Для Германии, где развито профсоюзное движение, в забастовках нет ничего необычного и противозаконного. Длительная забастовка была завершена, поскольку 92% проголосовавших высказались за заключение соглашения и прекращение забастовки. Перед началом забастовки правительство Германии объявило, что планирует сокращать льготы поэтапно, но на протестные планы фермеров это не повлияло.
Какие забастовки ожидаются в Германии
Забастовка в Германии привела к ряду серьезных проблем 13:25 27. RU, ссылаясь на иностранное издание Bloomberg, пишет, что в Германии образовались серьезные проблемы из-за протестов. Сейчас наблюдаются нарушения в работу транспорта. Известно, что профсоюзы призвали выйти на протесты работников железных дорог и аэропортов с требованием повышения заработной платы.
Первый представляет около 2,5 млн работников государственного сектора, второй — около 230 000 работников железнодорожных и автобусных компаний. Лидер Verdi Фрэнк Вернеке признал, что забастовка доставит немцам немало проблем с передвижением, но «лучше один напряжённый день с перспективой достичь соглашения о заработной плате, чем недели забастовок». К призыву прислушались сотрудники метро, аэропортов, портов, железнодорожного транспорта. Поэтому сегодня многим немцам пришлось проявить изобретательность, чтобы добраться до работы. Такими действиями профсоюзы намерены усилить давление на власти накануне третьего раунда переговоров о повышении зарплаты, который начнётся 27 марта. Почему немцы бастуют Бастующие требуют повышения заработной платы — тут всё банально. Всё из-за резкого падения уровня жизни в стране на фоне высокой инфляции.
Конечно, можно объяснить это опасениями в связи с противостоянием с Китаем. А можно и попыткой замкнуть на себя производственный цикл для ведущих мировых производителей, вынудив их переехать в Америку. На фоне всех этих событий многие экономисты уже бьют тревогу: Европе грозит не просто экономический спад, но и эпоха деиндустриализации. Если раньше энергоносители стоили Евросоюзу примерно два процента ВВП, то теперь — до 12 процентов. Это, конечно, не означает, что Европа замёрзнет, ведь у неё пока есть "подушка безопасности". Но она будет уменьшаться. А главное, роста экономики уже не будет. По данным Всемирного банка, рост экономики ЕС начал падать ещё после кризиса 2008-го. И, если тогда доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, сейчас она уже меньше, и, по прогнозам, к началу 2030-х годов она будет в два раза меньше, чем была тогда. Можно ли опять же разглядеть тут некий хитрый план? В любом случае всё идёт к повторению того, что американцы уже проворачивали в ходе двух мировых войн, — предельному ослаблению Европы и полному лишению её как экономической, так и политической субъектности. Впрочем, политической субъектности Европа уже лишена, достаточно посмотреть на реакцию Германии на взрыв "Северных потоков". Немцы даже не пытались возразить и возмутиться, хотя пострадали от этого не меньше, чем Россия, если не больше. Казалось бы, Берлин должен в этой ситуации отказаться от самоубийственного участия в украинском конфликте, попытаться договориться с Москвой, приложить реальные усилия для остановки боевых действий. А что вместо этого? А вместо этого мы узнаём, что Минфин Германии запланировал увеличить поддержку Украины до 15 миллиардов евро. И не только немцы. А французский президент Эмманюэль Макрон продолжает кататься по миру, играя в геополитику, в то время как у него дом горит.
Собравшиеся потребовали немедленного прекращения поставок оружия на Украину и начала переговоров о прекращении огня. По ее словам, выступающие за мирные переговоры жители ФРГ не хотят, чтобы немецкие танки использовались против правнуков тех, кого нацисты убивали в военные годы. Помимо нее, со сцены также выступил бригадный генерал в отставке Эрих Вад, который назвал отправку вооружений Киеву "чистым милитаризмом". Эту фразу собравшиеся сопроводили одобрительными возгласами. Некоторые активисты пришли на митинг с российским флагом и плакатами с призывом к отмене антироссийских санкций, несмотря на то что в Twitter берлинская полиция предупреждала о запрете ношения военной формы, георгиевских ленточек, букв Z и V и другой символики, указывающей на поддержку спецоперации РФ на Украине. Следующий протестный день запомнился противостоянием между сторонниками отказа от поставок вооружений Киеву и проукраинскими активистами из-за установленного 24 февраля перед посольством РФ подбитого российского танка. Его привезли сотрудники музея Berlin Story Bunker, а расположен он был таким образом, что его ствол был направлен прямо на диппредставительство. Ссора из-за Украины: Европа делится по линии Восток — Запад Но, как обратили внимание в Telegram -канале российского посольства в Германии, эта акция "не встретила понимания, поддержки и сочувствия германских граждан". Местные жители продолжили нести розы и гвоздики к стихийному мемориалу у танка в память о погибших российских солдатах, несмотря на то что проукраинские активисты сбросили с него и растоптали все цветы, возложенные берлинцами ранее.
Ни улететь, ни доехать. Самая крупная забастовка в Германии за 30 лет
Видео: масштабные забастовки пройдут в аэропортах Германии | Новости мира | Для Германии, где развито профсоюзное движение, в забастовках нет ничего необычного и противозаконного. |
300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок — | В Германии снова бастуют сотрудники аэропортов, сообщает корреспондент «Хабар 24». |
Не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда: в Германии день крупных забастовок | Для Германии, где развито профсоюзное движение, в забастовках нет ничего необычного и противозаконного. |
Общенациональная забастовка в Германии (2023) — Википедия | на забастовку уходят наземный персонал флагманской авиакомпании Lufthansa, а также сотрудники железнодорожной компании Deutsche Bahn. |
Железнодорожники ФРГ отменили двухдневную забастовку – СМИ
64-часовая забастовка машинистов парализовала 80% железнодорожных сетей страны, и газета Bild предупреждает о наступлении "транспортного коллапса в Германии". «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет. В Германии продолжается забастовка немецких фермеров и железнодорожников.
В Германии проходят забастовки машинистов поездов и бортпроводников Lufthansa
В Германии фермеры возобновили акции протесты против отмены льгот, заблокировав развязки на нескольких федеральных трассах. Главная» Новости» Что случилось в германии последние новости сегодня. В Германии железнодорожники решили поставить свою забастовку на паузу, а вот фермеры по-прежнему стоят на своем и прекращать протесты пока не планируют. германия, фрг, политика, экономика, протест, забастовка, кризис Фото Reuters. Рассмотрим сегодня самые главные новости Германии за последние новости, и решим, к чему все это приведет экономику страны. "Забастовки в Германии: фермеры заблокировали большую часть страны.
300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро | Забастовки привели к значительным перебоям в движении транспорта и вызвали опасения из-за призывов фермеров к новым выборам в ФРГ. |
Уши США: Кому выгодно крушение экономики Германии | Интерфакс: В Германии машинисты проводят 24-часовую забастовку одновременно с бортпроводниками Lufthansa, которые во вторник не вышли на работу, сообщает Associated Press. |
"Без нас нет еды". В Берлине идут демонстрации и стычки с полицией - 16.01.2024 Украина.ру | Руслан Андреев добавил, то канцлер ФРГ Олаф Шольц еще до начала забастовок отказался отправить армии киевского режима дальнобойные ракеты Киеву, поэтому сокращение военной поддержки Украины со стороны Германии — лишь вопрос времени. |
Очередная забастовка в аэропортах Германии - Новости Германии Сегодня | «Мегазабастовка», как её называют местные СМИ, последовала за другими забастовками в Германии, которые в последние месяцы устраивали представители других сфер. |
В Германии проходят забастовки машинистов поездов и бортпроводников Lufthansa
Для Германии, где развито профсоюзное движение, в забастовках нет ничего необычного и противозаконного. В аэропорту Берлин-Бранденбург (BER) началась забастовка работников служб безопасности. – Мы сожалеем, что вместо переговоров у нас сейчас забастовка и что профсоюз без необходимости ведет спор о заработной плате за счет наших пассажиров, – заявил директор по персоналу Lufthansa Михаэль Ниггеманн.
Прошедшая в Германии забастовка стала крупнейшей за 30 лет
Однако терпению немецких аграриев, ранее уже пострадавших из-за энергетического кризиса, похоже, пришел конец. Тысячи фермеров по всей стране выходят на протесты, блокируют дороги, жгут костры и возводят импровизированные виселицы, посылая недвусмысленный сигнал правящей коалиции. Что спровоцировало гнев немецких аграриев, почему на протестующих клеят ярлык экстремистов и куда ведет страну коалиция Шольца - рассказываем в обзоре БЕЛТА. Теневые фонды Шольца. Во что вылились трюки немецкого правительства? Германия уже не будет прежней. К этому стоит привыкнуть. Ведомые чужими интересами немецкие власти отрезали Германию от России, лишив ее доступа к дешевым российским энергоресурсам. Тем самым сильнейшая экономика Европы лишилась опор - локомотив превратился в сломанный стул. И "Северные потоки", судя по всему, были взорваны с той целью, чтобы закрепить результат и не дать Берлину одуматься. Однако в то время, как экономику Германии затягивало в пучину энергокризиса, Шольц оставался на удивление спокоен.
Дело в том, что у канцлера был своей волшебный план. Хотя, учитывая, что волшебников не существует, данный план впору называть чистой воды мошенничеством. Во время переговоров о создании коалиции в 2021 году Шольц предложил своим будущим партнерам - Свободной демократической партии и "Зеленым" - идею о трюке с бюджетом. В итоге коалиция Шольца создала сеть специальных фондов, не входящих в основной бюджет. Канцлер полагал, что правительство сможет расходовать деньги из этих фондов, не нарушая режим так называемого долгового тормоза правило, которое запрещает тратить из бюджета больше средств, чем в него поступает. И все было бы хорошо, по крайне мере еще некоторое время, если бы в ситуацию не вмешался Конституционный суд Германии. В прошлом году суд запретил правительству тратить деньги из спецфондов. Речь шла о 60 млрд евро на экологические проекты. Изначально данные средства были заложены в госбюджете на 2021 год и предназначались для борьбы с последствиями пандемии. Однако правительство, действуя по накатанной схеме, перераспределило деньги в новый фонд.
Конституционный суд постановил, что данное решение было незаконным. В итоге правительство Шольца столкнулось с проблемой нехватки денег для финансирования ранее согласованных проектов. Решение суда вынудило правительство заморозить новые расходы и притормозить утверждение бюджета на 2024 год. Страна оказалась на пороге бюджетного кризиса. Это та самая алхимия в бухучете, за которую Берлин чуть больше десяти лет назад упрекал Грецию, - пишет Politico. Для этого она создавала видимость налогово-бюджетной дисциплины, но при этом свободно тратила деньги на свою амбициозную программу действий". На Украину тратим, на фермерах экономим. Как Берлин расставил приоритеты? Шольц обещал быстро подготовить новый план действий. Но единственное, что придумал канцлер, это меры экономии.
Под эту статью и попали немецкие фермеры. Правительство Германии планировало лишить фермерские хозяйства налоговых льгот и субсидий на дизель. Согласно подсчетам, данная мера позволит сэкономить для бюджета порядка 900 млн евро. Если подумать, сколько западные страны, включая Германию, тратят на Украину, то эта сумма кажется мизерной. Однако для немецких аграриев льготы и субсидии от государства жизненно необходимы, особенно в условиях роста цен на топливо, электроэнергию и удобрения. Немцы возмутились - в стране начались масштабные протесты. Одна из акций прошла 18 декабря у Бранденбургских ворот, которые считаются символом Берлина. В итоге под натиском народного гнева и стремительно падающих рейтингов Шольца 4 января правительство объявило о некоторых уступках. Льготы для фермеров все же отменят, но не сразу. Это будет происходить поэтапно и не в полном объеме.
Фермеры расценили такую "щедрость" как насмешку.
Профсоюз уже проводил предупредительную забастовку в прошлом году, и, если в январе не будет достигнут прогресс в переговорах, возможны новые стачки. Это демонстрирует напряженную обстановку в авиационной отрасли Германии и акцентирует проблемы в сфере трудовых отношений. Postbank на пороге Уже в январе профсоюз Верди и Ассоциация работников Deutsche Bank DBV планируют начать коллективные переговоры с целью достижения соглашения к марту.
Основное внимание будет уделено сотрудникам Deutsche Bank в Postbank. В случае отклонения этих требований существует угроза забастовки. Ряд сфер и секторов… …, где в 2024 году возможны забастовки ввиду завершения предыдущих коллективных договоров и начала новых переговоров о зарплате. Основная строительная отрасль март 2024 года, 731 000 сотрудников.
Химическая промышленность июнь 2024 года, 587 000 работников. Торговля кровельными материалами сентябрь 2024 года, затронуты 72 000 сотрудников. Deutsche Post AG декабрь 2024 года, затронуты 160 000 сотрудников. Полиграфическая промышленность февраль 2024 года, затронуты 109 000 сотрудников.
Торговля строительными материалами декабрь 2024 года, затронуты 490 000 сотрудников.
Вечером остановят работу машинисты грузовых, а затем и пассажирских поездов. Забастовка продлится до 29 января. В январе они уже проводили такую акцию — с 9 по 12 января. Сейчас же под ударом даже немецкие пригородные электрички, что для Германии, где немцы привыкли ездить на поездах на работу, может обернуться очередным транспортным коллапсом.
Немецкие экономисты уже прикидывают потери от забастовки. Оценки очень разные — от 30 млн до 1 млрд евро за неделю. Чего хотят железнодорожники? Хотят двух вещей. Во-первых, хотят уменьшить рабочий график с 38 до 35 часов в неделю.
Во-вторых, требуют повысить зарплату на 400-500 евро в месяц и единовременной компенсации затрат в 3 тыс. Забастовка проходит на фоне переговоров профсоюза железнодорожников с государственным железнодорожным оператором Deutsche Bahn. Оператор готов снизить количество работочасов, но при этом хочет сократить и зарплату. Правительство идти на уступки забастовщикам не готово.
Чтобы сдержать инфляцию, центробанки европейских стран повышают процентные ставки. Профсоюзы ведут переговоры от имени около 2,7 миллионов работников государственного сектора, в том числе сотрудников общественного транспорта, аэропортов, железнодорожных и автобусных компаний. Фото: pixabay. Эта забастовка продлится до конца суток. Однако профсоюзы уже предупредили, что акции протеста будут продолжены и дальше, в том числе и во время пасхальных каникул. Некоторые заявляют о том, что забастовка может стать бессрочной.
В частности, бастовали сотрудники почты и общественного транспорта. В то же время во Франции продолжаются протесты из-за пенсионной реформы — правительство хочет повысить пенсионный возраст до 64 лет.