Выражаю благодарность за обслуживание продавца консультанта Даниила магазина DNS в к.
Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS
Отзыв сотрудника Аноним о компании Сеть магазинов DNS | Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины. |
Отзывы о DNS от покупателей и сотрудников сети | С магазином DNS я познакомилась примерно в 2017, по крайней мере, этим годом. |
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт | Предложение оставить свой комментарий тут скинули всем сотрудниками в общий it-чат с новостями. |
Отзывы о магазине DNS | Рейтинг 4,4 на основе 622 оценок и 220 отзывов о компьютерном магазине «DNS», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А. |
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане
Заинтересованности в голосе тоже не было. На мою просьбу подобрать аналог Принтеру цветной лазерный Xerox Phaser 6600DN он сообщил мне, - что мне нужно в магазин! Я удивился. И сказал ему - но я не в магазине а звоню вам. На что получил вновь утвердительный ответ - в магазин! К продавцам! Я покорно сказал: соедините.
Но и тут у DNS сотрудника проблема.
Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство». Высказано было следующее: 1 что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2 что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3 когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс. Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике.
Возможно, сайт перестал работать из-за большого наплыва пользователей, но тем не менее интернет-магазины других крупных сетей вроде «М. Видео» и «Эльдорадо» по-прежнему доступны. Появляются и жалобы на работу «офлайн»-точек DNS. Некоторые пользователи и вовсе заявили , что им отказываются продавать выбранный в розничном магазине товар.
Некоторые пользователи сети утверждают , что к смене ценников готовятся и другие магазины, включая принадлежащий компании МТС, но на данный момент стоимость товаров на их сайтах остаётся прежней.
В руках Валерии - документы о покупке телефонной гарнитуры в том же DNS. На лице улыбка, потому что эпопея с возвратом денег закончилась только что - спустя два с половиной месяца обивания порогов магазина, сервисного центра и Роспотребнадзора. Тоже из принципа. Потому что первые наушники оказались нерабочими, а вторые, которые дали в обмен, буквально отвратительными. То есть… для меня это был шок. Я думаю, ну может дали померять кому-то, хотя до этого мне говорили, что это не предусмотрено. То есть нельзя мерить", - говорит Валерия Оломпиева. Увидела уже в автобусе, по пути из магазина домой. Категоричное требование вернуть деньги - без всяких там обменов - обернулось долгими мытарствами.
О том, как эти дела делаются, рассказывает бывший сотрудник компании. На полках действительно может лежать откровенное БУ, и вернуть деньги будет очень непросто. И потом этот товар идет обратно на полку.
Оценка компании «DNS» сотрудниками
Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний. Недостачи там, к примеру, компенсировали за счет зарплат сотрудников. Генеральный директор сети этот факт опровергает, но все ли он знает о методах работы управляющих конкретными магазинами? Например, о том, как на местах распоряжаются неликвидом. Есть часть товара, то есть дешевый товар, экономически нецелесообразно ремонтировать. Мы его просто утилизируем. Труд людей стоит дороже по ремонту, чем ремонт", - утверждает гендиректор сети Дмитрий Алексеев. Два миллиона покупателей в неделю, подмечает в разговоре директор компании.
И если даже проблемных обращений, судебных исков - десятки тысяч - они укладываются в полпроцента от всех продаж. Буквально на уровне статистической погрешности. Они этот товар берут, ремонтируют, снова кладут в коробку. Всем говорят, что он прошел какую-то предпродажную проверку, и выдают за новый", - говорит сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Еремин.
Магазин протянул время, как только у меня прошёл возвратный срок по закону 14 дней , они решили мне его вернуть, по причине, что якобы я его эксплотировала. Всегда ходила за электроникой только в ДНС, больше никогда не буду делать здесь покупки. С данными опытом встретилась впервые, намерена обращаться в суд.
Остались очень довольны, Выбрали интересующую нас модель стиральной машины, нас быстро проконсультировали, быстро оформили кредит. Персонал отзывчивый, доброжелательный, приветливый, сработали на 10 баллов!!!
А вот служба доставки - это отдельная история! Работают хамоватые, наглые молодые люди! Так как произошла небольшая заминка с доставкой товара было понедельник, 12 июня , мы договорились о доставке на следующий день с менеджером магазина. Доставка назначена на 18 часов, так как день рабочий и все работают вторник, 13 июня. Но в 16 часов дня позвонил парень со службы доставки и сказал что нам везут машинку. Машинку доставили с нервами в 19 часов этого же дня, и ваши парни вместо того, что бы извиниться за грубость еще и в наглую предложили установку машинки платно. Естественно я отказала. Впечатление о службе доставки отрицательное. Сработали на 3.
К сожалению не узнала имена и фамилии парней, но вот номера тел сохранились. Надеюсь на понимание и принятие мер к парням. С уважением Ирина. Главное успеть, а то иногда ничего и не достается. Рекомендую 30. Мы ООО, покупали в данной компании технику в офис. Выбрали, купили. Один из компьютеров проработав менее полугода накрылся медным тазом. Когда столкнулись с гарантийным сервисом данной компании, то обнаружили, что сервиса как такового и нет по сути.
Всю технику гарантийную развозят по официальным сервис центрам марок в городе : Это нонсенс. Вобщем техника уже две недели в ремонте, судя по всему будет еще столько же в ремонте. На вопрос какого черта так долго они заявляют "по закону можем 45 дней ремонтировать". Всем категорически советую с данной компанией не связываться. Сервис и качество техники на нулевом уровне. Мы для себя выводы сделали. Три раза обжигался за 5ть лет, думал совпадение первые два раза, на третий понял, что это у них всё такое. Наушники не дешёвые летят. Единственное, что работает это геймпады и руль, которые брал лет 8мь назад у них.
Продавца не дождёшься. Раздражает, что после вопроса: "а где у вас... Цены средние. Ассортимент нормальный. Но спустя дней 10 начал глючить и зависать. На 14 дней приходит мамой с документами и телефоном в магазин, чтобы ей заменили товар. А продавцы ее отправляют в сервисный центр. В итоге на 15 дней приезжаем опять в магазин, где просим продавцов Вадима и Алексея заменить товар или вернуть деньги. На что нас начали отправлять обратно в сервисный, и кричать что только по истечению 14 дней можно вернуть товар или забрать деньги.
Написали претензию, которую не хотели брать. За столом сидят едят, по всему рабочему месту разложены соусы, картошка ФРИ. Начинают тыкать в закон, который сами не знают. И когда им показываешь, выделенный ими текст- начинают говорить: "Я тут 5 лет работаю, не надо меня учить! По истечению которых нам никто не позвонил, не написал. Хотя в бланке было черным по белому написано, что с нами обязаны связаться! Когда начали говорить, что оставим отзыв о таком хамстве. Вадим сказал, что ему все равно ничего не будет. Сколько нас таких.
Нас даже не пытались остановить или переубедить, а только больше разжигали этот конфликт. Приходим еще раз, уже 3, чтобы узнать что насчет претензии, оказывается менять товар нам не собираются. Отправляют в сервис. Опять все сопровождается хамством Вадима и Алексея!!! Проходит 21 день, с нами не связываются, наш товар даже еще не проверили. И слава Богу, в вашем филиале сегодня 29 мая работал чудесный продавец Василий. Который спокойно нас встретил, проконсультировал, объяснил. Надеюсь, мой отзыв прочтут. И примут меры в отношении продавцов Алексея и Вадима.
По итогам мне продали бракованое устройство и отказываются это исправлять, сегодня 9 день с момента покупки но компания продолжает делать вид что меня нет. Почему заведения, да потому что магазином или салоном связи это недоразумение назвать нельзя! Приехали за телефоном, оба консультанта были заняты, подождали пока один освободится и озвучили что мы за заказом, это существо уточнила что мы заказали и переключилась консультировать человека который пришёл после нас! Когда она закончила, тут неожиданно, не без наших возмущений, вспомнила что люди как бы за товаром пришли и надо бы его выдать. Метнулась за телефоном, принесла трубку не того цвета. Боюсь представить что мог бы это купить не обратив внимание на эти нюансы. На наше возмущение по поводу сложившейся ситуации девочка невинно хлопала глазами и не знала что и предложить, потом отправила в другой филиал. Попросили позвонить и уточнить наличие телефона в другом филиале, что бы не возникло аналогичной ситуации, на эту просьбу девочка возилась пол часа, а затем заявила что не может никуда позвонить потому что нет номера сотрудников другова филиала!!! Да вообще в это заведение набирают персонал?
Неужели и правда так сложно взять и позвонить в другой филиал взять номер из того же 2Gis? Из-за этих нехороших людей я потерял полтора часа своей жизни и уехал без предварительно заказанного товара! Прошу руководство этой сети принять меры по искоренению идиотизма своих сотрудников и провести экзамен на проф пригодность. Посмотрели в интернете отзывы. Остановили свой выбор на фирме Хуавэй:недорого и много положительных оценок. Поехали в ближайший магазин за покупкой. Им оказался ДНС на Металлургов. Если совсем коротко, то мы простояли 40!!! Обращались к самим сотрудникам.
Все вечно заняты. Спустились вниз и купили смартфон в МТСе. Там хоть в клиентах оказались сотрудники заинтересованы. Как меня занесло в этот магазин? Больше ни ногой! Кол центр работать вообще не умеет. Купили телефон, он стал тупить. Спустя месяц мне это все порядком надоело, отнесла в сервисный центр. Лежит телефон уже месяц, ни слуху, ни духу о нем нет и что с ним не известно.
Что происходит с телефоном добиться не возможно, никто ничего не знает.
Возможность карьерного роста и обучения. Компания не любит стоять на месте и обожает когда все меняется.
В вопросе занимаемых сотрудниками должностей предпочтение отдается не тем кто лучше выслужиться или более лоялен, а тем кто показывает реальные результаты. Главное для компании результат и если кто-то не справляется со своими обязанностями он освободит своё место. Компания не боится критики Наверное.
Предложение оставить свой комментарий тут скинули всем сотрудниками в общий it-чат с новостями. С таким комментарием: P. Поэтому просим Вас оставить максимально честный отзыв.
Если он будет с критикой, мы не обидимся.
Оценка компании «DNS» сотрудниками
Вчера посетил магазин DNS в ТЦ Аура, увидел информацию о гарантии лучшей цены. Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС. Вчера вечером был сделан заказ на игруху PS4 HEAVY RAIN, которая вышла 1 марта. Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники. Прочитайте, какие отзывы о компании DNS Цифровой оставили клиенты. Под проверки таможенников попали 700 магазинов электроники DNS.
В качестве резюме скажу, чем удобен данный магазин именно мне:
- Популярные категории Отзовикона
- Новости магазина ДНС
- Отзывы покупателей
- Интернет-магазин Dns-shop.ru — отзывы
- Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины?
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане
Купил в интернет магазине DNS товар. Нужны отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов DNS? На нашем сайте есть информация о данной компании. ne ne 12 постов.
Отзывы об интернет-магазине DNS (ДНС)
Мне лично удобнее пользоваться поиском, по-первых, я всегда ищу определенный товар, во-вторых, при введении названия в поле поиска, высвечиваются подсказки. Страница с нужными товарами выглядит также привычно и понятно: здесь и «крошки», показывающие, в каком углу каталога вы находитесь, и поле выбора сортировки, и фильтр для уточнения результатов поиска. Правда, фильтр иногда приводит в замешательства отсутствием самых необходимых параметров, в этом случае приходится искать вручную, пролистывая множество страниц. Это, честно говоря, бесит и занимает больше времени, чем хотелось бы. На общей стнранице каждый товар представлен фотографией, информацией об основных характеристиках, ценой, рейтингом ДНС, условиями доставки и наличием товара в магазинах вашего города. Тут же можно купить нужный товар, нажав на соответствующую кнопку. Страница товара содержит основную информацию, а также ссылки на характеристики, отзывы, описание, и пр. Раньше описание и характеристики располагались прямо под фото товара, что было намного удобнее - теперь нужно каждый раз нажимать на ссылку, а потом возвращаться. Описание товара. Как правило, я его не читаю, поскольку чаще всего оно представляет собой лирический рекламный опус, содержащий минимум полезной информации, хотя бывают исключения Характеристики. Тоже лотерея - иногда расписано все до мелочей, иногда предоставлена только скупая информация.
Будьте внимательны - случается, что характеристики товара на сайте не совпадают с заявленными производителем, либо с реальным положением вещей. Чтобы выяснить нюансы и получить общее впечатление о товаре, не поленитесь изучить отзывы.
Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины. Дело в том, что в магазине DNS продаётся практически всё: стиральные машинки, микроволновки, сковородки, компьютерные комплектующие и много чего ещё. Если бы я работал в DNS, то ни за что в жизни не мог бы обладать всеми знаниями, обо всём товаре в наличии.
Именно поэтому продавцы в компании DNS некомпетентны в том или ином вопросе. Как мне кажется. А вы бы смогли знать про стиральные машинки, холодильники, сковородки, блендеры, машинки для бритья, видеокарты, процессоры и то, что находится на полках этого магазина? Дело было 23 февраля. DNS выпустил рекламный ролик, который был снят непрофессионально и в котором пытались обыграть щекотливую тему.
Смысл ролика был следующий: Мужчина связал девушку, бросил её в багажник, привёз в лес, дал лопату и сказал: «копай». Закапывать она должна была свой подарок мужчине и это оказались носки. Потом девушка их выбросила, поняла что такой подарок неприемлем и отправилась в DNS за нормальным подарком. Сценарий этой рекламы несмешной... Я посчитал бы его даже оскорбительным в каком-то моменте.
Posted 28 августа 2022,, 09:13 Published 28 августа 2022,, 09:13 Modified 1 сентября 2022,, 03:15 Updated 1 сентября 2022,, 03:15 Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины? При попытке загрузить главную страницу сайта в ответ, после долгой загрузки, приходит лишь пустая белая страница. Сюжет Хакеры Предположительно, известнейшая сеть магазинов электроники подверглась хакерской атаке, в том числе и из Украины.
В одном из telegram-каналов, где происходит координация хакерских атак из Украины, в 18:30 была анонсирована атака на DNS.
Позвонил на сервис сказали везти в магазин. Я рад хоть плачь, хоть смейся???? Покупка чайнека. Вячеслав Опубликовано 29. Больше в этой шарашкиной канторе покупать не буду. Не рекомендую.
Это со мной уже не единичный случай. Ф, Опубликовано 22. Обратились по совету горячей линии в магазин DNS для возврата товара, по срокам с момента приобретения не прошло 7 дней, самокат не использовался, на улице февраль.. При обращении в магазин DNS, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, д. Жалею что вообще туда зашла.
Магазин ужасный Ника Опубликовано 13. Никакой гарантий за доставку не несут. Скидывают вину друг на друга! Шарашкина контора!
Честные отзывы о DNS
Руководство DNS объяснило сбой в работе своего сайта внештатной ситуацией, однако не уточнила конкретных причин или ориентировочного времени, когда проблему удастся устранить. DNS_Club. Microsoft сняла запрет, который блокировал установку Windows 11 на ПК с некоторыми чипами Intel. Читайте отзывы клиентов компании ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники в Владивостокe. Есть ли у вас печальный опыт покупки в DNS? Цены в магазине устраивают абсолютно,неплохую флешку можно купить рублей за 300 рублей на 4 Гб.
Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Магазин ДНС 2022-2023 года. Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей. Отзывы о DNS Technopoint на Космонавтов, Чита, Забайкальский край, адрес, телефон, время работы. Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. Отзывы о DNS Technopoint на Космонавтов, Чита, Забайкальский край, адрес, телефон, время работы.