Новости карманная игровая приставка

Лично мне очень понравился проект компании Hyperkin, которая разработала и представила прототип интересной портативной консоли.

Портативная консоль Razer Edge для игр Xbox и Game Pass получает цену, дату релиза и новые детали

А это гораздо более производительный девайс, который предназначен для запуска современных игр. Чип представляет собой гибрид P-ядер и E-ядер. Что касается графики, то за неё отвечает Arc Alchemist с 8 ядрами Xe, частота которого может быть увеличена до 2,25 ГГц. Насколько можно понять подробной информации пока нет , габариты консоли примерно равны размерам ROG Ally.

Некоторые кнопки программируемые, так что можно использовать определённые макросы в разных играх. Что касается ОС, то девайс будет поставляться с Windows 11. Более подробная информация будет оглашена на выставке CES 2024, которая пройдёт с 9 по 12 января в Лас-Вегасе.

Данных о стоимости устройства тоже нет, но надо думать, что обо всех важных нюансах расскажут на конференции. PeakDo Необычный девайс, который предлагает геймерам удалённую игру при подключении к другим устройствам. Нечто вроде облачного гейминга, только при подключении к находящимся неподалёку устройствам.

Возможно, облачный гейминг девайсу тоже подвластен — информации пока немного. Разработчики утверждают, что в щадящем режиме аккумулятора хватит примерно на 12 часов работы или игры.

Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты. Мало кто знает, что эти автоматы выпускались на оборонном предприятии, поэтому все вот эти детали, судя по всему, такие же, как на реальных торпедных установках. Такие же автоматы ставились на военные атомные подводные лодки. И "Морской бой" — не исключение. Абсолютно все экспонаты Музея советских игровых автоматов в свое время производились на военных заводах. Та легкая промышленность, которая была, там не было технологий для реализации сложного устройства игровых автоматов. Такие технологии были только в военной промышленности, и, соответственно, игры стали производить именно там", — объяснила администратор-экскурсовод Музея советских игровых автоматов Марина Иванникова.

То есть игровая индустрия со времен создания — это продукция двойного назначения, а современные конфликты с войной дронов лишь подтвердили тезис о том, что между виртуальной стрелялкой и реальными боевыми действиями не такая уж большая пропасть. Самое важное — крутая игра Создание отечественной консоли — это попытка вырастить и трудоустроить огромное количество специалистов — инженеров, микроэлектронщиков, гейм-дизайнеров. Ведь игровые приставки во всем мире продаются ниже себестоимости. Зарабатывают производители на продаже игр. Наполнение контентом — это самое важное. Это те игры, которые она предлагает для своих покупателей, для своей аудитории", — отметил директор по развитию направления игровой индустрии университета "Синергия", разработчик видеоигр Михаил Пименов. И это наша сильная сторона, есть школа. Российские разработчики участвовали в создании практически всех мировых хитов и создали массу собственных: "Мир танков", "Мир кораблей", "Ил-2", Atomic Heart. Развернуть 28 февраля 2023, 13:46 "Мы умеем в хиты, и Atomic Heart это показывает.

Сделали игру на мировом уровне, которая продвигает так называемую альтернативную советскую эстетику. И продвигает так, что последний раз Советский Союз был настолько популярен при перестройке и Горбачеве. Поэтому вкладывать в игры — это не только вкладывать в развлечения, но вкладывать еще и в культуру", — заявил эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко.

Из крупных разработчиков для Linux выпускает игры разве что Valve. Остальные издатели ориентируются прежде всего на Windows, что не удивительно, так как эта операционная система занимает доминирующе положение на рынка ПК. В Valve это понимали еще когда начинали работу над Steam Machines.

Тогда же в компании начали работу над программным обеспечением, которое позволяет запускать игры для Windows в среде Linux, на базе которой построена и SteamOS. Над этим программным обеспечением в Valve работают с середины 2010-х годов и добились значительных успехов. При этом даже неподдерживаемые игры могут нормально работать. Proton является собственной разработкой Valve и проприетарные его компоненты не могут быть использованы без разрешения этой компании. На российских операционных систамах Альт существует PortProton частично реализующий функционал Valve Proton. Возможно, это ПО сможет решить как минимум часть проблем по запуску игр на отечественных ОС.

В любом случае, неразрешимых проблем для запуска многих игр на отечественных ОС нет. С ростом популярности SteamOS мы можем рассчитывать на поддержку Linux и другими крупными разработчиками и издателями игр. В том числе отечественными. Остается лишь вопрос о том, насколько будут востребована консоль с такой операционной системой. У Steam Machines это не получилось. А в России, учитывая сложности с аппаратной платформой, о которых мы писали выше, маловероятно появление конкурентноспособного устройства, аналогичного Steam Deck.

С мобильными платформами тоже не все просто. Большинство игр, которые создаются под эти платформы поддерживают либо Android, либо iOS. По понятным причинам, iOS не может быть операционной системой в российской игровой платформе. Ситуация с Android не так однозначна. Формально, никто не запрещает использовать AOSP, однако так или иначе корпорация Google имеет возможность влиять на разработчиков программного обеспечения и производителей железа. И не факт, что использование этой версии Android в российской консоли не столкнется с определенными сложностями.

Китайский производитель Huawei, попав под санкции, сначала попытался создать свою ОС на основе AOSP, но в итоге решил двигаться в сторону полностью независимой собственной мобильной операционной системы. В России уже есть собственная мобильная операционная система Аврора. Но насколько она пригодна для использования в игровых целях — вопрос открытый. На данный момент нет популярных игр, которые запускаются на Авроре, а также насколько сложно вести разработку или портировать игры под эту ОС. Сомнительно, что удастся уговорить значительное количество разработчиков портировать игры под российскую ОС. Впрочем, ее использование как платформы для стримингового сервиса, скорее всего, не вызовет особых проблем.

Сервисы Представить себе современную игровую консоль без адекватного современного сервиса уже невозможно. Речь, прежде всего, идет о маркетплейсе, где приобретаются игры, а также о социальной сети, где геймеры общаются между собой текстовыми или голосовыми сообщениями, делятся скриншотами и видеороликами, а также смотрят трансляции других игроков. И если с базовым аппаратным и программным обеспечением в России есть объективные трудности, то сервис, подходящий под нужды игровой консоли у нас есть. Это VK Play. Мы можем, конечно, порассуждать о том, что он уступает по своим возможностям Steam, его наполнение оставляет желать лучшего, но в целом он неплох и в дальнейшем может послужить основой, которую можно развивать. К плюсам VK как платформы для российской игровой консоли можно также отнести наличие стримингового сервиса, который позволяет запускать на слабом железе игры в облаке.

В этом случае уже нет жесткого требования по мощной аппаратной начинки консоли, а скоростной интернет, в том числе мобильный, в России имеет хорошее распространение.

Qualcomm Snapdragon G3x Gen 1, 3. Размеры 259,7 х 84,5 х 10,83 мм. Вес — 408 грамм с контроллером.

Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5

Раньше он сам подарки просил это игрушки были , а сейчас ни я не могу придумать, что ему подарить, ни он сам сказать не может. Он у меня достаточно специфический. Обычные мальчишеские радости типа великов, самокатов, вейкбордов и прочих средств передвижения ему не интересны, не катается ни на чем и не хочет. Настольные игры есть, еще подарят. Я ему интересных книг накупила, но это все же не его увлечение, а хочется порадовать...

И вот я задумалась над покупкой игровой приставки. Полезла выбирать, читать.

Лучше всего с этим на PSP. Поиграть есть во что и установить игры достаточно легко. Таким образом, можно получить на PSP около 64гб внутренней памяти. Я забил свою PSP самыми разными играми на 32гб флэшку и у меня осталось еще 14 свободно: Переходник стоит всего 200 рублей, это копейки. Из хоумбрю есть все самые интересные порты — например Quake, который в HW режиме здесь работает отлично и играется приятно: А вот китайцы могут предложить другие игры, причём по графике практически не уступающие оным с PS Vita.

Испортить всю малину может наличие только одного стика и отсутствие поддержки в некоторых играх хардварных кнопок. В таком случае, на помощь приходит предустановленный софт для симуляции нажатий на хардварных кнопка. Тоже неплохо! Также у китайских консолей есть гироскоп и тачскрин, который позволит поиграть в такую годноту, как Smash Hit, ну или Wipeout. На «вите» библиотека поскромнее, однако консоль в последние годы стала пристанищем инди игр. Крупные релизы выходили в основном на выходе самой консоли. Очень большой плюс — наличие программы PKG, которая позволяет скачивать бандлы с играми прямо с серверов Sony правда это не быстро!

Почти как с Play Market! Из хоумбрю есть порты GTA, Dead Space и работают они благодаря тому, что есть «хуки», которые создают минимальное окружение Android. Я не берусь точно сказать, но полагаю что ABI у обоих одинаковое, а разработчики порта сделали хуки на необходимые сисколлы открытие файла, загрузка библиотеки , обернули NativeActivity и OpenGL. На китайцах тоже можно побегать в халву, но без второго стика это такое себе удовольствие никто не отменял наведение тачскрином. Качество дисплеев и производительность Казалось бы, победитель в этой категории очевиден. Но не всё так просто! Вроде бы немного, но с разными ревизиями дисплей менялся.

Однако предприимчивые китайцы начали выпускать IPS матрицы для любых ревизий PSP, которые значительно могут улучшить опыт восприятия картинки. Несмотря на невысоко разрешение, играть в игры на PSP приятно. Что касается китайцев, то они были бюджетными консолями до 3х-4х тысяч рублей. Само собой, дисплеи по качеству там соответствующие и разнится от консоли к консоли. На некоторых консолях например, JXD S601 , дисплеи очень блеклые и неприятные, но на большинстве девайсов дисплеи достаточно яркие, с неплохим временем отклика. В некоторых случаях даже резистивный тачскрин будет работать! При желании, если у вас есть планшеты 2011—2012 года выпуска и подобная сломанная консоль, можно попробовать подобрать матрицу с них, лишившись тачскрина.

На вите дисплей просто отличный и хорошего разрешения. И казалось бы — вот он венец, остальные консоли сравнивать смысла нет, но Vita уже немолодая, вышла более 10 лет назад и вероятно использовалась достаточно долго. OLED дисплеи имеют свойство выгорать, а это значит, что в вашей консоли может оказаться постоянный след от «выгоревшей» картинки. Поэтому IPS версия немного предпочтительнее. Плюс такова тематика блога — недорогие, бюджетные покупки! Но в заключении нужно подвести итоги по плюсам и минусам каждого девайса. Причём игры в основном интересные.

От себя крайне рекомендую к прохождению AC Blodlines - отличная игра! Однако падений консоль не любит - может отвалится GPU например. Даже для непривередливого меня оно кажется слегка зернистым.

Похоже, что Legion Play планировали анонсировать еще на выставке Mobile World Congress в июне 2021 года, но в итоге анонс так и не состоялся.

Консоль оснащена экраном размером 7 дюймов с соотношением сторон 16:9 и поддержкой HDR 10, стереодинамиками, вибромоторами и аккумулятором емкостью 7000 mAh. На одном из фото на экране Legion Play можно заметить иконку Geforce Now, так что понятно, какие игры планировалось запускать при помощи устройства и в какую сумму бы это обошлось. Впрочем, раз на гаджете установлен Android, то вполне возможно, что легко можно установить и приложения других облачных сервисов.

Конечно же, если вы привыкли к шикарной графике и высокому разрешению, то будет очень трудно свыкнуться с портативным геймингом. Однако привыкнуть стоит, так как здесь хранятся настоящие легенды игродела. Во-вторых, портативные консоли незаменимы в пути. Если вам приходится каждый день долго ездить на автобусах или часто перебираться на поезде из города в город, то такие приставки помогут вам провести время в пути с удовольствием. Портативки и разрабатывались для того, чтобы игры можно было брать с собой.

10 лучших портативных игровых консолей в 2024 году

Компания Ayaneo открыла предварительные заказы на новую портативную консоль Pocket S, которая одной из первых получила игровой процессор Snapdragon G3X Gen 2. Портативные игровые консоли отлично подходят для игр на удобной кровати, во время утренних поездок на работу или просто в то время, когда вы находитесь за пределами дома. В Китае стартовал предзаказ портативной консоли Aya Neo Founder.

Игровые консоли

На 3-м месте находится Steam Deck, наша лучшая портативная игровая консоль для ПК. Новейшая игровая приставка обладает передовым OLED-экраном с частотой обновления 120 Гц, причем он является сенсорным. Отзыв эксперта о портативных игровых консолях. Опытом пользования портативными игровыми консолями делится Сергей Снегирев, руководитель отдела разработки игр и приложений Dobro Games. В 2024 году компания MSI представила новинку – первую портативную игровую консоль Claw на базе процессора Intel® Core™ Ultra. Как и ожидалось, Sony анонсировала портативную игровую консоль Project Q. Однако фанатом PSP или PS Vita радоваться пока не стоит: новинка, видимо, будет выступать только в роли компаньона к PlayStation 5, а не в качестве отдельной приставки.

Портативная консоль Razer Edge для игр Xbox и Game Pass получает цену, дату релиза и новые детали

Именно такую консоль подготовят Logitech и Tencent : первая займется начинкой, вторая разработает программное обеспечение. Конкретное железо не определено. В игровом сообществе ожидают как минимум привычную связку Zen 2 и RDNA 2, но не исключены сюрпризы и целая линейка консолей. Также Tencent и Logitech готовы сотрудничать с другими облачными сервисами.

В некоторых случаях даже резистивный тачскрин будет работать! При желании, если у вас есть планшеты 2011—2012 года выпуска и подобная сломанная консоль, можно попробовать подобрать матрицу с них, лишившись тачскрина. На вите дисплей просто отличный и хорошего разрешения. И казалось бы — вот он венец, остальные консоли сравнивать смысла нет, но Vita уже немолодая, вышла более 10 лет назад и вероятно использовалась достаточно долго. OLED дисплеи имеют свойство выгорать, а это значит, что в вашей консоли может оказаться постоянный след от «выгоревшей» картинки.

Поэтому IPS версия немного предпочтительнее. Плюс такова тематика блога — недорогие, бюджетные покупки! Но в заключении нужно подвести итоги по плюсам и минусам каждого девайса. Причём игры в основном интересные. От себя крайне рекомендую к прохождению AC Blodlines - отличная игра!

Однако падений консоль не любит - может отвалится GPU например. Даже для непривередливого меня оно кажется слегка зернистым. Но в целом, нельзя назвать это фатальным недостатком - в игры играть приятно - Один аналоговый стик. Для шутеров хотелось бы второй, но увы. Не, ну серьезно, что в наше время можно купить за 500 рублей?

Даже в пятерочке нормально покушать не купишь, а тут целый игровой девайс. Таки да, консоли комплектовались достаточно бюджетными планшетными чипсетами, но они отлично подходят для ранних мобильных игр и эмуляторов. Плюс конечно же есть полноценный GPU - теоретически может даже Dreamcast потянуть! Это заслуга больше Android, но всё равно очень приятно, что на таком девайсе можно погонять и героев, и simcity, и GTA. Это очень и очень серьёзный плюс для таких девайсов, чтобы взять их с собой на дачу.

Это относится лишь к части подобных консолей, а на некоторых большой дисплей - даже несомненный плюс и минус к портативности. Тут уже выбирайте сами, но для меня лично дисплеи китайских консолей весьма неплохие. Сломанные переключатели блокировки кнопок - обычное дело, а иногда и разъем зарядки любит отвалиться именно отвалиться, не отрывая пятаки. Впрочем, SMD кнопки меняются без проблем, а дисплеи можно приспособить с навигаторов которые вообще ничего не стоят в наше время и планшетов. И тормозными они были на момент выхода.

Но здесь на помощью приходят кастомные прошивки с вычищенными хламом. Даже аккумулятора на 3. Консоль действительно была очень мощное на своё время, что позволяло портировать полноценный NFS Most Wanted. Sony действительно хотели сделать крутую консоль за относительно небольшие деньги! Vita получила новую вторую жизнь благодаря сообществу.

Сейчас на консоли появляется всё больше портов самых разных игр, плюс относительно небольшую библиотеку консоли компенсирует эмулятор PSP - Маленькая библиотека игр. Да, это серьезная проблема. Эксклюзивов на Vita очень мало, AAA игр мало. Хотя у консоли были серьезые перспективы - Проприетарные карты памяти. Я не стал приписывать это как минус к PSP, т.

С витой чуть сложнее - оригинальная карточка стоит довольно дорого.

В любом случае, если легендарный бренд Lenovo выпустит свой 7- или 8-дюймовый аналог Nintendo Switch, выиграет только пользователь, покупая дешевле во время острой конкуренции А-брендов. Также таинственный и полный сюрпризов мир портативных консольщиков ожидает обновления Nintendo Switch и Steam Deck, но эти слухи пока ничем не подкреплены. Цены на потомков «PSP Зызы » Это удивительно, но учитывая ориентацию бизнеса компании Nintendo на продажу игр, а не самих консолей, и огромный тираж выпуска этих самых консолей, цена в 19 500 рублей за Lite-версию безбожно устаревшей приставки Switch кажется неадекватной. Этого нельзя сказать про специализированные Android-, Linux- и Windows-планшеты с дополнительными элементами управления, коими являются творения Retroid, Asus, Valve и других производителей, которые оцениваются магазинами даже дешевле, чем ноутбуки с лучшими экранами с аналогичной аппаратной начинкой. Такие цены на японские товары не объяснить ничем другим, кроме как низкой продовольственной базой и имперскими амбициями бывших самураев, стоящих во главе корпораций. В таблице нет многих важных для смартфонов параметров, но мир мобильных «игроков-приставочников» сильно отличается от мира геймеров на планшете и прочих стационарных консольщиков. На небольшом экране не имеет никакого смысла включать полноэкранное сглаживание, драйверы графических карт не обязательно выкручивать для «лучшей картинки» с последующим обязательным понижением производительности, глаз все равно не почувствует разницу.

Заметный спрос отмечается на портативные игровые устройства, включая Steam Deck, а также ретроприставки. Сложности с оплатой игр могут стать препятствием для популярности традиционных приставок.

В России растет спрос на портативные игровые консоли

Компания Sony только что полноценно представила свою новую портативную игровую приставку. Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку. Такие недорогие приставки не конкурируют с консолями Microsoft, Sony и Nintendo из-за огромной разницы в цене, доступных играх, графике и производительности, говорит бизнес-аналитик ГК «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк.

Panic выпускает портативную игровую консоль с необычным дизайном

Конкретное железо не определено. В игровом сообществе ожидают как минимум привычную связку Zen 2 и RDNA 2, но не исключены сюрпризы и целая линейка консолей. Также Tencent и Logitech готовы сотрудничать с другими облачными сервисами. Даты релиза нет, картинок нет, ничего нет.

Парламентарии настроены оптимистично, но вот участники рынка видеоигр считают, что создание конкурентоспособного с западными устройства невозможно. В телеграмм-канале «Грустный киберпанк» опубликовали заявление депутата Горелкина, что никаких проблем с производством российских игровых приставок быть не может.

Есть определенные варианты. VK может сделать из умной колонки «Маруся» своеобразную консоль, подключить джойстик, подключить туда VK Play. Подобные компетенции есть и у «Яндекса».

Vita казалась интересным решением Sony же решила сама тянуть разработку и поддержку PS Vita. При этом она совершенно не опиралась на успехи PSP.

Sony не занималась продвижением консоли среди японских разработчиков и на японском рынке, надеясь на запад. А ведь именно благодаря собственному рынку PSP была некоторое время невероятно популярна. Ubisoft в дальнейшем сняла статус эксклюзивности с Liberation В это же время западные разработчики, памятуя о провале PSP, не были заинтересованы в разработке качественных эксклюзивов, да и опыта в работе с портативными консолями у них было очень мало, так что сроки разработки выходили большими и денег тратилось много. Конечный результат также был неудовлетворительным, фанаты больших франшиз были разочарованы, а издатели прекращали работать с платформой. Проекты самой Sony для PS Vita были откровенно неудачными и некачественными.

Корпорация отдала практически все из них в руки небольших малоизвестных студий, которые обычно занимаются аутсорсом и компонентами больших игр, а не собственной разработкой. В итоге каждая новая игра для PS Vita имела баги и разнообразные проблемы. Кроме того, Sony совершенно не занималась маркетингом и продвижением и те редкие удачные игры, вроде Tearaway , Gravity Rush или Killzone: Mercenary не покупались просто потому что никто не знал о них. Для корпорации вообще было характерно говорить о PS Vita на больших конференциях, а потом забывать о ней на год. Также Sony отказалась или забыла о развитии идеи связки PS Vita и PS3, хотя она рекламировалась как очень важная функция, крайне подходящая для игр.

Интересная и оригинальная Tearaway прошла мимо многих игроков Маркетинг, пожалуй, является самой большой проблемой PS Vita, когда она вышла без всякой раскрутки, никто не знал, что это за устройство, для каких оно игр и чего от него стоит ждать. Так что понятно, почему консоль рухнула в рознице. Когда стало понятно, что PS Vita идет ко дну как «Титаник», Sony была рада сжечь мосты и полностью дистанцироваться от Vita, уделяя ей все меньше времени на конференциях и в трейлерах. В итоге можно заключить, что на момент выхода PlayStation Vita в руководстве Sony приняли за аксиому, что рынок портативных консолей умирает и нечего им заниматься. Только так можно понять такое отношение к собственному детищу.

В это время у Марио Тем временем дела у Nintendo шли похожим образом. С 3DS был полный хаос и беспорядок с момента начала продаж и до недавнего времени. В руководстве Nintendo поняли, что рынок изменился, однако это самое руководство настолько консервативно, что оно решило не реагировать на изменения. Компенсировать возможные проблемы решили при помощи обширных маркетинговых кампаний. Именно поэтому Nintendo запустила в продажу 3DS под светом софитов и вспышек фотоаппаратов.

Ее функционал многие покупатели сочли раздутым. Появились требования выкинуть ненужное, лишь бы сама консоль работала быстрее. Стремительный рост сетевых технологий Nintendo также проигнорировала и это вылилось в неприемлемые по меркам 2011-2012 года проблемы с сетевой частью и интернетом. Излишне высокая цена, минимум технологий и куча разных проблем. Такой предстала новая консоль перед публикой.

И вот наступает момент, когда свеженькие экземпляры консоли заполнили собой полки магазинов. Что делает Sony? Ничего она не делает, корпорация просто бросила PS Vita умирать. Да, прямо там, на полках магазинов. Она не озаботилась поддержкой устройства со стороны независимых разработчиков, которые, вдобавок, были разочарованы провалом PSP и переориентировались на производство игр для мобильных устройств.

Кроме того, некоторые знаковые франшизы, вроде Monster Hunter, были проданы Nintendo. Vita казалась интересным решением Sony же решила сама тянуть разработку и поддержку PS Vita. При этом она совершенно не опиралась на успехи PSP. Sony не занималась продвижением консоли среди японских разработчиков и на японском рынке, надеясь на запад. А ведь именно благодаря собственному рынку PSP была некоторое время невероятно популярна.

Ubisoft в дальнейшем сняла статус эксклюзивности с Liberation В это же время западные разработчики, памятуя о провале PSP, не были заинтересованы в разработке качественных эксклюзивов, да и опыта в работе с портативными консолями у них было очень мало, так что сроки разработки выходили большими и денег тратилось много. Конечный результат также был неудовлетворительным, фанаты больших франшиз были разочарованы, а издатели прекращали работать с платформой. Проекты самой Sony для PS Vita были откровенно неудачными и некачественными. Корпорация отдала практически все из них в руки небольших малоизвестных студий, которые обычно занимаются аутсорсом и компонентами больших игр, а не собственной разработкой. В итоге каждая новая игра для PS Vita имела баги и разнообразные проблемы.

Кроме того, Sony совершенно не занималась маркетингом и продвижением и те редкие удачные игры, вроде Tearaway , Gravity Rush или Killzone: Mercenary не покупались просто потому что никто не знал о них. Для корпорации вообще было характерно говорить о PS Vita на больших конференциях, а потом забывать о ней на год. Также Sony отказалась или забыла о развитии идеи связки PS Vita и PS3, хотя она рекламировалась как очень важная функция, крайне подходящая для игр. Интересная и оригинальная Tearaway прошла мимо многих игроков Маркетинг, пожалуй, является самой большой проблемой PS Vita, когда она вышла без всякой раскрутки, никто не знал, что это за устройство, для каких оно игр и чего от него стоит ждать. Так что понятно, почему консоль рухнула в рознице.

Когда стало понятно, что PS Vita идет ко дну как «Титаник», Sony была рада сжечь мосты и полностью дистанцироваться от Vita, уделяя ей все меньше времени на конференциях и в трейлерах. В итоге можно заключить, что на момент выхода PlayStation Vita в руководстве Sony приняли за аксиому, что рынок портативных консолей умирает и нечего им заниматься. Только так можно понять такое отношение к собственному детищу. В это время у Марио Тем временем дела у Nintendo шли похожим образом. С 3DS был полный хаос и беспорядок с момента начала продаж и до недавнего времени.

В руководстве Nintendo поняли, что рынок изменился, однако это самое руководство настолько консервативно, что оно решило не реагировать на изменения. Компенсировать возможные проблемы решили при помощи обширных маркетинговых кампаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий