Но вот ездить по обычным билетам на дальние расстояния с большими участками МЦД невыгодно.
Больше вагонов, навигация и стикеры – как развиваются МЦД
Кроме того, появятся льготные проездные билеты для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро, проездные билеты на одну поездку по биометрии для сотрудников организаций, которые смогут заключать контракты с ГУП "Московский метрополитен" для оплаты проезда на метро или МЦК. С 1 сентября 2023 года для единых абонементов на 365 дней станет доступна функция заморозки. Пассажиры смогут приостановить действие абонемента на 14 дней, например для поездки в отпуск или в случае болезни.
Сделайте селфи, привяжите банковскую или социальную карту и проходите через турникет по взгляду в объектив камеры. Забыли, какие покупки совершали? Откройте историю, найдите нужную операцию и скачайте чек.
От дома до любой точки — в один клик! Мы объединили самые популярные направления — теперь в одном приложении вы можете купить «Единый», заказать «Яндекс. Такси» или выбрать абонементы «Яндекс. Самокаты» и «Велобайк. Междугородние автобусы.
Не ограничиваемся пределами Москвы — для междугородних путешествий пользуйтесь сервисом «Междугородние автобусы»: добавьте пассажиров и купите билет.
Кроме того, оплатить проезд можно будет и по старинке, купив обычный бумажный билет. Кроме того, на МЦД действуют билеты и абонементы на электрички.
Где получать информацию о работе МЦД-3 Накануне запуска третьего диаметра на станциях Ленинградского направления разместили информационные плакаты, которые позволят пассажирам узнать больше о предстоящих изменениях в движении поездов на D3. На информационных стендах есть сведения о маршрутах, возможных пересадках, а также о стоимости проезда. Плакаты и цифровые экраны с подробной информацией появятся на следующих станциях: Ленинградский вокзал;.
Большая работа проводится для удобства навигации, на поездах появились отличительные красные стикеры, внутри вагонов — схемы движения и информационные таблички. МЦД растет, развивается и динамично подстраивается под нужды своих пассажиров. Какие результаты показывают диаметры за первые недели своей работы, какими новшествами порадуют в ближайшее время и что важно знать пассажирам — в материале «Подмосковье сегодня». Напомним, электрички Московских центральных диаметров проходят столицу насквозь, соединяя разные города Подмосковья. Новый формат работы железнодорожного транспорта позволил жителям региона пересмотреть свой ежедневный маршрут. Из-за большого пассажиропотока с 25 ноября «Иволги», курсирующие на втором Московском центральном диаметре от Нахабино до Подольска , «вытянулись». Составность поездов была увеличена: 20 новых поездов на МЦД-2 сделали 11-вагонными, а еще два — 10-вагонными. В общей сложности такое решение позволило добавить 670 тыс.
Однако переход на 11-вагонные «Иволги» в итоге состоялся досрочно — с 2 декабря.
МЦД-4: схема с ценами, станции, пересадки
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
При поездке из каждой зоны по карте "Тройка" будет доступна бесплатная пересадка в течение 90 минут на метро, Московское центральное кольцо МЦК и между диаметрами. Кроме того, появятся льготные проездные билеты для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро, проездные билеты на одну поездку по биометрии для сотрудников организаций, которые смогут заключать контракты с ГУП "Московский метрополитен" для оплаты проезда на метро или МЦК.
С 1 сентября 2023 года для единых абонементов на 365 дней станет доступна функция заморозки.
Оплаченные карты будут доставлены вам курьерской службой. Без носителя Запись билета на карту доступна сразу после оплаты. Где записать?
Они могут бесплатно передвигаться как по территории города, так и, не покупая билетов, ездить в Подмосковье. Может ли пенсионер из Подмосковья бесплатно воспользоваться транспортом в Москве?
Бесплатно ездить в столичном общественном транспорте могут не только москвичи. Эта возможность предоставляется всем пенсионерам Московского региона. Не важно, столичная у вас регистрация или в Подмосковье, у вас есть свобода передвижения по территории города и области. Так что и москвичи могут отправиться в любой областной город, не оплачивая билеты на электричку, и жители, к примеру, Дмитрова или Химок могут приехать в столицу, не потратив ни копейки. Правило работает в обе стороны. С полным перечнем льготников можно ознакомиться здесь.
Как пенсионеру воспользоваться правом бесплатного проезда? Воспользоваться льготой может каждый пенсионер, обладающий социальной картой москвича. Она открывает доступ практически ко всем возможностям городской инфраструктуры, а также является носителем информации о льготах и скидках, назначенных каждому конкретному жителю столицы. При этом оформление карты не занимает много времени. Кому она положена и как быстро ее получить, можно узнать здесь. Таким же ключом становится и социальная карта жителя Подмосковья.
Единственное условие: чтобы использовать ее в качестве проездного, нужно обратиться в орган соцзащиты, в котором данная карта была оформлена, чтобы ее специально перекодировали. Этот процесс займет совсем немного времени. Соответствующий запрос можно сделать еще во время оформления карты. Зарегистрировать проездной для поездок по направлениям МЦД также придется отдельно.
В Москве и области подорожают билеты на электрички и МЦД
Хотите узнать расписание поездов МЦД и МЦК? Тарифы на МЦД-3 по билету «Кошелёк» карты «Тройка». Главная» Новости» 3 диаметр мцд схема дата открытия последние новости. Сервис бесконтактной активации билетов с помощью технологии NFC запустили во вторник на первой и второй линиях Московских центральных диаметров. "Тарифы МЦД-3 гораздо выгоднее, чем существующие ж/д билеты.
Сервис бесконтактной активации билетов запустили на направлениях МЦД-1 и МЦД-2
На МЦД действуют три тарифные зоны. Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД. Главная» Новости» 3 диаметр мцд схема дата открытия последние новости. Главная» Новости» Мцд 4 новости.
Как пользоваться Московскими центральными диаметрами
Бесплатная пересадка сохраняется. Бумажный билет «Единый» на МЦД не действует. Стоимость бесконтактной и безналичной оплаты поездки в центральной зоне — 61 рубль, пересадка на метро и МЦК бесплатная, на наземный транспорт пересадки нет, нужно оплачивать повторно 61 руб. Стоимость поездки в пригородной зоне по банковской карте — 78 рублей. Если вы доехали до Москвы по стандартному билету пригородной электрички, бесплатная пересадка невозможна.
А еще в Подмосковье благоустроили уже существующие станции на линиях МЦД. Рядом с главными железнодорожными артериями региона появились удобные парковки, уложили новые тротуары. Все станции работают в режиме открытых турникетов. Пассажир оплачивает только пересадку в метро по действующим тарифам Московского метрополитена. Для пассажиров дальних зон бесплатный проезд доступен на прямых поездах от всех станций Белорусского до Дровнино, Звенигорода и Усово , Савеловского до Савелово и Дубны , Рижского до Шаховской , а также Курского направлений не далее 107 км.
Исключением являются экспрессные маршруты, в которых будет работать контроль. На станциях далее 107 км по Курскому направлению проезд осуществляется по билетам в соответствии с действующими тарифами. Билет можно приобрести у кассиров-контролеров без сбора. Пока жители Подмосковья бесплатно ездят по диаметрам, специалисты настраивают программное обеспечение для управления турникетами, валидаторами и билетопечатающими автоматами.
До запуска МЦД сложно было представить себе горожанина, который, отправляясь в другой район города, садился бы на электричку. Таких случаев по статистике было не более одной тысячи в день, а сейчас 80 тысяч москвичей - то есть в 80 раз больше - используют МЦД именно как наземное метро, когда едут в гости, на работу или погулять. Главное отличие МЦД-3 от уже существующих диаметров состоит в том, что его расписание - единственного из диаметров - интегрировано с движением скоростных поездов. Его появление позволило железнодорожникам также сохранить для жителей Зеленограда экспрессы, которые доходят до Москвы значительно быстрее. В эту зону входят также Ленинградский и Казанский вокзалы. Разовая поездка здесь по билету "Кошелек" карты "Тройка" стоит 50 рублей. Плюс 30 рублей за каждую зону за пределами "Пригорода". Новые и комфортные поезда Весь подвижной состав МЦД-3 - новый, в возрасте от шести месяцев до одного года. В основном это комфортные поезда "Иволга-3" производства Тверского машиностроительного завода. Они с мягкими сиденьями, оснащены зарядными устройствами для телефонов и других гаджетов, там оборудованы места для велосипедов и самокатов. В этих вагонах имеется бесплатный Wi-Fi, а также умное освещение: утром свет яркий, вечером - более спокойный. Средний возраст всего подвижного состава Московских диаметров - 6,5 года. В течение будущего года по указанию мэра Москвы Сергея Собянина он будет в массовом порядке за счет обновления снижен до 1,5-2-летнего возраста, чтобы потом мог служить десятилетиями.
Стоимость билета на две поездки выросла на 2 рубля — до 124 рублей. По тарифу «90 минут» теперь можно ездить за 75 рублей ранее — 69. При этом второй год подряд остается неизменной стоимость проезда по FacePay, она составляет 46 рублей. Также пятый год подряд не меняется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» — 19 500 и 24 450 рублей соответственно. Остается прежней и цена годового билета «Автобус-трамвай» ТАТ — 14 000 рублей.
Как пополнить карту «Тройка» в 2024 году: пошаговые инструкции
На МЦД-3 можно бесплатно пересесть на метро и МЦК при оплате по билетам «Кошелек» и «Единый» карты «Тройка» в течение 90 минут с момента первой валидации. Жизнь в России (новости, политика, экономика). Стоимость билета на МЦД-4 будет включать пересадку с МЦК на метро, как это уже реализовано на первом, втором и третьем диаметрах, отметил Ликсутов. Кроме того, можно будет положить денежные средства на «Кошелек» карты «Тройка» или записать билеты для поездки на МЦД в автоматах Центральной пригородной пассажирской компании на станциях Московской железной дороги. С открытием МЦД-3 и МЦД-4 количество станций наземного метро увеличится до 140.
Тарифы МЦД
Сделали бы льготную пересадку, тариф бы вырос до 80 рублей условно , а она не всем нужна и не все успеют ей воспользоваться. Prohozhij, 01. Ну да, я недавно посеял Тройку, пока шла возня с переносом билета и баланса, ехал за счет Кошелька на новой Тройке, не успел пересесть в Зеленограде. Целую одну остановку зайцем проехал. Villen, 31.
В 2019 году цена одной поездки по тарифу «Кошёлек» транспортной карты «Тройка» составляет 38 руб. В этой зоне пассажиры могут использовать все билеты метро, которые записывают на «Тройку»: на 60 поездок; 30, 90 и 365 дней. В этой зоне в 2019 году разовая поездка по тарифу «Кошелёк» карты «Тройка» стоит 45 руб.
Если пассажир едет со станции, не входящей в МЦД, то стоимость складывается из двух составляющих: билет на электричку 23 руб. Любой электропоезд «Иволга», «старая» электричка, аэроэкспресс , попадающий в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД. Единственное исключение — экспрессы между Одинцово и Белорусским вокзалом. В первый день пассажиры столкнулись с проблемами : короткие поезда, давка, неработающие валидаторы и транспортные карты «Тройка» — единственные средства оплаты проезда на «диаметрах». С 25 ноября на две недели был введён бесплатный проезд. И в связи с неисправностью был организован бесплатный проезд на две недели — ЦППК обеспечит расходы этого периода.
Вместо наземного одноуровневого перехода через пути для пассажиров строятся два подземных распределительных вестибюля с тоннелями. Помимо входа на платформы они будут служить и для транзитного прохода из одной части города в другую. Северный вестибюль будет иметь связь с метро и перспективным пешеходным тоннелем под Лианозовским проездом, в нём уже идёт сооружение стен. Южный, в котором пока ведутся работы по разработке грунта, станет примыкать к существующему городскому тоннелю под Лианозовским проездом, а также к перспективному пешеходному тоннелю через Дубнинскую улицу.
Объекты инфраструктуры будут вводиться в эксплуатацию поэтапно: осенью для пассажиров откроются две новые платформы и северный вестибюль. Для продолжения работ по строительству ТПУ «Лианозово» по будням с 19:00 до 6:00 с 30 июня по 27 июля на Савёловском направлении интервалы движения поездов увеличены: с 19:00 до 22:00 — до 20 минут, после 22:00 — до 1 часа, часть поездов отменяется либо следует с изменённым набором остановок на участке от Дегунино до Лобни. Движение поездов на участке Бескудниково — Лобня производится в реверсивном режиме по одному из двух путей. На Белорусском направлении интервалы движения поездов частично увеличены до 20 минут, часть поездов следует с отменой остановок на станциях Беговая и Тестовская. Полтора года электрички между Белорусским и Савёловским вокзалами пропускались исключительно в реверсивном режиме по одному пути. Однако соседство со строящейся инфраструктурой для линии МЦД-4 D4 на участке от платформы Беговая до Савёловского вокзала даёт о себе знать: для переустройства путей требуются «окна», занимающие выходные дни. На Белорусском направлении 2-3 и 3-4 июня с 23:00 до 9:00 продолжалось строительство дополнительных III и IV главных путей между Белорусским и Савёловским вокзалами для МЦД-4, в связи с чем некоторые электрички, курсирующие между Москвой и станциями Рабочий посёлок, Бородино, Звенигород и Можайск, вывели из расписания. Позднее на участке между остановочными пунктами Беговая и Тестовская железнодорожники начали переключение двух действующих главных путей на новую ось для последующей укладки двух новых путей для МЦД-4. С 17 по 19 июня провели работы по переключению 1,0 км I главного пути. Движение поездов на перегоне Москва-Смоленская Белорусский вокзал — Фили на период работ организовали при следовании от вокзала по пути, обычно используемому для поездок во встречном направлении, а в сторону вокзала — по одному из путей, используемых экспресс-поездами и электропоездами Усовской линии.
В связи с этим из расписания вывели часть пригородных поездов Белорусского и Савёловского направлений и МЦД-1. Электропоезда Москва — Усово либо отменялись, либо следовали укороченным маршрутом до платформы Рабочий посёлок вместо Белорусского вокзала. Часть поездов со стороны Савёловского направления следовали только до Савёловского вокзала. Сохранившиеся «сквозные» поезда в сторону Лобни следовали без остановок Тестовская, Беговая, а также не останавливались на Белорусском вокзале. Технологические «окна» назначали в будние дни с 16 по 19 и с 23 по 26 мая, преимущественно в ночное время с 22:00 до 5:30, а также в выходные дни 27-28 мая, 3-4 июня, 10-11 июня и 17-18 июня с 3:00 субботы до 15:00 воскресенья. На время работ некоторые электропоезда следовали укороченными или изменёнными маршрутами, а также было выведены из графика. В выходные дни значительно увеличивались интервалы движения поездов. На участке от Подольска до Царицыно интервалы увеличивались до 20 минут, от Царицыно до Курского вокзала — до 1,5 часов. Часть поездов отменялась. МЦД-3 D3 : Ленинградское направление На Ленинградском направлении в связи с продолжением работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры станции Крюково в рамках подготовки к запуску МЦД-3 D3 уже несколько месяцев движение пригородных поездов выполняется по сокращённому графику, параметры которого Московско-Тверская ППК меняет несколько раз в месяц.
Мероприятия позволили начать укладку верхнего строения пути на новый недавно построенный путепровод в районе остановочного пункта Малино. С 30 мая по 2 июня в будние дни пригородные поезда на участках Москва — Тверь и Москва — Конаково курсировали по изменённому расписанию, часть была отменена. Интервалы движения поездов в обеденное время с 11:30 до 15:30 увеличивались до двух часов, после 20:00 — до 40 минут, в пиковые часы интервал частично увеличен до 20 минут. В выходные дни 3-4 июня пригородные поезда на участке Москва — Клин ходили по изменённому расписанию, часть поездов отменена. Интервалы движения поездов увеличены до 40 минут в течение всего дня. С 5 по 30 июня в будние дни пригородные поезда на участках Москва — Тверь, Москва — Конаково, Тверь — Торжок и Тверь — Лихославль следовали по изменённому расписанию, часть поездов отменена. Интервалы движения поездов увеличены: в пиковые часы интервалы частично увеличены до 20 минут, в обеденное время с 11:30 до 14:30 в сторону Москвы интервалы увеличены до двух часов, из Москвы с 10:30 до 14:00 нет движения поездов. После 20:00 интервалы увеличены до 40 минут. С 1 по 14 июля в будние дни пригородные поезда на участках Москва — Тверь и Москва — Конаково будут ходить по изменённому расписанию, часть поездов будет отменена. Интервалы движения поездов увеличены: на Москву: в утренний пик — частично до 20 минут, с 11:00 до 12:00 — до 1 часа, с 12 до 14:30 — до 2,5 часов, после 20:00 — до 40 минут; из Москвы: в утренний пик — частично до 20 минут, с 10:30 до 14:30 — нет движения поездов, после 20:00 — до 40 минут.
МЦД-3 D3 : соединительная линия 18 мая Московская железная дорога сообщила о начале строительства нового остановочного пункта Митьково и о состоянии укладки путей МЦД-3 на соединительном участке между Ленинградским и Казанским направлениями.
Теперь сервис бесконтактной активации доступен на всех девяти направлениях ЦППК - на 155 станциях Мосузла», - говорится в материале. Как уточняется, Ярославское направление - лидер по применению NFC: здесь с момента запуска активировали билеты таким образом более 186 тыс. На втором месте - Казанское более 160 тыс.