известный московский актерский клуб, основное место неформальных встреч актеров театра. Театр «Центральный дом актера имени А. А. Яблочкиной» по адресу Москва, улица Арбат, 35, метро Смоленская, показать телефоны.
Театр "Сатирикон" представит первую премьеру в Доме актера на Арбате
. Москва. Дом Актера на улице Арбат 35_20211116_185452 - YouTube | Главная» Новости» Дом актера на арбате афиша на сегодня. |
Театр Вахтангова и Дом Актёра на Арбате в в Москве. | Дом номер 35 по Старому Арбату, известный как Дом актера имени А.А. Яблочкиной, по праву можно считать "визитной карточкой" Арбата. |
Илья Вашерук. «Учитель и ученики» | АХИ.РУ | Культурные променады по субботам на краснодарском Арбате планируют проводить до Дня города. |
Центральный дом актера, Арбат 35 | Адрес: м. Арбат, улица Арбат, 35 Формат показов: ежедневный Жанры: театр, мюзикл, перфоманс. |
Здание XIX века в столичном районе Арбат выставили на торги – Москва 24, 20.03.2023 | Дом Александра Пороховщикова на Старом Арбате разрушается, ценные вещи пропадают – такая информация муссируется в СМИ на протяжении 11 лет. |
2 билета на спектакль «Забыть Герострата»
Образовалась инициативная группа, состоялись переговоры и, наконец, был создан сценарий примирения. После спектакля «Царь Фёдор Иоаннович», поставленного ими когда-то совместно к открытию театра, на сцене должна была выстроиться вся труппа. Под торжественную музыку и аплодисменты справа должен был выйти Станиславский, слева — Немирович. Сойдясь в центре, они пожмут друг другу руки на вечный мир и дружбу.
Тогда мне дали понять, что театральная Москва меня заметила и приняла. А это очень важно для артиста: знать, что его любят и ценят.
В ЦДА всегда тепло принимают и ветеранов. Им организовывают творческие вечера, юбилеи. Кстати, в прошлом году мы отпраздновали 70-летний юбилей Дома актёра». Единственное место, которое дало мне приют, — ЦДА. Так что мы обязаны Дому актёра своим существованием.
Сейчас у нас уже есть собственная крыша — здание на Кутузовском проспекте, и тем не менее ЦДА — наш первый дом и мы об этом помним». Регулярно поступающие доходы от аренды помещений позволили открыть новые секции и клубы.
Мейнстримное кино всегда питается артхаусом. Это не новая идея, а давно известный факт, и те идеи и свойства, которые подсказывает артхаус, через мейнстрим расшифровываются и доходят до массового зрителя. Взять недавнюю премьеру «идеологически чуждого нам» фильма «Барби»: у нас было много «голубых» картин в истории, но «розовая», помоему, первая. Так вот: в этом «розовом» фильме речь идет об экзистенциальной проблематике. Иначе как попыткой героини понять, кто она есть — помимо того, что она кукла, — это не назвать. Это даже не «Русалочка». Сказать «хайдеггеровская ситуация» было бы сильно, но сартровская вполне.
Барби все время говорит: «Кто я? Я имею в виду не героиню, а режиссера Грету Гервиг. Другое дело, что смыслы сегодня просели. Уже давно это общий процесс. Не отказа от смыслов, а игры со смыслами. Никто уже смыслы впрямую не воспринимает, это плохой тон. Хотя якобы постмодернизм уже не в моде, теперь у нас метамодернизм, который добрые голландцы открыли, сказочники. Хотя это на самом деле то же самое, что сто лет назад говорил Делёз: «Смесь смысла с нонсенсом». Но не работают смыслы сегодня, они девальвируются.
Вот что произошло, и мы тут идем своим путем. Немного по-другому от смыслов отказываемся. Шестидесятники научили нас доверять реальности. Вознесенский говорил: «Мы растворяемся в людских количествах». Вот что было важно: раствориться, открыться людям. Это завладевало людьми, но постепенно «мы» стало деградировать. Не потому, что наступил застой, не оттого, что захлебнулась перестройка, просто не могло длиться вечно. Сегодня прикладные смыслы все чаще превращаются в смыслы-символы, в то, чего невероятно боялся Тарковский. Он сам не любил «Иваново детство», потому что там очень много было, как ему казалось — и не без оснований, — смыслов-символов.
Хотя Туровская ему на это отвечала: чем еще, если не символом, можно назвать то, как в финале «Ностальгии» Янковский несет свечу. На это трудно ответить, потому что баланс всегда существует. Но речь о том, когда весь фильм становится символизацией смысла, работает на нечто очень конкретное. На то, что нам хотят сказать авторы, и мы это понимаем. Исчезает то, что я назвал бы пространством смысла. Настоящий кинематограф никогда не вываливает вам смыслы. Я помню свои ощущения от фильма «Мой друг Иван Лапшин»: это был шок от того, что я встретился не со смыслом, а с пространством смыслов, в котором я, честно говоря, разбираюсь до сих пор. У меня был опыт большой развернутой статьи, посвященной Герману и его трилогии — «Проверка на дорогах», «Двадцать дней без войны», «Мой друг Иван Лапшин», — и сейчас я решил снова вернуться к этому кинематографу. И он вдруг совершенно по-иному для меня открылся, потому что это пространство смыслов.
А вот кинематограф, который мы видим, — не говорю о конкурсной программе, а вообще сегодня, — это кинематограф смыслов, но не пространства смыслов. В котором можно было бы существовать, с которым можно было бы взаимодействовать. Вот этого мне сегодня не хватает. При этом одним из последних больших впечатлений для меня стал «Снегирь» Бориса Хлебникова. Хоть его и пытаются сейчас в интернете раскладывать именно на смыслы-символы — столкновение поколений и так далее, но этот фильм гораздо интереснее и глубже. Там не герои-символы, не эпизоды-символы. Они складываются в художественное пространство, в котором интересно существовать и обретать смыслы. Вот это мне кажется чрезвычайно важным. Вот почему мы зовем Льва Маратовича в жюри!
Прежде чем возложить ответственность на продюсера Наталью Дрозд, хочу еще раз уточнить свои слова, сказанные в начале нашей встречи. У меня не было никакого оптимизма по поводу состояния российского авторского кино. Я имел в виду лишь то, что долгое время российское кино — и авторское тем более — жило само по себе. Никто им не интересовался. Авторы делали то, что хотели. Потом потихоньку начали появляться какие-то правила, которые воспринимаются болезненно, как и все любые ограничения. Материться нельзя, на ту или другую тему снимать нельзя, сейчас еще больше чего-то нельзя. Но чем больше государство и общество стали интересоваться кино, тем яснее, что этот подход — «я художник, я так вижу», «что хочу, то и ворочу» — больше не работает. Не только с точки зрения цензуры, но и с точки зрения все той же ответственности.
Сегодня мы оказались в мире, который ускользает от прямого отображения, а у людей потребности узнавать свои страхи и переживания в фильмах никуда не делись. И мы все оказались в ситуации огромного выбора. Как с ним справляться — новым авторам или старым, это и есть сущностный предмет дискуссии. Если мы не подберем ключи к новой реальности, если не найдем те образы, те смыслы, чтобы отображать, что с людьми происходит, никто не будет смотреть это кино. Но перейдем к практической стороне дела. Мне интересно спросить Наталью как человека с международным продюсерским опытом: чем отличается работа с европейскими фондами? Сколько там творчества, а сколько монотонного труда, бюрократии, участия в питчингах и прочего? Наталья Дрозд. Я не досконально это знаю, я же всегда работала через иностранных продюсеров.
Но многие знают, например, Симону Бауман, главу German Films. Она мне примерно год назад сказала, что изо всех немецких картин, которые появились на основных международных фестивалях, ни одна не была поддержана государственными институциями. Потому что — фильтры. Система, которая была построена, автоматически выкидывает все новое, яркое, авангардное и смелое. Знаю, что в Германии со следующего года меняют эту систему. Все, что мы сейчас здесь видим благодаря Стасу и нам всем, было сделано года два-три назад. А сегодня мы находимся в ситуации тотального хаоса. Естественно, я говорю про себя, но есть ощущение, что можно продвигаться только маленькими шажками и постоянно оглядываться. Потому что большие шаги могут быть фатальными или вообще не туда.
Приходится делать все на ощупь. Сейчас снимать на сверхактуальные темы невозможно. Даже и неправильно. Не в смысле цензурных ограничений, а потому, что мы каждый день имеем дело с какой-то новой реальностью, с какой-то новой горячей точкой. Ситуация двух- или трехлетней давности — ситуация максимального благоприятствования. Это говорю как человек, которому повезло запуститься с неким количеством фильмов в то время. Свобода и ответственность были фантастические. В Европе очень все бюрократизировано, там сложно развитая система фондов. И это в каком-то смысле здорово, потому что там дают много денег, например, на написание сценариев, чтобы сценарист мог спокойно работать, чего у нас не было и уже вряд ли будет.
Но при этом мы все равно, несмотря на постоянные противопоставления, живем в едином мире. Просто там другие ориентиры и ценности: есть повестка — и будь добр, вот это и это должно быть в кино. Есть то, что у нас в принципе запрещено, а у них обязательно надо показать. Тоже порой доходит до смешного. И уж точно не способствует творчеству. Трафареты накладываются везде: просто у кого-то кружочек, у кого-то квадратик. А свободы нет нигде, честно говоря. Ситора Алиева. Это созвучно с тем, о чем говорил Лев Маратович.
Если вульгаризировать и упростить: во всем мире наблюдается кризис смыслов. Весь мир зашел в тупик, не знает, зачем он живет, и поэтому полыхает. Мир не зашел в тупик.
Но мы путаем, что важно и что неважно. Талантливый человек, который хочет снять приличный фильм, которому важно сделать нестыдное кино, который старается и, естественно, относится к тому, что он делает, ответственно, — это и нормально.
Ненормально то, что, на мой взгляд… Я сейчас неприятную вещь скажу. У нас все меньше и меньше в авторском кино визионеров. Наше авторское кино — за исключением якутского — становится безликим, фильмы похожи один на другой. Где-то лучше играют, где-то хуже. Оно примерно одно и то же по сюжету.
Оно никуда не прорывается. И таких фильмов довольно много. При этом считается очень важным, чтобы у нас было авторское кино. Да, действительно важно, но то авторское кино, что у нас существует, не должно быть одинаково провинциально унылым. Мы копаем себе могилу.
У нас появились приличные операторы, больше приличных актеров, чем десять лет назад. У нас в среднем все стало качественнее. И есть действительно неплохие фильмы. Но проблема нашего кино в том, что у нас не растут новые Эрмлеры, Эйзенштейны, Спилберги, Лукасы… Мы — вялые. И кино у нас вялое.
Да, сейчас несколько фильмов отобрали в не самые важные программы международных фестивалей. А какие-то фильмы завернули… Никита Карцев. Это ты про какие фильмы? На фестивале в Токио, что ли, которые? Не суть.
Дело все в том, что мы живем в новом мире. Все международные отношения, все культурные обмены, сама цивилизация — все меняется. Мы входим в новый мир. В новом мире наше кино, наше авторское кино должно быть интереснее, смелее, необычнее. И более экспериментальным.
Потому что, если мы посмотрим на 20-е годы XX века, когда был один из самых великих периодов отечественного кино, мы увидим огромное количество экспериментов, попыток найти новый язык, а не бесконечный средний европейский артхаус. Мне кажется, что и способ коммуникации мы должны осваивать, и эмоциональность, и сюжетность. В прямом эфире. Прямо на ваших глазах. Люди начинают тупеть.
Искусство и кино становятся проще и примитивнее. Это не значит, что надо быть тоже примитивными. Но та резервация, в которой существует русское авторское и молодое кино… Если оно не изменится и не возникнут новый киноязык и новая энергия, это кино начнет гибнуть и потихоньку сходить на нет. Вопрос: что такое смыслы и что такое ответственность? Я не знаю про это.
Была Кира Муратова, она снимала великие картины. Был мой папа, был Панфилов. Было много великих режиссеров. У нас, на мой взгляд, никто сейчас великих картин не снимает. У нас череда картин милых, из серии «вот так живут люди в провинции».
Ничего из них не останется, все забудется. И это проблема. Очень много похожих картин, в отличие от якутских. В Якутии, как ни странно, средний уровень кино гораздо выше. И оно дешевле!
А теперь зададимся вопросом: почему так? В чем дело? В образовании ли, в условиях съемки, в преподавании, в возможностях? Не знаю. Почему-то же у людей там получается.
Возможно, потому что их кино энергичнее? Потому что, извините, нужны яйца, а не бубнеж. Будущее за тем, где будет энергия в новом мире. Я так понял, твоя ответственность — снимать визионерское кино, как в 20-е годы? Послушай, моя ответственность — делать, пытаться делать то, что мне интересно, пробовать новое.
Направление, способ разговора и коммуникации. Мне интересно говорить о том, что мне важно. А то, что интересно другим… — какая мне разница? Мы постоянно вспоминаем про якутское кино. И вроде даже показываем его теперь регулярно, награждаем на фестивалях.
Якутских режиссеров могут даже звать на платформы, давать деньги… И ставить то, что получилось, фильмом открытия на фестивале, как случилось на «Новом сезоне» с альманахом Дмитрия Давыдова и Степана Бурнашева «Эт». Но это не приводит к настоящей интеграции якутского кино в наше культурное поле. Оно так и остается чем-то экзотическим, непонятным. Дмитрий Давыдов недавно прямо сказал перед показом: «Почему вы все время говорите «Якутия, якутское кино»? Как будто мы не часть России?
Мы действительно, несмотря на все фестивали и награды, не отдаем себе отчет, что Якутия — часть России. Что якутское кино — это важно, что можно делать какие-то выводы из успехов якутских кинематографистов. Что можно анализировать их опыт, изучать, как фильм, снятый за три копейки, может собирать в прокате более 26 миллионов рублей, прежде чем у него заберут прокатное удостоверение. Но никто не занимается этим, потому что на самом деле это никому неинтересно. Если мы говорим про авторское кино, то наша коллективная ответственность — тех, кто пишет, снимает, прокатывает, — в том, чтобы люди вообще не разучились ходить в кинотеатр.
Я и дома много чего смотрю, но поход в кинотеатр — это событие. А на авторское кино люди вообще ходят в кинотеатры? Знаешь, в чем проблема? Для того чтобы люди туда пошли, авторское кино должно хоть как-то отличаться от того«усредненного», которое есть сейчас. Необходим коренной перелом, кино должно быть интересно, понятно и должно затрагивать какие-то глубинные вопросы.
Плюс — нравится это или не нравится, — но нам нужна редактура в кино. Беда большинства дебютных фильмов в том, что их все, на мой взгляд, можно сократить на 20 минут, и ничего страшного не случится. И это ответственность продюсеров. Им ведь тоже удобно: взяли деньги в Минкульте, нашли еще какие-то на платформах, что-то скомпоновали. Иногда получается хорошее кино, иногда не очень.
Но в целом дальнейшая судьба фильма ограничена. Он рассасывается и забывается. Мы теряем поколения, потому что не контролируем молодых режиссеров, а это задача продюсеров. Очень часто можно сократить фильм на 20 минут — и его судьба поменяется. У меня по этому поводу есть пара реплик.
Примерно с половиной продюсеров конкурсных фильмов я и начинал разговор с вопроса: «Не желаете ли сократить на двадцать минут? То, что нет Спилбергов, Кесьлёвских, Феллини, Кубриков… — это мировой процесс. Визионеров почти нет в мире. Это сейчас ретроспективно кажется, что в 60-е, 70-е были одни гении.
Здание XIX века в столичном районе Арбат выставили на торги
Детский театральный центр Премьера - Детский театральный центр Премьера | История Центрального Дома актера началась в 1937 году, когда Александр Эскин создал актерский клуб. |
В Центральном доме актера состоялось открытие легендарной сцены после трех лет реконструкции | Центральный Дом актера им. А.А. Яблочкиной. Москва, Арбат, 35. Центральный Дом Актёра в сотрудничестве с Государственным академическим театром им. Евг. |
Новогодние чудеса в Доме актера | Росимущество и Россвязьохранкультура отказались передавать Центральному дому актера прав на здание на Арбате, сообщили в среду на пресс-конференции представители ЦДА. |
Открытие легендарной сцены Большого зала Дома актера состоялось… | Культура Двух Столиц | Центральный Дом Актера задумывался как актерский клуб, место отдыха и неофициальное объединение людей по профессиональным интересам. |
Центральный дом актера, Арбат 35
На московский Арбат вернули восстановленную скульптурную композицию «Принцесса Турандот». Центральный Дом Актера задумывался как актерский клуб, место отдыха и неофициальное объединение людей по профессиональным интересам. Росимущество и Россвязьохранкультура отказались передавать Центральному дому актера прав на здание на Арбате, сообщили в среду на пресс-конференции представители ЦДА.
Поделитесь статьей с друзьями
- Ул арбат 35 дом актера
- 2 билета на спектакль «Забыть Герострата»
- 🔎 Дом актера, Арбат, 35
- . Москва. Дом Актера на улице Арбат 35_20211116_185452 - YouTube
- Центральный дом актера имени А. А. Яблочкиной
Мастера Иллюзий
Театр «Центральный дом актера имени А. А. Яблочкиной» по адресу Москва, улица Арбат, 35, метро Смоленская, показать телефоны. История Центрального Дома актера началась в 1937 году, когда Александр Эскин создал актерский клуб. Дом номер 35 по Старому Арбату, известный как Дом актера имени А.А. Яблочкиной, по праву можно считать "визитной карточкой" Арбата. Изначально Дом актера занимал здание на Тверской улице, но после пожара ЦДА разместился по адресу улица Арбат дом 35, и это здание Указом Президента России было передано деятелям театра в постоянное пользование.
Дом актера
Детский театральный центр Премьера - Детский театральный центр Премьера | Центральный Дом Актёра, ул. Арбат, 35, зал 214 "Театр +" Сбор гостей за 20 минут до начала спектакля, для детских за 5 минут. |
Новогодние чудеса в Доме актера | Центральный дом актера имени Яблочкиной. Арбат, 35. |
Доходный дом А.Т. Филатовой
Центральный Дом актера им. А.А. Яблочкиной. Москва, Арбат, 35. Центральный Дом Актёра в сотрудничестве с Государственным академическим театром им. Евг. Студия театрального искусства в Москве для взрослых и детей от Екатерины Рохинской. Звоните +7 495 724-72-62! Арбат 35 Центральный дом актера занятия с детьми по воскресеньям. Выставочный проект АРТ-РАЗВОРОТЫ представляет на стенах знаменитого Дома Актера на старом Арбате экспозицию из фоторабот 11 авторов-участников, победителей международных и российских фотоконкурсов, профессиональных фотографов. Дом актера на Арбате выдержал все наружные атаки, но снутри не прекращалась насыщенная творческая жизнь: изменялась страна, изменялись устои.
Мастера Иллюзий
Там явственно просматриваются хвосты и лапки чешуйчатых тварей. А головы и лапки то ли кузнечиков, то ли богомолов, как вам такое? Причем выглядят так, как если б их вытащили из банки с формалином для позирования. Если присмотреться к той части фасада, что примыкает к крыше со стороны Кривоарбатского переулка, можно увидеть единорога. Для этого, конечно, нужно заморочиться поиском бинокля, или мощного фотоаппарата с длиннофокусным объективом.
Но это того стоит! Слабо найти еще белку, горностая, ласку, головы баранов, змееподобных существ и дракончиков? Последний рыцарь на Арбате… "... Ночь густела, летела рядом, хватала скачущих за плащи и, содрав их с плеч, разоблачала обманы.
Вместе с нашими юными актёрами вы откроете дверь в другую реальность и окажетесь в своем собственном доме, где обитают Дядя Ток и Жадинг-Говядинг, Носкотыр и Пыльрик и другие существа, о которых вы наверняка слышите впервые. Кто они и откуда там взялись вы узнаете, погостив у чуДОМищ. В общем, чувствуйте себя как дома, но… не забывайтесь! Мини-спектакль по мотивам рассказа А.
Среди его построек здания на Гоголевском бульваре, 23, на Поварской, 20 1913 год. Дубовской в 1907 году. В доме на Арбате В. Дубовской предусмотрел установку лифтов с зеркалами и с кожаными сидениями, мраморные лестницы с дубовыми перилами и чугунным литьём, витражи.
Все квартиры, занимавшие два подъезда, были многокомнатными, с помещением для прислуги. Кроме квартир в доме располагалась гимназия Марии Ивановны Жиц и один из лучших в Москве детских садов. Особое внимание в гимназии уделяли изучению иностранных языков. В ней было два приготовительных класса, семь нормальных классов и восьмой педагогический.
Ведь она и есть настоящее чудо! Итак, вашему вниманию предлагается интерактивный шоу-спектакль «Учёная семейка и квадрокоптер».
Знакомьтесь: Иван Степанович, глава семьи, сохранивший юношеский задор, ученый, испытатель, конструктор и исследователь. Мария Ивановна, жена главы семьи, всегда готова подставить плечо мужу в его самых невероятных изысканиях. Миша, внук Ивана Степановича - его верный помощник и конструктивный критик. Лиза, внучка Ивана Степановича, девушка яркая, со всеми вытекающими последствиями молодости. Мы приглашаем вас в гости к этой дружной семейке. В их камерный зал, всего на тридцать гостей, у них всегда уютно, как дома и жизнь там бьет ключом!