Новости дом ждет когда композитор сядет за рояль

5 предложение. стало казаться(что?) что дом уже с утра ждет. ждет(когда?) когда композитор сядет за рояль. Crocus City Hall VK: Vegas City Hall VK: #crocuscityhall #vegascityhall. это простой тест, который не займёт больше 10 минут, позволит получить море эмоций, а так же узнать насколько хороши ваши родители!

Похожие вопросы

  • Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
  • Паустовский «Скрипучие половицы»
  • Дом без терпения
  • Дом ожидает композитора у рояля
  • Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
  • Читать онлайн «Мещерская сторона (сборник)», Константин Паустовский – Литрес

Дом ждет вдохновения — композитор садится за рояль

Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от poligrafolog201 помогите!!! Слышно, как пропоёт половица, вспомнит дневную музыку, выхватит какую-нибудь ноту. Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. Ночью Чайковский прислушивается к негромким, но скрипучим звукам, и спрашивает себя:" Как передать неземной восторг от зрелища радуги?

Солнце уже перевалило к вечеру, от сосен пошли длинные тени, а музыка не затихала. Неужто наше, деревенское? Нет, не то. А схоже! Или то пастухи заиграли в лугах, скликая к вечеру стадо? Или то соловьи ударили сразу, будто сговорились, по окрестным кустам?

Эх, старость! А душа, видно, не сдается. Душа помнит молодость. С молодостью человеку расставаться куда как жаль. Не с руки расставаться! Несколько минут было тихо. Потом скрипнула дверь. Чайковский вышел на крыльцо, достал из кожаного портсигара папиросу. Он был бледен, руки у него дрожали.

Василий поднялся, шагнул к Чайковскому, стал на колени, стащил с головы выгоревший картуз, всхлипнул. Что с тобой, Василий? Криком бы кричал, да никто не отзовется. Помоги, Петр Ильич, не дай случиться палачеству! Василий прижал к глазам рукав застиранной синей рубахи. Он долго не мог ничего выговорить, сморкался, а когда наконец рассказал все как есть, то даже оторопел: никогда он не видел Петра Ильича в таком гневе. Все лицо у Чайковского пошло красными пятнами. Обернувшись к дому, он крикнул: — Лошадей! На крыльцо выскочил испуганный слуга: — Звали, Петр Ильич?

Чайковский плохо помнил эту позднюю поездку. Коляску подбрасывало на выбоинах и корнях. Лошади всхрапывали, пугались. С неба падали звезды. Холодом ударяло в лицо из заболоченных чащ. Временами дорога прорывалась через такую гущу лещины, что нужно было сидеть согнувшись, чтобы ветками не исхлестало лицо. Потом лес кончился, дорога пошла под гору, в просторные луга. Кучер гикнул, и лошади пошли вскачь. Завтра начнут валить лес.

Что за подлость такая! Смутно помнился тучный человек в тесном сюртуке, с припухшими, больными веками. Поговаривали, что губернатор — либерал. Вот и город. Колеса загремели по мосту, пересчитали все бревна, потом покатились по мягкой пыли. Проехали мимо темной каланчи, мимо сада за высокой оградой. Коляска остановилась у белого дома с облупленными колоннами. Чайковский позвонил у калитки. Из сада доносились голоса, смех, удары деревянных молотков.

Там, должно быть, играли при фонарях в крокет. Значит, в доме была молодежь. Это успокоило Чайковского. Он поверил, что ему удастся убедить губернатора. Как бы ни был губернатор сух и чиновен, ему будет стыдно перед своей молодежью отказать Чайковскому в таком правом деле. Горничная в ситцевом, до скрипа накрахмаленном платье провела Чайковского на веранду, где губернатор пил чай. Он был вдовец, и чай разливала пожилая экономка с оскорбленным лицом. Губернатор тяжело встал, сделал шаг навстречу. На нем была шелковая белая косоворотка с расстегнутым воротом.

Две капли повисли на кончиках маленьких ушей. Когда из-за тучи ударило солнце, капли в ушах у Фени заблестели, как алмазные серьги. Чайковский любовался девочкой. Но Феня стряхнула капли, все кончилось, и он понял, что никакой музыкой не сможет передать прелесть этих мимолетных капель. А Фет распевал в своих стихах: «Лишь у тебя, поэт, крылатый слова звук хватает на лету и закрепляет вдруг и темный бред души и трав неясный запах…» Нет, очевидно, это ему не дано. Он никогда не ждал вдохновения. Он работал, работал, как поденщик, как вол, и вдохновение рождалось в работе. Пожалуй, больше всего ему помогали леса, лесной дом, где он гостил этим летом, просеки, заросли, заброшенные дороги — в их колеях, налитых дождем, отражался в сумерках серп месяца, — этот удивительный воздух и всегда немного печальные русские закаты. Он не променяет эти туманные зори ни на какие великолепные позлащенные закаты Италии.

Ночью Чайковский прислушивается к негромким, носкрипучим звукам, и спрашивает себя:" Как передать неземной восторг от зрелища радуги? В избу вбежала и остановилась светловолосая девочка. Это Феня, дочь Тихона. С её волос стекали дождинки, а две капельки повисли на кончиках ушей.

Музыка — вдохновение для создания

  • Читать книгу: «Мещерская сторона (сборник)»
  • Дом ждет вдохновения — композитор садится за рояль
  • Скрипучие половицы
  • Дом ждёт, когда к..мпозитор сяд..т за роял -

Помогите!!! даю 98 баллов. текст с вставленными буквами и все разборы( под цифрами)

Дом ждёт, когда кОмпозитор сядЕт за рояль. В петербургском Планетарии пройдет музыкальное полнокупольное шоу «Рояль в темноте. Текст 1 Дом ждёт,, ответ117751235: Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль.

Место встречи: стол и рояль

  • Константин Паустовский «Скрипучие половицы»
  • Дом ждёт, когда к.
  • Паустовский «Скрипучие половицы»
  • Читать книгу: «Мещерская сторона (сборник)»

Дом ждет вдохновения — композитор садится за рояль

Дом с нетерпением ожидает момента, когда композитор сядет за рояль и начнет играть свои музыкальные произведения. Смотри весь сезон шоу на канале «Лига городов» в RUTUBE: «Лига городов» – новый юмористический проект телеканала ТНТ и компании АМиК, в. Текст 1 Дом ждёт,, ответ177513851: Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. И дом, будучи немым свидетелем всех жизненных коллизий, ожидает, когда композитор примет вызов и сядет за рояль, чтобы написать большую музыкальную симфонию.

Дом ждёт, когда к.

Напишите этот синоним. Выпишите грамматическую основу предложения 34. Среди предложений 19 — 24 найдите предложение с обособленными приложениями. Напишите номер этого предложения. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Чтобы пройти от двери к роялю, 1 надо было переступить через пять шатких половиц.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык Дом ждёт, когда к..

Слышно, как Дом ждёт, когда к..

Творческий диктант Творческий диктант может иметь разные форматы. Например, композитору могут давать определенные параметры, такие как тональность, размер, настроение и т.

Или же композитор может иметь полную свободу творчества и создавать музыку без каких-либо ограничений. Творческий диктант позволяет композиторам проявить свою индивидуальность и оригинальность. Они могут использовать различные музыкальные инструменты, экспериментировать с звуками и создавать собственный уникальный музыкальный язык.

Это помогает им развиваться и расширять свои горизонты в музыкальном творчестве. Творческий диктант также способствует выявлению талантливых композиторов и помогает им получить признание и возможности для дальнейшего развития. Многие известные композиторы начинали свою карьеру именно с участия в творческих диктантах.

Изучение музыкального диктанта необходимо каждому композитору, который хочет развивать свои творческие способности и совершенствовать свое мастерство. Он помогает понять музыку гораздо глубже, быть более самостоятельным и экспрессивным в музыкальном творчестве. В результате композитор будет способен создавать уникальные и оригинальные музыкальные произведения, которые захватят слушателей своей красотой и глубиной. Мелодии, звучащие в голове Мелодии, звучащие в голове, могут быть как знакомыми и любимыми композициями, так и собственными музыкальными идеями. Они могут быть светлыми и веселыми, олицетворять радость и счастье, либо печальными и меланхоличными, отражая грусть и тоску. Иногда эти мелодии могут вызывать эмоции и впечатления, которые трудно описать словами. Они могут наполнить нас энергией и вдохновением, подарить необходимую мотивацию или просто помочь расслабиться после напряженного дня. Ведь музыка — это не только звуки, но и средство самовыражения и саморазвития, способность касаться чувств и переживаний каждого из нас. Музыка внутри нас не требует никаких инструментов или нот.

Она рождается в нашей голове, под влиянием наших мыслей, эмоций и фантазий. Музыка, звучащая в голове, — это наш индивидуальный мир, где мы можем быть сами собой, создавая и слушая то, что именно нам нравится. Каждый из нас в какой-то момент времени становится автором и слушателем своих собственных мелодий. Мы можем вдохновиться любимыми композициями или, наоборот, создать нечто абсолютно новое. Возможности бесконечны, и никто, кроме нас самих, не имеет контроля над этим уникальным музыкальным миром. Мелодии, звучащие в голове, могут быть источником удовольствия и утешения, они способны влиять на наше эмоциональное состояние и помогать нам разобраться в своих мыслях. Они открывают для нас новые грани музыки и возможности самовыражения. Поэтому, давайте наслаждаться этим музыкальным миром внутри нас, позволяя мелодиям звучать и растворяться в нашей воображаемой симфонии жизни. Руки, готовые прикоснуться к клавишам Композитор подходит к роялю, прекрасно осознавая, какое в нем таится великолепие.

Его руки, нежные и одновременно сильные, готовы прикоснуться к клавишам инструмента, чтобы воплотить в музыке все свои мысли и эмоции. Руки композитора — это его инструмент. Они способны превратить ноты на бумаге в живые звуки, которые проникают в самые глубины души слушателя. Каждое касание клавиши наполнено силой и энергией, которые передаются музыкальными фразами и мелодиями. Эти руки — результат многолетней работы и упорства. Композитор тренирует их каждый день, чтобы достичь максимального контроля над инструментом и выразить свою музыкальную идею. Они легко скользят по клавишам, создавая сложные полифонические композиции или же ласкают их, создавая нежные и мелодичные мотивы. Руки композитора — это его мастерство и его стиль. Они могут быть эмоциональными и страстными, но в тоже время точными и четкими.

Каждый музыкальный штрих в их исполнении заряжен особым смыслом и глубиной, которые передаются слушателям.

Дом ждет когда композитор сядет за рояль…

5 предложение. стало казаться(что?) что дом уже с утра ждет. ждет(когда?) когда композитор сядет за рояль. Дом терпеливо ожидает момента, когда композитор сядет за рояль и начнет создавать музыку. Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоёт, вспомнит дневную музыку выхватить какую-нибудь ноту. Дом ждёт когда композитор текст. (10)С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждёт, когда композитор, напившись кофе, сядет за рояль.

Паустовский «Скрипучие половицы»

С молодостью человеку расставаться куда как жаль. Не с руки расставаться! Несколько минут было тихо. Потом скрипнула дверь. Чайковский вышел на крыльцо, достал из кожаного портсигара папиросу. Он был бледен, руки у него дрожали. Василий поднялся, шагнул к Чайковскому, стал на колени, стащил с головы выгоревший картуз, всхлипнул. Что с тобой, Василий? Криком бы кричал, да никто не отзовется. Помоги, Петр Ильич, не дай случиться палачеству! Василий прижал к глазам рукав застиранной синей рубахи.

Он долго не мог ничего выговорить, сморкался, а когда наконец рассказал все как есть, то даже оторопел: никогда он не видел Петра Ильича в таком гневе. Все лицо у Чайковского пошло красными пятнами. Обернувшись к дому, он крикнул: — Лошадей! На крыльцо выскочил испуганный слуга: — Звали, Петр Ильич? Чайковский плохо помнил эту позднюю поездку. Коляску подбрасывало на выбоинах и корнях. Лошади всхрапывали, пугались. С неба падали звезды. Холодом ударяло в лицо из заболоченных чащ. Временами дорога прорывалась через такую гущу лещины, что нужно было сидеть согнувшись, чтобы ветками не исхлестало лицо.

Потом лес кончился, дорога пошла под гору, в просторные луга. Кучер гикнул, и лошади пошли вскачь. Завтра начнут валить лес. Что за подлость такая! Смутно помнился тучный человек в тесном сюртуке, с припухшими, больными веками. Поговаривали, что губернатор — либерал. Вот и город. Колеса загремели по мосту, пересчитали все бревна, потом покатились по мягкой пыли. Проехали мимо темной каланчи, мимо сада за высокой оградой. Коляска остановилась у белого дома с облупленными колоннами.

Чайковский позвонил у калитки. Из сада доносились голоса, смех, удары деревянных молотков. Там, должно быть, играли при фонарях в крокет. Значит, в доме была молодежь. Это успокоило Чайковского. Он поверил, что ему удастся убедить губернатора. Как бы ни был губернатор сух и чиновен, ему будет стыдно перед своей молодежью отказать Чайковскому в таком правом деле. Горничная в ситцевом, до скрипа накрахмаленном платье провела Чайковского на веранду, где губернатор пил чай. Он был вдовец, и чай разливала пожилая экономка с оскорбленным лицом. Губернатор тяжело встал, сделал шаг навстречу.

На нем была шелковая белая косоворотка с расстегнутым воротом. Он извинился, глядя на Чайковского припухшими глазами. Стук крокетных шаров в саду прекратился. Должно быть, молодежь узнала Чайковского и прекратила играть. Да и трудно было его не узнать — изящного, седеющего, со знакомыми по портретам серыми внимательными глазами. А когда он, слегка поклонившись, принял от экономки стакан чаю, молодежь увидела его руку — тонкую, но сильную руку музыканта. На портретах его часто изображали облокотившимся на эту руку. Вырубка леса разрешена Трощенке на основании имеющихся на то инструкций. Господин Трощенко волен действовать к своей выгоде. Ничего тут не поделаешь!

Губернатор выжал лимон и выудил его ложечкой из стакана. Чайковский молчал. Что он мог сказать этому человеку? Что гибель лесов несет его стране разорение? Губернатор, может быть, и поймет, но, руководствуясь законами и разъяснениями к ним, тотчас мягко отведет это возражение. Что же сказать еще? О поруганной красоте земли? О своем убитом вдохновении? О могучем влиянии лесов на душу человека? Что сказать?

Или просто признаться, что жаль до боли этих лесов, их свежести, шума, сияния воздуха на полянах? Но я бессилен помочь вам в этом затруднении. Рад бы душой, но не могу, Петр Ильич. Разделяю ваше негодование. Но стремления артистической натуры не всегда совпадают с коммерческим интересом. Чайковский встал, откланялся и молча пошел к выходу. Губернатор торопливо шел позади. Над крокетной площадкой висели на ветках фонари. Две девушки и юнкер стояли в саду с крокетными молотками в руках и молча смотрели вслед Чайковскому. Обратно ехали медленно.

Временами кучер засыпал. Голова его моталась, как у пьяного, пока коляску не встряхивало на ухабе. Тогда кучер просыпался, покрикивал на лошадей: «Но, лодыри! Лошади на минуту ускоряли шаг, а потом снова едва плелись, фыркали, тянулись к темной траве по обочинам дороги. Чайковский курил, откинувшись на спинку кожаного сиденья, подняв воротник пальто. Что делать? Один выход: перекупить у Трощенки втридорога лес. Но где взять денег? Послать разве завтра же телеграмму своему издателю Юргенсону? Пусть достанет деньги где хочет.

Под заклад его сочинений… Это решение несколько успокоило Чайковского. Чайковскому хотелось ехать долго, всю ночь, — в дремоте, легкой, неясной, представлять себя едущим среди этой темной равнины к друзьям, где его ждут признание, счастье… Когда Чайковский очнулся, коляска стояла на берегу реки. Темнели заросли. Кучер слез с козел и, поправив кнутовищем упряжь на лошадях, сказал: — Паром на том берегу. Спят, должно, перевозчики. Покричать, что ли? Никто не ответил. Кучер подождал, снова крикнул. На том берегу задвигался огонек. Кто-то шел с цигаркой.

Паром, скрипя, отчалил. Когда паром подошел, Чайковский вышел из коляски. Кучер осторожно свел лошадей на дощатый помост. Потом долго шуршал канат, кучер тихо переговаривался с перевозчиком. Из близкого леса тянуло теплом. Какое облегчение! Он спасет этот уголок земли. К нему он привязался душой. Эти леса были неотделимы от его размышлений, от музыки, рождавшейся в тайниках сознания, от лучших минут его жизни. А их было не так уж много, этих минут.

Если бы композитора спросили, как он написал прославленные свои вещи, он мог бы ответить только одно: «По совести говоря, не знаю». И говорил он о ней как о чем-то обыденном только потому, что сам не мог понять, как это происходит. Недавно в Петербурге восторженный студент спросил его, в чем тайна его музыкального гения. Студент так и сказал: «гения». Чайковский вспыхнул, покраснел — он никак не мог принять по отношению к себе это высокое слово — и резко ответил: «В чем тайна? В работе.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Ответ запишите цифрой.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Если удавалось пройти так, 1 чтобы ни одна из них не скрипнула, 2 Чайковский садился за рояль и усмехался. Неприятное осталось позади, 3 а сейчас начнется удивительное и веселое: рассохшийся дом запоет от первых же звуков рояля. На любую клавишу отзовутся тончайшим резонансом сухие стропила, 4 и двери, 5 и старушка люстра, 6 потерявшая половину своих хрусталей, 7 похожих на дубовые листья.

Среди предложений 6 — 12 найдите сложные предложения с последовательным подчинением придаточных. Напишите номера этих предложений.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Чтобы пройти от двери к роялю, 1 надо было переступить через пять шатких половиц. Со стороны это выглядело, 2 должно быть, 3 забавно, 4 когда пожилой композитор пробирался к роялю, 5 приглядываясь к половицам прищуренными глазами. Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий