Новости беспощадный пиарщик телеграмм

В честь своего грядущего пятилетия Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» объявил о смене логотипа. Телеграм канал "Беспощадный пиарщик" российские новости, которые все знают никто не читает. Беспощадный пиарщик. 143.9K.

БЕСПОЩАДНЫЙ ПИАРЩИК Telegram канал

Open a Channel via Telegram app. На нашем сайте вы можете без проблем сможете узнать, как добавить канал Беспощадный пиарщик для телеграмма бесплатно и без каких-либо сложностей. Отличительная черта телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» — отсутствие цензуры и черный юмор. Например, канал «Беспощадный пиарщик» разместил следующую публикацию, в котором сходятся явные противоречия в статистике. Главная» Новости» Телеграм канал плохие новости.

О канале «Беспощадный пиарщик»

  • Немного о самом расследовании
  • Телеграм канал Беспощадный пиарщик
  • Комментарии
  • Беспощадный пиарщик — телеграмм канал

Беспощадный пиарщик

Беспощадный пиарщик телеграмм кто это Телеграм канал Беспощадный пиарщик. Cколько стоит prbezposhady telegram канал кто автор и какая статистика.
Не только «Беспощадный пиарщик»: 10 телеграм-каналов о коммуникациях Переход в Telegram по прямой ссылке.
Беспощадный пиарщик - канал Telegram | Каталог городских каналов телеграм Главная» Новости» Телеграм канал плохие новости.

Беспощадный пиарщик

Скачать 147138 подписчиков Беспощадный пиарщик — официальный Телеграм-канал Альманах русской жизни. Все знают, никто не читает. Пылесосим лучшие практики.

По сути это утренняя получасовая сводка ключевых новостей из мира digital и вокруг. Так Rotam сильно экономит время: послушал утром, пока занимаешься бытовыми делами, и уже в курсе всего самого значимого. И ещё один отличный телеграм-канал — Digidigest. Это ежедневная вечерняя подборка 5-15 самых полезных материалов, вышедших за последнее время. Автор мониторит 72 ресурса, включая VC, Cossa, Texterra и прочие.

А по утрам на Digidigest — кейс дня. С этим каналом получается неплохо экономить время на поиск интересных развивающих материалов. IO Канал Будни пиарщика — ценен тем, что на одной площадке собраны самые знаковые события из сферы маркетинга, рекламы и PR как в масштабах отдельно взятой компании, так и в разрезе страны, мира. Без лишней воды, только факты, результаты опросов, исследований, тренды, тенденции, кейсы. Если хочешь быть в теме — тебе сюда. Смотрите также: Максим Оберман директор digital-агентства Exiterra. Ресурс будет по большей части интересен работникам СМИ, но PR-специалистам тоже не стоит пренебрегать им, чтобы понимать внутреннюю медиакухню.

Мы и Жо — это агрегатор новостей, статей и трендов мира медиа. PRexplore — здесь можно найти последние новости из российской и зарубежной сферы PR, медиа, digital. Ежедневно авторы канала подготавливают дайджесты всех самых интересных материалов за день — о кадровых перестановках, актуальных вакансиях, новостях пиар-ассоциаций и многое другое. Анна Лоевская PR-специалист коммуникационного агентства «Лампа» Sostav — здесь аккумулированы новости из мира рекламы, маркетинга и PR, так что есть возможность охватить и инфоповоды из смежных профессий. Русский маркетинг — «бессмысленный и беспощадный», так хотелось бы добавить, но не буду, потому что канал интересный. Новости компаний, размышления о сути профессии, ссылки на авторские подкасты — то, что доктор прописал, если хочется быть в повестке. Валерия Мингова генеральный директор агентства PR Doctor Performance360 — ценен тем, что выполняет роль агрегатора важных и свежих новостей о маркетинге, пиаре и продвижении.

По этим новостям можно отслеживать изменения, например, в социальных сетях или в алгоритмах крупных поисковиков и формировать для себя тренды и закономерности. Если читать канал на протяжении некоторого времени, можно научиться «ловить» инфоповоды ещё на стадии их подготовки. IO Скромный маркетолог.

Понятно, что и количество подписчиков имеет значение, но нагнать себе трафика можно сколько угодно — фактически это ни на что не повлияет. Влияние — это реакция людей, а не цифры. Так как мой личный аккаунт указан в качестве обратной связи, я в первую очередь получаю сообщения от подписчиков. Очень милая девочка, но при этом Instagram-мошенница — фотошопит себя в рекламных кампаниях брендов, представляется моделью и отмечает эти бренды. Анна выпустила книгу «Ты тоже можешь! Мы обратили внимание на эту историю. На следующий день я полезла смотреть, когда выходит эта книга, очень хотела ее купить как артефакт, списалась с «Эксмо», но мне ответили, что книги уже больше нет. Часто благодаря нам корректируют какие-то цены. Например, я написала, что некоторые бриллианты на сайте Московского ювелирного завода явно переоценены. Нам ответили, что цена действительно была указана неверно, и поправили ее. Там начали появляться прямо совсем уж мерзкие посты про людей. Я, как и многие другие, думала, что канал ведет Кристина Потупчик, и написала ей: «Извините, Кристина, я вообще так обычно не делаю, но в последнее время "Небожена" стала очень и очень злой, мне самой неприятно это читать. Хотя, конечно, вы вправе меня послать». На что Кристина ответила мне: «Слушай, Юль, я все понимаю, только не я веду этот канал». Впоследствии мы узнали имя настоящего автора и мне стало еще неприятнее. Не будем говорить, кто это. Им важно быть уверенными, что человек, которому они дают рекламу, разделяет их ценности. Когда ты даешь рекламу анонимному каналу, то не понимаешь до конца, совпадают ли твои представления о прекрасном с авторским видением. Особенно сильно против анонимности выступает люксовый сегмент. Вы же наверняка периодически проверяете список своих подписчиков? Кто в нем для вас самый неожиданный? Подписчики показываются не все, мы не видим список из 85 тысяч. Большинство из тех, кого мы видим, это наши телефонные контакты. Он спросил меня, куда ему пойти сегодня с друзьями. В ответ я поинтересовалась, почему вопрос адресован именно мне. Много влиятельных людей нас читает. Расскажите, как у вас организована система производства контента? Но мы доверяем друг другу и работаем не то чтобы на честном слове, но, скажем так, «по понятиям». Если долго нет поста, то кто-то должен его написать, если кто-то занят, другой должен сделать работу за него, а в следующий раз сделают работу за этого человека. Если кто-то долго был занят или испытывал творческий кризис, другие админы должны его восполнить, подстраховать. У нас нет плана публикаций, но наша статистика говорит, что мы делаем в среднем 19 публикаций в день. Это довольно много, мы сами в шоке. Часть из этого репосты, но мы считаем, что много чего делаем сами. Юлия Пош — А как происходит процесс взаимного «раздавания пинков» за дисциплинарные нарушения? Хотя поначалу Наташа действительно была для нас в своем роде мамочкой.

К архитектурной роскоши подтянулась и культурная жизнь — светские вечера и гастроли столичных театров. Обо всём этом в цикле лекций расскажет кандидат философских наук, автор серии книг о дачной жизни сто лет назад Елена Травина. Ему, одному из самых успешных и знаменитых игроков в американский футбол, даже почти удалось стать сенатором от славного штата Джорджия. При явке в более чем три с половиной миллиона не добрал он всего лишь несколько десятков тысяч голосов. Анализируя сложную кампанию, всегда трудно установить одну причину, определившую исход голосования. Однако точно можно сказать, что мистеру Уокеру добавил проблем тот факт, что баллотировался он от республиканцев в южном, консервативном штате. Местные ярые евангелисты требуют полного запрета абортов, а в ходе кампании выяснились подробности бурной личной жизни футболиста. Пока журналисты занимались подсчётом точного количества детей кандидата, к ним обратилась женщина, которой мистер Уокер якобы оплатил процедуру аборта.

Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: март 2024

Тест на выживание. Итоги 2020 года от телеграм-канала «Беспощадный пиарщик» Следственный комитет России намерен мониторить упоминания о себе и своëм председателе Александре Бастрыкине у Любови Соболь, Леонида Волкова, Петра Верзилова и «Беспощадного пиарщика», узнали «Открытые медиа».
Телеграмм канал «Беспощадный пиарщик - prbezposhady»: prbezposhady Самая известная Telegram-троица рассказала главному редактору «РБК Стиль» о жизни за пределами мессенджера, свежей светской крови, рекламных бюджетах, недостатке самоиронии и стоп-темах.

Беспощадный пиарщик - телеграм канал

«Анонимный канал — это падре, который сидит за ширмой в кабинке» Криптонизатор – это онлайн журнал где вы можете увидеть последние новости связа.
Беспощадный пиарщик — Телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» разобрал заявления петербургского губернатора Александра Беглова в котором он заявил о том, что волну критики на него.
Telegram канал "Беспощадный пиарщик" Подключайте Telegram Ads в OneSpot.
Владельцы «Беспощадного пиарщика» могут продать Telegram-канал за 10 млн рублей Владельцы «Беспощадного пиарщика» через переговорщика объявили, что канал стоит 10 млн рублей, и сделка не состоялась.
Телеграм Канал Беспощадный пиарщик | 📌 В честь своего грядущего пятилетия Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» объявил о смене логотипа.

Telegram канал "Беспощадный пиарщик"

Криптонизатор – это онлайн журнал где вы можете увидеть последние новости связа. Telegram-канал под названием "Беспощадный пиарщик" ведет не один конкретный человек, а коллектив из четырех человек. Беспощадный Пиарщик. Дата создания: 27 января 2022 г. Легендарный телеграм-канал о медиа, пиаре и политике теперь и в Дзене.

Расследование «Проекта» о прокремлёвских каналах в Telegram — правда или ложь?

Особенно, если это кошка. Цена успешного канала определяется не рядом понятных модификаторов и факторов, а лишь желанием околополитических медиаменеджеров освоить выданные им бюджеты. Мы расширили тематику с отраслевой PR-тусовки — выделяем PR-составляющую во всей новостной повестке и весело рассказываем о ней. Вытаскиваем на всеобщее обозрение людскую глупость и самолюбование. Картина Иеронима Босха «Извлечение камня глупости», которую авторы канала обозначили как «"Беспощадный пиарщик" за работой» На днях мы обошли по числу подписчиков канал уважаемого Рамзана Ахматовича Кадырова и вошли вместо него в топ-10 каналов в категории «Блоги» по версии tgstat. При этом по количеству просмотров сообщений мы стабильно в первой тройке в этой категории, а иногда на первом месте. Недельная аудитория наших сообщений достигала миллиона человек, за сентябрь мы получили 4 млн просмотров.

Наиболее резонансные записи видят 40-50 тысяч пользователей среди которых нет ботов. Это больше, чем у большинства «ведущих деловых СМИ». Наша аудитория, да и в целом аудитория Telegram быстро растет, людям и нам самим нравится наш продукт. Начинаем задумываться о частичном дублировании на других платформах, чтобы снизить риски от запрета Telegram. Так что у нас пока нет ни одной причины задумываться по поводу стоимости бизнеса. Если такая потребность возникнет, мы непременно наймем лучших оценщиков из числа аудиторов «Большой четверки».

Но только с условием, что счет за их услуги можно будет потом выставить покупателю. Канал монетизируется? Есть предложения по размещению рекламы? И, конечно, сколько предлагают? Был бы канал, предложение всегда найдется. Реклама в Telegram — это пока экзотика, но сюда уже приходят солидные бюджеты.

Это происходит прямо сейчас. В анонимных каналах можно делать то, что в СМИ делать нельзя. И, конечно, в Telegram совсем другая эффективность. Мы видели случаи, когда рекламодатель за два дня получил прибыль в восемь раз превышающую затраты на объявление в канале. А здесь всё считается до копейки, потому что можно поставить ссылку, отслеживающую переходы. Это называется ROI коэффицент возврата инвестиций — vc.

Какой еще рекламоноситель может дать такое? Одна из главных причин эффективности доставки сообщения в Telegram в том, что у каналов не абстрактная целевая аудитория, а предельно конкретные читатели. Мы знаем каждого из 17 тысяч человек по именам и можем написать им личное сообщение. Нам рассказывали историю о подковерной борьбе между Константином Эрнстом и Олегом Добродеевым за то, на какой кнопке будет по умолчанию включаться экран в Mercedes-Benz Pullman Владимира Путина. Но настройка не решает вопроса доставки, так как остается слишком много неизвестных. В частности, будет ли президент в нужный момент ехать в машине, будет ли он смотреть телевизор или разговаривать по телефону, смотреть в окно, а может, дремать?

Не переключит ли канал на рекламе? В свою очередь Telegram предоставляет возможность прямой доставки информации в мозг конкретному человеку. Скоро людям будут вживлять специальные чипы, и появится еще более прямой канал, но пока его нет. Если же говорить о рекламе отвлеченно, мы следим за большим количеством разных каналов. Это действительно классные проекты с хорошим монетизационным потенциалом. Как вы оцениваете канал «Бывшая» и его продажу?

Короткие сообщения, которые читают сотни тысяч человек. По количеству просмотров на букву текста — это безусловный лидер. Что-то похожее сделали позже создатели канала « Клиент ». С точки зрения продажи, начнем с того, что в мире постправды и ложных новостей может оказаться, что все эти сообщения — вздор. Но если исходить из того, что писали в СМИ, создатель канала заработал на рекламе 1 млн рублей за три месяца и продал канал за 1,2 млн рублей. Покупатель канала якобы перепродал его через две недели, но уже за 5,5 млн рублей.

Если про рекламу правда, то и создатель, и перепродавец, очевидно, продешевили. В средних и мелких офлайн-бизнесах принято оценивать стоимость бизнеса в его годовую выручку. Если предположить, что рекламные поступления оставались бы на прежнем уровне что маловероятно, так как аудитория быстро росла , годовая выручка «Бывшей» составила бы четыре миллиона рублей. В случае с Telegram-каналом с очень короткими сообщениями, расходы на ведение которого равны нулю, выручка равна прибыли. А к прибыли применяется мультипликатор 10 или выше. То есть это уже 40 млн.

Так что, если в интернетах пишут правду, следим, когда и за сколько канал купят в третий раз. Если, конечно, расскажут. Возвращаясь к продукту, отметим, что содержанию канала «продажи» навредили. Пользователи тоже стали разбегаться, но сейчас, кажется, аудитория снова выросла. Возможно, новые владельцы подкупили ботов. Теперь "бывшая" пиарит прокремлевские каналы.

Круто, отписываюсь pic. В раскрутку ничего не вложили. Как мы говорим, content is a king, то есть, качество контента само себя продвигает. И чем виральнее контент, тем быстрее рост. Если бы мы прокачивались за деньги, с применением стандартных платных технологий раскрутки, то мы росли бы быстрее, но просто у нас не было таких целей. Зато аудитория вся настоящая и неравнодушная.

Любим вас, девочки! Как часто вам задают вопрос, кто ведет канал, предлагали плату за раскрытие?

Даже если не вдаваться в содержание закона, его восстановление настораживает само по себе, вопрос всё-таки из области медицины, а последняя за 150 лет несколько изменилась. Но и содержание таково, что даже местные консерваторы, противники абортов, начали оперативно работать над принятием более вменяемого закона, так как восстановленный судом запрещает любые аборты, включая необходимые по медицинским показателям и карает уголовным преследованием врачей, аборты выполняющих. Занятый своим уголовным процессом Трамп по теме высказывается мало, лишь обещая найти разумное решение.

Пока трудно сказать, каким может быть это решение, движение в любую сторону отталкивает часть избирателей, радикальных консерваторов или, напротив, умеренных противников Байдена. Учитывая, что исход выборов в ноябре будет зависеть всего лишь от пары сотен тысяч голосов в нескольких штатов, у Трампа, как, впрочем, и у Байдена любой голос на счету. Совсем избежать темы абортов и других вызывающих страсти вопросов у миллиардера не получится. Посмотрим, как он будет решать эту проблему.

The funds will return to your balance. Would you like to cancel the campaign on the channel?

Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work.

Каналы для пиарщиков. Канал беспощадный пиарщик владелец. Беспощадный пиарщик кто Автор. Пиарщик Милеева телеграмм. Злобный пиарщик. День пиарщика.

Канал беспощадный пиарщик

строительство Семья и отношения Сериалы Сливы и курсы Ставки и спорт Телеграм-каналы Фото и искусство Цитаты Чаты и каналы городов Экономика Юмор и развлечения Языки. Please open Telegram to view this post. Главная» Новости» Mash телеграмм канал новости.

Описание канала

  • Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
  • Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
  • ТЕЛЕГРАММ канал Беспощадный пиарщик
  • Что читать пиарщику в Telegram | Pressfeed. Журнал
  • Похожие каналы
  • Беспощадный пиарщик — телеграмм канал

Генерация ссылки

Беспощадный пиарщик. Беспощадный пиарщик кто ведет канал. Телеграмм каналы с насилием. Беспощадный пиарщик авторы. Беспощадный пиарщик авторы канала. Коллектив беспощадного пиарщика.

Ваш канал — это хобби, социально-медийный эксперимент, просто развлечение или попытка воздействовать на PR-отрасль? Купить рекламу Отключить Все начиналось как прикол или эксперимент.

Но потом мы «воздудились». Нас очень заинтересовал формат Telegram как нового типа СМИ с трансляцией прямо в мозг. Кроме того, нам надоела та атмосфера лицемерия и гротескного самолюбования, которые царили в PR-отрасли еще в начале 2017 года. Сейчас этого явно меньше, и это наша заслуга. Да, этот тезис тоже самолюбование, но мы же плоть от плоти нашей отрасли. Мы вообще изначально делали канал с мемами, но в какой-то момент к нам приросла миссия — люди стали обращать наше внимание на разные вопиющие случаи, рассказывать анекдоты и исповедоваться в почте. Мы взяли на себя функцию Роспярнадзора.

Одного из наших читателей мы даже с девушкой пробовали мирить. Сожалеем, что не удалось. Сколько инсайдов вам поступает в месяц? Почему люди доверяют эту информацию, на ваш взгляд? Люди устали от традиционных медиа. Традиционные форматы — это обезличенная машина, снабженная брендом и жесткими рамками общения с ньюсмейкерами. Анонимный канал — это как падре, который сидит за ширмой в кабинке и которого вы не видите.

Мы обещаем нашим ньюсмейкерам анонимность, они нам верят и мы их ни разу в этом не подводили. К журналистской этике мы относимся очень серьезно. Влогеры, блогеры, сообщества — это пока территория более свободного и неформального общения. И пока есть эта свобода, площадка всегда будет востребована. Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики. Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться?

Мы же не Ванга. Про длительность ничего сказать не можем. Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют. Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет.

Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом.

Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд. С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще. Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков?

При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы. Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью. Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают.

Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена.

Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях. И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток.

О чем канал Канал посвящен политическому PR. Что интересного В своем канале Алексей рассуждает о политике в ее различных проявлениях: от выступлений сенаторов до социальных проблем в регионах.

Он публикует релевантные PR-кейсы и дает им свою оценку, а также рассуждает на темы власти, партий, агитации.

Очень хорошо, подумали мы, но зачем было выносить все это в публичное поле? Чтобы, как любит говаривать сама Тимченко, что?

Пока мы решали, выпускать ли все это в эфир, ведь, строго говоря, кто с кем спит — дело сугубо личное, и мы правда не привыкли писать о такого рода историях — слухи со словом «домогательство» поползли по авторским анонимным каналам. Через час ситуация вроде бы начала проясняться: редакция пыталась «замять историю», пока в дело не вмешались сотрудницы «Медузы», возмутившиеся столь отстраненным поведением и нажаловавшиеся на произошедшее в «Би-би-си». Казалось бы, история простая как три копейки: но тут в личные сообщения к нам пришел человек, который заявил, что вся история с Колпаковым — это фейк, сфабрикованный внутри редакции для того, чтобы сделать себе пиар, а то про «Медузу» стали как-то забывать.

По логике вещей, писал этот источник, через несколько дней Колпаков должен публично раскаяться в содеянном, а еще спустя какое-то время — вернуться к обязанностям. Еще один человек предположил, что «Медуза» делает материал о фейкньюс и решила «вбросить» тему в информационное поле, чтобы затем выйти с разоблачением остальных СМИ: информацию проверяют плохо, фейк распространяется молниеносно.

Новое в регионе

  • Владельцы «Беспощадного пиарщика» могут продать Telegram-канал за 10 млн рублей
  • Каталог Telegram-каналов и чатов
  • Беспощадный пиарщик - канал Telegram | Каталог городских каналов телеграм
  • «Беспощадный пиарщик»: интервью для RT

Владельцы «Беспощадного пиарщика» могут продать Telegram-канал за 10 млн рублей

Информация распространяется не так, как раньше — слухи расползаются по каналам быстрее ветра, а конкуренция за внимание читателя заставляет палить из всех орудий. Так что, если задуматься, слепить подобный фейк не составляло бы редакции «Медузы» никакого труда. Какой вывод мы сделали из этой истории? Как любит повторять искусственный интеллект, трудящийся на благо нашего канала: «Не торопись».

Но это, девочки, в нынешних информационных условиях, задача практически невыполнимая. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции Авторы:.

Анна выпустила книгу «Ты тоже можешь! Мы обратили внимание на эту историю. На следующий день я полезла смотреть, когда выходит эта книга, очень хотела ее купить как артефакт, списалась с «Эксмо», но мне ответили, что книги уже больше нет. Часто благодаря нам корректируют какие-то цены. Например, я написала, что некоторые бриллианты на сайте Московского ювелирного завода явно переоценены. Нам ответили, что цена действительно была указана неверно, и поправили ее. Там начали появляться прямо совсем уж мерзкие посты про людей.

Я, как и многие другие, думала, что канал ведет Кристина Потупчик, и написала ей: «Извините, Кристина, я вообще так обычно не делаю, но в последнее время "Небожена" стала очень и очень злой, мне самой неприятно это читать. Хотя, конечно, вы вправе меня послать». На что Кристина ответила мне: «Слушай, Юль, я все понимаю, только не я веду этот канал». Впоследствии мы узнали имя настоящего автора и мне стало еще неприятнее. Не будем говорить, кто это. Им важно быть уверенными, что человек, которому они дают рекламу, разделяет их ценности. Когда ты даешь рекламу анонимному каналу, то не понимаешь до конца, совпадают ли твои представления о прекрасном с авторским видением.

Особенно сильно против анонимности выступает люксовый сегмент. Вы же наверняка периодически проверяете список своих подписчиков? Кто в нем для вас самый неожиданный? Подписчики показываются не все, мы не видим список из 85 тысяч. Большинство из тех, кого мы видим, это наши телефонные контакты. Он спросил меня, куда ему пойти сегодня с друзьями. В ответ я поинтересовалась, почему вопрос адресован именно мне.

Много влиятельных людей нас читает. Расскажите, как у вас организована система производства контента? Но мы доверяем друг другу и работаем не то чтобы на честном слове, но, скажем так, «по понятиям». Если долго нет поста, то кто-то должен его написать, если кто-то занят, другой должен сделать работу за него, а в следующий раз сделают работу за этого человека. Если кто-то долго был занят или испытывал творческий кризис, другие админы должны его восполнить, подстраховать. У нас нет плана публикаций, но наша статистика говорит, что мы делаем в среднем 19 публикаций в день. Это довольно много, мы сами в шоке.

Часть из этого репосты, но мы считаем, что много чего делаем сами. Юлия Пош — А как происходит процесс взаимного «раздавания пинков» за дисциплинарные нарушения? Хотя поначалу Наташа действительно была для нас в своем роде мамочкой. Но при этом я понимаю, что должна нести ответственность за свои слова. Я есть, и я не аноним. Но желания видеть свою фамилию или радоваться своей фотографии у меня нет. Обижаются на вас ваши герои?

Речь идёт о посте , опубликованном в канале 7 августа. В нём приводилось письмо одного из подписчиков, который утверждал, что Xsolla «паразитирует» на игроках и производителях игрового контента путем мошенничества. Кроме того, автор письма утверждает, что такая политика компании начала вызывать подозрения у российских банков, поэтому, начиная с ноября 2020 года, они начали вводить лимиты на суточные транзакции. Xsolla же, говорится в письме, не стала снижать комиссию, а ввела собственные суточные лимиты на транзакции для некоторых игроков, тем самым попытавшись прекратить борьбу с банками. В присланном от имени Xsolla документе говорится, что компания уделяет большое внимание защите своего имиджа и считает неприемлемым публикацию информации, которую не проверили должным образом.

Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью. Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях. И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала. Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций. Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают. Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать. Это была одна из причин появления канала. Сейчас рынок самоочищается. Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса. Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго. Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании. Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд. То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение. Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR. Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова. По поводу Марии мнения авторов расходятся. Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства. А Михаил с колоссальной вовлеченностью делает две вещи — закладывает за воротник и посылает журналистов. И то, и другое у него получается очень конгруэнтно. Остальные кумиры приходят и уходят. Если же посмотреть на этот вопрос философски, то вопрос беспощадности глубоко диалектический. Многие пиарщики беспощадны к журналистам, подчиненным и прочим окружающим, а к себе чрезвычайно нежны, тогда как истинную беспощадность необходимо прежде всего направлять на самого себя. В каждом должно быть немного Рахметова из «Что делать? Не устали от ведения своего канала? Да куда там, нас плющит и таращит. Но конечно, как и у всякого медиа, здесь присутствует некоторая цикличность. Иногда мы устаем от канала, а иногда — он от нас. Частенько мы сами думаем, что «БП всё». Но в этот момент кто-то совершает какую-то глупость, мы этим вдохновляемся и отлично хайпуем. Почему, на ваш взгляд, скандалы в медиаотрасли до сих пор интересуют сообщество? Потому что людям нравятся сплетни. Они живые. Но только, когда не тебя самого. Это как Стэнфордский тюремный эксперимент. На языке теоретического PR это называется «негативная повестка обладает большей виральностью, охватом и дольше держится в топе». Помните ли вы времена, когда vc. Сейчас тоже, но в меньшей степени.

БЕСПОЩАДНЫЙ ПИАРЩИК Telegram канал

Им важно быть уверенными, что человек, которому они дают рекламу, разделяет их ценности. Когда ты даешь рекламу анонимному каналу, то не понимаешь до конца, совпадают ли твои представления о прекрасном с авторским видением. Особенно сильно против анонимности выступает люксовый сегмент. Вы же наверняка периодически проверяете список своих подписчиков? Кто в нем для вас самый неожиданный? Подписчики показываются не все, мы не видим список из 85 тысяч. Большинство из тех, кого мы видим, это наши телефонные контакты.

Он спросил меня, куда ему пойти сегодня с друзьями. В ответ я поинтересовалась, почему вопрос адресован именно мне. Много влиятельных людей нас читает. Расскажите, как у вас организована система производства контента? Но мы доверяем друг другу и работаем не то чтобы на честном слове, но, скажем так, «по понятиям». Если долго нет поста, то кто-то должен его написать, если кто-то занят, другой должен сделать работу за него, а в следующий раз сделают работу за этого человека.

Если кто-то долго был занят или испытывал творческий кризис, другие админы должны его восполнить, подстраховать. У нас нет плана публикаций, но наша статистика говорит, что мы делаем в среднем 19 публикаций в день. Это довольно много, мы сами в шоке. Часть из этого репосты, но мы считаем, что много чего делаем сами. Юлия Пош — А как происходит процесс взаимного «раздавания пинков» за дисциплинарные нарушения? Хотя поначалу Наташа действительно была для нас в своем роде мамочкой.

Но при этом я понимаю, что должна нести ответственность за свои слова. Я есть, и я не аноним. Но желания видеть свою фамилию или радоваться своей фотографии у меня нет. Обижаются на вас ваши герои? Мы шутим не очень злобно, не пытаемся докопаться до человека или унизить его. Просто пишем с иронией.

И совершенно спокойно можем пошутить над собой, а также будем готовы к тому, что пошутят над нами. Получше, чем раньше? Но по факту у большинства людей напрочь отсутствует какая-либо самоирония. Потому что быть чувствительным — это путь к депрессии и всяким плохим штукам. Теперь любой может тебя сфотографировать, сказать, как ты постарела, как ты отвратительно выглядишь. И куча людей в комментариях поддакнут.

Сейчас такое время, когда о тебе может написать кто угодно и где угодно. Если уж ты решил быть публичным, получаешь бонусы, кучу денег, контракты, то ты должен в какой-то момент принять это, иначе рехнешься. Мало того, что этот бизнес сам по себе специфический, так еще и очень криминализированный. Любой человек может пнуть ее по этому поводу.

Интервью не даю».

Позже ролик удалили из публичного доступа. В конце 2017 блогер Илья Варламов разместил новость о том, что канал продан за 20 млн рублей компании «Михайлов и партнеры». Но эту информацию в PR-агентстве опровергли. Новости и инсайды обо всем, что происходит. Канал молодой — идея создания возникла летом 2017.

В одном из интервью на правах анонимности автор рассказал , что контентом занимаются четыре человека, живущие в разных странах. Предположений об авторе канала мало. Одно из них, что канал ведет администрация сайта «Роспрес». В том же интервью автор канала отмечает, что без воровства контента в Телеграме не обходится. Например, пост из канала «Футляр от виолончели» перепечатал дословно более известный анонимный канал — «Методичка».

Главный агрегатор новостей и инсайдов в Телеграме. Редакция канала состоит из 7 человек , личности авторов и владельца канала не раскрываются. Основатель работает в сфере на стыке медиатехнологий и PR. В особых скандалах не замешаны. Как и всем крупным анонимным каналам с большой аудиторией, создателям предлагали купить ресурс, но продавать «Караульный» не планируют.

О российской политике анонимно. В интервью на правах анонимности на вопрос, зачем заводили канал и чего ждут от него в будущем, скромно отвечают — «Having fun».

Стоило только народу оправиться от новогоднего делирия, как президент наш Владимир Владимирович Путин собрал подведомственное ему население у голубых экранов и задал, так сказать, вектор общения: старое правительство в отставку, новое — за штурвал. В 2020 году страна натурально проснулась ощущением подзабытого инновационно-реформаторского зуда. Правительство в России, знаете ли, не так часто меняется. А уж премьер-министр-то и подавно. И много хороших и правильных слов было сказано и про то, что жить будем по-новому, и конституцию поменяем, и референдум проведем.

Заявка прозвучала, что говорить, серьезная. Летаргический сон у некоторых как рукой сняло. Впрочем, пробуждение было недолгим, природа распорядилась по-своему. Без стука в оказавшийся очень ненадежным мир пришел Covid-19, родившийся от противоестественной связи панголина с летучей мышью, и моментально погрузил все расслабленное человечество в очень бодрый и нервный анабиоз. Земля натурально замерла в один момент, а по углам и телеграм-каналам зашептались о скором введении чрезвычайного, а то и военного положения.

Роман Загорняк, UA-директор в Averina agency. О чем канал Блог о новостях и кейсах из области PR. Что интересного На канале публикуются кейсы успешные и не очень и новости с комментариями Романа, вакансии, инфоповоды, авторские заметки на самые разные актуальные темы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий