Новости форум таксистов москва

Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников. Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ. Столичные таксисты отказываются ездить в «Москва-Сити». почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами.

Регистрация

  • Important Information
  • Новости по теме
  • Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве
  • «Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ
  • В Москве прошел XI Международный евразийский форум такси
  • Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси

Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве

Сервис может ограничить целый ряд функций — не показывать конечную точку заказа, запретить брать заказы «комфорт» и др. Даже если плохая оценка — в 4,6 балла, например, всё равно беру его, потому что снимут баллы активности. Если они будут слишком низкие, то функции многие ограничат, — объяснил водитель такси Анатолий. Его коллега Евгений отмечает, что у водителя не так много времени, чтобы думать над рейтингом пассажира. В основном смотришь маршрут и цену, потому что решение — брать или не брать заказ — нужно принять в течение 5—7 секунд, — подчеркнул водитель. Как водители такси оценивают пассажиров Самый низкий рейтинг новосибирских пассажиров — около 4,6 балла Источник: Роман Марьяненко Панель с оценкой пассажира почти такая же, как с оценкой водителя. В начале высвечиваются пять звезд.

Если водитель ставит оценку ниже четырех баллов, то можно выбрать дополнительные критерии, что конкретно не понравилось в поведении человека. Отправляешь отзыв в поддержку, — объяснил Анатолий. Сфотографировал я всё это и отправил. Дали промокод. Водители признаются, что очень редко оценивают пассажиров. Оценю я его, и что это изменит?

Его коллега Евгений подчеркивает, что водитель не ставит оценки — в том числе из-за опасений ответных действий пассажиров. Водитель понимает, что если он поставит плохую оценку, то пассажир это по рейтингу увидит сразу, он ему в ответ может поставить низкий балл. Водитель видит только на следующий день снижение рейтинга, а пассажир видит сразу. И человек может пойти на принцип, — отметил Евгений. В основном в Новосибирске рейтинг пассажиров, по данным таксистов, колеблется в пределах 4,8—4,9 балла, больше половины людей имеют 5 баллов. Самый низкий рейтинг — около 4,6 балла.

Водителям тоже дают промокоды Сервис старается поддерживать не только пассажиров, но и водителей Источник: Дарья Пона Сервис присылает промокоды за неудачную поездку не только пассажирам, но и водителям, если те смогут доказать свои претензии к пассажирам. Они бывают двух видов. Он обычно от 3 до 6 часов, раньше даже 12 часов давали.

Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А вот.

К этому моменту зарегистрироваться на специальном портале должен успеть «каждый водитель такси». Решение о том, что подобный портал необходим для того, чтобы обеспечить безопасность поездок в легковых такси, год назад приняла московская Антитеррористическая комиссия. Сам Дептранс важность нововведения объясняет так: «С каждым годом количество пассажиров такси растет, как следствие растет и количество аварий с ними — только за последние полгода произошло 794 аварии.

Также нередки случаи, когда водители такси нарушают правила дорожного движения, а еще в такси присутствует большой процент официально незарегистрированных водителей. Такие таксисты не несут ответственности, а поездки с ними могут быть небезопасны для пассажиров». Новая система будет следить за тем, чтобы таксист: оформлял все необходимые документы; не работал больше 40 часов в неделю; регулярно проходил медосмотр; не имел судимости за тяжкие преступления; вовремя оплачивал штрафы. С 1 августа не зарегистрировавшихся в системе водителей допускать к работе не будут. Что не нравится профсоюзу таксистов В разговоре со «Снобом» председатель профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин назвал несколько «недостатков», которые есть у «Аналитики работы такси». Первый — «отсутствие обратной связи»: водители жалуются на то, что не могут зарегистрироваться: система выдает им «ошибку», но в чем именно она состоит и как ее исправить — неизвестно. Второй — все данные на портале вводятся вручную, поэтому, например, «медикам придется самим вбивать показатели давления, пульса и температуры каждого водителя».

Ответ был на поверхности. Моей машины марка и модель нет в списке Комфорт. Задолбав поддержку и съездив в Екатеринбург, я все таки стал претендентом на Комфорт Плюс, но не прошел очный экзамен по вацапу, отвечая на тупые вопросы типа "если в салоне воняет, ваши действия? До сих пор не пойму как я получил диплом в институте, если даже уровень тестов "базар-вокзал" мне оказался не по зубам. На этом не остановился, ведь можно пойти на "пересдачу". Вопрос оставался - почему не могу у себя в городе выйти из Эконома. Убедившись, что шансы работать в повышенных классах у меня все таки есть, только не в моем городе, я отпустил эту парадоксальную ситуацию. А для себя я решил, что лучше буду в экономе, чем начищать ручки, пороги и стекла перед каждым клиентом в текущую погоду - ведь в экономе без претензий. Убыток от работы в такси Яндекс После рассуждений о классах комфортности плавно перейдем экономическую часть. Она касается только моего небольшого города численностью 84т. Есть часы пик, где можно плюсом получить 20-50 рублей повышенный спрос , но они довольно коротки и не влияют так сильно на общую выручку, ведь там и скорость выполнения заказа снижается пробки. Можно еще катать только по выходным, что я и начал делать последнее время, когда народ активно двигается по гостям, а на дороге одни таксисты. В такой ситуации максимально удается выполнить 4 заказа в час. Почему четыре? Потому что среднее расстояние до заказа 2-3км. Это кстати тоже мое заблуждение, ведь я наивно думал, что таксисты получают заказы всегда поблизости 300 метров и до 1км , что и объясняло бы мне выгоду везти за 85 рублей. Итак, до клиента надо доехать эти 3км, что занимает допустим 5 минут. Клиента надо подождать, что занимает еще 1-3 минуты, клиента надо отвезти, и это еще займет минут 5-7. Вот и получаются 15 минут. С учетом непрерывного потока заказов мы получаем 4 заказа в час. На неделе заказы поступают реже и иногда надо стоять и ждать минут 15 до заказа. На выходных они идут один за другим, плюс повышенная ставка на 20-30 рублей иногда. Условно округлим, что забирают 20 рублей из 85. Водителю остается 65. Расстояние до клиента 3км, везти его допустим 4км. Расход бенза 9 литров на сотню при цене 50р за литр. То есть 1км мне обходится в округленно в 4 рубля занизил даже. Значит на клиента мы тратим только бензина на 30 рублей. Чистыми на руки остается 35 рублей за 15 минут, или 120-150 рублей за час. И это еще без учета амортизации самого авто, масла, резины, мойки, ТО и т. Что же это получается? Работа в такси, по моему небольшому счету - это средство выжить здесь и сейчас, когда у человека трудная жизненная ситуация. Это эксплуатация твоего автомобиля как бесплатного ресурса, который ты купил когда-то давно и даже не думаешь о его себестоимости. Только так и удается Яндексу конкурировать с действующими таксопарками в городах. Хотя, справедливости ради, отмечу, что познакомился пока вез с другими разными таксистами Яндекса и многие отмечают возможность зарабатывать грязными 80т. А некоторые хвастались, что уже поменяли вторую или третью машину типа VW Polo , которую за 3 года убивают в такси и довольны своим заработком, поставленным на поток. А для клиентов конечно Яндекс выгоден, как минимум по двум причинам: очень низкая цена рядовой поездки 85р против 120р у местных парков , а также возможность уехать в часы пик хоть и дороже, рублей за 150 , когда в местных парках не хватает машин в это время. В целом, за смену часов 10, с учетом разной стоимости заказов и их интенсивности мне удавалось заработать пару тыщ рублей чистыми, но про амортизацию авто даже не думаю. Но восьмое марта один раз в году, как и новый год. Отмечу, что психологически после поездок по 200р ездить за 85р не очень хочется, но тянет... Не сомневаюсь, что в больших городах экономика поездок совсем другая. Возможно те же расстояния там чаще выполняются по повышенным ставкам. Хотя сам ночью ездил на такси по Екб также по 90 рублей такие же отрезки. Но раз такси пользуются пассажиры, раз в такси работают водители, значит это кому-нибудь нужно. Значит еще могут в аренду брать авто у таксопарка и отбивать ее каким-то образом. Могут брать новые машины в кредит и окупать за 3 года. Энергоемкое приложение Яндекс.

Народный таксист апреля – Роман Субботин

Но Яндекс не работает с водителями, а только с таксопарками. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Private Banking • Поиск премиума с ТАКСИ! Региональный этап конкурса «Лучший водитель такси» состоялся в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва».

Get the App

  • Работа в такси. Отзывы водителей в Москве: 237 отзывов сотрудников | Черный список работодателей
  • В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси - Единый Транспортный Портал
  • Таксисты - Форум таксистов 2024 | ВКонтакте
  • Примечания | Таксисты массово бастуют против Яндекса

Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы

Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист». Блокировка водителя в яндекс такси — пост пикабушника Moroz1s. Блокировка водителя в яндекс такси — пост пикабушника Moroz1s. Москва. Форум, посвященный городу Москве, ее жителям, их проблемам и пр. 39.6 тыс. «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Что еще почитать

  • Такси (3 часть) - обсуждение на форуме - страница 258
  • Форумы TAXSEE - Водителям
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Выбор агрегатора
  • В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси - Единый Транспортный Портал
  • Рекомендации

Народный таксист апреля – Роман Субботин

Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE. В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс.

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

Вызвала такси, вижу, что едет автомобиль, жду его восемь минут, автомобиль останавливается не у того выхода метро, который я указала, а у другого. Я начинаю звонить водителю, звонок сбрасывается, заказ отменяется, машина уезжает, с меня списываются 329 рублей. Я моментально пишу в поддержку, сообщаю о ситуации, прошу вернуть деньги. Деньги действительно вернулись молниеносно, но еще минут 10-12 я ждала следующую машину и радовалась, что сейчас не так холодно, как могло бы быть». В истории Елены, скорее всего, водитель увидел конечный пункт маршрута, когда почти подъехал к точке подачи машины. Именно так и работают приложения «Яндекса». Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа. Как говорят Business FM водители, это существенно облегчает жизнь. Основная же масса конечной точки не видит. А когда видят ее где-то в центре, не едут туда по разным причинам, рассказывает водитель такси из Красногорска Сергей. Он как раз платиновым статусом обладает.

Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая. Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая.

Оспорить несправедливость оценок пассажиров не получается, даже если я совсем не виноват. Сели, заплатили 200 рублей и считают, что водитель теперь их личная прислуга, с ним можно по-хамски разговаривать. Не каждый раз такое, но увы, встречается часто. Я вас умоляю... Не знаю, кто эти деньги видит. Ни я, ни ребята, с которыми знаком, не стали больше получать.

Для некоторых пассажиров такси теперь роскошь, но мы получаем от суммы заказов совсем небольшую часть. RU Эту информацию подтверждает и другой наш собеседник, также работающий таксистом в Москве. Владимир недавно отвозил до работы мужчину, который обратил его внимание на неожиданный факт. И парень спрашивает, мол, почему поездка ему обошлась в 860 рублей, а у меня в приложении водительском указана цена 599 рублей?

И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история. Так вот, аттестации в Москве бесплатные.

Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка. Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают. Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс. Можно выходить, брать первые заказы. Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума , действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться. Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках.

Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать. На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум — только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц. Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести. Как работают рейтинги водителя и за что бывает блокировка?

Пассажиры часто спрашивают, зачем ставить рейтинги, мол, они ни на что не влияют. Многие игнорируют просьбу водителя поставить хорошую оценку, когда покидают салон. У всех свои причины на это, но поверьте, рейтинги для водителя — это их хлеб. Сервисы такси распределяют заказы только среди тех водителей, рейтинг которых выше 4 звёзд. Если он снижается даже кратковременно, то всё, вы попали. Надо ждать 60 дней, пока выйдет срок действия плохих оценок. Можно приехать в центр контроля качества и пересдать экзамены, тогда на работу получится выйти пораньше.

Понимаете теперь, почему вас просят поставить хорошую оценку? Может, у водителя рейтинг приблизился к четырём звёздам слишком близко и теперь он боится потерять заказы из-за случайных недовольных клиентов. Сделайте же доброе дело, карма вам ответит тем же. Время от времени сервисы заказа такси выборочно проводят проверки таксистов. В разных сервисах это устроено по-разному. В Gett, например, может сесть с виду обычный пассажир, но по ходу движения представится сотрудником отдела проверки качества и начнёт не только задавать вопросы, но и проверять документы. В Яндекс.

Такси это делается точно так же, но также и дистанционно: в приложении появляется запрос на снятие и отправку фотографий чего-либо. Например, нужно будет отправить фото водительского удостоверения рядом со своим лицом. Или сделать несколько фото машины изнутри и снаружи. Частота фотопроверок зависит от рейтинга водителя и результата всех предыдущих проверок. Вначале проверяют один раз в 3 дня, момент выбирают случайный. Если там будет всё отлично, на тебя нет жалоб, а процент выполнения заказов высок, то промежутки между проверками увеличиваются. Максимальная частота между проверками — 10 дней.

То есть в 3 раза реже. Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать? Да ничего хорошего. Пропустишь такую проверку, тебя заблокируют, пока не приедешь на стационарный контроль сервиса и решишь этот вопрос лично. Предварительно лучше машину помыть, всё привести в божеский вид. Будут придираться ко всему. Кстати, про блокировки.

Есть два типа: на автомобиль и водителя. В первом случае можно сменить машину через таксопарк и продолжить работать. Во втором намного сложнее: если вы не сможете убедительно доказать, что вы соответствуете стандартам сервиса заказа такси или опровергнуть серьёзную жалобу пассажира, вы больше не сможете в нём работать. То есть вообще никогда. Блокировки идут по нарастающей: вначале предупреждение, затем 12 часов блокировки, далее сутки и 48 часов. Ну а потом, скорее всего, навсегда. За 8 лет работы в такси я попадал в блокировки всего дважды, последний раз это было по тарифу Бизнес.

Зарёкся никогда больше на него не вставать, ведь никогда не знаешь, какая вспыльчивая особа сядет и начнёт причитать по каждому чиху. Почему-то везде считается, что пассажир прав, но что делать водителю, когда это вообще не так? Да ничего, тебя просто заблокируют. Сколько зарабатывает московский таксист в 2018 году? Ну, вам каждый таксист ответит по-разному на этот вопрос. Можно вообще ничего не зарабатывать, если выполнять мало заказов. Водитель тут сам себе хозяин.

Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора. К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала сайта,страницы не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий