красивые сумочки в зенден, сейчас там скидка 40% от белого ценника.
Регистрация
- Женские сумки Zenden со скидкой 80%
- Zenden «заморозил» свой масштабный проект В Крыму 📰 New Retail
- Акция "Скидки 50% на все сумки" в ZENDEN в сентябре 2023 года
- Регистрация
Zenden покупает Mascotte
В новой статье хочу поделиться опытом нашей команды и рассказать, как не сорвать съемку и удовлетворить клиента, даже если рекламируемый товар затопило в Кондуках, а вместо локации у вас — одни осколки. Мы уже публиковали несколько материалов с нашими кейсами. Например, вот здесь рассказывали про съемку для ГАЗа, а в этой статье — для Финама. Но кейс Zenden — особенный. Во-первых, в этот раз мы делали не видео-, а фоторекламу.
Во-вторых, не для одного бренда, а сразу для четырех. И, в-третьих, большая часть съемок проходила на улице, как раз в самую дождливую неделю прошедшего лета. Мы этого не предвидели, [впрочем, как и наш гисметео центр], поэтому столкнулись с рядом проблем. Небольшая предыстория Пару месяцев назад наше агентство решило поучаствовать в тендере, который проводил Zenden — российский производитель обуви и аксессуаров.
Но тендер был не только на каталожную съемку для Zenden, но и для его подбрендов. Мы выиграли право на работу с четырьмя брендами из шести, то есть забрали большую часть съемок. Получился вот такой список: Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день; Quatrro Comforto — актуальные силуэты спортивной обуви для активного образа жизни, современный SPORT STYLE для женщин и мужчин. Бренды разные по настроению, ассортименту и целевой аудитории, но каждый из них выпустил новые коллекции осень-зима, которые необходимо было представить покупателям.
Поэтому магазины решили подготовиться к рекламным кампаниям и отснять новинки, фото которых потом можно было бы разместить на баннерах, сайтах, в оффлайн-магазинах и соцсетях. Четыре бренда — четыре концепции Zenden пришли к нам уже почти с готовыми концепциями, команде оставалось лишь их чуть доработать.
Одной схемы по дроблению для доказательства мало, - полагает партнер «Пепеляев Групп» Сергей Савсерис. Он указывает на то, что на рассмотрении суд понизил стандарт доказывания до «неприемлемо низкого уровня», оценив из 12 доводов ФНС лишь один — о снижении налоговой нагрузки ООО в результате применения выбранной бизнес-модели. В связи с этим у компании есть шанс отменить решение в вышестоящих инстанциях, если те исследуют все аргументы налоговиков. По мнению другого эксперта, партнера налоговой практики МЭФ Александра Ерасова, компания имеет небольшие шансы на победу, «учитывая текущие тенденции при рассмотрении судами налоговых споров». Арбитражный суд поддержал сторону налоговой инспекции, обвинившей структуру Zenden Group ООО «Дом Одежды» в «умышленном дроблении бизнеса» через индивидуальных предпринимателей с целью уменьшения… 5.
По информации управления экономики администрации Евпатории, в 2015—2016 годах «Крым шуз» вложила в проект около 97,6 млн руб. Новый план предусматривает запуск фабрики до декабря 2019 года, добавили в администрации города. Господин Павлов утверждает, что, как только будут урегулированы все вопросы с подрядчиками, строительство обувного кластера возобновится. По его словам, у Zenden уже есть небольшое производство в Крыму на арендованных площадях, где выпускается около 4—5 тыс. Идея строительства обувной фабрики в Крыму выглядела перспективной на момент принятия решения, поскольку у правительства страны было повышенное внимание к этому региону, считает партнер практики «Инжиниринг» АО «НЭО Центр» Алексей Ефанов. Но, по его словам, работу производителей на полуострове осложняют перебои с электроснабжением, невозможность регулярно поставлять стройматериалы, неопытность местных строительных компаний.
Однако дело не закрыто. Павлов считает, что его «заказали» новгородские чиновники 5 лет назад. На своей странице в соцсетях Андрей Павлов так комментирует происходящее: «Вся эта история началась ровно 5 лет назад в Новгородской области. Когда компанию за моё жёсткое мнение по отношению к коррупции заказали местные чиновники. Спасибо местным силовикам, предупредившим из разных источников об этом и посоветовавших сменить регион регистрации.
Обувной ритейлер ZENDEN, откроет более 150 магазинов в ближайшие два года в новом формате
И материал товара озвучиваете, и со всех сторон покажете, хотя это нелегко, наверное, ведь в одной руке телефон. Мне тоже понравился голубой рюкзачок с гофре, постараюсь купить такой, цвет деним, то, что нужно для моей дочки на лето! И если одежда и текстиль прошли химчистку, то обувь и сумки нет.
Давайте я сейчас буду говорить всё же не о "Белёвской пастиле" или "Софрино". Я сейчас буду говорить о fashion—рынке, потребительском. Рынок одежды, обуви, сумок, аксессуаров — это второй потребительский рынок в России.
Я думаю, что реальная ёмкость этого рынка — 5 трлн рублей. Оценивают там в три, в четыре. Я думаю, что реально — пять. И на этом рынке должны расти звёзды и звёздочки. Но для этого надо их защитить.
Должна быть защита в первую очередь отечественного производителя. Сейчас уже начали обсуждать кластеры, какие льготы им дать. В Ростове—на—Дону, в Дагестане — у нас уже есть два серьёзных кластера, где мы работаем. Но надо дать льготы легпрому на всей территории Российской Федерации. Если вы хотите открыть парикмахерскую, спокойно садитесь на патент на УСН в любой точке РФ — что в центре Москвы, что в маленьком Поддорье Новгородской области — богом забытом районе.
Так вы позвольте легпрому то же самое! Дайте свободу предпринимателям, они сделают хороший продукт мирового уровня. Яркий пример: ресторанный рынок. Я всегда найду что в Великом Новгороде, что в Санкт—Петербурге, что в Москве великолепное заведение, где меня накормят вкусно, не хуже, чем в Италии или во Франции. Я найду хороший японский ресторан уровня Японии.
Так дайте возможность предпринимателям развиваться в сфере производства. И шагов—то не так много надо сделать. Первый — снизить социальные налоги. По факту налог на труд не даёт нам конкурировать с Центральной Азией, с мировыми центрами производства. Уберите контрабанду и контрафакт, поднимите таможенные пошлины.
А на обувь таможенные пошлины фиксированные. Кожаный ботинок Louis Vuitton: 300 евро в закупке — 1 евро таможенной пошлины, то есть её фактически не существует. Это где защита рынка—то? Я правильно понимаю ваш рецепт: начинать развитие региональных брендов надо с развития производства? Региональные бренды — это в первую очередь развитие производства.
А у вас, кстати, как сейчас обстоят дела с переносом производства в Россию? Если не секрет, в процентном отношении? Остальное — Китай, Пакистан, разные страны. Раньше была немножко Европа.
Доходы населения падают из года в год, потому что эти доходы вы отдали западным компаниям и мигрантам, которые выводят триллионы рублей за границу.
Как с такой экономической политикой можно обеспечить рост экономики и доходов населения? А никак. Но по итогам 2022 года импорт китайских товаров, наоборот, вырос, и на какие-то огромные цифры, как показывает таможенная статистика. Насколько это отбросит нас назад? Очень большая доля производства западных компаний приходится на Китай тоже.
Поэтому, разумеется, если стране нужны кроссовки, если мы их здесь не производим, то они будут завезены из Китая. Просто продаст больше кроссовок Kari, Zenden или «Спортмастер» под своими собственными брендами. Во-первых, доля товаров из Китая увеличилась, потому что многие западные компании стали поставлять товары оттуда напрямую. Во-вторых, товарооборот обеляется. Все-таки вот работа по маркировке и онлайн-кассам дает какой-то эффект.
Я всегда говорил, что у нас товарооборот с Китаем значительно выше, потому что из России туда уходило очень много контрабанды ресурсов. Тот же лес, допустим. В ответ заезжали контрафактные товары, и в статистике это не отражалось никак. То есть даже деньги через границу не гуляли. RU — А теперь доля в этих отношениях обеляется?
Ну, конечно, еще энергоносителей стали больше продавать в Китай. Зато в Россию поехали китайские автомобили. Я думаю, год-два, и доля китайских автомобилей будет значительно выше, чем европейских. Европа основной рынок потеряет, Китай приобретет. Но в Китае почти 100 марок автомобильных, притом что автомобили очень достойного уровня, высокого качества.
То есть они абсолютно закрывают потребности. Вопрос в другом: какие новые автомобили продаются? Доля китайских растет. С точки зрения потребительских свойств эти автомобили абсолютно нормальные. На них можно ездить, они в целом безопасные и современные.
Ну ездили на европейских, будем ездить на китайских. Никто от этого не умрет. Люди быстро перестраиваются в целом. Я же вам приводил пример с коронавирусом, когда всё закрылось. Ничего, перетерпели.
Всё можно менять, а люди ко всему привыкают. Привыкнут и к китайским автомобилям, к китайским телефонам. Или, даст бог, мы сможем создать свой нормальный автомобиль. Кстати… — «Москвич»? В принципе, для широких масс автомобили нормальные, их покупают, они едут в Россию, свои задачи выполняют.
Есть ли вообще экономическая потребность тогда создавать свой автомобиль, если у нас есть хороший китайский «Москвич»? Я привожу пример, допустим, ресторанного бизнеса. За 30 лет этот сектор стал одним из самых лучших в мире. Сотни ресторанов, которые достойны уровня «Мишлена». Мы же сделали это, подняли же этот сектор экономики практически с нуля.
Почему подняли? А потому что есть защита рынка. Потому что повара — итальянцы, испанцы, японцы, да и со Средней Азии — приезжали в Москву, в Санкт-Петербург и другие города, работали здесь и развивали этот сектор. Невозможно пиццу приготовить в Италии и съесть ее через 15 минут в Москве. Вот эта защита рынка позволила создать такой прекрасный сектор экономики.
То же самое в производстве. Создайте условия. Просто кажется, что у него в фокусе несколько другие отрасли — гособоронзаказ, IT и вот это вот всё. Всё упирается в налоговую систему, где все будут работать в единой системе координат. Когда все работают с НДС, малые предприятия очень легко встраиваются в цепочки крупных предприятий.
Это сотни смежников, а у этих сотен смежников есть тысячи смежников, которые делают какой-то небольшой продукт, точечный, уникальный, который потом закупает уже АВТОВАЗ, но они все должны работать в единой системе координат. И государство просто обязано привести к ней экономику. Кадровый дефицит будет только нарастать — Как себя чувствует ритейл? Вы видите рост спроса, удалось ли открыть больше точек в этом году? Они все работают в разных сегментах, шьют на разного потребителя.
Спойлер: главное — не в дождь В этот раз мы знали, что дождь точно пойдет. Но не угадали со временем. По прогнозу он должен был начаться только в 5 вечера, к этому времени мы бы успели сделать нужные кадры. Однако всё снова пошло не по плану. К 12 дня начался сильный ливень, песок прекратился в глину, и т. Несколько пар обуви, которые уже отсняли, остались стоять на берегу, и их затопило водой. Потом наш продюсер, конечно, их выловил, но использовать эту обувь повторно было невозможно. Ливень 1:0 Обувь. Подведем итог Вот несколько уроков, которые мы извлекли из этой съемки: 1 Не стоит доверять погоде. Нужно быть готовыми к разным вариантам развития событий: хоть снег, хоть зной, хоть дождик проливной!
Настолько, насколько это вообще возможно. Чтобы потом не сидеть у разбитого [зеркала] корыта. Главное — уметь вовремя наорать, похвалить или надавить на жалость. Несмотря на все сложности, клиент остался доволен итоговыми кадрами. Надеемся, что и вам понравился наш увлекательный тревел-кейс!
Похожие статьи
- Акция "Скидки 50% на все сумки" в ZENDEN в сентябре 2023 года
- Федеральные торговые сети продолжают экспансию | Комиинформ
- Новости Республики Коми | Комиинформ
- Видеоновости рынка СИЗ от 5 апреля
- Магазин ЗЕНДЕН. Дождались. Новая летняя коллекция сумок
- Промокоды Зенден на апрель 2024
Магазин ЗЕНДЕН. Дождались. Новая летняя коллекция сумок
Представители Zenden неоднократно обращались в налоговый и следственные органы с просьбой дать копии этих баз данных. Какие сумки носить. Видео: ОБЗОР МАГАЗИНА BURLINGTON USA FLORIDA ЯНВАРЬ 2024#usa #флорида. Просто продаст больше кроссовок Kari, Zenden или «Спортмастер» под своими собственными брендами. Огромный выбор сумок.А также шапки и шарфы. 12+. Сумка Zenden. Цвет: мультиколор. Материал: искусственная кожа. Cумка ZENDEN создана для тех, кто любит классические формы, но при этом ценит оригинальные детали.
В офисе компании «ZENDEN» в Великом Новгороде проходят обыски
В том году Zenden смог выиграть налоговый спор в двух инстанциях, но осенью 2021 года суд снова встал на сторону инспекции. Представители Zenden неоднократно обращались в налоговый и следственные органы с просьбой дать копии этих баз данных. На протяжении 20 лет компания ZENDEN остается динамично развивающимся бизнесом, расширяя географию присутствия. Какие сумки носить. Видео: ОБЗОР МАГАЗИНА BURLINGTON USA FLORIDA ЯНВАРЬ 2024#usa #флорида.
Акция "Скидки 50% на все сумки" в ZENDEN
Изменяем подход к мерчандайзингу — выкладка товара и навигация в магазинах теперь подчиняются ДНК каждого конкретного бренда, его стоимости, стилю, целевой аудитории. Если покупатель пришел, например, за обувью для длительных прогулок, ему легко сориентироваться в наших магазинах и найти подходящий товар", — рассказала Анна Виткалова, коммерческий директор сети Zenden. ZENDEN Group — российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба с более чем 25-летней историей. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице.
Я не хочу их всех мазать черной краской. Тут вопрос к государству. Оно должно регулировать эту деятельность во всех смыслах. Всегда будут талантливые люди, новые технологии, всегда будут в экономике появляться какие-то новые, интересные идеи. Условно говоря, сейчас мы все стали блогерами.
Даже продавая обувь, мы заводим для каждого бренда нашей группы компаний телеграм-канал. Я против вредоносного контента, против того, чтобы бизнесу обучали неспециалисты. Вы же не хотите пойти к врачу, который отучился за две недели и будет вам операцию делать? Нет, врач должен отучиться семь, восемь лет, и только потом его допускают до каких-то серьезных вещей. А у нас обучили блогеров, и они готовы стать психологами, коучами и иже с ними. Стала страна самозанятых, фрилансеров, тарологов, нумерологов, экспертов диванных. Предприниматели в реальном секторе экономики, где производятся товары, к этому относятся негативно. Опять же, тут несколько причин. Во-первых, проблема с трудовыми ресурсами.
То есть наша молодежь уходит в сектора, которые я бы назвал несозидательными. Она очень много проводит времени в интернете и привязана к телефону. Если учитывать еще и ситуацию, связанную с мобилизацией. Она же тоже спровоцировала дефицит определенный. Там родилось 45 миллионов человек. Поколение 90-х и нулевых — это 28 миллионов человек. Во-первых, это грозит глобальным кадровым голодом. Если проанализировать, сколько из этих 28 миллионов выйдет на рынок труда и куда, а я так понимаю, что очень немногие инженерами получат трудовые профессии… Да, конечно, сначала нужно будет обеспечить вакансиями весь государственный сектор, и понятно, что государство это сделает. Потом надо обеспечить бюджетную систему.
Должны быть учителя и врачи. Наверное, государство и с этим как-нибудь разберется. А кто же пойдет в реальный бизнес, в реальную экономику — на заводы и фабрики? А никто не пойдет. Следовательно, надо будет обеспечивать удвоенный поток мигрантов. А удвоенный поток мигрантов — через 30 лет России не будет. В первую очередь русского народа не станет. А ведь русский народ является той важной частью, которая сплачивает вокруг себя больше сотни национальностей, живущих в Российской Федерации. Если «размыть» русский народ, то и страна распадется на кусочки рано или поздно.
Я не говорю о том, чтобы вот взять и сразу создать «экономику инженеров». Понятно, что это невозможно сделать в краткосрочном периоде. Но решить хотя бы ситуацию с блогерами. Причем изменения делаются зачастую за день, неделю, месяц. Мы ж прекрасно помним, как три года назад по нам ударил коронавирус. Ведь государство сделало всё быстро, потому что понимало, что есть смертельный риск. Поэтому сейчас надо принимать аналогичные решения. Нужно менять налоговое законодательство. Все предприниматели, включая индивидуальных, обязаны платить НДФЛ.
Я бы запретил все эти патенты, льготные налоговые режимы. У меня вся страна бы работала в одной системе координат. Все должны работать с НДС. Тогда будет строиться нормальная экономика. RU У нас из каждого утюга только и слышится: «Поддержка малого и среднего бизнеса». А в итоге малый и средний бизнес загибается. Зато прекрасно задачи поддержки МСП выполняют за счет самозанятых и микробизнеса. Работают парикмахерские, кафешки, рестораны — всё это очень важно. Но всё это хорошо работало когда?
Когда у страны были огромные сырьевые доходы. Стоило поджать наши доходы сырьевые, у нас резко сформировался дефицит бюджета. Плюс санкционное давление, плюс объявленная НАТО по факту нам война, которая сейчас съедает огромные ресурсы, и финансовые, и человеческие. Потому что, опять же, это поколение малочисленное, 90-х и нулевых годов, кроме того, что они многие заняты не в производственных секторах, так еще сотни тысяч ребят на фронт пошли. Ведь они сейчас являются в первую очередь мобилизованными. Как пел Цой: «Война — дело молодых, лекарство против морщин». Кому на Руси без «Зары» жить хорошо — Если даже сделать налоговые условия равными, не будет ли такого, что все пойдут, условно, в айтишники, потому что для них тоже сейчас есть много льгот и это одна из привилегированных сейчас профессий? То есть, условно, молодой человек, который остается в стране, размышляет над проблемой выбора — между производством и уходом в IT или в какое-нибудь другое место, где не нужно, например, заниматься большими, сложными процессами, связанными с производством.
По этой причине обыск провели и в ближайшей крупной торговой точке, передает РБК. Павлов добавил, что они проводились совместно с сотрудниками управлений Федеральной налоговой службы по Владимирской области и Санкт-Петербургу и касались уголовного дела в отношении Галины Струшновой. Как отметил финансовый директор «Дома одежды» Павел Чальцев, следственные мероприятия по этому делу идут не первый месяц. Уголовное дело в отношении Струшновой возбудили после проверки документов за 2013—2015 годы. По версии следствия, компания недоплатила налог на прибыль и НДС, выведя часть средств на «взаимозависимых и подконтрольных индивидуальных предпринимателей».
Обыск был одним из серии следственных мероприятий, которые продолжаются в течение последних месяцев, объяснил финансовый директор «Дома одежды» Павел Чальцев. По его словам, уголовное дело об уклонении от налогов первоначально против неустановленных лиц было возбуждено в феврале 2020 года в продолжение проверки ФНС. В 2018 году межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Владимирской области доначислила компании налогов более чем на 592 млн руб. Претензии к «Дому одежды» возникли по итогам проверки за 2013—2015 годы, инспекция пришла к выводу, что компания недоплатила налог на прибыль и НДС, выводя, по версии ФНС, части выручки на «взаимозависимых и подконтрольных индивидуальных предпринимателей». В схеме, настаивали налоговики, участвовали 22 ИП. Среди причин, почему налоговики считают, что эти юрлица подконтрольны «Дому одежды», назывались использование товарного знака Zenden и одноименных карт лояльности, доставка товаров предпринимателям, единое поручительство при заключении кредитных договоров соглашений , миграция сотрудников и прочее. Суд частично поддерживал компанию, обязав налоговиков вернуть истцу 405 млн руб. В марте Первый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда первой инстанции.
ZENDEN продолжает освоение Сибири
Скачать Zenden – обувь и сумки 6.51.0 для Android | в ассортименте более 164 товаров! Скидки за бонусы от. |
В компанию Zenden пришли силовики | Огромный выбор сумок.А также шапки и шарфы. 12+. |
Женские сумки zenden | В обувной магазин Zenden по адресу Москва, улица Таллинская, 26, прибыли люди в камуфляже и масках. |
Как Zenden борется с обвинениями налоговой службы | Связанные новости. 17.06.2021, 20:28. К производителю обуви Zenden пришли с обысками. |
Новая весенняя коллекция сумок в магазине ЗЕНДЕН.Большие скидки.Март 2023
Женские сумки Zenden | Сумки новая 2022 Сумки КАРИ & сумки ЗЕНДЕН. |
Сумок много не бывает, особенно если они из новой коллекции ZENDEN 👜 | 94 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. |
Zenden buys Mascotte | Сумки выбрать и сравнить цены в интернет-магазине Зенден недорого 149 руб. |
Акция "Скидки 50% на все сумки" в ZENDEN
ZENDEN аксессуары | Продавец обуви Zenden собирается в марте начать продажи одежды под брендом Pulse, сообщила компания. |
Власти Крыма судятся с Zenden | ZENDEN планирует качественно расширить количество розничных торговых точек на территории России. |
Sorry, your request has been denied. | Президент Zenden Group Андрей Павлов заявил, что западные бренды занимали в ниши в торгово-развлекательных центрах за минимальные арендные ставки. |
Обувной ритейлер Zenden проиграл спор с налоговой в апелляционной инстанции - Ведомости | Представители Zenden неоднократно обращались в налоговый и следственные органы с просьбой дать копии этих баз данных. |
Власти Крыма судятся с Zenden
Как стало известно редакции из собственных источников, прямо сейчас в Великом Новгороде в офисе компании «ZENDEN» проходят обыски. ZENDEN стал лауреатом в номинации «Обувной бренд» национальной премии «Бренд года в России». Российский ритейлер обуви Zenden покупает конкурента Mascotte и рассчитывает нарастить свою розничную сеть на треть. В интернет-магазине ZENDEN до конца апреля 2023 года проходит распродажа сумок и аксессуаров со скидками до 60%.