, которое досталось мне от бабушки, просто оставлю, как память, ибо на аукцион Christies его точно не возьмут, а так хотелось разбогатеть...
SUNLIGHT представляет капсульную коллекцию украшений с редкими желтыми бриллиантами
Золотое кольцо с фианитами SUNLIGHT проба 375 | Сначало не поверила,глядя в экран,но очень обрадовалась!!!Первую половину кольца выиграла ещё в августе К колечку полагалась упаковка,фирменная коробка,ещё дали подвеску в виде подковы!Продавцы в шоке, сказали седня тоже попробуют поиграть в приложении)). |
Золотое кольцо с бриллиантами SUNLIGHT проба 585 Кольца | Кольца (10000109017582) | 3 ноября 2021 года купила себе золотое кольцо с аметистом в г. Набережных Челнах, в Санрайз Сити в ювелирном магазине Sunlight. |
Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO | РБК Инвестиции | Золотое кольцо с бриллиантами — наличие в фирменных магазинах SUNLIGHT. Более 700 точек по России. Бесплатная доставка. Гарантия от производителя. Фото, отзывы, характеристики. |
Кольца из золота Sunlight. Весна - лето 2024 | Золотое обручальное кольцо, фото — Sunlight (Москва, Профсоюзная улица, 102, стр. 1). |
Почему украшения в Санлайт такие дешевые: обсуждение стоимости изделий | Золотое розовое кольцо Санлайт с бриллиантами и сапфирами. |
Топ-5 обручальных колец в SUNLIGHT
Выпуск у Санлайта приличный, правда срок скромный. Посмотрим, как там у них дела с ликвидацией. Объём выпуска — 1 млрд. Без оферты. Без амортизации. Купоны ежемесячные. Рейтинг A- от Эксперт РА сентябрь 2023. Sunlight — российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний Оникс. Более 600 магазинов.
Номер 1 по продажам. Продаёт дешёвые драгоценности, потому и У — Успех.
Да, проба и клеймо стоит - но.... Тут уже вопросы к компетенции пробирной палаты............ Но чему удивляться?
Почитайте новости - вон прокуроры сидят в тюрьмах, судьи - за коррупцию... В общем я не знаю, но полагаю, что бывает так что и подкупают и дают взятки и прочее - за какие то услуги и деяния.
Также новым директором по маркетингу Sunlight стала Катерина Кошкина. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. В пресс-службе Sunlight отказались от комментариев. До прихода в компанию Кошкина была директором по маркетингу Московского ювелирного завода.
Владельцы компании объясняли, что группа работает через несколько юрлиц и ее общий оборот «немного больше», чем выручка одного «Оникса». По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз.
В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9—10 млрд рублей. Примерно в то же время дела компании заметно ухудшились. Финансовые результаты сети падали на фоне ослабления рубля и снижения доходов населения. С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов. В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста. За три года она упала почти в десять раз. В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей. В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство.
Тогда же компания придумала собственный бренд. Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах. Свою первую точку ритейлер открыл в 2009 году. Согласно информации на сайте Sunlight, в 2020 году сеть насчитывала около 380 точек. На фоне падения выручки ритейлер перенес производство из Китая и Гонконга в Кострому. Ему принадлежат исключительные права на товарные знаки бренда. Учредитель компании — Сергей Грибняков, а пост гендиректора с сентября 2020-го занимает Максим Хивинцев. Известно, что совет директоров Sunlight возглавляет Грибняков, в него также входит Михаил Масловский.
Имена других учредителей компания не раскрывает. Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м. Тогда компания объявила о закрытии магазинов и мегараспродажах. Ритейлер буквально засыпал клиентов письмами, SMS-рассылками и телефонными звонками. На сайте компании и в официальных аккаунтах соцсетей периодически мелькали баннеры об очередном закрытии.
Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга
Сначало не поверила,глядя в экран,но очень обрадовалась!!!Первую половину кольца выиграла ещё в августе К колечку полагалась упаковка,фирменная коробка,ещё дали подвеску в виде подковы!Продавцы в шоке, сказали седня тоже попробуют поиграть в приложении)). продавцы не информируют о том, что большая часть их изделий это низкая проба 375. так маркирует свои украшения компания Sunlight. Например, воспользовавшись акцией, вы можете приобрести комплект из золотых серег и кольца с сапфирами и бриллиантами в виде пересекающихся линий. В SUNLIGHT вы найдете около 400 вариантов обручальных колец разной ширины из желтого, белого, розового и комбинированного золота 585 пробы – гладких и с бриллиантами. Кольцо SUNLIGHT BRILLIANT золотое с бриллиантами.
ФНС закрыла 10 счетов вечно ликвидирующейся сети SUNLIGHT
В SUNLIGHT вы найдете около 400 вариантов обручальных колец разной ширины из желтого, белого, розового и комбинированного золота 585 пробы – гладких и с бриллиантами. Ювелирная мультибрендовая сеть Sunlight пошутила о полномасштабном ребрендинге компании накануне 1 апреля. В 2019 году Sunlight снова скопировал дизайн украшений Avgvst — на этот раз колец и сережек-гвоздиков.
Sunlight тоже решил меняться
Истец — ювелирная компания "Амбери", которая утверждает что "солнцесвет" нагло украл дизайн шести украшений и спокойно ими торговал. Чтобы раскрыть детали дела, заявителям даже не пришлось проводить расследование. Летом прошлого года "Санлайт" сам опубликовал фотографии украшений в соцсетях и игриво интересовался: "Это ваши серьги?
Не путайте ювелирную стоимость со стоимостью лома. В ломбарде такую цену за изделие вам никто не заплатит. Правда ли изделия из «Санлайта» не берут в ломбард? Неправда, берут и ещё как. Только из цены вычтут стоимость фианитов, ювелирную ценность и прочее. И заплатят вам только за золото.
А вот уж сколько вам заплатят — зависит от политики самого ломбарда. Не забывайте, что дизайн украшения и работа мастера-ювелира тоже стоят денег, поэтому ювелирная стоимость и стоимость лома так разнятся. Пробы в «Санлайте» врут? Ювелирное заключение показало, что проба на купленном кольце соответствует истине. Есть ли антикварная ценность? Кольцо 1984 года выпуска, банальная советская штамповка. Почему я так груба в определениях? Потому что никакой дополнительной ювелирной и антикварной ценности за счёт советского происхождения в этом кольце — нет.
На Sunlight подали иск в 3,5 миллиона рублей за плагиат. Истец — ювелирная компания "Амбери", которая утверждает что "солнцесвет" нагло украл дизайн шести украшений и спокойно ими торговал. Чтобы раскрыть детали дела, заявителям даже не пришлось проводить расследование.
Ольга Троценко, с марта этого года руководившая направлением маркетинга в Sunlight, покинула сеть.
Кроме того, сегодня компания сообщила о смене операционного директора. Эту должность занял бывший директор департамента развития сети Павел Антонов. Изменения в составе топ-менеджмента Sunlight в пресс-релизе о назначении объяснили «ускоренными темпами развития компании, активным расширением географического присутствия, увеличением ассортимента ювелирных изделий российского производства, а также постоянным совершенствованием цифрового клиентского опыта и запуском технологических проектов».