Новости экспортируемая продукция юго восточной азии

23 мая 2023 года в 10:00 Центр поддержки экспорта ФПП РТ проведёт онлайн-вебинар для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Выход на маркетплейсы Китая и Юго-Восточной Азии». Среди государств Юго-Восточной Азии основными потребителями товаров из Казахстана стали Сингапур и Бруней, а главными поставщиками импорта – Вьетнам и Таиланд. Транспортная группа FESCO («FESCO») обеспечит экспортные перевозки продукции Кемеровского акционерного общества «Азот» (КАО «Азот») в страны Восточной, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Оман может стать хабом для транзита российских товаров

С учетом нашей логистики, расположения Кировской области, думаю, мы будем направлять [экспортные потоки] в страны Юго-Восточной Азии, Африки, на Ближний Восток, страны Каспийского моря. До этих стран наиболее короткий путь. Китай для нас - менее выигрышное направление по логистике и транспортным затратам», - рассказал зампред. Новые страны для экспорта По словам М. Сандалова, основу экспортной структуры региона составляет продукция химической промышленности, в большей части удобрения.

Причем при условии щедрых инвестиций и реальной господдержки на уровне регионов по всем возникающим вопросам. При этом Дальний Восток может и должен заниматься другими сельхозкультурами.

Отличным дополнением в севообороте стала, например, кукуруза. В конце сентября должна произойти "историческая" первая судовая отгрузка амурской кукурузы с приморских портов, рассказали "РГ" сами фермеры. Агроэкспорт простимулирует и развитие инфраструктуры. Раньше все основные потоки сельхозпродукции за рубеж шли через порты Кубани и Ростовской области. Теперь мы в процессе "переориентации на восток", и логистические трудности пока неизбежны. Да, есть Благовещенск и Приморье, там инфраструктура налажена.

Сейчас реализуются проекты по увеличению пропускной способности железной дороги и портов. Однако сельхозгрузы не являются приоритетными, - отмечает Владимир Юсупов. Если говорить о морской перевалке, нужны мощности для хранения и накопления грузов". К Дальнему Востоку нужен особый подход, отмечают эксперты. Конечно, по мере развития промышленности и переработки откроется возможность для производства более маржинальных сложных продуктов.

За январь-октябрь отгрузки в эту страну выросли в 2,9 раза.

В том числе в 9,7 раза увеличился экспорт пшеничной и пшенично-ржаной муки и в 121 раз - маргарина. В целом за январь-октябрь экспорт отечественной масложировой продукции в Афганистан вырос вдвое в годовом выражении. Опубликовано ИА "Финмаркет".

В программе планируется доклад о рынке продукции Халяль, процедуре сертификации, а также информация для российских компаний, планирующих начать экспорт в страны Юго-Восточной Азии, а именно Сингапур, Индонезию, Малайзию и Бруней. Спикерами мероприятия выступят крупнейшие импортеры из данных стран.

После выступлений последует сессия «Вопрос-ответ», в рамках которой экспортеры смогут задать практические интересующие их вопросы.

Беларусь нарастит экспорт с Индией, странами Африки и юго-восточной Азии

Об этом сообщил заместитель министра сельского хозяйства РФ Сергей Левин, который возглавляет российскую делегацию на проходящей в Индонезии деловой миссии российских компаний - экспортеров продукции АПК. Как отметили в Минсельхозе, на церемонии открытия он подчеркнул, что Индонезия является одним из наиболее перспективных торговых партнеров России в Юго-Восточной Азии. В ходе пленарной сессии "Россия - Индонезия: стратегическое партнерство в сфере АПК" Левин отметил, что у России и Индонезии есть большой потенциал развития торговли зерновыми.

Об этом сообщает UlanMedia УланМедиа со ссылкой на пресс-службу ведомства. Аттестация проведена на основании поступивших заявок с целью установления соответствия деятельности юридических лиц основополагающим ветеринарным требованиям стран-импортеров. Одно предприятие будет поставлять струю кабарги и желчь бурового медведя в Специальный административный район Гонконг, Республику Корея и Китайскую Народную Республику, второе — отправлять шкуры нерпы и северного оленя, кроме перечисленных стран, в Таиланд, Тайвань, Вьетнам, Индию и Монголию.

Да, есть Благовещенск и Приморье, там инфраструктура налажена. Сейчас реализуются проекты по увеличению пропускной способности железной дороги и портов. Однако сельхозгрузы не являются приоритетными, - отмечает Владимир Юсупов.

Если говорить о морской перевалке, нужны мощности для хранения и накопления грузов". К Дальнему Востоку нужен особый подход, отмечают эксперты. Конечно, по мере развития промышленности и переработки откроется возможность для производства более маржинальных сложных продуктов. Но в этот переходный период агропрому ДФО нужен щадящий режим. Необходимо обеспечить меры оперативного регулирования отрасли, снизить экспортные пошлины. Хорошим дополнением в севообороте дальневосточных регионов может стать кукуруза Уже сейчас строятся заводы по переработке сои. И будут еще проекты, если инвесторы увидят в этом экономический потенциал. Масло самых разных видов, которое китайцы готовы выкупать практически в неограниченном количестве - почему бы не расширить эти возможности?

Есть два востребованных продукта - это соевый шрот и соевый жмых. Здесь можно действовать еще более продуманно, развивая на этом сырье собственное животноводство, производство крупного рогатого скота.

Тем не менее, сегодня доступны способы перевозки из практически любой страны Юго-Восточной Азии через Владивосток, в том числе и сборных грузов. Проблемы с рейдами в портах Дальнего Востока решены, но могут повториться: многие новые перевозчики не имеют постоянных договоров с терминалами или не соблюдают расписание, что вызывает задержку в подтверждении принятия судна. Осенью рейды достигали 20-40 дней.

Холдинг РЖД запустил и продолжает развивать технологию отправки контейнеров в полувагонах вместо фитинговых платформ, а также расширять перечень соответствующих терминалов. По состоянию на начало января ежедневно с Дальнего Востока в полувагонах отправляли уже порядка 1 тыс. Сегодня среднее транзитное время доставки не опасного и не тяжеловесного груза из Китая до Москвы через Владивосток составляет 40-45 суток. С учетом развития популярности перевозки грузов через третьи страны, в данном случае через Турцию, порт востребован. Однако для перевалки контейнерных грузов в значительных объемах надо строить и расширять там соответствующие терминалы, а также развивать железнодорожное сообщение.

К тому же в регионе часто регистрируются шторма. В порту Санкт-Петербурга, например, таких проблем нет. Гавань пытается вернуть себе часть потерянных в результате ухода крупных морских линий грузопотоков. В прошлом году в порту появилось несколько новых перевозчиков. В 2023 году у региона есть шансы восстановить статус крупного транспортного хаба, развивая грузовые линии на Восток и СМП.

Другой альтернативы нет В Novelco продолжают говорить об альтернативных маршрутах доставки грузов в Россию, в частности, Северном морском пути СМП. Сейчас рассматривается возможность его продления на западе до Мурманска и на востоке до Сахалина, чтобы соединить СМП через морские терминалы с центрами производства неэнергетических товаров и транспортно-логистическими центрами перевалки контейнеров. Из минусов маршрута — отсутствие регулярных рейсов, трудности в ледовой проводке, короткий период навигации. Устойчивый рост перевозок наблюдается по всем маршрутам коридора «Север-Юг»: Западному через Азербайджан , Восточному через Казахстан и Туркменистан и Транскаспийскому.

Россия наращивает аграрный экспорт в Азию

В дальнейшем и экспорт в Индию будет снижаться, а основным рынком для отечественного угля станет Юго-Восточная Азия, полагают аналитики. В Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме. Так что не исключено, что через 10-15 лет Россия с ее огромными производственными возможностями действительно будет обеспечивать продовольствием существенную часть Юго-Восточной Азии. В дальнейшем и экспорт в Индию будет снижаться, а основным рынком для отечественного угля станет Юго-Восточная Азия, полагают аналитики. РФ экспортирует в страны Юго-Восточной Азии автомобили, оборудование для нефтегазовой промышленности и железнодорожный транспорт.

Поворот на Восток: что азиатский бизнес готов дать российским рынкам

Экспорт продукции российского агропромышленного комплекса (АПК) в Индонезию с начала года вырос более чем втрое. А сейчас рассмотрим Юго-Восточную, Южную и Восточную Азии. Экспорт угля в Юго-Восточную Азию вырос почти в 1,5 раза. Отправка также предусмотрена из других стран Юго-Восточной Азии через хаб для трансшипмента в порту Хошимин (Вьетнам).

Перспективы экспорта продовольственных товаров из России в страны Юго-Восточной Азии

Цели: экспортные продажи по on-line обзор главных азиатских электронных торговых площадок и off-line каналам ритейлеры, гипермаркеты, розничная торговля, кооперативные торговые дома, дистрибьютеры и переработчики российских SKU в страны ЮВА, Индокитая и Индии на примере экспортных кейсов. Повышение качества подготовки и конкурентного уровня специалистов по ВЭД компаний экспортеров. E-Commerce: архитектура поставок, оправданные маркетплейсы и эффективные digital-инструменты для экспорта в страны ЮВА на примере кейсов Экспорт в Индию, индийский субконтинент и страны Индокитая: «Китай - 20 лет назад». Как выстроить бизнес в мультикультурной стране, не упустить перспективный рынок и не оказаться в роли догоняющих. Системные ошибки российских экспортеров на рынках ЮВА: пути преодоления.

Выход российской продукции Халяль на рынки стран Юго-Восточной Азии 22. В программе планируется доклад о рынке продукции Халяль, процедуре сертификации, а также информация для российских компаний, планирующих начать экспорт в страны Юго-Восточной Азии, а именно Сингапур, Индонезию, Малайзию и Бруней. Спикерами мероприятия выступят крупнейшие импортеры из данных стран.

Так, по мнению аналитиков, через 7 лет главным покупателем угля из России будет Индия: эта страна будет закупать сырьё как для производства электроэнергии, так и для металлургических предприятий. До четверти отгрузок в 2030 году будет осуществляться в другие страны Юго-Востока Азии, а к 2050 году они могут покупать уже половину отгружаемого на экспорт угля. Напомним, сейчас Китай самый крупный покупатель российского угля, но эта страна намерена увеличить собственную добычу, а потому аналитики ждут снижения закупок.

Оманцы предлагали экспортировать в Россию свежемороженую рыбу тунца , акцентировалась необходимость инвестиций в местную аквакультуру. Но опять же, многое из заявленного так и остается на бумаге либо растворяется в воздухе. В итоге к нам часто обращаются посредники с обеих сторон с достаточно сомнительной репутацией, которые берут на себя функции ретрансляторов взаимных интересов в Омане, требуя за свои услуги значительное вознаграждение. Справедливости ради надо сказать, что и с нашей, российской стороны, зачастую отсутствует понимание специфики взаимоотношений с арабскими, в данном случае, с оманскими бизнесменами. При всем исключительно дружелюбном отношении к нам, следует помнить, что оманцы — нация гордая и ценящая себя, стоящая немного особняком и никогда не навязывающая собственных взглядов и порядков. К сожалению, не могу сказать подобного о наших предпринимателях. Так, одна их российских фирм, заявлявшая о возможности поставок экологически чистой молочной продукции, тут же отказалась от визита, как только дело дошло до практических действий: мол, пусть едут сами и смотрят, если им надо! То же самое было с предложенными другой российской компанией усилителями вкуса для кондитерских изделий, а также полиметаллическими трубами, имеющими высокую стойкость к агрессивным почвам, которые характерны для Омана. И так не раз и не два — примеров подобного чванливого высокомерия масса, а жаль! Так вот, надо понять: им не надо, надо нам! Оманский рынок насыщен товарами самого высокого качества из Западной Европы и пробиться на этот рынок с единичной продукцией весьма и весьма непросто! Чтобы понравиться любому арабскому бизнесмену, надо продукт завернуть в красивую обертку и умело показать, проявив максимум политкорректности и пиетета, уважения к его религии и мнению. Увы, зачастую наш менталитет берет верх, понимания никто не ищет, а потом все сворачивается под предлогом отсутствия квалификации у контрагента либо сваливается на "трудности перевода" по "доброй традиции", памятной мне по былым временам. Недавно состоялся визит министра сельского хозяйства РФ Дмитрия Патрушева в Оман, где он провел переговоры о развитии сотрудничества в сфере агропромышленного комплекса с министром сельского хозяйства, рыболовства и водных ресурсов Омана. Речь велась не только о поставках пшеницы, ячменя и кондитерских изделий, но и мясной продукции. Насколько мне известно, решение последней проблемы наконец-то сдвинулось с места: в данный момент проходит инспекция отечественных предприятий для их аттестации в целях увеличения поставок мясной продукции. Ну а что касается применения новых агротехнологий в Омане, надо помнить, что их тоже необходимо тестировать, и пока что в этом направлении сдвигов не наблюдается. В соответствии с долгосрочной стратегией развития, получившей название "Взгляд в 2040-й год", в Омане наибольшее внимание будет уделяться следующим сферам экономики: промышленности, туризму, горному делу, сельскому хозяйству, логистике, информационным технологиям. Важнейшим направлением внутриэкономической политики страны становится максимальная локализация производственного процесса. Просматривается интерес к так называемой альтернативной, водородной энергетике, как энергетическому источнику будущего в частности, к утилизации водорода, извлекаемого в результате переработки природного газа и нефти , к нефтехимии совместного инвестирования в частности, в существующие в Омане свободные экономические зоны , к строительству мощностей по опреснению и транспортировке пресной воды. Уже есть положительные сдвиги: на рынок Омана благодаря усилим нашего делового совета выходит компания, работающая в сфере информационных технологий, к рынку есть интерес у наших производителей оборудования коммуникационного программного обеспечения и автоматизации производственных процессов, у продуцентов базальтового волокна. Нами предлагаются огнеупорные материалы, аппаратура для исследования и оптимизации эксплуатации нефтепромыслов, запорная арматура для предприятий горно-обогатительного комплекса, системы гидромеханизации, лекарственные средства. Здесь хотелось бы отметить и недавно произошедшее назначение нового посла Омана в России Хамуда Бен Салема Аль Туайха, сразу занявшего активную позицию в плане налаживания двусторонних экономических связей. Так что не следует искать несуществующих или скрытых смыслов в имеющихся недостатках и, я бы сказал, незавершенностях. Надо просто постоянно заниматься информационной поддержкой российских структур и проявлять определенную настойчивость, мониторить возникающие предложения, а нашим компаниям — оперативно реагировать на них и выполнять взятые на себя обязательства, действуя систематично и планомерно. И обязательно учитывать менталитет своих партнеров. А ведь эти области могут также стать объектами нашего будущего инвестиционного сотрудничества. Это как раз то, что касается совместных проектов, и в частности, в транспортно-логистической области. Совсем недавно руководители России и Ирана обсуждали аналогичный проект под названием транспортный коридор "Север-Юг".

«НХП» сосредоточится на рынке Юго-Восточной Азии

Экспорт угля в Юго-Восточную Азию вырос почти в 1,5 раза. Мы видим хорошие перспективы и активно работаем над расширением ассортимента по экспорту краба в Китай и страны юго-восточной Азии, поэтому начали планомерную работу по продвижению замороженной крабовой продукции. На форуме «Российский промышленник 2022» под эгидой Ассоциации «РУССОФТ» состоялся круглый стол, посвященный экспорту информационных технологий в страны Юго-Восточной Азии. Азия долгое время была континентом контрастов, включающего разнообразные регионы: от относительно более развитого кластера Северной Азии до разнообразных стран Южной и Юго-Восточной Азии. При этом Индия экспортировала за это время в Россию товаров на 2,5 миллиарда долларов, а импортировала — на 37,3 миллиарда долларов.

Экспорт российского угля в страны ЮВА и Ближнего Востока может достичь 100 млн тонн к 2050 году

Календарь выставок в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Посетите выставку, чтобы найти товар и выбрать производителя. Закажите услугу сопровождения на выставке, чтобы сделать ваш бизнес-тур в Китай максимально эффективным. В дальнейшем и экспорт в Индию будет снижаться, а основным рынком для отечественного угля станет Юго-Восточная Азия, полагают аналитики. Продукцию Калужской области представили на международных выставках в странах Юго-Восточной Азии. Обновления новостей Юго-Восточной Азии: получайте последние новости, фото и видеоновости о Юго-Восточной Азии. К 2030 году эксперты прогнозируют снижение экспорта в Китай и рост потребления российского твёрдого топлива в Юго-Восточной Азии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий