Владельца Челябинского электрометаллургического комбината, экс-участника списка Forbes Юрия Антипова в конце февраля задержали по уголовному делу о мошенничестве. Правительство Челябинской области и компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск») заключили концессионное соглашение о создании и. Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара. Все новости с меткой Синара за сегодня и 2016 год. Владельца Челябинского электрометаллургического комбината, экс-участника списка Forbes Юрия Антипова в конце февраля задержали по уголовному делу о мошенничестве.
Челябинские власти доверили развитие троллейбусного движения компании «Синара» олигарха Пумпянского
По мнению дизайнеров, выбранный цвет ассоциируется с лидерством и уверенностью в себе. Новый логотип — скругленный прямоугольник с буквой «Т» внутри — напоминает силуэт лобового стекла и стрелку вверх. Напомним, ранее Челябинская область заключила с компанией «Синара — Городские транспортные решения» концессионное соглашение.
На два дня салон этого общественного транспорта превратился в кинотеатр, в котором показывают фильмы и мультфильмы, созданные в регионе. Автор последнего, режиссер Артем Инглин, на днях подписал договор о трансляции мультфильма на федеральном телеканале «Карусель». В кинотроллейбусе, который стоит перед главным входом в гранд-отель «Видгоф», где и проходит форум креативных индустрий, можно было пообщаться с режиссерами и авторами проектов.
Так мы решили презентовать не только работу кино- и видеопродакшенов региона, но и работу промышленных дизайнеров, которую уже высоко оценили жители города, — сказала заместитель директора Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова. Напомним, накануне открытия фестиваля-форума креативных индустрий представители «Экспертного клуба Челябинской области» ответили на вопрос, с чем у них ассоциируется регион. По мнению многих, Южный Урал успешно справился с навешанными ярлыками экологических проблем и смог подчеркнуть природное богатство.
Перед рассмотрением госэкспертизой документы также прошли согласование в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.
Также продолжается разработка проектной документации на оставшиеся этапы строительства и реконструкции двух депо и восьми троллейбусных маршрутов Челябинска для последующего прохождения госэкспертизы. Новые машины полностью заменят устаревший троллейбусный парк. Также в настоящее время продолжается работа по согласованию проектной документации по следующим этапам модернизации троллейбусной инфраструктуры.
Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска? В-третьих, что из себя реально представляет новое производство, созданное всего за восемь месяцев?
Оно сборочное или все-таки полного цикла? Пока похоже речь идет именно о сборке, поскольку вряд ли ЧТПЗ, равно как и сама группа «Синара», могут самостоятельно изготавливать электродвигатели или колеса для троллейбусов. Отсюда следует уже четвертый вопрос: каков реальный уровень локализации производства троллейбусов? Металл скорей всего российский, а вот откуда электронная начинка, системы обогрева и вентиляции? Но даже если в троллейбусе все, что не российское — то китайское, и все равно новые челябинские машины будут востребованы в России.
И дело не только в том, что «Синаре» надо выполнять концессию и она поставит машины на челябинские маршруты. Рынок подвижного состава для городского общественного транспорта просто огромен. В России до сих пор работают сотни машин, выпущенных в 70-80-х годах прошлого века. Как рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш, производственная мощность завода составляет 350 единиц в год, а при развитии планируется расширить производительность завода до 1200 машин в год. Первая партия троллейбусов изготавливается именно для Челябинска.
Более того, в ближайшие годы можно ожидать увеличения муниципальных заказов на современные троллейбусы, не считая спроса на электробусы. В конце концов, помимо Москвы, обладающей отличным общественным транспортом, его должны иметь и все города России», — говорит промышленный эксперт Леонид Хазанов.
Новые троллейбусы "Синары" могут выйти на маршруты в Челябинске уже к концу 2023г - власти
Из Санкт-Петербурга в Челябинск перенесут производство троллейбусов???? Удивительно было и то, что Челябинск на промышленной карте не был замечен как производитель троллейбусов. Очень большую роль в поставках троллейбусов в российские города играла белорусская компания BKM-холдинг бывший Белкоммунмаш. Но у СТМ Синары-Транспортные машины к моменту презентации на ПМЭФ уже была подписана концессия на 10, 5 млрд рублей о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска на 15 лет в обмен на его ремонт и закупку 168 новых троллейбусов. И вот 10 марта Челябинский завод городского электрического транспорта ЧЗГЭТ показал, как будет выпускать троллейбус «Синара-6254» и электробус «Синара-6253». Это современный транспорт, набитый электроникой: так, салоны оборудованы системами видеонаблюдения, климат-контролем, автоинформаторами, мониторами и информтабло, а также специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов, системами информирования и ориентирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, usb-слотами, откидной аппарелью для маломобильных людей и дополнительным освещением.
Общая сумма инвестиций в проект по производству составила 1,2 млрд руб. Как пояснили в ЧЗГЭТ, на открывшемся сегодня заводе осуществляется полный цикл производства - от сварки каркаса кузова до окраски и финальной сборки машины На общей площади 13,5 тыс. Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе. В Челябинске размещена типичная крупноузловая или отверточная — как удобнее , так и называйте — сборка. Так когда-то начинали делать «Фольксваген» в России.
Ну то есть на производство привозят крупные готовые детали и их в определенном порядке соединяют, сваривают, красят, получая на выходе готовую машину», — говорит ЕАН знакомый с ситуацией источник в отрасли. Завод городского электрического транспорта торжественно открыли в Челябинске??? И закономерный вопрос — и чьи же тогда детали и узлы стоят на новом российском троллейбусе?
Троллейбусное движение, приведенное в должный, удобный в первую очередь для пассажиров вид, обладает огромным потенциалом. В частности, поэтому мы уже ведем и планируем дальше продолжать работы по обкатке троллейбусов различных производителей в условиях городской транспортной системы, чтобы в итоге Челябинску досталась наиболее подходящая, отвечающая на все запросы техника». После вступления соглашения в силу, «Синара — ГТР Челябинск» официально становятся концессионером и обязуются выполнить следующий перечень работ: поставить в город 168 единиц подвижного состава, реконструировать два троллейбусных депо, осуществить капитальный ремонт трех действующих подстанций и построить еще три, а также модернизировать контактную троллейбусную сеть города в целом.
В салоне для комфорта пассажиров установлены климатическая система, анатомические сиденья с антивандальным покрытием, система информирования и USB-слоты для подзарядки мобильных устройств. Кроме того, для упрощенной посадки маломобильных граждан новинка оборудована аппарелью. Посадочных мест в салоне 37, дверные проемы выполнены очень широкими — 1400 мм. Есть также функция книлинга, то есть наклон кузова в сторону дверей на остановке.
Первые троллейбусы начнут работу в Челябинске, куда отправятся 168 единиц «Синара-6254».
"Синара" обновит троллейбусную инфраструктуру Челябинска
В частности, поэтому мы уже ведем и планируем дальше продолжать работы по обкатке троллейбусов различных производителей в условиях городской транспортной системы, чтобы в итоге Челябинску досталась наиболее подходящая, отвечающая на все запросы техника». После вступления соглашения в силу, «Синара — ГТР Челябинск» официально становятся концессионером и обязуются выполнить следующий перечень работ: поставить в город 168 единиц подвижного состава, реконструировать два троллейбусных депо, осуществить капитальный ремонт трех действующих подстанций и построить еще три, а также модернизировать контактную троллейбусную сеть города в целом. Помимо этого, на концессионера возлагается ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта, обеспечение его охраны, благоустройство и регулярную уборку территорий, а также организацию своевременной и бесперебойной перевозки пассажиров.
В Челябинске размещена типичная крупноузловая или отверточная — как удобнее , так и называйте — сборка. Так когда-то начинали делать «Фольксваген» в России. Ну то есть на производство привозят крупные готовые детали и их в определенном порядке соединяют, сваривают, красят, получая на выходе готовую машину», — говорит ЕАН знакомый с ситуацией источник в отрасли. Завод городского электрического транспорта торжественно открыли в Челябинске??? И закономерный вопрос — и чьи же тогда детали и узлы стоят на новом российском троллейбусе?
По словам вице-губернатора Егора Ковальчука, примерно троллейбус локализован на 75-80 процентов, то есть эта часть комплектующих произведена в России. Часть из них - в Челябинской области — например, пластиковые детали обвеса, внутренние узлы. Как добавили в компании, ЧЗГЭТ «реализует кооперацию с предприятиями Челябинской области в следующих направлениях: литьё и механическая обработка деталей; тяговое и силовое оборудование; колесные диски; элементы из композитных материалов; метизы и прочие крепежные изделия. При выборе оборудования наши специалисты детально изучили рынок и остановились на максимально удовлетворяющих все наши потребности опциях. Часть оборудования была закуплена у дружественных нам стран. К иностранным комплектующим, использующимся при производстве колесной техники «Синара», относятся: задний мост, система управления тормозами и пневмоподвеской», — отметили в пресс-службе. Не понятен остался вопрос, кто производитель электроники.
Но вообще, проект рождает много вопросов. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года?
Как сообщили в пресс-службе холдинга, проектом предусматриваются приобретение 168 троллейбусов 98 из которых будут с функцией увеличенного автономного хода до 20 км , реконструкция двух троллейбусных депо, капитальный ремонт трех имеющихся тяговых подстанций и строительство «с нуля» еще трех, а также модернизация контактной троллейбусной сети города в целом. Срок действия концессионного соглашения составит 15 лет.
Как ранее сообщал министр дорожного хозяйства и транспорта региона Алексей Нечаев, в 2024 году на улицах города появится уже 168 новых троллейбусов. Помимо обновления подвижного состава, в городе активно заменяют контактные сети.
Челябинским УФАС России возбуждено дело в отношении ПАО «Банк Синара»
Правительство Челябинской области заключило концессионное соглашение с компанией «Синара — Городские транспортные решения». Все новости с меткой Синара за сегодня и 2016 год. «Синара», которая вкладывала в проект около 6,5 млрд рублей, прибыль с него получать не планировала, так что решено было разместить производство машин прямо в Челябинске. «Синара — Городские транспортные решения» займется масштабным обновлением троллейбусной инфраструктуры в Челябинске.
"Синара" обновит троллейбусную инфраструктуру Челябинска
Сейчас своей окраски нет, но малярный участок в процессе строительства. Его введут в строй в конце марта. В настоящее время на линии сборки расположено девять постов, но это пока: в обозримой перспективе их станет больше. Кстати, готовая продукция тоже меняется. Скажем, на первых образцах стояли сдвижные форточки, а на серийных будут откидные. Сейчас темп выпуска составляет 30 машин в месяц. Стоимость одного экземпляра превышает 30 млн рублей, и потому ответственность у сборщиков повышенная: от них ждут не только соблюдения сроков, но и гарантии качества! Дизайн XXI века — далеко не единственное достоинство троллейбуса «Синара-6254». Участок окончательной сборки рассчитан на одновременное нахождение 12 пассажирских машин и занимает площадь 3800 м2. Специалисты последовательно переходят от одной машины к другой и выполняют необходимый объем работ. Только после того как вся технологическая оснастка на своих местах, в салоне появляются сиденья и поручни.
На этой же линии расположен диагностический комплекс, а завершает картину сборки сдаточный участок площадью 600 м2. В общем-то, ничего революционного, но за ненужной новизной и связанными с ней издержками в виде ошибок, брака и производственных потерь никто не гонится. На повестке дня стоят стабильность процесса, минимальные трудозатраты при обеспечении надежности и высокого качества готовой продукции. До этого 20 кузовов варили на опытном производстве в Санкт-Петербурге. Теперь вся сборка исключительно челябинская. Список деловых партнеров уже довольно широк, но он не окончательный. По словам Павла Панкова, продолжается оценка компетенций у местных производителей и поставщиков. Есть и поставщики из других регионов РФ. Один троллейбус «Синара-6254» состоит примерно из 3000 деталей. Из них около 2000 позиций — это компоненты кузова и салона, а также панели, стеклопакеты, двери и прочее.
Еще 750 комплектующих представляют собой различные трубы для каркаса и 250 — разные мелочи. Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные дисплеи камер заднего вида. Большинство позиций, естественно, российского производства, но есть и импорт. Например, белорусские комплектующие по дверям, кабине водителя, стеклоочистителям — производства Belrobot. Задний портальный мост — made in China. В числе отечественных партнеров, например, ПЭМЗ — Псковский электромашиностроительный завод, поставляющий синхронный электродвигатель. По отдельным договорам контрактные поставщики изготавливают нужные детали точно в размер.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Поделиться Первую партию в 168 троллейбусов получит Челябинск. Они будут собраны до конца 2023 года. Первоначальная мощность завода 350 единиц транспорта в год, но потом эту цифру планируют увеличит до 1200 штук. К концу года штатная численность сотрудников будет 400 человек. Как отметил губернатор, это высокооплачиваемый и высококвалифицированный труд. В дальнейшем количество рабочих может составить 700 человек. Алексей Текслер, губернатор челябинской области: На улицах Челябинска и других наших городов, появится новый современный , комфортный для пассажиров троллейбус. Это по-настоящему здорово.
Обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сегодня осуществляют перевозку пассажиров», — сообщили в пресс-службе группы «Синара». Параллельно компания готовит проект на оставшиеся этапы строительства и реконструкции двух депо и восьми троллейбусных маршрутов Челябинска. В следующем году «СТМ» планирует запустить серийное производство линейки городского транспорта на неиспользуемой площадке Челябинского трубопрокатного завода.
Как делают троллейбусы «Синара». Съездил на завод в Челябинске: показываю, что увидел
Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТРЧ», структура Холдинга «Синара – Транспортные Машины») приступила к строительным работам в. Официальная группа Миндортранса Челябинской области. Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска. 6254 уже можно увидеть на городских дорогах. Компания «Синара» в 2022 году обеспечит железнодорожников Челябинска локомотивами на общую сумму 14 миллиардов рублей. Новое предприятие называется Челябинский завод городского электрического транспорта и входит в состав группы «Синара». Напомним, масштабный проект по созданию в Челябинске троллейбусной инфраструктуры реализуется компанией «Синара – Городские Транспортные Решения» в течение.
Новые троллейбусы «Синара» выйдут на улицы Челябинска в сентябре
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Также начнётся строительство нового депо. Для заключения концессии прошла большая работа. Так, области одобрили заявку на предоставление инфраструктурных бюджетных кредитов на проект комплексного обновления троллейбусной системы Челябинска. Ведь итогом работы станет полная модернизация троллейбусной инфраструктуры. Тестировать в Челябинске низкопольный троллейбус нового поколения «Горожанин» начали с 1 сентября.
По словам Павла Панкова, продолжается оценка компетенций у местных производителей и поставщиков. Есть и поставщики из других регионов РФ. Один троллейбус «Синара-6254» состоит примерно из 3000 деталей. Из них около 2000 позиций — это компоненты кузова и салона, а также панели, стеклопакеты, двери и прочее. Еще 750 комплектующих представляют собой различные трубы для каркаса и 250 — разные мелочи. Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные дисплеи камер заднего вида. Большинство позиций, естественно, российского производства, но есть и импорт. Например, белорусские комплектующие по дверям, кабине водителя, стеклоочистителям — производства Belrobot. Задний портальный мост — made in China. В числе отечественных партнеров, например, ПЭМЗ — Псковский электромашиностроительный завод, поставляющий синхронный электродвигатель. По отдельным договорам контрактные поставщики изготавливают нужные детали точно в размер. И этот процесс не останавливается ни на один день. Колесные диски поставляет Челябинский кузнечно-прессовый завод. В механообработке идет сотрудничество с Усть-Катавским вагоностроительным заводом, по крепежу — со Златоустовским заводом метизов. В кабине водителя радуют мультируль с наплывами в местах хвата и интуитивно понятный интерфейс приборной доски. У него большая площадь остекления, высокий потолок, производительная климатическая система, светодиодные приборы освещения, аппарель для маломобильных пассажиров. Троллейбус оборудован системой ADAS, датчиками дождя и света, камерами кругового обзора. На борту применяются автоматические устройства газового и аэрозольного пожаротушения. Предусмотрена функция книлинга. Потери тепловой энергии климатической системы минимизируют кнопки адресного открытия дверей. Конструкцией предусмотрена рекуперация энергии торможения. Система управления электродвигателем обеспечивает максимальный КПД. Сиденья обтянуты тканью с тефлоновым покрытием. Крепление кресел и поручней в борта повышает качество уборки салона за более короткое время. Система «активной кромки» исключает защемление пассажиров при посадке и высадке. Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные электронные зеркала заднего вида. В кабине водителя радует мультируль с наплывами в местах хвата и интуитивно понятный интерфейс приборной доски. Клавишные переключатели и кнопочные выключатели в удобных зонах досягаемости.
Дело в том, что сейчас в столице Южного Урала проходит фестиваль-форум «Российская креативная неделя — Урал». Он собрал экспертов из креативного бизнеса, людей, чьи имена и бренды знает вся Россия: представителей VK, Forbes, Wink, «Сбера», «Союзмультфильма», Высшей школы экономики, Союза дизайнеров России. Они делятся опытом, как реализовать замыслы и масштабировать проекты на уровень страны и мира. Губернатор Челябинской области уже анонсировал создание в регионе кинокомиссии. Кинотеме уделяют на форуме повышенное внимание. Использование троллейбуса — один из примеров.
Представлен троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода и улучшенной энергоэффективностью
Новое предприятие называется Челябинский завод городского электрического транспорта и входит в состав группы «Синара». Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» начала работы по модернизации троллейбусной сети в рамках концессионного соглашения, сообщили в. Новое производство в Челябинске принадлежит большому холдингу «Синара – Транспортные Машины». В группе «Синара» сообщили , что концессионер не будет вмешиваться в тарифную политику и влиять на стоимость проезда в троллейбусах.
Завод по производству троллейбусов и электробусов открыли в Челябинске
Владельца Челябинского электрометаллургического комбината, экс-участника списка Forbes Юрия Антипова в конце февраля задержали по уголовному делу о мошенничестве. Если опыт концессии в Челябинске окажется коммерчески успешным, «Синара» будет стремиться масштабировать его и на другие крупные города РФ. «Синара-ГТР Челябинск» заявила о своем желании модернизировать троллейбусное движение летом 2021 года. Как сообщили в компании Синара: «Согласно условиям концессионного соглашения «Синара – ГТР Челябинск» обязуются: поставить в город 168 единиц современного полностью. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Последние новости Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса и других городов Челябинской области на сегодня.