Механический механизм для настенных часов с пружинным заводом. Видео автора «Deco-S» в Дзене: Короткий ролик о том, как можно просто и без каких либо проблем установить механизм в настенные часы собственными руками.
Ремонт и восстановление настенных часов, механизм.
Ходовое колесо имеет различное число зубьев 24,30,36, 42 и т. Якорь охватывает от 4,5 до 11,5 зубьев ходового колеса. Толщина палет несколько менее, чем полшага зуба. Шаг зуба колеса складывается из ширины зуба и ширины впадины. В некоторых часах применяется ход, представляющий собой цельный стальной отполированный якорь рис.
Это — тип спуска с отходом назад, т. Наконец, имеется ход с крючковым якорем рис. Настенные часы без боя отечественного производства с семидневным пружинным заводом имеют простую конструкцию: передача с цевочным зацеплением и ход с крючковым якорем рис. Недостаток данных часов заключается в одинарной пружине подвеса.
Пружина подвеса в этих часах входит в разрез кронштейна очень плотно. Маятниковые часы отечественного производства без боя: 1 — барабанное колесо; 2 — заводная пружина; 3 — заводной вал; 4 — добавочное колесо; 5 — вексельное колесо; 6 — минутный триб; 7 — гайка крепления минутной стрелки; 8 — центральное колесо; 9 — часовое колесо; 10 — ходовое колесо; 11 — якорь; 12 — минутная стрелка; 13 — часовая стрелка; 14 — мост якоря; 15 — пружинка подвеса; 16 — промежуточное колесо; 17 — предохранительные штифты; 18 — стержень маятника; 19 — мост завод- ного вала; 20 — вилка; 21 — крючок маятника МЕХАНИЗМ БОЯ НАСТЕННЫХ ЧАСОВ Схема механизма боя представлена на рис. Механизм боя в часах имеет собственный источник энергии в виде заведенной пружины, обычно находящейся в барабане, или получает энергию от поднятой гири. Механизм боя, работающий со счетным колесом, имеет следующие детали: — барабан, сопряженный своими зубьями с трибом добавочного колеса, на оси которого насажен счетный диск; — добавочное колесо, находящееся в зацеплении с трибом штифтового колеса, несущего на себе 9 — 10 подъемных штифтов или звездочку с тем же количеством выступов; — штифтовое колесо, зацепляющееся с трибом первого пускового — стопорного колеса, несущего на себе один штифт; — стопорное колесо, зацепляющееся с трибом второго пуско- вого колеса, также несущего на себе штифт; — второе пусковое колесо, находящееся в зацеплении с трибом ветряка-регулятора; — валик 2.
Механизм боя настенных часов 1 — барабан; 2 — добавочное колесо; 3 — штифтовое колесо; 4 — стопорное колесо; 5 — второе пусковое колесо Рис. Колесо с подъемными штифтами и валик молотка: 1 — подъемный стержень; 2 — валик молотка; 3 — колесо с подъемными штифтами Рис. Схема механизма боя в начале подъема двуплечего рычага отпирания и момент подъема рычага замыкания: 1 — минутный триб; 2 — двуплечий рычаг отпирания; 3 — колесо рычага замыкания; 4 — остановка первого пускового колеса и штифта на рычаге замыкания; 5 — штифт первого пускового колеса; 6 — выступ; 7 — штифт второго пускового колеса Процесс работы механизма боя заключается в освобождении механизма для разбега колесной системы, производства ударов и прекращения боя. Механизм боя действует в течение короткого промежутка времени, после автоматического отпирания, которое производит стрелочный механизм часов.
На оси центрального колеса закреплен минутный триб 1, на котором находятся два штифта. Вращаясь вместе с осью, каждые полчаса он поднимает двуплечий рычаг отпирания 2, который, в свою очередь, упираясь в рычаг замыкания 3, поднимает его. На валу рычага 4 плотно закреплен рычаг-колено. Поднимаясь на достаточную высоту, рычаг освобождает штифт первого пускового колеса, и колесо совершает короткий пробег.
Вместе с ним совершает пробег примерно на полуоборота второе пусковое колесо, и штифт 7, находящийся на нем, падает на выступ 6 двуплечего рычага отпирания 2. Короткий пробег колес за 3 — 5 мин перед боем называется подготовкой к бою. Только по истечении 3 — 5 лш«, когда минутная стрелка подойдет к цифрам 12 и 6, штифт минутного триба 1 переместится настолько, что освободит лежащий на нем. Счетный диск: 1 — счетный диск; 2 — рычаг отсчета Во время движения колес каждый штифт штифтового колеса или зуб звездочки, подойдя к выступу вала молоточка, поднимает его вверх.
Как только выступ молотка, освобождаясь, падает, вместе с ним падает и молоток, ударяя по пружине или гонгу. Чтобы часы могли отбивать правильное время, в механизме боя имеется счетный диск рис. На счетном диске имеются выступы неравной величины, размеры которых определяются количеством требуемых ударов. Счетный диск передвигается от одной выемки к другой при каждом действии механизма боя.
Рычаг отсчета своим рабочим концом лежит на счетном диске. Когда часы отбивают один раз, т. Наоборот, когда рычаг отсчета попадает на выступ счетного диска, то он, находясь на одном валу с рычагом замыкания и поднимая его, не дает возможности остановиться колесам боя, и часы бьют столько раз, сколько показывают стрелки на циферблате. Как только рычаг отсчета достигнет выемки в счетном диске, он опускается вниз благодаря пружине, прижимающей рычаг замыкания, который также опускается, и на плечо рычага замыкания ложится штифт первого пускового колеса.
Механизм приводится в исходное положение, и часы перестают бить. Ветряк-регулятор, испытывающий при вращении сопротивление воздуха, служит для того, чтобы во время боя замедлять движение колес механизма боя. Ветряк свободно насажен на ось и прижимается к ней пружинкой, которая проходит через выточку в оси рис. Это предохраняет ветряк от продольного перемещения вверх или вниз.
Хотя колеса боя и ось ветряка останав- ливаются мгновенно, это не ведет к повреждению цапф осей и зубчатой передачи в связи с тем, что ветряк продолжает поворачиваться по инерции свободно на своей оси. Механизм боя часов с гребенкой рис. Ступенчатая шайба, как и в первом случае, несет на себе два штифта 4, поднимающие двуплечий рычаг отпирания 6. Но при этом штифт, стоящий ближе к центру триба, поднимает рычаг отпирания 6 настолько, что рычаг 7 пропускает гребенку лишь на один укороченный зуб, в силу чего часы пробьют только один удар, т.
Другой штифт минутного триба, отстоящий дальше от центра триба, поднимает двуплечий рычаг отпирания б настолько, что дает. Чем ниже падает рычаг с гребенкой, тем большее число ударов выбивает механизм боя. Регулятор-ветряк Рис. Механизм боя часов с гребенкой: 1 — гребенка; 2 — колесо гребенки; 3 — часовое колесо; 4 — два штифта на ступенчатой шайбе; 5 — ступенчатая шайба; 6 — двуплечий рычаг отпирания; 7, 8 — рычаг замыкания; 9 — первое пусковое колесо; 10 — кулачок подъема гребенки; 11 — второе пусковое колесо Во время боя кулачок 10, поворачиваясь, возвращает назад гребенку 1.
Рычаг 7, задерживающий гребенку, не дает ей упасть обратно. В то же время каждое проскакива-ние на один зуб гребенки сопровождается одним ударом молотка по пружине или гонгу. Бой часов кончается тогда, когда в часах с рычажным остановом рычаг, задерживающий гребенку попадает в первоначальное положение. В часах со штифтовым остановом боя кулачок гребенки упрется в штифт, находящийся на ее конце рис.
В остальном конструкция механизма боя та же, что и в предыдущем случае. Этот механизм имеет большую ступенчатую шайбу с насаженными на ней четырьмя штифтами 2, предназначенными для подъема нескольких молотков, стоящих плотно друг к другу. Механизм боя часов, отбивающих четверти, имеет следующие детали: малую ступенчатую шайбу, скрепленную с шайбой, отсчитывающей полные часы — и с часовым колесом 3, минутный триб, колесо, включающее бой 4, связанное с рычагом отпирания боя 5, рычаг отбивания четверти 15, рычаг отпирания 5, рычаг замыкания 8, подъемник 16, пусковой рычаг 7, рычаг гребенки 14, подъемный кулачок 9, гребенку 12, первое пусковое колесо 10, второе пусковое колесо 11, штифт подъемника 17, штифт 6, находящийся внутри механизма и передвигающий шайбу с подъемными штифтами. Механизм боя с четвертями Отбивание полных часов производится так же, как и в механизмах боя с гребенкой, т.
Минутный триб, поворачиваясь по ходу часов, штифтами поднимает подъемник 16, 13, одновременно поднимается и штифт 17, находящийся на подъемнике, который, в свою очередь, поднимает вверх пусковой рычаг 7, скрепленный на одном валике с ним рычаг замыкания 8 также поднимается. Таким образам, одновременно освобождаются гребенка 12 и рычаг 14, которые Падают на малый уступ диска отсчетов и первое пусковое колесо. В настенных часах есть свои особенности конструкции узла завода. Механизм заводки часов рис.
Во время заводки часов ключом вал и храповое колесо вращаются, а собачка 3 скользит по его зубьям, препятствуя обратному движению храпового колеса благодаря пружинке 4, которая давит на собачку 3, тем самым прижимая собачку к храповому колесу. Храповое колесо удерживается на валу мостом 5. Мост, собачка и пружина крепятся к платине винтами. Эта система подвеса гири в настоящее время встречается редко — в часах устаревших конструкций, а также в современных первичных электрических часах.
Струна уложена в спиральный желоб блока 1 и одним концом прикреплена к нему, а другим концом — к крючку, вдел айн-ому в мост механизма 2. Гиря подвешена к блоку на крючке. Барабанное колесо свободно установлено на оси 3. Блок 1 у своего основания имеет храповое колесо 4.
Детали часов со струнно-гиревым! Во время заводки часов ключ вращает барабанное колесо, струна навивается на блок и поднимает гирю. Удобство такой конструкции заключается в том, что путь гири при опускании сокращается наполовину, а продолжительность хода часов увеличивается вдвое, по сравнению с ходиками, где гиря висит без блока. Принцип осуществления боя и стрелочная часть механизма такие же, как и в настенных часах; ход в большинстве случаев имеет стальной цельный якорь.
Наиболее распространенной конструкцией настенных часов отечественного производства являются часы типа ЧМС. Эти часы имеют двухнедельный пружинный завод; одна пружина является двигателем механизма хода часов, другая — механизма боя. Платины часов квадратной формы сопряжены с колонками и закреплены заклепкой; передняя платина при сборке механизма закрепляется на колонках гайками. Рычажная система механизма боя вынесена под циферблат, где также размещены стрелочный механизм и храповики с собачками валов барабанов заводных пружин.
Но все-таки их можно подобрать под тот стиль, в котором выполнена гостиная. Стиль «Классика» Классический стиль — никогда не выходящий из моды дизайн интерьера. Классика — это симметрия, нейтральные оттенки, пропорциональное разделение пространства, умеренность и изысканность. Именно поэтому такой стиль очень популярен и считается эталонным. Для классического интерьера подойдут часы с деревянным циферблатом.
Оттенок древесины должен быть теплым, не слишком ярким. Лучше подбирать светлые тона: кремовый, бежевый, жемчужно-серый, молочный, цвет слоновой кости, песочный — все они прекрасно впишутся в классический стиль. Более нарядные варианты, обработанные позолотой или дополненные бронзовыми деталями декора, сделают комнату более нарядной и респектабельной. Стиль «Кантри» Простота, неразрывная связь с природой и душевность — главные принципы стиля «Кантри». Для создания подобного интерьера используют прямолинейную мебель, обилие текстильных деталей, оригинальной посуды и изделий ручной работы.
Существует множество направлений «деревенского стиля». Но наиболее известные из них — французский «Прованс» и американский «Кантри». Дополнят изящную простоту интерьера провинции милые часы с кукушкой. Когда-то их сочли признаком безвкусицы и мещанства. Но сейчас интерес к ним возрождается.
Модификаций «часов с птичкой» придумано множество. Есть даже варианты, где не только кукушка оповещает время, но и играет музыкальная шкатулка. При этом разыгрывается настоящий мини-спектакль с танцующими фигурками и играющими музыкантами. Примером такого «театрального шедевра» могут служить часы «Помещичья усадьба» от немецкой марки August Schwer. Это яркое воплощение известного немецкого качества и шварвальдских часовых традиций.
Стоят они недешево, поскольку все детали, вплоть до стрелок, сделаны вручную из натурального дерева. Запаса хода хватает на 8 дней, подзаводятся они раз в неделю. Геометрические линии, многозадачность, рациональное использование пространства дополняют характеристику такого дизайна. Основные материалы, используемые в подобном дизайне — стекло и хромированные металлические элементы. Для такого интерьера лучше подбирать часы с циферблатом из пластика, стекла или металла.
Над ободом находиться спираль, она должна располагаться параллельно ободу и ни в коем случае не соприкасаться с ним. На внутреннем конце спирали находится колодка с помощью которой спираль крепиться к оси баланса. На наружном конце находится колонка, с помощью которой спираль крепится к мосту баланса. От длины спирали зависит точность хода часового механизма. Для регулировки точности хода существует градусник регулятор который располагается на мосту баланса. Градусник представляет из себя рычаг на одном конце которого находится два штифта или специальный замок, на другом конце выступ с помощью которого можно регулировать точность хода. Между штифтами градусника проходит наружный виток спирали, при повороте градусника штифты скользят вдоль наружного витка спирали тем самым удлиняя или укорачивая рабочую часть спирали. Рабочая часть спирали считается — длина спирали от колодки до штифтов градусника плюс одна треть расстояния от штифтов к колонке. МОСТЫ — мосты фиксируют все детали к плате, мост баланса, мост анкерной вилки, мост ангренажа, мост двигателя.
Механизм завода и перевода стрелок ремонтуар состоит из следующих деталей: 1. Переводной триб его ещё называют бочонок 2. Заводной триб или полубочонок 3. Заводной рычаг 5. Мост ремонтуара или фиксатор Бочонок 1 имеет с двух сторон зубья, с одной стороны они имеют правильную форму и служат для перевода стрелок, с другой стороны зубья скошены и служат для зацепления с полубочонком 2 , который через коронное и барабанные колёса заводит пружину часов. Давайте разберёмся как работ ает система ремонтуар. При вращении заводной головки поворачивается заводной вал, который в свою очередь, благодаря своей квадратной части, вращает переводной триб 1. Переводной триб прижат с помощь переводного рычага 4 и пружины к заводному трибу 2. При вращении заводного вала вперёд, зубья переводного триба входят в зацепление с зубьями заводного триба и приводят его в движение.
Он в свою очередь приводит в движение коронное и барабанное колёса. Барабанное колесо одето на вал корэ пружины и при вращении вала пружина накручивается на него. При переводе заводного вала в режим перевода стрелок оттягивании его от корпуса , поворачивается заводной рычаг 3 и отводит в сторону переводной рычаг 4. Переводной рычаг теперь будет прижимать переводной триб к переводному колесу 9, и при вращении вала будет его поворачивать. Переводное колесо его ещё называют паразитка будет вращать вексельное колесо 6 , которое в свою очередь будет поворачивать минутный триб 8 и часовое колесо 7. Календарные устройства в часах. Одним из дополнительных устройств в часах, является календарное устройство. Календарное устройство используется как в механических, так и в кварцевых часах. Различают два вида календарных устройств: 1.
Такие календарные устройства можно разделить на два вида: 1. Календарное устройство располагается на платине часового механизма под циферблатом. Время, в течении которого происходит смена показаний календаря, называется продолжительностью действия календарного устройства. Календарное устройство, в различных моделях часов, имеет разнообразную конструкцию и составные части. Но существуют некоторые детали, которые являются неотъемлемой частью во всех видах календарных устройств, к ним относятся: Диск календаря или числовой диск. Имеет на своей поверхности числовые значения от 1 до 31. Суточное колесо. Название говорит само за себя, делает один оборот в сутки. На суточном колесе располагается кулачок который приводит в движение диск календаря.
Имеет дополнительный венец зубьев, который называется первое колесо календаря. Фиксирующий рычаг или фиксатор диска календаря. Предназначен предотвращения самопроизвольного вращения диска календаря. Календарное устройство не имеет автономного источника энергии, и работает от пружины завода хода. Это в свою очередь сказывается на точности хода часов. Следует помнить, что часы с календарным устройством и без автоподзавода лучше заводить вечером, это позволит календарю сменить дату в тот момент когда энергия пружины будет максимальной. В часах с исправным автоподзаводом пружина должна подзаводиться при повороте инерционного сектора в любую сторону. Если пружина заводится только при повороте инерционного сектора в одну сторону это может привести к тому, что пружина не будет полностью подзаводиться и часы будут останавливаться. Сектор автоподзавода вращается при любых движениях руки человека, не зависимо от того, насколько заведена пружина часов.
Для того чтоб пружина не порвалась она имеет фрикционное крепление к барабану. Это когда достигнув максимального значения пружина проскальзывает в барабане на два — три оборота, что даёт возможность автоподзаводу постоянно работать и избежать его поломки. Часы с автоподзаводом толще и тяжелее обычных часов за счёт механизма автоподзавода который располагается над основным механизмом часов. В часах Российского производства Слава 2427, Восток 2416 в системе автоподзавода используются фрикционные и передаточные колёса. Для того чтоб завести пружину часов система автоподзавода затрачивает достаточно много энергии на вращение этих колёс. В часах импортного производства — Ориент, Сейко, Ситезен и других система автоподзавода состоит из эксцентрика, гребёнки, бархатного колеса. Инерционный сектор вращаясь поворачивает эксцентрик на ось которого одета гребёнка, гребёнка в свою очередь начинает поворачивать бархатное колесо которое взаимодействуя с барабанным колесом заводит пружину. Причём независимо в какую сторону поворачивается сектор автоподзавода бархатное колесо должно крутиться только в одну сторону. Для вращения одного бархатного колеса требуется меньше энергии, поэтому коэффициент полезного действия такой конструкции автоподзавода намного больше.
Когда маятник начинает отклоняться от одного крайнего положения в другое, он поворачивает и вилку, которая в свою очередь поворачивает якорь. В это время зуб ходового колеса скользит по поверхности покоя входной палеты; затем зуб, попадая на плоскость импульса входной палеты, толкает якорь, а тем самым и вилку в момент, когда маятник еще не дошел до положения равновесия. Правой стороной паз вилки ударяется о стержень, отбрасывая маятник в противоположную сторону. Одновременно зуб ходового колеса проходит плоскость импульса входной палеты, и впередистоящий зуб ходового колеса упадет на поверхность покоя выходной палеты. Пока маятник продолжает свой путь, поверхность покоя палеты скользит по зубу ходового колеса. Колесная система в это время остается неподвижной. Она приходит в движение тогда, когда зуб, попадая на плоскость импульса палеты и скользя по его поверхности, сообщает якорю импульс.
Часовой механизм для настенных часов бесшумный 14мм
Бесшумный механизм для настенных часов. Оживляем старые часы. | Часовые механизмы для уличных, башенных и газонных (цветочных) часов с диаметром циферблатов от 0,5 до 30 м. |
Кварцевые механизмы, механика и настенные. | Здесь собрано все необходимое для создания часов: часовые механизмы, основы, цифры и стрелки, подвесы для крепления часов на стене и многое другое. |
Инструкция:
- Часовые Механизмы Для Настенных Часов - Купить
- Чем завлечь клиента
- Какие бывают часовые механизмы?
- Строка навигации
- Ремонт и восстановление настенных часов, механизм.
Механические часовые механизмы для настенных часов
Механизм для нерабочих часов с заводом Nino AS 2066 на запчасти и ремонт F-36. Переворачиваю часы механизмом вверх. когда началась эра карманных часов. На настенных маятниковых часах Янтарь (с боем), с трудом 24 щелчка сделал. когда началась эра карманных часов. Рассмотрим известных производителей часовых механизмов для настенных часов.
Механизмы настенных часов
Westminster — эта мелодия часов на колокольне дворца Виктории Парламента Лондона. Whittington— эта мелодия была названа в честь четырежды выбранного на пост мэра Лондона сэра Виттингтона, которую играли в церкви Святой Марии в Чипсайде. Michael — колокола, воспроизводившие мелодию Св. Михаила были отлиты в Лондоне и установлены в одноименной церкви в Чарльстоне в Южной Каролине.
Завод часов Механизм на цепях Гири, поставляемые с часами, гарантируют ход часов. Для того, чтобы механизм работал безостановочно, необходимо подтягивать все три гири до циферблата, поддерживая свободный конец цепи. Цепь следует подтягивать медленно и аккуратно.
Не стоит держать гири руками, тк они могут соскочить с крючка. Имейте в виду, что в случае режима silent две внешние гири не опускаются. Механизм на тросах с пружиной.
Они в десятки раз дешевле, чем те, которые изготавливаются в Германии. Благодаря этому производители спокойно могут снижать цены на свою сувенирную продукцию. У кварцевых механизмов для настенных часов есть несколько видов. Часовые механизмы, которые имеют плавающий ход, делают до 360-ти импульсов в минуту, в то время как с тикающим ходом всего лишь 60. Помимо них, существуют маятниковые механизмы. Каждый часовой механизм для настенных часов комплектуется набором стрелок и позолоченной шайбой с гайкой.
Пружина имеет отверстие для крепления к валу на одном конце в центре и замок для крепления к барабану на другом конце. В часах с автоподзаводом используется фрикционное крепление пружины, это когда пружина не имеет жёсткого крепления к барабану, а проскальзывает при заводе. Анкерная вилка входит в состав системы спуска часового механизма.
Система спуска предназначена для преобразования вращательного движения колёс в колебательные движения маятника. В состав системы спуска также входит: полотно анкерного колеса, двойной ролик баланса. Анкерная вилка состоит из: 1. Ось анкерной вилки старые мастера называют её чиж. Тело анкерной вилки, бывает одноплечная и двухплечная. Рожки находятся в хвостовой части тела анкерной вилки. Копьё располагается снизу рожков точно по центру. Паллеты находятся в пазах тела на плечах вилки. Ось анкерной вилки изготавливается из стали как и все оси в часовом механизме.
Она имеет самый маленький размер по отношению к другим осям механизма за что её и прозвали чиж. На ось напресованно тело анкерной вилки которое изготавливается из стали или латуни. В пазы тела вставлены паллеты изготовленные из синтетического рубина. Крепятся паллеты при помощи специального клея который называется шеллак. Шеллак при нагревании растекается и заполняет щели между паллетами и пазами тела анкерной вилки. При остывании шеллак затвердевает, что приводит к прочному крепление паллет в пазах тела. Для того чтоб приклеить паллеты с помощью шеллака существует специальный инструмент называемый жаровня. В хвостовой части тела анкерной вилки располагаются рожки и копьё. Рожки изготовлены как единое целое с телом, а вот копьё изготовленное из латуни и крепится к телу анкерной вилки методом запрессовки.
Копьё предназначено для предотвращения выхода эллипса из зацепления с рожками анкерной вилки так называемый заскок. ЗАСКОК это когда эллипс находится не между рожками, а за пределами то есть заскакивает за один из рожков анкерной вилки. Баланс, маятник. Колебательная система или регулятор хода включает в себя баланс используется в наручных, карманных, настольных и в некоторых настенных моделях часов или маятник используется в настенных и напольных часах. Маятник представляет из себя металлический или деревянный стержень, на одном конце которого находится крючок на другом конце находится линза. От расположения линзы относительно стержня зависит точность хода часового механизма. Чем выше тем быстрее колебания, чем ниже тем медленнее. Баланс состоит из следующих — ось, обод, двойной ролик, спираль волосок. Обод с перекладинами крепиться по центру оси, обод должен быть плотно напрессован, чтоб исключить его проворачивание во время колебаний баланса.
Под ободом на ось напрессован двойной ролик в состав которого входит эллипс или как его ещё называют импульсный камень. Над ободом находиться спираль, она должна располагаться параллельно ободу и ни в коем случае не соприкасаться с ним. На внутреннем конце спирали находится колодка с помощью которой спираль крепиться к оси баланса. На наружном конце находится колонка, с помощью которой спираль крепится к мосту баланса. От длины спирали зависит точность хода часового механизма. Для регулировки точности хода существует градусник регулятор который располагается на мосту баланса. Градусник представляет из себя рычаг на одном конце которого находится два штифта или специальный замок, на другом конце выступ с помощью которого можно регулировать точность хода. Между штифтами градусника проходит наружный виток спирали, при повороте градусника штифты скользят вдоль наружного витка спирали тем самым удлиняя или укорачивая рабочую часть спирали. Рабочая часть спирали считается — длина спирали от колодки до штифтов градусника плюс одна треть расстояния от штифтов к колонке.
МОСТЫ — мосты фиксируют все детали к плате, мост баланса, мост анкерной вилки, мост ангренажа, мост двигателя. Механизм завода и перевода стрелок ремонтуар состоит из следующих деталей: 1. Переводной триб его ещё называют бочонок 2. Заводной триб или полубочонок 3. Заводной рычаг 5. Мост ремонтуара или фиксатор Бочонок 1 имеет с двух сторон зубья, с одной стороны они имеют правильную форму и служат для перевода стрелок, с другой стороны зубья скошены и служат для зацепления с полубочонком 2 , который через коронное и барабанные колёса заводит пружину часов. Давайте разберёмся как работ ает система ремонтуар. При вращении заводной головки поворачивается заводной вал, который в свою очередь, благодаря своей квадратной части, вращает переводной триб 1. Переводной триб прижат с помощь переводного рычага 4 и пружины к заводному трибу 2.
При вращении заводного вала вперёд, зубья переводного триба входят в зацепление с зубьями заводного триба и приводят его в движение. Он в свою очередь приводит в движение коронное и барабанное колёса. Барабанное колесо одето на вал корэ пружины и при вращении вала пружина накручивается на него. При переводе заводного вала в режим перевода стрелок оттягивании его от корпуса , поворачивается заводной рычаг 3 и отводит в сторону переводной рычаг 4. Переводной рычаг теперь будет прижимать переводной триб к переводному колесу 9, и при вращении вала будет его поворачивать. Переводное колесо его ещё называют паразитка будет вращать вексельное колесо 6 , которое в свою очередь будет поворачивать минутный триб 8 и часовое колесо 7.
Все «наручные» часы того времени отличались большими размерами. Изобретение волосковой пружины помогло решить проблему кардинального уменьшения размера часового механизма и в моду вошли карманные часы. В 1927 году Уоррен Моррисон изобрел первые часы с кварцевым механизмом. По сравнению с теми кварцевыми часами, что мы привыкли видеть сейчас, они были просто огромны. Конечно же размеры, трудозатраты и стоимость не позволила кварцевым часам того времени стать массовым продуктом. Настоящая революция произошла в конце 1969 года, когда компания Seiko представила первые в мире наручные часы на базе кварцевого механизма. С этого момента кварцевые часовые механизмы захватили мир. Высокая точность, низкая стоимость и легкость в использовании позволили в короткие сроки набрать огромную популярность, которой они пользуются и по сей день.
§ 23. Настенные часы
Часовые механизмы — Маг Хобби | В бывшем Советском Союзе кварцевых механизмов для настенных часов приличного качества так делать и не научились. |
Как промыть и смазать старинные настенные часы | Часовой механизм механических наручных часов Prim. |
Наши конкурентные преимущества или почему стоит нам доверять: | Разборка часового кварцевого механизма M1288 настенные часы. |
Читать онлайн "Ремонт часов" - Беляков И. С. - RuLit - Страница 41 | Часовой механизм 16/9, с пластиковой петлей, прозрачный (от 2 шт.). |
Вторая жизнь настенным кварцевым часам. Замена механизма со стрелками
Переворачиваю часы механизмом вверх. Механизм для настенных часов, без петли, прозрачный корпус, 22мм. Бесшумный часовой механизм для настенных часов с высотой штока 17 мм со стрелками. Попали в руки настенные твует подвес и жите,есть ли какая методика расчета длины и веса по колличеству зубов на анкерном колесе,может от скобы. Все механизмы для часов в категории.
Отзывы, вопросы и статьи
- Выбираем стрелки для часовых механизмов
- Двухсторонние уличные часы на кронштейне K20-0304.
- Устройство основных узлов механизма часов - AKADEMFORUM - форум антикваров и коллекционеров
- Купить механический часовой механизм для настенных часов
- Кварцевые часы
кварцевые часовые механизмы для настенных часов
К механизмам нужны стрелки, которые также бывают самые простые — копеечные, а также претендующие на аристократизм — со сложным витиеватым рисунком. Под стать стрелкам выбираются цифры и другие знаки для циферблата. Придать изысканность часам, и тем самым повысить добавочную стоимость, помогут подвесы для маятников. В целом, для тех, кто решил изготавливать настенные часы, в настоящее время на рынке имеется все необходимое для старта, причем за небольшие деньги.
Чем завлечь клиента Таким образом, отсутствие технологических препятствий для установки часовых механизмов, с одной стороны, упрощает изготовление настенных часов, с другой — повышает требование к их оформлению. Интерес могут представлять навесные деревянные шкафчики, с орнаментом и полировкой. При этом открывающая стеклянная дверца решает две задачи.
Во-первых, защищает часовой механизм от пыли и, во-вторых, выполняет эстетические функции. Дороже двух тысяч рублей, с учетом тридцати процентной торговой наценки, их будет сложно продать». Ряд мастеров используют керамические плитки для основы настенных часов, благо, что их выбор широк и качество на высоте.
Все модели даже перечислить трудно. Однако вопрос где купить часовой механизм остается актуальным, ведь приобрести хочется исключительно качественный и надежный вариант. Усиленный часовой механизм, который сможет обеспечить бесперебойную и точную работу в течение длительного времени, сможет стать отличным решением для часов ручной работы. И в интернет-магазине «Умеля» мы широко представили товары подобного рода. Это позволит нашим клиентам не только самостоятельно изготавливать предметы интерьера, но и полностью комплектовать их. Усиленный часовой механизм Усиленный часовой механизм обладает рядом преимуществ.
В настенных часах есть свои особенности конструкции узла завода.
Механизм заводки часов рис. Во время заводки часов ключом вал и храповое колесо вращаются, а собачка 3 скользит по его зубьям, препятствуя обратному движению храпового колеса благодаря пружинке 4, которая давит на собачку 3, тем самым прижимая собачку к храповому колесу. Храповое колесо удерживается на валу мостом 5. Мост, собачка и пружина крепятся к платине винтами. Эта система подвеса гири в настоящее время встречается редко — в часах устаревших конструкций, а также в современных первичных электрических часах. Струна уложена в спиральный желоб блока 1 и одним концом прикреплена к нему, а другим концом — к крючку, вдел айн-ому в мост механизма 2. Гиря подвешена к блоку на крючке.
Барабанное колесо свободно установлено на оси 3. Блок 1 у своего основания имеет храповое колесо 4. Детали часов со струнно-гиревым! Во время заводки часов ключ вращает барабанное колесо, струна навивается на блок и поднимает гирю. Удобство такой конструкции заключается в том, что путь гири при опускании сокращается наполовину, а продолжительность хода часов увеличивается вдвое, по сравнению с ходиками, где гиря висит без блока. Принцип осуществления боя и стрелочная часть механизма такие же, как и в настенных часах; ход в большинстве случаев имеет стальной цельный якорь. Наиболее распространенной конструкцией настенных часов отечественного производства являются часы типа ЧМС.
Эти часы имеют двухнедельный пружинный завод; одна пружина является двигателем механизма хода часов, другая — механизма боя. Платины часов квадратной формы сопряжены с колонками и закреплены заклепкой; передняя платина при сборке механизма закрепляется на колонках гайками. Рычажная система механизма боя вынесена под циферблат, где также размещены стрелочный механизм и храповики с собачками валов барабанов заводных пружин. В механизме ЧМС применена система боя с гребенкой. Молотки боя ударяют по гонгам — звуковым стержням. Механизм хода не отличается какими-либо особенностями. В часах применена скобочная система пуска.
Применение лаковых покрытий цапон-лак для коррозионной защиты платины, барабанов и некоторых других латунных деталей требует некоторой осторожности, так как чистить подобные детали жесткой щеткой, мелом, спиртом невозможно; промывать их нужно только в бензине. При повреждениях лакового покрытия рекомендуется очистить деталь мелкой наждачной бумагой, соблюдая прежнее направление декоративных рисок, после чего на поверхность слегка подогретой детали мягкой кистью -нанести тонкий слой цапон-лака. Отверстия в деталях после просушки лака необходимо тщательно очистить. Типичными дефектами рассматриваемого механизма является износ опорных отверстий платин, износ цапф, а также поломка резьбовой части центральной оси, наиболее часто происходящая при переводе стрелок. Наиболее сложны по конструкции напольные часы, выпускаемые отечественной промышленностью, с боем четвертей часа. Механизм этих часов отличается высоким качеством отделки деталей: платины имеют никелевое покрытие, трибы делают с фрезерованными зубьями, спуск типа Грахама снабжен стальными или рубиновыми палетами. Кинематически механизм этих часов состоит из трех самостоятельных групп: механизма, хода, механизма боя четвертей и механизма боя полных часов, сопряженных через рычаги, регулирующие моменты включения этих механизмов.
Бой часов осуществляется ударами молотков по гонгам. Четверти отбивают четыре раздельно действующих молотка; бой часов производится четырьмя одновременно действующими молотками. Включает механизмы боя четырехзубая звездочка, установленная на центральной оси. Один зуб звездочки, соответствующий включению боя четвертой четверти и целых часов, удлинен. В описываемых часах применены своеобразные регуляторы скорости в механизмах боя. Эти регуляторы выполнены в виде ветряков, лопасти которых при вращении могут под воздействием центробежной силы радиально отклоняться от оси, увеличивая тем самым момент инерции. В результате скорость вращения их достаточно постоянна, поскольку момент инерции ветряка пропор- ционально увеличивается изменению момента, развиваемого заводной пружиной.
В исходное положение лопасти ветряков возвращаются с помощью пружины, закрепленной она оси ветряка. Конструкция напольных часов обеспечивает им большую прочность и надежность в работе, и эти часы редко выходят из строя. Характерным дефектом является поломка пружин маятникового подвеса. Затем снимают стрелки и циферблат. При снятии стрелок следует проверить надежность посадки минутной стрелки на минутном трибе. Также нужно проверить, соответствует ли положение стрелки времени включения боя, т. Если втулка в стрелке проворачивается или очень свободно садится на квадрат минутного триба, то в этом случае применяют три способа ремонта: заклепывание, стягивание отверстия, приточка новой втулки.
Если показания минутной стрелки неправильны, следует осторожно повернуть втулку стрелки. Для этого квадратный стержень закрепляют в тисках и, насадив втулку стрелки на стержень, пово- рачивают стрелку, после чего закрепляют втулку. При слабой посадке часовой стрелки необходимо стянуть отверстие. Если ножка слабо держится на циферблате, следует снять циферблат с подциферблатной пластины и заклепать ножку. Продолжая разборку часов, снимают молоток и исправляют его, если в нем ослаблено крепление рычага или винта или ослабело крепление стержня в оси. Эти недостатки можно устранить заклепыванием, исправлением резьбы, подборкой или изготовлением нового винта. Прежде чем снять стрелочные колеса и рычаги, предварительно проверяют их работу и отмечают дефекты, подлежащие исправлению.
Далее полностью опускают пружину, для чего -ключ устанавливают на заводном валу и правой рукой немного поворачивают его, а левой поднимают собач-ку и освобождают храповое колесо. Затем ключ поворачивают. До спуска пружины нужно осмотреть, как собран механизм боя и учесть все недостатки хода и боя. Особенно это относится к часам со сложным боем. Спустив пружину, снимают вилку и штифт, укрепляющий счетный диск. Затем разбирают оставшиеся под циферблатом детали, для чего, отвернув гайки или вынув штифты, снимают платины. Ударом молотка по оси снимают счетный диск.
После разборки часов необходимо осмотреть все детали механизма хода и боя,. Следует отполировать и выровнять цапфы, поврежденные заменить новыми, выровнять колеса, стянуть отверстия, выровнять или вставить зубья. Шлифуют и полируют трибы чуркой с набранным на нее маслом, снятым с точильного камня. Когда будут выведены все риски и следы коррозии, трибы чистят бензином и приступают к оконча- тельной полировке тем же способом с применением диамантина или крокуса, а затем снова промывают в бензине. Если в цельном трибе сломан зуб, а заменить триб нечем, то на месте поломанного зуба необходимо ка,к можно глубже просверлить несколько отверстий, нарезать в них резьбу, затем наре- зать резьбу на отрезках стальной проволоки и, ввинтив их в отверстия, пропаять серебряным припоем. После этого триб нужно очистить от окалины, придать штифтам форму смежных зубьев, закалить, отпустить до синего цвета и отполировать. После проделанной работы необходимо проверить, правильно ли происходит зацепление колеса и исправленного триба.
Осевой зазор осей колес настенных часов должен быть возможно меньшим не больше 0,1 мм. При осмотре якоря надо тщательно закрепить слабо сидящие палеты, а также закрепить на оси слабо сидящий якорь. Вилка также должна быть закреплена на оси так, чтобы она поворачивалась с некоторым трением. Если рабочие поверхности палет или стальной скобки разъедены или имеют риски, их шлифуют и полируют на стекле с крокусом. Поверхность палет после полировки должна быть зеркальной. Способ стягивания отверстия храпового колеса пуансоном: 1 — пуансон для стягивания отверстия; 2 — стянутое отверстие храпового колеса Плоскости квадрата вала барабана при необходимости следует исправить плоским напильником и отполировать его пятки. После удаления пружины нужно отполировать отверстия в барабане и крышке.
Вынимать пружину из барабана следует осторожно, чтобы пружина не получила воронкообразную форму, что увеличит трение о дно и крышку барабана, отрицательно влияющее на ход и бой часов. Воронкообразную пружину следует обязательно выровнять.
Если скопилось очень много пыли, то можно использовать щетку. Чтобы вернуть блеск Вашим часам, протрите его тряпкой, смоченной в пчелином воске, который легко найти в любом мебельном магазине. Мы сами используем антипыль для лакированной мебели. Советуем каждые 5 лет смазывать механизм синтетическим маслом и каждые 10 лет производить полную чистку у Вашего часовщика или в авторизированном центре.
Передвижение Если Вам нужно передвинуть или перевезти часы, то следуйте этим правилам: - упакуйте аксессуары, маятник, гири в оригинальную упаковку - свяжите цепи, чтобы они не соскочили с механизма, и обмотайте полиэтиленовой пленкой, чтобы они не поцарапали каркас изнутри Решение некоторых проблем 1. Часы не проигрывают мелодию в нужное время Если часы проигрывают мелодию на минуту раньше или позже, то нужно подкрутить минутную стрелку. Открутите винт, который фиксирует стрелку, поверните щипчиками стрелку вперед или назад, чтобы она указывала правильное время Тоесть: механизм играет мелодию, а стрелка стоит на цифре 12. Закрутите винт. Часы не правильно бьют время Если Ваши часы не бьют время, указанное стрелками на циферблате, значит, стрелки неправильно выставлены. Поверните только часовую стрелку вперед или назад до тех пор, пока бой не будет совпадать.
Высота штока и резьбы
- Усиленные механизмы
- Как купить?
- Интернет-магазин часов
- Выбор механизма и сборка интерьерных часов - YouTube
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Как промыть и смазать старинные настенные часы
Часовой механизм для настенных часов со стрелками, навесом и батарейкой(ID#448443353), цена: 166 ₴, купить на настенными часами с боем «Янтарь» Орловского часового завода, бывшего СССР. Ассортимент механизмов кварцевых, настенных и механики. Часы кварцевые бесшумные, механизм для настенных часов, часовые механизм, запасные части для ремонта, набор аксессуаров, инструменты. Заводятся как обычные настенные часы Янтарь с часовым механизмом ОЧЗ. Пружинный двигатель применяется и для настенных часов (часы с гиревым двигателем — «ходики» — сейчас весьма редки).
Механизмы для настенных часов
Механизм для нерабочих часов с заводом Nino AS 2066 на запчасти и ремонт F-36. То есть, механизмы настенных часов можно применить не только в качестве сменного узла, но при создании собственных шедевров, в сфере настенных часов. Ремонт обойдется дорого из-за сложного устройства часового механизма настенных часов на батарейках. Часы настенные, выпускаемые отечественной часовой промышленностью, имеют гиревой или пружинный привод.
Бизнес-идея: изготовление настенных часов
Механизм для нерабочих часов с заводом Nino AS 2066 на запчасти и ремонт F-36. Да, я не часовой мастер, но в часах разбираюсь и принципы работы понимаю, и еще мне это интересно. Механизм для настенных часов. Футор 12 мм. Механизм серии М5168 Стандартный механизм, ДИСКРЕТНЫЙ ход. Часовой механизм для настенных часов с плавным ходом секундной стрелки.