Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы с рейтингом от 7 до 8. Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости.
30 лучших сериалов и фильмов про Великую Отечественную войну
Собрали список из 50 лучших российских фильмов с высоким рейтингом, которые дадут общее представление о нашем кинематографе: от классики Алексея Балабанова до неочевидных современных комедий и триллеров. Рейтинг лучших сериалов про войну не мог обойтись без этой сложной драмы, которая передает всю боль российских патриотов по результатам двух чеченских кампаний. Еще больше советских военных фильмов — в нашей галерее. Куда сходить» Интересные подборки» Фильмы» Топ 20 лучших фильмов о войне. Фильмы про войну – один из разделов кинематографа, где встречаются разные жанры. Это единственный участник подборки хороших фильмов о войне, рейтинг которого ниже 7 баллов на Кинопоиске.
Военные и политические
15 лучших новых военных фильмов 2023 года | Топ рейтинги | Forbes Life сделал подборку из десяти лучших российских и зарубежных документальных фильмов о Второй мировой войне с высокими рейтингами на порталах IMDb и «Кинопоиск». |
Военные фильмы смотреть онлайн | Война» — российский историко-приключенческий фильм Светланы Дружининой, пятая и последняя часть культового киноцикла о гардемаринах. |
Когда их смотреть, если не сейчас? Самые правдивые и жизненные фильмы о войне на 2022 г.
Наблюдать за всем этим - одно удовольствие. Главная изюминка- это замедленная съемка выполненная там где надо. Все весьма правдоподобно, жестоко и драматично, а как по-другому, ведь это же настоящая война. В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор. Прибыл, чтобы своими глазами увидеть, как выглядит подлинный Ад. Не потусторонний, вымышленный, сочиненный писателями или художниками, а натуральный, здешний, вполне земной Ад, на территории которого схлестнулись друг с другом сержант Боб Барнс и сержант Илайяс Гродин. Они тоже думали, что будут воевать с партизанами-вьетконговцами, но оказалось, что иногда приходится драться и со своими.
Замечательная военная драма Оливера Стоуна, с отличным и интересным сценарием, а так же с прекрасными талантливыми актерами. Фильм по настоящему показывает, насколько серьезна война, и насколько ее последствия плачевны. Эта история двух друзей — летчиков. Их судьбы переплавились в топке Второй мировой войны. Их чувства были опалены языками великой страсти. Огонь стал для них вторым домом.
Мир рушился, прошлое скрылось в сумерках пожарищ, и теперь за будущее должен был бороться каждый, на земле и на небе, в дружбе и вражде. Это потрясающая, восхитительная, невероятная картина, заставляющая сопереживать, сжимать кулаки и кусать губы. В картине вы увидите хороший сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и неповторимые сцены разрушения знаменитого острова Перл-Харбора. Рейтинг: IMDB - 6. Действие разворачивается в Японии 70-х годов девятнадцатого века. Капитан Нейтон Альгрен, уважаемый американский военный офицер, нанят Императором Японии для обучения первой армии Страны Восходящего Солнца современному искусству ведения боевых действий.
Император пытается искоренить древних воинов-самураев, готовясь к более прозападной политике правительства. Очень трогательный фильм, а местами нежен как лепесток сакуры. Суровые реалии и политические игры уступают умиротворению и простой жизни человека. Прекрасно реализованная идея создателей. История, происходящая во время Второй мировой войны, и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям.
Фильмы, посвященные войнам всегда трогают, иногда да же до слез. А фильмы о войне, которые сняты с позиции мирного населения, и тем более детей — особенно значимы. Это история о реальном времени, которое не бесследно прошло для нас всех; картина, которую стоит смотреть, как поучительную историю. Когда над страной вспыхнуло смертоносное пламя страшной войны, прославленный ветеран и отец семерых детей Бенджамин Мартин остался в стороне. Но хладнокровное убийство его сына в одночасье меняет всю его жизнь. Жажда мести превратила воинскую науку в жестокую бойню, а мирного плантатора - в безжалостного командира самого опасного отряда повстанцев...
В другой сцене солдат с явным удовольствием расстреливает кого-то из летящего вертолёта, а потом камера поворачивается, и мы видим, что он стрелял не по вражеским солдатам, а по вьетнамским фермерам, которых вообще-то должен был защищать. А ещё это страшное напоминание о том, как правительство США сломало целое поколение. Он, как и две предыдущие ленты, рассказывает о том, как война меняет молодого человека, разве что теперь в центре внимания не призывник, а доброволец. Ради службы он бросил учёбу в колледже, а в армию пошёл, чтобы убежать от «стерильной» жизни и стать похожим на воевавших отца и деда. Но побродив по удушающе влажным джунглям, где воняет полуразложившимися трупами, а ядовитые муравьи заползают под одежду, Крис начинает понимать, что во Вьетнаме ему не место.
Режиссёр тоже ушёл во Вьетнам добровольцем, но быстро разочаровался в том, что там происходило. Если для «Охотника на оленей» и «Апокалипсиса сегодня» Вьетнам был лишь местом развития сюжета, «Взвод» целиком посвящен войне. Хотя во «Взводе» есть очень эффектные боевые сцены, Стоуна экшн мало интересует. Режиссёр рассказывает, как человек меняется под воздействием двух идеологий — гуманистической и реалистической. Первую представляет сержант Элайас, а вторую — сержант Барнс.
Главный герой Крис становится, как он сам говорит, «сыном» этих двух идеологий. Второй фильм, «Рождённый четвёртого июля», рассказывает о её последствиях, а третий, «Небо и земля», показывает её глазами вьетнамцев. Так Стоун со всех сторон рассмотрел конфликт, который навсегда изменил американское общество. Зрители впервые увидели, насколько низко могли пасть американские солдаты: они сжигали деревни и зверски убивали гражданских, им было не стыдно насиловать вьетнамок лишь потому, что они вьетнамки. То, что «Взвод» реалистичен, подтвердили и ветераны Вьетнама.
А член организации Vietnam Veterans Against the War Роберт Андерсон так подытожил свой рассказ о правдивости фильма: «Взвод» ясно даёт понять, что война — это ад, особенно если ты сражаешься за неправое дело. Он рассказывает вымышленную историю о роте американских солдат во время битвы за Гуадалканал, проходившей с августа 1942 года по февраль 1943-го, и почти целиком строится на размышлениях персонажей о войне. В начале фильма мы знакомимся с рядовым Уиттом. Он дезертировал и теперь счастливо живёт на одном из островов Океании среди мирных аборигенов-меланезийцев. Идиллию Уитта нарушает американский патрульный корабль, который забирает его и увозит отвоёвывать у японцев остров Гуадалканал.
Свои мысли в эту череду вносят многие персонажи, поэтому зритель видит происходящее на Гуадалканале глазами простого рядового, который задаётся вопросами о природе добра и зла, глазами любящего мужа, глазами сломанного войной солдата и других архетипичных персонажей. Солдаты уже забыли, за что они воюют, да и воевать особо не хотят: им критически не хватает воды, у них на глазах погибли десятки товарищей, а приказы руководства противоречат здравому смыслу. Но наступать всё равно нужно. И измотанные герои, не понимающие, к чему эта битва, постепенно теряют внутренний рай. Один из ключевых моментов фильма, монолог Уитта о природе зла, как раз об этом Это великое зло...
Откуда оно? Как оно попало в наш мир? Из какого семени оно пустило корни? Кто это делает? Кто убивает нас, отбирает у нас жизнь и свет?
Дразнит нас тем, что мы могли бы знать? Наше уничтожение пойдёт на пользу Земле? Это поможет траве расти, а солнцу — светить? И чтобы не войти в этот порочный круг, чаще всего достаточно лишь не брать в руки оружие — в прямом или переносном смысле. Место действия — итальянский город Сало, в котором с 1943 по 1945 года заседало правительство марионеточной Итальянской социальной республики.
Четыре фашиста при Бенито Муссолини — Герцог, Епископ, Президент и Судья — организовывают на закрытой вилле государство террора. Они привозят туда 9 юношей и 9 девушек, устанавливают свои законы и выставляют по периметру виллы охрану. Теперь судьба молодых людей целиком зависит от воли садистов, которые собираются насладиться жизнью перед тем, как в Сало войдут союзники. Он вышел в 1975 году и мгновенно оскандалился из-за невероятно натуралистичных, жестоких и просто мерзких сцен. Коммунист Пазолини снимал его как критику потребительства, которое считал злом: Я считаю, что потребительство — фашизм ещё худший, чем фашизм классический, потому что клерикальный фашизм не изменил итальянцев, не въелся в них.
Пьер Паоло Пазолини, The New Yorker Сюжет у фильма прямолинейный: все два часа персонажи движутся к неминуемой смерти и проходят через истязания заигравшихся глав «государства». Правда, этот подтекст теряется за кошмарными сценами, поэтому разглядеть его можно далеко не сразу. В 2006 году «Сало» заслуженно получил 65-ю строчку в списке самых страшных фильмов ужасов по версии Ассоциации кинокритиков Чикаго. Если вы хотите посмотреть отчётливо военный фильм, «Сало» не подойдёт: никаких битв там нет, а действие не выходит за пределы виллы. Но битвы фильму и не нужны: война между невинностью и грязью, которая развернулась в стенах виллы, куда страшнее любых сражений.
Главная героиня, Наваль Марван, несколько часов назад ушла из жизни и оставила своим детям, близнецам Жанне и Симону, странные указания: Похоронить меня без гроба, без одежды и без молитвы. Лицом к земле, спиною к миру. Никаких надгробных камней не должно быть на моей могиле, моё имя нигде не должно быть выгравировано. Тот, кто не выполняет обещаний, не заслуживает эпитафии. Нотариус вручает близнецам по конверту с письмом.
Жанна должна отдать свой конверт отцу, который вроде как давно умер, а Симон — загадочному брату, о существовании которого они только что узнали. И лишь когда оба конверта дойдут до адресатов, Наваль можно будет похоронить лицом к солнцу, а на могиле — установить надгробие. Вильнёва она так поразила, что он взялся адаптировать её для большого экрана, толком ничего не зная ни о войне, ни об арабской культуре. Он пять лет писал сценарий и в итоге снял фильм горячий и беспощадный, как сам Ближний Восток. Война в «Пожарах» — это не поле битвы, а стихия, которая без разбору сталкивает людей, наживается на их страхах и слабостях и выплёвывает их на обочину жизни.
Наваль Марван, отчаянно пытаясь найти сына, ввязывается в политические передряги. Она могла пойти по более мирному пути, но не пошла, и война её за это наказала. Всё, что произошло с Наваль, предопределила она сама, так что «Пожары» можно считать закольцованной историей о преступлении и расплате. Фильм разбит на несколько небольших глав, каждая из которых открывает новую страницу в истории Наваль и её детей. На этих страницах будут и сожжения мирных людей, и убийства детей, и пытки в тюрьме.
Но самый ужас этой истории, подчёркивающий, насколько война на самом деле жестока — в конце этой «книги». Поэтому вывод тут можно сделать примерно такой же, как в «Тонкой красной линии»: если не хочешь оказаться в обстоятельствах, откуда нет выхода, лучше ещё раз подумай перед тем, как отвечать злом на зло. Молодому американскому солдату Джонни снаряд отрывает все конечности и буквально сносит лицо. Теперь он ничего не видит, не слышит и не может ничего сказать — только мотать головой. Другому человеку с настолько критическими повреждениями дали бы спокойно умереть, но у Джонни уцелел мозг, поэтому для врачей парень превратился в ценный подопытный объект.
Фильм Далтона Трамбо вышел в 1971 году, но даже спустя почти 50 лет устаревшей смотрится разве что картинка. Сама история Джонни вне времени, потому что это чистая человеческая трагедия. Мозг парня относительно цел, но врачам надо оправдать то, что его собираются использовать для опытов, поэтому Джонни объявляют «существом», которое уже не может мыслить и чувствовать, и помещают в тёмную палату с закрытыми ставнями. Но сам Джонни продолжает думать, мечтать и вспоминать былые годы. Постепенно он осознаёт, что теперь мало похож на обычного человека, но поделать ничего не может.
Если кто-то предоставит информацию о стране которая победила другую страну и потом говорила что та побежденная страна была очень хорошая, с очень хорошими людьми, очень хорошим правительством и непомерным дружелюбием…. Лично я таких фактов не слышал и поэтому не верю в такие чудеса. Тот кто сильнее — тот и прав. Мы отобрали Курилы и это наше по праву силы, мы отобрали Крым и это наше по праву силы, мы поставили свой флажок на дне в Арктике и это опять наше по праву силы, мы так же как и сильные страны возложили на себя право владеть ядерным оружием и это опять по праву силы. Ну не может в нашем гнилом мироустройстве, которому не одна тысяча лет — прибежать маленькая страна к примеру тунис и забрать у сверхдержавы хоть метр земли Не может Россия ввести войска в США и дать люлей потому что Техас захочет быть с РФ. Это две сильные страны и такие события просто почти не возможны. Всем добра и мирного неба, но война иногда случается для того что бы протряхнуть моральные ценности. Как говорится не было бы счастья — да несчастье помогло.
А реалистичность показанного на экране объясняется просто: лучший баталист советского кино Сергей Бондарчук, сам прошедший войну, прекрасно знал о чем думают, о чем говорят и как ведут себя обычные люди на фронте. И для картины он отбирал актеров, которые лично прошли или хорошо помнили военные события. Офицеры 1971.
ТОП ВОЕННЫХ ФИЛЬМОВ | 10 ЛУЧШИХ ВОЕННЫХ ФИЛЬМОВ | ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ ПРО ВОЙНУ
Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецких захватчиков 22 июня 1941 года. Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. Собрали список из 50 лучших российских фильмов с высоким рейтингом, которые дадут общее представление о нашем кинематографе: от классики Алексея Балабанова до неочевидных современных комедий и триллеров.
30 лучших фильмов о Второй мировой войне
А кто бы не рассказывал сказки, но мы не далеко ушли от животного мира. Скорее всего если бы победила Германия — то они бы рассказывали о зверствах советского союза. Здесь мы опять приходим к тому что победителей не судят и слово победителя — это нерушимая правда. Если кто-то предоставит информацию о стране которая победила другую страну и потом говорила что та побежденная страна была очень хорошая, с очень хорошими людьми, очень хорошим правительством и непомерным дружелюбием…. Лично я таких фактов не слышал и поэтому не верю в такие чудеса.
Тот кто сильнее — тот и прав. Мы отобрали Курилы и это наше по праву силы, мы отобрали Крым и это наше по праву силы, мы поставили свой флажок на дне в Арктике и это опять наше по праву силы, мы так же как и сильные страны возложили на себя право владеть ядерным оружием и это опять по праву силы. Ну не может в нашем гнилом мироустройстве, которому не одна тысяча лет — прибежать маленькая страна к примеру тунис и забрать у сверхдержавы хоть метр земли Не может Россия ввести войска в США и дать люлей потому что Техас захочет быть с РФ.
Под грохот танков, свист пуль и разрывы бомб главный герой фильма Джин-тае пытается спасти своих близких, отправив их на кажущийся спокойным юг Корейского полуострова. Семья, присоединившаяся к колоннам беженцев, заполнивших дороги страны, проходит сквозь лишения и испытания. Но главное несчастье ждало Джин-тае впереди.
Пока по всей стране бушует война, герои сталкиваются с личными страстями. Один из них влюблен в соседку, которая также привлекает местного полицейского. Последний намерен во что бы то ни стало устранить конкурента, но он еще не знает о том, что имеет дело со снайпером. Главную роль в картине исполнил Богдан Ступка.
На этот раз он решил рассказать о подвиге рядовых солдат, которые в июле 1942-го подступают к Сталинграду. Их силы на исходе, но они не собираются сдаваться до тех пор, пока враг не сложит оружие.
За пределами съёмочной площадки я могу с ними поговорить.
В итоге во время съёмок воплощается именно то, что ты увидел во время этого взаимообмена с персонажами», — делится режиссёр. Готовилась картина в продюсерской компании «Среда», известной такими высокорейтинговыми проектами, как «Пищеблок», «Бендер: Начало», «Метод». По словам её генерального директора Ивана Самохвалова, для команды — это был огромный опыт в творческой карьере. Не мы первые, не мы последние в теме холокоста, но нам уж точно удалось найти своё индивидуальное авторское видение этой величайшей драмы человечества», — сказал он.
Действие происходит в блокадном Ленинграде. Всюду идут тяжёлые бои. Группа молодых лётчиц попадает в смешанный авиационный полк. Но война жестока, на фронте трудно всем, и женщинам в том числе.
Юным особам непросто тягаться с мужчинами, но стараются изо всех сил, каждый день доказывая, что на что-то способны в этих жёстких военных условиях. Их главная цель — бить и побеждать противника. Работа над проектом ведётся аж с 2018 года. Съёмочный процесс стартовал в Санкт-Петербурге зимой 2020 года, но немного позже был приостановлен из-за вирусной пандемии.
Казалось, уже не было никаких шансов завершить проект полностью. А как хорошо всё начиналось. Тогда режиссёр высказался о том, что сложившиеся обстоятельства изменили работу над фильмом, который придётся доводить до ума не меньше трёх лет. Летом 2021 года ситуация изменилась, стало известно о сборе съёмочной группы и намерении возобновить производство картины.
Её завершили в феврале прошлого года, выход намечен на 2023 год. Подрыв Дата выхода в России: 29 апреля 2023 г. Режиссер: Иван Павлов Актёры: Андрей Сенькин, Лика Барчан, Анатолий Терпицкий Напряженный триллер о молодых добровольцах, которые решают помочь армии в разминировании белорусской территории. По всему Советскому союзу объявляют всеобщую очистку освобожденных земель от неразорвавшихся снарядов и мин.
Сотни молодых людей вступают в специальные добровольческие отряды, которые помогают опытным сапером в этом нелегком деле. Несколько молодых девушек решают отправиться на фронт, чтобы собственноручно очистить свои земли от трагичного наследия, которое оставила после себя Германия.
«Балканский рубеж»
- 30 лучших сериалов и фильмов про Великую Отечественную войну
- «Спасти Ленинград»
- 30 лучших сериалов и фильмов про Великую Отечественную войну - Лайфхакер
- 10 лучших военных фильмов и сериалов 2023 года | Подборкино | Дзен
- Лучшие военные фильмы – ТОП 35 фильмов про войну
- Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой
10 новых российских фильмов и сериалов про войну 2023 года
Русские сериалы про войну 1941-1945 года смотреть онлайн бесплатно | В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. |
«Сильно, хотя и больно». Современные фильмы о войне, за которые не стыдно | Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов Россия Военный. |
Все фильмы | отличный помощник в подборе кино любого жанра для дальнейшего просмотра! |
25 лучших фильмов о Второй мировой войне | MAXIM | Как снимают сейчас в России военное кино и какое не уступает классике и смогло найти путь к сердцам зрителей: список фильмов, режиссеры, история съемок. |
8 лучших военных фильмов 2023 года | Чтобы выбрать самые хорошие военные фильмы, которые стоит посмотреть, следует проанализировать все киноленты, когда-либо созданные. |
10 новых российских фильмов и сериалов про войну 2023 года
Военные фильмы снимались и снимаются в огромном количестве и в совершенно разных жанрах: здесь и легкие комедии о друзьях, и лирические истории о любви на войне, и драматичные и полные трагедии фильмы о потерях. Батальные сцены и камерные спектакли — военные фильмы в России и Советском Союзе могли быть совершенно любыми, отвечая требованиям зрителя. Смотреть военные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle.
Документальные съемки велись во время боевых действий. Это первый советский фильм, который получил в 1943 году премию «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм». Для демонстрации картины в США она была адаптирована под американского зрителя и названа «Москва наносит ответный удар».
Над англоязычной версией работали голливудские профессионалы. С октября 1941 года жители Москвы строили баррикады и оборонительные сооружения на улицах и подступах к городу. Женщины работали на оборонных заводах, а красноармейцы вели бои, не подпуская фашистов к столице. На документальных кадрах видны и горе, и патриотизм. Прототипом героини стала Зоя Космодемьянская — девушка-красноармеец диверсионно-разведывательной группы, которую забросили в 1941 году в немецкий тыл.
Она должна была сжечь несколько населенных пунктов, где расположились фашисты. Погибла она в 18 лет после того, как нацисты захватили ее в плен и казнили. Зоя — первая женщина, удостоенная звания Героя Советского союза посмертно. О короткой жизни московской школьницы, которая стала партизанкой-диверсанткой. Вера Марецкая, которая сыграла главную роль, в день премьеры фильма получила известие, что ее муж погиб на фронте.
Судьба актрисы трагически совпала с ролью: ее героиня узнала о гибели супруга в первый день войны читайте также: Роковая параллель: актеры, чья судьба трагически совпала с ролью. Два кадра из фильма запоминаются на всю жизнь: как гитлеровец кидает ребенка под танк и как главная героиня Прасковья Лукьянова гоняется на танке за тем самым гитлеровцем. Но фильм начинается с жизнерадостной картинки счастливой семьи, где есть любовь и взаимопонимание. Все рушится в тот день, когда над поселком пролетают самолеты с черными крестами. Муж и маленький сын погибают на глазах Прасковьи, и она уходит в партизаны, чтобы отомстить.
Следующие фильмы были сняты уже после войны. Но от этого они трогают не меньше. Американскую разведчицу-журналистку сыграла легендарная актриса Любовь Орлова.
Однако в американской армии действует некое постановление, в котором говорится: если солдат уверяет, что он сошёл с ума и из-за этого хочет откосить от службы, значит, его инстинкт самосохранения ещё работает. А значит — солдат более чем здоров! Это и есть «уловка-22» — закон, в основе которого взаимоисключающие друг друга тезисы.
Симптоматична судьба автора первоисточника для этой чешской картины. Польский еврей Ежи Косински стал всемирно известен после выхода сразу на многих языках его романа «Раскрашенная птица». Но даже больше общественность травмировал тот факт, что, кажется, книга оказалась не полностью автобиографической, как он сам утверждал, а автофикшеном — так называют жанр, где авторы перепридумывают сами себе биографию. В результате травли журналистов Косински покончил с собой. Чешский режиссер Вацлав Мархоул, для которого эта работа сала первой за 11 лет молчания, экранизирует его ужасающую и, что уже безусловно, талантливо написанную прозу точно по тексту, отчего эпический по масштабам фильм превращается во всамделишный хоррор, в котором натуралистический гротеск бьет по глазам. Главный герой, несчастный чумазый мальчик, становится свидетелем ужасов, которые невозможно описать — с неба падает мертвая раскрашенная птица как в «Чернобыле» Козловского, но не из-за радиации, а заклеванная сородичами , кошки облизывают человеческие глаза и так далее. Наверное, это даже радикальнее, чем «Иди и смотри» — если Климов снял последний фильм в своей карьере, то Мархоул попытался сделать самое экстремальное кино о войне из существующего, и в этом, надо признать, чрезвычайно преуспел. Большая часть действия «Милого Ханса, дорогого Петра» происходит и вовсе до войны. При чем же тут ВОВ, спросите вы? Так вот, война, которая здесь еще не наступила, но уже предчувствуется, оказывается чуть ли не невидимой героиней фильма. По сюжету немецкие инженеры работают на советских производствах, а позже возвращаются на те же территории, но уже в нацистской форме — и с воспоминаниями о том, как их принимали. Миндадзе в целом всегда обращался к теме того, как человеческая судьба и личность ломаются под воздействием катастроф, будь то Чернобыльская авария в фильме «В субботу» и крушение самолета в «Отрыве», но в этой картине, сколь виртуозной, столь и трудной в плане зрительского восприятия, режиссер достигает своего творческого пика. С момента выхода «Паразитов» все уже окончательно уяснили, что по вопросам сугубо жанрового кино в неожиданной стилистике корейцам равных нет.
50 лучших фильмов про Великую Отечественную Войну
На войне как на войне (1968, фильм). AngryLibrarian аватар. В основном в рейтинг вошли самые популярные фильмы о ВОВ, которые включают экранизации страшных событий и битв. Истории о великой войне: коллекция фильмов и сериалов о событиях и героях Великой Отечественной войны. Куда сходить» Интересные подборки» Фильмы» Топ 20 лучших фильмов о войне. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов Россия Военный. Подборка самых впечатляющих фильмов о Первой и Второй мировой войне.
20 лучших российских военных фильмов
Фильмы про войну, новые и захватывающие: ТОП-100 список лучших | Чтобы выбрать самые хорошие военные фильмы, которые стоит посмотреть, следует проанализировать все киноленты, когда-либо созданные. |
Военные фильмы \\ Новинки кино 2024 | ВКонтакте | «Белорусский вокзал», «Они сражались за Родину», «Брестская крепость» и другие фильмы про Великую Отечественную войну, которые стоит увидеть. |
ТОП-25 российских фильмов 2023 года: список лучших фильмов России | Читайте на Эльдоблоге | Фильм " Пятнадцать минут войны " Боевик, Драма, Военный 2019. |
Выбор редакции | Актуальный список самых популярных фильмов и сериалов про Великую Отечественную войну в отличном качестве и HD онлайн. |