Известный режиссёр Вуди Аллен выпустил свою юбилейную картину в жанре романтика и комедия под названием «Великая ирония». Витторио Стораро и Вуди Аллен на съемках «Великой иронии». Возможно, последняя картина Вуди Аллена «Великая ирония», байопик Голды Меир с Хелен Миррен, комедия про веру в себя «Я — богиня» с Александрой Бортич, четвертая часть «Неудержимых» и супергеройский боевик Люка Бессона «Догмен».
Вуди Аллен назвал "глупой" культуру отмены
По словам режиссера, фильм будет снят в стиле его же триллера «Матч поинт» 2005 года. Аллен также несколько раз предполагал, что «Великая ирония» может стать последней в его карьере. Подписывайтесь на «Газету.
Бедный писатель, который подчиняется воле случая, пьет дешевое вино в своей маленькой квартирке. Богатый бизнесмен, не верящий в совпадения, постоянный посетитель светских раутов. Такой выбор стоит перед Фанни. Режиссер не забывает напомнить о своём любимом Нью-Йорке устами героев.
Разбирая положительные стороны картины: интертекстуальность, простоту повествования, операторскую работу, следует отметить, что подобное кино понравится большинству. Однако я выступаю за противоположное мнение. Автор явно иронизирует над «элитой» общества, светскими мероприятиями и роскошной жизнью. Герои общаются пошлыми фразами, но события не вызывают ярких эмоций, не хватает тонкости повествования.
Режиссером и одним из авторов сценария выступил продюсер «Ландыша серебристого» Валерий Белоцерковский. На этот раз они спасают родные места от таинственной розовой пены, которой их покрыл неизвестный злодей. При контакте с водой та взрывается, поэтому до начала сезона дождей животные во главе с пингвином Морисом должны придумать, как от нее избавиться.
Напомним, это проекты про группу наемников «Неудержимые», объединяющие чуть ли не всех главных звезд боевиков 1980-х и 1990-х. Правда, были и те, кто отказывался от участия. Например, Жан-Клод Ван Дамм. В четвертой части в команду наберут новичков, которые почти сразу попадут в плен. А спасать их отправится старая гвардия — отстраненный от операций Ли Кристмас Стэйтем. Бизнес-леди выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги. Там ее находит местное племя, живущее так же, как и их предки.
Его играют якутские актеры, разговаривающие на выдуманном языке, созданном специально для картины лингвистом. А Анна Слю для этой роли прошла курс по управлению собачьей упряжкой и научилась нескольким танцам северных народов. Таинственный мужчина предлагает четырем отчаявшимся людям поменять судьбу. Они на неделю становятся невидимыми и наблюдают, каким бы оказался мир, если бы их в нем не было.
Если в «Иррациональном человеке» 2015 года Аллен практически полностью ссылается на историю Раскольникова Достоевского, а в «Матч Поинте» главный герой решается на радикальные действия в попытке защитить себя и свой мир, то в «Великой иронии» взять ситуацию под контроль пытается обманутый муж. Типажи тоже достаточно характерны для режиссера: смелая, честная девушка одно время у Вуди Аллена таких героинь играла Скарлетт Йоханссон — «Вики Кристина Барселона», «Сенсация» , писатель-интеллектуал в пиджаке оммаж на самого Вуди Аллена и харизматичный негодяй тот же Крис из «Матч Поинта». Но несмотря на все это, фильм не хочется ругать. Лента держит зрителя в напряжении, а концовка и вовсе оказывается очень уморительной. Лотерейный билет Вуди Аллена Если раньше режиссер уже снимал фильмы в Европе, то в этот раз он полностью погрузился в местное кинопроизводство и выпустил кино на французские деньги, с французскими актерами и на французском языке.
Причина проста: режиссера лишили финансирования в Америке после обвинений в изнасиловании его приемной дочери Дилан Фэрроу. Однако в Европе как будто ничего не слышали о секс-скандале и принимают Аллена на фестивалях: премьера «Великой иронии» в Венеции получила пятиминутные овации хотя на дорожке режиссера все же освистали. Аплодисменты можно воспринимать в том числе как комплимент за выслугу лет — Аллен в киноискусстве больше полувека. Но последние картины режиссера становятся все больше похожи друг на друга: милые пейзажи и скверы, круассаны, джаз, восторженные юнцы, красивые девушки-интеллектуалки — все то, что любят престарелые дедушки.
Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены
Великий Вуди Аллен завещал слушаться маму и свое сердце Стильная картина от первой до последней минуты. И да, если вы хотите действительно прикоснуться к прекрасному – то вам на сеанс трагикомичного триллера Вуди Аллена «Великая ирония». В прокат выходит«Великая ирония», новый фильм американского классика Вуди Аллена, который впервые в своей карьере перешел на французский и заговорил на нем довольно бойко и с неожиданной прямотой. Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» выйдет в российский прокат. В минских кинотеатрах идет трагикомедия «Великая ирония» — юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена про любовный треугольник в осеннем Париже. Осенний Париж на экране нам подарил великий Вуди Аллен, а MasterCard подарил Париж в Falcon Club Cinema Boutique. Благодарим и делимся атмосферой предпремьерного показа. Это 50-ая картина американского кинорежиссера и первая, полностью снятая на французском языке. Станет ли она последним трудом 87-летнего Аллена?ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.
«Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене
Рассказываем, почему «Великая ирония» Вуди Аллена может понравиться зрителям. На днях Вуди Аллен представил свою новую работу "Великая ирония" в рамках 80-го Венецианского кинофестиваля. В начале осени на Венецианском кинофестивале вне конкурса показали пятидесятую картину Вуди Аллена «Великая ирония», которая 28 сентября вышла в прокат в России. Витторио Стораро и Вуди Аллен на съемках «Великой иронии». «Великая ирония» — пятидесятый фильм Вуди Аллена, и солидное порядковое число вкупе с вводными поначалу обещает нечто особенное.
Вуди Аллен высказался о собственной отмене
Бедный писатель, который подчиняется воле случая, пьет дешевое вино в своей маленькой квартирке. Богатый бизнесмен, не верящий в совпадения, постоянный посетитель светских раутов. Такой выбор стоит перед Фанни. Режиссер не забывает напомнить о своём любимом Нью-Йорке устами героев.
Разбирая положительные стороны картины: интертекстуальность, простоту повествования, операторскую работу, следует отметить, что подобное кино понравится большинству. Однако я выступаю за противоположное мнение. Автор явно иронизирует над «элитой» общества, светскими мероприятиями и роскошной жизнью.
Герои общаются пошлыми фразами, но события не вызывают ярких эмоций, не хватает тонкости повествования.
Если прибавить к ним адюльтер, Нью-Йорк, красотку-интеллигентку, роскошный дом, героя-писателя, ипохондрию и любовь к винтажу, то получится полный набор. Судьбоносные случайности — основа картины на всех смысловых уровнях. Ален пишет роман о судьбе и дарит возлюбленной сборник стихов Стефана Малларме о любви и воле случая. Фанни мечтает о романтике и искусстве, однако отношения с «творческими личностями» у нее не складываются. Жан же в случайности не верит, но с ним судьба поступает самым жестоким образом — и вершит над ним правосудие его же оружием. В итоге случайность переигрывает всех: и тех, кто верит в судьбу, и тех, кто от нее отмахивается, утверждая, что создает свою удачу сам.
Но это не их вина, а просто совпадение. Картина получилась насыщенной, элегантной, забавной и в меру таинственной.
Тем более что… «Так как я написал сценарий, то знаю, что они говорят в каждой сцене, и, если есть ощущение, что кто-то совершил ошибку, я могу спросить тех супервайзера сценария или операторов , которые говорят на языке», — отмечает Аллен. Когда даешь актерам такую свободу, получаешь прекрасную актерскую игру», — добавляет режиссер. Быть частью его пути как художника в определенный момент времени — это потрясающе», — признается Лу де Лааж. Вуди написал, что предлагает мне роль, но, если мне она не нравится, я могу просто об этом сказать. Такая элегантность встречается редко», — продолжает актриса. Манера письма была совершенной!
Мне не нужно было придумывать предысторию своего персонажа, так как сразу было понятно: эта молодая женщина склонна погружаться во все, что предлагает ей жизнь», — отмечает Лааж. Это были очень простые слова, но они много рассказали о персонаже», — делится Лемерсье. Даже когда я играю какую-либо героиню на сцене, вы, как зрители, должны понять после всего лишь пары реплик, кто перед вами», — продолжает актриса. Было замечательно играть этого героя, который в одной и той же сцене может быть очаровательным и завоевывать всех своей харизмой, но в мгновение ока открыть гораздо более темную сторону», — признается Пупо. Нужно время, чтобы понять, с кем имеешь дело. Фильм поднимает в том числе и эту тему — вы никогда не знаете человека, с которым живете», — считает Лааж. Я был удивлен финалом, который выражает точку зрения Аллена на бытие — жизнь подобна броску игральных костей, и мы все во власти судьбы», — отмечает Пупо. Структура сценария, который, несмотря на сказочность, довольно безжалостен, напомнила мне работы Эрика Ромера французского режиссера — прим.
Нужно обстоятельно их подобрать, а потом не стоять у них над душой, а дать творчески самовыражаться», — считает Аллен. За камерой на проекте стоял «оскароносный» оператор Витторио Стораро. Он читает сценарий, мы говорим о том, каким должно быть впечатление от картины, а затем я даю ему свободу. Стораро — великий художник, и почти все, что он делает инстинктивно, выходит просто прекрасно», — отмечает Аллен. Что же будет прекрасного? Париж во всех его проявлениях, но не простой, а… ламповый, словно из фильмов середины и второй половины прошлого века. Посещаемые персонажами места предлагают идеализированное видение города — видение Вуди. По большей части я использовал контраст между искусственным и естественным светом в зависимости от конкретного момента», — отмечает оператор.
Сначала они просто гуляли в обеденное время в роскошных парках Парижа. Потом Фанни поняла, что влюбилась и, немного помучавшись угрызениями совести, полностью отдалась этому чувству. Несколько недель невероятного всепоглощающего счастья. И вот она решается уйти от мужа, как вдруг Ален исчезает.
Внезапно, без причины, без предупреждения. Сначала он перестает звонить, отвечать на её сообщения. Забеспокоившись Фанни бежит в мансарду, которую снимал Ален, но там нет ни его, ни его вещей. Сердце Фанни разбито.
Ну, а дальше романтическая часть фильма оканчивается и начинается драма с элементами детектива. И Жан оказывается совсем не простым человеком, и мама Фанни внезапно открывает в себе способности к сыскному делу. Фильм о роли в нашей жизни случайности, в которую не верил Жан, уверяя, что все всегда держит под контролем, но именно случайность расставила свои знаки препинания в его жизни. Какая ирония!
Это шедевр! Полезные ссылки:.
«Не думайте об этом слишком много»: о чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена
«Великая ирония» — недавно вышедший, новейший, 50-й фильм Вуди Аллена. «Великая ирония», снятая во Франции, на французском языке, на французские деньги, с франкоязычными звездами, рассказывает о том же, о чем все 49 предыдущих фильмов Вуди Аллена: о любви, преступлениях, наказаниях, о судьбе и о чувстве юмора, с которым. Заявление Вуди Аллена в феврале 2023 года: ««Великая ирония» (2023) – это современная история о романтике, страсти и насилии, действие которой происходит в современном Париже.
Вуди Аллен думает о возможном уходе на пенсию
На этом, впрочем, сходство заканчивается, как и основные достоинства алленовской «Иронии», которая ненавязчиво препарирует силу для кого-то счастливого так, к слову, переводится оригинальное название — «везение», «удача», «счастливый случай» , для кого-то несчастного случая, управляющего сюжетом и неумолимо ведущего его к судьбоносному, даже кармическому финалу. Женщины не коварны, но слегка скучают в обществе довольных размеренной и устоявшейся буржуазной жизнью богачей, а потому, зачитываясь будь то неопубликованным романом начинающего писателя Алена, как Фанни, или шедеврами Жоржа Сименона в случае с ее мамой, с головой бросаются в романтические приключения на стороне и детективные расследования предполагаемых преступлений. Мельвиль Пупо, в последнее время сменивший амплуа некогда утонченного любовника на образ респектабельного абьюзера эта его роль сразу напоминает о вышедшей в российский прокат совсем недавно картине «Только ты и я» о домашнем насилии , отвечает за все разом темные тайны; его предельная учтивость выглядит с самого начала зловещей, а постепенно зреющая внутри разрушительная ревность открывает в итоге истинное лицо. По-прежнему один из самых продуктивных, несмотря на преклонный возраст, режиссеров Вуди Аллен снимает будто бы не глядя — в хорошем смысле. Мастерство позволяет добиться легкости, непринужденности и незамысловатости, сосредоточиться не на глубоких смыслах, которых на его век было предостаточно, а на самой ткани кинематографа. На деталях и языке, которые не зависят от страны, где разворачивается действие, и рождают пресловутую магию кино.
Там, где коллеги строят серьезную мину и философствуют, он без умолку так и хочется добавить — по-стариковски, но многословным Аллен был всю дорогу болтает устами своих персонажей и подшучивает над ними в компании ироничной судьбы-злодейки.
Рестораны, где проводят время герои, были выбраны потому, что режиссер знал и любил именно их. Часть мест никак не связана с Алленом, но подходит фильму по стилистике. Мелери отмечает, что в начале совместной работы ее культурные ориентиры немного конфликтовали с видением Аллена. Мебель для квартиры Жана и Фанни искали на знаменитом блошином рынке Клиньянкур, в парижских антикварных магазинах и у иностранных дилеров, а многочисленные произведения искусства были созданы членами команды Мелери или взяты напрокат у частных коллекционеров. Костюмы героев, как и локации и интерьеры, помогают рассказать историю и подчеркнуть напряженные и эмоциональные моменты, ими занималась Соня Гранде. В отношении Жана и Фанни речь шла о том, чтобы показать социальный статус и хороший вкус через дорогую одежду, обувь и украшения.
Что касается Алена, то художник по костюмам хотела избежать маскировки под представителя богемы и оставила одежду сыгравшего его Шнайдера, дополнив личный гардероб актера вещами из секонд-хендов. Я хотела показать молодого человека, который хорошо образован и много путешествовал, хотя денег у него нет», — объясняет Гранде. Образ Фанни меняется по мере развития сюжета — сначала она выглядит очень изысканно и элегантно, но после встречи и сближения с Аленом ее внешний вид становится все проще и сдержаннее. Гранде уже не раз работала с Вуди — это был их шестой проект — и знала, что он ей полностью доверяет, и что ему нужно. Мы в этом и не сомневались! Если актер или актриса придет в наряде, который я считаю неправильным, то скажу ей, но это бывает редко», — объясняет Аллен. Музыка, играющая в фильмах Вуди большую роль, на этот раз будет… Впрочем, пусть лучше расскажет сам режиссер: «Обычно в моих картинах звучит старая джазовая музыка, которая мне самому очень нравится.
Но я работал над французской лентой, поэтому отдал дань уважения национальному кинематографу 1950-60-х годов вроде «Лифта на эшафот» Луи Маля. Французские кинодеятели тогда использовали музыку Майлза Дэвиса, «Modern Jazz Quartet» и в целом современный в то время джаз, поэтому именно этот стиль я использовал в «Великой иронии», и он вписался идеально». Резюмируя все сказанное выше, опыт съемок в Париже и на французском языке Аллену понравился, он «был бы счастлив сделать это снова». Почему же Вуди задался вопросом: снимать или не снимать? Дело в возрасте тогда режиссеру было 86 лет, а сейчас 87? В июне прошлого года Аллен в интервью в прямом эфире в соцсетях сказал своему собеседнику — актеру Алеку Болдуину: «Раньше, когда я снимал фильм, он месяцами шел в кинотеатрах по всей стране. Теперь ты снимаешь фильм и получаешь пару недель, может быть, четыре или шесть недель в прокате, а затем он переходит в потоковое вещание.
Это уже не то, и для меня это не так приятно». Примерно то же самое, что и Аллен в беседе с Болдуином, американской прессе позже заявил официальный представитель Вуди, опровергнув заявление испанского издания: «Аллен не говорил, что уходит на пенсию, он сказал, что подумывает о том, чтобы не снимать фильмы.
Его премьера в России состоится 28 сентября. Действие ленты развивается в осеннем Париже.
В любви ко Льву Николаевичу режиссер уже признавался косвенно в «Любви и смерти», а этот фильм — чистая толстовщина. Здесь будет немного юмора, но много чистой, выверенной драматургии, которая делает эту историю психологически очень точной, понятной и лаконичной. Адюльтер в фильмах Аллена всегда был важной составляющей, но, кажется, впервые за последние лет 20 он высказывается так ясно о том, какими могут быть опасными и губительными позывы изменчивой людской натуры. Особенно когда над душой со свечкой в руках маячит ревнивый контрол-фрик в лице супруга, который одной рукой управляет игрушечной железной дорогой, а другой заставляет неугодных конкурентов исчезнуть. Последний триллер, одна из самых резких картин Аллена, был весьма неожиданным этюдом в жанре, выбивающим, как говорится, табуретку из-под ног.
У нее есть фанаты, но те, кто ценит Аллена за его фирменную легкость и изящность, такой финт могли не оценить. Французская столица с ее маленькими улочками, наполненными воздухом, мечтой и легкостью, становится идеальным местом для драмы. Куда более подходящим, чтобы разыграть именно трагикомедию, нежели суровая, тяжеловесная Англия из «Матч поинта». Хотя на самом деле сравнения тут в принципе не особенно нужны: у «Иронии» свое, особенное обаяние маленькой ироничной басни о том, как все наши удачные и неудачные решения рано или поздно возвращаются бумерангом. Кстати, пошел ли, помимо смены места действия, на пользу Аллену переход на французский язык?
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»
26 января в российских онлайн-кинотеатрах вышел фильм «Великая ирония». Мелодраму знаменитого Вуди Аллена можно посмотреть в том числе в Okko, «Иви» и других отечественных сервисах. «Великая ирония» — это последний фильм Вуди Аллена, показавший, что режиссёр всё ещё способен снимать хорошее кино. В российский прокат выходит «Великая ирония» Вуди Аллена – эту работу 87-летний режиссер представил на прошедшем в начале сентября Венецианском кинофестивале. Новый фильм Вуди Аллена, снятый полностью на французском языке, – естественно, про адюльтер.
«Великая ирония» — знакомая история от Вуди Аллена
Производство «Великой иронии» действительно оказалось непростым. Во-первых, после выхода предыдущего фильма Аллена «Фестиваль Рифкина», который оказался не слишком успешным, пошли слухи о том, что режиссер уходит на пенсию. Будущий мелодраматический триллер станет 50 лентой в фильмографии Вуди Аллена. «Великая ирония» — это история любви, страсти и насилия, действие которой происходит в современном Париже. Новости агрофирмы «Золотая Балка». 25 сентября в столичном кинотеатре «Художественный» состоялась светская премьера романтического триллера Вуди Аллена «Великая ирония» В широкий прокат юбилейная, пятидесятая картина легендарного. Вуди Аллен — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. В кинотеатрах стартовал показ нового фильма Вуди Аллена — не стареющего душой режиссёра, который так любит снимать кино об обычных людях и их страстях.