Харлашкин Сергей Викторович (Ст. 286, Ч. 3, п. в). Дата регистрации. Последние новости о персоне Сергей Харлашкин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Задержан зампред правительства Ленобласти Харлашкин
Задержан зампред правительства Ленобласти Харлашкин | Главные новости о персоне Сергей Харлашкин на |
СМИ: «слив» Харлашкина мог состояться с подачи Беглова | Сергей Харлашкин отправился из СИЗО под домашний арест, сообщает пресс-служба правительства региона. |
СМИ: «слив» Харлашкина мог состояться с подачи Беглова | Харлашкин Сергей Викторович Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу Родился 08.11.1960 в пос. Пограничный Пограничного района Приморского края. |
Вице-губернатора Ленобласти Сергея Харлашкина арестовали на два месяца | ТАСС со ссылкой на пресс-службу Басманного суда сообщает, что Сергея Харлашкина обвиняют в превышении должностных полномочий, повлекшем тяжкие последствия. |
Показания экс-директора «Метростроя» Харлашкина ведут к губернатору Беглову
Санкт-Петербургу и Ленинградской области; Невско-Ладожским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов; Северо-Западным межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; Управлением Октябрьской железной дороги - филиалом открытого акционерного общества «Российские железные дороги»; автономной некоммерческой организацией «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Обновлено 24.
Об этом стало известно изданию 47news. После этого вице-губернатора увезли в Москву и задержали как обвиняемого по части 3 статьи 286 УК РФ превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий. При этом ранее он проходил по делу «Метростроя» как свидетель.
Ранее в этот день Харлашкину предъявили обвинение в превышении должностных полномочий, повлекшем тяжкие последствия. Харлашкин до конца 2019 года работал главой комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, затем был гендиректором ОАО «Метрострой» с февраля по август 2020 года. По данным следствия, в 2015 году комитетом под банковскую гарантию был заключен госконтракт с ОАО «Метрострой» на строительство объектов Красносельско-Калининской линии Санкт-Петербургского метрополитена.
Центральный аппарат ведет это дело, поэтому приезжали сотрудники СК РФ. По нашей информации не ставили в курс дела практически никого, вплоть до того, что ничего не знали коллеги по правительству Ленобласти. Я так понимаю, что даже сотрудники в наших региональных отделениях Следственного комитета тоже были не в курсе, а если и знали, то только самые высшие чиновники, и всё это было под грифом «секретно». Максим Морозов: Чем можно объяснить такую конспирацию? Юлия Гильмшина: Это не конспирация.
Дело в том, что все-так Харлашкин занимает высокий пост на данный момент, плюс речь идет о важной социальной составляющей — это «Метрострой». Уголовное дело, как известно, длится уже несколько лет. По «Метрострою» этих дел много, и все они тоже ведутся в Москве, поэтому туда и отвезли, чтобы здесь никто не мешал, наверное. Юлия Гильмшина: Да, это так, это правда. Это дело и было возбуждено 16 августа. Дело, если вкратце, заключается в следующем: касается это периода, когда Сергей Харлашкин был председателем комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.
Экс-зампреда правительства Ленобласти Харлашкина выпустили из-под стражи
Но с раннего утра на территории Екатерингофа открывалось множество лавок торговцев, в которых продавались самые разнообразные товары. Для гостей накрывали пышный стол. Каждый мог полакомиться на нем чаем, сладостями и мясом. Гостей развлекали приглашенные шуты. Однако перед тем, как начать гуляния, все гости ждали отмашки от главы государства.
Примерно в 17:00 конные императорские всадники устраивали торжественный объезд территории, после чего гости приступали к потреблению пищи и веселью. Фото: сделано в Шедевруме На праздник Первомай было практически невозможно попасть многим представителям тогдашней элиты Далеко не все знатные гости могли попасть на мероприятия в честь праздника Первого мая. Приглашения рассылали всем чиновникам, генералам и купцам. Но был один нюанс.
В Екатерингофе на праздник Первомая собиралась настолько большая толпа людей, что протолкнуться сквозь нее было физически невозможно ни генералу, ни чиновнику. Даже писатель Николай Васильевич Гоголь, который несколько раз посещал торжественное мероприятие в 20-х годах XIX века признавался, что людей туда приходили сотни. Можно было долго колесить на карете по окрестностям и не найти места для проезда. Однако уже в 1870-х аристократы стали все меньше посещать гуляния в честь праздника Первомая.
Поэтому на него начали пускать представителей рабочего класса. Мастера, работники предприятий начали массово посещать гуляния в Екатерингофе. Именно в этот период праздник Первое мая стал народным. Подробно о том, как изменилась жизнь ленинградцев после взрыва на Чернобыльской АЭС, мы писали в статье.
Где погулять в Северной столице, рассказывает Neva. Фото: сделано в Шедевруме Набережные Санкт-Петербурга — отдельный вид искусства. Это не обычные объекты инфраструктуры, которые сделаны просто как место, где можно погулять у воды. Они обустроены особым образом.
Так, чтобы все жители и гости города могли насладиться красивым видом на реку Неву, ключевыми достопримечательностями и сделать красочные фотографии в соцсети. Где можно погулять в культурной столице? Дворцовая набережная Дворцовая набережная считается одной из самых живописных в Санкт-Петербурге. Прогуливаясь по ней, можно увидеть сразу несколько ярких объектов: саму реку Неву, Зимний дворец, в котором располагается Эрмитаж, Ростральные колонны, Петропавловскую крепость, которую видно почти из любой точки набережной, Кунсткамеру и многое другое.
Каждое лето и осень по каменным берегам реки гуляют сотни туристов, в том числе, по ночам, чтобы увидеть развод мостов. Петербург: набережная реки Мойки Прогулочная зона пользуется большой популярностью среди туристов и жителей города. Прогуливаясь по ней, можно увидеть множество исторических зданий. Основное преимущество в том, что здесь много мостов.
На всех них можно сделать яркие снимки для соцсетей. Неподалеку от набережной реки Мойки в Петербурге находятся крупные достопримечательности.
Ранее в этот день Харлашкину предъявили обвинение в превышении должностных полномочий, повлекшем тяжкие последствия. Харлашкин до конца 2019 года работал главой комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, затем был гендиректором ОАО «Метрострой» с февраля по август 2020 года.
По данным следствия, в 2015 году комитетом под банковскую гарантию был заключен госконтракт с ОАО «Метрострой» на строительство объектов Красносельско-Калининской линии Санкт-Петербургского метрополитена.
В пресс—службе администрации губернатора сказали, что чиновник отсутствует на рабочем месте. Силовые структуры считают, что кредитные средства «Метростроя» были направлены нецелевым образом на получение зарплат. Сергей Харлашкин родился 8 ноября 1960 г. В 1983 окончил Серпуховское высшее военное командно—инженерное училище им. Ленинского комсомола по специальности физико-энергетические установки, квалификация — военный инженер—электромеханик.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Вице-губернатора Ленобласти Сергея Харлашкина выпустили из СИЗО
Главой комитета был Сергей Харлашкин, дирекцией руководил Вячеслав Урусов. Последние новости о персоне Сергей Харлашкин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. По версии следствия, Сергей Харлашкин на посту генерального директора АО «Метрострой» своим решением перенаправил денежные средства, предназначенные для строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена.
Что еще почитать
- Арест Харлашкина – знак Беглова остальным нелояльным : Петербург и ЛО :
- Сергей Харлашкин
- Арест Харлашкина – знак Беглова остальным нелояльным
- Вице-губернатора Ленобласти Сергея Харлашкина выпустили из-под стражи
- СМИ: «слив» Харлашкина мог состояться с подачи Беглова
Вице-премьер Ленобласти Харлашкин арестован до 15 октября по делу о превышении полномочий
Вместе с Сергеем Харлашкиным фигурантом по делу проходит бывший руководитель петербургского ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Вячеслав Урусов. Все новости о персоне «Сергей Харлашкин» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Shot: задержанного экс-главу Дирекции транспортного строительства Петербурга Урусова обокрали. По версии следствия, Сергей Харлашкин на посту генерального директора АО «Метрострой» своим решением перенаправил денежные средства, предназначенные для строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена. Басманный суд Москвы отправил в СИЗО до 15 октября заместителя председателя правительства Ленинградской области Сергея Харлашкина, обвиняемого в превышении должностных полномочий. Бывшему заместителю председателя правительства Ленинградской области Сергею Харлашкину заменили содержание под стражей на домашний арест.
Замглавы Ленобласти Харлашкин арестован в Москве
По версии следствия, в 2015 году комитет по развитию транспортной инфраструктуры под банковскую гарантию «Россельхозбанка» заключил с ОАО «Метрострой» контракт на строительство объектов Красносельско-Калининской линии метро. Руководитель дирекции Вячеслав Урусов и Сергей Харлашкин, занимавший на тот момент должность председателя комитета, знали о неудовлетворительном финансовом положении «Метростроя» и разрешили организации использовать полученные по госконтракту авансовые платежи нецелевым образом — на погашение долгов.
Кадры из зала заседания, на которых Харлашкин признаёт вину по делу о превышении полномочий при дорожном строительстве. Кадры из зала заседания опубликовал телеграм-канал SHOT. На них видно, что Харлашкин кивнул в ответ на вопрос о том, признаёт ли он вину за содеянное.
С 2013 года до августа 2014 работал на должности генерального директора ОАО «Мосавтодор и партнеры». Под руководством Сергея Харлашкина был реализован целый ряд крупных инфраструктурных проектов, в том числе реконструкция Волковского шоссе, строительство автодороги Москва — Дмитров — Дубна, строительство комплекса для тренировки войск парадного расчета «Красная площадь» в д. Алабино и многие другие.
С августа 2014 года по декабрь 2019 года возглавлял Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Является действительным государственным советником Санкт-Петербурга 2 класса. С декабря 2019 года — врио генерального директора ОАО «Метрострой».
С 1997 года трудится в строительном комплексе. До 2006 года возглавлял автодорожное предприятие Московской области — ГП «Высоковский автодор». В 2006 году под непосредственным руководством Сергея Харлашкина было создано Государственное унитарное предприятие Московской области «Московский областной дорожный центр».
Предприятие было создано для осуществления всего комплекса работ по строительству и реконструкции дорожных объектов: изыскания, геодезия, проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт дорог и искусственных сооружений, перенос коммуникаций, инженерное обустройство, промышленно-гражданское строительство, светофорное хозяйство. Руководил работой более 2000 сотрудников предприятия. Участвовал в работе штаба по подготовке строительства новых станций метрополитена г.
Вице-губернатора Ленобласти Сергея Харлашкина выпустили из СИЗО
Харлашкин Сергей Викторович (Ст. 286, Ч. 3, п. в). Дата регистрации. последние новости по теме на сайте АБН24. Бывший глава петербургского КРТИ и «Метростроя» Сергей Харлашкин станет заместителем председателя правительства Ленобласти по ТЭК и транспорту. Басманный суд Москвы арестовал до 15 октября заместителя председателя правительства Ленинградской области Сергея Харлашкина по делу о превышении должностных полномочий с причинением тяжких последствий. Следственный комитет предъявил обвинение Сергею Харлашкину, который сейчас занимает должность зампреда правительства Ленинградской области.
СМИ: «слив» Харлашкина мог состояться с подачи Беглова
Напомним, Харлашкин был арестован в августе 2022 года. Он обвиняется в превышении должностных полномочий, повлекшее тяжкие последствия.
Он обвиняется в превышении должностных полномочий, повлекшее тяжкие последствия. По версии следствия, Харлашкин вместе с ещё одним фигурантом дела — бывшим руководителем петербургского ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Вячеславом Урусовым, разрешили ОАО «Метрострой» погасить собственные долги за счёт средств, выделенных компании под банковскую гарантию на строительство объектов инфраструктуры питерского метро.
Оказывается, все еще древнее. Как сообщала «Фонтанка», Харлашкину вменяют превышение должностных полномочий с тяжкими последствиями, а трамплином для уголовного дела стала жалоба могучего Россельхозбанка, главой которого еще недавно был Дмитрий Патрушев. Он, прямо скажем, был не главным партнером «Метростроя», но на перегон коричневой линии от «Казаковской» до «Путиловской» гарантию давал именно РСХБ — на 5,9 млрд рублей. Сам контракт, напомним, заключили еще в 2015 году, и если планы по запуску станций в 2024 году снова не сдвинутся, он лишь немного не доживет до своего 10-летия. Соответственно, банк заключил с «Метростроем» договор на банковское сопровождение и открыл счет, который был предназначен исключительно для финансирования стройки — авансов и оплаты выполненных работ; так оно и делается, если уж ты гарантируешь партнера на 6 млрд. И в какой-то момент в 2019 году «Метрострой» принес в банк реестр платежей, которые явно в этот круг не входили, о чем РСХБ уведомил заказчика — комитет по развитию транспортной инфраструктуры: смотрите, мол, тут нецелевое расходование бюджетных средств, вмешайтесь. А те — включая тогдашнего председателя КРТИ Харлашкина — не вмешались, а наоборот, согласовали эти платежи, миллионов на 300 с хвостиком. То есть аванс на стройку метро в этом объеме ушел в сторону. В итоге, когда «Метрострой» дошел до банкротства, сумма неотработанного аванса составляла по коричневому контракту почти полтора миллиарда рублей, и кто ее оплатил? Правильно, РСХБ, банковскую гарантию которого вскрыл заказчик — Дирекция транспортного строительства, подвед комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Здесь, наверное, Россельхозбанк удивился окончательно. Уголовная составляющая в этом смысле выглядит как сигнальная попытка — обратите внимание, мы тут серьезно, не надо было гарантию-то вскрывать. Надо, впрочем, понимать, что следствие идет по формальному пути, а на неформальном видно — средства со спецсчета не ложились в чей-то частный карман: компания закрывала задолженности перед банками и, что важнее, перед налоговой инспекцией, которая тогда банкротила предприятие, но с которой удалось договориться о мировом соглашении.
Эту ветку очень ждут на юго-западе Санкт-Петербурга, но сроки все время сдвигаются. По версии следствия, полученные средства "Метрострой" направил не на строительство ветки, а на расплату с долгами. Претензии к Харлашкину в том, что он, как считают следователи, знал об этой ситуации и допустил, что средства были потрачены нецелевым образом. Заседание по определению меры пресечения Харлашкину проходило в закрытом режиме.