Новости инструментальная музыка презентация 7 класс

На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "7 класс "Сюита в старинном стиле" ". Презентация иллюстрирует формирование и расцвет русской классической музыки первой половины XIX века на примерах романсового творчества композиторов этого периода русской музыкальной культуры. Этюд (от фр. etude – изучение, упражнение) инструментальная пьеса, основанная на использовании какого-либо технического приема игры и предназначенная для развития исполнительской техники. Презентация для учителя-предметника, педагога дополнительного образования для 7 класса. с фр.- «комната». «Etude» — упражнение. Инструментальная пьеса для развития исполнительской техники.

Инструментальная музыка: значимость в учебнике музыки 7 класса

Презентация по музыке Инструментальный концерт (6 класс). Казни египетские картинки. Презентация 9 класс россия и мир на рубеже 19 20 вв динамика и противоречия развития. Презентация 7 класса по предмету "Музыка, Хореография" на тему: "Презентация для урока музыки в 7 классе Подготовила учитель музыки основной школы Баклыкова Е.В.". Скачать бесплатно и без регистрации. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инструментальная музыка.

Похожие файлы

  • Презентация по музыке Мир образов вокальной и инструментальной музыки ( 7 класс)
  • Презентация по музыке на тему "Инструментальная музыка,симфонический оркестр"(7 класс)
  • Презентация "Циклические формы инструментальной музыки. Сюита в старинном стиле." 7 класс
  • Прокомментируйте!
  • Проект урока в 7 классе по теме "Инструментальная музыка" - музыка, презентации

Презентация - "7 класс "Сюита в старинном стиле" А.Шнитке"

Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация по музыке на тему "Инструментальная музыка,симфонический оркестр"(7 класс). Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) на тему: Рабочий лист «Проверяемые и непроизносимые согласные в корне слова.». 7 класс по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской содержит понятие "Сюита" фотографии и высказывания композитора Альфреда Шнитке и другие иллюстрации из Интернета и со страниц учебника "Музыка" 7 класс, а также творческое задание на тация "Циклические.

Камерная инструментальная музыка транскрипция 7 класс презентация и конспект

Конспект открытого урока музыки в 7 классе. Презентация к уроку музыки в 7 классе “Камерная инструментальная музыка. На этой странице, Вы можете скачать Презентация по музыке 7 класс Камерная инструментальная музыка из категории Музыка.

7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд

С произведением какого композитора созвучен образ этого этюда? Тревожная революционная ситуация в России не могла не вызвать появления в творчестве русских композиторов музыкальных сочинений, в образах которых раскрывались стихийно-героический порыв, устремленность к новой жизни, драматизм. Свои сочинения С.

Основными задачами реализации содержания данной программы являются: Формирование и развитие элементарных умений и навыков, способствующих адекватному восприятию музыкальных произведений и их исполнению; Развитие интереса к музыкальному искусству и способности реагировать на музыку; Формирование простейших эстетических ориентиров; "Русска музыка первой половины XIX века. Романс песня" Презентации для 7 класса Презентация иллюстрирует формирование и расцвет русской классической музыки первой половины XIX века на примерах романсового творчества композиторов этого периода русской музыкальной культуры. Термины выбирают ребята, учитель дает определение и включает музыку.

Именно с возникновением барокко музыка впервые полно продемонстрировала свои возможности углубленного и многостороннего воплощения мира душевных переживаний человека. На ведущее место выдвинулись музыкально-театральные жанры, прежде всего опера, что определялось характерным для барокко стремлением к драматической экспрессии и сочетанию различных видов искусства. Это проявлялось и в сфере религиозной музыки, где ведущими жанрами были духовная оратория, кантата, пассионы. Одновременно обнаружилась тенденция к обособлению музыки от слова — к интенсивному развитию многочисленных инструментальных жанров. Корелли, А. Вивальди, И. Бах, Г. Эпоху барокко принято считать с 1600-1750 г. За эти полтора столетия были изобретены такие музыкальные формы, которые, претерпев изменения, существуют в настоящее время. Антонио Вивальди — итальянский скрипач, композитор и педагог. Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико. Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер. Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта. В этом жанре было написано около 500 произведений. Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок; два концерта для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов. Сочиняя концерты для струнных инструментов, композитор один их первых обратился к сочинению музыки для духовых инструментов, считавшихся примитивными и неинтересными для композиторов. Гобой, валторна, флейта, труба в его концерта звучали полно и стройно. Концерт для двух труб А. Вивальди написал по заказу. Очевидно, исполнители хотели доказать, что на трубе можно играть красивую и виртуозную музыку. До сих пор исполнение этого концерта является доказательством высочайшего мастерства исполнителя. Много музыки написано композитором для фагота — более 30 концертов для фагота с оркестром. Особое предпочтение среди духовых инструментов Вивальди отдавал флейте с её нежным, мягким тембром. В партиях, поручаемых флейте, она звучит в полный голос, проявляя все свои достоинства. В творчестве А. Корелли был сформирован concerto grosso сопоставление всего ансамбля с несколькими инструментами. Вивальди сделал шаг вперёд по сравнению со своим предшественником: сформировал жанр сольного концерта, который значительно отличался масштабами развития, динамичностью и экспрессивностью музыки. Принцип контраста определял трёхчастную форму концерта: 1-я часть — быстрая и энергичная; 2-я — лирическая, певучая, небольших размеров по форме; 3-я часть — финал, живой и блестящий. Сольный инструментальный концерт был рассчитан на широкую аудиторию, для которого были присущи элементы зрелищности, некоторой театральности, проявляющуюся в состязании солиста и оркестра — в беспрестанном чередовании tutti и solo. Именно в этом и был смысл концерта. Предлагаю вам послушать 1-ю часть концерта звучит1-я часть, учитель название не называет. С каким временем года может ассоциироваться эта музыка? Мир, в котором мы живем, полон всевозможных звуков. Шелест листвы, раскаты грома, шум морского прибоя, свист ветра, мурлыканье кошки, треск горящих дров в камине, пение птиц… В незапамятные времена человек понял, что звуки бывают разные: высокие и низкие, короткие и долгие, приглушенные и громкие. Но сами по себе звуки — еще не музыка. И когда человек стал организовывать их, чтобы выразить свои чувства и мысли — возникала музыка. Как можно охарактеризовать мелодию? Мелодия, которая исполняется оркестром; мелодия в мажорном ладу, очень ясная, яркая, легко запоминается, в танцевальном ритме. Мелодия, исполняемая солистом, гораздо сложней, она виртуозная, красивая, украшена музыкальными распевами, похожа на пение птиц. Среди музыкантов всех времён было популярно подражание птичьими голосам. Пение птиц имитировалось в древности, и до сих пор такие имитации встречаются в музыкальном фольклоре разных народов. Мыслители, ученые, музыканты искали в пении птиц истоки музыки. Недаром соловей стал одним из символов искусства вообще, а сравнение с ним — похвала для певца. Вивальди, Б. Пасквини и т.

Трехдольная метрика имеет в нём склонность к удлинению второй доли; 4. Жига gigue - самый быстрый старинный танец. Трехдольный размер жиги нередко переходит в триольность. Часто исполняется в фигурированием, полифоническом стиле.

Содержание

  • Слайды и текст к этой презентации:
  • » "Звуки музыки"
  • Камерная инструментальная музыка. Этюд. 7 класс
  • Похожие файлы
  • Комментарии
  • Презентация к уроку музыки "Камерная музыка: стили, жанры и композиторы"

Презентация по Музыке на тему «Когда музыка не нуждается в словах», 7 класс

Слайд 2 Камерная музыка — это музыка, которая звучит в небольшом помещении. Камерная музыка сочиняется для солирующего инструмента или небольшого коллектива исполнителей. К камерной музыке относятся небольшие произведения. Слайд 3 Камерная инструментальная музыка — итальянское camera, буквально — комната. Музыка, написанная для небольших инструментальных ансамблей, или солирующих инструментов, предназначенная для исполнения в небольшом помещении. Слайд 7 Серенада фр. В фуге присутствует несколько голосов, каждый из которых в соответствии со строгими правилами повторяет, в основном или изменённом виде...

Баллада итал. Ballata, фр. Ballade, англ. Ballad , первоначально обозначала плясовую песнь итал. Сочиняется для камерного состава инструментов и фортепиано. Как правило, соло или дуэта.

Бах, Г. Эпоху барокко принято считать с 1600-1750 г. За эти полтора столетия были изобретены такие музыкальные формы, которые, претерпев изменения, существуют в настоящее время. Антонио Вивальди — итальянский скрипач, композитор и педагог. Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико. Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер.

Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта. В этом жанре было написано около 500 произведений. Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок; два концерта для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов. Сочиняя концерты для струнных инструментов, композитор один их первых обратился к сочинению музыки для духовых инструментов, считавшихся примитивными и неинтересными для композиторов. Гобой, валторна, флейта, труба в его концерта звучали полно и стройно. Концерт для двух труб А. Вивальди написал по заказу.

Очевидно, исполнители хотели доказать, что на трубе можно играть красивую и виртуозную музыку. До сих пор исполнение этого концерта является доказательством высочайшего мастерства исполнителя. Много музыки написано композитором для фагота — более 30 концертов для фагота с оркестром. Особое предпочтение среди духовых инструментов Вивальди отдавал флейте с её нежным, мягким тембром. В партиях, поручаемых флейте, она звучит в полный голос, проявляя все свои достоинства. В творчестве А. Корелли был сформирован concerto grosso сопоставление всего ансамбля с несколькими инструментами.

Вивальди сделал шаг вперёд по сравнению со своим предшественником: сформировал жанр сольного концерта, который значительно отличался масштабами развития, динамичностью и экспрессивностью музыки. Принцип контраста определял трёхчастную форму концерта: 1-я часть — быстрая и энергичная; 2-я — лирическая, певучая, небольших размеров по форме; 3-я часть — финал, живой и блестящий. Сольный инструментальный концерт был рассчитан на широкую аудиторию, для которого были присущи элементы зрелищности, некоторой театральности, проявляющуюся в состязании солиста и оркестра — в беспрестанном чередовании tutti и solo. Именно в этом и был смысл концерта. Предлагаю вам послушать 1-ю часть концерта звучит1-я часть, учитель название не называет. С каким временем года может ассоциироваться эта музыка? Мир, в котором мы живем, полон всевозможных звуков.

Шелест листвы, раскаты грома, шум морского прибоя, свист ветра, мурлыканье кошки, треск горящих дров в камине, пение птиц… В незапамятные времена человек понял, что звуки бывают разные: высокие и низкие, короткие и долгие, приглушенные и громкие. Но сами по себе звуки — еще не музыка. И когда человек стал организовывать их, чтобы выразить свои чувства и мысли — возникала музыка. Как можно охарактеризовать мелодию? Мелодия, которая исполняется оркестром; мелодия в мажорном ладу, очень ясная, яркая, легко запоминается, в танцевальном ритме. Мелодия, исполняемая солистом, гораздо сложней, она виртуозная, красивая, украшена музыкальными распевами, похожа на пение птиц. Среди музыкантов всех времён было популярно подражание птичьими голосам.

Пение птиц имитировалось в древности, и до сих пор такие имитации встречаются в музыкальном фольклоре разных народов. Мыслители, ученые, музыканты искали в пении птиц истоки музыки. Недаром соловей стал одним из символов искусства вообще, а сравнение с ним — похвала для певца. Вивальди, Б. Пасквини и т. Связаны ли музыкальные темы оркестра и солиста? В музыкальных темах один ритм, ярко динамическое волнение, дыхание простора на природе, ощущается радость жизни.

Какой инструмент в эпоху барокко был самым совершенным? Как мало струнных использовал А. Вивальди по сравнению с современными оркестрами. В первоначальном варианте, по замыслу композитора, струнных всего пять.

Уже тогда он интуитивно сознавал великое образное значение динамики, тембра и фактурных средств фортепиано. Лист старался приблизить звучание фортепиано к звучанию оркестра. Во времена Листа бытовало мнение о том, что многие его этюды не исполнимы из-за их невероятной трудности.

Это, например, «Этюды высшего исполнительского мастерства» «Трансцендентные этюды» , в них десять пьес из двенадцати получили программные названия. C одной из пьес мы сейчас познакомимся. Эта пейзажная зарисовка вихревого движения завершает цикл этюдов — исполненная неизбывной тоски романтическая картина зимней природы. В кульминации этой настоящей фортепианной поэмы изображен снежный шквал, буря в Альпах, и над всем этим разгулом стихий царит страстная главная тема. Итог урока. Фридерик Шопен и Ференц Лист — композиторы романтики. Новаторство композиторов проявилось в расширении выразительных возможностей жанра этюда, привело к возникновению нового жанра — концертный этюд.

Оба были прекрасными пианистами. Шопен завоевал признание слушателей в светских салонах, а Лист — в больших концертных залах. Вопросы учащимся. С каким музыкальным жанром мы познакомились на уроке? Что означает слово «этюд»?

Рахманинов стремился сохранить свой внутренний мир, сумел отстоять своё мнение. Искренне, взволнованно говорил своей музыкой о том, что на душе. И где бы он ни выступал, ему дарили букет белой сирени.

Презентация - Камерная инструментальная музыка

Камерная инструментальная музыка Презентация к уроку в 7 классе Выполнила: Гринева Л.В. Учитель музыки Г. Санкт-Петербург. Презентацию на тему "Профессия музыкант" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Муз 7_23.12_Инструментальный

Камерная инструментальная музыка - презентация 7 класс

Ø В Западной Европе с VI VII веков складывается система одноголосной церковной музыки (григорианское пение); формируются новые вокальные (хоровые) и вокально инструментальные (хор и орган) жанры: мотет, кондукт, месса. Исследование влияния изучения инструментальной музыки на развитие музыкального восприятия учащихся 7 класса. Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация к уроку в 7 классе по музыке "Инструментальный концерт". Исследование влияния изучения инструментальной музыки на развитие музыкального восприятия учащихся 7 класса. Скачать презентацию на тему Инструментальная музыка Жанры и формы можно ниже. Мир образов вокальной и инструментальной музыки Образы романсов инова Работу выполнила Учитель музыки МБОУ Бутурлиновская ООШ №1» Субочева Н.А.

Презентация на тему Презентация по музыке 7 класс Камерная инструментальная музыка скачать

Слайд 15 Определение каприса Учитель: Как вы думаете, почему композитор назвал своё произведение каприс? Ученики: Это произведение как будто иллюстрирует только что прозвучавшее определение. Тема причудлива? Тема капризна? Изложение блестящее — Да! Учитель: В какой форме написано это сочинение?

Ученики: В форме вариаций. Слайд 16 Определение вариации Учитель: Ф. Лист написал этюд по капрису 24 Н. Послушайте и ответьте на вопрос: почему композитор выбрал жанр этюда для данной транскрипции? Слайд 17-18 Ученики: Эта пьеса очень виртуозна и демонстрирует высокий технический уровень исполнителя.

Домашнее задание Презентация. Слайд 19 Домашнее задание V. Работа по теме урока продолжение 1. Беседа по теме урока 2. Слушание и обсуждение Презентация.

Слайд 20-21 Учитель: Вспомните первую интонацию вступления баллады. Можете ли Вы определить характер всего произведения по этой интонации? Что в ней заключено: покой, умиротворение, безмятежность или напряжение, волнение, тревога? Ученики: Уже с первых тактов мы чувствуем напряжение, волнение и тревогу.

Его мелодия отличается глубиной, мягкой и задушевной напевностью. Недаром существуют переложения этого этюда для таких «поющих» инструментов, как скрипка, виолончель. Есть переложение и для голоса. Медленный темп, тихое звучание, равномерное, плавное движение сопровождения придают мелодии сосредоточенность и ещё большую глубину. Несмотря на мажорный лад, музыке присущ оттенок светлой печали. Мелодию, звучащую в крайних разделах трёхчастной формы этого произведения, сам Шопен считал лучшей изо всех, им созданных. Изумительно нежная и певучая, она исполнена сердечного тепла - словно ласковая материнская колыбельная песня с тихими, «баюкающими» покачиваниями в аккомпанементе. А контрастная аккордово-пассажная середина этой пьесы - будто разыгравшаяся грозная буря или охвативший человека страшный сон. Сила звука нарастает, достигая fortissimo. Но всё рассеивает возобновляющееся успокаивающее звучание задушевной песни. Венгерский композитор Ференц Лист является ярчайшим представителем романтизма в музыке. Его ошеломляющее воздействие на современников объясняется во многом новизной пианистических приёмов, над которыми он тщательно работал на протяжении всей жизни. Большое внимание Ференц Лист уделял этюдам, углубив, подобно Шопену, их художественно-образное содержание. Мысль о преобразовании жанра этюда в произведение высокого художественного смысла зародилась у Листа еще в первые, едва ли не детские годы его концертной деятельности. Уже тогда он интуитивно сознавал великое образное значение динамики, тембра и фактурных средств фортепиано.

Это связано с тем, что инструменты стали более совершенными, их стало возможно «подстроить» друг к другу по звучанию: Изобрели группу струнных- смычковых инструментов 1560-е годы , Изобрели группы духовых инструментов деревянных и медных Изобрели клавесин, затем фортепиано в 1700году Слайд 5 Описание слайда: Какой стала инструментальная музыка в 18 веке К 18 веку были созданы основные музыкальные инструментальные жанры. В определенных жанрах закрепились определенные составы инструментов. Были сформулированы правила написания таких произведений. За конкретным жанром закрепились конкретные музыкальные формы. Слайд 6 Описание слайда: Что такое жанр многие знают, но все же вспомним Слово «жанр» в переводе с французского фр. Жанр - вид произведения в музыке и других видах искусства , определяемый по различным признакам.

Suite — «ряд», «последовательность», «чередование» — циклическая музыкальная форма, состоящая из нескольких самостоятельных контрастирующих частей многочастное произведение , объединённых общим замыслом. Сюитой также называют ряд пьес из музыки к балету, драматическому спектаклю, кинофильму. Для сюиты характерны картинная изобразительность, тесная связь с песней и танцем. От сонаты и симфонии сюиту отличают большая самостоятельность частей, не такая строгость, закономерность их соотношения. Сюита 6 слайд Аллеманда allemande как танец известна с начала XVI в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий