Новости здравствуй и прощай где снимали фильм

Этот фильм снимался в Новочеркасске на ской.Я студентом НИМИ участвовал за 3руб/1день в массовке этого фильма. «Здравствуй и прощай» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Виталием Мельниковым на киностудии «Ленфильм» в 1972 году. Здравствуй и Прощай (1972г. Кинолента в жанре мелодрамы и комедии поз названием «Здравствуй и прощай» вышла на экраны в 70-х годах прошлого столетия. Комедия, мелодрама. Режиссер: Виталий Мельников. В ролях: Людмила Зайцева, Олег Ефремов, Михаил Кононов и др. Описание. Советская лента «Здравствуй и прощай» рассказывает о молодой женщине по имени Шура.

ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ

Чтобы зрители узнали себя. Возможно, исправились. А, возможно, поняли, что снято про них, вздохнули глубоко и стали дальше жить. Жить, зная, что про таких женщин, как они, снимают фильмы.

Сколько людей узнали себя в героинях Людмилы Зайцевой и Наталья Гундаревой — миллионы. Ничего не придумывалось, новых героев не было. Герой у Мельникова — женщина и мать.

Не борется за свою любовь. Дескать, не положено стражу порядка нарушать мораль, что стоит над любым законом. Финал вроде бы открытый. Митя, не выдержав презрения жены, снова уезжает в город, а милиционер осторожно подкатывает к Александре. Вроде по делу, но …не совсем. И это заметно. Нам не говорят прямо — будут ли они вместе, но, мне кажется, нет. Сашу второй раз предали — теперь уже из соображений высокой нравственности. Наверное, это повод.

Ну, тогда гуляй.

Среди организаторов шествия были и такие, как Федор, непуганные властью молодые работяги, и прошедшие всю войну крепкие духом мужики, которых развозили по всей стране в победных теплушках, выгружали, где придется, а потом стыдливо забывали... У горкома бунтовщиков уже ждали - с винтовками наперевес. Уроки главнокомандующего не были забыты - власть умела себя защитить... Сухой треск выстрелов ошарашил толпу, превращая последующее в нелепый, кошмарный сон...

Строгий милиционер, добрый и сердечный человек, он увлекается очаровательной колхозницей. Между ним и Александрой начинается роман. И тут из города возвращается присмиревший Митька… Год: 1972.

ЗА КАДРОМ ФИЛЬМА

Он сдерживает обещание, данное Митьке, но еще не знает, что тот уехал. Подходит к дому Ермолюк. Выходит Шура. Она любит его, смотрит на него выжидающе.

Или много. А еще там прекрасные роли Натальи Гундаревой, Виктора Павлова и Бронислава Брондукова Я понимаю посыл передачи - я уже говорила, что современные молодые люди не знают наше старое кино, им ничего не говорит фамилия Ефремов, они в жизни не сядут смотреть фильм 1972 года.

Это неправильно и с этим надо бороться, поэтому этот проект я всячески приветствую. Мне даже ведущие понравились. Конечно, Равшана та еще актриса, но девушка она очень приятная и красивая. А вот Паль - хороший актер, и то, как он прямо теплеет лицом, разговаривая с Зайцевой - это очень приятно видеть. Во-первых, она прекрасная актриса, которую почему-то - она сама в передаче про это говорит - не хотели брать ведущие театры! А во-вторых - она ведь до сих пор одна из красивейших наших актрис.

Наряду с Тереховой, Алферовой, Быстрицкой и Самойловой она запоминается. В фильме она хороша без макияжа оператор настоял, что в деревне актеры в гриме будут смотреться дико , в халате или ночнушке, в самых затрапезных нарядах.

История любви женщины которую с тремя детьми бросил муж, а сам уехал в город искать «смысл жизни» и участкового милиционера - человека, положительного во всех отношениях. Он сумел растопить сердце женщины и вернуть ей веру в любовь. Только появилась надежда на новую жизнь и семейное счастье, но тут в деревню возвращается непутёвый муж... Из воспоминаний режиссера Виталия Мельникова: «Натурные съемки велись в двух казачьих станицах под Ростовом-на-Дону - Приморской и Синявке. Городские сцены снимали в Новочеркасске. Летом семьдесят второго года жара на Дону стояла невыносимая.

Мы выезжали на съемки чуть свет, чтобы поработать до полудня. Потом жизнь в Приморской замирала, а мы готовились снимать вечерние, режимные сцены. Станичники к нам привыкли, и жизнь здесь шла как всегда.

Царское село. Екатерининский сад и дворец. Десять негритят 1987 Евпатория.

Ласточкино гнездо-Гаспра. Белорусский вокзал 1971 Москва 80. Судьба человека 1959 село Терновое Воронежской обл. Дело было в Пенькове 1957 деревня Кленково. Опалево, Микинино, Воронино, Золино Московской обл 82. Женитьба Бальзаминова 1965 Суздаль.

Старая 13-дом Бальзаминова 84. Украина, г. Собака на сене 1978 Крым. Ливадийский дворец и парк пгт Ливадия 86. Калининград 87. Снежная королева 1966 Таллин-Эстония.

Финский залив-Ленинград 88. Одиноким предоставляется общежитие 1984 Москва. Обыкновенное чудо 1964 : Крым, Алупка Воронцовский дворец ;Москва. Друг мой, Колька!.. Торжок и Старица Тверской обл. Достояние республики 1972 Санкт-Петербург, Москва, Кириллов 95.

Летучая мышь 1979 Петербург 97. Собачье сердце 1988 Санкт-Петербург 99. Тот самый Мюнхгаузен 1979 Германия, Вернигерод. Москва 100. Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск. Анна Каренина 1967.

Новый Свет.

Здравствуй и прощай…

А тут подлез Макс со своим «Мама, не горюй—2», опять позвал в кино сниматься. Что делать? Федя, видимо, не снимая красивой куртки, подхватил «под мышку» Михаила Ефремова и поехал на съемочную площадку. Парочке доверили роль политтехнологов, но у Федора с Михаилом, видимо, дел в Москве осталось по горло: так они по—быстрому в кадре потолкались, невнятно набормотали какой—то «чернушный» текст. Причем Ефремов либо сам после фильма «В движении» никак отойти не может, или ему подсказал кто, но в точности повторял свои самые «вкусные» цитаты из картины Янковского. Бондарчук ничего не повторял, он просто неожиданно ничего не сыграл в «Мама, не горюй—2». Впрочем, как и все остальные актеры, включая Панина: свою фирменную фразу «мама, не горюй» он произносит так стыдливо, себе под нос, будто это не Андрей Панин жизни радуется, а сама Джоконда смущается. Вот кто мне растолкует: если актеров уже самих бесят эти глупые фильмы и тупые сценарии, зачем они кочуют из картины в сериал, причем в одних и тех же костюмах?

Михалков говорит, что в «Жмурках» снимался между делом. Каким, интересно? Я считаю, кинофестиваль — это хорошее дело.

Участковый Григорий идет в кино, где сидит и смотрит кино Шура. После кино он провожает её и признается, что она ему нравится.

Шуру трогает его серьезность и смущение, и она сознается, что он тоже ей нравится. Григорий по служебным делам участкового обходит дома. Он сдерживает обещание, данное Митьке, но еще не знает, что тот уехал.

В их доме часто собирались актеры, теща обязательно варила очень вкусный борщ. Центром шумной компании всегда оказывалась Наташа. Словно солнышко входило в дом, когда она появлялась в нем. А ее очаровательные конопушки и рыжеватые волосы!..

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Беды звёзд фильма «Здравствуй и прощай»

11 июня 1973 года состоялась премьера фильма «Здравствуй и прощай». В "Здравствуй и прощай" гениальный Олег Николаевич предстает в роли простого, но честного труженика, поэтому неудивительно, что его настигает большое и светлое чувство. Фильм Мельникова стал первой картиной, где Зайцева исполнила главную роль.

Смотрите также

  • Наталья Гундарева и Сергей Никоненко. "Зимний вечер в Гаграх"
  • «На семи ветрах»
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Что еще почитать
  • - ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ

«Здравствуй и прощай» (1972)

Участковый Григорий идет в кино, где сидит и смотрит кино Шура. Людмила Зайцева и Олег Ефремов в мелодраме «Здравствуй и прощай». Hello, Goodbye, and Everything in Between - актеры и роли - голливудские фильмы -

За кадром фильма «Здравствуй и прощай»

Актрисы не должны были от них отличаться, и оператор Юрий Векслер запретил им использовать грим и средства от загара. Зайцева, выросшая в деревне, сама была так похожа на местных женщин, что ее часто не воспринимали как артистку. Иногда милиционеры, дежурившие на съемочной площадке, не пускали ее за ограждение, не веря в то, что перед ними — актриса. Виктор Мережко рассказывал: «Я помню свое потрясение от Гундаревой в кульминационной сцене Надежки и ее нагловатого и трусливого ухажера Васьки.

Снималась сцена, в которой пытались женить Ваську на Надежке. Шура выхватывала у него паспорт и собиралась поставить в нем штамп, а незадачливый «жених» пытался его отобрать. И тут появлялась Надежка.

Она медленно забирала паспорт и передавала его владельцу со словами: «Чего вы так испугались, Василий Тихонович? Сколько в этой короткой фразе было оттенков: боль, стыд, гордость, жажда любви и прощение. Я стоял в сторонке и не мог глаз отвести от Надежки Гундаревой.

И находившиеся рядом мужики, затаив дыхание, хлюпали носами. Так здорово, классно, предельно искренне и эмоционально была проведена Наташей эта сцена». Было только одно, чего Зайцева не могла терпеть в своей подруге — ее пения.

По сюжету, им приходилось петь вместе, да и за кадром актеры часто занимались тем же.

Судьба Людмилы Зайцевой, как думается, со временем и обрела такую удивительную стройность и цельность потому, что у неё были и есть надёжные духовные и нравственные опоры, которым она всегда следовала. Это, прежде всего, малая родина, родная Кубань, Усть-Лабинский район, куда она столько раз приезжала, о которой всегда помнила и помнит, которой поверяла всю свою жизнь, столько раз ей снившуюся… Это Москва, где она училась, где обретала себя, где состоялась, пронеся не расплескав своё дарование. Хотя столицу, этот город, старый и новый, как и всегда «Нелегко поразить его словом, Удивить выраженьем лица» А. Была в её жизни ещё одна счастливая и надёжная духовная опора. Это то, что она подпала под обаяние Василия Макаровича Шукшина. И думается, потому, что она артистка из народа для его персонажей. А муж, Геннадий Воронин, считал Шукшина идеалом творческой личности, писал рассказы в шукшинском духе.

После кончины Геннадия Анатольевича Людмила Васильевна собрала его рассказы и издала книгу. И я в его лице открыл для себя хорошего прозаика, опубликовав его рассказы в редактируемом мной альманахе «Поход». Юбилейный вечер имеет свои каноны. С определённой долей обязательности и официальности. Телеграммы от Президента страны В. Путина, председателя правительства Д. Медведева, главы администрации Краснодарского края В. Кондратьева, Н.

Михалкова… Но я как-то не заметил юбилейности вечера. И не только потому, что его мастерски вёл Сергей Новожилов. Но потому, что на этот, столь значимый вечер народной артистки пришли интересные люди, дорогие для неё, с которыми она делила свою жизнь. Но на этом вечере, конечно же, витала и определённая, вполне понятная, грусть. Ведь юбилейный вечер всё-таки семьдесят — это подведение итогов, это воспоминания. Неслучайно свой вечер актриса назвала: «И помню всё, и верю в наше счастье…». Это печаль — быстротечности и неповторимости жизни… И как ни завораживал слушателей однокурсник актрисы Валерий Афанасьев песней, исполненной под гитару, «Услышь меня, хорошая…», каждый понимал, что черёмуха в окошко уже вся брошена: «Ещё косою острою В лугах трава не скошена, Ещё не вся черёмуха В твоё окошко брошена…» Как ни убеждала нас народная артистка России Надежда Крыгина в проникновенно исполненной песне «Издалека долго, течёт река Волга», что «А мне семнадцать лет», собравшиеся помнили, что им уже далеко не семнадцать… Ведь большинство людей, пришедших на вечер, это ровесники актрисы, люди уже пожилые… Но сквозила на этом вечере и печаль не возрастная, а совсем иного рода. Так совпало, а, может быть, и закономерно, что в это же время в Доме кино проходило награждение лауреатов главной кинопремии «Золотой Орёл».

Не знаю, гордо ли реял там этот «Орёл», но, просмотревши церемонию по телевидению, убедился в том, что её участникам очень того хотелось, чтобы их «Орёл» парил высоко и реял гордо, несмотря на то, что там представлялось искусство, так сказать, элитарное… Во всяком случае, такое разделение чувствовалось. Так, Сергей Бабурин, присутствовавший на вечере, сказал о том, что был приглашён на церемонию «Золотого Орла», но не мог не прийти на вечер любимой артистки.

Горького и вошёл в кабинет режиссёра. Тот задал дежурный вопрос: «Как вам сценарий? Говорю: «Вы знаете, что-то понравилось, что-то не понравилось…» Борис Валентинович взглянул пристальнее: обычно молодые актёры говорят, что сценарий замечательный. И что же вам не понравилось? Дурову пришлась по нраву дерзость молодого артиста. А у меня одним из рабочих названий сценария было как раз «Король танцплощадки». Боль не понарошку К съёмкам готовились основательно.

Мы встречались с завотделением, у меня был свой куратор-колясочник. Я общался с больными, у которых повреждён позвоночник, они рассказывали свои истории. А иногда я просто сидел и наблюдал.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

"Кинофакты": новые подробности фильма "Здравствуй и прощай"

Благодаря кадру, где Лапшин смотрит на окна Натальи Адашовой (а за спиной его виднеются как раз предыдущие строения), легко находим дом, в окно которого он забирался по водосточной трубе. Действие фильма начинается в сельском клубе, куда приехали с концертом артисты областной филармонии. Пришлось не один день потратить чтобы найти все места съемок 260 сь все пересмотреть к 100-летию советского кино. Кинопремьера фильма «Не могу сказать «прощай» состоялась 24 августа 1982 года. Участковый Григорий идет в кино, где сидит и смотрит кино Шура. Фильм "Здравствуй и прощай", на мой скромный взгляд, шедевр отечественного кино.

Здравствуй и прощай…

Но местных такие заявления разозлили. Оказывается, в станице все ненавидели Хрущёва. Дело в том, что раньше в местном совхозе выращивали пшеницу. Совхоз был миллионером, да и всем станичникам с местных полей доставалось зерна на свои нужды.

Но по инициативе исходящей от Хрущева, их поля стали засеивать кукурузой. А это означало, что сельчане лишились зерна и остались без фуража, так как местная домашняя скотина, привыкшая к злакам, отказывалась питаться кукурузой. Короче, жизнь станичников изменилась в худшую сторону, и слышать о Хрущеве они не ничего хотели.

И хотя того уже давно не было у власти, они до сих пор выращивали кукурузу. А тут какой-то приезжий его нахваливает! Короче, все были выпивши, и один местный казак не стерпел и схватил Ефремова за грудки.

От мордобоя актёра спасла хорошая реакция членов съёмочной группы. Их разняли, а то съёмки опять пришлось бы переносить. Но теперь уже из-за разбитой физиономии Ефремова.

Как я уже писал выше, фильм был завершен ещё в 1972 году. Но до зрителей он добрался лишь летом следующего года. Мельников у киночиновников имел славу неуступчивого кинорежиссёра.

Всегда спорил и доказывал своё. Поэтому те его откровенно не любили. И это несмотря на то, что он уже снял такие фильмы, ставшие лидерами проката, как «Начальник Чукотки», «Мама вышла замуж» и «Семь невест ефрейтора Збруева».

Сюжет Актеры "Здравствуй и прощай" - это очень интересная тема, которой мы обязательно посвятим отдельный раздел. Но для начала необходимо ознакомиться с сюжетом данной киноленты. Этот раздел создавался специально для тех, кто вообще ничего не знает об этом фильме и думает, стоит ли его смотреть или нет.

Если вы к таким людям не относитесь, то можете смело пропускать следующий абзац и переходить к интересующей вас теме. В центре повествования находится обычная женщина Саша Ярмолюк, которая проживает в такой же обычной советской деревушке. Она живет со своим любимым супругом Митькой, с которым вместе воспитывает троих детишек.

Долгое время жизнь этого семейства шла своим привычным чередом, но в определенный момент Митька заявил, что хочет глобальных перемен. Желая обрести новый смысл своего существования, он бросает свою жену вместе с детьми и отправляется покорять город. Это событие переворачивает жизнь главной героини с ног на голову.

Саша перестает верить в любовь и окончательно разочаровывается во всех мужчинах. Но горевать по бросившему ее мужу женщине пришлось недолго, поскольку вскоре в ее жизни появился новый мужчина - милиционер-холостяк по имени Григорий Буров. Представитель закона искренне и всей своей душой полюбил обычную колхозницу, несмотря на то что у нее уже было трое детей от другого.

Буров больше всего на свете хотел быть рядом с деревенской красавицей, но понимал, что им не суждено быть вместе.

Мне даже ведущие понравились. Конечно, Равшана та еще актриса, но девушка она очень приятная и красивая. А вот Паль - хороший актер, и то, как он прямо теплеет лицом, разговаривая с Зайцевой - это очень приятно видеть. Во-первых, она прекрасная актриса, которую почему-то - она сама в передаче про это говорит - не хотели брать ведущие театры!

А во-вторых - она ведь до сих пор одна из красивейших наших актрис. Наряду с Тереховой, Алферовой, Быстрицкой и Самойловой она запоминается. В фильме она хороша без макияжа оператор настоял, что в деревне актеры в гриме будут смотреться дико , в халате или ночнушке, в самых затрапезных нарядах. Высокие скулы, роскошные волосы, дерзкий и гордый взгляд, белые зубы. Тут бесконечно прославляют Монику Белуччи, которую я тоже считаю очень красивой, но вы посмотрите на молодую Зайцеву в динамике!

В общем, не хочу, чтобы меня обвинили в пиаре нашего самого странного канала, но иногда у них есть хорошие начинания.

Есть вариант, казалось бы, получше — участковый милиционер вот тогда умели создавать положительный образ профессии! Олега Ефремова. О красивых глазах Ефремова все давно знают, кого ещё приглашать на такую роль... Но даже здесь режиссёр отказывает своему герою в счастье — герой не может решиться на любовь.

Она решилась, а он — боится. И она остаётся одна, отвечая любимому человеку какую-то ненужную глупость про пожарный инвентарь. Зачем снимали такое кино?..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий