Новости банк санкт петербург обновить приложение

Предложено ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение для юридических лиц. Инструкция по установке БСПБ – Банк Санкт-Петербург Запросить IPA-файл.

Банк «Санкт-Петербург» обновил функционал мобильного приложения

В кредитной организации обратили внимание на то, что те пользователи, которые ранее установили приложение, могут пользоваться им в обычном штатном режиме. Все услуги и продукты банка для них все также полноценно доступны. В середине марта этого года приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в магазине Google Play.

Ответить Felker.

Откройте и посмотрите приложения конкурентов, небо и земля… Ответить Сергей151974, 24 июля 2021 в 22:31:56 Бесконтактной оплаты нет! Даже есть в банках которх не слышал я! Можно сказать навязали карту!

Знал бы не взял не удобно тоскать карточку с собой привык без карты оплату производить! Ответить Iren la, 24 июля 2021 в 13:43:20 Самое отвратительное банковское приложение, которым я пользовалась. Постоянно не работают какие-то функции, сегодня не работает БСП, уведомления о технических работах никакого не было, просто нихрена не работает.

История операций вообще не грузится второй месяц и выдаёт ошибку. Лучше уж никакого приложения, чем этот позор в 2021 году. Ответить Zotovzotov, 24 июля 2021 в 13:33:54 Две недели пытаюсь добавить свою карту, просит позвонить в банк.

Звоню - обещают добавить, неделю жду- тишина. Раз позвонил, ответила непонимающая сотрудница, 40 минут ждал не понятно чего, в итоге дозвонился до понимающего сотрудника, сказали завтра добавлю, захожу через два дня- карта исчезла. Устал звонить просить уговаривать и давать свои данные Ответить Lisque740, 24 июля 2021 в 09:18:49 Не добавить карту в wallet, приложение вылетает.

Интерфейс сложный и не понятный. После сбера будто попал в какую-то тестовую версию приложения собранного на коленке студентом. Ответить Хай518, 24 июля 2021 в 05:38:05 Никогда не знаешь заходя в приложение, получится выполнить какую операцию или нет, приложение-лотерея Ответить Пользователь- спб, 23 июля 2021 в 19:34:47 При попытке добавить карту в Apple Wallet, приложение вылетало...

S Обновил приложение, перестал вылетать, но обновление показал только когда в поиске набрал приложение, в общем списке отсутствовало. Ответить Alex vladi, 23 июня 2021 в 16:50:42 Месяца через три выставляют в графе Подписки, даже если вы не подписывались, уже оплаченные счета. При попытке удалить, списывают деньги.

Будет осторожны. Ответить Olezzek, 23 июня 2021 в 15:03:01 У приложения БСПб 2021 убрали возможность оставлять отзывы, и я понимаю почему. Совершенно сырое приложение, настроек нет, постоянные ошибки в истории, сбои в авторизации у БСПБ из-за неправильной работы БСПБ 2021, телефон греется как при майнинге.

Откуда вообще у данного приложения положительные отзывы? Как им можно пользоваться Зачем было такое выкладывать в магазин? Ответить Все псевдонимы заняты лол, 23 июня 2021 в 13:39:35 Приходишь в магазин хочешь воспользоваться деньгами, а кривое приложение пишет меня не открыть по техническим причинам Ответить Alisadc, 23 июня 2021 в 08:09:28 Пишет, что был отправлен смс код, который не приходит.

Я вообще не понимаю откуда взялся смс код, если у меня вход через Face ID? Ответить Pavelmac, 23 июня 2021 в 06:20:43 Сожалею что стал клиентом банка так как войти в приложение удалось только раз! Это не 1 й отзыв а в ответ ничего не меняется.

Ответить Dpakhar, 23 июня 2021 в 03:15:13 Не могут обработать входящий платёж день. Поддержка не отвечает, по телефону кладут трубку или не отвечают. Меняют условия и не предупреждают.

Не рекомендую к использованию. Ответить Elzzvr, 23 июня 2021 в 00:44:10 3 недели невозможно зайти в личный кабинет, банки партнеры только альфа, банкоматов по городу нет от слова совсем, предложений никаких от банка не поступает. Тупит достаточно назойливо..

Мобильный банк вроде премии какие-то получал, и такое плохое приложение. Жаль, прийдется пользоваться вэб интерфейсом. Да и для iPad пора бы версию сделать.

Ответить Andy nord, 21 июня 2021 в 18:49:17 Последние три недели все работает отвратительно! Началось с того что не правильно отображался остаток на счёте. Затем просто было не зайти в приложение из-за технических проблем, а теперь ещё и уведомления не приходят.

Это уже перебор. Разберитесь со своими проблемами! Ответить Леликович, 21 июня 2021 в 15:29:03 Пытаюсь войти по отпечатку но пишет что не возможно войти по техническим причинам!

По паролю тоже не заходит! Исправьте пожалуйста! Ответить Антон родин, 21 июня 2021 в 08:00:07 При срабатывании пароля при входе, выкидывает на страницу, где предлагает войти или стать клиентом.

Нажимаю «войти» и круг замыкается. Ужасное приложение, если бы не зарплатный проект ни когда бы не пользовался этим банком. Карта яркая тоже превратилась в Абузу.

Благо карта заканчивается, продлевать я не не буду. Короче осается у меня одна зарплатная и то неё сразу буду все переводить в другой банк. Ответить 2000к, 20 июня 2021 в 18:01:21 Зачем делать обновления, если лучше не становится?

Почему я должна тратить время, чтобы выяснять, отчего и как так отображаются некорректно операции и соответственно Остаток на счете? Оплата за смс- обслуживание снимается регулярно, а смс приходят спустя 12 часов! Или вовсе не приходят...

Ответить Artemsterkh, 20 июня 2021 в 13:45:56 Шёл 2020-й год, а БСПб все никак не может обновить своё приложение. Мало того, что UI смотрится ужасно устаревшим, так ещё и постоянные проблемы и баги... UPD: «мы работаем» говорили они...

Такое ощущение, что все слеплено джуном на коленке. Стыдно, очень стыдно. Хотя бы баги поправьте, а Ответить Дохлый конь, 20 июня 2021 в 11:22:13 Самое неудобное приложение пользуюсь четыремя , причём 3 других примерно одинаковые по уровню, а Санкт-Петербург резкий провал по всем параметрам - дизайн, удобство, функциональность.

Раз в месяц приходится заново логиниться, переустановка не помогает. Пользуюсь только чтоб перевести деньги в нормальный банк Ответить M. Ещё ни у одного банка таких глупых условий не встречала, сервис отвратителен.

Ответить Venxak, 18 марта 2021 в 17:06:38 Я пользовался ВТБ и даже их приложение до редизайна не было настолько отвратительным. Это не конкурентоспособно. Оценка в 4,3 явно накручена, тут 2 - 2,5 максимум.

Ответить Ann953, 18 марта 2021 в 13:32:10 Удобно для оплаты коммуналки, но почему не сканируются счета за газ ни на айфонах, ни на айпадах? Исправьте сканер QR кода Ответить Lida cupcake, 18 марта 2021 в 13:02:28 Интересно, почему вы каждый месяц берете деньги за обслуживание карты, а взамен не можете настроить своё.... Ни оплатить ничего нормально, по номеру телефона деньги не перевести, при запросе денег с другой карты - какие-то ошибки именно в вашем "супер" банке.

Видимо, пора заводить карту Мир от другого банка Ответить Vlad ch, 18 марта 2021 в 12:16:01 Старый индивидуальный Кабинет круче чем новый. В новом не виден кэшбэк, бонусы ярко, мили! Но нет предела совершенству!

Удачи команде любимого банка любимого города! Я вас люблю! Ответить Sms81hi, 17 марта 2021 в 14:43:26 На экране уведомлений есть возможность поиска.

Когда я ввожу текст и нажимаю найти, то вместо результатов поиска вижу белый экран, из которого никак не выйти, только закрыть приложение Ответить July sun, 16 марта 2021 в 10:23:16 При первом входе требует задать код доступа. После его ввода выкидывает ошибку «403 Forbidden» и перебрасывает опять на страницу входа. Многочисленная переустановка приложения не помогла.

Два раза оставляла заявку в тех. Прошло две недели, а я по прежнему не могу пользоваться приложением. Ответить Shavihavia, 19 февраля 2021 в 10:53:10 Чтобы зайти в приложение, нужно потанцевать с бубном.

Отправили смс с кодом для входа. Не приходила минут пять. Наконец пришла.

Вбиваю в поле, меня блокируют на 15 минут. Ответить Snoop alex, 19 февраля 2021 в 08:05:08 Начну с того чтоб получить логин и пароль нужно ехать в отделение банка так как на тел логин и пароль не приходит , но это не самое страшное... А самое негодование когда у тебя есть логин и пароль, заходишь в приложение а оно просто висит на входе и ничего не происходит...

Батарея улетала просто на глазах. Пофиксите эту ерунду Ответить Очень пингвин, 19 февраля 2021 в 02:14:52 Самое отвратительное приложение в AppStore, не понимаю, за какие заслуги его вообще допустили к этой площадке. Ужасные лаги, отвратительные тормоза и глюки при работе приложения, которые начинаются с момента попытки входа по FaceID.

Пользуюсь почти год, регулярно обновляюсь, НИКАКИХ улучшений с первого дня не последовало, никакие обновления не помогают, ничего не улучшается. К использованию не рекомендую даже людям со стальными нервами. Ответить Виктор4444, 18 февраля 2021 в 21:14:41 Операции обрабатываются ну очень долго, сегодня 24.

Тупые Маринки, ущербное мобильное приложение и личный кабинет. Активация новой карты занимает сутки-двое, до этого отображается сообщение «клиент не заведен в процессинг. Очень информативно нет.

У вас даже сплешскрин кривой, Алло! Ответить Anassklva, 18 февраля 2021 в 10:57:42 Где ваши разработчики?! В приложение просто даже не войти.

Грузится медленно, некрасивый интерфейс. Очень грустно, что зп буду получать теперь здесь. Ответить Tutcheffff, 18 февраля 2021 в 09:43:34 Перестало работать приложение на Ipad pro.

Пишет проверьте Интернет соединение. С ним все в порядке! Куча мобильных банков открывается без проблем Ответить Arsink, 18 февраля 2021 в 00:43:05 Ребят, что у вас с приложением?

Ответить Solnce9119, 17 февраля 2021 в 21:47:23 Мало того, что приложение ужасно, как и сам банк, так ещё и после обновления вовсе не открывается! Ответить Linakonareva, 17 февраля 2021 в 21:15:51 Самый отвратный из всех банков, которыми доводилось пользоваться. И приложение тоже в разы хуже остальных Ответить H0231, 17 февраля 2021 в 20:43:55 Очень плохо работает приложение.

Замените компанию разработчика приложения ну не солидно так работать, на экране все размыто текст читается плохо. Неужели нельзя сделать так чтобы было удобно и информативно Ответить Ivressort, 17 февраля 2021 в 19:35:40 Пользуюсь приложением, т. Одним словом - отвратительно!

Очень часто не зайти в приложение, чтобы элементарно глянуть баланс. В навигации не все интуитивно понятно. Посмотрите на Сбер и тинькоф и тупо сделайте так же.

Стараюсь все деньги снимать в ближайшем банкомате и класть на карты нормальных банков. А ещё за любые переводы на сторонние карты добавили комиссии, в моих глазах, как клиента, ваш банк пробил дно. Ответить Соси песю, 17 февраля 2021 в 15:45:18 Самый нищебродский банк.

Сотрудники более менее но постоянные ошибки блокировки уже достали. Пусть он исчезнит как и платежка мир! Ответить Nikitiko, 17 февраля 2021 в 14:57:55 Ужасное приложение, даже обновления его не спасают!

Вечно не зайти в него! Там такого не бывает! Ответить Ajshdndn, 17 февраля 2021 в 12:01:11 Приложение не работает постоянно!

Пишет, что нет подключения к интернету остальные приложения почему -то открываются Ответить Dcmbr1, 17 февраля 2021 в 10:01:46 Было лучше когда на нижней панели было только 4 значка, теперь добавился 5-й «ещё». Значки стали мелкие - не удобно очень Ответить Gjvxryhv, 17 февраля 2021 в 09:50:09 Разработчики, когда сделаете нормальное приложение? Сканер QR кода работает через жо..

После показа квитанции, при возврате на главный экран : белый экран с логотипом банка и зависает! Приходится перезагружаться! Перевод денег людям реализован слишком заумно!

Если не знаешь, то не переведёшь, сделайте примерно как в сбербанке?! При оплате, система по 5-10 минут думает, пока совершит транзакцию, это полагаю из-за загруженной ненужными функциями программы, или у программистов крыша погулять пошла? Оные не читают пожелания в их адрес!

Ответить Finance corp, 17 февраля 2021 в 06:38:08 Злободневная проблема этого банка так и не исправлена. Служба поддержки игнорирует. На вопросы, когда перевод поступит, не отвечает.

Доказательства могут быть предоставлены по требованию соответствующих органов. Прислали мне письмо, чтобы я ждала 30 дней. Я несколько лет вкладывала в этот банк депозиты, чтобы он процветал.

Сидит там во главе банка какой-то вор, со своими дурацкими принципами. Срочно вдруг ему понадобились мои 2000 рублей. Вторую неделю деньги не переводят.

Как собака на сене. Я и не подозревала, что банк так относится к крупным вкладчикам. Много ли желающих крутить свои деньги в банках?

Я эти 2000 рублей за день зарабатываю. Не в 2000-х тысячах дело. А в том, что банк просто отбирает заработанное, как щипач на улице.

Я эти деньги ни у кого не украла, чтобы у меня их конфисковывать! Ответить Asperin1990, 17 февраля 2021 в 05:53:12 Самое отвратительное приложение, не запускается, сканирует лицо а толку нет, вводишь пароль такая же ерунда. Сделал сброс чтобы заново зарегистрироваться ошибка попробуйте позже.

Выкинет сыночков из команды программистов! Наймите нормальных людей! В мобильном приложении ни в истории ни в операциях по счёту ни в операциях по карте не высвечивается одна а может и несколько операций.

При формировании отчёта выдаёт файл пдф с отсортированными рандомайзом данными. Сделано всё что бы было не удобно клиентам! Ответить Aleksgrin, 17 февраля 2021 в 03:31:36 В приложение не зайти, пароль сбросился и все жутко лагает, да и по номеру на карте своего баланса не допросишься, бот говорит идите в приложение и скидывает.

Ответить Pinguinkatrin, 16 февраля 2021 в 23:12:25 После каждого обновления запускаю приложение и гадаю: где же в этот раз будет вкладка платежи? Вверху слева? Может вообще переедет в приложение новигатора или музыки?

Ответить Mesory, 16 февраля 2021 в 21:36:13 В 2021 году до сих пор историю расходов нельзя посмотреть в виде таблицы кругового графика по категориям. Вкладка Активности совершено неинформативная. Ответить N rd he rt, 16 февраля 2021 в 15:18:43 И здесь не столько вина разработчиков.

Когда уже ваш каменный век закончится? Старый отзыв: Ну почему нет оплаты по qr коду? Прошлый век! Даже пошлый сбербанк уже давно использует эту функцию.

А у вас все не поддерживается. Оплата по qr-коду будет реализована в полном объеме в следующем обновлении 4. Очень полезное и удобное приложение, которое уже сэкономило мне уйму времени. Нравится, что приложение считывает данные с платежек и само автоматически заполняет данные об оплате.

Быстро и удобно. Доволен качеством приложения в целом. Пользователь Google 11 июля 2019 г.

Сервис подписок и автоплатежей предполагает возможность подписаться на перечень вендоров, которые присылают счет на оплату услуг с точной суммой за период. Когда счет приходит, Банк присылает уведомление, и клиент может совершить оплату в один клик, ничего не заполняя.

А можно избавиться и от необходимости делать этот один клик, установив автооплату счета в нужный день. Автоперевод — это регулярный перевод конкретной суммы в определенный день, который можно установить в адрес поставщика услуг, физического лица или организации. Эти сервисы существовали и в старом мобильном приложении «БСПБ». При этом в новом «БСПБ 2021» каждая конкретная функция прошла апгрейд: команда Банка тщательно поработала над удобством, простотой и технологичностью сервисов.

Ранее установленные приложения банка "Санкт-Петербург" на Android работают как обычно

У банка Санкт-Петербург обновилось мобильное приложение 27. Новое мобильное приложение порадует пользователей следующими нововведениями: универсальным полем умного перевода для быстрого выполнения операций по платежам и переводам из единого интерфейса; PFM-элементом «финансовый таймлайн» для контроля расходов и доходов; возможностью оплаты штрафов и налогов через выставляемые автоматически по подписке счета; возможностью оплаты квитанций ЖКХ по QR-коду с автоматическим определением получателя и заполнением реквизитов; усовершенствованным интерфейсом для управления функционалом перевода с карты на карту; возможностью гибкого управления разделом избранных операций.

В кредитной организации обратили внимание на то, что те пользователи, которые ранее установили приложение, могут пользоваться им в обычном штатном режиме. Все услуги и продукты банка для них все также полноценно доступны. В середине марта этого года приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в магазине Google Play.

Хорошая новость одна: если приложение уже было скачано, им можно продолжать пользоваться. Как минимум так утверждает сам банк.

В нём сообщается, что из-за введённых США санкций приложения станут недоступны с 5 мая 2023-го. А вот о том, что с Apple не прокатит, указали отдельно: «Установить приложение на смартфон на платформе iOS невозможно, но вы сможете пользоваться мобильным банком через браузер устройства, воспользовавшись инструкцией».

Скачать Приложение для мобильных устройств БСПБ — это дополнительный сервис банка Санкт-Петербург для обслуживания клиентов в дистанционном режиме. Установив сервис на телефон или планшет, пользователь получает возможность управлять своими финансами, продуктами банка и дополнительными услугами. Как скачать приложение БСПБ? Чтобы скачать приложение для мобильных устройств, нужно перейти на сайт банка Санкт-Петербург и внизу главной страницы найти значки магазинов приложений: для Android — Google Play; для Iphone — App Store для Huawei — App Gallery. Если кликнуть по одному из них, можно попасть на платформу приложения банка и нажать кнопку «Установить». После процесса установки значок приложения для мобильных устройств появится на рабочем столе телефона или планшета пользователя. Как войти в приложение? Чтобы войти в приложение для мобильных устройств банка Санкт-Петербург, потребитель должен получить логин и пароль, подписав договор о дистанционном сервисе в отделении.

Если клиент банка ранее зарегистрировал личный кабинет в интернет-банке, то для входа следует использовать эти логин и пароль. После введения логина и пароля в поля авторизации клиента нужно настроить безопасность входа в приложение: Установить короткий код быстрого доступа. В целях повышения безопасности при первой установке код требуется ввести 2 раза.

Мобильное приложение банка "Санкт-Петербург" удалили из App Store

Новое приложение банка Санкт-Петербург требует iOS 14. Apple удалила фирменное приложение банка «Санкт-Петербург» из App Store. Это решение последовало спустя чуть больше месяца с введения санкций США против банков МКБ, МТС Банк, «Санкт-Петербург», «Зенит», и других. Приложение попавшего под санкции США банка "Санкт-Петербург" стало недоступно для скачивания в магазине приложений App Store, убедился корреспондент РИА Новости. Мобильное приложение российского банка «Санкт-Петербург», попавшего под санкции США, пропало из магазина App Store. Приложение банка «Санкт-Петербург», который попал под санкции США, пропало из App Store.

У банка Санкт-Петербург обновилось мобильное приложение

Пресс-центр Банка «Санкт-Петербург» сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию мобильного приложения нового поколения. Мобильные приложения банка "Санкт-Петербург", подпавшего в феврале этого года под новые западные санкции, стали недоступны для скачивания из App Store. Банк «Санкт-Петербург» сообщил, что его приложения больше недоступны в Google Play. Инструкция по установке или обновлению мобильного приложения ПСБ для телефонов на iOS и Android Дистанционное банковское обслуживание. Банк «Санкт-Петербург» подвел итоги работы с обновлением мобильного приложения за три прошедших квартала 2020 года. Если вы являетесь клиентом Банка Санкт-Петербург, то вам, безусловно, понадобится обновить приложение на своем мобильном устройстве, чтобы иметь доступ ко всем функциям и возможностям банка.

БСПБ – Банк Санкт-Петербург - скачать

Вступай в группу Банк "Санкт-Петербург" в Одноклассниках. Как установить приложение Банка Санкт-Петербург на смартфон работающий на базе Android. Мы подготовили подробную инструкция по установке мобильного банка на ваш телефон. Пожалуйста, обновите приложение до последней версии. Новое приложение банка Санкт-Петербург требует iOS 14. Кроме того, в середине марта приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в магазине Google Play.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий