Новости формула 1 старт

КВАЛИФИКАЦИЯ КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1 - Ф1)» на канале «Вершина Автоспорта - трансляции Формулы 1 в России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 апреля 2024 года в 0:44. Между тем в «Мерседес»сообщили, что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года. Между тем в «Мерседес»сообщили, что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года. Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных.

Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»

Формула-1 Гран-при Австрии Гонка 2 июля 2023 года прямая трансляция Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика —
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1 Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции.
Формула 1 на - все новости Формулы 1 2024 Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Открытие сезона 2023 года, 5 марта 2023 в 18:00 по Москве.
Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1».
Формула 1 новости 2024 новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции.

Формула-1 (Formula-1) 2024

Оно может потребовать принципиально иной концепции болида. Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину. Придется в нынешнем году сделать шаг назад и работать над новой концепцией с прицелом на следующий сезон», — сообщил немецкому Sky Sport Нико Росберг, выигравший три чемпионата мира с «Мерседесом». Интересно, что по итогам квалификации, которую Хэмилтон завершил седьмым, а Расселл — шестым, руководитель «Мерседеса» выражал уверенность в концепции болида. Также Вольфф публично давал понять, что предпримет все усилия, чтобы сохранить в команде Хэмилтона, чей контракт истекает в конце 2023 г. Контракт «Мерседеса» с Хэмилтоном все еще не согласован. Сообщалось , что для британца новый болид — один из важнейших факторов, от которых зависит продление сотрудничества. Переговоры велись и по размеру премии в случае завоевания чемпионского титула, однако при таком тяжелом старте сезона этот вопрос пока выглядит наименее существенным.

Максимальное количество очков останется неизменным. Изменится только распределение баллов начиная с восьмого места.

Можно сказать, у него была особая миссия — стать одним из величайших автогонщиков всех времен и народов. В 4 года Айртон начал заниматься картингом: отец гонщика, Милтон Гирадо Теодор да Сильва, владел автомастерской, где был изготовлен первый карт для юного бразильца. Как вспоминал сам Сенна, на карте был установлен мотор от старой газонокосилки. Уже к шести годам Айртон становится, по сути, профессиональным картингистом, но первая гонка с официальным участием бразильца состоялась лишь 1 июля 1973 года, когда ему было уже 13 лет. И он ее выиграл! Произошло то памятное событие на трассе рядом с большим «Интерлагосом» — автодромом, где по сегодняшний день проходит Гран-при Бразилии. Позже Сенна любил вспоминать годы, проведенные в картинге, ведь речь шла о «чистых гонках», далеких от политики, которая так раздражала бразильца в «Формуле-1». В 1974 году Айртон выиграл чемпионат штата Сан-Паулу среди юниоров. К слову, в том же году его соотечественник Эмерсон Фиттипальди победил в Гран-при Бразилии, а по итогам сезона стал двукратным чемпионом «Формулы-1». В конце 1970-х юный бразилец решил, что пришло время отправиться за океан и попробовать силы в европейском автоспорте. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». Путь к вершине К тому моменту, когда Волшебник пришел в Королевские гонки, за его плечами был опыт из 400 стартов в гонках различного уровня. Но то было только начало впечатляющей гоночной карьеры. Благодаря успеху в Formula 3 в 1983 году на Сенну обратили внимание сразу несколько «конюшен» из Большого цирка. В итоге из всех вариантов Айртон тогда предпочел скромный британский коллектив, едва не сотворив сенсацию 3 июня 1984 года, оказавшись вторым на финише Гран-при Монако к этому эпизоду мы еще вернемся. Для Toleman, которая в 1986-м была переименована в Benetton, это было лучшее достижение в гонках «Формулы-1». Свой дебютный сезон бразилец закончил на 9-м месте с 13 очками. В 1985 году Сенна переходит в команду Lotus и практически сразу добивается первого триумфа в Ф-1 — это случилось во второй гонке сезона в португальском Эшториле. Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед. Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года. Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном. Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном.

Было решено, что необходим дальнейший анализ предлагаемых изменений с целью представления предложения на заседании Комиссии Формулы 1 в июле», — коротко прокомментировала встречу Международная автофедерация FIA. Напомним, с 2025 года очки, вероятно, в Формуле 1 будут начисляться не первой десятки на финише, а первым 12-ти пилотам.

Формула 1 отложила реформу системы начисления очков

Сегодня, в солнечном городе Майами, пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при США (Майами). Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. И в этом смысле «Формула-1» ничем не отличается от футбола или вообще любого другого международного вида спорта. На заседании Комиссии «Формулы 1» было предложено начислять их первым 12 пилотам. Profile banner for formula1.

Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»

Формула 1 отложила реформу системы начисления очков Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. Пилот «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии «Формулы-1».
Формула-1. Гран-при США 07.05.2023 прямая трансляция Между тем в «Мерседес»сообщили, что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.
Формула 1 в Сочи 2024: даты проведения Гран-при чемпионата России С 20 по 22 октября 2023 на трассе автодрома "Трасса Америк" в Остине пройдет этап 74-го чемпионата мира «Формулы-1», Гран-при США 2023.
СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес» Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона.

Последние новости о Формуле-1

Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Посещайте страницу "новости формулы 1" и будьте в курсе последних событий формулы 1. Самая скандальная «Формула-1» в истории: Mercedes снова пытается лишить Ферстаппена победы. Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. Пилот «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии «Формулы-1».

Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.

RACE 5 OF 24: CHINA 19-21 APRIL. Ферстаппен выиграл рекордный пятый подряд поул со старта сезона «Формулы-1». И в этом смысле «Формула-1» ничем не отличается от футбола или вообще любого другого международного вида спорта. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. Profile banner for formula1. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1.

Авто/мото / Формула-1

По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии. Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям. Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум.

Изменится только распределение баллов начиная с восьмого места.

Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая. Показать ещё.

Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49].

Последние новости о Формуле-1

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru Новости Формулы-1: Льюис Хэмилтон "устал" от Тото Вольффа, поскольку сага о Кристиане Хорнере принимает новый оборот.
Жизнь и смерть легенды «Формулы-1» Следите за Формулой-1, наблюдаяя за гонками вместе с нашим сайтом: расписание, онлайн трансляция, таблица пилотов и команд в сезоне 2024.

Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.

Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты.

Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год.

Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой.

Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51. Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен.

Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью. К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое.

Третий поворот представляет собой 750-метровый вираж, трек сочетает 90-градусные повороты со скоростными прямыми и изгибами.

Лучшее время круга было поставлено финским пилотом «Мерседеса» Валттери Боттасом. Открытие Формулы 1 в Сочи Формула 1 обычно открывалась прогулкой по пит-лейну это часть гоночной трассы. Далее в программе стоял розыгрыш автограф-карточек гонщиков, встреча с пилотами. Открывались многочисленные фотозоны, выставляли на всеобщее обозрение гоночные болиды. В фан-зоне можно было примерить на себя роль не только пилота, но и члена гоночной команды, участвуя в пит-стопе. В первый день гонок проходят тестовые заезды. Но не болидов, а экстремалов на снегоходах и велосипедах и мотофристайлеров. Организаторы подготовили и развлечения для юных зрителей — детскую площадку квадроциклов.

Всей семьей можно было сфотографироваться также у огромного грузовика, который выставляла команда «КамАЗ-мастер». Закрытие Формулы 1 в Сочи После завершения гонки сильнейших пилотов планеты проводилась церемония награждения победителей.

Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54].

Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями.

А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.

Формула 1 новости сегодня результаты

Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

На высоте и работа оператора, и монтаж, и саундтрек подобран крайне удачно. Словом, вот здесь колоссальные деньги Amazon точно пригодились. Благодаря этой силе можно сделать мир лучше, а можно подвергнуть уничтожению все живое. И здесь мультсериал выводит на первый план идею опасности побочных эффектов прогресса. За это здесь отвечает сюжетная линия двух учёных, ставших друзьями и партнёрами, они проводят тайные эксперименты на благо общества, хотя и имеют свои личные тайные устремления. Логично, что каждая серия никак не связана с другими, и каждую можно смотреть как отдельный мини-мультфильм.

Разной будет в том числе и анимация. И вся эта солянка так понравилась аудитории, что Netflix не мог оставить их без продолжения, и оно появилось спустя два года, а за ним и анонс третьего сезона. Но в итоге сочетание жанров оказалось очень гармоничным, и проект по-настоящему выстрелил.

Из-за чего вам приходится начинать искать баланс между зрелищностью и социальной ответственностью.

Хотя на самом деле расход топлива автомобилями в спорте, с точки зрения фактора загрязнения окружающей среды, на самом деле просто ничтожен. Наибольший вклад в этом смысле, безусловно, вносят люди, которые посещают Гран-при. И в этом смысле «Формула-1» ничем не отличается от футбола или вообще любого другого международного вида спорта. Но это уже вопрос имиджа и популяризации.

Таким образом, мы определили нашу первую проблему: источник энергии. Сделаете ли вы выбор в пользу эффективной техники, которая зачастую тихо работает, потому что чем больше громкость — тем обычно ниже эффективность? Далее, переходя к вопросу шасси — на мой взгляд, оно должно быть маленьким и легким. Потому что современные болиды стали слишком большими.

Это основы. Но при этом нужно помнить о том, что телевидение неизбежным образом замедляет машины, снижает их кажущуюся скорость. Наблюдать за гонками болидов с умеренными характеристиками не очень интересно. Болиды должны быть действительно быстрыми, чтобы такие гонки казались хоть немного интересными при просмотре по телевизору».

Ньюи также считает невозможным найти идеальное решение проблемы конфликта интересов двух сторон — «Формулы-1» и команд. Поскольку промоутерам для привлечения зрителей нужны максимально зрелищные и интересные гонки. В то время как конечная цель каждой команды — выигрывать каждую гонку, делая дубль. Реальность такова, что существующий ныне технический регламент является самым строгим в плане ограничений возможностей команд, чем когда-либо.

Каждая новая версия технического регламента несет в себе все больше ограничений возможностей технического развития в сравнении с предыдущей. При этом потолок ограничения расходов команд также был введен для того, чтобы ограничить возможность этих самых расходов для больших команд в сравнении с маленькими. И несмотря на все это расстановка сил команд в пелотоне не претерпела существенных изменений». Ньюи считает, что человеку свойственно забывать плохие моменты и запоминать хорошие — благодаря чему зачастую гонки прошлого сейчас кажутся людям намного интереснее нынешних.

Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз.

В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств.

Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне.

Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»

«Мерседес» провалил старт сезона «Формулы-1» и срочно начал работу над новым болидом. 12:00 – 13:30: Первая сессия свободных заездов 15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов -прямая трансляция на канале «Матч!». Ознакомьтесь с результатами первого дня предсезонных тестов Формулы 1 на трассе Bahrain International Circuit. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий