Новости жена моторолы

Жена экс-командира батальона "Спарта" Арсена "Моторолы" Павлова рассказала "Известиям" о последних минутах его жизни. Жена Моторолы Елена Павлова рассказала изданию «», как услышала имя будущего мужа во время обстрела в Славянске, как выругала его за грязные берцы, что положило начало. Полный текст новости на источнике. Моторола навсегда останется героем, а ты всегда будешь лишь трусливым мусором с фейка, потому его правильно воспитали, а тебя не правильно. Жена Моторолы Елена Павлова рассказала изданию «», как услышала имя будущего мужа во время обстрела в Славянске, как выругала его за грязные берцы, что положило начало.

Жена Моторолы жила по украденному на войне украинскому паспорту

Что сейчас с женой Моторолы? Ответы пользователей Отвечает Ильназ Гришкин 28 сент. Отвечает Алексей Волков 17 окт. Поскольку в этом году...

Я думаю, жене Лене было неприятно нас видеть, - продолжает первая жена Моторолы. Отвечает Никита Долонин 31 мая 2022 г. Елена рассказала, что они...

Орден Мужества, которым 20 мая посмертно наградил Моторолу президент России Владимир Путин, Елена Павлова считает более чем заслуженным. При этом она уверена, что сам командир «Спарты» разделил бы высокую награду с боевыми товарищами. И гордость, и безумная боль, что не он будет получать эту награду… Я считаю, что она более чем заслужена. Но большинства тех, чьи это награды, как сказал бы он, к сожалению, уже тоже просто нет», — с горечью отметила вдова Моторолы.

Елена призналась, что не встречала в жизни таких людей, каким был ее погибший супруг, и уже вряд ли встретит снова. Мне кажется, так и есть.

И ещё мраморщик-гранитчик.

И экструдерщик. Чем заниматься буду после войны? Как чем — пить буду.

Смеётся На самом деле это шутка, не люблю пить.

Примечательно, что их брак стал первым официально зарегистрированным в «ДНР», а свидетелем на торжестве был «народный» мэр Донецка Павел Губарев. Наличие семьи у Моторолы в России не смутило и церковь. Жена Моторолы в апреле 2015 года родила ему дочь Мирославу, за что боевик подарил своей возлюбленной автомобиль. В октябре 2016, за две недели до убийства боевика, в семье Павловых появился сын Макар.

В соцсетях пишут, что Павлова имела дело с финансовыми документами и знала, кто спонсировал деятельность террористов. Именно поэтому, сразу после того как Моторола погиб, девушка-канистра поспешила покинуть город.

В Ростове у вдовы командира ополченцев ДНР «Моторолы» украли гуманитарный груз

  • Стало известно, что случилось с женой Моторолы после гибели героя ДНР
  • Жена Моторолы забрала детей и выехала из Донецка | Донбасс Times
  • Канистра, жена Моторолы :)
  • Жена убитого Моторолы опубликовала памятное видео
  • Стало известно, что случилось с женой Моторолы после гибели героя ДНР.
  • Читайте также:

Что сейчас с женой Моторолы?

Помимо внешнего преображения вдовы «Моторолы» активно обсуждается и ее личная жизнь. Осенью этого года исполнится шесть лет со дня гибели легендарного ополченца Донбасса Арсена Павлова, известного под позывным Моторола. Глава нацполиции Украины по Донецкой области Вячеслав Аброськин заявил, что жена убитого ранее лидера ополчения ДНР Арсения Павлова жила по украденному украинскому паспорту. Елена Павлова жена Моторолы фото. 28 сент. 2020 г. — Жена Арсена «Моторолы» Павлова начала жизнь с чистого листа после гибели супруга в теракте, устроенном СБУ в Донецке. На похоронах сотни знакомых, коллег Моторолы подходили к первой жене и всячески проявляли сочувствие.

"Был какой-то шок": Вдова Моторолы прокомментировала признание Россией республик Донбасса

Жена экс-командира батальона "Спарта" Арсена "Моторолы" Павлова рассказала "Известиям" о последних минутах его жизни. эта версия уже активно высказывается. Жена Моторолы оскорбила абхазцев: Жена боевика Моторолы про оккупированную как выглядит. Донецкая народная республика на три дня погрузится в траур в связи с гибелью Арсения Павлова, известного командира ополчения с позывным Моторола.

Елена Павлова, жена полевого командира Моторолы, о своем отдыхе в Абхазии (2 фото)

Нас вывозил Воха. Арсен сказал, что он будет выходить из Николаевки пешком, выводить своих ребят. Воха нас с мамой вывез на безумно ржавой «копейке» на свой страх и риск. Это было сумасшедшее приключение, если это можно так назвать.

С собой мы не взяли абсолютно никаких вещей. Были максимум паспорта, какая-то бутылка воды и пачка сигарет. Мы не знали, на постах стоят еще наши, либо стоят уже укропы.

Мы прорывались через какие-то дачи, нарывались на укропские БТР, каким-то чудом выехали. На следующий день, ближе к ночи, вышел Арсен со своей группой, дошли пешком до Славянска. Был приказ, что мы остаемся в Славянске, в каком-то административном здании.

Я, честно говоря, уже не помню, в каком именно. В этот день обстреляли водонапорную башню в микрорайоне Артема в Славянске. Это единственный на тот момент был источник чистой воды, но и эта вода стремительно убегала из этой башни.

И Воха говорит: поехали туда, пока Арсен на совещании, это минимум час, снимем видос для Семена Пегова, для «Лайф-Ньюз». Я говорю: «Ну поехали». Сняли, возвращаемся.

Выходит Арсен… я тогда таким его видела, наверное, первый и в последний раз в таком состоянии, в таком расположении духа. Он говорит: ты собираешься сейчас, все, что у тебя есть, забираешь маму, и вы уезжаете. Спрашиваю: «Куда мы уезжаем?

Я: «Никуда не поеду, мы останемся здесь». Он: «Хочешь ты или не хочешь… если не хочешь, это будет силой, вы собираетесь и уезжаете». Спрашиваю: «А ты?

Я: «Так точно нет, мы не поедем». Но спорить с ним было бесполезно. Вот тогда мы от Арсена и узнали, что все ополчение уходит из Славянска.

Помню, безумно плакала, ну как же так, как мы оставим людей, что будет с людьми, им же здесь жизни не дадут, потому что все друг друга посдают, кто помогал, кто кормил и т. В таком состоянии были все. Все стали поспешно собираться, заполнять патронами магазины, собирать оружие, провизию, все, что есть, жечь документы на территории СБУ.

И мы выехали первой колонной со штабом. Где был Стрелков — я честно, понятия не имею. В первой колонне было около сорока машин, микроавтобусы, кто во что горазд, кто на чем.

И уже где-то под Краматорском, между Мандрычной и Краматорском, мы останавливаемся, мама выходит покурить, я сидела в машине, полуплакала-полуспала, такое состояние дурацкое. Мама залетает в машину: Лена, выходи скорее, смотри, кого я нашла. Выхожу — стоит Арсен.

Говорю: «Ты что, издеваешься, как так можно было сделать? Думал, мы будем прикрывать». Мы тогда думали, что едем в первой колонне, но по факту оказалось, что ехали в последней колонне, замыкающей.

Пересели к Арсену в машину — Арсен, я, мама, Воха и Кирпич позывной ополченца. Ехали на его прославленном «Джихадмобиле». А, это уже второй «Джихадмобиль» был — «Мицубиси аутлендер», по-моему.

Мы сразу поехали в Донецк. Мы опасались ехать через Горловку, потому что там были какие-то терки с Бесом позывной Игоря Безлера, командовавшего обороной Горловки. В Донецк мы прибыли на следующий день к вечеру.

Остановились в Краматорске. Был вроде какой-то обстрел, очень смутно это помнится. Часа три-четыре пробыли в Краматорске.

Кто-то поспал, кто-то нет, кто-то отдохнул, и двинулись дальше. Мы уже двигались только спартанским составом, хотя это тогда еще не было «Спартой». Под обстрелами ехали только между Славянском и Краматорском, дальше совершенно спокойно.

Вы когда познакомились с ним? Какое впечатление он на вас произвел? Как к нему относились среди ополчения?

Если бы не уважали, наверное, ребята не служили бы под его началом, хотя раньше опять-таки, повторюсь, это не было службой даже. Это было ополчение. Ему верили, на него хотели равняться.

После нашей свадьбы мы поехали в свадебное путешествие в Крым, которое совместили с лечением руки мужа. Сломал правую лопатку. В ЗАГСе кольцо на правый безымянный палец надели из-за этого не до конца, а только на фалангу.

Возвращались домой через Москву. Мы заехали сначала в столицу, Семену Пегову, потом на самолете долетели до Ростова, а оттуда уже на автомобиле возвращались в Донецк в компании журналистов — Семен, Рушан и Миша, фамилию его не помню. Ехали через Донецк, который в Ростовской области, через луганскую границу.

Был август месяц. Ехали полями, через КПП на границе проходить не стали, попали в окружение. Нас встретил наш водитель на тот момент — Трофим.

Мы в гражданской одежде — я в сарафане, Арсен в шортах и футболке, как обычные белые люди. Трофим нам привез нашу одежду и экипировку, чтобы переодеться. Мы остановились у какого-то магазина переодеваться.

Арсена зовет Трофим и говорит: зайди в магазин, тебя там видеть хотят. Арсен: «Кто меня хочет видеть? Он и рассказал нам о ситуации.

Говорит: «Ребят, мы в заднице». Город, не помню сейчас его название, в котором мы сейчас находились, укропы брали в кольцо. И мы какими-то окольными путями пытались уехать, бродили по тамошним лесам и терриконам.

Игорь Иванович, его ребята, и мы все. Вышли мы на своих вообще чудом каким-то. Ребята видели наш буф, наши же ребята-мотороловцы, хотели его «сдуть» с мухи, как тогда выразился Шарнир ополченец-мотороловец, — прим.

Мы так наткнулись на своих, и собственно, благополучно доехали до Донецка. На тот момент думали, что он такой. А потом мнение о нем поменялось в худшую сторону.

Больше не хочу комментировать этот момент. Поддерживал это решение? Поддерживал только потому, что страдали гражданские.

И если бы мы не вышли, то гражданские бы умерли с голоду. Как это произошло?

Сын прибежал ко мне расстроенный, говорит: «Мама, скажи мальчишкам, что мой папа правда Моторола».

Я ему отвечаю: «Правда, твой папа Моторола». Когда ребята затеяли играть в войнушку, то стали выбирать, кто из них каким героем будет. Мальчишки ему не поверили.

Он их привел, чтобы я подтвердила, показала какие-то фотографии. Что она спрашивает об отце? Может быть, спрашивает: почему ты, мама, вышла замуж за него?

Мира помнит папу, несмотря на то что ей было всего лишь полтора года, когда его не стало. Она вспоминает такие моменты, которые где-то уже позабыла я: как мы где-то гуляли, как папа ей что-то покупал. Это удивительно, но она иногда вспоминает.

Например, какие-то прогулки совместные в парке. Самое яркое у нее воспоминание, как она сидела у папы на шее, папа шел по мостику, и какая-то бабушка продавала петушков из сахара, и папа ей купил этого петушка. Она по сей день это вспоминает.

Арсен относился к Донецку очень хорошо, очень полюбил этот город, считал его своим домом. Всегда говорил, что это безумно красивый город, что в Донецке самые трудолюбивые и мужественные люди, всегда искренне восхищался этим городом. Он ходил по нему, рассматривал лица людей.

Увидел вас с мамой. Вы ему понравились, и он спросил у будущей тещи: «Вам женихи не нужны? С этого всё у вас и началось.

Был такой разговор? Познакомились мы на передовой. Я уже была в ополчении, у меня был другой командир — позывной «Сухой», звали его Вовой.

Мы познакомились с Арсеном при нападении на нашу часть... Вы в это время где были, чем занимались? Работала в ресторанно-гостиничном комплексе официантом.

Жила тогда не в Славянске, а в Святогорске. Увидела новости по телевизору, в том числе услышала их и от мамы. Ушла с работы и поехала в свой родной город, точнее, поселок.

Я вообще не из Славянска, а из Семеновки. Поехала в Семеновку и по пути увидела, что там выставлены блокпосты. На них стояли мои друзья детства, ребята, с которыми я выросла.

Я задала вопрос: что происходит? Мне рассказали. В итоге я на этом блокпосту осталась.

Осталась, потому что посчитала, что моя помощь не будет лишней, посчитала, что это мой долг, потому что Донбасс — это моя земля. Смотрела немножко дальше в будущее. Мне хотелось, чтобы моим будущим детям никто не указывал, на каком языке им разговаривать и каких героев чествовать.

Я пришла в ополчение как медик. По образованию я фельдшер-акушер, закончила Изюмский медицинский колледж. Правда, никогда не работала по специальности.

В отряде готовила есть, иногда лечила ребят, вместе с ними стояла на блокпосту. В то время все одним занимались. У меня была военная форма.

Самая первая, которую выдавали ополченцам. Кажется, она называлась «Флора», украинской еще армии, такой крупный камуфляж. Не помню, как правильно называется.

Позывного у меня в тот момент не было. А потом кто как называл. Звали Зажигалкой.

А Арсен называл меня мамой смеется. Чаще всего так. Я забеременела быстро Мирославой после свадьбы, и он меня окрестил: «Мама, мамочка».

Но я этого вообще не помню, потому что он тогда еще прятал лицо, возможно ходил в балаклаве. Это тогда, когда он сбил первый вертолет у нас, на БЗС. Я как-то не придала значение этой тогдашней встрече.

Познакомились мы в Семеновке, в школе. В ней я раньше училась, там базировались наши ребята из ополчения. Школу стали обстреливать из-за реки, из-за Торца, и наш командир в такой суматохе, возможно даже где-то в панике, бегал, не понимал, что делать, потому что у нас толком ни оружия не было, ничего.

Он бегал и кричал: «Где Моторола? У меня такое состояние, когда ты не спал пару суток, поэтому тебе абсолютно все равно, стреляют или не стреляют. Сухой подбегает: «Лена, у тебя есть номер Моторолы»?

Отвечаю: «Сухой, я вообще понятия не имею, кто это». Спрашивает: «Ты что, телевизор не смотришь? Кипеж продолжается, стали всех спускать в кочегарку, в подвальное помещение.

Немножко поутихло, и в этот момент приезжает кроссовый мотоцикл, а за ним внедорожник. Выгружаются какие-то ребята. Я стояла на кухне школы, что-то готовила ребятам.

Зашел Арсен, а я помыла только пол. Он зашел в грязных берцах и натоптал жутко. Я безумно разозлилась, сказала ему что-то грубо, может быть, даже матом, чтобы он вышел, помыл обувь, а потом зашел.

Ну да. Они вдвоем вышли, привели в порядок обувь, зашли обратно. Арсен попросил: «Сделай чай, пожалуйста».

Я была такая злая, говорю: «Послушайте, вас около ста человек, я одна девчонка, вообще одна, никого больше не было. Можно как-то уважать чужой труд? Он поворачивается, смотрит на меня пристально и говорит: «Ты такая борзая».

Отвечаю: «Ну какая есть». А он: «Ты мне сына родишь». Я так повернулась, на него посмотрела и говорю: «Слишком самоуверенно».

А на следующий день он мне сделал предложение... Какой у вас рост и какой рост был у Моторолы? Арсен был значительно меньше вас ростом.

Это вас не смутило? Наверное, вы хотели себе жениха не меньше 1,90, мускулистого, красивого голубоглазого блондина... Я считаю, что внешность — это далеко не первостепенное в мужчине.

Погиб сразу», — рассказала Елена. Российский лидер присвоил Мотороле орден «за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные в ходе выполнения задач по обеспечению защиты прав и свобод соотечественников». Арсен Павлов — участник конфликта на востоке Украины , командир противотанкового специального подразделения «Спарта» ДНР. Комбат ополчения Павлов погиб 16 октября 2016 года. Взрывное устройство сработало в лифте его дома в центре Донецка. Власти ДНР квалифицировали этот случай как теракт, организованный украинскими спецслужбами.

Прическу невесты украшала георгиевская ленточка, а на плече висел автомат. Пожелать счастья молодым пришли известные личности новосозданной республики: губернатор Павел Губарев и министр обороны Игорь Стрелков, он кстати первым поздравил молодоженов. Пожелав им здоровья, много детей и что бы выросли такими же храбрыми как их родители.

Стало известно, что случилось с женой Моторолы после гибели героя ДНР.

Жена "Моторолы" Елена Павлова рассказала изданию , как услышала имя будущего мужа во время обстрела в Славянске, как выругала его за грязные берцы, что положило начало. Оскорбительные для жителей Абхазии высказывания жены боевика Моторолы Елены Коленкиной (Павловой) не остались незамеченными на Кавказе. С Моторолой опамятовались откланяться тысячи дончан В Донецке состоялась ритуал прощания с Арсением Павловым. Елена Павлова жена Моторолы фото.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Елена Павлова, супруга погибшего при взрыве лифта собственного дома Арсена Павлова, также известного как Моторола, опубликовала на своей странице в социальной сети Вконтакте. Позже появились новости о том, что в Абхазии поймана и жестоко избита жена Моторолы Алена Павлова из-за своих позорных высказываний в сторону жителей непризнаной страны. УкрСМИ пишут, что Моторола сбежал из ДНР в Россию с новой любовницей, бросив в Донецке свою жену Елену и четырехмесячную дочку Мирославу. Смотрите онлайн в новом выпуске программы Антизомби от 05.12.2019:Из Семеновки в Ростов транзитом через Моторолу!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий