Актеры и роли, съемочная группа 31 июня (1978). Фильм-мюзикл «31 июня» был снят в стиле фэнтези в 1978 году.
31 июня - 31 June
Вся информация по сериалу 31 июня: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Музыкальный фильм (мюзикл). «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. Экранизация имеет большие отличия от книги. Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и игравшим королей Владимиру Зельдину с Евгением Леоновым носили корону по очереди. В ролях Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Наталья Трубникова, Николай Еременко мл. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке.
31 июня (1978) — актёры и создатели
31 июня (1978). Кинокомпания: Мосфильм, Гостелерадио. 31 июня: актеры и создатели фильма. после ВЫХОДА в 1978 году фильм «31 июня» буквально «пылился на полке» все последующие 7 лет! Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР.
31 июня (фильм)
Режиссер был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съемки шли в две смены. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнершей по «Звездному мосту» - вариация танца», - вспоминал Николай Еременко. Во главе сюжета картины - проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга. В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора.
Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер, фузз и вау-вау. Звукорежиссером фильма стал друг Александра Зацепина - известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе». Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя».
Используя завязку сюжета о художнике из недалёкого будущего, который влюбился в девушку из XII века, сценаристы придумали свою историю.
В СССР это был распространённый ход при создании фильмов: используя имя «прогрессивного» писателя, фактически написать собственный и оригинальный сценарий Зрителей привлекло в фильме интересное смешение жанров мюзикла и фантастики. Однако любопытно, что во главе сюжета картины проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга На главные роли пробовались ведущие исполнители страны. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин в середине 1970-х годов оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма.
Балетная школа стала для нее серьезным испытанием. Наши ноги были в крови. Они заклеили раны мембраной из сырого яйца и наложили пластырь. Но кровь все еще просачивалась сквозь их обувь. Дома я не мог жаловаться: Я боялась, что меня заберут из школы. Но все сбылось: Он появился по всей Европе. Режиссер представлял себе будущий фильм как мюзикл с множеством гламурных танцевальных номеров, поэтому Наталье удалось затмить на кастинге таких звезд, как Елена Санина и Ирина Алферова. Квиникидзе предупредили, что балерины и танцоры на ведущих ролях — не лучший выбор, так как они считаются «ненадежными», потому что в любой момент могут уехать на Запад. Он не послушал «доброжелателей» — и позже пожалел об этом, когда «31 июня» был запрещен на 7 лет. Позже Наталья Трубникова неоднократно говорила о «проклятии», которое принес ей фильм «31 июня». Она могла бы сняться в таких фильмах, как «Через тернии к звездам», «Колесницы», «Гараж», «Эскадрон летучих гусар»….. Но после пробы режиссеры отказались с отводом глаз: был четкий приказ не брать балерину. И она часто отклоняла двусмысленные предложения от режиссеров. По этой причине она не снималась во многих фильмах. В ее жизни еще был балет. Наталья Трубникова очень рада, что он не решился оставить ее ради кино: Что бы у нее тогда осталось, если бы она играла только одну роль? И вот она долгое время танцевала, а затем основала «Русскую модельную школу», где девочек учили пластике, грации, умению двигаться и преподносить себя. Трубникова также нашла мужа в балете. Анатолий Кулаков был ее партнером в одном из спектаклей, и после того, как он пронес ее по сцене на руках, она поняла, что может доверять этому человеку и как партнеру, и как мужу, сказала балерина. Он не подведет, не предаст. Красивая, добрая и скромная девушка с первого взгляда пленила сердце Анатолия. Вскоре они стали мужем и женой, через 3 года Трубникова стала знаменитой благодаря роли Мелизмы, а когда фильм был приостановлен и карьера Натальи шла от неудачи к неудаче, именно муж поддерживал и утешал ее. Только благодаря ему Наталья смогла преодолеть свое отчаяние. Затем она долгие годы пролежала на полке: танцовщик Александр Годунов, сыгравший в ней одну из ролей, оказался в США. Любовь к балету и пальцы в кровь Лишь спустя годы ее снова пригласили выступить. Раны были закрыты листом сырого яйца и пластырем. Но кровь все еще просачивалась сквозь обувь.
И даже после этого, им не понравилась музыка - исполнителей они требовали заменить, а картину и вовсе запретить. Михаил Кокшенов, между прочим, вспоминал, что уставленный стол в королевском дворце, изобиловал не бутафорскими, а самыми настоящими яствами. Образ принцессы Милесенты Наталью Трубникову, сыгравшую роль принцессы Милесенты, называли настоящей мадонной, сошедшей с полотна художника эпохи Возрождения. Настолько ее образ был романтичен, скромен, благороден и красив. Ее великолепная прическа и платье, манеры и украшения - все было в стиле средневековья, а ее грациозные руки сравнивали с изображенными на картине "Дама с горностаем". Величавая, спокойная речь, достойное поведение и каждое ее движение соизмерялись с королевской честью. Трубниковой удалось создать необычайно яркий и запоминающийся образ по настоящему благородной дамы, в которой течет королевская кровь, полной достоинства и, в то же время, необыкновенно спокойной и светлой. Несмотря на то что это была первая главная роль актрисы, у нее все получилось, хотя она и признавалась позднее в интервью, что ей особенно сложно было произносить текст в тех местах фильма, где не нужно было танцевать или петь. На это жаловались и другие, снимавшиеся в фильме "31 июня" актеры. Сама картина ошеломляет зрителя обилием астрологических терминов, о которых советские люди не знали. Книг по астрологии не продавали, и вообще считалось, что это лженаука. Астрология стала появляться в стране только в конце восьмидесятых годов, а в 1978 году это был просто модерн. Голос за кадром Настоящим потрясением картины и ее основой стал голос Татьяны Анцифировой, которая пела песни Зацепина. Моментально все они стали невероятно популярными и их слушали чуть ли не в каждом доме. И при этом, несмотря на такую широкую известность песен Зацепина в исполнении Татьяны Анцифировой, практически никто ее не видел. Ее не показывали по телевизору, а песни только выпускались на пластинках или транслировались по радио. В фильме большое разнообразий танцевальных сцен, исполняемых под великолепную электронную музыку. Танцовщики были профессионалами, и общее впечатление от танцевальной части картины было ошеломляющим. Людмила Власова и Александр Годунов исполняли свои па стремительно, на высочайшем уровне, в гармонии с музыкой и воздушно. Вторые роли в фильме На вторых ролях актеры были не менее звездными и играле ничуть не хуже исполнителей главных ролей. Например, невероятно похожая на Софи Лорен, Любовь Полещук, сыграла эксцентричную, красивую светскую даму, с прекрасной прической, кстати такой же, как у Софи Лорен. И, несмотря на то что у Полещук было вторая роль, ее надолго запомнили зрители, благодаря яркости игры этой замечательной актрисы. Интересно, что в фильме не было ни одного настоящего поцелуя.
31 июня (1978)
Не дай бог! Сам Еременко вообще не представлял, что он будет делать в такой компании, да еще и в мюзикле, где нужно было не только танцевать, но и петь. Он говорил: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». В результате фильм с его участием вскоре после премьеры отправили на полку на целых 7 лет. Наталья рассказывала: «Мы очень волновались, вернется ли Саша, что будет с его женой — балериной Людмилой Власовой.
После того как он уехал в Америку, на «Мосфильме» было негласное распоряжение не утверждать на главные роли балетных артистов… Только спустя годы помрежи с «Мосфильма» поделились: «Ты идеально подходила для многих фильмов. Но действовал негласный запрет на приглашение в кино артистов балета. Дескать, мы ее снимем, потратим миллионы, а она сбежит из страны и фильм закроют? Нет уж! Она могла бы сняться в фильмах «Через тернии к звездам», «Чародеи», «Эскадрон гусар летучих», «Гараж», но ни в один из них ее не утвердили, иначе ее кинокарьера могла бы сложиться совсем по-другому. Свой неуспех актриса объясняла и еще одной причиной: она была видной красавицей, и режиссеры нередко делали ей недвусмысленные предложения, от которых она отказывалась: «Согласись я на их предложения, сыграла бы гораздо больше в кино. Много потеряла из-за личных отказов».
Ее имя часто даже не упоминалось в титрах. До 1994 г. Трубникова еще снималась в кино, но после этого навсегда пропала с экранов.
Во главе сюжета картины — проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга. Музыка в фильме В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально, в звукозаписывающей студии « Мосфильма » не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер , фузз и вау-вау.
Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина — известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе». Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу « Аракс » и ансамбль « Мелодия ». Неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты — 23-летнюю солистку ансамбля «Музыки» из Ужгорода , Татьяну Анциферову пригласил в Москву на пробную запись Александр Зацепин, услышав концертные записи певицы через саксофониста Марка Беспалько.
В одной стране — Великобритании, но в разных эпохах. Сэм должен нарисовать рекламу женских чулок к 1 июля, но ему никак не удается найти для этого идеальный женский образ. Мечта Мелисенты — познакомиться с Настоящим Рыцарем. Им удалось встретиться по воле не очень доброго волшебника Мальгрима на Млечном пути в несуществующий лунный день — 31 июня. Они полюбили друг друга.
Но препятствие к их счастью — Мальгрим, который хочет обязать принцессу отдать ему за встречу с Сэмом брошь, которую той подарил Великий Мэрлин... Созвездие знаменитостей Как интересный музыкальный фильм планировалось создать историю «31 июня». Андрей Миронов мечтал сыграть музыканта Лемисона... Но принцессу довелось сыграть юной балерине Наталье Трубниковой — миловидной девушке с неземными печальными глазами. Квинихидзе сильно рисковал, приглашая на съемки балетных артистов, ведь они считались в то время неблагонадежными из-за эмиграции Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова. Чтобы актеры прониклись как можно больше атмосферой фильма, режиссер принес на съемочную площадку магнитофон, который постоянно крутил музыку, написанную для этой сказки. Итак, многие звезды были приглашены в фильм «31 июня». Актеры только самые любимые и талантливые. Главная мужская роль Сэма Пейнти досталась секс-символу 80-х годов Николаю Еременко.
Мелиот, правитель королевства Перадор, ищет жениха для своей дочери, принцессы Мелисенты. Те претенденты на её руку, что живут с ней в одно время, не подходят принцессе. В этот же день, 30 июня, житель XXI века, художник Сэм Пенти, ищет образ девушки для рекламы чулок, которую ему необходимо сдать 1 июля. Увидев Мелисенту в зеркале, Сэм понимает, что нашёл ту, которую так долго искал.
Откройте свой Мир!
Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. 31 июня (1978) — актеры и съемочная группа — FNV. влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе. влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе.
31 июня: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет
Лучшие Первая версия фильма «31 июня» с Боярским Замечательный мюзикл «31 июня» был снят по мотивам повести Джона Б. Главные роли в нём исполнили Николай Ерёменко и Наталия Трубникова. Однако не все знают, что это не первая попытка перенести на экран это произведение.
Считается, что причиной смерти стали «осложнения после гепатита, обусловленные хроническим алкоголизмом», но вскрытия не делалось, и расследования не проводилось. Людмила Власова — леди Нинет, фрейлина Супруга Годунова тоже играла в «31 июня». По сюжету она отвергала любовные притязания персонажа в исполнении своего мужа. В жизни всё было иначе — Годунов и Власова познакомились в труппе Большого, и танцовщица ушла к новому солисту от своего мужа-хореографа. Их называли самой красивой парой театра, но испытание побегом их любовь не выдержала. Власова отказалась оставаться в США, американские власти настаивали, и ей пришлось трое суток просидеть в самолете, которому не давали разрешения на взлет. Позже Власова признавалась, что любовь никуда не делась, да и в СССР она осталась из-за мамы, которая не перенесла бы такой поступок дочери. Но сразу после развода с Годуновым Власова вышла замуж за певца, солиста труппы Большого Юрия Статника, с которым живет до сих пор.
После ухода из балета она работала хореографом в художественной гимнастике, потом стала ставить танцы на льду, сотрудничала с фигуристами, которых тренировала Наталья Линичук. Кстати, тот инцидент с тремя днями в самолете в аэропорту стал основой для фильма «Рейс 222», в котором Власова, впрочем, не снималась. Наталья Трубникова — принцесса Мелисента Чуть ли не единственная балерина в этом фильме, имевшая опыт работы в кино, правда, не очень большой. К тому же Трубникова была не из Большого, она танцевала в музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, а за пару лет до «31 июня» её позвал в свой фильм «12 стульев» Марк Захаров. У Квинихидзе же балерине досталась главная роль.
Но ни историзма, ни футуризма в фильме не увидишь, это фэнтезийная музыкально-танцевальная сказка. Зато сейчас костюмы из фильма смотрятся как квинтэссенция моды 1970-х. Что это на вас напялено?
В общем ретро — это поиск прекрасной дамы, возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь. Вряд ли у нее был приличный бюджет, очевидно, что многие вещи — из подбора. И тем не менее некоторые образы ей очень и очень удались. Макси 1970-ые — эпоха макси. Силуэт раннесредневекового блио, которое должна бы носить Мелисента Наталья Трубникова и Нинет Людмила Власова в XII веке, воспроизводится в фильме довольно условно и местами очень напоминает моду 70-ых. К примеру, это серое платье с вологодской вышивкой и плиссированными рукавами смотрится как модель из журнала мод.
Действия второй сцена разворачиваются в двадцать первом столетии, где Сэм Пенти, занимающийся рекламой чулок находиться в поиске прекрасной модели, способной очаровать всех клиентов. Тогда парень видит в зеркале Мелисенту и осознает, что именно принцесса подходит для его рекламы. Таким образом, сплетутся судьбы двух удивительных личностей.