Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Петр Дранга, оказывается еще и поет
Юрий Петрович Дранга — народный артист России, а также профессор Гнесинской музыкальной академии. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов.
Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…
Педагогическая деятельность 1976—1979 — Консерватория им. Рахманинова г. Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор работа по совместительству, 1997 — по наст.
Оркиной стала победителем городского конкурса баянистов и аккордеонистов и ее пригласили принять участие в мастер-классах Юрия Петровича. Настя представила на суд «маэстро» Сонатину А. Прибылова и виртуозное произведение с названием «Виво» Д. Юрий Петрович по достоинству оценил исполнительский уровень аккордеонистки, дал ряд полезных рекомендаций по развитию техники, советы по работе над музыкальными произведениями и пожелал ей дальнейшего творческого роста.
Везде, где есть место творчеству, мне удобно, я там как рыба в воде. Не знаю, если бы мне сказали — «Занимайся музыкой, но ты будешь только исполнять произведения других людей», — согласился бы или нет. Творческие люди разные. Я отношусь к тем, кому важно создавать свое. Пишу музыку, потому что не могу ее не писать. А не сочиняя музыку какие-то полгода, занялся тем, что придумал сценарий короткометражного фильма «Муза» и снял его.
Причем это одна из 12 историй в антологии «Игры Акстер». А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути.
Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland.
Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак... Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна».
Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник?
Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей.
Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов.
Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер.
Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. У Петра есть две старшие сестры — Лидия и Евгения. С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном. Отец стал для мальчика первым педагогом. Через год Петр поступил на музыкальное отделение по классу аккордеона в московскую Детскую школу искусств имени Святослава Рихтера, а на следующий год пошел в первый класс общеобразовательной средней школы. Первый успех к Петру пришел в двенадцать лет.
В 1996 году он стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов. В октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. Потом было множество других конкурсов и везде Петр становился лауреатом. В 1997 году участвовал в 13 Международном фестивале в Санкт-Петербурге. В том же году стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Испании Астурия. В 1999 году получил звание лауреата на VII Московском открытом конкурсе.
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2023
Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что у Петра Дранги было всего полчаса между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал.
Юрий Дранга
Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал.
Играет Пётр Дранга.
Подобный подход сделал аккордеониста известным артистом, а также лауреатом многочисленных международных форумов. В итоге с 1999-го году наш сегодняшний герой стал выступать на концертах Российского фонда культуры. Однако денег зачастую не хватало, а потому по вечерам артист подрабатывал уборщиком в аквариумном салоне. Окончив общеобразовательную школу, Петр Дранга поступил в музыкальное училище имени Гнесиных. Параллельно с этим музыкант выступал в рамках концертных программ московского Фонда культуры, а также работал со своей собственной группой «Торра». Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано. Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра». По вечерам ребята репетировалии выступали, а днём Пётр бегал на занятия Гнесинского музыкального училища, где учился на отделении народных инструментов и дирижирования. По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец. Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Созданный в 2000 году коллектив «Торра» вскоре был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный.
Но как бы ни старались молодые музыканты вместе со своим руководителем Петром Дрангой, ни громкого успеха, ни денег они не получали. Вскоре группа прекратила своё существование. Читайте также: Актриса мария соломина личная жизнь В 2002-м Пётр Дранга после скитаний по ресторанам, клубам и барам, где он развлекал публику игрой на аккордеоне и гитаре, решил бросить пресытившуюся столицу и уехал на Кавказ. Расчёт был правильный. Публика на Северном Кавказе была куда более благодарная, чем в крупных городах России. Музыканту удалось заработать приличный капитал, который по приезде в столицу сразу же вложил в дело, создав собственную музыкальную студию и собрав новый коллектив «Овер драйв». Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года состоялись первые гастроли музыкально-инструментального коллектива, увенчавшиеся успехом. Фортуна, наконец, улыбнулась музыканту, когда его игру услышал популярный пародист Александр Песков. Он тут же пригласил Дрангу выступать в своём шоу.
Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все большие города бывшего Советского Союза, побывал в Америке и Италии. Его имя становится узнаваемым, появляются первые поклонники. Этому способствуют не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта. Петр теперь регулярно приглашается выступить между номерами в концертах таких звёзд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас. Теперь он сам — популярный артист, которому не нужно «разогревать» публику на чужих концертах. В 2008-м появился дебютный альбом Петра Дранги «23». Пластинка была составлена из самых известных хитов музыканта, большинство из которых — написанная им музыка. Здесь есть всё: зажигательная латина, танго, рок и французский шансон. Выступления музыканта — это увлекательный театральный перформанс, микс рока и этно-музыки.
Марина Девятова и Петр Дранга — «В роще пел соловушка» На репутацию артиста работает и его яркая внешность: музыкант часто сотрудничает с модными брендами, выступая в роли модели. Дранга регулярно становится гостем на ТВ. В 2007 году Пётр участвовал в шоу «Танцы на льду». Его партнершей была Оксана Грищук, они заняли 3 место. В 2015-м Дранга стал участником программы «Точь-в-точь». Оксана Грищук и Петр Дранга в шоу «Танцы на льду» В 2016-м аккордеонист порадовал поклонников сразу двумя новыми альбомами — «Перспектива» и «Гольфстрим».
Вы по-прежнему не можете ответить на него? Я люблю жить по принципу «здесь и сейчас». Согласитесь, куда приятнее находиться в данном моменте: узнавать новости сегодняшнего дня, решать вопросы, общаться с друзьями.
Прошлое осталось позади и уже никогда не вернется. Гадать о будущем — только воздух сотрясать. Жизнь все равно сделает по-своему. У меня их пять. Два инструмента постоянно гастролируют со мной, на остальных я записываю музыку в студии. На одном из них можно исполнять только эстрадные композиции, на другом — классическую музыку, фуги, инвенции, фортепианные программы любой сложности. У каждого аккордеона свои возможности и задачи. Недавно у меня появилась еще одна страсть — время от времени вырываюсь в калифорнийский парк Джошуа-Три, чтобы полазить по скалам. Я не вижу смысла отказывать себе в удовольствии заниматься тем, что мне нравится.
Беречь руки надо, но без перегибов. Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы. Тут все зависит от человека. Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них. А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь. Хотя про стенки тоже все знаю. В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой.
Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц. Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения? Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет. Сначала играл на пианино. Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление. Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное.
Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось. Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге. Все-таки мне уже 22 года улыбается. Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности.
И уж тем более невозможно просчитать их наперед. Потому что при таком подходе получается конъюнктура. Люди не воспринимают неестественное, их такое «творчество» раздражает. Среди итальянцев не так много классных аккордеонистов, но зато инструменты они делают прекрасные. Основали эту мануфактуру 350 лет назад русские мастера Кирилл Демьян и двое его сыновей. Я был на фабрике и видел, как производятся аккордеоны. Это очень интересный процесс! Инструменты Bugari Armando делаются поэтапно, будущий аккордеон мастера передают друг другу из рук в руки. Сначала сушится древесина, потом делается корпус инструмента, обрамляется сверху целлулоидом и так далее.
Мастера начинают работу по звонку, по звонку уходят кушать итальянская сиеста длится три-четыре часа , потом снова возвращаются к «станку». В год фабрика выпускает не больше 20 инструментов. И стоят они десятки тысяч евро. Но это лучшие в мире аккордеоны. Я играю только на таких инструментах с тех пор, как смог их себе позволить.
Безусловно, я знаю, что такое музыкальный анализ, умею раскладывать композиции на составляющие и детали. Но, на мой взгляд, музыка может быть либо хорошей, либо плохой.
Настоящая музыка несет в себе поток живой энергии. И совершенно не важно, какой это жанр, будь то регги, атональная современная музыка, хип-хоп, рок, Пауль Хендимит или Эмми Уайнхауз. Музыка — это в первую очередь свобода. Или я бы лучше сформулировал так: музыка — это стихия, которая помогает жить. И это точно не разрушительная стихия. Настоящая музыка объединяет людей. Именно поэтому на каждый свой концерт я зову на сцену детей и взрослых людей, позволяю им влиться в творческий процесс, стать частью живой музыки.
В России очень много их последователей. Конечно же, я очень люблю рэп-музыку, у меня много любимых исполнителей в этом направлении. Самый любимый российский рэпер — это, пожалуй, Oxxxymiron.
Когда меня ставили в угол, я изо всех сил демонстрировал, что мне совсем не обидно.
Наши на войне не сдаются! В основном я проводил время в мечтах и фантазиях. Придумывал, какое сниму кино, как буду директором планеты Земля или ветеринаром. Это было самое потрясающее время!
Самостоятельным я почувствовал себя очень рано, когда ушел из дома, мне тогда было 13 лет. Захотелось свободы и самостоятельности. Мы жили с друзьями в съемной комнате. Домой я вернулся уже в 19 лет.
Я работал в аквариумном салоне, чистил аквариумы на дому. Этот период был нужным в моей жизни. Когда я пришел на первый курс Гнесинского училища, от девчонок не было отбоя. Жизнь закипела!
Об учебе никто не думал. Но на третьем курсе я плюнул на все и углубился в музыку. Купил синтезатор, потом, заработав в ресторане побольше денег, приобрел компьютер и колонки. Мой отец — профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга 69 , заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире.
Я им очень горжусь. Всю жизнь он занимался тем, чтобы внедрить аккордеон в классическую музыку и показать людям, что на нем можно играть все что угодно, что это инструмент неограниченных возможностей. И он показал. Поначалу в Гнесинке ко мне было предвзятое отношение.
И эти же люди, которые утверждали, что таланта у меня нет и играть я не умею, теперь говорят моему отцу, какой у него замечательный сын. Но мой папа не имеет никакого отношения к шоу-бизнесу. В учебе у нас с отцом было много трений. Он хотел, чтобы его сын хорошо играл.
Я убегал с занятий, сопротивлялся, а он всегда говорил мне: «Если бы я видел, что ты не для этого создан, я бы предложил тебе бросить заниматься музыкой». Сейчас я благодарен папе за всё. Я безумно люблю отца, но с мамой мы ближе. Папа сам по себе не очень общительный.
У него свои дела, он весь в своих мыслях. А маме очень важна наша связь.
Аккордеонисты России
Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Петр Дранга так сильно хотел похвалить трио Алексея Воробьева с Викторией Единок и Ольгой Цыгановой, что не уследил за языком и использовал не вполне уместное сравнение.
Дранга, Юрий Петрович
Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны. С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики. Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета. Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Отец — Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России.