Новости фильм 100 лет тому вперед

«Сто лет тому вперед» объединяет в себе комедию, драму, семейное кино, а еще фильм можно назвать таким поджанром фантастики как «путешествие во времени».

Новая экранизация произведений Кира Булычева лидирует в отечественном прокате

  • Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?
  • Похожие новости
  • Федор Бондарчук высказался о качестве российского кино в Казани
  • Время, вперёд!

«Сто лет тому вперед»: современные подростки обрели свою Алису Селезневу

В основе сценария - одноименная фантастическая повесть Кира Булычёва. И совершенно новое прочтение. К слову, новое звучание, интересный сюжет, а также искренность актёров - в числе того, что не перестаёт удивлять кировчан в новом семейном кино "Сто лет тому вперёд".

Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". Главных героев сыграют молодые и перспективные ребята — Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. А робот Вертер заговорит голосом Фёдора Бондарчука. Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?

Петров в роли Сыроежкина». Это ж как надо было постараться, чтобы была такая реакция. Мастерство опошления 80lvl.. Потом подумал, и столько всего, хватит на 10 абзацев текста, но не буду. Прекрасное далеко: ». Особенно порадовал Петров, играющий Петрова с серьгой. Надеюсь, у него есть пиратский корабль».

Он сразу заявил, что его картина — не ремейк "Гостьи из будущего" и не дословная экранизация литературного оригинала. Это новый взгляд на историю всеми любимой Алисы. У них общий только первоисточник, а так они совершенно не похожи. Есть много людей, которые очень ностальгически относятся к "Гостье из будущего", но я хочу их успокоить: не надо бояться, это хорошая новая история, — подчеркнул Андрющенко. Я эту культуру изучал, что видно в костюмах, цветовых и стилистических решениях, компьютерной графике. Я вдохновлялся такими аниме, как "Токийские мстители", "Магическая битва", "Атака титанов". Также к стилистике Андрющенко подтолкнул фантастический анимационный сериал "Аркейн". Мир будущего тоже претерпел изменения.

📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником

  • Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"
  • Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура:
  • «Сто лет тому вперед»: современные подростки обрели свою Алису Селезневу
  • Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
  • Политика публикации отзывов

В Ярославле стартовала премьера фильма «Сто лет тому вперед»

В середине апреля состоялась премьера ленты «Сто лет тому вперед» по мотивам книги Кира Булычева. Смотреть Сто лет тому вперёд полностью в HD 720/1080 качестве бесплатно на смартфоне: Android, iOS iPhone, Windows Phone, планшете iPad или Smart TV. Смотреть Сто лет тому вперёд полностью в HD 720/1080 качестве бесплатно на смартфоне: Android, iOS iPhone, Windows Phone, планшете iPad или Smart TV. Вторую неделю подряд внимание амурчан захватывает лента "Сто лет тому вперед".

Старое и новое

  • «Попытка навариться на советской классике»
  • Фильм «Сто лет тому вперед» вышел в прокат 2024 — Московские новости
  • "Сити": Федор Бондарчук рассказал о съемках фильма "Сто лет тому вперед" – Москва 24, 27.04.2024
  • Новая экранизация произведений Кира Булычева лидирует в отечественном прокате
  • «Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой

Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"

Фантастический блокбастер "Сто лет тому вперёд" выйдет в прокат с 18 апреля. «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего». Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". Обновленная история Алисы Селезневой: фильм «Сто лет тому вперед» выбился в лидеры российского проката. Роль Алисы Селезневой в фильме «Сто лет тому вперед» досталась актрисе Дарье Верещагиной, которая родилась и выросла в Минске. В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова.

История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"

Продюсер картины Фёдор Бондарчук, режиссёр Александр Андрющенко, актёры Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн и Софья Цибирева рассказали зрителям про проект и поделились интересными фактами о его создании. В основе сценария нового фильма — вселенная фантаста Кира Булычёва, в центре которой приключения девочки из будущего. У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она действительно станет событием», — отметил Фёдор Бондарчук. Фото: телеканал «Россия» По словам режиссёра, удалось сделать большую приключенческую картину, в которой есть всё — комедия, драма, романтика, дружба, семья, отношения с родителями и с детьми, преодоление себя и любовь.

Предоставлено "Централ Партнершип" Скафандр пришельца надеть непросто. Предоставлено "Централ Партнершип" Грим занимал три часа. Огромные уши были сделаны из пенного материала для уменьшения веса. Их крепко приклеивали к пластическому гриму.

Самым сложным оказалось надеть костюм-скафандр, не повредив грим и уши. Поэтому сначала актёр надевал скафандр, потом ему крепили инопланетные уши. На съёмочной площадке грим наносили 4 специалиста. Предоставлено "Централ Партнершип" Нанесение "пигментных" пятен пришельцу. У Льва Зулькарнаева в фильме эпизодическая роль, грим ему делали только один раз. Юре Борисову, сыгравшему Глота, пришлось тяжелее. Пластический грим для Борисова занимал более 4 часов каждый съёмочный день: большую часть этого времени актёру приходилось стоять, так как в сидячем положении деформировались фрагменты грима, которые накладывали на тело, руки и голову актёра.

Также оператор-постановщик Михаил Милашин заметил, что в рамках подготовки к съемкам и продакшену они изучили для раскадровки аниме и «зарядились красиво нарисованным продуктом». В фильме пересекаются две временные линии — Москва 2024-го и 2124 года. Ключевым объектом картины стал космион, который помогает героям перемещаться из прошлого в будущее и наоборот. При этом это реально существующая в исследованиях ученых-физиков частица экзотической материи, которую можно описать как некую компактную черную дыру. Так как речь в фильме идет о путешествиях по планетам, как и в одноименной повести Кира Булычёва, межгалактическим языком будущего в версии режиссера стал ложбан. Его создали в конце 1980-х в качестве эксперимента. На нем удобно и разговаривать и, при желании, программировать. Дарья Верещагина впервые посмотрела в детстве с бабушкой «Гостью из будущего» и сказала, что однажды сыграет Алису Селезневу. На это ей ответили: «Даша, ты что, сумасшедшая?

Новое поколение звезд В главных ролях — молодые и талантливые актеры Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн, которые наверняка покорят тебя своим обаянием и искренностью. Фантастические приключения, звездный актерский состав, уникальные локации — что еще нужно для идеального вечера в кино?

«Сто лет тому вперед» и новая Алиса Селезнева

В широкий прокат вышел приключенческий фильм "Сто лет тому вперед", который создан при участии телеканала "Россия". Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг. Смотреть Сто лет тому вперёд полностью в HD 720/1080 качестве бесплатно на смартфоне: Android, iOS iPhone, Windows Phone, планшете iPad или Smart TV. Приключение, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Константин Хабенский, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед».

Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»

Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций.

Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше.

Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно.

И хоть иногда результат оказывается весьма отдаленно связан с оригиналом, но почему бы не взглянуть на фильм, не сравнивая его с первоисточником. Примерно так же, как и при просмотре экранизации комиксов о супергероях, — далеко не всякий зритель сравнивает их с оригиналом. В экранизации «Сто лет тому вперед» по одноименной книге Кира Булычева от оригинала осталось немного. Зато раскрываются интересные подробности местного мироустройства. Местом действия становятся два времени — 2024-й и 2124 год.

В качестве макгаффина выступает не «миелофон», а частица «космион», внешне похожая на Черную дыру и нуждающаяся в живом носителе для использования. Благодаря «космиону» осуществляются путешествия во времени, которые, в отличие от книги, здесь не представлены как нечто банальное. Зато понятно, почему космическим пиратам так хочется заполучить «космион». Да, «кто владеет информацией — владеет миром», но все же путешествия во времени открывают гораздо больший простор действий, чем чтение мыслей.

Оказалось, что ничего невозможного нет. Александр Петров же был утвержден на роль еще до написания сценария, а сам он, в свою очередь, дал согласие до прочтения текста.

При создании звуковых решений были использованы советские синтезаторы «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс» и «Юность». Они позволили музыкально соединить разные эпохи. В одном из эпизодов также прозвучит мелодия из мультфильма «Тайна третьей планеты» — дань уважения композитору Александру Зацепину. А завершается картина новой версией песни «Прекрасное далеко», которая была продюсирована Антоном Беляевым и Московским оркестром современной музыки OpensoundOrchestra. Как отметил режиссер, «Прекрасное далеко» должна не только вызвать ностальгические чувства, но и обрести новую эмоциональность и стать космической.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий