Новости антон алиханов новости

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление губернатора региона Антона Алиханова. Калининградский губернатор Антон Алиханов прокомментировал слухи о своей отставке. Главная» Новости» Клопс калининград новости лента. Главные новости о персоне Антон Алиханов на Новости. В Калининградской области теперь работает самый молодой губернатор России — 30-летний Антон Алиханов.

Губернатор Алиханов пошел против «генеральной линии» Кремля

Антон Алиханов, губернатор Калининградской области: «Вы просто действуете вражеским образом, ухудшая жизнь миллиона с лишним человек. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Участники дискуссионного клуба "Валдай" в рамках международного Кантовского конгресса провели отдельную сессию, которую посвятили будущему цивилизации, России и мира. Новости Калининграда, России, мира. 9 февраля губернатор Калининградской области Антон Алиханов выступил на пленарном заседании съезда Российского общества политологов в Светлогорске. Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Об этом сообщил губернатор Антон Алиханов на заседании инвестсовета региона.

Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите

В Калининградской области мигрантам запретили работать пекарями, таксистами и работать в отелях. Соответствующий указ подписал губернатор Антон Алиханов. Он запрещает иностранцам, работающим по патентам, работать: на производстве хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, детского питания и диетически продуктов. Также гастарбайтерам запретили перевозить пассажиров будь то общественный транспорт или такси , работать в отелях, сфере трудоустройства, школьного и дошкольного образования.

Можно было бы поступить ещё проще, запретить гастарбайтерам работать совсем. Теперь своё - ещё работая в полиции множество раз участвовал во многих рейдах с ФМС. Выезжали на рынки, гаражные комплексы, кладбища, стройки итд.

И будем делать всё, чтобы им было хорошо и приятно. Но экономика должна работать: они эти деньги должны оставлять здесь, а мы с вами, жители Калининградской области, экономика, налоги, бюджет — на этом зарабатывать», — подчеркнул губернатор. Глава региона говорил о необходимости связать городской и межмуниципальный транспорт единым билетом ещё в 2017 году. В Калининграде уже несколько лет обсуждают свою систему оплаты проезда с возможностью пересадок.

Выезжали на рынки, гаражные комплексы, кладбища, стройки итд. То что я там видел, лучше не знать и даже не пытаться представлять. Опишу коротко только один из рейдов. На территории огромного гаражного комплекса было обнаружено большое количество машин уже разобранных, много битых и без всех опознавательных знаков и документов.

Соседи таких гаражей, конечно же не знали кому принадлежит эта машина и гараж. Объяснять что там делали эти машины не буду, сами догадайтесь. Многие гаражи были модернизированы - просто сделали надстройку второго этажа и там жили семьями, естественно никакой регистрации и документов там нет ни на что и не платят они ничего, хотя вода подведена, электричество есть.

В январе 2022 года вода минимум дважды заливала въезд в национальный парк. Ежегодно участки берегозащитного сооружения восстанавливаются силами работников учреждения и волонтёров. Ключевые слова: Куршская коса , берегоукрепление , Антон Алиханов. Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах!

Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе

Русские люди, люди с русскими фамилиями из Казахстана и других республик продолжают переезжать. Европейский потенциал — достаточно большой. В Прибалтике — огромное количество русских людей. В Германии проживает 2,2 млн человек русских или немцев с русскими корнями. Причины [переселения в Россию]?

Антон Алиханов в рамках рабочего визита побывал сразу в нескольких округах, проверил, как реализуются проекты по развитию малых городов, и пообщался с местными жителями. В посёлке Грачёвка Зеленоградского округа глава региона встретился с педагогами и учениками местной школы. В этом учебном году там открылся инженерно-судостроительный класс, ребята уже показывают высокие результаты по математике, информатике и технологии, участвуют во всероссийских олимпиадах.

Кстати, латвийские производители применяют при изготовлении шпротных консервов более дешёвый вариант — жидкий дым. Такой подход позволяет утверждать, что качество шпротных консервов калининградского бренда значительно выше. Что делается для развития растениеводства и животноводства? АА: Сельское хозяйство в принципе представлено всего двумя отраслями — растениеводством и животноводством. В зависимости от конъюнктуры рынка и погодных условий меняется и структура производства продукции с преобладанием той или иной отрасли. В целом, сельское хозяйство Калининградской области ежегодно показывает положительную динамику развития. РосАгроЭко: Сейчас, когда идёт активное развитие внутреннего туризма, а упор делается на агротуризм, а также на туризм на ООПТ, не могли бы привести примеры успешных хозяйств, куда люди едут отдыхать или интересные маршруты на ООПТ? АА: Агротуризм — сравнительно молодое направление, которое активно набирает обороты и популярность как среди сельхозпроизводителей, так и у гостей региона. Его развитию способствует, в том числе, поддержка, оказываемая федеральным Минсельхозом с 2022 года. Широкую известность и у местных жителей, и у туристов получила сыроварня «Шаакен Дорф» в Гурьевском округе. Её отличительная черта — производство открытого типа, при котором можно познакомиться с процессом изготовления продукции. Популярной точкой притяжения является туристический кластер «Тильзит- Рагнит», включающий одноименную сыроварню, где делают знаменитый сыр Тильзитер. Владельцы проводят экскурсии по сыроварне, где также можно понаблюдать за производством, продегустировать продукцию, по территории замка Рагнит, приглашают отдохнуть на «Хуторе старого пасечника». Еще один интересный пример — сафари-парк «Мушкино» с широким перечнем услуг: от прогулок и размещения в гостевых домах до знакомства с семейством благородных европейских оленей. На базе хозяйства создается агротуристический комплекс «Пантовая долина», где гостям будут предложены оздоровительные процедуры, включая пантовые ванны.

На этой неделе стало известно об отставке пяти российских губернаторов. Следующий материал.

Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите

Новости Калининграда, России, мира. 9 февраля губернатор Калининградской области Антон Алиханов выступил на пленарном заседании съезда Российского общества политологов в Светлогорске. Природу Куршской косы и Балтийской косы в Калининградской области необходимо защитить от морской стихии и нашествия посетителей, считает губернатор региона Антон Алиханов. В администрации Алиханова сообщили об отсутствии данных о его переходе в Москву. последние новости по теме на сайте АБН24. Дмитрий Чернышенко провёл рабочую встречу с Антоном Алихановым. Cтраница 1.

Калининградская область первой в России ввела меры поддержки для репатриантов

Сразу четыре лицензии из шести возможных принесли национальной команде девушки, ещё по две — представители греко-римского стиля и вольники. При этом последние теперь будут представлены в Париже во всех весовых категориях. Отдельных слов похвалы заслужил Алихан Жабраилов, в последний момент заменивший в составе Абдулрашида Садулаева.

И в этой связи, наверное, это такая попытка сохранить лицо со стороны Еврокомиссии. Тем не менее считаю, что необходимо будет продолжать нам работу вместе с коллегами из МИД, из Совбеза, из других органов для того, чтобы добиться полного снятия ограничений.

По последним подсчетам, только в Германии сегодня проживают около двух миллионов человек с русскими корнями. В столице Латвии - Риге - более 40 процентов населения составляют русскоговорящие. В свете последних событий, многие из них готовы вернуться в Россию. Это дефицитный рынок труда. Необходимо понимать, как мы собираемся его насыщать в будущем, - отметил глава региона Антон Алиханов.

Ольга Арсланова: А какие сейчас условия в этой особой экономической зоне? Потому что многие вспоминают, как было раньше, когда можно было закупать комплектующие, оборудование за рубежом и потом фактически без налогов все это продавать по всей стране. Говорят, что сейчас все-таки немножко другие условия. Поэтому вот эта обновленная зона, она вызвала очень большой интерес, количество новых резидентов за 2018—2019-е гг. Плюс появился специальный административный район, если так простыми, понятными, доступными словами, это в принципе такая офшорная юрисдикция Российской Федерации. У нас уже больше 50, по-моему, новых резидентов в этой юрисдикции, которые инвестируют как в Калининграде, так и в целом в Российской Федерации. Это международные холдинговые компании с российскими корнями, которые когда-то уехали на Кипр или в какие-то другие юрисдикции, а сейчас, собственно говоря, возвращаются в нашу страну.

Ольга Арсланова: Момент, который меня поразил: ваш регион — чемпион по доле занятости в малом бизнесе. Это очень по-европейски. Как вы этого добились? Была ли какая-то, может быть, цель? Антон Алиханов: Условия эксклава диктовали необходимость активной торговли, внешнеэкономической деятельности и такого предпринимательского духа, потому что это создавало много проблем, вот эта оторванность от основной территории, и здесь каждому приходилось по сути крутиться. И вот это создавало культуру особую предпринимательскую, которая в Калининграде очень сильная, очень много таких самобытных, интересных компаний калининградских, которые эту культуру транслируют, что ли, вдохновляют молодежь на создание тоже своих каких-то новых производств. У нас есть отдельные программы, которые тоже нацелены на небольшие предприятия, небольшие компании.

Это программа «Восток», которая нацелена на стимулирование производств в восточной части региона. Примером тоже послужили наши соседи, у которых есть объекты восстановленные и которые, становясь точкой притяжения туристической, создают огромное количество малых предприятий вокруг себя, кафе, маленькие музеи, рестораны, вот такого рода вещи. Ольга Арсланова: Возвращаясь к вопросу притока населения, вот вы упомянули восточную часть региона, а это как раз та часть, куда сейчас наименее активно люди едут… Антон Алиханов: Да. Наша задача была именно экономическую базу, потому что главный вопрос всегда в любом небольшом городе, поселке — это работа. Если она есть, то, собственно, желание уезжать с родного места, его нет. Поэтому именно программа «Восток», она, конечно, включает в себя еще множество мероприятий, связанных с развитием социальной сферы, каких-то объектов спортивных, детских садов, школ. Но самое важное, конечно, это работа, поэтому мы делаем акцент на том, чтобы развивать бизнес именно в этих муниципалитетах и создавать там точки притяжения, которые задерживали бы людей для начала, ну а потом все-таки становились новыми магнитами, которые, может быть, и приводили бы к росту населения в этих отдаленных муниципалитетах тоже.

Ольга Арсланова: Вы как раз сказали о том, что эксклав — это возможность, но есть и определенные ограничения, связанные с этим. Ольга Арсланова: Вот недавно вышла скандальная статья в Forbes о том, что страны НАТО могут устроить блокаду в Балтийском море, это приведет чуть ли не к голоду в Калининграде. Вообще очень много говорится об этой угрозе, которая вас окружает. Все-таки вы видите больше плюсов или минусов? В чем они заключаются, вот такого местоположения? Антон Алиханов: Ну, конечно, больше плюсов, потому что мы считали, собственно говоря, все эти льготы и возможности, которые даются, в том числе федеральным, региональным законодательством, тем компаниям, которые здесь присутствуют, и на 1 рубль, собственно говоря, проблем, если можно так сказать, сложностей у тебя 3 рубля дополнительных преимуществ. Поэтому преимущества, конечно, перевешивают.

Но сложности — это скорее особенности, с которыми нужно мириться, с какими надо научиться работать. Понятно, что калининградские компании уже давно к этому подстроились. Но надо отдать должное, мы не смотрим смиренно на эти барьеры, просто активно работаем, и я здесь хочу поблагодарить правительство, всех наших коллег в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития, Федеральной таможенной службе. Очень много связано было именно с таможенными вопросами, с вопросами транспорта, передвижения контейнеров, трейлерных перевозок и многого такого. И сейчас, собственно, очень серьезная идет регуляторная такая работа, мы постепенно упрощаем жизнь предпринимателям калининградским в вопросах транзита, перевозки с территории основной Российской Федерации в Калининград и обратно, транзита международного. Сейчас очень активно развивается Калининград как хаб для нового Шелкового пути, мы видим огромный рост контейнерного потока из Китая в Западную Европу и обратно. У нас хорошие мультимодальные возможности, два формата ЖД-колеи, ни в одном регионе страны такого нет.

Вот точки соприкосновения вот этих, собственно, форматов, колеи, они становятся терминально-логистическими комплексами. Вот недавно мы открывали совместное предприятие «РЖД» и группы компаний «Новик», они сделали вот такой комплекс, собственно, огромные контейнеровозы приходят из Китая, сразу перегружаются на европейскую колею и едут дальше в европейские страны какие-то. Поэтому здесь мы видим только возможности. Что касается Forbes и публикаций, то, возвращаясь опять к особой экономической зоне, по-моему, тоже где-то в Forbes или в Financial Times мы были названы впервые в истории российских особых экономических зон в десятке лучших особых экономических зон мира. Поэтому тут такой вопрос, в общем, кто оплачивает статью про НАТО, про ракеты и все остальное, мы примерно понимаем. Там все завязано на интересах военно-промышленного комплекса США, ну и их, значит, подпевал в разных странах-сателлитах, потому что, откровенно говоря, независимая внешняя политика стран Прибалтики — это такой оксюморон уже, это что-то из разряда такого фантазийного. Ну, к сожалению, и Польша все больше и больше двигается в сторону милитаризации и статуса самой верной и главной военной базы США в Европе.

Сообщи о фактах коррупции

  • Все новости
  • Антон Алиханов. Калининград – Telegram
  • Лента новостей
  • Алиханов предложил сторонникам и противникам Ильина подискутировать в БФУ имени Канта
  • Курсы валюты:

Антон Алиханов вручил награды отличившимся жителям региона

Как я шучу, раньше ты не успевал посмотреть фильм в полёте, а сейчас можешь успеть посмотреть. Время не сильно увеличилось, поэтому люди по большому счёту не обращают на это внимания. Мы видим серьёзную перспективу роста турпотока. Эта цифра, скорее всего, будет чуть выше двух миллионов человек. Тут хочу отметить, что мы очень жёстко относимся к подсчётам туристов. Мы учитываем не просто людей, которые прошли через аэропорт, мы учитываем тех, кто переночевал в коллективных средствах размещения. Сюда не попадают люди, у которых есть недвижимость в Калининградской области, люди, которые приезжают по делам с какими-то бизнес целями на день, не оставаясь в номерах. Не попадают люди, которые, скажем, действуют на сером рынке, то есть снимают в аренду, берут квартиру, это тоже недвижимость.

Несмотря на небольшое сокращение турпотока в прошлом году, опять же в связи с новостным фоном, мы увидели достаточно существенный рост оборота ресторанов, кафе. Отчасти это связано и с ростом доходов туристов, которые к нам приезжают. Мы видим, что доходы тех людей, которые к нам приезжают, выросли почти до 100 тысяч рублей. Если несколько лет назад это был 60-65 тысяч рублей, то сейчас уже 100 тысяч рублей. Большое количество исторических достопримечательностей, рыцарских замков. Однако многие из них находятся в разрушенном состоянии. Есть ли возможность сейчас заниматься их реставрацией?

Как мы это называем, «плачь над кирпичом». Мы сейчас очень активно продвигаем несколько треков консервации, развития и даже вовлечения в экономический и туристический оборот этих исторических объектов. Например, у нас действует большая кредитная программа. Взимать кредит мы начинаем только спустя десять лет. А оставшиеся 500 млн вам нужно будет вернуть, начиная с 10 года, равными частями в течение пяти оставшихся лет. Работа на 16 объектах уже идет, благодаря этой программе. Например, в Калининграде есть старая немецкая чудо-пивоварня «Понарт».

В советские годы там располагалась фабрика по производству лимонада, различных газировок. Сейчас этот объект был выкуплен частными инвесторами. Во-первых, там будет снова производиться пиво, во-вторых, и снаружи пивоварня тоже реставрируется, что тоже не может не радовать. Там когда-то располагалась немецкая тюрьма, затем советская тюрьма. По поручению президента, ФСИН ликвидировала эту тюрьму, ее передали нам в регион. А мы с инвесторами заключили инвестиционные соглашения, и там сейчас идет реставрация. Не все объекты можно восстановить, не все объекты вообще поддаются коммерциализации.

Но все равно даже развалины могут быть красивыми, фотогеничными, могут служить достопримечательностью. И мы активно работаем с волонтерами. Есть у нас такая организация — «Хранители руин», которые помогают очищать, защищать, консервировать объекты, делать их тоже объектами показа, удобными для людей. Наконец, мы активно используем различные благотворительные инициативы, чтобы также искать средства для реконструкции и восстановления объектов исторического наследия.

И вот это создавало культуру особую предпринимательскую, которая в Калининграде очень сильная, очень много таких самобытных, интересных компаний калининградских, которые эту культуру транслируют, что ли, вдохновляют молодежь на создание тоже своих каких-то новых производств. У нас есть отдельные программы, которые тоже нацелены на небольшие предприятия, небольшие компании. Это программа «Восток», которая нацелена на стимулирование производств в восточной части региона. Примером тоже послужили наши соседи, у которых есть объекты восстановленные и которые, становясь точкой притяжения туристической, создают огромное количество малых предприятий вокруг себя, кафе, маленькие музеи, рестораны, вот такого рода вещи. Ольга Арсланова: Возвращаясь к вопросу притока населения, вот вы упомянули восточную часть региона, а это как раз та часть, куда сейчас наименее активно люди едут… Антон Алиханов: Да. Наша задача была именно экономическую базу, потому что главный вопрос всегда в любом небольшом городе, поселке — это работа.

Если она есть, то, собственно, желание уезжать с родного места, его нет. Поэтому именно программа «Восток», она, конечно, включает в себя еще множество мероприятий, связанных с развитием социальной сферы, каких-то объектов спортивных, детских садов, школ. Но самое важное, конечно, это работа, поэтому мы делаем акцент на том, чтобы развивать бизнес именно в этих муниципалитетах и создавать там точки притяжения, которые задерживали бы людей для начала, ну а потом все-таки становились новыми магнитами, которые, может быть, и приводили бы к росту населения в этих отдаленных муниципалитетах тоже. Ольга Арсланова: Вы как раз сказали о том, что эксклав — это возможность, но есть и определенные ограничения, связанные с этим. Ольга Арсланова: Вот недавно вышла скандальная статья в Forbes о том, что страны НАТО могут устроить блокаду в Балтийском море, это приведет чуть ли не к голоду в Калининграде. Вообще очень много говорится об этой угрозе, которая вас окружает. Все-таки вы видите больше плюсов или минусов? В чем они заключаются, вот такого местоположения? Антон Алиханов: Ну, конечно, больше плюсов, потому что мы считали, собственно говоря, все эти льготы и возможности, которые даются, в том числе федеральным, региональным законодательством, тем компаниям, которые здесь присутствуют, и на 1 рубль, собственно говоря, проблем, если можно так сказать, сложностей у тебя 3 рубля дополнительных преимуществ. Поэтому преимущества, конечно, перевешивают.

Но сложности — это скорее особенности, с которыми нужно мириться, с какими надо научиться работать. Понятно, что калининградские компании уже давно к этому подстроились. Но надо отдать должное, мы не смотрим смиренно на эти барьеры, просто активно работаем, и я здесь хочу поблагодарить правительство, всех наших коллег в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития, Федеральной таможенной службе. Очень много связано было именно с таможенными вопросами, с вопросами транспорта, передвижения контейнеров, трейлерных перевозок и многого такого. И сейчас, собственно, очень серьезная идет регуляторная такая работа, мы постепенно упрощаем жизнь предпринимателям калининградским в вопросах транзита, перевозки с территории основной Российской Федерации в Калининград и обратно, транзита международного. Сейчас очень активно развивается Калининград как хаб для нового Шелкового пути, мы видим огромный рост контейнерного потока из Китая в Западную Европу и обратно. У нас хорошие мультимодальные возможности, два формата ЖД-колеи, ни в одном регионе страны такого нет. Вот точки соприкосновения вот этих, собственно, форматов, колеи, они становятся терминально-логистическими комплексами. Вот недавно мы открывали совместное предприятие «РЖД» и группы компаний «Новик», они сделали вот такой комплекс, собственно, огромные контейнеровозы приходят из Китая, сразу перегружаются на европейскую колею и едут дальше в европейские страны какие-то. Поэтому здесь мы видим только возможности.

Что касается Forbes и публикаций, то, возвращаясь опять к особой экономической зоне, по-моему, тоже где-то в Forbes или в Financial Times мы были названы впервые в истории российских особых экономических зон в десятке лучших особых экономических зон мира. Поэтому тут такой вопрос, в общем, кто оплачивает статью про НАТО, про ракеты и все остальное, мы примерно понимаем. Там все завязано на интересах военно-промышленного комплекса США, ну и их, значит, подпевал в разных странах-сателлитах, потому что, откровенно говоря, независимая внешняя политика стран Прибалтики — это такой оксюморон уже, это что-то из разряда такого фантазийного. Ну, к сожалению, и Польша все больше и больше двигается в сторону милитаризации и статуса самой верной и главной военной базы США в Европе. Ну, ничего хорошего мы в этом не видим, никогда ничего хорошего дополнительная милитаризация Европе не приносила. Надеюсь, что у них хватит ума отказаться от этих планов и все-таки вернуться к нормальной практике взаимодействия. А что касается статьи, еще раз возвращаясь, ну, эксперты там не очень качественные, потому что, насколько я помню, они назвали численность населения 400 тысяч, нас уже больше 1 миллиона. Я уж не знаю, Википедией, что ли, они пользуются или чем… В общем, надо… Но мы, если что, поможем как бы, ну в плане подтянем знания. Ольга Арсланова: Если говорить о населении региона, вот эта практика поехать на выходные за продуктами в те же страны Евросоюза никуда не исчезла. Ну понятно, сейчас время такое… Антон Алиханов: Я с вами не согласен.

Такой практики, вот не знаю, на моей памяти ее особо нет. Может, кто-то, конечно, балуется этим как-то, но… Ольга Арсланова: Пока возможно было. Антон Алиханов: Да, когда границы были открыты. Но скорее ездят отдохнуть, где-то погулять, но так вот чтобы это были какие-то продуктовые туры, уже такого давно нет. Ольга Арсланова: Ну, в любом случае как геополитических врагов, наверное, не воспринимают, ну потому что невозможно жить в таком соседстве… Антон Алиханов: Соседей не выбирают. Мы активно с ними взаимодействуем, и у нас есть, и у России, и у ЕС есть программа сотрудничества, приграничного сотрудничества.

Вряд ли они будут. Не только литовцы, немцы, поляки. У нас есть такие всплески. Я видел, что у нас большие очереди на польской стороне, восемь-двенадцать часов ждут.

Это немцы в основном с родственниками, которые живут в России. Это самый дешевый способ попасть из Европы в Москву — приехать в Калининград, бросить автомобиль на долговременной парковке и дальше долететь до Москвы или до других городов, в которые летают из аэропорта Храброво. Их достаточно много, особенно сейчас, перед рождественскими праздниками. Собственно, очередь этим и вызвана — перед рождественскими праздниками они едут к родственникам или детей везут к родственникам в нашу страну. Что, например, с заводом "Вичюнай-Русь" в Советске? Если вдруг будет эта сделка, то вы узнаете, потому что этот вопрос будет решать специально созданная правительственная комиссия. Пока изменения собственника не было. Завод работает, там 1,2 тысячи сотрудников. Это крупнейшее предприятие в Советске, оно успешно работает. С литовским капиталом у нас есть еще несколько предприятий, в том числе в аграрном секторе, работают спокойно.

Мы вообще в достаточно хороших отношениях с предпринимателями, с литовцами. Единственная проблема литовского государства — это действующее литовское правительство. А так у нас никаких сложностей в давнишних наших отношениях с компанией "Вичюнай" нет, это давно и хорошо нам знакомые люди. Вы уже упоминали министра иностранных дел Литвы Габриэлюса Ландсбергиса. Он заявил, что Литва и Польша должны принять совместный план обороны Сувалкского коридора. Это вы, Антон Андреевич, угрожаете Сувалкскому коридору? Удивительные люди. Уже десятки и десятки лет они об этом говорят, как мы сильно угрожаем, и они до сих пор не спланировали эту оборону? Смешные, смешные люди. Давайте по-другому.

Я уже тоже это все комментировал много раз. Сувалкский коридор не интересен. Что бы вам кто ни говорил. Пусть даже эксперты будут что-то говорить о том, что это важнейшая точка и надо ее брать под контроль. Не надо. Объясню, почему. Эта территория является частью Роминтской пущи, Виштынецкой возвышенности. Это пересеченная местность — горы, небольшие холмы и лес густой. Кому нужна эта территория в плане логистики и быстрого перебрасывания войск или еще чего-то? Из-за чего Ландсбергис переживает?

Мне, честно говоря, не очень понятно. Никаких фактических угроз Литовской Республике Калининград не создает. Мы не нацелены на создание конфликта с нашими соседями. А они как раз в последнее время очень много попыток и фактических действий к тому, чтобы милитаризировать регион, предпринимают. Но я очень надеюсь, что дальше этой сумасшедшей риторики это просто не пойдет. Это вообще возможно — заблокировать Калининград? Калининград удален от основной территории Российской Федерации. Второе, Россия не вступит в конфликт с балтийскими странами, если балтийские страны не примут военно-технических мер или каких-то действий, которые, собственно говоря, приведут к блокаде, например, Калининграда. Мы летаем, мы возим грузы. Мы продолжаем транзитно пользоваться территорией Литвы.

Мы проезжаем, везем грузы через территорию Литвы. У нас нет таких вопросов, которые свидетельствовали бы о том, что нам надо войну начинать. Зачем об этом говорить вообще? Дальше, "Прибалтика заблокирует Калининград". Ну так это же военные действия с их стороны. Они там начинают говорить, что давайте заблокируем Кронштадтскую базу и так далее. Они начинают говорить, не мы. Это по сути казус белли. Это не мы начинаем войну, это они начинают тогда войну. Поэтому не очень понятно.

Какая была разведывательная активность, такая и осталась. Ровно все то же самое. В начале специальной военной операции она чуть-чуть повысилась. Но, собственно говоря, никаких планов военных действий на этом театре не было. И поэтому они сразу, собственно, через месяц буквально, всю свою активность направили на непосредственно зону проведения специальной военной операции. Никакой активности дополнительной вокруг Калининграда нет. Это скорее внутриполитический вопрос, который использовался партией Качиньского все эти годы.

В разговоре с журналистами Алиханов также заявил, что на начало 2023 года у автотранспортных предприятий региона насчитывалось менее 700 грузовиков, по которым не решена проблема с «растаможкой» на область. Сами автоперевозчики неоднократно заявляли о том, что не могут получить субсидию по уплате транспортного налога из-за имеющихся долгов. Представители отрасли утверждают, что они образовались по объективным причинам. После введения в апреле 2022 года санкций в отношении России в связи со специальной военной операцией на Украине и ограничения транзита через Литву отрасль грузоперевозок на калининградском направлении оказалось одной из самых пострадавших. По оценке инициативной группы, на сегодня около половины местных компаний перешли работать в «большую» Россию.

Алиханов отреагировал на слухи об отставке: "Продолжаю работать"

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом. В Грачёвской школе Антон Алиханов встретился с педагогическим коллективом и учащимися. Вице-премьер также поприветствовал участников сессии дискуссионного клуба «Валдай», провел рабочую встречу с главой региона Антоном Алихановым и совещание по проекту «Белая дюна». А Антон Алиханов в курсе? Вообще складывается впечатление, что скоординированная и продуманная миграционная политика в России отсутствует полностью, как и понимание того, в каком направлении двигаться. В администрации Алиханова сообщили об отсутствии данных о его переходе в Москву. В Калининградской области в этом году ведется строительство рекордного для региона числа школ, рассказал губернатор Антон Алиханов в ходе рабочей поездки в пятницу по стр |.

Алиханов: решение напасть на Калининград станет последним в жизни любого политика Балтии

Это следует из подготовленного «Минченко консалтинг» доклада «Рейтинг политической устойчивости губернаторов «Госсовет 2.0», который цитирует РИА Новости. Главная» Новости» Новости об а алиханове сегодня. Статистика и новости коронавируса «Covid-19» в Калининградской области на сегодня. Алиханов, говоря о решении Варшавы по «переименованию» российского города, предложил «никогда не спорить с идиотом», передает РИА «Новости». Калининградский губернатор Антон Алиханов прокомментировал слухи о своей отставке. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки.

Алиханов предложил сторонникам и противникам Ильина подискутировать в БФУ имени Канта

Что касается появившихся в СМИ сведений о его возможном уходе из региона в Москву в связи с повышением на федеральный уровень, Алиханов отметил, что во время Великого поста "ограничивает своё информационное потребление". О вероятных отставках трёх губернаторов российских регионов, которые могут произойти уже в ближайший месяц, в апреле написала газета "Ведомости". По её данным, в связи с переходом в федеральную власть свои посты могут покинуть губернатор Калининградской области Антон Алиханов, глава Нижегородской области Глеб Никитин и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

Телеграм Ссылка Опасения относительно того, достроят ли новые школы в Калининградской области, вызывает тот факт, что работы ведутся по концессионным соглашениям. Об этом рассказал глава региона Антон Алиханов на своей странице «ВКонтакте». Все школы находятся в активной фазе строительства.

Он пояснил, как эта карта будет работать: «Человек приезжает, не получая гражданства, но он может получить бесплатную многоразовую многолетнюю визу. Устраивается на работу, работает и после этого принимает решение.

Это такая проба перед репатриацией. С другой стороны, люди могут не переезжать, но их дети могут поступать на правах граждан в наши вузы и получить потенциал к возвращению». Постоянный адрес новости: eadaily.

Как напоминает информагентство, в соответствии с принятыми решениями с мая 2024 года субсидированные авиабилеты смогут приобрести все граждане РФ, зарегистрированные по месту жительства в Калининградской области, а также студенты-очники, обучающиеся в вузах региона. В список городов, на которые распространяются субсидии на авиаперевозки из Калининграда и в обратном направлении, включены Архангельск, Екатеринбург, Жуковский, Калуга, Москва, Мурманск, Санкт- Петербург, Сочи. Популярное за сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий