Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: И нет несчастнее людей, поражённых завистью. Зависть живет где — то внутри и каждый раз извивается червяком, завидев красивую одежду или новую машину. Зависть – это, в первую очередь, саморазрушающее чувство, которое приводит к негативным последствиям самого человека.
Чем Опасна Зависть Сочинение 9.3
Сочинение на тему «Что такое зависть» может использоваться в качестве примерного при сдаче экзамена по русскому языку в формате ОГЭ. Сочинение ОГЭ 9.3 Что такое зависть по А. Алексину. Этот пример показывает, как зависть может вести к деструктивным поступкам и нарушению моральных и этических принципов. Многие из нас сталкивались с чувством зависти, и все когда-либо завидовали кому-то другому. Сочинение-рассуждение Бесспорно, один из наиболее плохих человеческих качеств – это зависть, т. е. ревностное отношение к достояниям и достижениям других людей. Сочинение огэ 9.3 15.3 на тему что такое зависть по тексту а. алексина:есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи.
Чем Опасна Зависть Сочинение 9.3
И зависть, в том числе. Нужно просто помнить, что мы творим счастье своими собственными руками. Сочинение про Зависть Зависть очень скверное чувство. Оно часто зарождается в детстве либо развивается позже в результате недостатка воспитания в сочетании с особенностями характера. Как правило, человек чего-то недополучил. Зависть и жадность часто идут рука об руку. Завидуют тому, чего сами не имеют: всеобщему вниманию к какой-либо личности, его таланту, здоровью, материальным ценностям, успехам в учебе, на работе. Завидовать можно по-разному — с добрым отношением и со злом. В народе говорят — завидую по-хорошему.
Здесь дело в восхищении чьими-то успехами, когда человек радуется за кого-то. Сам не может этого достичь, потому что не хватает знаний или умения. Но он гордится достижениями другого, ставит его всем в пример, счастлив знакомством с ним. А еще говорят — злая, черная зависть. От нее рождаются такие человеческие пороки, как ненависть, преступность. Она гложет изнутри, забирает все внутренние силы - «всю душу выматывает». Завистник начинает противоборствовать - злорадствовать, насмехаться над превосходящим его объектом, порой мстить, строить козни. В семье растет ребенок.
Малышу противопоставляют кого-то — ты плохой, а он хороший. Ребенок живет в худшем окружении, чем его сверстники. Или ситуация - не может, либо не хочет чего-то достичь, а у другого все получается. Из таких мелочей может возникнуть зависть. Надо иметь большую силу воли и стойкость, чтобы преодолеть опасное чувство. Хорошо, если родители либо сам человек спохватится вовремя. Исключение родителями ситуаций, вызывающих зависть, достойное объяснение провоцирующих моментов должно быть немаловажным элементом воспитания. Лучше завидовать по-доброму.
Превозносить заслуги достойных, стремиться к подражанию этим людям, с детства воспитывать стремление к идеалам. Тогда и жгучей зависти не будет, и настроение отличное у всех, и вокруг светло и прекрасно. У меня было много друзей.
Однако, когда зависть не признается и не управляется должным образом, она может стать токсичной и разрушительной силой в жизни человека. Одной из основных движущих сил зависти является человеческое стремление к социальному сравнению. Люди, естественно, сравнивают себя с другими, чтобы оценить собственную самооценку и оценить свой прогресс в достижении своих целей. В современном обществе социальные сети как никогда облегчили сравнение себя с другими, что привело к росту зависти и чувства неполноценности. Зависть также может подпитываться чувством несправедливости или несправедливости.
Когда человек понимает, что он не получает того, чего заслуживает, или что кто-то другой получил то, чего он не заслужил, в результате может возникнуть зависть. Это может быть особенно верно в ситуациях, когда существует значительная разница во власти между отдельными лицами или группами. Чтобы справиться с завистью, важно признать и принять эмоцию, а не пытаться ее подавить. Зависть может дать ценную информацию о том, что человек ценит и желает. Тем не менее, важно направить эти желания в продуктивные действия, такие как постановка целей и работа над их достижением. Также полезно сосредоточиться на благодарности и признательности за то, что у вас уже есть, а не зацикливаться на том, чего вам не хватает. Практика сострадания к себе и признание того, что у каждого есть свои трудности, также могут помочь уменьшить чувство зависти к другим. В заключение, зависть — это сложная эмоция, которая может быть как мотивирующей, так и разрушительной.
Комментирование заключается в том, что, во-первых, очерчивается объем данного понятия круг явлений, фактов, которые охватываются понятием , во-вторых, раскрывается оценочный смысл человечности как ценности. Что такое человечность? На этот вопрос большинство людей ответит так: это одно из лучших качеств человека, которое призывает его помогать другим людям, даже если вы незнакомы, это умение поддержать в трудную минуту, проявлять к старшим, совершать подвиги, не смотря ни на какие препятствия и преграды. Можно сказать, что человечность синонимична со словом «добро». Ведь так оно и есть, под словом «человечность» скрываются все добрые качества и поступки людей.
Оценка эксперта Предлагая свое толкование понятия, экзаменуемый дает ему развернутую характеристику, соотносит с близким по значению понятием, и это позволяет не только выявить смысловую сущность «человечности», но и выразить свое понимание этой ценности. Анализируя фрагмент этой работы, легко можно понять, в чем заключается содержательная функция комментария: он раскрывает нравственный смысл данного понятия, показывает привлекательность предложенной ценности, ее место в иерархии других категорий. Поговорки на тему зависть «Железо ржа съедает, а завистливый от зависти сохнет», — гласит русская пословица. Она справедливо отмечает, что зависть способна съедать человека изнутри, так же, как ржавчина съедает железо. В ней сравниваются два типа людей: добрые и завистливые.
Добрые люди способны плакать от радости, а завистливые только от зависти, так как им не дает покоя чужое счастье и благополучие. Наши предки заметили, что завистливому человеку всегда кажется, что у соседа все лучше, чем у него, даже курица гусыней кажется. Куклина «Одноклассники возвращались домой из школы. На мой взгляд, зависть — это ужасное душевное качество. Завистливые люди не умеют радоваться успехам других, более того, винят их в своих неудачах.
Зависть «заставляет» человека совершать ужасные поступки. Так, в тексте Л. Куклина герой рассказа Севка Зайцев — злой и завистливый мальчик. Однажды вместе со своим другом Гришей они нашли рюкзак, когда они посмотрели внутрь, то обнаружили тетрадки «ученика школы 12 Владимира Брянцева». Гриша предложил вернуть рюкзак мальчику, но Севка увидел отличные оценки Вовы и решил испортить тетрадки.
После он обнаружил маленькое устройство и сломал его. Севка из-за своей завистливости совершил плохой поступок, даже не подумав сколько сил и времени ушло у Вовы на сборку этого прибора. Таким образом, можно сделать вывод, что зависть — это негативное чувство, которое разрушает душу человека. Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки. Чувство зависти очень знакомо герою рассказа — Севке Зайцеву.
Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик. А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» предл. Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл. В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение. По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти.
И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна. Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник. Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение. Так, в рассказе Л.
Куклина Севка, который, «унижаясь, часто слёзно канючил, выпрашивая у учителей оценки повыше», обнаруживает потерянный портфель. Мальчишка сразу объявляет его хозяина двоечником, но оценки в тетрадках свидетельствуют об обратном — это сумка отличника. Что делает ленивый Севка? Рвёт тетради, разбивает сложный приборчик, над которым трудился неизвестный ему Брянцев. Завистник с радостью бы стёр все успехи отличника, потому что сам он ничего не умеет и ничего не достиг предл.
Злоба и зависть душат мальчишку. Одноклассник Гриша, наблюдавший за Севкой, делает правильный вывод: его приятель завистливый и злой человек предл. Завистлива и мачеха из сказки «Морозко». Зависть толкнула её даже на то, чтобы отправить родную дочь в зимний лес за подарками, как у падчерицы, однако это погубило мачехину дочку. Я уверена, что в самой зависти уже заложено наказание человеку.
Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл. Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным.
В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины. Мы так и не смогли найти того, кто это сделал, но это был поступок злого и завистливого человека! Я уверена, что с завистью можно бороться. Нужно работать над собой, не желать зла другим и стараться дорасти до уровня того человека, который превосходит тебя в чём-то.
Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства. Я считаю, зависть — это исток многих человеческих слабостей и пороков. Завистливые люди не умеют быть благодарными и винят весь мир в своих неудачах. Примером такого поведения является герой текста А. Алексина — Сеня Голубкин.
Сеня был злым и завистливым мальчиком, он обвинял всех в своих ошибках , «ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие». Когда его друг Ваня пожертвовал своей репутацией и помог Голубкину, тот не простил благородства и с тех пор «невзлюбил его». Автор представленного текста показал, насколько завистливые люди погружены в свои переживания, которые не позволяют им ценить хорошие поступки в их адрес. Так и в произведении Н. Гоголя «Портрет».
Художник Чертков завидовал более одаренным и талантливым художникам. Он тратил все свои деньги на картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумия и герой погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, можно сделать вывод: зависть выявляет худшие качества человека, она создаёт ощущение, что все успехи людей идут за счёт кого-то, потому от зависти, даже самой маленькой, надо избавляться.
К сожалению, сделать это не так — то просто. Возьмем в пример двух моих одноклассниц: Сашу и Диану. Диана — добрая девочка из обеспеченной семьи, она всегда улыбается и имеет множество друзей.
От нее рождаются такие человеческие пороки, как ненависть, преступность. Она гложет изнутри, забирает все внутренние силы - «всю душу выматывает». Завистник начинает противоборствовать - злорадствовать, насмехаться над превосходящим его объектом, порой мстить, строить козни. В семье растет ребенок. Малышу противопоставляют кого-то — ты плохой, а он хороший.
Ребенок живет в худшем окружении, чем его сверстники. Или ситуация - не может, либо не хочет чего-то достичь, а у другого все получается. Из таких мелочей может возникнуть зависть. Надо иметь большую силу воли и стойкость, чтобы преодолеть опасное чувство. Хорошо, если родители либо сам человек спохватится вовремя. Исключение родителями ситуаций, вызывающих зависть, достойное объяснение провоцирующих моментов должно быть немаловажным элементом воспитания. Лучше завидовать по-доброму. Превозносить заслуги достойных, стремиться к подражанию этим людям, с детства воспитывать стремление к идеалам.
Тогда и жгучей зависти не будет, и настроение отличное у всех, и вокруг светло и прекрасно. У меня было много друзей. И одна девочка этому сильно завидовала, что даже пошла на подлый поступок, наговорив про меня разные гадости моим подружкам, чтобы они со мной больше не дружили. Конечно, потом все выяснилось, и мы помирились. Но она тогда была очень довольна, когда со мной просто перестали общаться подруги. Еще эта же девочка здорово расстраивалась, когда видела на мне новые вещи, даже скрыть не могла свою зависть и злость. И поэтому она просто переставала со мной общаться на какой-то период времени. Как страшно!
Ведь это все происходило, когда нам было всего по семь лет! А что же дальше стало с этой девочкой? Как же ей живется теперь, повзрослевши. Это я столкнулась с проявлениями лютой зависти, которая рождает в человеке ненависть и способность навредить. По-моему, люди, которые живут именно с таким чувством, постепенно идут к саморазрушению. Такая зависть однозначно будет мешать добиваться собственных успехов во всем. А, немного повзрослев, я поймала себя на мысли, что тоже испытываю зависть к своей сестре, которая учится отлично, занимается вокалом и достигает в этом успехов, хорошо выглядит и одевается со вкусом.
Примеры зависти из литературы для сочинения ОГЭ (9.3)
В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение. По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна. Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник.
Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение. Так, в рассказе Л. Куклина Севка, который, «унижаясь, часто слёзно канючил, выпрашивая у учителей оценки повыше», обнаруживает потерянный портфель. Мальчишка сразу объявляет его хозяина двоечником, но оценки в тетрадках свидетельствуют об обратном — это сумка отличника.
Что делает ленивый Севка? Рвёт тетради, разбивает сложный приборчик, над которым трудился неизвестный ему Брянцев. Завистник с радостью бы стёр все успехи отличника, потому что сам он ничего не умеет и ничего не достиг предл. Злоба и зависть душат мальчишку.
Одноклассник Гриша, наблюдавший за Севкой, делает правильный вывод: его приятель завистливый и злой человек предл. Завистлива и мачеха из сказки «Морозко». Зависть толкнула её даже на то, чтобы отправить родную дочь в зимний лес за подарками, как у падчерицы, однако это погубило мачехину дочку. Я уверена, что в самой зависти уже заложено наказание человеку.
Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл.
Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным. В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины. Мы так и не смогли найти того, кто это сделал, но это был поступок злого и завистливого человека!
Я уверена, что с завистью можно бороться. Нужно работать над собой, не желать зла другим и стараться дорасти до уровня того человека, который превосходит тебя в чём-то. Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства. Примеры сочинения про зависть по тексту Алексина 1 Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи.
Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др. Гоголя «Портрет». Художник Чертков завидовал более одаренным и талантливым художникам. Он тратил все свои деньги на картины и после с жестокостью уничтожал их.
Страшная зависть довела его до безумия и герой погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, можно сделать вывод: зависть выявляет худшие качества человека, она создаёт ощущение, что все успехи людей идут за счёт кого-то, потому от зависти, даже самой маленькой, надо избавляться. Она непременно губит личность, доброту и мировоззрение человека, порождая хаос и грубость.
Зависть живет где — то внутри и каждый раз извивается червяком, завидев красивую одежду или новую машину.
Названия произведений литературы, которые можно использовать в качестве второго примера-аргумента А. Пушкин «Капитанская дочка», «Моцарт и Сальери» Карта сайта. Сайт отделения учителей русского языка и литературы регионального УМО Курской области.
Для настроения Напишите сочинение -рассуждение на тему « Чем опасна зависть? Сочинение ОГЭ 9. Алексину » Сочинения на... Сочинение на тему Зависть 9 класс 15.
Сборник сочинений Сочинение на тему 9.
Пример 2. Павел Петрович учился в Пажеском корпусе, потом поступил на военную службу, протекавшую в столице. Не раз в жизни нам приходилось встречаться с тем, что, обвиняя кого-то в жестокости или бессердечности, люди нарекали человека «бесчеловечным существом», а его действия — «бесчеловечными». Каждый раз мне не давал покоя один, казалось бы, странный вопрос: как человек может быть бесчеловечным? Ведь само слово «человечный» образовано от существительного «человек». Но если задуматься, то понимаешь, что человечность — это способность сопереживать, понимать, чувствовать чужие проблемы, это желание протянуть руку помощи ближнему, это осознание того, что в мире полно и других людей, которым необходима поддержка. Под человечностью я понимаю некую способность к самопожертвованию. Только эта жертва не принесет душевные страдания, наоборот, она внесет в жизнь смысл. Оценка эксперта В этой работе экзаменуемый раскрывает содержательное поле понятия «человечность», соотнося его с противоположным по смыслу понятием, описывая его характерные признаки, анализируя семантику внутренней формы.
Хотя сформулированное определение «…человечность — это способность сопереживать, понимать, чувствовать чужие проблемы, это желание протянуть руку помощи ближнему, это осознание того, что в мире полно и других людей, которым необходима поддержка…» , конечно, не включает в себя всех признаков данного понятия, но оно отражает лично окрашенное понимание сущности анализируемой ценности. Комментирование заключается в том, что, во-первых, очерчивается объем данного понятия круг явлений, фактов, которые охватываются понятием , во-вторых, раскрывается оценочный смысл человечности как ценности. Что такое человечность? На этот вопрос большинство людей ответит так: это одно из лучших качеств человека, которое призывает его помогать другим людям, даже если вы незнакомы, это умение поддержать в трудную минуту, проявлять к старшим, совершать подвиги, не смотря ни на какие препятствия и преграды. Можно сказать, что человечность синонимична со словом «добро». Ведь так оно и есть, под словом «человечность» скрываются все добрые качества и поступки людей. Оценка эксперта Предлагая свое толкование понятия, экзаменуемый дает ему развернутую характеристику, соотносит с близким по значению понятием, и это позволяет не только выявить смысловую сущность «человечности», но и выразить свое понимание этой ценности. Анализируя фрагмент этой работы, легко можно понять, в чем заключается содержательная функция комментария: он раскрывает нравственный смысл данного понятия, показывает привлекательность предложенной ценности, ее место в иерархии других категорий. Поговорки на тему зависть «Железо ржа съедает, а завистливый от зависти сохнет», — гласит русская пословица. Она справедливо отмечает, что зависть способна съедать человека изнутри, так же, как ржавчина съедает железо.
В ней сравниваются два типа людей: добрые и завистливые. Добрые люди способны плакать от радости, а завистливые только от зависти, так как им не дает покоя чужое счастье и благополучие. Наши предки заметили, что завистливому человеку всегда кажется, что у соседа все лучше, чем у него, даже курица гусыней кажется. Куклина "Одноклассники возвращались домой из школы. На мой взгляд, зависть — это ужасное душевное качество. Завистливые люди не умеют радоваться успехам других, более того, винят их в своих неудачах. Зависть «заставляет» человека совершать ужасные поступки. Так, в тексте Л. Куклина герой рассказа Севка Зайцев - злой и завистливый мальчик. Однажды вместе со своим другом Гришей они нашли рюкзак, когда они посмотрели внутрь, то обнаружили тетрадки «ученика школы 12 Владимира Брянцева».
Гриша предложил вернуть рюкзак мальчику, но Севка увидел отличные оценки Вовы и решил испортить тетрадки. После он обнаружил маленькое устройство и сломал его. Севка из-за своей завистливости совершил плохой поступок, даже не подумав сколько сил и времени ушло у Вовы на сборку этого прибора. В литературе достаточно примеров завистливого поведения. Завистливым человеком можно назвать героя романа М. Лермонтова Григория Печорина. Печорин не скрывает зависти к Грушницкому, он считает себя гораздо лучше, его раздражают даже маленькие успехи товарища. Зависть подталкивает его к ужасным поступкам: он влюбляет в себя молодую княжну, а затем отталкивает её и разбивает ее сердце. Поведение Печорина показывает, к каким последствиям может привести зависть. Таким образом, можно сделать вывод, что зависть — это негативное чувство, которое разрушает душу человека.
Очень важно побороть это чувство, совершая добрые дела, ведь зависть порождает зло, а зло портит жизнь не только самого завистника, но и окружающих его людей. Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки. Чувство зависти очень знакомо герою рассказа — Севке Зайцеву. Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик. А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» предл. Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл. В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение. По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна.
Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник. Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение. Так, в рассказе Л.
По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна. Вариант 2 Зависть — это чувство, при котором человек испытывает муки от того, что кто-то успешнее его. Думаю, поэтому она порождает злобу и ненависть. Обратимся за доказательствами к тексту Л.
Найдя чужой портфель, Севка, даже не зная, что в нём, пинает его, что уже вызывает недоумение: зачем же так обращаться с чужой вещью? Когда же в сумке обнаруживаются дневник и тетрадки отличника, он демонстрирует злобу и ненависть. Сложный приборчик, сделанный, по-видимому, руками умного ученика, вызывает ярость у этого завистника. Злоба и ненависть изменяют его даже внешне предл. Признаки зависти настолько очевидны, что Грише открывается весь смысл Севкиного поведения предл. В своём желании навредить успешному мальчику Севка отвратителен. В литературе Древней Греции Зависть — это мифическое существо. Греки представляли её грязной, уродливой старухой, живущей в смрадной пещере. И покидала своё жилище Зависть, с раздвоенного языка которой капал яд, только для того, чтобы сделать гадость людям.
Там, где она проходила, вяли цветы и травы и зловоние окутывало всё вокруг. К сожалению, многие из нас испытывают чувство зависти. И те, кто позволил ей поселиться в своём сердце, сами становятся похожи на этого мерзкого персонажа греческих мифов. Вариант 3 Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник.
ТЕМА: Сочинение ОГЭ 15.3. 9 класс. Что такое зависть?
- «Что такое зависть?» Сочинение ОГЭ по Л. Куклину
- Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Зависть” по тексту Трифонова (Началась эта мука..)
- Зависть в сочинении 9.3: как она может быть опасна? По мнению Ю. Трифонова
- Сочинение-рассуждение на тему “Чем опасна зависть?” для ОГЭ
- Что такое зависть сочинение 9.3 огэ
Источники:
- Что такое зависть сочинение 9.3 огэ
- Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова)
- Сочинение 9.3: Что такое зависть? (по тексту О.В. Клоковой)
- Зависть в сочинении 9.3: как она может быть опасна?
Сочинение ОГЭ 9.3. (15.3) Зависть. Что такое зависть? По тексту А. Г. Алексина
Однако в таком сочинении акцент стоит сделать на так называемой белой зависти, которая возникает вследствие радости за другого человека, за его успехи, достижения, его удачи. Неспроста древние греки считали, что Зависть – мифическое существо – улыбается только тогда, когда видит чужие беды. Сочинение ОГЭ по тексту «Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи» Алексина с аргументами из литературы.
Зависть: сочинение 9.3
Украсть то, что тебе не принадлежит, — распространенное представление о зависти, потому что у кого-то есть что-то лучше, а кто-то другой хочет этого, они разрешают свой спор тем, что берут это. В маленькой трагедии А. Пушкина «Моцарт и Сальери» затрагивается тема зависти. Талант завидует гению. И это страшное чувство доводит до убийства.
Главные герои произведения — Моцарт и Сальери, два великих композитора, так не похожих друг на друга. Моцарт — бедный молодой дворянин, избранник, наделенный чудесным даром свыше, отмеченный судьбой. Он за одну ночь может с легкостью сочинить прекрасное музыкальное произведение, в котором передает гармонию бытия. Моцарт служит искусству.
Он сочиняет музыку не ради нужд «презренной жизни», не ради славы и прочих благ, а ради самого искусства. Он живет музыкой, весь в чудесном мире гармонии и звуков.
Завистник с радостью бы стёр все успехи отличника, потому что сам он ничего не умеет и ничего не достиг. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Размышляя над вопросом, что же такое зависть, хочу привести пример из жизни: в детстве мне всегда хотелось иметь много игрушек. Когда у друга появлялась очередная забава, мечтал, что у меня когда-нибудь будет такая же.
Но пока ждал, что мне купят новую игрушку, завидовал своему другу. Перефразировать абзац Подводя итог своим рассуждениям, сделаю вывод: зависть — это желание иметь то, что есть у других. С разрушительным воздействием этого чувства нужно уметь бороться. Перефразировать абзац Оценка: 5 2 вариант сочинения 160 слов н Я считаю, что зависть — это разочарование в себе по отношению к другим людям.
Пример сочинения 9. Логические ошибки в сочинении ОГЭ.
Алгоритм написания и структура сочинения 15. Завстьэто определение. Зависть это кратко и простыми словами. Примеры зависти в жизни. Проявление зависти. Зависть пример из жизни.
Примеры завести в жизни. Дружба определение для сочинения. Сочинение рассуждение на тему Дружба. Что такое Дружба сочинение. Сочинение ОГЭ на тему Дружба. Рассуждения на тему зависти.
Как оформлять цитаты в сочинении. Оформление цитат в сочинении. Цитаты в сочинении. Цитирование в сочинении. Примеры зависти. Зависть Аргументы.
Определение понятий к сочинению 9. Сочинение это определение. Понятия для сочинения. Понятия для сочинения 9. Что такое жадность сочинение. Сочинение на тему что такое жадность.
Что такое жадность сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение на тему что такое жадность. Что такое эгоизм сочинение. Что такое эгоизм сочинение 9. Эгоизм это сочинение 9. Эгоизм это 9.
Как писать сочинение 9. План сочинения 9. Авторитет это сочинение. Авторитет это определение для сочинения. Сочинение на тему как завоевать авторитет. Авторитет это сочинение 9.
Тезисы для сочинения 9. Заключение в сочинении 9. Ответственность сочинение 9.
Примеры из текста, которые подтверждают это утверждение, можно найти в нескольких местах. В этом примере герои начинают воспринимать друг друга как конкурентов и из-за зависти не могут дружить. Все это он сравнивал с успехами своего знакомого и завидовал ему". В этом примере герой чувствует себя ничтожеством из-за того, что он сравнивает свою жизнь с жизнью другого человека, который, как он думает, живет лучше. Таким образом, предложение "Зависть превращает ничтожество в подлеца! Примеры из текста, которые я привел, иллюстрируют эту идею и подтверждают ее правильность.
Чувство зависти может вызвать разрушительные последствия, поэтому важно научиться преодолевать его и смотреть на мир с более позитивной стороны. Похожие вопросы.
Вариант №1
- Чем опасна зависть? Сочинение 9.3 по тексту Трифонову
- Сочинение ОГЭ «Что такое зависть?» по тексту А. Алексина
- Чем Опасна Зависть Сочинение 9.3
- Сочинение ОГЭ
- Сочинение на тему 9.3. по тексту Льва Куклина «Зависть» (ОГЭ по русскому)
8 сочинений на тему «Зависть» для ОГЭ 9.3
Сочинение «Что такое зависть?» ОГЭ 9.3 | Зависть живет где — то внутри и каждый раз извивается червяком, завидев красивую одежду или новую машину. |
Чем опасна зависть: Сочинение 9.3. Чем опасна зависть? — | Возможно, зависть рождается, когда у человека нет своих достижений или победа даётся очень легко. |
Презентация, доклад по русскому языку на тему Подготовка к сочинению-рассуждению 9.3
Эта зависть заставляет Константина вести себя агрессивно по отношению к Тригорину и в конечном итоге способствует его собственной социальной изоляции. Аргументы для сочинения на тему «Зависть» «Чем опасна зависть?» на основании вашего жизненного опыта. В сочинении 9.3 выражена мысль о том, что зависть может привести к разочарованию в себе, низкой самооценке, болезням и даже к суициду. Сочинение огэ 9.3 15.3 на тему что такое зависть по тексту а. алексина:есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи.
Презентация, доклад по русскому языку на тему Подготовка к сочинению-рассуждению 9.3
Благодарность- это правильное отношение к тому, кто оказал тебе помощь. Благодарный человек помнит добро и отвечает на него тем же. Он стремится вознаградить другого за хорошие поступки. Пугачев, герой произведения Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», способен быть благодарным за то, что Петр Гринев дарит ему заячий тулуп в сильную метель. Пугачев запоминает добро, а когда помощь необходима Гриневу, предводитель крестьянского восстания отвечает добром на добро. Он не только отпускает Петра на волю, но и помогает ему спасти Машу Миронову.
Но благодарит в произведении не только Емельян Пугачев, но и сам Петр Гринев. Заячий тулуп он отдает герою в благодарность за то, что тот стал их провожатым в сильную метель. Пушкин показывает, что добро рождает другие добрые поступки. Таким образом, способность благодарить делает жизнь добрее, светлее и чище. Но этим обладает не каждый человек в современном мире, Нужно стремиться благодарить людей за их тёплое отношение, за неравнодушие и помощь.
Взаимопонимание — умение жить в согласии с окружающими. У тех, кто понимает друг друга, есть единодушие во мнениях и поступках. Я думаю, что самое главное — понимание в семье. Ведь родители и дети — самые близкие, самые родные люди, которые должны понимать друг друга. В произведении А.
Пушкина «Капитанская дочка» в семье родителей Марии Мироновой царит любовь и взаимопонимание. Её отец и мать с полуслова понимают друг друга и поддерживают во всех делах. Между Машей Мироновой и Петром Гриневым мы тоже видим взаимопонимание и поддержку в трудных испытаниях во время пугачёвского бунта. Таким образом, в настоящей семье дорожат друг другом, а главное, понимают близких. Необходимо стремиться к взаимопониманию с людьми, которые нам дороги.
Взаимовыручка - умение прийти на помощь друг другу. Это бескорыстное желание помочь, оказать поддержку в трудных испытаниях. Если человек оказался в сложной жизненной ситуации, ему необходима помощь окружающих. Но и сам он должен быть готов прийти на выручку другим. В основе этих взаимоотношений лежит любовь и искреннее желание помочь друг другу.
Однажды Петр Гринев спас Машу из плена Швабрина в захваченной крепости. Потом Маша спасает Гринева от казни, отправляясь в далекую столицу. Она расскажет императрице, что Гринев оказался замешан в связи с Пугачевым из-за неё. Любящие люди, рискуя многим, выручают друг друга из тяжелых жизненных ситуаций. Таким образом, совместными усилиями легче решить сложные проблемы, пережить трудности.
Поддержка другого человека помогает найти решение в той или иной жизненной ситуации. Воображение - способность творчески мыслить, интересно и ярко фантазировать. Что дает нам воображение? На мой взгляд, фантазируя, человека может представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность.
Благодаря этому замечательному дару мы учимся мыслить образами и делать мир вокруг ярче. Чтобы доказать это, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Саша Черный рассказ «Кавказский пленник» по произведению Л. Девочки с помощью воображения придумали другое окончание истории.
Жилин победил и наказал своих врагов. Девочку, которая ему помогала, наградили медалью. Произведение уже не казалось им грустным. Потом дети сочинили игру по этой книжке и весело провели время. Все это они придумали с помощью своего воображения.
В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Т. С его помощью можно увидеть что-то особенное в самом обыкновенном. Без этой способности было бы скучно жить. Внутренний мир — это положительные и отрицательные качества человека, составляющие основу его характера. Внутренний мир каждого формируется с годами благодаря полученным знаниям и накопленному опыту.
Духовные мировоззрения определяют поведение и поступки личности. В качестве второго аргумента приведу пример из художественной литературы. На уроках литературы мы изучаем произведение «Мертвые души». В главе о помещице Коробочке Н. Гоголь рисует образ человека, для которого время остановилось.
Главная цель ее жизни — накопительство. Она не видит отличия между одушевленными и неодушевленными вещами. В ее мире все продается и покупается: сало, пенька, мед, мертвые души… Н. Гоголь, мастер художественной детали, изображает старые обои, часы, зеркала и очень много мух. Это олицетворяет внутренний мир персонажа, застывший, остановившийся.
Его ценности, идеалы и представления об окружающем мире. Необходимо стремиться к обогащению своего внутреннего мира, чтобы быть яркой, интересной личностью. Выбор — это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации. С ситуацией выбора люди сталкиваются постоянно, это жизненная необходимость. По тому, какой выбор сделан, можно судить о характера, духовном мире человека.
Ведь в основе выбора всегда лежат жизненные ценности и идеалы человека. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А.
Суворова вошло в историю нашей страны. Этот человек стал легендарным полководцем, выигравшим много трудных сражений. Порой сделать это очень непросто. Важно, чтобы выбор был сделан в соответствии с законами нравственности, не приносил боль другим людям. Драгоценные книги — это произведения, прочтение которых делает человека добрее, умнее, лучше.
Такая литература — это кладезь полезной информации. Они развивают ум, фантазию и таланты. Драгоценные книги способны перевернуть сознание, определить жизненные ценности. Ещё одно подтверждение влияния книги на человека можно найти в произведении А. Приставкина «Рогожский рынок».
Измученный холодом и голодом в военной Москве мальчик мечтает купить на рынке килограмм картошки, но вместо этого неожиданно приобретает роман А. Пушкина «Евгений Онегин». И вот страшная действительность отступает, а герой рассказа погружается в прекрасный мир пушкинского Петербурга. Драгоценные книги мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Я думаю, у каждого человека должны быть такие произведения, с помощью которых он будет познавать окружающий мир и важные основы жизни.
Дружба— это сильнейшая эмоциональная привязанность людей друг к другу, основанная на схожести или различии интересов, взглядов. Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей их жизни. Хороший друг всегда поддержит, придет на выручку и поможет найти правильный выход из любой ситуации. Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Прекрасным примером верной дружбы могут послужить отношения Пушкина и Пущина.
Они подружились в Лицее. Пущин был справедливым и благородным, его уважали лицеисты. А Пушкин часто задирал товарищей, потом мучился от размолвок. Пущин примирял озорника с одноклассниками. После выпуска их дороги разошлись, но дружба осталась.
Когда Пушкин был в ссылке, Пущин приехал его навестить, несмотря на строгие запреты. Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания. Настоящие друзья, истинные. Умение дружить — это дар и талант. Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга или искренне порадоваться успехам другого человека без малейшего оттенка зависти.
Но только тот, кто обладает таким даром, умеет дружить по-настоящему. Доброта — это свойство человека, выражающееся в желании совершать положительные поступки, помогать окружающим, сочувствовать им. Добрый человек не будет равнодушен к чужой беде, постарается своими действиями помочь выйти из затруднительного положения. Доброта — щедрость души, желание поделиться с другими тем, что имеет человек. Это высокая нравственная черта личности.
Платонова «Юшка». Главный герой — Юшка, простой человек, который обладает действительно очень добрым сердцем. Больной, одинокий, он, не обращая внимания на все насмешки окружающих, продолжает жить в бедности. Все свои деньги отправляет приемной дочери. Юшка — пример действительно доброго и великодушного человека.
Она помогает делать повседневность светлой и душевной. Когда мы творим добрые дела, жизнь вокруг становится ярче и лучше. Вот почему каждому из нас необходимо приумножать добро в мире. Быть добрым — это принимать окружающий мир и людей со всеми их качествами, совершать Жизненные ценности — это то, что дорого человеку, что является главным в его жизни. Главные ценности у всех разные.
Для одних людей — это семья, дружба, образование. Для других — карьера, власть или деньги. Главное в жизни — это научиться различать истинные ценности и мнимые, которые разрушают личность человека. Они служат ориентирами в жизни каждого. По ним можно определить сущность характера личности.
Понимание истинных ценностей в жизни приводит к тому, что человек живёт яркой, насыщенной жизнью, думая не только о себе, но и об окружающих. Забота о людях - внимание, поддержка, оказание помощи больным, слабым или пожилым. Она проявляется в умение делать что-то полезное для окружающих, участвовать в судьбе того, кто очень в тебе нуждается. Необходимо с детства учиться заботиться о людях, понимать свою меру ответственности за происходящее, пропуская через сердце свои мысли, дела, поступки. К сожалению, не все сейчас умеют проявлять заботу.
Пушкина «Капитанская дочка». Из-за своей зависти он разрушает отношения между Машей и Петром. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что зависть — это негативное чувство, которое «съедает» изнутри. Завидуя, человек разрушает не только себя, но и жизнь окружающих.
Главный герой этого произведения, казалось бы, имеет всё: славу, богатство, уважение, но мастерство другого художника сводит его с ума. Вместо того, чтобы наслаждаться красотой произведений искусства, он уничтожает их, одержимый страшной душевной болезнью. Как видим, зависть — это страшный нравственный недуг, ведь она ведёт к мучениям и духовной гибели личности.
Отправить Обработка персональных данных.
Авторитет заключается в признании за человеком выдающихся достижений, знаний, умений, способностей, его особого положения в обществе. Именно авторитет позволяет человеку оказывать влияние на людей.
Обладающие этим качеством люди оказывают материальную или психологическую помощь, не надеясь при этом получить выгоду, компенсацию и даже благодарность. Также они не подсчитывают, сколько потратили денег и времени. Благодарный человек помнит добро и отвечает на него тем же.
Благодарность — это чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства. Благодарность — естественное человеческое чувство, которое нужно уметь выразить словами. Не стоит за мелкую услугу «рассыпаться в благодарностях», но слово «спасибо» всегда должно быть наготове.
Не скороговоркой, не «сквозь зубы», а доброжелательно, глядя в глаза человеку, оказавшему услугу. Для проявления взаимовыручки не нужны никакие команды и централизованное управление. У человека возникает внутренняя потребность оказать помощь.
У тех, кто понимает друг друга, есть единодушие во мнениях и поступках. Взаимопонимание — это принцип здоровых отношений. Научиться понимать людей необходимо, чтобы дружба, любовь и товарищество приносили человеку только позитивные эмоции.
Воображение — способность воображать, мысленное воспроизведение чего-нибудь, фантазия. Внутренний мир — это своеобразное ядро человека, определяющее его как личность. Внутренним миром человека называют его мысли, идеи, желания, эмоции, мироощущение, представление о самом себе, других людях и мире в целом.
Внутренний мир начинает зарождаться с первого дня жизни, когда человек появляется на свет. ВЫБОР — это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов, это предпочтение одного варианта другому. Выбор — это основное правило человеческой жизни, то, что определяет поступки человека, его будущие занятия, его судьбу.
Они формируют мировоззрение человека, закладывают нравственные идеалы. Незаменимым источником знаний, другом, учителем и советчиком являются именно «драгоценные книги». ДРУЖБА — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях.
Дружба — это обретение себя через другого, когда человек может раскрыться в полной мере, поделиться мыслями, впечатлениями, поддержать друга в трудную минуту. Дружба, по-моему, это отношения между людьми, включающие в себя умение принимать дружескую критику, ценить того, кого считаешь другом, это способность радоваться успехам товарища и прощать его, это готовность прийти на помощь в трудную минуту и многое другое. Дружба — это в первую очередь взаимное понимание друг друга, умение поставить себя на место другого в трудной ситуации, самопожертвование, если оно необходимо.
Важно, чтобы друзья понимали смысл слова «дружба» и ценили саму дружбу. К сожалению, в наше время его категорически не хватает, а иногда про него и вовсе забывают. Доброта — это одно из главных качеств человека, без которого намного сложнее жить.
Совершая добрый поступок, мы приносим радость людям. Доброта, на мой взгляд, это высшее достоинство человека, без которого он живое существо, лишённое главного качества - милосердия, сострадания. Быть может, это власть или деньги, престижная работа или новая машина?
И да, и нет! Для меня жизненными ценностями являются семья, любовь, дружба, милосердие, честь и совесть, патриотизм — всё то, на чём основывается сама жизнь. К жизненным ценностям относятся и культурные произведения живописи, литературы, музыки, архитектуры , и общественно — политические равенство, свобода, права человека , и материальные деньги, предметы роскоши , и, конечно же, нравственные любовь, дружба, верность, семья и многие другие.
Все они важны. Одной из самых главных жизненных ценностей является дружба. Безусловно, дружба — это нечто бесценное, необходимое, без чего человек не представляет своей жизни.
Обязательно должны быть люди, которые ему очень дороги и на которых он всегда может положиться. Жизненные ценности — это то, без чего невозможно прожить. Существуют четыре вида жизненных ценностей: общественно-политические, материальные, культурные и нравственные.
Но самые главные, на мой взгляд, те, без которых человек не сможет существовать — нравственные. Забота — это деятельная любовь, желание добра и само добро, обращённое к окружающим. Забота — это проявление своего участия в жизни другого человека.
Она проявляется чаще всего в мелочах, но жизнь, как известно, и состоит из мелочей. ЗАВИСТЬ — чувство досады и разочарования, которое связано с собственными неудачами или малыми достижениями в сравнении с другими людьми. Зависть — это чувство досады, вызванное превосходством, благополучием другого, желанием иметь то, что есть у другого.
Зависть — это довольно неприятное ощущение, вызванное раздражительной реакцией на успехи и благополучие других людей.
Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова)
Мне нравится80 Не нравится55 Вариант 6 Зависть — это отрицательное чувство, возникающее при неприязни к успеху, достижениям или преимуществам других людей. Оно проявляется в желании обладать тем же, что имеется у других, либо в стремлении лишить их того, чем они обладают. Зависть является одним из наиболее разрушительных и раздражающих чувств, способных разрушить дружеские и семейные отношения, а также нанести вред самому человеку, испытывающему это чувство. Я определяю зависть как отрицательное чувство, поскольку оно привносит в жизнь человека негатив и несчастье. Зависть подчиняет человека своими желаниями и не позволяет ему радоваться чужому успеху. Она негативно влияет на психическое состояние и затрудняет развитие личности. Приведу два примера, демонстрирующих различные аспекты зависти.
Первый пример — это образ Раскольникова из романа Ф. Раскольников, молодой студент, испытывает зависть к богатым и успешным людям. Он решает убить старушку-процентщицу, чтобы завладеть ее деньгами и достичь такого же материального положения. Зависть к богатству и успешности других поглощает его разум и приводит к трагическим последствиям. Второй пример можно найти в повседневной жизни. Представим ситуацию, когда два человека работают в одной компании.
Один из них, назовем его Алексей, получает повышение и становится начальником отдела. Другой, назовем его Иван, испытывает чувство зависти, поскольку он хотел занять это место сам. Зависть заставляет Ивана испытывать недовольство и раздражение по отношению к Алексею, что приводит к напряженным взаимоотношениям и плохому рабочему коллективу. В обоих примерах зависть оказывает негативное влияние на жизнь людей. Она порождает желание обладать чужими достижениями и материальными благами, лишает радости и удовлетворения от собственных достижений. Зависть не позволяет человеку быть счастливым и удовлетворенным, поскольку его внимание сосредоточено на чем-то, чего у него нет, вместо того чтобы наслаждаться тем, что уже имеется.
В заключение, зависть — это отрицательное чувство, которое привносит негатив в жизнь людей. Она мешает радоваться чужому успеху, вызывает разрушительные последствия и мешает развитию личности. Важно осознавать вред зависти и стремиться к преодолению этого чувства, чтобы достичь гармонии и благополучия в собственной жизни. Мне нравится82 Не нравится42 Вариант 7 Зависть — это чувство неудовлетворенности и желания обладать тем, что принадлежит другому человеку или достигнуть того, чего другой человек уже достиг. Оно может возникать в результате сравнения себя с другими и ощущения неравенства в достижениях, внешности, имуществе или талантах. В моем понимании зависть — это негативное эмоциональное состояние, которое отражает человеческую слабость и недостаток уверенности в себе.
Зависть может быть опасной, так как она способна разрушить отношения между людьми и привести к негативным последствиям. Она порождает ревность, недоверие и несправедливость. Когда человек завидует, он не может радоваться успехам и достижениям других, а вместо этого переживает негативные эмоции, которые мешают ему наслаждаться жизнью и стремиться к собственному развитию. Один из ярких примеров зависти можно найти в произведении русской классической литературы — «Преступление и наказание» Федора Достоевского. Главный герой, Раскольников, испытывает зависть к богатым и успешным людям. Он воспринимает их достижения как нечто недостижимое для себя и начинает питать отрицательные эмоции по отношению к этим людям.
Зависть, ставшая одной из движущих сил его поступка, приводит Раскольникова к совершению преступления, которое в дальнейшем преследует его и разрушает его жизнь. Кроме литературных образов, примеры зависти можно найти и в реальной жизни. Один из них регулярно получает повышение, премии и достигает успеха в карьере, в то время как второй человек остается на прежней должности и не получает таких вознаграждений. Зависть может проникнуть в сердце второго человека, и он начнет испытывать негативные эмоции по отношению к коллеге. Вместо того чтобы сосредоточиться на собственном развитии и поиске возможностей для роста, он будет злиться и завидовать успехам другого человека. В заключение, зависть — это отрицательное чувство, которое может сильно повлиять на наше отношение к другим людям и самих себе.
Она порождает негативные эмоции и препятствует нашему собственному развитию. Важно научиться преодолевать зависть и переключать свое внимание на собственные цели и достижения, чтобы жить полноценной и счастливой жизнью, основанной на собственных усилиях и радости за успехи других людей. Мне нравится73 Не нравится56 Вариант 8 Зависть — это чувство, которое испытывает человек, видя успех, достижения или преуспевание других людей и ощущая свою неспособность или неудачи в сравнении с ними.
Эта зависть толкнула их на то, чтобы запереть Марго в чулане и не дать ей увидеть солнце, которое только раз в семь лет пробивается сквозь тучи к поверхности планеты.
Астафьев "Монах в новых штанах" Мальчик Санька позавидовал обновке Вити, новым штанам, которые сшила бабушка. Он обманом затащил Витю в яму с вязкой грязью, в результате чего мальчик не только испортил штаны, но и заболел. Лихачёв "Письма о добром и прекрасном" Письмо пятнадцатое так и называется — «Про зависть». Лихачев рассуждает об "обжигающей душу зависти".
Автор считает, что от зависти прежде всего страдает тот, кто завидует. Его личность разрушается. Чтобы не допустить такого, Лихачёв даёт советы читателям, как избавиться от чувства зависти.
Неспроста древние греки считали, что Зависть — мифическое существо — улыбается только тогда, когда видит чужие беды. Действительно, это чувство способно толкнуть на низкое, недостойное поведение. Вариант 5 В моём понимании зависть — это чувство, которое свойственно душевно нищим людям, не умеющим ценить то, что у них есть, и мечтающим получить то, чем обладают другие. Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведёт себя завистливый Зайцев.
Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл. Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным. В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины. Мы так и не смогли найти того, кто это сделал, но это был поступок злого и завистливого человека! Я уверена, что с завистью можно бороться. Нужно работать над собой, не желать зла другим и стараться дорасти до уровня того человека, который превосходит тебя в чём-то. Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства. Вариант 6 Я думаю, что зависть — это желание иметь то, чем обладают другие, чувство досады, вызванное превосходством кого-либо.
Завистливый человек способен совершать дурные поступки. Именно это чувство испытывал Зайцев, герой текста Л. Сам он «ленился учиться», а чужие успехи вызывали у него гнев. Он ни с того ни с сего начал ругать хозяина сумки предл. Что завистник исправил таким поведением?
Вместо того, чтобы наслаждаться красотой произведений искусства, он уничтожает их, одержимый страшной душевной болезнью. Как видим, зависть — это страшный нравственный недуг, ведь она ведёт к мучениям и духовной гибели личности.
Источник 193 слова Зависть — это плохое качество, которое выражается в боли от чужого успеха. Люди, обремененные этим неприятным свойством, испытывают муки, когда-то кто-то оказывается лучше них. Например, главный герой текста Ю. Тривонова испытывал негативные эмоции, когда кому-то везло больше, чем ему. Например, когда возле его домика построили многоэтажку, у Глебова «появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что». Ему казалось, что жители большого здания живут лучше, чем он. Сравнение не в свою пользу он сделал и тогда, когда в классе появился новенький.
У него оказался «пугач, который стрелял особыми пистонами». Когда Левка распугал недоброжелателей, Глебов почувствовал «тяжесть на дне души». Именно так проявляется зависть. Такое же чувство проявил Алексей Швабрин, герой книги А. Пушкина «Капитанская дочка». Он испытывал сожалению и обиду, когда Марья предпочла Петра. Он всячески старался навредить паре: наговаривал на Марью, дрался с Петром, потом и вовсе пытался его убить и подставить.
Швабрин под влиянием своего негативного качества готов был на любую подлость. Он завидовал смелости, удачливости, силе и даже красоте Петра, который стал избранником Марьи. Такое поведение привело героя к поражению на всех фронтах. Таким образом, зависть — это плохой советчик, который толкает нас на кривую дорожку. Многомудрый Литрекон представляет аргументы для сочинения 9. Я столкнулся с завистью в спортивной секции. Тренер хотел послать меня на соревнования, а один мой приятель после этого сообщения стал вести себя странно.
Он всячески пытался задеть и унизить меня на тренировках, рассказывал разные небылицы про мой образ жизни и даже попросил тренера отстранить меня от занятий. Я понял, что он просто мне завидует, ведь выбрали не его. Но это качество никак не помогло ему в спорте и жизни. Напротив, оно тормозит его развитие. Пример из личного опыта. Моя мама рассказала мне, как в детстве во всем завидовала своей сестре. Ей казалось, что родители уделяют ей слишком много внимания.
Потом она заметила, что сестру больше любят друзья. Наконец, она поверила и в то, что соперница красивее и умнее ее. От этого негативного чувства она совсем забросила учебу и свой внешний вид: зачем стараться, когда генетическую лотерею она проиграла? Но ее мама, моя бабушка, смогла вовремя объяснить, что такие мысли ведут лишь к поражению, а не к победе над своими недостатками. Нужно заниматься своей жизнью, а не следить за чужими успехами. Трифонова чем опасна зависть? Для выполнения задания 9.
Готовое сочинение ОГЭ по тексту Зависть — это плохое качество, которое выражается в боли от чужого успеха. Трифонова испытывал негативные эмоции, когда кому-то везло больше, чем ему. Пример из жизненного опыта. Зависть может разрушить взаимоотношения между людьми, ведь дружба и любовь способны строиться только на искренней радости друг за друга. Первый аргумент для своего высказывания приведу из текста Ю. Повествование начинается с описания многоэтажного дома, на который с завистью смотрел мальчик.