Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитеном Днепра. В Днепре остановились метро и весь электротранспорт, сообщают местные СМИ и телеграм-каналы.
«Сталинское метро» или недостроенные железнодорожные тоннели под Днепром (часть 1)
Особенности Одна из главных особенностей днепровского метро состоит в том, что его строительство продолжается уже весьма долгое время: это один из самых известных долгостроев страны. Причин здесь несколько: это и политические события, и финансовые сложности. Известно, что сотрудники метрополитена иногда по несколько месяцев не получали зарплату. В настоящее время ситуация улучшилась, строительные работы ведутся. Другая особенность метро — это размеры. Некоторые утверждают, оно является самым маленьким метрополитеном на планете, но это не верно.
Когда-то днепровское метро действительно таким являлось, но с тех прошло много времени, в мире были построены более короткие метрополитены. Впрочем, если днепровское метро будет строиться также медленно, как сейчас, то в будущем оно может вернуть себе пальму первенства ведь большинство метрополитенов на планете развивается достаточно динамично. Пассажиров в метро обычно немного.
Несколько дней назад строители начали работу над подземной частью станции.
Процесс движется активно, сейчас идет проходка от ствола 16-бис от памятника Славы. Если рабочие не сбавят темп, то уже скоро они могут заняться созданием платформенной части и верхнего вестибюля. Каким планируют его сделать, можно увидеть уже сейчас на рендерах проекта. Его разработкой занималось лондонское бюро Zaha Hadid Architects.
Работает ГСЧС", — указал он. Тимошенко добавил, что из-за прилетов в некоторых частях города может не быть воды и электричества. А по данным местных властей, в городе также обесточена одна из насосных станций "Днепрводоканала". Сейчас на месте работают экстренные службы. Ранее в этот день, в Харькове, из-за утренних взрывов перестало работать метро.
Проехать всю линию целиком можно всего за 14 минут, а объемы пассажирских перевозок метрополитена значительно уступают соответствующим показателям наземного городского транспорта. Начались изыскательские работы, разработку проекта осуществляли ведущие институты Москвы и Харькова. Наклонный ход метро «Вокзальная». Источник: mirmetro. Главным проектом «закрытого» города являлась разработка IV поколения ракетных комплексов стратегического назначения «SS-18» и первого в мире боевого железнодорожного ракетного комплекса «SS-24». В 90-е годы в связи с ухудшением экономического положения и последовавшим за ним развалом СССР работы по сооружению днепропетровского метрополитена были приостановлены, да и сам Днепропетровск потерял свой особый статус «закрытого» города. Выступление Президента Украины Леонида Кучмы. Источник: most-dnepr. В 1994 году метрополитен был объявлен главным пусковым объектом города, в итоге линия была построена в сжатые сроки Подвижной состав Метрополитен Днепра обслуживают порядка 20 составов, состоящих из 3-х пассажирских вагонов. Интервал движения в зависимости от дня недели и времени суток варьируется от 7 до 17 минут, что является своеобразным рекордом по длительности ожидания для метрополитенов на всем постсоветском пространстве.
Метро Днепра (Днепропетровска)
Они открываются ровно тогда, когда состав останавливается. Оступиться и упасть на рельсы невозможно, как и уронить телефон или наушники. В Минске первые станции "закрытого типа" построены на третьей, Зеленолужской линии. Она уходит вниз примерно на 18 метров. Для сравнения, глубина «Юбилейной площади» около 28 метров,— говорит заместитель главного инженера предприятия «Минскметрострой» Григорий Журавлев. Спуститься в метро можно будет не только по лестнице, но и на эскалаторе или воспользовавшись лифтом. Четыре из шести входов на «Аэродромную» расположены на перекрестке проспекта Мира — улицы Николы Теслы. Два других ведут к торговому центру, который сейчас строится в «Минск-Мире». Пассажиры метро смогут попасть туда по подземному переходу. Хотя в целом станции третьей линии более компактные по сравнению с теми, которые расположены на первой и второй ветках.
Проектировщики оценивают место расположения станции и пассажиропоток.
Известно, что левый берег будет залит в считаные минуты, вода достигнет четвертого этажа домов. Но не все дома устоят. Хрущевки, сталинки, чешки, учитывая их «шаткую» конструкцию временного жилья — нет.
Канализация и метро будут затоплены, Днепр выйдет из берегов. Вниз по течению понесется 500 тонн радиоактивного ила, накопленного в Киевском водохранилище за 44 года его существования. В 1941—1943 годах ширина Днепра ниже Киева составляла 250—1200 м. В 1941 году германские войска сравнительно легко преодолели Днепр в условиях господства в воздухе и большого перевеса в танках и артиллерии.
Немцы удачно выбрали места переправ у Смоленска и Бобруйска. Днепр там очень мелок, и особых проблем переправа вермахту не доставила. Куда сложнее была переправа на юге между Бериславом и Каховкой. После интенсивной артподготовки немцы с помощью 15-см реактивных минометов кстати, именовавшихся «дымовыми» создали плотную дымовую завесу.
На автомобилях к берегу подвезли малые «штурмовые боты» — легкие алюминиевые лодки с подвесным мотором. Лодки стремительно рванули к берегу и выбросили десант, опрокинувший красноармейцев. Затем к берегу двинулись большие надувные лодки, включая большие моторные «Штурмбот-39». Они высаживали десант или буксировали понтоны.
Затем был наведен понтонный мост. Аналогично 30 августа 1941 года была осуществлена переправа у Кременчуга. Там использовались 73 легкие штурмовые лодки. После оккупации Левобережья немцы с большим трудом восстанавливали сообщение через Днепр.
Только к апрелю 1942 года удалось построить деревянный мост в Киеве мост Рейхенау на быках недостроенного до войны моста. А к августу 1942 года немцы с трудом починили частично взорванную плотину Днепрогэса и начали по ней грузоперевозки. В Смоленске Днепр узок, и немцы в начале 1942 года сравнительно легко построили новый деревянный мост. А вот железный восстановили только к концу 1942 года.
В сентябре-октябре 1943 года Красная армия форсировала Днепр. В операции участвовали 12 армий. Это было самое кровопролитное сражение после Сталинграда. Потери убитыми составили свыше 300 тыс.
Чтобы распылить силы немцев, почти одновременно на правом берегу Днепра были захвачены 23 плацдарма.
Центральная часть города продолжает пойму Днепра, в ней очень высокий уровень грунтовых вод, которые круглосуточно откачивают мощные насосы. Прекращение откачки и затопление шахт может иметь глобальные последствия для города».
Ну, не то, чтобы совсем глобальные. Но центральная часть города в какой-то момент резко станет на парочку десятков метров ниже. Какие здания устоят - такие устоят.
Какие нет - так новые построим, правда? Главное, ведь от метро избавиться? Чтобы достроить метро, нужно около 2,5 двух с половиной миллиардов гривен.
И это кроме тех 5 миллиардов, что пообещало правительство. Вы дороги в Днепропетровске видели? Фасады зданий в центре?
Да у городской власти хватает денег только на наклейки с годовщиной шинкования небосотни. Больше ни на что. Даже синяя и жёлтая краска везде слезать начала - а патриоты не перекрашивают.
Большое внимание уделяли пассажиропотоку — помещения оборудуют понятной системой навигации. Планировку тщательно рассчитали, чтобы обеспечить безопасное и удобное передвижение пассажиров. Они расширят существующее метро на 4 км и свяжут центральную часть города с главным вокзалом и восточным районом — там расположены основные места отдыха: парки, пляжи и музеи. Недавно мы рассказывали , что греческие архитекторы представили проект дома в горе. Жилье буквально вырежут в скале, а укрепят каркас бетоном — его стилизуют под камни, чтобы объект не выбивался из общего вида.
Культурное наследие инженера Фукса под угрозой
- В Днепропетровске остановлена работа метро
- В Днепре остановилось метро
- Удар по железнодорожной станции в Днепре нарушил логистику ВСУ
- Офис Зеленского: объект энергетики серьезно поврежден в Днепре — 18.10.2022 — В мире на РЕН ТВ
- Чешские компании могли бы помочь со строительством метро в Днепре |
- Главные новости
Метро Днепра (Днепропетровска)
Власти города Днепр подписали контракт с архитектурным бюро Zaha Hadid Architects на проектироание новых станций метро. Сотрудники архитектурного бюро покойной Захи Хадид начали строительство трех новых станций метрополитена в украинском городе Днепр. Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. На сегодня днепропетровский метрополитен, к сожалению, продолжает оставаться одним из самых малых в мире: все 6 станций открыты еще в 1995 г.
Взрывы тоннелей и "раскопка" станций: что сейчас происходит в метро Днепра
Процесс движется активно, сейчас идет проходка от ствола 16-бис от памятника Славы. Если рабочие не сбавят темп, то уже скоро они могут заняться созданием платформенной части и верхнего вестибюля. Каким планируют его сделать, можно увидеть уже сейчас на рендерах проекта. Его разработкой занималось лондонское бюро Zaha Hadid Architects. Впервые движение по Днепровскому метрополитену началось 29 декабря 1995 года — тогда были открыты первые 6 станций.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитеном Днепра. Большая просьба к форумчанам обращать особое внимание на следующие требования Правил и традиции форума: 1. Уважительно относитесь к другим собеседникам, в том числе и к тем, кто имеет противоположную точку зрения, не используйте контркультурные выражения так называемый «язык падонкафф» , а уж тем более нецензурные выражения, в том числе и завуалированные любыми символами.
Украинские паблики публикуют видео, на котором голос за кадром говорит, что удар наносился по железнодорожному вокзалу областного центра. В настоящее время работа вокзала остановлена. Кроме того, признается удар по Синельниково — крупному железнодорожному узлу. Признают Днепропетровск, Павлоград, Синельниково. Странно, что не признает Кривой Рог местные говорят, что и там шумно было. Но нацисты никогда не признают чисто военных прилетов. Они всегда ищут у них «гражданский след», а если его нет, то прилетов, как бы и не было.
Агентство легендарной Захи Хадид спроектирует метро в Днепре
«Метролифт» на станции «Днепр»: interesniy_kiev — LiveJournal | Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. |
Новые станции метро в Днепре построят по проекту архитектурного бюро Захи Хадид | Новости по теме. |
Ракетный удар по Днепропетровску парализовал железнодорожное... | Днепровский метрополитен (укр. Дніпровський метрополітен, до 17 марта 2017 года — Днепропетровский) — система метро города Днепра. |
Киевскому метро из-за обрушений требуется капремонт еще на одном перегоне - Российская газета | Несколько взрывов прогремели на территории украинского города Днепра (Днепропетровск), об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на украинские СМИ. |
Днепр — схема метро | Сотрудники архитектурного бюро покойной Захи Хадид начали строительство трех новых станций метрополитена в украинском городе Днепр. |
Взрывы тоннелей и "раскопка" станций: что сейчас происходит в метро Днепра
Некоторыми подробностями поделился глава Днепропетровской обладминистрации Сергей Лысак, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Градоначальник сообщил, что со строительством Метро никак не получается, постоянные проблемы, то контракты меняются или технические трудности или проблемы с подрядчиками. Для осмотра и ремонта на станции метро «Днепр» была оборудована мастерская.
Агентство легендарной Захи Хадид спроектирует метро в Днепре
Новости программы pMetro | Zaha Hadid Architects показало визуализацию обновленного Днепровского метрополитена. |
Затопить или засыпать? Майданные власти задумались о судьбе днепропетровского метрополитена | ВС России уничтожили базы горючего в Днепре, Лисичанске и Чугуеве. |
Строительство метро в Днепре набирает оборотов | Архитектурное бюро Захи Хадид представило проект станций метро «Театральная», «Музейная» и «Центральная», которые построят в Днепре к 2025-му году. |
Метрополитен Днепра: как построили 6 станций за 50 лет
В августе 2009 года появились сведения о том, что строительство метрополитена будет возобновлено в октябре за счёт кредитов, предоставленных правительством и частными китайскими инвесторами, на общую сумму 16 млрд грн. Жители города практически не пользуются метро для сколько-нибудь длительных поездок. Также в 2010 году сообщалось, что строительством второй линии, которая должна соединить правый берег с левым, могут заняться инвесторы из Китая [9]. На тот момент открытие было запланировано на конец 2013 года [10]. Сумма кредита составила 152 млн евро, которые необходимо погашать со 2 декабря 2016 по 2 июня 2027 года равными частями каждые полгода. Европейский инвестиционный банк ЕИБ выделил для реализации данного проекта софинансирование на такую же сумму. В целом, согласно технико-экономическому обоснованию, стоимость проекта составляла 367 млн евро. Привлеченные средства планировалось направить на строительство трех станций первой линии.
Иногда такой порядок нарушается — например, в дни праздников, спортивных событий, народных гуляний. История Поскольку в СССР существовала строгая иерархия относительно строительства метрополитенов, Днепропетровск не мог получить этот вид транспорта раньше Харькова — второго по величине города-миллионника в тогда еще Украинской ССР. Поскольку Днепропетровск был центром ракетостроения, встала задача построить метро как объект гражданской обороны, а не как транспортную сеть. Именно с этим связано и то, что почти все станции глубокие, несмотря на то, что рельеф города и геологические изыскания показали возможность не тратить такие деньги и сделать ветку мелкого заложения. Также существует версия, по которой Днепропетровск соревновался с Кривым Рогом — городом областного подчинения. Там планировали метротрам, но в советские времена никак невозможно было, чтобы в районном центре проект воплотили в жизнь раньше, чем в областном. Даже тот факт, что Кривому Рогу такая система общественного транспорта нужна была из-за специфики самого города — он был растянут в длину и жителям зачастую приходилось тратить по 2-4 часа, чтобы пересечь его с одной окраины до другой — не остановил градоначальников Днепропетровска. Особенности Одна из главных особенностей днепровского метро состоит в том, что его строительство продолжается уже весьма долгое время: это один из самых известных долгостроев страны. Причин здесь несколько: это и политические события, и финансовые сложности.
Большая просьба к форумчанам обращать особое внимание на следующие требования Правил и традиции форума: 1. Уважительно относитесь к другим собеседникам, в том числе и к тем, кто имеет противоположную точку зрения, не используйте контркультурные выражения так называемый «язык падонкафф» , а уж тем более нецензурные выражения, в том числе и завуалированные любыми символами. При размещении статей и новостей выделяйте цитируемый текст тегом «news», который есть в панели инструментов слева от окна ввода сообщения.
Наверное, Боря Филатов решил, что его можно по росчерку пера перенести в другое измерение. Потому что иначе… Если за метро не следить, то там скапливаются грунтовые воды. Всего лишь две недели отключённых насосов - и метро превратится в заполненный доверху водой клуб для любителей дайвинга. А кое-где ещё стоят морозильные установки, чтобы стенки «не потекли». Интересно, Боря Филатов и прочая власть Днепропетровска хоть раз спускались в метрополитен? Нет, не на станции. А в туннели. Они вообще представляют протяжённость помещений, туннелей, коридоров метро, сколько там колодцев. Даже декан архитектурного факультета Приднепровской академии строительства и архитектуры, профессор Александр Челноков немного забеспокоился: «Прекращение строительства и заполнение шахт водой может иметь трудно прогнозируемые последствия для города. Центральная часть города продолжает пойму Днепра, в ней очень высокий уровень грунтовых вод, которые круглосуточно откачивают мощные насосы. Прекращение откачки и затопление шахт может иметь глобальные последствия для города». Ну, не то, чтобы совсем глобальные. Но центральная часть города в какой-то момент резко станет на парочку десятков метров ниже. Какие здания устоят - такие устоят.
Последние новости
- Dnipro — Construction, reconstruction and repairs; Dnipro — Metro — Photo — Urban Electric Transit
- Затопить или засыпать? Майданные власти задумались о судьбе днепропетровского метрополитена
- Метро Днепра - Наш транспорт
- Днепр. Как выглядит самый маленький в мире метрополитен: russiantowns — LiveJournal
- Удар по железнодорожной станции в Днепре нарушил логистику ВСУ
«Метролифт» на станции «Днепр»
Происшествия Днепра (Днепропетровска) за последний час: ДТП и криминальные новости в городе Днепр. город в восточной части Украины, административный центр Днепропетровской. Днепр, город с населением более миллиона человек, остро нуждается в расширении метрополитена. Днепр, город с населением более миллиона человек, остро нуждается в расширении метрополитена.
Затопить или засыпать? Майданные власти задумались о судьбе днепропетровского метрополитена
Скоро ее «филиал» откроется под землей, где строится пятая по счету станция метро Зеленолужской линии. В перспективе может появиться продолжение метрополитена на запад, в сторону ж/м Парус-2, а также на юг – в направлении ж/м Тополь. На сегодняшний день Днепр в подконтрольной части Украины пересекают 20 действующих мостов: 11 автомобильных (2 из них используются еще и для линий метро). Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.
В Днепре построят три станции метро по проекту Zaha Hadid Architects
В Днепре продолжают активно строить три новых станции метрополитена. Новости Днепра в телеграме одним постом. В Днепре полностью остановилось метро. Метрополитен Днепра обслуживают порядка 20 составов, состоящих из 3-х пассажирских вагонов. В Днепре продолжают активно строить три новых станции метрополитена.