В населённых пунктах Чувашии существует проблема с уборкой мусора. Если в прошлом марте ЦУР Чувашии зафиксировал 1861 обращение, то в этом же месяце текущего года — 2186.
ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях
Республиканский Центр управления регионом по итогам прошлого месяца вошел в число лидеров по обработке обращений и жалоб людей в соцсетях. | |
В Чебоксарах появится цифровой центр управления энергосетями | Новости Чебоксары — главные и самые свежие новости Чебоксар и республики Чувашия. |
Домен припаркован в Timeweb | В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс, рассказали в пресс-службе центра управления регионом. |
В Чувашии заработал центр управления регионом
Координацией деятельности центра управления регионом будет заниматься администрация главы Чувашии. Базовой платформой стала федеральная аналитическая система «Инцидент Менеджмент». В Чувашии за два года через систему было отработано свыше 25 тыс. Ульяновские власти отмечают, что горожане могут обратиться с вопросом по телефону, электронной почте, через социальные сети или с помощью мобильного приложения.
За 2 года ЦУР Чувашии обработал порядка 100 тысяч обращений 23. На протяжении двух лет сотрудники пункта мониторинга и обработки обращений граждан, по сути, помогают людям решать проблемные вопросы.
В Чувашии время ожидания ответа на запрос в ЦУР составляет в среднем 5 часов 23.
Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.
Николай Владимиров: ЦУР Чувашии должен стать эффективным инструментом в вопросах совершенствования законодательства 12 ноября 2021, 15:04 В преддверии первой годовщины появления в Чувашской Республике Центра управления регионом заместитель секретаря регионального отделения Николай Владимиров посетил проектный офис ЦУРа, ознакомился с работой Центра и поздравил его сотрудников с наступающей датой. Она рассказала парламентарию о рабочих инструментариях Центра, о количестве и тематике поступающих обращений, об обратной связи, которую получают жители нашей республики. За это время Центр обработал порядка 50 тысяч обращений, из которых около 30 тысяч поступили через порталы государственных и муниципальных услуг.
Практически 20 тысяч обращений сотрудники Центра обработали через соцсети. Топ 5 тем, с которыми в ЦУР обращаются жители Чувашии, — это вакцинация от коронавируса, ЖКХ, дороги, социальная защита населения и образование», — рассказала Татьяна Немцева.
Чувашская Республика (Чувашия)
Все заботы республики — на «тепловой карте» | О проделанной работе по развитию госпабликов рассказала старший специалист по работе в социальных сетях ЦУР Чувашии Алина Кириллова. |
Центр управления регионом Чувашской Республики | Центр управления регионом ЦУР. ЦУР Белгородской области. |
Жители Чувашии проявляют инициативу и самостоятельно наводят порядок | Дзен | О проделанной работе по развитию госпабликов рассказала старший специалист по работе в социальных сетях ЦУР Чувашии Алина Кириллова. |
В Чувашии заработал центр управления регионом | «Центр управления регионом зафиксировал и обработал около 170 тысяч обращений через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи. |
ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях | Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. |
Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»
Новости дня в Чебоксарах и Чувашии. Чебоксарские новости онлайн. Читайте про самые актуальные события города и Республике сегодня на портале Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Незаконченный вид Чувашская Республика приняла у себя представителей Бассейнового совета Верхне-Волжского управления. ГТРК Чувашия – смотреть онлайн последние новости Чебоксар и Чувашской республики. В Чувашии заработал Центр управления регионом (ЦУР). Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина. Вот уже 3 года Центр управления регионом Чувашии помогает решать проблемы жителей в самых разных областях.
В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом
Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева рассказала о деятельности центра | Тăван Ен | ГТРК Чувашия – смотреть онлайн последние новости Чебоксар и Чувашской республики. |
Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева рассказала о деятельности центра | Тăван Ен | В Чувашии запущен центр управления регионом (ЦУР), который будет координировать работу органов власти по проблемам с населением. |
ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков | это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска. Криминальные сводки и происшествия, фото и видео онлайн доступны на сайте круглосуточно. |
Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1
Правительство Чувашии лихорадит от кадрового кризиса и депутата Краснова. — Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии. Вот уже 3 года Центр управления регионом Чувашии помогает решать проблемы жителей в самых разных областях.
Цур чувашии
Мир информационных технологий очень быстро меняется, соцсетей и мессенджеров становится больше. Так, у «ТикТока» уже 18 млн пользователей из России. Поэтому в перспективе, конечно же, стоит задача по отработке сообщений из новых популярных соцсетей и мессенджеров. За год работы ЦУР Чувашии обработал более 19200 сообщений из соцсетей и более 30700 сообщений, поступивших через госуслуги. Самая непопулярная социальная сеть у жителей республики — «Твиттер». Всего 4 сообщения. Также мало негативных сообщений приходит из социальной сети «Фейсбук» — их было 78 за год. Расскажите об этом направлении вашей деятельности. Ежедневно на площадках рассказывается, как решаются проблемы граждан, помимо кейсов, публикуется много полезных материалов, карточек и видео — занимаемся информированием населения по самым разным направлениям и темам. В эфирах «Национального телевидения Чувашии» и ГТРК Чувашия стали появляться материалы о том, какие обращения поступают от жителей региона через соцсети и платформу «Госуслуги.
Решаем вместе», о том, как работает обратная связь, от чего зависит скорость решения проблем, о которых сообщают жители республики.
Он написал, что придомовую игровую площадку по проспекту Мира, 76 и парковку для транспортных средств заполонил мусор, и отметил, что сам нередко убирает эту территорию, но одному ему сложно справиться. Сигнал зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии.
К решению подключилось управление ЖКХ и благоустройства г. Напомним, что в столице Чувашии стартовали общегородские субботники. Так, 13 апреля трудовые коллективы предприятий, студенты вузов и ссузов, управляющих компаний и неравнодушные горожане прибирались на разных территориях: Певческом поле, МК «Победа», сквере у ТЦ «ОВАС», бульваре Солнечном, Аллее влюбленных, в парке 500-летия Чебоксары и этнокомплексе «Амазония» и др.
Всего в экологических акциях приняли участие почти 3 тысячи человек. И вот — решение проблемы: с 20 апреля начался капремонт улицы на участке от Эгерского бульвара до пр. Тракторостроителей протяженностью 3 км.
Планируется привести в нормативное состояние не только проезжую часть, но и тротуары. Ремонт продлится до 30 сентября. Один из пользователей как раз интересовался недавно, «будут ли заменены ужасные остановки «Звёздный», «Пролетарская», «46 школа».
Ответ прозвучал положительный — вдоль улицы появятся новые павильоны.
В обучение — организация образовательных интенсивов для пресс-секретарей министерств, специалистов администраций и других госорганизаций по ведению интернет-страниц, телеграм-каналов. Ведь работа в соцсетях очень динамичная, там не заскучаешь вообще: информация быстро появляется и быстро устаревает, поэтому важно поддерживать интерес. А теперь у нас в месяц проводится по пять таких образовательных мероприятий, и подведомственные организации министерств культуры, спорта, образования и других органов власти уже сами приглашают нас», — замечает старший специалист по работе в социальных сетях Алина Кириллова. К примеру, за время своей работы он обнаружил и совместно с органами власти опроверг 22 фейка.
Иначе они начнут додумывать, пересылать друг другу непроверенные данные. Понимание важности этой работы есть у всех органов власти. Информация проверяется и, если фейк подтверждается, готовится опровержение». Вообще понимание того, что соцсети — это значимый источник информации и обратной связи, у всех органов власти есть, считает она. Не случайно, руководители ведомств, главы округов, чтобы повысить информированность людей, теперь уже нередко проводят прямые эфиры, и не только на базе ЦУР.
Причем центр советует проводить открытый диалог с населением не по поводу отчетов, итогов социально-экономического развития, а обсудить наболевшие темы, ответить на волнующие вопросы, развеять тревогу. Тогда люди поймут, что руководитель округа или ведомства открыт, не боится сложных тем и готов взаимодействовать. Мы хотим сделать так, чтобы люди получали достоверную информацию из первых уст, а не обращались к ненадежным источникам, которым важно раскрутить свой канал, а не решить проблему человека», — делится планами Татьяна Вячеславовна. Мы с телефонами практически не расстаемся, постоянно находимся в потоке информации, держим руку на пульсе, — признается Немцева. А историями людей, конечно, проникаешься.
Следишь за тем, чтобы пользователи получили не отписку какую-то, а реальный ответ, который успокоит, даст надежду, и если им было дано обещание решить проблему, оно должно быть выполнено». И, конечно, мы стараемся охватывать не только негатив. Людям важно в информационном потоке выделять позитивное, полезное. И нам хочется показать, как регион живет, как трудятся люди, какие добрые дела их окружают. Поддерживаем и местных блогеров».
Приятно получать от людей и благодарности за работу, признаются в Центре управления регионом. Понятно, что, когда идет рабочий процесс, тут не до сентиментальностей, но простое человеческое спасибо за помощь в решении проблемы всегда греет сердце и воодушевляет. Как-то в ЦУР обратился со своей «болью» мужчина, который в силу жизненных обстоятельств остался дома совсем один, прикованный к постели, и некому было ему помочь даже за паспортом сходить. Специалисты центра достучались в нужные инстанции, к инвалиду на дом пришли специалисты, торжественно вручили паспорт, взяли его под свое шефство. Человек был искренне признателен всем, кто проявил участие и заботу.
Мы видим реальные результаты работы. Например, по дорогам снизилось количество обращений и жалоб людей на 14 процентов за год, увеличилась информированность людей. И это только первый год работы, и здесь ЦУР необходимо дальше набирать темпы и осваивать новые инструменты и компетенции, - сказал Борисов. По словам руководителя центра управления регионом Татьяны Немцевой, за 12 месяцев удалось наладить взаимодействие с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по отработке сообщений жителей, поступивших через социальные сети или через портал "Госуслуги".
ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков
На этот раз на вопросы жителей отвечал глава Чебоксарского муниципального округа Николай Хорасё рассказал о стратегии социально-экономического развития округа. ЦУР Чувашской Республики. Общество. Перейти к странице. В Чувашии подвели первые итоги деятельности Центр управления регионом (ЦУР), он открылся ровно год назад. Центр управления регионом Чувашии вошел в тридцатку самых медийных ЦУР Российской Федерации.
Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»
Особый акцент был сделан на важности контроля за выполнением требований санитарных норм в детских и социальных учреждениях, медицинских организациях, организациях пищевой промышленности и общественного питания, птицеводческих и животноводческих хозяйствах, на объектах водоснабжения. Также на коллегии были озвучены результаты работы Управления по информированию населения по вопросам финансовой грамотности, итоги проведения Всемирного дня защиты прав потребителей.
Планируется привести в нормативное состояние не только проезжую часть, но и тротуары. Ремонт продлится до 30 сентября. К радости горожан, заменят и остановочные павильоны.
Один из пользователей как раз интересовался недавно, «будут ли заменены ужасные остановки «Звёздный», «Пролетарская», «46 школа».
Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт.
Need more be said? Ульянова В Чебоксарах женщина в лифчике и трусах пыталась качать пресс на асфальте возле подъезда Смотрите не разоритесь на майские: какое мясо для шашлыка опустошит кошелек жителя Чувашии Певец Григорий Лепс откроет караоке-бар Leps Bar в Петербурге "Новосибирск, бро, за всё прости": концерт Басты на "Сибирь-Арене" собрал аншлаг Киркорова оштрафовали на 6 тысяч рублей из-за неуплаченного штрафа в 3 тысячи Певец Андрей Губин дал интервью в маске и заявил, что стал очень плохо выглядеть Подмосковные проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект — 2023 Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.