Потрясающий, практически эталонный военно-эпический фильм с огромными декорациями и массовками, снимавшийся «с открытым кредитом». Кстати, вспомнился фильм того же периода о людях, у которых в результате случайности появились супер-способности (как в сериале Отбросы) и за ними начали охотится спецслужбы. Цель исследования же в выявлении роли уличного насилия в советском кинематографе 1980-90 гг., а также определении основных средств его визуализации. Фильм «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар» (1980).
Лучшие фильмы 1980-1989
Старый немой фильм можно назвать одним из лучших приключенческих боевиков о юных разведчиках из Первой Конной армии. Остросюжетный фильм о событиях Великой Отечественной Войны. Предпоследний фильм Роджера Мура в роли британского суперагента Джеймса Бонда считается одной из лучших «бондовских» лент 1980-х – в первую очередь, благодаря её экшен-сценам. Лучшие военные фильмы 80-х годов, которые вы, возможно, захотите пересмотреть в праздничные дни очередной годовщины Великой Победы! Одним из источников этой статьи является статья в википроекте «Рувики» («Багопедия», «») под названием «Циклопедия:Списки:Фильмы о Великой Отечественной войне», находящаяся по адресу. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы
25 лучших советских фильмов про войну
Категорию проката могут изменить, например, в случае успеха фильма у зрителей, произведя его дополнительные копии. С приходом в кинопроизводство цифровых технологий и отказа от повсеместного применения пленки, понятие «копия фильма» как физическое явление применяется все реже и под ним чаще всего понимают количество кинотеатров, его показывающих. Кинотеатр «Октябрь» в Москве — «главный» кинотеатр Советского Союза, в котором традиционно проходят все крупнейшие кинопремьеры Теоретически, такая система ведет к тому, что какое-то количество фильмов не доходит до зрителя, отправляясь «на полку», однако реально их число невелико. В среднем в год не более 1—2 фильмов становятся «полочными» и уж в совсем редких случаях запрет проката мотивирован идеологическими установками: гораздо чаще его причиной может стать низкое художественное качество или какие-то личные конфликты между режиссером и худсоветом к примеру, фильм Александра Аскольдова «Комиссар» в 1968 году лег «на полку» не столько из-за нарушения идеологических канонов, сколько в силу неприязни сразу нескольких режиссеров к самому Аскольдову, ранее работавшему цензором в Минкино. В 1960—1970-е годы количество американских фильмов, выходивших в советский прокат, не превышало 6-7 лент в год, причем на один закупленный для проката в СССР фильм голливудского производства должен был приходится один советский фильм, приобретенный для проката в США.
Паритет, однако, был только кажущимся, т. Поскольку Минкино закупало иностранные ленты за фиксированную сумму и не платило их производителям никаких отчислений с кассовых сборов, высокобюджетная голливудская продукция практически не имела шансов попасть на советский рынок: расценки, предъявлявшиеся студиями Universal Pictures или Warner Bros. В связи с этими на экраны кинотеатров СССР выходили главным образом французские, итальянские и индийские фильмы последние пользовались особенным спросом в мусульманских регионах. При мизерных затратах на приобретение, кинопродукция этих стран приносила столь ощутимый доход, что на ее прокат практически не оказывали влияние никакие перипетии международных отношений.
Положение дел стало меняться с выходом на советские экраны «Челюстей» Стивена Спилберга, с проката которых впервые платились отчисления студии-производителю. Ввиду их успеха у зрителя, руководство СССР сочло нужным либерализовать политику в отношении американских фильмов, допустив возможность заключения аналогичных прокатных соглашений в дальнейшем и расширив пусть и незначительно количество закупаемых голливудских лент в год. Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР.
Рядовой постоянно попадает в переделки и становится настоящей головной болью для командира Ромадина. Действие разворачивается зимой 1942-го в оккупированной Белоруссии. Двое партизан попадают в плен к фашистам. Пытки и допросы приводят одного из них к предательству. Раскаявшийся полицай Лазарев берется помочь изголодавшимся партизанам добыть продовольствие. Для этого он помогает захватить фашистский эшелон. Картина несколько лет пролежала на полке, но после выхода была удостоена Государственной премии и завоевала несколько престижных наград.
Во время испытаний противотанковых орудий фашисты используют боевые машины Красной Армии, управляемые советскими военнопленными. Одна из них прорывается к аэродрому через территорию, подконтрольную врагу. Эшелон с заключенными уничтожен после авианалета. В живых остаются только лейтенант НКВД, политзаключенный и «вор в законе». Ненависть к захватчикам объединяет непримиримых врагов.
Пусть у героини тут фамилия как у карикатуры — ее играет Алиса Фрейндлих. Прекраснодушие здесь дает последний бой: советская зрелая любовь, советская социальная ответственность, советские паузы. Все спокойно и монументально. Как надгробие, каковым лента Горяева и является.
Миссия опасная и практически невыполнимая, но герои фильма, конечно же, отважно за нее берутся. В отличие от многих военных фильмов, «В двух шагах от «Рая» не претендует на серьезность — это просто развлекательная приключенческая картина по роману Сергея Наумова «На расстоянии крика». Лейла Аранышева «Тройной прыжок «Пантеры», реж. Лейла Аранышева Фото: Кадр из фильма Один из немногих фильмов, посвященных казахстанцам в Великой Отечественной войне. Капитан, приехавший в увольнительную в родной Казахстан, вынужден помочь НКВД найти немецких диверсантов. Он собирает разношерстную опергруппу, которая ценой своих жизней останавливает операцию «Пантера». Исполнитель главной роли Абдрашид Абдрахманов — не профессиональный актер, а боксер, на момент съемок уже два раза ставший чемпионом СССР. Любопытно, что «Пантера» не была экранизацией, хотя в ее основе якобы лежали реальные события. Какие — остается загадкой, поскольку точного соответствия описанному сюжету не нашли.
Николай Лебедев «Звезда», реж. Картина рассказывает о группе разведчиков с позывным «Звезда», которые выполняют задание по сбору информации, но вскоре вступают в неравный бой с противником. История получилась драматичнее реальных событий, ее вдохновивших, а один из прототипов главных героев Иван Мещеряков, как водится, «Звезду» раскритиковал за неточность. Зрителям фильм, напротив, понравился, и именно с него началась кинокарьера актера Игоря Петренко. Василий Пронин «Март-апрель», реж. Василий Пронин Фото: Кадр из фильма Снова экранизация — на киноязык перенесен рассказ Вадима Кожевникова, того самого, который написал «Щит и меч». В центре внимания — диверсанты-парашютисты, выполняющие приказ уничтожить склад авиационных бомб. Но на этом их вылазка не заканчивается. Рассказ-первоисточник проходили в школе, а сам фильм отправился в производство почти сразу после его публикации, так что цель фильма была не столько рассказать историю, сколько вдохновить население.
Хронология Великой Отечественной войны в фильмах
Но когда в смертельный лабиринт попадает бывший офицер полиции, отказавшийся расстреливать мирных протестующих, охотники превращаются в добычу. Главную роль в захватывающей картине Пола Майкла Глейзера сыграл Арнольд Шварценеггер, а в основу сюжета лег роман Стивена Кинга, изначально опубликованный под псевдонимом «Ричард Бахман». Внезапно мужчина находит необычные солнцезащитные очки, которые открывают ему глаза на мир. Глядя сквозь линзы, герой понимает, что под рекламными плакатами прячутся внушения вроде «Подчиняйся» и «Потребляй», а страной управляют пришельцы, маскирующиеся под людей. Не желая с этим мириться, строитель превращается в карателя. Ровным счетом ничего. Великий гонконгский кинотрюкач дал ленте такое название, чтобы никто из коллег не украл её шикарную идею и не снял свой фильм о войне между морской полицией Гонконга и местными пиратами, от которых мореходство страдало в XIX веке. Было бы очень обидно, если бы второсортная поделка собрала все сливки перед выходом превосходной экшен-комедии с отличными комичными поединками и смертельно опасными трюками. Так, в одной из сцен Чан без страховки упал с высоты 18 метров, и его падение затормозили лишь натянутые куски материи, рвавшиеся под его весом.
Малейший просчет, и карьера звезды могла бы закончиться досрочно. Сколько разгульных постапокалиптических повествований создали за последние десятилетия создатели кино и видеоигр? Не сосчитать. И многие из них чем-то обязаны ленте, где в недалеком будущем жители Австралии превратились в кочевников, скитающихся по пустыням и сражающимся за каждую канистру бензина. Как и в первом «Безумном Максе», Мел Гибсон изобразил заглавного воина-одиночку, который в прошлом был офицером полиции и потому сохранил проблески героизма и моральных ценностей. Фильм не был официальным релизом постоянных продюсеров «бондианы» из компании Eon не будем вдаваться в подробности, почему так вышло… , но это не помешало ему оказаться лучшим «бондовским» кино 1980-х — в первую очередь, за счет обаяния Коннери. Лента посвящена «спасению» американских атомных боеголовок, украденных злодеями из организации «Спектр». В то время как старший брат делает карьеру в китайской мафии, младший брат становится офицером полиции.
Когда криминальные разборки привозят старшего брата в тюрьму, он решает изменить свою жизнь. Но младший брат не верит в перерождение родственника, и тот делом доказывает, что может порвать с криминальным миром. Хотя главные роли в этом стильном и драматичном боевике исполнили Ти Лун и Лесли Чун, фильм стал первым «звездным часом» для Чоу Юнь-Фата, который изобразил ключевого второстепенного персонажа и тут же полюбился гонконгской публике. Однако оказывается, что этот артефакт — фрагмент мистических доспехов, которые ни в коем случае не должны быть уничтожены. Иначе всему миру грозит гибель. Так что Джеки переквалифицируется из грабителя в спасителя и сражается с сектой, которая жаждет уничтожить доспехи. Сюжет комедийного боевика Джеки Чана не стоит и выеденного яйца, но головокружительные трюки и отлично поставленные схватки гарантировали ленте место в хит-параде. На съемках этой ленты Чан был ближе всего к смерти.
С тех пор у него отверстие в черепе актер неудачно упал с высоты. Можно спорить о том, как представлял себе Конана-варвара его создатель Роберт Говард, но с тех пор как Шварценеггер сыграл этого литературного персонажа, бицепсы и трицепсы актера прочно слились с образом Конана — да и вообще с образом древнего варвара, который не признает доспехов. В первой серии своих экранных приключений Конан мстил за гибель родной деревни от рук приспешников злого волшебника и сражался с целой армией зачарованных фанатиков. Чоу Юнь-Фат сыграл заглавного киллера на службе китайской мафии, а Дэнни Ли получил роль героического полицейского, который одержим охотой на наемника. Картина была вариацией на тему «Самурая» — классического французского триллера с Аленом Делоном. Конечно же, человек — особенно если он выполняет самые опасные задания своего правительства. В фантастическом боевике Джона Мактирнана агенты ЦРУ отправляются в Латинскую Америку, чтобы воевать с партизанами, но вместо этого сами становятся добычей, когда попадают в поле зрения инопланетного охотника. Хищник обожает трофеи, и лишь герой Арнольда Шварценеггера, самый крутой из спецназовцев, не дается ему в руки.
Он оказывает пришельцу особое американское гостеприимство — кровавое и незабываемое. Драматичный и яркий, но не принимающий себя слишком всерьез фильм рассказал о здравомыслящем темнокожем детективе и его белом напарнике с «жаждой смерти», которые вынужденно работали вместе, чтобы покончить с наркомафией. В итоге герои не только находили общий язык, но и становились лучшими друзьями, несмотря на все свои трения. После того как «Супермен» и его сиквелы проторили жанру дорогу, режиссер Тим Бертон предложил свое видение «Бэтмена», которое также пришлось публике по душе. Правда, Майкл Китон получился не лучшим Бэтменом в истории кино, а вот Джек Николсон выступил на все деньги в роли Джокера, и нынешние воплощения этого персонажа во многом опираются на роль знаменитого актера, либо вдохновляясь ей, либо отталкиваясь от нее. Впечатляли и многочисленные спецэффекты ленты, которые дополняли, а не затеняли видение Бертона. Поэтому они и сейчас неплохо смотрятся. Можно, конечно, снять печальную драму.
Но если хочется достучаться до зрителей всего мира, то лучше снять драматичный боевик. Например, такой, как лента Теда Котчеффа с Сильвестром Сталлоне, в которой звезда «Рокки» изобразил бездомного спецназовца, вернувшегося домой, но всё ещё мучимого воспоминаниями. Когда полицейские из маленького городка обходятся с ним неоправданно жестоко, Рэмбо показывает им, чему его научила Родина, которая в итоге обошлась с ним как с половой тряпкой. Сиквелы «Рэмбо» были куда более масштабными и кровавыми, но их нам хвалить не хочется. Ведь там герой воевал с советскими солдатами. Кроме того, «Рэмбо» еще и драматичен, а это дорого стоит.
На улицах Сталинграда против численного превосходства фашистов насмерть стояли советские бойцы — такие, как геройский отряд сержанта Павлова Сергей Гармаш , отстоявшие знаменитый дом-высоту, как принявший на себя командование батальоном бесстрашный испанец Рубен Ибаррури Фернандо Альенде , как непобеждённые защитники Мамаева кургана. Победе советских войск под Сталинградом способствовало решение генерала Жукова Михаил Ульянов вести постоянные контратаки на немецкие позиции с использованием перевеса Красной Армии в танковых войсках. Важнейшее значение для победы имели военное мастерство российских военачальников и мужество простых солдат-рядовых. В некоторых кадрах фильма у солдат Сталинграда виднеются под гимнастёрками тельняшки десантников ВДВ.
Все они по сравнению с советскими шедеврами кажутся какими-то дешевыми подделками. То соврут, то продешевят, то вовсе придумывают то, чего не было. Но, не будем больше отвлекаться от основной темы и перейдем к обзору советских фильмов о Великой отечественной войне более плотно, начав с безусловного лидера рейтингов, художественной киноленты… 1 В бой идут одни «старики» 1973 — картина рассказывает про суровые будни и боевые подвиги советских летчиков-истребителей. Несмотря на свое высокое место в рейтинге лучших советских фильмов про Великую отечественную, картина является, скорее, комедийным шедевром.
Хотя своя драматическая составляющая там тоже имеется. А зори здесь тихие 1972 — о подвиге отряда девушек-зенитчиц, которым судьба выпала столкнуться с хорошо обученной группой фашистского десанта, которой было поручено развить в нашем тылу активную подрывную деятельность. Подвиги самого Алексея начинаются с разгрома басмачей, и проходят через всю Великую отечественную. Параллельно с ним освящается судьба его друга Ивана Вараввы.
Повоевать пришлось и на восточном, Китайском фронте, и на западном. Сюжет крутится вокруг весельчака — рядового Лопахина и его дружбана, тоже рядового, Стрельцова. Эти где за юбкой местных приударят, а где и с коктейлем Молотова под вражеский танк. Какую — узнаете из картины.
Лучший советский фильм о Великой отечественной, рассказывающей не столько о фронтовых подвигах военных, сколько о драматических жизнях оставшихся в тылу. Ну и о любви, конечно. И об ошибках, которые некоторые себе не простят никогда. Но Алеша и в тылу нашел где подвиги совершить.
Только за подвигами этими успеет ли он ли он добраться до своих родных? О том, что недисциплинированность в мирные дни не всегда влияет на уровень боеспособности в самом бою. Форсирование реки Днепр с созданием липового плацдарма для отвода глаз. Отдаленно напоминает «Батальоны просят огня».
Речь пойдет о разработке и осуществлении наступательной операции Жукова «Багратион». В ходе ее полностью была очищена от фашистских захватчиков Белоруссия, было начато освобождение Польши. Союзники открывают второй фронт. О затоплении Берлинского метро.
Кстати сказать, о том, сколько было жертв и о том, кто его спровоцировал наши кинематографисты слегка если можно так сказать поднаврали. Зря они так.
Когда шпион становится лучшим курсантом, его забрасывают обратно на советскую территорию в качестве фашистского агента.
Советское кино
Вот только счастья на войне на всё не хватает. И на всех тоже. Пташук Фильм о великом народном терпении и о том, как страшно оно заканчивается, что и объясняет мощное партизанское движение в Белоруссии. Тяжёлая, подлинно народная драма о крестьянской доле в оккупации по одноименной повести Василя Быкова была признана лучшим неанглоязычным фильмом, показанным по телеканалу ВВС в 1987 году. Климов Картина о том, как война может даже рай, каким для каждого является его детство, превратить в ад, если это Белоруссия 1943 года и детство пришлось на время оккупации. Фильм до сих пор считается самым натуралистичным во всем мировом военном кино, а сцена сожжения карателями деревни до сих пор потрясает абсолютным совершенством в показе обыденной жестокости, сравнимой с полотнами Босха и Брейгеля. Только вот в фильме это одна деревня, а их таких, уничтоженных на белорусской земле, было 628. Никитин Сбежавший из школы на фронт Серега Кружкой по ранению возвращается в родной город и вступает в бой с бандитами. Все было бы плохо, но тут по случаю Победы объявился его боевой расчёт проездом с германского фронта на японский. И рванула душа на войну, чтобы вместе через Гоби и Хинган до самого Порт-Артура.
Потому что для русского человека только там, на войне, место наше у окошка, а не в тамбуре, как говорил сержант Кружкой. Симонов Отряд красноармейцев, 21 июня 1941 года отправленный безоружными валить деревья в приграничную литовскую глушь, оказался единственными, кто остался биться до победного за нашу и вашу свободу, которая местным оказалась не особо-то и нужна, если за неё не платят рейхсмарками или, на крайний случай, рублями. Фильм о тех, кому своя рубашка ближе к телу, и о тех, кому свобода Родины дороже жизни. И в чем разница. Лапшин В начале войны вражеская авиация где-то в западных районах страны разбомбила эшелон с эвакуированными из местных тюрем.
Но младший-то еще побоялся сказать, что он это не он, а то б старшему за "утерю" формы и документов пришлось отвечать.
Не было там брони, какая бронь у мальчишки. Там суть в том, что один уже военный может он после военного училища был , а второй мальчик ещё. Хорошо, что помните.
Слово, данное ветеранам, он сдержал. Причем в те годы 1968 - 1972 гг. Картину снимали на редкую по тем временам широкоформатную 70-миллиметровую пленку. Применялись и редкие по тем временам виды съемок.
Например, для эффектных кадров "Море в огне" оператор Анатолий Петрицкий снимал с воздуха. Для этого ему пришлось лететь на самолете и больше часа держать у себя на плече камеру весом 60 килограммов. Например, его постоянно задерживал патруль, а руководству приходилось вытаскивать его из комендатуры. Все-таки человек с киноаппаратом, снимающий закрытый город, - это очень подозрительно, - говорит Сергей Шуневич. При этом вымысла в обеих картинах было минимум, все снималось на основе реальных событий, по воспоминаниям ветеранов и данных из архивов. Чего не скажешь, например, об уже современной картине "Битва за Севастополь" 2015 г. Режиссер Сергей Мокрицкий три раза переписывал сценарий.
Ему фактически пришлось пройти тот же путь, что и Леону Саакову, общаясь с историками, ветеранами и свидетелями тех далеких событий, - отмечает Сергей Шуневич. С "Морем в огне" связана одна интересная история. Фильм мог быть навсегда похоронен в архивах, если бы не беспрецедентный пример всенародного отклика. По данным на 2012 год, на всей территории СНГ только в Севастополе сохранилась единственная копия этого фильма на пленке 35 миллиметров. Она была сохранена благодаря усилиям нескольких поколений работников фильмобазы коммунального предприятия "Киновидеопрокат". Исходный материал фильма в широком формате 70 миллиметров находился в Госфильмофонде России. Однако оборудования для оцифровки этой пленки не было.
Был организован сбор денег, в котором участвовали неравнодушные люди. А недостающую часть средств выделило правительство Москвы. Вот так всем миром спасли киноэпопею о второй обороне Севастополя. Здание ретрокинотеатра "Украина". Отреставрировано при содействии Российского военно-исторического общества в 2015 году. Фото: Культурно-выставочный центр Севастопольского музея обороны Загадочный фильм-призрак - Как-то раз в газете "Красный черноморец" за 1942 год прочитал статью о том, что в Севастополе снимается фильм "Героический Севастополь", - вспоминает Сергей Шуневич. Что за фильм-загадка?
Когда работал в фондах нашего музея, приходилось даже видеть фото со съемок этой картины, но самого фильма нигде нет. И когда уже в наше время в широком доступе стали появляться оцифрованные киноматериалы, мне удалось его найти. Оказывается, снимался он в 1942 году в разгар обороны города и был предназначен для англоязычной аудитории - делали акцент на открытии второго фронта. В нем показано, как героически бьется с фашистской армией город, который невозможно сломить. Трагедия севастопольского подполья в кино Но все же одним из самых драматичных фильмов об осажденном Севастополе сняли уже в 1984 году на киностудии имени Горького. Это фильм "Без права на провал", который повествует о печальной судьбе севастопольских подпольщиков и крымских партизан, среди которых были и дети. По сюжету разведчик Лозовой, подпольщик Колесов и совсем юный партизанский связной Василек получили задание достать точные данные о дислокации сверхмощного артиллерийского орудия, обстреливающего осажденный Севастополь, и передать координаты на катер, который подойдет к Голубой бухте.
После этого по немецкому оружию должна ударить авиация.
РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура. РФ» «Культура.
Сообщить об опечатке
- Фильмы онлайн
- Хронология Великой Отечественной войны в фильмах | THR Russia
- История нашего кино: 1980-е
- Подкатегории
- Лучшие фильмы 1980-1989
50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну
Боевая разведка в деле — рассказываем, какие фильмы о военных диверсиях стоят внимания. Смотреть военные фильма на YouTube →. Подборка лучших советских фильмов про ВОВ 1941-1945 особенно ценна благодаря тому, что многие актёры, режиссёры и сценаристы сами прошли через самые драматические. военный фильм. Русские военные фильмы 1970 — 1980 годов. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы и сериалы 1980–1990 годов.
12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР
Жду и надеюсь (1980 год) Корпус генерала Шубникова (1980 год) От Буга до Вислы (1980 год) Долгая дорога в дюнах (1980 год) Берем все на себя (1980 год) Тегеран-43 (1980 год) Сын полка (1981 год) Сашка (1982 год) Если враг не сдается (1982 год) Песнь прошедших дней. Боевая разведка в деле — рассказываем, какие фильмы о военных диверсиях стоят внимания. 74. Дураки умирают по пятницам (1990) Действие происходит в СССР в конце 1980-х ник милиции Андрей Обухов, отсидев три года в тюрьме по ложному обвинению, возвращается домой. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. лучшая картина по Григорию Бакланову, как бы предваряющая пути авторского военного кинематографа десятилетия. Предпоследний фильм Роджера Мура в роли британского суперагента Джеймса Бонда считается одной из лучших «бондовских» лент 1980-х – в первую очередь, благодаря её экшен-сценам.
Великий перелом
- Фау-2. Побег из ада
- 50 лучших советских фильмов о войне. Часть III. 1980-е годы
- Советские военные фильмы
- А зори здесь тихие (1972)
- Содержание
Советские военные фильмы
Лос-Анджелес, ставший гнездом аморального поведения и разложения, эдакий современный Содом, в 1998 году был поражен гневом Господа в виде землетрясения. После этого останки мегаполиса окружаются непроницемым кордоном, и туда ссылаются нежелательные личности. В кадре уже на 7 минуте появляется почти не постаревший с 1982 года одноглазый герой войны и бандит Змей Плискин Расселл. Он снова понадобился властям для задачи, с которой, кроме него, никому не совладать, — необходимо вернуть дочь президента, укравшую образец секретного оружия и требующую смены коррумпированного строя во главе с тираном-папашей. Если Плискен вернет оружие, то получит полную свободу.
В прошлый раз он спасал президента, а теперь... Как и в прошлый раз его снабдили предохранителем — смертельным вирусом, предназначенным убить через 10 часов, если одноглазый выйдет из под контроля. Подробности развития сюжета любители зрелищных, фантастических боевиков предпочтут узнать сами. Телохранитель по найму Separate Lives, 1995.
Молодая врач - психолог нанимает телохранителя со странной просьбой - проследить за ней и снять на пленку все ее передвижения. Завеса загадочности пропадает, когда он узнает о том, что его подопечная страдает синдромом раздвоения личности и во время одного из приступов, возможно, совершила убийство. Теперь же девушка, заручившись поддержкой своего охранника, должна раскрыть тайну убийства и найти настоящего преступника... Нулевой допуск Zero Tolerance, 1994.
Джефф ведет в одиночку эту войну, так как должен отомстить преступникам, убившим его семью. Только сильнейшие Only the Strong, 1993. Отслужив в армии, Луис Стивенс возвращается домой и обнаруживает, что в школе, которую он закончил, царит беспредел. Учителя не пользуются авторитетом, о дисциплине не может быть и речи, наркотики продаются прямо в классе.
Стивенс воспринимает это как своеобразный вызов и пытается противостоять влиянию банд на подростков. Поспешное бегство Fast Getaway, 1991. После распада банды грабителей, молодой гангстер Нельсон вместе с отцом отправляются колесить по Америке, вполне успешно продолжая «бомбить» банки и почтовые отделения. А у остальных членов бывшей банды дела идут на спад, так как Нельсон, несмотря на юный возраст, был их мозговым центром.
И тогда раздосадованная гангстерша Лили и её сообщники принимают решение похитить Нельсона и силой заставить его работать на них. Пассажир 57 Passenger 57, 1992. Чарльз Рейн — безжалостный и неистовый убийца-террорист. Джон Каттер — хладнокровный полицейский из службы безопасности авиакомпании.
Схватка хорошего и плохого парней начинается в воздухе, затем продолжится на земле... Инферно Inferno, 1999. Эдди Ломакс - одинокий воин, утративший веру в себя. Поиски старого друга - одинокого индейца-шамана - приводят его в разрушенный город с адским названием Инферно, где у Эдди много врагов.
Полная луна и зов койота помогут ему обрести былую силу и осуществить благородную цель: защитить местных жителей от жестоких банд байкеров и контрабандистов. Эйр Америка Air America, 1990. Кто сказал что Вьетнам — это страшно? Может быть для кого-то, но не для них!
Контрабанда, ЦРУ, приключения — что может быть лучше для двух бесшабашных пилотов! Они готовы доставить что угодно, кого угодно — им все нипочем, лишь бы платили.
Единственный шанс остаться — подготовить блестящий доклад на тему «Что думали бы великие исторические личности о нашем мире». И тут на голову Биллу падает странная телефонная будка, из которой появляется путешественник во времени Руфус.
Он рассказывает, что в будущем музыка Билла и Теда принесёт миру и гармонию всем людям.
Но Джованна не могла примириться с мыслью о смерти любимого, она верила, что он был ранен, потерял память и живет где-то в чужой стране. На последние деньги она отправляется на поиски мужа в далекую Россию Там её ждало потрясающее открытие 1 голос пользователей за топ в списке советские фильмы про войну.
Ему приказали уничтожить все чертежи и проекты, но мужчина не смог этого сделать. Михаил Леонтьевич тайно вывез всю документацию, а разработки использовал для создания легендарных вертолетов МИ. Элементы антисоветской пропаганды в российских фильмах про войну Фильмы о войне начали снимать еще в годы самой войны. Фильмы эти были разные, не только «ура-патриотичные», как принято сейчас считать. Если посмотреть внимательно, то большинство советских военных фильмов не злоупотребляли дешевым патриотизмом, а были довольно серьезными и мрачными, были в них и ошибки командования, и трусость солдат, но эти негативные элементы никогда не ставились во главу угла. Более поздние советские военные фильмы делали акцент не на политическом аспекте, а на героизме и мужестве советских солдат, которые даже в тяжелых условиях продолжали выполнять свой долг.
Ближе к перестройке в конце 80-х, в порыве откреститься от проклятого прошлого, начались съемки фильмов о войне с другой риторикой: с акцентом на «кровавую гэбню», штрафбаты, атаки в полный рост на пулеметы немцев. Далее эта волна только нарастала под лозунгом «правда, которую от нас скрывали». И к сегодняшнему дню достигла чудовищных размеров. Что ни фильм — то новое разоблачение: штрафбаты, заградотряды, массовые репрессии в тылу и расстрелы на фронте, массовое насилование немок, одна винтовка на троих, пьяные бездари-командиры, лагеря, лагеря, лагеря… Вся страна в лагерях, а вокруг одни упыри-НКВДшники. Причем, в лагерях все сидят невинно осуждённые, а тюремные надзиратели в фильмах их обычно называют «вертухаи» — все от первого до последнего садисты и подлецы. Разглядеть войну и подвиги солдат под слоем этой «исторической правды» стало сложно. Фильмов с симпатией к советскому руководству и коммунистам не было снято ни одного. Если в фильмах есть негодяй и упырь, то он обязательно особист, политработник или вертухай. Главных героев обязательно пытает особый отдел, им грозят штрафбатами, а их семьи сидят в лагерях.
Бегло пробежимся по фильмам.. Документальные фильмы о ВОВ Документальные военные фильмы — в них запечатлена живая история нашего народа, которую нельзя забывать. Брестская крепость, трагедия начала войны. Именно она была первым форпостом, который оказался на пути фашистов, ступивших на землю Советского Союза 22 июня 1941 года. Её героические защитники до последнего сражались с захватчиками, окруженные со всех сторон врагами. Они не сдавались, продержавшись более месяца. Фильм состоит из трёх частей, в которых рассказывается об истории оборонительных сооружений Брестской крепости и подвиге её защитников. Здесь представлены подлинные документы и свидетельства оставшихся в живых героев. Оборона Севастополя вошла в историю как один из величайших подвигов советских моряков и жителей города в Великой Отечественной войне Он имел стратегически важное расположение, поскольку взяв город, фашисты могли выйти напрямую к нефтяным залежам Кавказа.
Советские моряки держали оборону до последнего, в течение долгих месяцев вели бои, стараясь выиграть время для советской армии Город пал, но память о погибших его защитниках жила в людях, как жила и надежда. Севастополь был освобожден от захватчиков. В фильме — свидетельства очевидцев, места боев, комментарии экспертов. Блокада Ленинграда — трагичные и героические в истории Великой Отечественной 872 дня. Именно столько времени этот прекрасный город прожил, окруженный фашистскими войсками. Каждый ленинградец совершил подвиг, ведь под непрекращающимися обстрелами и бомбардировками люди не просто выживали в холоде и голоде — они сражались за свой город, силу духа которого не смогли сломить фашистские бомбы и снаряды. Город потерял более миллиона своих жителей, люди гибли ежедневно десятками и сотнями человек.
Результаты поиска
В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х. Военные фильмы 1980–1990 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. Советские фильмы, чей жанр подходит под употребляемое ныне понятие 'боевик', во времена СССР назывался просто 'остросюжетный фильм' и включал в себя – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, боевики, кино на развлекательном портале
Военные фильмы 80-х годов.
Любопытно, что «Пантера» не была экранизацией, хотя в ее основе якобы лежали реальные события. Какие — остается загадкой, поскольку точного соответствия описанному сюжету не нашли. Николай Лебедев «Звезда», реж. Картина рассказывает о группе разведчиков с позывным «Звезда», которые выполняют задание по сбору информации, но вскоре вступают в неравный бой с противником. История получилась драматичнее реальных событий, ее вдохновивших, а один из прототипов главных героев Иван Мещеряков, как водится, «Звезду» раскритиковал за неточность.
Зрителям фильм, напротив, понравился, и именно с него началась кинокарьера актера Игоря Петренко. Василий Пронин «Март-апрель», реж. Василий Пронин Фото: Кадр из фильма Снова экранизация — на киноязык перенесен рассказ Вадима Кожевникова, того самого, который написал «Щит и меч». В центре внимания — диверсанты-парашютисты, выполняющие приказ уничтожить склад авиационных бомб.
Но на этом их вылазка не заканчивается. Рассказ-первоисточник проходили в школе, а сам фильм отправился в производство почти сразу после его публикации, так что цель фильма была не столько рассказать историю, сколько вдохновить население. Этим и интересен. Антон Тимонишин «Их знали только в лицо», реж.
Антон Тимонишин Фото: Кадр из фильма Фильм, попавший в список самых популярных в советском прокате, рассказывает о партизанском отряде, регулярно устраивающем диверсии в оккупированном нацистами порту. Стоит ли говорить, что это тоже адаптация: в основе ленты лежит повесть Эдуарда Ростовцева «Час испытаний». На экране — умные немцы, хитрые партизаны и напряженный сюжет. Фильм снимали в Одессе, так что стоит ожидать красивые локации и пейзажи.
Сегодня фильм смотрится не слишком серьезно, но хорошо передает настроение кинематографа своего времени.
Дезертир 1990 Интересный фильм про афган, бандитов, советскую армию даже поднята популярная в то время гусарская тема. Почти всё действие фильма происходит в подвальной котельной. Фильм начинается с того, что в дисбат на пол года из воинской части увозят узбека. Молодого паренька подставил Табакин и другие дембеля актер Сергей Чонишвили.
Пораженный этой несправедливостью рядовой Саша Луков и другие отслужившие один год, немного "мнут бока" дембелям в день увольнения. Табакин тем не менее избегает расправы и демобилизуется. Через пол года 31 декабря, Луков один несет службу на дороге допоздна и про него забывают в части. Чтобы не замерзнуть и добраться до своих, он садится в автобус к музыкальному ансамблю. Там Луков знакомится с костюмершей Машей, оказывается в городе, Маша уговаривает его остаться на ночь у неё и отправляет в кафе за шампанским.
Случайно на улице Луков сталкивается с Табакиным.
Некоторые читают чужие письма. Другие отправляют деньги женам убитых солдат. Третьи поют частушки. Русская речь перемежается с украинской. Едва оправившись после роли в «Вам и не снилось», двадцатилетний Никита Михайловский играет грозного лейтенанта Егорова. Лицо его полно меланхолии: дома никого не осталось, погибли.
По ночам он оттаивает и пишет стихи. Любит девочку Настеньку, и она его до безумия. Несвязность сюжета неудивительна: «Ради нескольких строчек» снят по мотивам целого сборника документальных новелл — «Дивизионке» Михаила Алексеева. Это режиссерский дебют Александра Рогожкина, в будущем прославившегося комедиями о русской ментальности — например, «Особенностями национальной охоты» с сиквелами или «Кукушкой», единственной народно любимой комедией о войне. Уже в «Ради нескольких строчек» появляется покойный Алексей Булдаков в характерном для него образе эдакого бывалого. И отсюда же берет начало избранная Рогожкиным эстетика скрупулезного реализма — пока без поправок на беспрецедентную комичность русского бытия. Витаутас Жалакявичюс, 1987 Самый странный фильм списка.
Русский и литовец сбегают из концлагеря и попадают на приморский пляж, в зону отдыха эсэсовцев. Один из них идеально говорит по-немецки, другой знает на нем несколько фраз. На пляже они проводят день: ищут одежду и еду, вынужденно общаются. Фашистский мир «Воскресного дня в аду» — абсолют культуры потребления и элементарного обывательства. Немцы тут либо полумифические монстры, либо просто оптимистичные красномордые идиоты. Одного из героев пытается соблазнить 23-летняя Ингеборга Дапкунайте в нарядном платье и военной шляпе СС, отвечающая всем критериям нацэксплотейшена. Заканчивается всё советской бомбежкой.
Мизантропические настроения постаревшего автора идеально совпали с не менее мизантропическим пылом перестройки. Александр Сокуров, 1988 Александр Сокуров отделяет на фотографии умирающего Ленина от улыбающегося Сталина. Ставит в пример военную аккуратность Великобритании и короткой монтажной склейкой сталкивает Черчилля с солдатом, уравнивая обоих. Он работает с фактами. В кадрах хроники норовит найти и выделить уникальности — случайный взгляд девочки или проникнутое болью лицо солдата. Его монотонный голос за кадром — что голос бога, понимающего историю в призме демократических ценностей и знающего будущее наперёд. Из сухих цифр статистики, которые Сокуров не гнушаетсяозвучить, рождаются обрывки человеческих судеб.
Факты переливаются в отдельных людей, а люди — в отдельные факты.
По заданию разведки Юрий Никитин под видом раба пробирается в крепость Бадабер, где готовят моджахедов. Там он замечает советских военнопленных, долгое время считавшихся погибшими.
Советское кино
Советские СССР военные фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве, советские фильмы про войну 1941-1945 на Лучшие военные советские фильмы. Героизм и мужество советского, русского народа воплощен в фильмах о войне. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Военная драма как пропагандистское кино сходит со сцены, уступая место в этом качестве политическому триллеру и шпионскому боевику. Военные фильмы 1980–1990 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. Советские и зарубежные военные фильмы 1980 годов бесплатно онлайн в хорошем качестве.