Создали ТОК банк для предпринимателей и предприятий Точка и Beat Film Festival — самый заметный фестиваль документального кино в России. 25 апреля в городских пабликах Костромы появились кадры, как с легендарного Универмага Костромы демонтируют вывеску. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. Точка Обороты. обстоятельствами спутниковый оператор ООО «Геотелекоммуникация» вынужден оперативно перенести. Новый универмаг открылся в ТРЦ “Охта Молл”, став 26 универмагом сети.
Банк «Точка» открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Универмаг»
Мы используем слоганы наших рекламных кампаний, потому что они вдохновляют нас и наших предпринимателей. Кроме того, мы придумываем дополнительные фразы. Очень хорошо пошли кремы для рук. Когда мы только их запустили, все просто сошли с ума!
Они получились очень классными, и у них приятная цена. И сейчас это отличная альтернатива разным брендам, которые ушли с рынка. Большим спросом пользуются наши худи «Скажи это делом».
Мы изначально выпустили их во время пандемии и с их помощью собирали деньги в фонд поддержки предпринимателей. Тогда весь тираж разлетелся за две недели. Потом мы поняли, что это точно та позиция, которая должна постоянно быть в «Универмаге».
И у нас есть лимитированные вещи, которые мы выпускаем в коллаборациях и не будем повторять. Например, телогрейки с Еленой Шейлиной. Это была очень дорогая позиция, одна телогрейка стоила 14 500 рублей.
Но их довольно быстро разобрали. Еще интересная вещь, которая всем запала в душу, — режиссерский стул, который мы выпустили к Beat Film Festival. На нем написано спереди «Проснулся — уже рискнул!
Эти стулья очень быстро закончились, потом за ними охотились. Планы В конце августа у нас ожидается еще один интересный релиз. Мы будем выпускать неожиданную коллаборацию с художником и российской маркой обуви.
В сентябре выйдет коллаборация с одним российским фотографом. Вместе с ним исследуем нашу страну, и это тоже получает воплощение на вещах. Мы планируем развиваться, делать еще больше коллабораций, больше неожиданных вещей для того, чтобы продолжать вдохновлять нашу аудиторию.
Нам бы хотелось в идеале делать четыре-пять крупных коллабораций. Пока такого объема достичь не получилось. В этом году у нас две крупные коллаборации, и еще будут две чуть меньше.
Подготовка к ним занимает много времени. Обувь мы начали делать еще в прошлом году. Коллаборация с фотографом — где-то месяцев восемь.
Мы сейчас будем иначе выстраивать наше планирование для того, чтобы все успевать. Совместные проекты с брендами получаются быстрее. Нам нравится работать с российскими предпринимателями — это и поддержка, и подкрепление нашего имиджа.
Фотографии: «Универмаг».
Мы имеем в виду людей, в которых присутствует бунтарский дух, смелость, желание что-то менять. Наша главная задача — сделать так, чтобы люди узнавали сначала о магазине, а потом уже о «Точке», а не наоборот, как это часто бывает. Средний чек клиента — 3500 руб.
Так как у нас очень вдохновляющие товары, то бывают и заказы на целые компании. Например, одна предпринимательница заказала партию корпоративных кепок и подарила их на командообразующем мероприятии своим коллегам. По ее словам, надпись «Прыгаю выше головы», отраженная на кепках, — девиз компании, который она использует в работе. По какому принципу вы устанавливаете стоимость товаров? Когда нас спрашивают, почему вещи столько стоят, мы объясняем: во-первых, выпускаются небольшие партии товаров по сравнению с крупными магазинами.
Во-вторых, для каждой позиции мы разрабатываем уникальный дизайн, что ведет к удорожанию вещи. В-третьих, мы используем только качественные материалы, в-четвертых, стараемся работать исключительно с российскими компаниями-поставщиками, а это всегда дорого. В-пятых, у нас нет своих конструкторов и своего производства — мы обращаемся к сторонним специалистам. Это просто невозможно сделать дешево. Нам не хочется выглядеть, как еще один магазин с мерчем, где продаются обычные вещи с логотипом.
Расскажите о них. С кем вы уже успели поработать? Мы искали героя, который разделяет наши ценности, — визионера, мечтателя, дерзкого, страстного человека, меняющего мир своим делом и не теряющего азарт. Такими являются, например, ребята из Beat Film, они близки нам по духу. Больше десяти лет назад они запустили фестиваль документального кино о современной культуре и продолжают знакомить нас с талантливыми личностями и развивать творческое комьюнити в России.
Мы хотим создавать новую творческую единицу, в которой сочетаются разные взгляды и идеи. Так получилось с Laboratorium: у них есть классный продукт, а мы придумали, как придать ему новое звучание. Для усиления смыслов ребята из Laboratorium создали специальные парфюмерные композиции, отражающие лайн каждого крема. Также для нас важно, чтобы герой был узнаваем. Отличный пример — Лена Шейдлина, художница, у которой около 4,5 млн подписчиков.
В коллекцию вошли пять различных изделий, созданных из вещей, которые ранее производились в «Универмаге», но их необходимо было обновить, чтобы они оставались актуальными для своего времени. Например, традиционные толстовки и худи, которые появились в 2021 году, теперь превратились в многорукавные толстовки, лонгсливы, жилеты и сумки с капюшоном. Мы избавились от прежней цветной айдентики за исключением внутренней стороны сумки-капюшона, о чём говорит вышивка «old version». Например, в единственном покрашенном айтеме лонгслив из футболок-поло использовали только чёрную краску, чтобы добиться градиента из тёмного в светло-серый. Конструкторской находкой стал жилет из перевёрнутых карманов от худи.
Универмаги были визитной карточкой любого города страны. Костромской Универмаг расположен на центральной транспортной развязке города. Сейчас Универмаг «Кострома» - это современный многофункциональный центр. Он работает ежедневно без перерыва и выходных.
Банк «Точка» открыл собственный универмаг одежды онлайн-формата
Но в регионах необязательно сразу возникнут универмаги с большими площадями, они могут сначала запуститься на небольших пространствах и расшириться в дальнейшем. Как организованы поставки и могут ли вырасти цены на товар По словам гендиректора Akhmadullina Dreams Владимира Колесникова, в этом году бренд развивал свое присутствие преимущественно за счет корнеров. От нас требуется только отгрузить объем товарного запаса без инвестиций. Есть корнеры, которые даже не требуют наличия собственного персонала. В этом году мы открыли шесть корнеров, все они успешны с точки зрения экономики, — рассказал он.
Формат универмага интересен и полезен, так как далеко не каждый бренд может позволить себе открыть отдельный магазин в ТЦ — это очень затратно, подтвердил владелец бренда I Am Studio Олег Воронин. Кроме того, при аренде больших площадей моллы дают очень хорошие скидки, поэтому универмаги могут предложить брендам размещение на хороших финансовых условиях, пояснил он. Но освободившиеся площади иностранных марок могут быть интересны и крупным сетевым магазинам, считают эксперты.
Опубликовано 20:15 01. Власти установили, что нарушены правила оформления вывесок, действующие в городе уже несколько лет — с 2016 года. Об этом 12 декабря сообщили инициативному жителю.
Раньше многие из таких марок работали только онлайн.
Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф». Не все бренды, которые собирались уйти, ушли, но многие все равно покинут Россию в будущем. ТЦ стали намного гибче, условия предлагаются разные, но там, где мы открываемся, — самые лояльные, и, конечно, намного лучше тех, что предлагались до 2022 года. Какие-то торговые центры адаптируются к новым реалиям, какие-то ждут, что все наладится само. Чем быстрее они пересмотрят свои стратегии, тем больше у них шансов перезапуститься».
Еще в российских ТРК появились арендаторы экономкласса с названиями вроде «Смешные цены», «Экономшоп» и «Планета одежды» — раньше они торговали только на улицах спальных районов и в павильонах метро.
Год обслуживания — бесплатно Хотите бесплатно пользоваться счетом? Достаточно внести предоплату за год обслуживания на тарифе «Развитие» и за второй платить не придется! Платите за шесть месяцев, а пользуетесь целый год. Холдинг в Точке — это выгодно Каждая дочерняя компания любого холдинга, для которой будет открыт счет в «Точке», принесет месяц бесплатного обслуживания на тарифе «Корпоративный». Для тех, кто ценит дружбу Приводите друзей в Точку и получайте подарки вместе! Банк подарит месяц бесплатного обслуживания за первого друга, два месяца за второго и три — за третьего.
Новости Экономики в Перми
Ежедневно самые громкие и актуальные новости планеты слетаются в одну точку "Точку News"! 25 апреля сеть универмагов «Стокманн» пополнилась еще одной локацией в Санкт-Петербурге. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре.
Банк «Точка» открыл собственный универмаг одежды онлайн-формата
Новости в Красногорске: Работник предприятия «Вкусно – и точка» Мы приглашаем: Работника предприятия «Вкусно – и точка» В нашей. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео точка отсчета: как попасть в универмаг онлайн которое загрузил Наиль Гареев 19 марта 2016 длительностью 00 ч 01 мин 41 сек в. Информационное агентство "Точка" интернет-издание артовска Новости, Истории, Социальные эксперементы, Мнения. В пресс-службе торгового центра уточнили, что до конца года в Петербурге собираются открыть ещё одну точку сети универмагов.
Точка открыла «Универмаг» для тех, кто меняет мир
Ежедневно самые громкие и актуальные новости планеты слетаются в одну точку "Точку News"! На модной карте Москвы появилась новая точка — универмаг «Покровка 7/9». «Траст», доля которого в АО «Точка» составляла 90,01%, продал свой пакет банка «Точка».