Новости бахрейн гран при

Если McLaren действительно нашла решение проблемы со своим трюком с щелью в днище, то все команды будут использовать его в Бахрейне. Новости Формулы 1. Формула 1 прямая трансляция Квалификация Гран-При Бахрейна прямая трансляция Формула-1 смотреть онлайн. Формула-1 — Гран-при Бахрейна: новости, расписание и результаты гонок, фото и видео.

Гран-При Бахрейна. Квалификация

Гран-при Бахрейна Формулы 1 — результаты практик, квалификации и гонки. Расписание Гран-при Бахрейна, статистика пилотов, информация о трассе, стартовая решетка, быстрые круги и питстопы. Гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бахрейна, одержав первую победу в сезоне. Испанский гонщик команды «Формула-1» «Феррари» Карлос Сайнс 1 марта занял первое место в третьей части свободных заездов на Гран-при Бахрейна. Статистика результатов Гран-При Формулы-1 на трассе Bahrain International Circuit (Сахир) ⇒. Гран-при Бахрейна является первым Гран-при в истории Формулы-1, прошедшим на территории Среднего Востока. После предсезонных тестов буквально все эксперты сходились во мнении, что «Ред Булл» вновь будет практически недосягаем для соперников, однако в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна действующие чемпионы ни разу не были быстрее всех.

Видео Гран-при Бахрейна 2023

Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Это страница Гран-при Бахрейна, (Моторные виды спорта/Формула-1).

Гран При Бахрейна

Быстрее из двух французов был Эстебан, а вот Гасли, у которого не получился круг прогрева, не улучшил на втором секторе и уступил напарнику полторы десятых. Перед гонщиками «Альпин» расположился Логан Сарджент. Американец, которого уже нельзя назвать новичком, вновь много уступил Алексу Албон у — тот был п очти на 0,4 секунды быстрее и в Q2 прошёл с девятого места. Наконец, на 16-м и 17-м местах расположились пилоты «Кик-Заубера».

Так, Валттери Бот тасу чуть более десятой не хватило до 15-го места Магнуссена, а Гуаньюй Чжоу, как и Гасли, потерял на втором секторе и остался позади напарника. Q2: Цуноде не хватило 0,007 секунды Второй сегмент подарил более плотную борьбу — судьбу путёвки в финал решили семь тысячных секунды! Именно столько разделили замкнувшего топ-10 Оскара Пиастри и Юки Ц уноду, который занял 11-е место.

На 13-м месте квалифицировался Александер Албон, котор ый оставил позад и ещё двух неудачников сессии.

В этой гонке технические проблемы с болидом явно не позволяли Леклеру навязать борьбу первой тройке заезда. Позже всех на первый пит-стоп заехал лидер гонки Макс Ферстаппен — ему удалось сохранить темп на «софтах» вплоть до 18 круга. На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку. В середине гонки лидером заезда с отрывом в 15,197 секунды шел Макс Ферстаппен, вторым ехал Серхио Перес, третью строчку сохранял Карлос Сайнс, оторвавшийся от Джорджа Рассела на приличные восемь секунд. На 25 круге с проблемами столкнулся и семикратный чемпион Льюис Хэмилтон — пилот пожаловался на сломанное сиденье.

Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки. Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо. С 32 круга началась серия вторых пит-стопов, где с большими проблемами столкнулся Валттери Боттас — гонщик задержался в боксах почти на минуту из-за проблемы с гайкой переднего левого колеса. Интересно, что это уже второй подобный случай в карьере гонщика — в 2021 году на Гран-при Монако из-за колесной гайки, которую механики не могли снять, болид Боттаса пришлось везти на базу в Великобритании. Тот пит-стоп Валттери продлился 43 часа и 15 минут и до сих пор является самым продолжительным в истории «Формулы-1». Оставшиеся круги зрителям оставалось только наблюдать за стабильной тройкой лидеров: Макс Ферстаппен продолжал увеличивать отрыв, Серхио Перес сохранял безопасную дистанцию от идущего третьим Карлоса Сайнса.

Макс Ферстаппен пересек финишную черту, оторвавшись от своего сокомандника на рекордных 22,457 секунды, таким образом установив новый рекорд в самое большое в истории Ф-1 преимущество победителя Гран-при Бахрейна над его преследователем.

Первое, на что следует посмотреть — тесты, который пройдут 3 марта, где мы сможем увидеть, насколько некоторые участники растеряли свои навыки. Прошлогодним чемпионом является Шарль Леклер из Монако, который смог не только выиграть в квалификации, показав результат в 1 минуту и 30 секунд в третьей части, но и также удержать лидерство во время всей гонки. Второе место занял Карлос Сайнс-младший, проигравший на 5,8 секунд. В тройке лидеров также оказался знаменитый Британец Льюис Хэмилтон, которому не хватило для второго места 3 секунд.

Борьба и обгон на трассах, где это было возможно и раньше, стали легче, но эффект далек от ожидаемого для Liberty Media, разрабатывавшей регламент по своему сценарию. Судить о расстановке сил после тестов сложно, но, по всей видимости, у Red Bull Racing снова не будет серьезных конкурентов, что является негативным сценарием с точки зрения продаж билетов и телетрансляций для Liberty Media. Этот опыт следует учитывать при разработке регламента на 2026 год.

В истории Формулы 1 почти всегда был доминировал один конкретный участник. Это закон жанра.

Статистика

  • Пилот "Ред Булл" Перес выиграл Гран-при Азербайджана "Формулы-1" — 30.04.2023 — Спорт на РЕН ТВ
  • Чемпион выиграл первую гонку нового сезона: Ферстаппен стал лучшим на Гран-при Бахрейна
  • Карлос Сайнс стал лучшим в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1»
  • Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон
  • Голосование

Гран При Бахрейна: Комментарии после гонки

Гран-при Бахрейна 2024 года — первый этап чемпионата мира Формулы-1 2024 года. Прошёл с 29 февраля по 2 марта на Международном автодроме Бахрейна в пустыне Сахир. На международном автодроме Бахрейна в Сахире завершилась первая свободная практика Гран-при Бахрейна. Состоятся заезды в рамках первой и второй свободной практики Гран-при Бахрейна (FP1 и FP2).

Гран-При Бахрейна 2023. Гонка (05.03.2023)

Если перед началом этого сезона состав пилотов впервые остался прежним в истории Формулы 1, то в ближайшем будущем нас ждут серьезные изменения, которые добавят интриги и интереса. Эти изменения уже происходят. Действующий регламент действует уже два года. Говорят, если ожидания сбылись хотя бы наполовину, это уже успех. Борьба и обгон на трассах, где это было возможно и раньше, стали легче, но эффект далек от ожидаемого для Liberty Media, разрабатывавшей регламент по своему сценарию.

Как передавало ИА Регнум ранее, в феврале 2024 года семикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1» Льюис Хэмилтон подписал контракт с «Феррари». За эту команду он начнёт выступать с 2025 года. По данным СМИ, зарплата Хэмилтона в новой команде составит 50 млн евро в год, что ниже, чем согласно его нынешнему контракту с «Мерседесом» 60 млн евро в год. Хэмилтон в разговоре с журналистами назвал переход в «Феррари» исполнением детской мечты.

На первой тренировке напарник Алонсо Лэнс Стролл вернулся на трассу после пропуска предсезонных тестов из-за травмы запястья.

Стролл, который перенес операцию на прошлой неделе, простоял в гараже в течение 20 минут из-за проблемы с зажиганием и финишировал шестым. Норрис нашел гораздо большую скорость, чем новичок-напарник по команде Оскар Пиастри на мягких шинах, Alfa Romeo и Haas были равны, а Alpine медленнее, чем прогнозировалось. Вторая тренировка пройдёт в гораздо более быстрых - вечерних условиях в Бахрейне. Результаты первой тренировки Гран При Бахрейна: Позиция.

То же самое происходит, если вы слишком жестко настроите подвеску. Тогда вы теряете комфорт пилотирования и время на медленных поворотах. Раскачка болидов не только наносит вред ходовой части и днищу, но и беспокоит пилотов. Если болид теряет прижимную силу в момент торможения, это становится некомфортным", — говорит нам один из инженеров.

Две лучшие команды пока не нашли решение. Но Ferrari и McLaren, очевидно, так и сделали. Помимо дорожного просвета и хода подвески, гибкость днища также играет роль. По словам Mercedes, McLaren нашел способ остановить дрожание днища и при этом ездить низко. В задней части панели днища имеется длинная щель, параллельная краю, которая, как предполагается, предотвращает откачку воздуха, поскольку она дает воздуху возможность выйти, когда днище прогибается вниз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий