Новости фильмы 2000 американские

Шпионский триллер с роковой красавицей провел неделю на первом месте в прокате США в январе 2000-го. В этой американской комедии середины 2000-х в главной роли снялся Стив Карелл.

Календарь премьер 2000 года в России

Предупреждаем: смотреть его тяжело. А еще мы просто обожаем персонажа Роберта Де Ниро — отставного сотрудника ЦРУ и отца, который устраивает ухажерам дочери настоящие испытания! В списке актеров: Мэл Гибсон и Хит Леджер! Сюжет основан на истории об утерянном магическом мече.

Пушечное мясо здесь симпатично и к тому же на любой вкус — тонкая блондинка, решительная шатенка, африканец, парень со стальным прессом, додик, — маньяки «зловонны», как куски дерьма, а их творения — вообще за гранью добра и зла. Бесспорно, нервы пощекочет. И да, пересматривая, все задавалась вопросом: ребята, откуда у них столько воска?! Фильм завоевал премию «Выбор молодежи 2005» как лучший триллер. Возможно, так и есть, и это один из наиболее ярких представителей в своем жанре.

Пэрис Хилтон в довольно неожиданной роли... Во время съемок финальной сцены актриса Элиша Катберт много раз застревала в плавящейся восковой кровати: на самом деле в качестве воска использовалось арахисовое масло. Главного злодея по сюжету зовут Винсент — в честь актера Винсента Прайса, исполнявшего главную роль в оригинальном фильме 1953 года. Пэрис Хилтон не проходила прослушивание, поскольку была единственным выбором режиссера на роль Пэйдж, в итоге победив в номинации... Наконец-то мы добрались до духов с демонами. И снова ремейк триллера 1979 года. Неизвестно, насколько в данном случае зрителю важно «Основано на реальных событиях», но именно это стояло в оглавлении одноименного романа Д. История, разрушающая, как карточный домик, типичную американскую мечту о счастливом семействе и большом светлом доме.

В красках рисующая, как заботливый муж и отчим постепенно, день за днем, из нормального человека превращается в одержимого зверя. Кажется, где-то было? Не Кубрик, конечно, но пришедший в кинематограф уже в зрелом возрасте Эндрю Дуглас до этого промышлял рекламной фотографией, поэтому картинка не разочаровывает. К тому же не последнюю роль сыграл удачный кастинг актеров: Р. Рейнольдс , М. Джордж и совсем кроха Хлоя Морец. И хотя фильм получил в основном негативные отзывы критиков, зрителям он понравился. Райан Рейнольдс в непривычном для себя амплуа теряющего рассудок главы семейства — это как минимум интересно, как и маленькая Морец «Ужас Амитивилля» стал ее первым появлением на большом экране.

Эта картина стала последним фильмом, выпущенным MGM в качестве независимой киностудии: 8 апреля 2005 года она была куплена несколькими компаниями, включая Sony. Райан Рейнольдс, чтобы его глаза были абсолютно черными, носил специальные контактные линзы. Перед самыми съемками на берегу озера невдалеке от дома было найдено тело местного рыбака.

У парня по имени Ким дела идут настолько плохо, что он решается броситься с моста. Но выживает — его выносит на необитаемый Показать ещё остров посреди реки.

Парень пытается уплыть с острова, но у него ничего не выходит, и он смиряется с судьбой, став робинзоном. Всё это время за ним с материка наблюдает девушка, живущая в высотке с видом на этот самый остров. Девушка ведёт затворнический образ жизни и любит фотографировать Луну. Однажды она наводит объектив камеры на остров и видит слово «помогите». Поэзия 2010.

Криминальная драма.

Длительность: 84 минуты. IMDb: 7,4. Борат — популярный в Казахстане телеведущий. Его отправляют в Америку, чтобы изучить местный юмор и людей.

Борат вынужден изменить свои планы, когда видит по телевизору Памелу Андерсон. Герой ставит себе цель — познакомиться с ней и увезти на свою родину.

Кино - годы: 2000-2004

Пояснение В рейтинге участвуют лучшие американские фильмы 2000 года по мнению российских критиков. При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах. Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.

Первое десятилетие XXI века подарило миру супергероев, франшизы и кроссоверы, возродило гик-культуру и вывело жанровые фильмы на передний план: публика снова полюбила хорроры, зомби-апокалипсис и научную фантастику. В то же время десятилетие дало право голоса безмолвным: женщины соблазняли вампиров «Сумерки» , играли в футбол «Играй, как Бекхэм» и забирались на китовую спину «Оседлавший кита» ; под прожектор попали фильмы афро-американских режиссеров «Любовь и баскетбол», «Парикмахерская» , азиатско-американские картины «Гарольд и Кумар уходят в отрыв», «Завтра повезет больше».

Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам? Единственный шанс выжить и победить в этой битве, это добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны».

Фокс и Дэвид Кэрредин. Смотрите также.

50 лучших фильмов 2000 года

Там сильные мира сего будут решать его судьбу. Между тем кольцо уже ищут темные силы: прислужники могущественного волшебника Саурона, орки и назгулы, рыщут по окрестностям тихого Шира. Фэнтези-трилогия Питера Джексона «Властелин колец» — редкий случай, когда зрители и критики оказались единодушны в высокой оценке. Поклонники сделали трилогии огромную кассу и растащили фильмы на цитаты и мемы. Не обошлось без самых высоких наград: «Возвращение короля» собрало практически все технические «Оскары-2004», а заодно и звание лучшего фильма года. Питер Джексон получил собственную статуэтку за режиссуру. В общей сложности вся трилогия имела шансы получить 30 «Оскаров», 36 премий Британской академии и 10 «Золотых глобусов», а уж количество нишевых наград из области фэнтези и фантастики — не счесть. В одной гостинице с ним живет симпатичная Шарлотта.

Она приехала с мужем-фотографом, который постоянно занят на работе, и девушка вынуждена коротать время в одиночестве. И Боб, и Шарлотта мучаются от бессонницы после резкой смены часовых поясов, поэтому ночи проводят в баре и быстро находят удовольствие в общении друг с другом. Они много гуляют по Токио, познавая чужеродную культуру и попадая в неловкие ситуации, и очень сближаются. В лучших традициях авторского кино режиссер София Коппола сама писала сценарий для «Трудностей перевода» и в роли Боба не представляла никого, кроме Билла Мюррея. Поэтому, когда текст был готов, еще пять месяцев она потратила на то, чтобы добиться встречи с актером. Тот долго сопротивлялся, проект выглядел не очень серьезным, но в конце концов настойчивость режиссера его покорила. Разумеется, София Коппола безошибочно угадала в нем своего героя — смешного и трагичного одновременно.

Билл Мюррей получил за эту работу «Золотой глобус», приз Британской академии, номинацию на «Оскар» и кучу восторгов. А София Коппола — «Оскар» за лучший оригинальный сценарий и номинацию как режиссер. Но после одной из размолвок девушка перестает узнавать его при встрече, целуется с другим, а друзья растерянно показывают ему извещение: Клементина стерла своего бывшего из памяти и просит не вспоминать о нем в ее присутствии. В ответ Джоэл решает тоже удалить Клементину из своего мозга и обращается в клинику, где делают эту экзотическую процедуру. Его опрашивают, тщательно собирают все воспоминания и составляют карту Клементины в голове Джоэла. Подключают к аппарату, который должен стереть всё — и хорошее, и дурное, — что связано с девушкой. И вот в состоянии глубокого сна Джоэл вдруг понимает, что не хочет этого.

Остановить процедуру он никак не может, поэтому должен найти способ спрятать любимую в дальних закоулках памяти. За эту работу сценарист Чарли Кауфман , любитель поплутать в лабиринтах фантазии, получил первый и единственный свой «Оскар». Прежде он номинировался с фильмами «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация» , но именно в этой картине его страсть к сюрреалистичным сценам органично вписалась в общий замысел ленты и срезонировала с видением режиссера Мишеля Гондри. Но если для Кауфмана эта работа оставалась в русле того, что он делал прежде, то исполнители главных ролей брали новые высоты.

Продолжение истории про Данилу Багрова и его борьбу за справедливость. Много классных шуток и любви! Отличная комедия на вечер. Предупреждаем: смотреть его тяжело.

Ирония режиссеров заключена в том, что эта сцена единственное светлое пятно в фильме, главное в ней тактичность и доверие проявляемое друг другу участниками, насилие и патологии остаются во взрослом мире. В основе сюжета реальные факты, кровавая бойня, расстрел двумя подростками своих одноклассников в школе «Коллумбайн». Но у Ван Сента вовсе не фильм-расследование, а психологическое исследование. Также как и в «Девственницах-самоубийцах» акцент сделан прежде всего на моральную атмосферу. Школа как срез американского общества и его будущего — это чистые красивые коридоры и уютные классы полные невидимой агрессии, которая нагнетается озабоченными собственным статусом амбициозными малолетками — ведь обязательно должны быть лузеры, чтобы самим касаться круче. Пустота на лицах, преувеличенная забота о внешнем виде, любовные отношения выстраиваемые только ради собственной выгоды — Ван Сент раскладывает по полочкам примитивное душевное устройство, обезличенность и эгоизм подавляющей массы школьников, незаметно для себя порождающих демонический вихрь смертей. Прозябающий в Лос-Анджелесе 25-летний телевизионный актер, официант и еврей Эндрю возвращается в родной Нью-Джерси называемый также Штатом садов на похороны матери. После похорон он встречается со старыми школьными друзьями и знакомится с девушкой Сэм Портман. Тут можно ответить на вопрос — что вообще такое американский индипендент, для кого он? Вы закончили школу, институт, ищите место в жизни, читаете или читали Паланика и Коупленда. Песни Нирваны и фильмы Линклейтера — это не из разряда увлечений Вашего старшего брата и не ностальгическое воспоминание о прошедшей молодости. Каждый куплет и каждый абзац описывает то, что происходит с Вами в данный момент. Брафф в этом плане бьет в десятку каждой сценой. Едущего на старом дедушкином мотоцикле Энди останавливает полиция. Полицейский оказывается его одноклассником. У «Штата садов» — идеальный главный герой, мямля и неврастеник, зависящий от предписаний отца, но при этом харизматичный. Он ничего не добился в жизни, но его старые друзья тоже не птицы высокого полета — могильщики, работники парка аттракционов. Кто-то, конечно, разбогател придумав «бесшумную липучку», ну а самый главный лузер работает в местном K-mart. Маленький городок в Нью-Джерси идеально ложится под описание любого провинциального городка. Полупустые улицы, тишина, пасмурная погода и неброская местная флора. Именно в этом антураже Эндрю встречает Сэм, они находят большую любовь и разбираются с отношением к жизни. Брафф, конечно, снимает молодежную комедию-мелодраму и романтические гайки закручивает по полной программе — сцена дурацкого знакомства, странная родня, купание в бассейне, сцена у камина, первый поцелуй под проливным дождем — но в итоге из фильма вылезает прежде всего то, как с 50-х годов в США круто изменился подход к собственным неврозам и что значит пересмотреть свой взгляд на любовь, совместную жизнь, собственную семью. Бунт всё также рождается из неудовлетворенности и тягостного беспокойства, но сейчас герой в состоянии осмыслить ситуацию и развернуться в своей жизни в правильную сторону. Пригород как источник амбиций, ощущения неполноценности, стремления загнать жизнь в уже обозначенные рамки противопоставлен раздолбайству и вечному скептицизму как форме личностного протеста нулевых. Настоящая романтика и самоирония спасают наших героев. Думаю на полке у Браффа есть несколько фильмов Николаса Рея. Преподаватель литературы, писатель-неудачник Бернард разводится с более успешной в литературном плане женой Джоан. Двое детей становятся по разные стороны семейной баррикады. Баумбах в вудиалленовском ключе высмеивает особенности жизни типичных интеллектуалов, цитирующих Годара даже во время сердечного приступа. Но центральный конфликт фильма — развод и его причины — показаны и поняты с точки зрения Уолта. Фигура отца, на первый взгляд нонконформиста и гения, постепенно становится в глазах Уолта фигурой сурового, нетерпимого, библейского патриарха. Но может это просто подростковое упрямство? В его же «Марго на свадьбе» 2007 успешная писательница Марго Кидман приезжает на свадьбу младшей сестры Полин Ли. Полин живет в старом родительском доме в глухомани, презирает все стандартное и собирается выйти замуж за Малькольма Блэк — безработного в творческом поиске. Вместе с Марго приезжает её 11-летний сын Клод, чуть полноватый, с длинными волосами, вполне такой маменькин сынок. Всплывает как юношеское соперничество сестер, так и общая неудовлетворенность их своими жизнями. Одна из сюжетных линий посвящена интрижке Малькольма с юной дочерью общих знакомых семьи — что говорит о высокой степени его безответственности и инфантильности. Сама же Марго оказывается вовсе не эталоном селф-мейд-вумен: её собственный брак трещит по швам, а единственный человек у которого она находит поддержку это её собственный сын. Посадив его на автобус, она неожиданно, в порыве отчаяния бросается его догонять и оказавшись в соседнем кресле с Клодом выглядит скорее его старшей сестрой. Основанный на реальных событиях «В диких условиях» 2007 Пенна один из самых романтичных фильмов нулевых. Кристофер Хирш , юноша из обеспеченной семьи, отдает все деньги на благотворительность и отправляется в бесконечное пешее путешествие по Америке. Битнический характер его поступка имеет психологическую подоплеку: Кристофер презирает родителей за сугубо материалистический образ жизни, обижен на их эмоциональную холодность. Казалось бы все замечательно — скитания среди красот природы, масса впечатлений, встреча с красивой девушкой и возможность обретения новой семьи. Но детская травма принимает характер опасной фобии: Кристофер начинает сторониться людей, уезжает на Аляску и гибнет там от голода. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Взгляд Пенна на Америку хоть и критичен, но позитивен, стране есть что предложить своим гражданам и только от их внутренних усилий будет зависеть полноценность их жизней. Так же как и Пенн Ван Сент избегает клаустрофобической общественной критики, предлагая Алексу различные варианты его судьбы. Выбор между искусственным и естественным подан Ван Сентом как сложная внутренняя работа подростка. Самоанализ, попытка понять непростую ситуацию приводит Алекса к важному жизненному решению, переходу от детства к познающей мир юности, что естественно сильно отличает его от юных убийц из «Слона». Кадр из фильма «Старая радость» И два сильнейших фильма снимает в нулевые Келли Рейхардт. Двое давно не видевшихся школьных приятелей, перешедших 30-летний рубеж, решают отправится в автомобильное путешествие в районе Каскадных гор к Горячим источникам Бэгби. Курт, лысеющий бородач, полностью ушедший в курение гашиша, теории о вселенной и психоделические тусовки, во всё то, что являлось главным для него в юности. Марк внутренне сосредоточен, его жена ждет ребенка. Рейнхарт не оценивает однозначно ни Марка, ни Курта. В современном обществе прочнее всего устраиваются такие люди как Марк, не питающие иллюзий, с головой ушедшие во взрослую жизнь. Курт представленный как классический неудачник и фантазер в конце концов оказывается носителем романтики повседневности, без которой жизнь Марка нельзя будет назвать полноценной. Поездка к источнику, затерянному в густых лесах предлагает ощущения отличные от тех, что может дать ежедневное прослушивание по радио политических новостей.

Что примечательно, планируя фильм, Клинт Иствуд долго не мог найти инвесторов для проекта: ни одна студия не хотела брать «Малышку на миллион». Деньги практически наскребли в двух компаниях — Lakeshore Entertainment и Warner Bros. Дэниэл Плейнвью ищет в Калифорнии золото и серебро, а находит нефть. Он быстро становится известным нефтедобытчиком, потому что знает, как доставать «черное золото» из недр Земли и как продавать людям свои услуги бурильщика. Например, для этого у него есть трогательный мальчик, которого он называет своим сыном и партнером по бизнесу. Новая глава в жизни Плейнвью начинается, когда к нему и его партнеру-сыну приходит застенчивый молодой человек и предлагает всего за 500 долларов информацию о богатейшем месторождении нефти. Роль одержимого титана-нефтяника Дэниэла Плейнвью считается одной из самых сильных в творчестве актера Дэниэла Дэй-Льюиса. Во всяком случае, за нее он собрал все основные награды в мире кино. Что интересно, изначально он даже не рассматривался на эту роль. Дано должен был появиться лишь в завязке в качестве скромняги Пола, который продает нефтянику информацию, а потом исчезнуть навсегда. Но режиссеру Полу Томасу Андерсону так понравилась игра молодого актера, что он предложил тому поработать дальше — над братом Пола Илаем. Заодно братьев сделали близнецами, отчего образ проповедника приобрел отчасти шизофреничные черты. Обычный сварщик Льюэллин Мосс во время охоты на антилоп обнаруживает в пустыне следы жуткого побоища, а недалеко — чемодан с двумя миллионами долларов. Вместо того чтобы, схватившись за голову, бежать за шерифом, ветеран Вьетнамской войны Мосс прихватывает драгоценный чемодан и решает валить из города. По его следу уже идут мексиканские наркоторговцы и психопат Антон Чигур. Фильм братьев Коэн «Старикам тут не место» снимался в то же время и приблизительно в том же месте, что и картина Пола Томаса Андерсона «Нефть». Дым от бутафорского пожара на буровой даже помешал Коэнам в съемках, пришлось приостановить их, пока воздух не очистится. Зато это не помешало «Старикам» обойти «Нефть» по ключевым позициям на «Оскаре-2008». Полиция подозревает парня в мошенничестве и арестовывает, чтобы выяснить, как простой бродяга из трущоб смог добраться до финала игры. Наверняка кто-то ему подсказывает ответы. Джамаль утверждает, что все знания, которые пригодились ему в игре, он почерпнул в своей богатой на события жизни, а его цель на шоу — не столько деньги, сколько любимая женщина. Правда, исполнитель главной роли Дев Патель при этом не получил ни одной награды. Видимо, участие в таком проекте для начинающего актера — само по себе большой приз. Кстати, Дева Пателя для картины нашла дочь режиссера Дэнни Бойла , когда ее отец, пересмотрев кучу индийских актеров, не обнаружил никого подходящего. А юный британоиндиец в это время снимался в сериале «Молокососы» — о сложной жизни британских подростков, что иронично. После гибели командира саперов в роту присылают нового лидера.

До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых

Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов. Страницы в категории «Фильмы США 2000 года». Эта категория содержит единственную страницу. Настало время и китайцам засветиться в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х. Over 4.6K Ranker voters have come together to rank this list of The Best Teen Films of the 2000s.

Все американские фильмы 2000 года

​Что смотреть на выходных. Главные фильмы 2000 года Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу.
Лучшие американские фильмы 2000 Настало время и китайцам засветиться в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х.
50 лучших фильмов 2000 года В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века.
Лучшие молодежные комедии 2000-х Американский психопат.
Лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов – Выбор «Афиши» "Лучшие фильмы", по мнению Американской киноакадемии, начиная с 2000 года.

Как сейчас выглядят актёры из культовых фильмов и сериалов 2000-х

© Кадр из фильма "Американский пирог". «Очень страшное кино» (2000). Самые кассовые фильмы 2000 года (сборы в США). Фильм получил 403 миллиона долларов в прокате, а также был номинирован на премию Американской киноакадемии. Подборки фильмов про 2000 по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. США, Великобритания - 2000 0. Настало время и китайцам засветиться в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х.

Кино - годы: 2000-2004

В них многие спецэффекты стали идентичными реальным событиям, а актеры научились играть так, словно они всю жизнь прожили «в шкуре» своего героя. Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. Подборка включает яркие фантастические фильмы и драмы, завоевавшие Оскар.

Все начиналось с нескольких долларов, но набивая руку, его чеки уже нельзя было отличить от настоящих. Разъезжая по стране, он занимался подделками, ведя двойную жизнь. Совсем скоро агенты ФБР напали на его след, но поймать его смогли не сразу. Дневник памяти 2004 6 4 Даже самые, казалось бы, незначительные моменты нашей жизни хранятся в памяти каждого из нас. Ной делится своими воспоминаниями, словно воскрешая историю своей любви к Элли. Они встретились, будучи еще совсем юными, но их отношения были обречены, так как родители были против этой любви.

В надежде встретиться вновь, они расстаются. Время идет, Элли обручена с другим мужчиной, а Ной занят своим особняком. Но однажды на глаза Элли попадается газета с фотографией Ноя. Она понимает, что делает ошибку, и рядом с ней не тот мужчина. Зодиак 2007 17 7 Убийство двух подростков в небольшом городке привело в ужас всех, но преступника найти не удалось. Еще не успели утихнуть разговоры, как убийца лишил жизни еще двух жертв. Он отправил в полицию зашифрованное письмо, утверждая, что тому, кто сумеет его прочесть, откроется и ключ к определению личности преступника. Корабль-призрак 2003 2 Они сами не поняли, как, а главное — откуда этот корабль неожиданно возник перед ними.

Самое главное — не то, что они увидели какое-то судно, а то, что это было то самое судно, которое уже много лет подряд считалось затонувшим. Теперь моряки хотят пробраться на борт, чтобы воочию изучить обстановку внутри корабля. Но, оказавшись внутри, понимают, что команда давно мертва. Звонок 2003 20 18 Недавно журналистка узнала интересную новость о существовании необычной видеокассеты, от которой лучше держаться подальше. Дело в том, что каждый, кто посмотрит видео, получает телефонный звонок, в котором жуткий голос сообщает ему, что он умрет ровно через неделю. Но является это правдой или просто сказками для молодежи, героине только предстоит разузнать.

Эти ошейники взрываются, если участник находится в запретной зоне, пытается его снять или если в финале останется не один участник, а больше.

Именно в нулевые постмодернизм в кино утвердил свои позиции: уровень цитирования фильмов, сериалов и произведений искусства прошлого достиг небывалых объемов. Справедливо говорить, что после нулевых мы вступили в эпоху постпостмодерна. Тарантино, как ярчайший представитель направления, создал не просто шедевральную дилогию в жанре боевых искусств, а поставил жирную точку в цитировании чего бы то ни было. Кажется, никто уже ни до, ни после не смог поместить столько киноцитат, как он это сделал в «Убить Билла». Желтый костюм Умы Турман как оммаж Брюсу Ли, целая сцена, нарисованная в стилистике аниме, персонаж Гого Юбари, отсылающий к «Королевской битве», визуальные референсы классических вестернов и японских и китайских боевиков, Тарантино даже цитирует самого себя. Вся банда ворвалась на репетицию ее свадьбы и устроила резню, беременную Беатрис тоже не пощадили. В американской версии в начале фильма в качестве эпиграфа используется поговорка: «Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным», а в японской — посвящение японскому мастеру кинематографа Киндзи Фукасаку, режиссеру фильма «Королевская битва».

Чтобы найти виновника гибели супруги, он собирает улики и хранит их в записках, снимках и даже татуировках. Психологический детектив снял режиссер Кристофер Нолан по собственному сценарию на основе рассказа Memento mori, написанного его братом Джонатаном Ноланом. Она недавно окончила колледж, но не может найти работу и разорвать с бойфрендами. Фильм Эндрю Буджальски считается одним из первых в направлении mumblecore, представляющем срез обыденной жизни. Мамблкор-ленты отличаются низким бюджетом, обилием диалогов, простым сюжетом, а их герои — поколение миллениалов.

Вместе со своей большой семьей она живет в Чикаго. Семья хочет найти ей достойного греческого мужа. Но Тула влюбляется в американца Ноэла, который делает ей предложение. Семья не хочет мешать счастью Тулы, но ее жениху придется познать греческую культуру.

Навстречу Оскару-2017. Лучшие фильмы 2000-2016 годов.

Список самых лучших и интересных фильмов вышедших в 2000 году. сайт о кино Cinemate - сайт о кино. Фильм получил 403 миллиона долларов в прокате, а также был номинирован на премию Американской киноакадемии. 3. «Гладиатор» (2000) — оскароносный фильм о славе и мести. Let's see Paul Allen's Подборка фильмов 2000-х по году выхода. Может быть американские независимые фильмы кому-то и могут показаться недостаточно изощренными, но ценность их в максимальном приближении к жизни простых американцев, «панорамном» взгляде на общество и жизнь отдельной личности.

Американские фильмы и сериалы

Исполнители главных ролей, Николь Кидман и Юэн Макгрегор все песни в фильме исполнили сами. Мюзикл быстро стал популярным и завоевал любовь не только в Европе, но и у американской публики. Так же фильм подарил новую жизнь немного забытому жанру. Это история любви молодого британского поэта Кристиана и куртизанки Сатин. Перед девушкой стоит задача: ради финансирования театральной постановки она должна соблазнить герцога. Однако дело осложняется тем, что Сатин любит Кристиана и вынуждена метаться между двух огней. Дьявол носит «Prada» США, Франция, 2006 Если выбирать мир высокой моды, то нужно быть готовым не только к интересной, но и сложной жизни. Потому что на какой бы должности ты не оказалось, ничего не будет просто. Это и поняла молодая девушка Андреа, которая к всеобщему удивлению стала помощницей Миранды Пристли, главного редактора модного журнала.

Жесткая и властная Миранда никогда не бывает удовлетворена работой своих подопечных. Она отличный руководитель, но очень жесткий человек. Андреа Энди мечтает стать журналисткой и ради мечты готова терпеть. Город грехов США, 2005 В этом фильме, снятом по комиксам, есть боевик, триллер, криминал и детектив. Но есть и романтические моменты, которые очень органично вписались в общую мрачную картинку. Возможно, если смотреть в первый раз, смысл будет понятен не сразу. Но если решиться на повторный просмотр, то все детали мозаики встают на свои места. Город грехов наполнен коррупцией, убийствами и полнейшим беззаконием.

Фильм разделен на четыре новеллы, каждая из которых рассказывает отдельные истории. Кинокартина снята в жанре нуар, а цветовая гамма делает ее визуально простой для восприятия. Мальчишник в Вегасе США, Таиланд, 2009 Комедия режиссера Тодда Филлипса о друзьях, которые просто хотели хорошо провести время перед свадьбой одного из них. Но что-то пошло не так, и вся компания просыпается в отеле с абсолютно стертыми воспоминаниями, а жених и вовсе куда-то пропал. Нужно решать, с чего начать поиски. Но сначала разобраться с большим тигром и младенцем. Фильм получил хорошие отзывы от критиков и зрителей, а так же стал обладателем награды «Золотой глобус» в номинации «Лучший комедийный фильм». Пиратская сага получила еще четыре фильма в качестве продолжения.

Их игра была высоко оценена по всему миру, что и стало в том числе залогом высоких рейтингов. По сюжету капитан Джек Воробей прибывает в Порт-Ройал чтобы угнать корабль и вернуть свой собственный. Он мечтает найти своего врага, Барбоссу, и отомстить ему, убив. Но нельзя просто взять и убить того, кто неуязвим. Для этого придется разобраться с древним проклятием. Фильм наполнен юмором, драками на мечах и, конечно же, романтикой. Реквием по мечте США, 2000 Психологическая драма, которая показывает, как страшна может быть наркотическая зависимость. Как желание дозы может навсегда разрушить все планы на жизнь и сломать судьбу людей.

Многие даже не понимают, что они зависимы, пока не наступает день, когда понятно, что уже слишком поздно. В ленте четыре главных героя: мать Сара, её сын Гарри, подружка сына Мэрион и его друг Тайрон.

Психологический детектив снял режиссер Кристофер Нолан по собственному сценарию на основе рассказа Memento mori, написанного его братом Джонатаном Ноланом. Она недавно окончила колледж, но не может найти работу и разорвать с бойфрендами.

Фильм Эндрю Буджальски считается одним из первых в направлении mumblecore, представляющем срез обыденной жизни. Мамблкор-ленты отличаются низким бюджетом, обилием диалогов, простым сюжетом, а их герои — поколение миллениалов. Вместе со своей большой семьей она живет в Чикаго. Семья хочет найти ей достойного греческого мужа.

Но Тула влюбляется в американца Ноэла, который делает ей предложение. Семья не хочет мешать счастью Тулы, но ее жениху придется познать греческую культуру. Фильм снял Джоэл Цвик по спектаклю Нии Вардалос, которая сыграла главную роль.

Фильм предлагает классические элементы подростковой комедии: сексуальные выпускницы, изобилие алкоголя, троих ботаников и, странно, двух настойчивых полицейских. Помимо этого, картина окунается в дружеские отношения, иногда приобретая драматический оттенок, но в общем остается позитивной и обладает пошловатым юмором. Персонажи могут показаться стандартными, но актерский состав играет на высоте. Особенно радует появление новичка Кристофера Минц-Плассе, порадовавшего зрителей своим типичным ботаническим обликом и трогательными шутками. Фильм полон тестостерона и молодежного жаргона, а саундтрек заслуживает особого упоминания — музыка идеально подходит к сюжету. Фильм рассказывает историю трёх поколений сильных женщин: бабушки, матери и дочери, исследуя темы любви и ценности семейных связей. Молодая Раймунда, балансируя между несколькими работами в Мадриде, сталкивается с финансовыми трудностями, но сохраняет в себе силу и решимость.

Она таит тайну, и в её жизни неожиданно появляется призрак её матери, которая погибла давно. Главную роль исполнила Пенелопа Крус, которая блестяще справилась с этой эмоционально насыщенной ролью, за что была номинирована на Оскар. Фильм описывает не только сюжетные события, но и глубокие проблемы, которые тревожат каждую женщину: старение, семейные отношения, внешний облик и поиск смысла женской жизни. На первый взгляд история кажется простой повседневной семейной драмой, но по мере развития фильма проявляется её истинная трагичность, раскрывая множество слоёв эмоций и судеб. С самого начала мы встречаем главного героя, Джамала Малика, на решающем этапе его жизни. Как мог парень из трущоб знать ответы на столь разнообразные вопросы? Может быть, он обманщик? Каковы его настоящие цели? Фильм увлекает с самых первых секунд и не отпускает. Искренность Джамала поражает, как и его неослабевающее желание достичь мечты.

Картина позволяет увидеть Индию с разных сторон, включая религиозные напряжения, ужасную нищету и коррупцию, в то время как среди этой суеты расцветает прекрасное чувство. Это кино сложно подвести под один жанр — оно объединяет драму, боевик, фантастику, философские размышления, глубокую духовность и боевой дух, создавая захватывающее восточное симфоническое полотно. Великолепное сочетание элементов делает его уникальным и привлекательным для зрителя. Ли Мубай, легендарный мастер боевых искусств, отправляется на поиски украденного магического меча. На его пути стоит жестокий и хитрый наемник. В то же время, другая линия сюжета рассказывает о Юй Цзяолун, которая стоит перед выбором и ищет свою дорогу. Ей нужен наставник, чтобы показать ей верное направление. Фильм увлекает зрителя с начала до конца. Он привлекает своими изысканными боевыми постановками, яркими костюмами и декорациями, а также инновационной технологией съемки, позволяющей зрителю стать частью событий. Главная героиня, только что переехавшая в новый город, ощущает себя одинокой и чужой, с ответственностью за маленького ребенка на плечах.

Напротив, он — уличный музыкант, стесняющийся раскрыть свой талант и прикрывающийся простыми мелодиями. Случай сближает их миры, они обнаруживают схожие души и решают не отпускать друг друга. Пересекая барьеры и страхи, они стремятся найти свое место в мире, где звучит их музыкальная искренняя любовь.

Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз. Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом.

Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика. Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность.

Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста? Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства. Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя. Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям? В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу.

Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии. И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона. Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее.

Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо. Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо.

Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции. Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса. Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя. Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий