Новости военно морские силы сша

ВМС США. Американская атомная подводная лодка прибыла на южнокорейскую базу в Чеджу. С новыми ядерными боезарядами на боевом патрулировании в Атлантике и Тихом океане уже находятся две подлодки ВМС США. В состав ВМС США должны войти 56 новых фрегатов управляемого ракетного оружия типа Constellation. Читайте последние новости дня по теме ВМС США: Самонадеянность или безрассудство: что делают в Черном море корабли США, Можем и в прицел на него посмотреть: Путин о корабле ВМС США в Черном море.

Новости по метке «ВМС США»

«СП»: Ждать ли нам в обозримой перспективе каких-либо военных провокаций с использованием сил ВМС США? TNI: разработанные для ликвидации авианосцев АПЛ РФ проекта 949 пугают ВМС США. последние новости сегодня в Москве. ВМС США - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Соединенные Штаты Америки работают над созданием военных баз неподалеку от Китая, намереваясь удерживать военно-морские силы КНР за счет существования «первой цепи островов». экс-министр ВМС США. Новый танкер военно-морского флота США, спущенный на днях на воду, получил имя лидера американского движения за права геев Харви Милка.

«Цифровые горизонты» 5-го флота ВМС США

ВМС США - статьи зарубежных СМИ на тему - ИноСМИ США продолжают строительство своих военных баз на островах в акватории у границ Китая для сдерживания китайских Военно-морских сил (ВМС).
Поиск по тегу: ВМС США Маневры подлодки ВМФ РФ вблизи американского побережья привели в замешательство моряков ВМС США.
Стали известны новые планы пополнения флота США экс-министр ВМС США.

Седьмой флот США объяснил действия эсминца в Южно-Китайском море

Последние секунды полета истребителя F-35 Военно-морских сил США над Южно-Китайским море попали на видео, которое было опубликовано в социальной сети Twitter. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервисов «LiveInternet», «Яндекс. Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий.

Мы должны избегать вовлечения в сухопутные войны других стран, сопротивляясь стремлению решить любую проблему, и вместо этого стремиться распространять влияние с моря. Мы должны воссоздать промышленно развитую Америку среднего класса, которая производит и экспортирует промышленные товары, которые можно перевозить на построенных в США кораблях на мировой рынок. Все это мы знали во времена Альфреда Тайера Махана.

Китайцы показывают нам, что теперь они это знают. Соединенным Штатам необходимо заново усвоить уроки стратегии, географии и истории. Мы должны смотреть через океаны и снова находить свое место в них». События вокруг морей и океанов развиваются стремительно. И, конечно, проблема защиты морей и океанов значительно более многовекторна и запутана, чем ее описал в своей статье Хендрикс, - В.

Хендрикс и другие уважаемые эксперты в области ВМС говорят о необходимости кардинально укреплять эти силы, строить новые корабли, приводить в порядок старые. И, вроде бы деньги на это выделены немалые. А что происходит параллельно? В 2024 финансовом году ВМС США намерены вывести из эксплуатации 11 кораблей, в том числе восемь до истечения запланированного срока их службы. В число тех, кто будет досрочно выведен из эксплуатации в рамках стратегии продажи активов, входят: три десантных десантных корабля класса Whidbey Island, которые ВМС пытались вывести из эксплуатации в 2022 году; три крейсера типа «Тикондерога», один из которых ВМС пытались вывести из эксплуатации также в 2022 году; два прибрежных боевых корабля варианта «Индепенденс», которым на момент вывода из эксплуатации будет всего восемь и девять лет.

Согласно этому плану, ВМФ потеряет в совокупности 54 года срока службы этих кораблей. Служба также планирует вывести из эксплуатации еще два крейсера и одну ударную подводную лодку, срок службы которых подошёл к концу. Эрик Рэйвен, заместитель главы ВМС, сказал Defense News на круглом столе для СМИ 10 марта 2023 года, что служба «провела проверку каждого корабля, чтобы понять материальное состояние каждого из кораблей», предназначенных для досрочного выхода на пенсию. При рассмотрении дальнейших инвестиций в ремонт, модернизацию и эксплуатацию этих отдельных кораблей, «судя по корпусу, отдачи от инвестиций нет», добавил он. Мы думаем, что правильно подобрать их к нужным платформам»?!

Контр-адмирал Джон Гамблтон, заместитель помощника главы ВМС по бюджету и директор финансового управления, заявил на брифинге по бюджету 13 марта 2023 года, что «для крейсеров и амфибий решение о продаже было основано на материальном состоянии, оставшаяся жизнь, стоимости и времени на обновление, и, конечно же, результирующей боевой ценности». Эти шесть судов не прошли этот анализ «рентабельности инвестиций». Конгресс в 2022 году отклонил план ВМФ, а законодатели проголосовали за спасение четырех десантных кораблей, пяти LCS и крейсера от досрочного выхода на пенсию. Можно взглянуть на план, выдвинутый ВМФ в 2023 году. Два прибрежных боевых корабля ВМС предлагают досрочно вывести из эксплуатации LCS Jackson и Montgomery, которые были введены в эксплуатацию в 2015 и 2016 годах соответственно.

Эти корабли должны были служить 25 лет!! Это предложение поступило просто потому, что ВМФ закупил больше кораблей, чем сейчас требуется??!! В качестве первого шага ВМС попросили в своем бюджете на 2023 финансовый год вывести из эксплуатации все LCS варианта Freedom, которые имеют дефектное комбинированное снаряжение, и для исправления с помощью новой системы комбинированного снаряжения потребуется нераскрытая сумма денег. Военно-морской флот решил, исходя из того, что ему нужно всего шесть кораблей для ведения надводных боевых действий в Атлантическом флоте, он выведет из эксплуатации эти существующие корабли и будет ждать доставки последних шести кораблей этого класса, которые будут построены с надлежащей комбинированной конструкцией. Конгресс отверг эту идею, вместо этого сохранив пять корпусов.

В 2023 году два LCS должны быть выведены из эксплуатации. Военно-морскому флоту необходимо 15 корпусов варианта «Индепенденс», и к тому времени, когда оставшиеся будут доставлены из Austal USA, их будет 19. Представитель надводных сил ВМФ командующий Арло Абрахамсон сообщил Defense News, что вывод из эксплуатации кораблей Jackson и Montgomery позволяет ВМС тратить средства на корабли с более высоким приоритетом, а также «перераспределять рабочую силу и критически важные навыки для поддержки оставшихся экипажей LCS и других активов флота» для повышения краткосрочной готовности. Существует достаточный запас корпусов для удовлетворения эксплуатационного спроса», — добавил он. Гамблтон сказал во время круглого стола, что план вывода из эксплуатации не привязан к какому-либо конкретному результату для корпусов, но ВМС рассмотрят возможность их продажи союзнику или партнеру.

ВМС потребовали вывести из эксплуатации эти три корабля, а также «Эшленд» в своем плане на 2023 финансовый год, но Конгресс проголосовал за сохранение всех четырех. Служба снова пытается вывести их из эксплуатации досрочно: Джермантауну исполнится 38 лет из запланированной 40-летней жизни, Ганстон-холлу - 35, а Тортуге - 34 года. В черновом меморандуме на 2024 финансовый год, полученном Defense News, когда военно-морской флот и корпус морской пехоты завершали свой бюджетный план для отправки в министерство обороны для дальнейшей работы, показано, что военно-морской флот хотел вывести из эксплуатации четыре других заметно более молодых ЗУР. Похоже, что во время переговоров в конце лета и начале осени 2022 года ВМС отказались от попыток списать четыре младших корабля и решили возобновить переговоры с Конгрессом по поводу Джермантауна, Ганстон-Холла и Тортуги. Тем не менее, Корпус морской пехоты настаивает на том, что эти корабли нужны его силам.

Но он добавил, что Корпус морской пехоты нуждается в военно-морском флоте, чтобы иметь в наличии 31 амфибию, в противном случае морские пехотинцы не смогут отреагировать на кризис или конфликт. Будущий флот десантных кораблей и его производственная линия вообще находятся под угрозой затопления из-за бюджетной политики. Новый бюджетный запрос ВМС на 2024 финансовый год следует за предыдущими комментариями министра ВМС Карлоса Дель Торо, который заявил, что служба возьмет «стратегическую паузу» в закупке новых десантных военных кораблей, которые предназначены для переброски морских пехотинцев и их оборудования в стратегические точки, где они могут перебрасываться с корабля на берег. Корпус морской пехоты рассматривает «стратегическую паузу» как угрозу полной остановки производственных линий кораблей. Опять крейсер Виксбург В последние годы военно-морской флот и Конгресс также обсуждали вопрос о крейсерах.

В предложении FY24 содержится просьба о выводе из эксплуатации Cowpens, Shiloh и Vicksburg, каждый из которых проживет 32 или 33 года после запланированной 35-летней жизни. В 2022 году военно-морской флот попросил списать четыре крейсера, у которых закончился запланированный срок службы, а Виксбург — досрочно, но Конгресс проголосовал за спасение Виксбурга. Военно-морской флот изо всех сил пытался провести для некоторых крейсеров длительный многоэтапный капитальный ремонт и продление срока службы, поскольку служба пыталась отказаться от некоторых из этих кораблей, а не продолжать вкладывать деньги в корпуса. Служба ранее утверждала, что корабли не являются разумной инвестицией, и на самом деле в бюджетной книге ВМФ отмечается, что ускорение вывода из эксплуатации Cowpens с запланированного графика 2026 года до 2024 года сэкономит 130 миллионов долларов на фоне «увеличения затрат на техническое обслуживание корабля и низкой окупаемости». Командующий военно-морскими операциями адмирал Майк Гилдэй весной 2022 года также выдвинул еще один аргумент: корабли небезопасны.

Он сослался на несколько аварийных ремонтов во время развертывания крейсера, в том числе связанных с утечкой воды в главное машинное отделение или причалы ниже ватерлинии. Корабли также столкнулись с постоянными трещинами в топливных баках. Как то странно все это выглядит, особенно с учетом такого сопротивления Конгресса США. Подводные лодки для Австралии запланированы, но будет ли этот план выполнен? Соединенные Штаты, Великобритания и Австралия опубликовали 13 марта 2023 года подробную информацию о своем амбициозном плане по противодействию быстрой военной экспансии Китая.

В рамках многолетнего соглашения AUKUS партнеры построят объединенный флот элитных атомных подводных лодок, используя технологии, рабочую силу и финансирование всех трех стран, создав более грозную силу в Индо-Тихоокеанском регионе, чем любая из них могла бы достичь в одиночку. Как отмечает CNN 14. В совместном заявлении 13 марта 2023 года президент США Джо Байден, премьер-министр Австралии Энтони Альбанезе и коллега из Великобритании Риши Сунак заявили, что «историческая» сделка будет основываться на прошлых усилиях всех трех стран по «поддержанию мира, стабильности и процветания во всем мире». План начинается в 2023 году с обучения австралийского персонала на подводных лодках и базах США и Великобритании в расчете на то, что примерно через 20 лет они будут управлять первым в истории австралийским атомным флотом а что будет на планете через 20 лет? Но впереди еще долгий путь, как показано в серии этапов, объявленных лидерами, когда они стояли бок о бок в гавани Сан-Диего.

Подводные лодки поэтапно С 2023 года, наряду с обучением австралийцев, американские атомные подводные лодки увеличат количество заходов в порты Австралии, а через три года к ним присоединятся еще больше заходов британских атомных подводных лодок. Затем с начала 2030-х годов, в ожидании одобрения Конгресса, Австралия купит у США три подводные лодки класса «Вирджиния» с опцией на покупку еще двух. В течение того же десятилетия?! Великобритания планирует построить свою первую атомную подводную лодку AUKUS, объединив свою подводную лодку класса Astute с американскими боевыми системами и вооружением. Вскоре после этого, в начале 2040-х годов, Австралия поставит первую из своих самодельных подводных лодок AUKUS своему Королевскому флоту.

План кажется простым. Но, как подчеркивает CNN, связанные с этим сложности ошеломляют и требуют беспрецедентного уровня инвестиций и обмена информацией между тремя партнерами, политические карьеры лидеров которых намного короче, чем у человека, которому они противостоят: Си Цзиньпина в Китае. На днях политическая элита Китая поддержала беспрецедентный третий срок Си, укрепив его контроль и сделав его самым долгим главой государства коммунистического Китая с момента его основания в 1949 году. Си Цзиньпин, самый напористый китайский лидер в своем поколении, расширил вооруженные силы своей страны и стремился распространить влияние Пекина далеко за пределы Индо-Тихоокеанского региона, вызывая раздражение у западных держав. Ричард Данли из Университета Нового Южного Уэльса сказал, что Австралия была вынуждена отреагировать после многих лет бездействия.

И им удалось буквально проткнуть игольное ушко, придумав что-то, что выглядит правдоподобно», - сказал Дадли. Региональный ответ Перед объявлением 13 марта 2023 года произошел прорыв дипломатии, отчасти для того, чтобы избежать шокового воздействия первоначального объявления в 2021 году, когда президент Франции Эммануэль Макрон обвинил бывшего премьер-министра Австралии Скотта Моррисона во лжи, когда он отказался от сделки на 90 миллиардов австралийских долларов. Эта сделка позволила бы поставить новые подводные лодки в более короткие сроки, но это были бы обычные дизельные суда, а не современные атомные. По словам министра обороны Австралии Ричарда Марлеса, Австралия извлекла уроки из этого дипломатического скандала, и ее высшие руководители, включая Альбанезе, сделали около 60 звонков союзникам и соседям по региону, чтобы проинформировать их о плане до того, как он будет объявлен. Байден сообщил журналистам 13 марта 2023 года, что планирует вскоре поговорить с Си, но отказался сообщить, когда это произойдет, добавив, что он не обеспокоен тем, что Си воспримет заявление AUKUS как агрессию.

Это контрастирует с настроениями Пекина, включая его обвинения в том, что «трио разжигает гонку вооружений в Азии». На ежедневном брифинге 13 марта 2023 года официальный представитель министерства иностранных дел Китая Ван Вэньбинь заявил, что партнеры AUKUS «полностью проигнорировали опасения международного сообщества и пошли еще дальше по ложному и опасному пути». Он сказал, что сделка «стимулирует гонку вооружений, подорвет международную систему ядерного нераспространения и нанесет ущерб региональному миру и стабильности». Питер Дин, директор по внешней политике и обороне Центра исследований США Сиднейского университета, сказал, что претензии Китая преувеличены. США продадут Австралии до пяти атомных подводных лодок класса «Вирджиния».

По словам Ристиана Атрианди Суприянто из Центра стратегических и оборонных исследований Австралийского национального университета, небольшие страны региона наблюдают за планом AUKUS с опасением, что более широкое присутствие в их водах может привести к непреднамеренному конфликту. Согласно информационному бюллетеню Белого дома, США и Великобритания предоставят австралийскому ядерному материалу герметичные «сварные энергоблоки», не требующие дозаправки. Австралия обязалась утилизировать ядерные отходы в Австралии на землях, принадлежащих оборонным ведомствам. Но этого не произойдет, по крайней мере, до конца 2050-х годов, когда суда класса «Вирджиния» будут выведены из эксплуатации. Австралия заявляет, что не имеет возможности обогатить его до оружейного качества, не будет его приобретать и хочет соблюдать принципы Международного агентства по атомной энергии МАГАТЭ в отношении нераспространения.

Зачем это нужно План AUKUS — это признание Австралии в том, что без подводных лодок, которые могут проводить длительное время на больших глубинах, страна совершенно не готова противостоять Китаю в Индо-Тихоокеанском регионе. Поэтому я думаю, что они справились настолько хорошо, насколько могли», — добавил он. Проблемы связаны с проектом такого масштаба, который включает в себя множество движущихся частей с потенциальными эффектами домино для сроков и стоимости. Сделка включает в себя модернизацию портов и флота, в том числе продление срока эксплуатации австралийских подводных лодок класса Collins до 2040-х годов, чтобы помочь в переходе на атомную энергетику. По словам Данли, поскольку все три страны стремятся расширить свой флот, подготовка достаточного количества персонала может стать серьезной проблемой.

Но главной слабостью является то, что промышленность не смогла достичь и поддерживать двухгодичный уровень производства для ВМФ, а пандемия COVID-19 и последующие изменения на рынке труда только еще больше бросили вызов производителям подводных лодок Electric Boat General Dynamics и Newport News Shipbuilding HII и их тысячам поставщиков. Военно-морскому флоту необходимо будет покупать не менее трех подводных лодок в год, чтобы достичь запланированного размера флота, но это нереально, учитывая недавние результаты промышленности. Вопрос в том, как быстро это можно сделать». Пул квалифицированных рабочих неизбежно невелик. Во всех странах предпринимаются усилия, чтобы побудить стажеров к жизни под поверхностью моря на несколько месяцев, что потенциально нелегко продать на конкурентном рынке труда.

Об этом он заявил ютуб-каналу украинского пропагандиста Дмитрия Гордона, передает корреспондент «ПолитНавигатора» «Ничто уже не поможет — мы потеряем и государство, и людей» — Мосийчук Уже никакая западная помощь не переломит ситуацию на фронте и не спасёт Украину от дальнейшей потери территорий. Аграрный сектор обойдётся без мигрантов — глава Минсельхоза Крыма Крымские сельхозпредприятия не привлекают трудовых мигрантов для сбора урожая и других работ, поэтому запрет на их задействование в аграрном секторе не будет иметь серьезных последствий.

Совершив мирный проход без предварительного уведомления или запроса разрешения, США оспорили эти незаконные ограничения, введенные КНР, Тайванем и Вьетнамом. Соединенные Штаты продемонстрировали, что мирный проход не подлежит таким ограничениям", - пояснили в пресс-службе Седьмого флота США.

Эсминец ВМС США USS Carney перехватил ракеты и дроны у берегов Йемена

Эсминец военно-морских сил США USS John Finn прошел через Тайваньский пролив, сообщила 24 января пресс-служба седьмого флота. Find the latest in Navy news, Navy pay, new Navy gear and equipment, uniform changes, fitness resources and more. Центральное командование армии США сообщило, что в ночь на 27 ноября из районов Йемена, которые контролируются группировкой хуситов, были выпущены две баллистические ракеты в сторону американского эсминца USS Mason. Новая информация получена от американских военных. С новыми ядерными боезарядами на боевом патрулировании в Атлантике и Тихом океане уже находятся две подлодки ВМС США.

В Корее объяснили, почему планы ВМС США нарастить силы в Азии обречены на провал

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

В частности, в Японию отправлены 400 самых современных моделей крылатых ракет Tomahawk, на Окинаву переброшен полк морской пехоты нового типа, обученный для ведения боевых действий на небольших островах и уничтожения кораблей. Кроме того, Пентагон получил доступ к большому числу аэродромов и морских баз на Филиппинах, что снижает потребность США в авианосцах, которые стали бы целями китайских ракет и подлодок в случае конфликта. Китайское руководство во главе с Си Цзиньпинем с тревогой следит за происходящим, пишет издание, и обвиняет США в попытках окружить страну. Ключевым изменением стало распределение американских войск в составе небольших, но очень мобильных подразделений по дуге в регионе, вместо сосредоточения на крупных базах. Вашингтон действительно повысил свою боеспособность в этом регионе, но противники «строят больше военных кораблей в год, чем мы», указал новый глава Индо-Тихоокеанского командования США адмирал Сэмюэл Папаро-младший.

Это, подчеркивает New York Times, предназначено для противодействия усилиям Китая по наращиванию сил, способных атаковать авианосцы или военные посты США на Окинаве или Гуаме. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Задачами небольшого соединения было нарушение обеспечения английских войск, а после войны флот расформировали. Закон о военно-морском флоте США был принят в 1794 году, он подразумевал введение в эксплуатацию шести первых фрегатов. В конце следующего столетия в стране создали полноценный океанский флот. Постепенно от функции защиты судоходства ВМС США перешли к задаче по завоеванию политического доминирования Вашингтона в западном полушарии.

ВМС США в поисках новой стратегии и нового оружия

Архивы ВМФ США » Морской и воздушный флот США не смогут превзойти Китай по военно-морской мощи в Азии, считает профессор военно-морской архитектуры и океанотехники в Сеульском национальном ун.
NYT: США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота 18 Февраля Реакция ВМС США на кризис в Красном море с хуситами В течение нескольких месяцев ВМС США действовали в Красном море темпами, невиданными десятилетиями, поскольку военные реагируют на нападения хуситов на коммерческие суда.
Главнокомандующим ВМС США впервые может стать женщина ВМС США на конец июня насчитали 16 выведенных из строя боевых подлодок Почти 40% военных подлодок США оказались выведенными из строя для ремонта.
Reuters: США потратят миллиарды долларов на новый самолет «Судного дня» Welcome to the U.S. Navy's YouTube Channel sponsored by the Navy Office of Information. This page is intended to provide updated information and discussion.

Военно-морские силы США ограбили разработчика ПО на $600 миллионов

Как пишет New York Times , с момента начала своего правления президент Байден реализовал стратегию по расширению американского военного доступа к базам в союзных странах в Азиатско-Тихоокеанском регионе и развертыванию там ряда новых систем вооружений. Он также заявил, что американские военные будут защищать Тайвань от китайского вторжения.

По его словам, проблемы в американской судостроительной отрасли хронические и только усугубляются со временем на фоне нехватки квалифицированных кадров и необходимости технического перевооружения верфей. Закономерным следствием этих проблем, продолжает Крамник, стало затягивание сроков ремонтов американских подлодок и претензии ВМС США к качеству проведенных верфями операций. Проблема низкого в сравнении с нормативами уровня технической готовности АПЛ в западных флотах наблюдается не только у крупнейших в мире ВМС США, но и у британского флота. У него возникли проблемы как с финансированием, так и с начинающейся деградацией судостроительной и судоремонтной промышленности.

Против российского «Циркона» американский супер-авианосец пока бессилен Впрочем, российские эксперты довольно скептически отнеслись к вводу в строй этого корабля, сочтя самый дорогостоящий авианосец в мире недоработанным, поскольку его реальные возможности не совпадают с проектированными. Так, по сообщению издания Task and Puprose, этот авианосец Россия способна вывести из строя, поскольку якобы российская разведка раскрыла его самые уязвимые места. Это отчасти подтверждает агентство Bloomberg, сообщив, что принятый на вооружение еще в 2017 году «Джеральд Форд» сразу продемонстрировал недееспособность, а сроки введения его в эксплуатацию пришлось отодвинуть из-за недоработок с системой запуска в воздух истребителей FA-18. По проекту, катапульта была рассчитана на более чем 4 тысячи запусков, а по факту — в 100 раз меньше. Причем и с посадкой произошла та же история.

К тому же, военные эксперты России и Китая считают, что авианосцы уже не имеют будущего, поскольку слишком дорогие, чтобы активно участвовать в боевых действиях. А американские военные эксперты убеждены, что расходы на их постройку отрицательно сказываются на оборонной мощи США. К тому же, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков уверен , что никакие антиракетные системы «Джеральда Форда» не смогут бороться с российской гиперзвуковой ракетой «Циркон», развивающей скорость до 8 махов то есть вдвое быстрее ракеты SM-3, стоящей на вооружении американских авианосцев и умеющей двигаться по особой траектории. Поэтому единственная возможность остаться невредимым во время боевых действий у авианосца — это не участвовать в сражении. Впрочем, издание утверждает, что в США уже идут работы по созданию гиперзвуковой ракеты, но пока безуспешные. Всего же на строительство авианосца «Джеральд Форд» ушло около 13 миллиардов долларов, причем 3 миллиарда потрачены на доработку. Напомним в этой связи, что в России с 1999 года продолжается ремонт и модернизация тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов».

Он также заявил, что американские военные будут защищать Тайвань от китайского вторжения. Помощник министра обороны по вопросам безопасности в Индо-Тихоокеанском регионе Эли Ратнер, слова которого приводит газета, заявил, что 2023 год стал «самым продуктивным годом для положения сил США в Индо-Тихоокеанском регионе».

Конгрессмен поздравил ВМС США открыткой с крейсером "Пётр Великий"

Пока не ясно, для чего собраны такие силы — либо чтобы предостеречь Иран и другие сочувствующие палестинцам Газы силы от ударов по Израилю, либо для превентивных ударов по Ирану, Сирии и другим неугодным США странам. Фото: dvidshub. Форд» и «Дуайт Эйзенхауэр», сухогруз «Медгар Эверс», предназначенный для доставки боеприпасов, провизии и топлива на союзные корабли, пока они находятся в море. Кроме того, здесь же выполняют задачи итальянская подводная лодка «Пьетро Венути», а также еще больше 40 американских, британских, турецких, немецких, итальянских, испанских, французских, греческих, датских, индонезийских и бангладешских кораблей в составе 8 различных групп.

В докладе отмечается, что увеличение числа выведенных для ремонта лодок связано «с недостаточным количеством рабочих и ограниченностью производственных мощностей на четырех государственных военно-морских верфях, которые являются основными объектами для выполнения работ по капитальному ремонту и техническому обслуживанию». Еще одной причиной называются «проблемы в цепочке поставок, влияющие на наличие запасных частей». По мнению Исследовательской службы конгресса, это «оказывает повышенное давление на те МЦАПЛ, которые находятся в состоянии оперативной готовности и ведет к периоду ослабления обычных средств сдерживания против потенциальных противников, таких как Китай». К 2028 г.

Иноагент Гельман: Украина должна помочь власовцам наёмниками ВСУ — «свергнуть Путина» Беглый либеральный галлерист-иноагент Марат Гельман собирает деньги на банду наемников ВСУ «легион свободы Росии», чтобы он помог россиянам свергнуть своего президента. Об этом он заявил ютуб-каналу украинского пропагандиста Дмитрия Гордона, передает корреспондент «ПолитНавигатора» «Ничто уже не поможет — мы потеряем и государство, и людей» — Мосийчук Уже никакая западная помощь не переломит ситуацию на фронте и не спасёт Украину от дальнейшей потери территорий. Аграрный сектор обойдётся без мигрантов — глава Минсельхоза Крыма Крымские сельхозпредприятия не привлекают трудовых мигрантов для сбора урожая и других работ, поэтому запрет на их задействование в аграрном секторе не будет иметь серьезных последствий.

Усовершенствованные субмарины смогут нести современные ракеты «Калибр», «Оникс» и «Циркон». В январе командующий Тихоокеанским флотом России Виктор Лиина рассказал о работах по переоснащению подлодок проекта 949А «Антей» новым ракетным комплексом для решения задач, схожих с целями АПЛ серии «Ясень». В начале 2022 года источник РИА Новости сообщил, что подлодки проекта 949АМ станут самыми вооруженными российскими подводными носителями крылатых ракет — они смогут нести 72 боеприпаса.

Судный день для третьей мировой: Как авианосец США изменит расклад сил в Средиземном море

Корабли ВМС США зашли в Тайваньский пролив впервые после визита спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси в Тайбэй. «СП»: Ждать ли нам в обозримой перспективе каких-либо военных провокаций с использованием сил ВМС США? Три десантных корабля ВМС США примут участия в учениях ВМФ в Финляндии. Военно-морские силы США, ВМС США (англ. United States Navy, USN) — один из видов вооружённых сил США.

ВМС США все же решили не вмешиваться

Авианосец Gerald R. Длина судна — 333 метра, высота — 76 метров, водоизмещение — около 100 тысяч тонн. Может нести до 90 боевых самолётов. Плюс к этому Вашингтон усилил эскадрильи американских истребителей и штурмовиков, базирующиеся в регионе. Потому что при эскалации конфликта и включении в него, например, Ирана, "Хезболлы" или каких-то других сил, Тель-Авив придётся буквально спасать. И здесь потребуется авиация, которую несёт судно. Это одновременно и способ усиления Израиля, и устрашения его потенциальных противников.

По его словам, основные изменения в положении американских военных подразделений в регионе заключается в переходе к стратегии размещения войск не на крупных военных базах, а на множестве малых. Издание отмечает, что США продолжают размещать крылатые ракеты, подразделения морской пехоты, а также оборудуют аэродромы и военно-морские базы на территории своих союзников в АТР с целью "обуздания экспансионистских настроений Пекина". В частности, речь идет о военной базе США на острове Окинава, контингенте американских войск в Южной Корее, а также о формировании новой военной инфраструктуры на Филиппинах.

В 2018 году Пентагон запретил персоналу, отправленному для выполнения миссий, обучения или проведения других действий вне мест постоянной дислокации, использовать фитнес-трекеры, смартфоны и потенциально даже приложения для знакомств с функцией геолокации. Это случилось после того, как фитнес-приложение Strava помогло раскрыть местонахождение американских военных. По некоторым данным, подобными приёмами пользуются не только разведслужбы, но и некоторые киберпреступники «из Восточной Европы», по данным CNN, которые отправляют американским компаниям, например, бесплатные флешки с вредоносным ПО для краж и вымогательства. Кроме того, похожими практиками занимаются продавцы на маркетплейсах вроде Amazon. По некоторым данным, они могут рассылать недорогие товары ничего не подозревающим пользователям, после чего оставляют о них отзывы с отличной оценкой, набирая себе рейтинг для улучшения видимости на торговых площадках. Иск был подан ещё в 2016 году, но к определённым выводам суд пришёл только теперь.

Махан стремился положить конец давней политике протекционизма в отношении американской промышленности, потому что она стала достаточно сильной, чтобы конкурировать на мировом рынке. Кроме того, Махан также искал более крупный торговый флот для перевозки товаров с американских заводов в чужие страны и более крупный флот для защиты этого торгового флота. Махан привел связный стратегический аргумент в пользу того, что Соединенные Штаты должны снова стать настоящей морской державой. Видение Махана оказало глубокое влияние. Такие политики, как Теодор Рузвельт и Генри Кэбот Лодж, выступали за увеличение торгового и военно-морского флота и за канал через Центральную Америку. Махан, Рузвельт и Лодж считали, что морская мощь является катализатором национальной мощи, и они хотели, чтобы Соединенные Штаты стали выдающейся державой 20-го века. Быстрое расширение военно-морского флота, особенно линейных кораблей и крейсеров, происходило параллельно с ростом флотов других мировых держав. Руководители Великобритании, Германии, Франции и Италии также читали Махана и хотели защитить коммерческий доступ к своим заморским империям. Возникшая в результате гонка вооружений на море способствовала дестабилизации баланса сил в годы, предшествовавшие Первой мировой войне. Здесь не место рассказывать о каждом развитии военно-морского потенциала Америки, тем более других стран. Достаточно сказать, что к 1930-м годам новые технологии изменили моря. Самолеты, авианосцы, десантные корабли и подводные лодки превратились в более эффективное оружие. Во время Второй мировой войны океаны снова стали полями сражений. Боевые действия шли так, как сам Махан никогда не предполагал, когда флоты столкнулись с кораблями, которых они даже не могли видеть, запуская волны самолетов друг против друга. В конце концов, войну выиграли не пули или торпеды, а американская военно-морская промышленная база. Его преимущество было настолько велико, что в течение десятилетий никто даже не пытался с ним сравниться. Вместе с союзниками США создали международную систему, основанную на свободной и беспрепятственной торговле. Это была кульминация эпохи маханизма. Впервые в истории предполагался открытый доступ к морям, поэтому люди, естественно, мало задумывались о его важности и проблемах. Она должна начинаться с экономики. Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить. Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности». В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону. Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты. США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности. Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение. В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи. Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест. На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми. Сегодня мы помним недавнее отставание контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, но завтра мы можем столкнуться с шоком от того, что контейнеровозы вообще не прибудут, если Китай запретит своему большому флоту посещать порты США. Сегодня мы гордимся тем, что поставляем сжиженный природный газ нашим союзникам в Европе, но завтра мы, возможно, не сможем экспортировать эту энергию нашим друзьям, потому что у нас нет кораблей, которые могли бы его перевозить. Чтобы возродить нашу базу торгового судостроения, нам нужно будет предложить государственные субсидии наравне с теми, которые предоставляются европейским и азиатским судостроителям. Субсидии поступили в коммерческую авиацию с момента создания коммерческих авиакомпаний в 1920-х годах. SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США. Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота. Но новый флот не должен быть похож на старый флот. Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку. Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены. Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени. У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия. Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость. Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей. По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей. Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров. Это создало вакуум в жизненно важных областях, таких как Северный Ледовитый океан и Черное море, которые наши противники стремились заполнить». Он быстро указал, что это будет включать в себя около 50 новых фрегатов с управляемыми ракетами — небольших надводных кораблей, способных действовать в тесном контакте с союзниками и партнерами, — а также 150 беспилотных надводных и подводных платформ, которые произведут революцию в способах ведения военно-морских операций во время войны. Фрегаты собираются на берегу озера Мичиган. Строительство беспилотных кораблей в силу их нетрадиционной конструкции и меньших размеров могло быть рассредоточено на более мелких верфях, в том числе на побережье Мексиканского залива, вдоль рек Миссисипи и Огайо, а также на Великих озерах, где строились корабли и подводные лодки для военно-морского флота во время Второй мировой войны. Эти типы кораблей в сочетании с передовыми подводными лодками позволят нам оказывать влияние и проецировать мощь с одинаковой силой». На протяжении 50 лет своей жизни автор наблюдал, как важность океанов и идея свободы морей в значительной степени исчезают из национального сознания. Следующим серьезным военным вызовом, с которым мы столкнемся, скорее всего, станет противостояние на море. Великие державы, особенно великие державы, обладающие ядерным оружием, не смеют атаковать друг друга напрямую. Вместо этого они будут противостоять друг другу в общественных местах: киберпространстве, космическом пространстве и, что наиболее важно, на море. Океаны снова станут полями сражений, а мы и весь мир к этому просто не готовы. Кое-кто, конечно, будет утверждать, что интересам Америки, рассредоточенным и глобальным, может лучше всего служить расширение наших обязательств в отношении сухопутных войск на такие места, как Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Корея, как демонстрация американской решимости, и что воздушные и военно-морские силы должны быть сокращены, чтобы заплатить за такие обязательства. Другие — представители школы «отказ от инвестиций» — верят в перспективы технологий будущего, утверждая, что более традиционные боевые платформы и миссии должны быть постепенно упразднены, чтобы финансировать их более новые и более эффективные ракеты или киберсистемы. Первый подход продолжает путь ненужных запутанностей. Второй идет по пути обещаний без доказательств. Стратегия национальной безопасности, ориентированная на морскую мощь, даст Соединенным Штатам новые преимущества. Это не будет слишком тонким поощрением союзников и партнеров в Евразии к увеличению инвестиций в сухопутные войска и к более тесному сотрудничеству. Если они построят больше танков и полностью укомплектуют свои армии, Соединенные Штаты смогут гарантировать трансокеанские линии снабжения из Западного полушария. Стратегия морской мощи, осуществляемая сознательно, вернет Америку на курс к мировому лидерству. Мы должны избегать вовлечения в сухопутные войны других стран, сопротивляясь стремлению решить любую проблему, и вместо этого стремиться распространять влияние с моря. Мы должны воссоздать промышленно развитую Америку среднего класса, которая производит и экспортирует промышленные товары, которые можно перевозить на построенных в США кораблях на мировой рынок. Все это мы знали во времена Альфреда Тайера Махана. Китайцы показывают нам, что теперь они это знают. Соединенным Штатам необходимо заново усвоить уроки стратегии, географии и истории. Мы должны смотреть через океаны и снова находить свое место в них». События вокруг морей и океанов развиваются стремительно. И, конечно, проблема защиты морей и океанов значительно более многовекторна и запутана, чем ее описал в своей статье Хендрикс, - В. Хендрикс и другие уважаемые эксперты в области ВМС говорят о необходимости кардинально укреплять эти силы, строить новые корабли, приводить в порядок старые. И, вроде бы деньги на это выделены немалые. А что происходит параллельно? В 2024 финансовом году ВМС США намерены вывести из эксплуатации 11 кораблей, в том числе восемь до истечения запланированного срока их службы. В число тех, кто будет досрочно выведен из эксплуатации в рамках стратегии продажи активов, входят: три десантных десантных корабля класса Whidbey Island, которые ВМС пытались вывести из эксплуатации в 2022 году; три крейсера типа «Тикондерога», один из которых ВМС пытались вывести из эксплуатации также в 2022 году; два прибрежных боевых корабля варианта «Индепенденс», которым на момент вывода из эксплуатации будет всего восемь и девять лет. Согласно этому плану, ВМФ потеряет в совокупности 54 года срока службы этих кораблей. Служба также планирует вывести из эксплуатации еще два крейсера и одну ударную подводную лодку, срок службы которых подошёл к концу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий