Однако, если ученик не сможет сдать свой проект на защите и получит менее 50% от общего количества баллов, он не пройдет аттестацию и будет переведен в следующий класс с академической задолженностью.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Работая над проектом , вы приобретаете умения творческой и организационной деятельности, а проводя исследование — умения, необходимые для научного труда. Нужно ли сдавать проект в 10 классе? Индивидуальный проект выполняется в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом 1 час в неделю в 10 классе , 1 час в неделю в 11 классе Что будет если не защитить проект в школе 10 класс? Они поддержат школу в том, что защита проекта необходима для допуска к ОГ Для чего создаются проекты? Проект - это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов, услуг или результатов. Зачем нужен итоговый проект?
Зачем нужен индивидуальный итоговый проект... Существуют документы, которые определяют порядок выполнения и критерии оценки деятельност Для чего нужен итоговый проект в 9 классе? Что будет если не сдать итоговый проект в 11 классе?
Суть новшества: для того, чтобы быть допущенным к ГИА государственной итоговой аттестации , ученики 9х классов в текущем учебном году должны выполнить и защитить индивидуальный проект. Поскольку проект "индивидуальный", суетиться придется ученикам с любым уровнем обученност В каком классе сдают проекты? Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, занимающегося по ФГОС и, поскольку в 2016-2017 учебном году по программам федерального стандарта занимаются ученики 5, 6, 7 классов , именно им предстоит защита проектов в апреле-мае 2017 года. Что такое индивидуальный проект в 10 классе? Индивидуальный проект представляет собой учебный проект , выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять...
Когда защита проекта в 10 классе? Защита индивидуального проекта проходит в апреле-мае и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений. Можно ли не сдавать индивидуальный проект в 10 классе? Что будет если не защитить проект в 9 классе?
Можно выбрать один проект или два. В первом случае ученик сдает промежуточный результат в 10-м классе, а итоговую работу — в 11-м. Во втором случае итоговая работа сдается в каждом году старшей школы. И хотя индивидуальный проект стал обузой для многих школьников, получить удовольствие от этого дела все-таки можно. Рассказываем, как это сделать. Выбрать тему, которая увлекает ребенка Предложите ребенку накидать сферы, которые ему нравятся: робототехника, компьютеры, отношения с друзьями или видеоблогинг.
После этого ему нужно прийти к компетентному в этой сфере научному руководителю, чтобы вместе «докрутить» конкретную тему. Например, если ребенка интересует машиностроение — он идет к учителю физики, а если рэп — к учителю литературы. У меня был ученик, который увлекался электроникой, а еще его очень волновала проблема слабослышащих людей. Мы с ним сели и решили, что хотим визуализировать звук, чтобы люди могли играть на музыкальных инструментах. Играет нота «До», загорается зеленая лампочка, нота «Ре» — красная, и так далее. В итоге это вылилось в тему «Индикатор громкости звука определенного диапазона частот». Чтобы сформулировать тему, пришлось даже проконсультироваться со специалистом, который занимается со слабослышащими людьми. Шаг 2. Найти руководителя проекта, который вдохновляет Формально для защиты проекта руководителем должен быть школьный учитель, но это не значит, что именно он должен работать с учеником над проектом. Можно найти своего научрука за пределами школы и договориться со школьным руководителем о том, что он лишь будет контролировать весь процесс, чтобы школа была уверена, что ребенок не бездельничает.
Если ребенок настроен серьезно, я советую родителям прийти в школу и пообщаться с классным руководителем на эту тему. Главное — дать понять, что вы ищете руководителя вне школы не потому, что считаете учителя некомпетентным, а потому что ребенок хочет углубиться в какой-то вопрос вместе с профессионалом именно этого дела. Если руководитель — школьный учитель Классный руководитель и завуч регулярно напоминают школьникам про выбор темы, и если ребенок не сделает этого сам — его директивно распределят к учителю, у которого мало подопечных. Например, если тема ближе к математике, то ребенка закрепят либо за его учителем математики, либо за тем, кто посвободнее в расписании. Бывает и так, что ребенок решил поисследовать возникновение казачества в Якутии, но хочет писать работу не с историком, а с учителем физики, потому что с первым у них не сложилось. В принципе, прямого запрета на это нет — нужно поговорить с классным руководителем и с тем самым физиком и попробовать договориться.
А дело в том, что вчера, открыв электронный дневник, я вдруг обнаружила, что у одного из сыновей вылезло две 2-ки. Вроде бы ничего странного, да?
Что заработал, то и получил. А вот нет, странно. Дело в том, что по окружающему миру у ребенка с начала четверти в журнале стояла только одна оценка - 3. Я уже подходила к учителю, спрашивала, почему больше нет оценок, ведь мы сдаем домашнюю работу, делаем проекты, все как у всех. Но у двух других сыновей оценки появляются, а этого - нет. Так и стояла эта сиротинка-тройка вплоть до прошлой недели. Потом рядом появилась 4 и - всё. Больше оценок не было.
И вдруг, в последний день учебы - сразу две 2 за последнюю неделю. Что означает толи 2, толи 3 в четверти. И это при том, что ребенок по другим предметам отличник! Для него это шок, для меня - шок. Узнать у сына, за что 2, не вышло. Пришлось мне звонить учителю и спрашивать, за что 2. Звонила спокойно, без наездов, я вообще не яжемать по природе, косяки своих детей знаю, вижу и так далее. Но учитель меня просто выбесила.
Вот честно. Вначале она начала меня давить тем, что я якобы с ней договаривалась, что дети сделают какой-то проект и тем самым исправят свои 3-ки по окружающему миру. Я даже сразу не поняла, о чем речь. Потом до меня дошло, что учитель имеет в виду то, что я подходила и разговаривала по поводу этой единственной 3-ки в четверти у сына. Ни о каком проекте мне она не говорила. Словесный поток из нее так и лился. Еле-еле мне удалось узнать, что оказывается, мой сын получил от нее задание сделать проекты и тем самым перекрыть свою 3. Но он их не сдал.
Причем сразу 2 проекта - на тему дождя и снега. А дальше я узнала вот что: 2 недели мой сын забывал сделать проекты. Учителю клятвенно обещал сдать в следующий раз, но так и не сдал.
Что Будет Если Не Защитить Проект В 10 Классе?
Однако, если ученик не сможет сдать свой проект на защите и получит менее 50% от общего количества баллов, он не пройдет аттестацию и будет переведен в следующий класс с академической задолженностью. 1 ответ от юристов на вопрос «Если не сдал в 9 классе индивидуальный проект допустят ли к ОГЭ?». Если не определились, смело берите тот предмет, который будете сдавать на экзамене или выбирали на олимпиадах.
Что будет если не сдать проект в 11 классе?
Однако при уважительной причине допускается перенос защиты на другое время. В противном случае студент может быть отчислен. Он способствует развитию способности проектировать и осуществлять научные исследования. Полезные советы при выполнении индивидуального проекта Начните работу над проектом заранее, чтобы иметь достаточно времени на исследования и подготовку.
Обратитесь за помощью к опытным наставникам или преподавателям для консультаций и поддержки.
Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Индивидуальный проект» в журнале и личном деле. Можно ли не делать проект в 11 классе?
Cached Нужно ли делать индивидуальный проект в 11 классе? Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 10 или 11 класса.. В течение одного учебного года учащийся обязан выполнить один итоговый индивидуальный проект.
Нужно ли в 11 классе сдавать проект? Индивидуальный проект входит в перечень учебных предметов, обучающихся 10 и 11 класса. Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого обучающегося уровня среднего общего образования.
Невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки. Можно ли не писать индивидуальный проект?
Согласно документу, досрочный период сдачи ОГЭ вместе с резервными днями пройдет с 21 апреля по 17 мая 2022 года, основной — с 20 мая по 2 июля 2022 года. Их сдача прошла с 18 по 21 ма В каком классе сдают индивидуальный проект? В 2021-2022 учебном году учащиеся 9-10 классов будут проходить процедуру защиты индивидуального итогового проекта.
Что такое индивидуальный итоговый проект ИИП? Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося. Когда защита индивидуального проекта 9 класс? Защита индивидуального итогового проекта проходит в марте — апреле и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижени Сколько длится защита проекта 9 класс? Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы.
Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления.
О последствиях несдачи индивидуального проекта Несдача индивидуального проекта может создать большие проблемы для дальнейшего обучения. В случае отсутствия успеха на защите, проект может быть оценен как неудовлетворительный и студенту придется пересдать его на дополнительной сессии. Если же у студента на допсессии не получится сдать проект, он рискует лишиться возможности продолжать обучение в данном вузе. Важность индивидуального проекта в школе В школе индивидуальный проект является важным элементом оценки учеников, а также показателем их образовательных достижений. Если школьник не выполнит такую работу, то это может привести к получению неудовлетворительной оценки по любому предмету и осложнить его возможности поступления в университет. Советы для успешной защиты индивидуального проекта Начинайте работу над проектом заранее, чтобы иметь достаточное время для исследований, анализа данных и подготовки презентации.
Могут ли не допустить до ОГЭ, если не сдать проект по выбранному предмету?
Ребенок не сдавал проект 2 недели, но я об этом ничего не знала. По итогам защиты индивидуальных проектов,были отобраны работы для участия в муниципальной научно-исследовательской конференции «Шаги в науку». какие последствия, если не сдать? Главная» Новости» Защита индивидуального проекта в 9 классе 2024 дата. Если не сдать проект, то учитель поставит «неуд», но не в четверти. Если выпускник не выполнит индивидуальный проект в 10 классе, то это будет иметь серьезные последствия. Если не сможет защитить ученик свой проект, что дальше?
Что если не сдать индивидуальный проект в 11 классе
Вы также можете попросить помощи у своих одноклассников или заняться групповыми занятиями для взаимного поддержки и обмена знаниями. Важно помнить, что даже если вы не сдали проект во время, необходимо сохранять мотивацию и не отказываться от учебы. Временная неудача не должна сбивать вас с пути к достижению образования. Однако, не забывайте учиться на своих ошибках и извлекать уроки из них, чтобы в будущем избегать подобных ситуаций. Учитеся отвечать за свои поступки и быть ответственным учеником. Выяснить причину 1. Обратитесь к учителю или преподавателю. Первым шагом, если вы не сдали проект в 9 классе, следует обратиться к вашему учителю или преподавателю. Спросите его о причинах несдачи проекта.
Учитывая, что каждый учитель имеет свои правила и ожидания, вы получите индивидуальные объяснения и сможете установить, почему вы не смогли сдать проект вовремя. Обратите внимание на собственные причины. Помимо преподавателя, вы также можете выяснить причины своего неуспеха, взглянув на собственные действия и решения. Может быть, вы не организовали свое время оптимальным образом, прокрастинация затянула вас или появились другие чрезвычайные обстоятельства. Откровенно проанализируйте свои действия и определите, что помешало вам успешно завершить проект. Обратитесь к своим одноклассникам. Еще одним ресурсом, который поможет вам выяснить причины несдачи проекта, являются ваши одноклассники. Поговорите с ними о своей ситуации и спросите их, как они справились со своими проектами.
Возможно, они смогут поделиться своим опытом и дать вам советы по тому, как лучше бороться с похожими проблемами в будущем. Важно помнить, что выяснение причин несдачи проекта — это первый шаг в решении этой проблемы. Не позволяйте себе унывать или отчаиваться. Вместо этого используйте этот опыт как стимул для личного роста и развития. Найти помощь учителя Если вы не сдали проект в 9 классе, в первую очередь, обратитесь к своему учителю. Расскажите ему о возникших проблемах или трудностях, которые помешали вам завершить проект вовремя. Учитель, как правило, готов помочь и поддержать ученика в таких ситуациях. Возможно, учитель предложит вам дополнительное время или даст дополнительные материалы и ресурсы для завершения проекта.
Он также может проконсультировать вас по вопросам, с которыми вы столкнулись, и помочь с поиском дополнительной информации. Не стесняйтесь обратиться за помощью.
Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником.
Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены.
Чтобы дать возможность выступить всем участникам, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Важно хорошо ориентироваться в количестве необходимого времени, для этого нужно несколько раз озвучить доклад заранее, убирая из него все лишнее, отрепетировать выступление вместе с учителем.
Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты.
К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Письменное описание проекта Проектный продукт. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы. Проектный продукт может быть представлен в разных формах.
В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: Приветствие. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения.
Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы комиссии.
Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе "Защита проекта" Например: "Уважаемые слушатели, члены комиссии! Фамилия Имя. Руководитель моей работы....
Фамилия И. Выбранная тема является актуальной, потому что... Таким образом, целью проекта было...
Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи... Для этого я....... В результате мне удалось создать...
Накопив довольно богатый опыт в социальном проектировании, мы решились написать книгу. Так тренеры АРТы стали авторами пособия «Как преподавать проектный менеджмент: руководство к действию для педагогов», В нем мы описали подходы к проектированию, собрали упражнения и советы, как преподавать проектирование и сопровождать проекты учащихся. Отдельный раздел посвятили развитию компетенций через призму проектной работы. Ниже приводим отрывок, где описано, какие компетенции, на наш взгляд, развиваются благодаря проектированию и как поддерживать проектантов в этом развитии. Компетентностный подход Существует много концепций, определяющих образовательные компетенции, например: Ключевые компетенции для обучения в течение всей жизни рекомендации Евросоюза , Навыки и компетенции XXI века, Образовательные компетенции программы TUNING, в которой приняли участие более 100 университетов из 16 стран, подписавших Болонскую декларацию и т.
Знакомясь с разными концепциями, анализируя сферу проектного менеджмента и наш опыт, мы пришли к выводу, что проектная деятельность позволяет успешно развивать следующие компетенции: Ценностно-смысловая компетенция. Данная компетенция связана с ценностными представлениями человека, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение. Это ключевая компетенция, которая является источником смыслов и внутренней мотивацией, важна для любой деятельности. В проектной деятельности проектанты учатся понимать себя, свои ценности и интересы, свои сильные стороны, замечать общественные проблемы и находить конструктивные способы решения, занимать осмысленную проактивную позицию. Учебно-познавательная компетенция представляет собой совокупность компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Данная компетенция становится неотъемлемой частью любой образовательной программы, направленной на развитие у людей способности учиться в течение всей жизни и адаптироваться к изменениям в мире. Проектанты учатся учиться, ставить личные учебные цели, осознанно выходить из зоны комфорта в зону развития, пробовать новое, анализировать полученный опыт и делать выводы на будущее. Можно ли поменять тему проекта в 10 классе? Кратко: да. Подробнее: возможны варианты.
Вы меняете формулировки, оставляя в целом прежний замысел, преследуя похожую цель и пр. Вы сдвигаете даты, уточняете проблемное поле и пр. Например, вы запланировали изучать что-то на каком-то материале, но удалось извлечь мало полезного. Или вы начали развивать проект и обнаружили, что он слишком масштабный, Вы также можете захотеть применить другой метод, сконцентрироваться на определённом теоретическом аспекте, сменить локацию — в этих и других случаях замысел может претерпевать некоторые изменения. В этом случае этап утверждения тем уже прошёл, но это не страшно.
Обязательно обсудите новые формулировки со специалистом и продолжайте работу. Но ваша мотивация при этом исследовательского и проектного, а не личного характера. Если вам стало скучно, надоело, хочется уже чего-то нового — это недостаточные основания бросать всё и браться за новое. Возможно, вам достаточно сузить исследование или изменить ракурс рассмотрения, доработать планирование и иные детали проекта вместо того, чтобы бросать проделанную работу, которой вы уделили столько времени. Чем позднее вы решаете изменить тему, тем больше сложностей возникнет.
В любом случае, принимать решение вам, а помочь в этом может консультация с экспертом кафедры!
Что будет если не делать проект в 9 классе?
Что будет если не сдать индивидуальный проект. Важно понимать, что не сдавать индивидуальный проект может привести к упущению ценной возможности для саморазвития и углубленного изучения интересующей темы. Поскольку индивидуальный итоговый проект включен в ФГОС, не выполнение данного проекта считается невыполнением учебного плана. Не сдать индивидуальный проект может привести к получению низкой оценки, которая может иметь негативные последствия для студента. Если выпускник не выполнит индивидуальный проект в 10 классе, то это будет иметь серьезные последствия. Что будет если не сдать индивидуальный проект в 9 классе.
Что Будет Если Не Защитить Проект В 10 Классе?
Кроме того, пропуск заданий может быть воспринят как нежелание участвовать в процессе обучения, что может отразиться на вашей академической репутации. Практические задания также могут быть важными для вашей карьеры. Часто работодатели ожидают, что выпускники будут иметь определенный уровень практических навыков и опыта. Пропуск практических заданий может привести к упущению возможностей получить ценный опыт работы и улучшить свои шансы на рынке труда. Таким образом, пропуск индивидуального проекта и связанных с ним практических заданий может отрицательно повлиять на ваше образование, развитие и карьеру. Поэтому рекомендуется всегда выполнять все задания, связанные с вашим индивидуальным проектом, чтобы получить максимальную пользу от своего обучения. Упущение возможности для обратной связи Не сдав индивидуальный проект, вы упускаете возможность получить ценную обратную связь от своего преподавателя или руководителя проекта. Обратная связь играет важную роль в улучшении и совершенствовании вашего проекта, а также в развитии профессиональных навыков.
Когда вы не представляете свой проект, вы лишаетесь возможности увидеть, как ваши идеи и решения воспринимаются другими людьми. Это может быть полезной информацией для вас, чтобы лучше понять, что работает в вашем проекте, а что нуждается в доработке. Получение обратной связи также позволяет вам исправить ошибки или пропуски, которые могут оказаться незаметными для вас. Профессиональный взгляд на ваш проект может помочь выявить слабые места и предложить идеи, как их улучшить. Кроме того, обратная связь помогает вам учиться и развиваться. Преподаватель или руководитель проекта могут поделиться своими знаниями и опытом, дать советы или указать на инструменты и ресурсы, которые могут быть вам полезны. Преимущества обратной связи: Получение ценных советов и рекомендаций Улучшение качества проекта Развитие профессиональных навыков Получение новых идей Не упускайте возможность получить обратную связь — это может стать ключевым фактором для дальнейшего успеха вашего проекта и личного развития.
Необходимость оценки и советов Если вы не сдали индивидуальный проект, это может иметь негативные последствия для вас. Во-первых, вы рискуете потерять некоторое количество баллов или даже не получить зачет по этому предмету. Во-вторых, несданный проект может повлиять на вашу общую успеваемость и отразиться на вашем академическом рейтинге.
Не стесняйтесь обращаться к преподавателям, если у вас возникли трудности в выполнения проекта.
Они могут дать советы и помочь вам понять, что необходимо сделать. Помните, что выполнение проектов является важной частью ваших учебных достижений и может положительно повлиять на вашу дальнейшую карьеру.
Я поехала на приём к инспектору ПДН, который ездил в школу. Инспектор мне сказал, что такого не было, он просто побеседовал с детьми, и всё.
При мне позвонил классному руководителю и в резкой форме её отчитал за подобную выдумку. Мне ясно, что классный руководитель покровительствует этой девочке и пытается оболгать моего сына. Как мне защититься и вести себя в данной ситуации?
И хотя индивидуальный проект стал обузой для многих школьников, получить удовольствие от этого дела все-таки можно. Рассказываем, как это сделать. Выбрать тему, которая увлекает ребенка Предложите ребенку накидать сферы, которые ему нравятся: робототехника, компьютеры, отношения с друзьями или видеоблогинг.
После этого ему нужно прийти к компетентному в этой сфере научному руководителю, чтобы вместе «докрутить» конкретную тему. Например, если ребенка интересует машиностроение — он идет к учителю физики, а если рэп — к учителю литературы. У меня был ученик, который увлекался электроникой, а еще его очень волновала проблема слабослышащих людей. Мы с ним сели и решили, что хотим визуализировать звук, чтобы люди могли играть на музыкальных инструментах. Играет нота «До», загорается зеленая лампочка, нота «Ре» — красная, и так далее. В итоге это вылилось в тему «Индикатор громкости звука определенного диапазона частот». Чтобы сформулировать тему, пришлось даже проконсультироваться со специалистом, который занимается со слабослышащими людьми.
Шаг 2. Найти руководителя проекта, который вдохновляет Формально для защиты проекта руководителем должен быть школьный учитель, но это не значит, что именно он должен работать с учеником над проектом. Можно найти своего научрука за пределами школы и договориться со школьным руководителем о том, что он лишь будет контролировать весь процесс, чтобы школа была уверена, что ребенок не бездельничает. Если ребенок настроен серьезно, я советую родителям прийти в школу и пообщаться с классным руководителем на эту тему. Главное — дать понять, что вы ищете руководителя вне школы не потому, что считаете учителя некомпетентным, а потому что ребенок хочет углубиться в какой-то вопрос вместе с профессионалом именно этого дела. Если руководитель — школьный учитель Классный руководитель и завуч регулярно напоминают школьникам про выбор темы, и если ребенок не сделает этого сам — его директивно распределят к учителю, у которого мало подопечных. Например, если тема ближе к математике, то ребенка закрепят либо за его учителем математики, либо за тем, кто посвободнее в расписании.
Бывает и так, что ребенок решил поисследовать возникновение казачества в Якутии, но хочет писать работу не с историком, а с учителем физики, потому что с первым у них не сложилось. В принципе, прямого запрета на это нет — нужно поговорить с классным руководителем и с тем самым физиком и попробовать договориться. Если не получилось — придется либо сменить тему по профилю любимого учителя, либо найти руководителя проекта за пределами школы. Если руководитель — компетентный педагог вне школы Найти его можно тремя способами: через знакомых, через университет и через сервисы поиска репетиторов. Через знакомых в вузе.
Как получить максимум пользы от школьного проекта
Введение индивидуального проекта добавило ещё больше напряжения в жизнь учеников. Соответственно, не выполнение индивидуального проекта в 8 классе не допустимо и может стать причиной переноса сроков обучения. Поскольку индивидуальный итоговый проект включен в ФГОС, не выполнение данного проекта считается невыполнением учебного плана. Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Если сдать индивидуальный школьный проект другого ученика, который сдавал его в прошлом году. Если вы не сдали проект в 9 классе из-за пропущенного материала, важно составить план восстановления упущенного времени.
Последствия несдачи проекта в школе: обязательность и возможности сдачи в разных классах
Не сдать индивидуальный проект может иметь серьезные негативные последствия для студента. Что будет если не сдать индивидуальный проект в 9 классе. Индивидуальный итоговый проект 9-11класс.