Утвердить прилагаемые официальные разъяснения отдельного обязательного требования, установленного абзацем вторым пункта 1 Категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами. В течение переходного периода водители не будут получать автоматические штрафы за отсутствие в машине онлайн-тахографа.
Штраф за отсутствие тахографа в 2024 году
Использование неисправных и намеренно блокированных тахографов, отсутствие карты водителя, приравнивается к отсутствию тахографа, следовательно, влечет за собой ответственность согласно ст.11.п.23КоАП РФ. Это связано с необходимость обновление тахографа на Smart Tacho 2. Об этом узнал из сообщения, опубликованного на портале В России начинается тестирование онлайн-тахографов — приборов, которые непрерывно регистрируют данные о скорости и маршруте движения транспортного средства, о времени управления автомобилем и отдыха водителя и смогут передавать их ГИБДД. Перечень транспортных средств на которые не требуется устанавливать тахографы, согласно Приказа Минтранса № 36.
Какие были изменения в 440 приказе Минтранса
- Кому не нужно устанавливать тахограф
- Прекращение изготовления карт ЕСТР
- «Тахограф для такси»: кому и зачем он нужен?
- Новые исключения для установки тахографов с 1 марта 2023 года
- Тахографы станут обязательными и для физических лиц
Кому не нужно устанавливать тахограф
Если тахограф сломался до начала рейса, отправляться в путь нельзя: сперва нужно устранить неисправность. Если прибор сломался во время поездки, водителю необходимо двигаться либо к ближайшей СТО, либо к месту регистрации ТС. На это ему даётся семь дней. Сотрудники контролирующих органов могут попросить у водителя подтвердить, что устройство сломалось после начала рейса. Для этого можно использовать сделанную ранее распечатку или запись разговора с СТО, в которую обратился водитель, узнав о поломке. Какие нормы труда и отдыха действуют в России сегодня?
РТО регламентирован 424 Приказом Минтранса. Это довольно объемный документ, описывающий правила, которых должны придерживаться водители автомобилей. Он вступил в силу 1 января 2021 года и будет действовать до 1 января 2027 года. Вот краткая выжимка из этих правил: водитель не может управлять автомобилем более 4,5 часов без перерывов, но если по окончании этого периода ему негде остановиться, разрешается добавить к рабочему времени ещё один час — на поиск места для отдыха; минимальная длительность перерыва на отдых — 45 минут; водитель не может управлять ТС более 9 часов в день; суммарное время управление в течение одной календарной недели не должно превышать 56 часов, а в течение двух календарных недель подряд — 90 часов; еженедельный беспрерывный отдых не может длиться менее 45 часов, а начинаться он должен не позднее шестого ежедневного периода, наступающего с момента завершения предыдущего шестидневного периода. Отличный обзор этого Приказа подготовил автор блога dalnoboi.
Какие штрафы грозят за езду без тахографа и нарушения РТО? За отсутствие тахографа или нарушение требований к его использованию физических лиц могут оштрафовать на 3-5 тысяч рублей, за нарушение режима труда и отдыха — на 1,5-2 тысячи. ИП и юрлица за выход на линию машины без тахографа заплатят 15-25 и 20-50 тысяч рублей соответственно. Такие же размеры штрафов установлены за нарушение РТО. Все эти штрафы предусмотрены статьей 11.
Помогают ли тахографы бороться с нарушениями РТО? Безусловно, тахографы выполняют свою функцию и отслеживают режим труда и отдыха. Но в России, как и во многих других странах мира, водители не всегда соблюдают этот режим. Нарушения носят массовый характер и встречаются как среди «частников» предпринимателей, владеющих одним или несколькими грузовиками , так и в крупных транспортных компаниях.
Сейчас прорабатывается их установка и взаимодействие с автоматизированной системой передачи и обработки данных «Тахографический контроль».
Как рассказал гендиректор ФБУ «Росавтотранс» Сергей Двойных, ее функциональная часть уже создана и проходит «процедуру расширения». Предварительно, тестирование должно завершиться в конце 2020 года. Между тем юристы и участники авторынка не уверены, что показатели онлайн-тахографа будут корректными для дистанционного назначения штрафов.
Да, поскольку распечатка с тахографа — это отчётный документ. После выпуска транспортного средства на линию водитель должен контролировать работоспособность тахографа в соответствии с руководством по эксплуатации. Водители транспортных средств обязаны: 4 по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток; Инспектор ДПС как раз является одним из «представителей контрольного органа». Задача водителя по требованию уполномоченного лица вывести на печать информацию с тахографа и предоставить данные проверяющему. И если у вас, к примеру, закончатся рулоны бумаги для тахопринтера, то это приравнивается к отсутствию электронного прибора учёта.
И, соответственно, приводит к штрафу. Кроме того, штраф грозит и тем водителям, которые не умеют пользоваться бортовым самописцем хотя ИП и юр лица обязаны научить этому своих водителей до выхода на линию. Могут ли быть проверки тахографа инспекторами Ространснадзора? Да, могут. Представители Ространснадзора осуществляют контроль за автомобильным и городским транспортом, в том числе пресекают возможные нарушения среди водителей и компаний. Одним из полномочий сотрудников Ространснадзора является как раз остановка ТС — в силу пункта 2. Однако нас интересует не просто остановка ТС , а проверки тахографов и режима труда и отдыха водителей коммерческого автотранспорта. В ходе надзора инспектор осуществляет проверку документов, указанных в пункте 72 настоящего Положения, в том числе контроль: в за соблюдением требования об установке контрольных устройств регистрации режима труда и отдыха водителей тахографов , заполнением тахограмм или в установленных случаях ведением водителями регистрационных листков режима труда и отдыха, а также за соблюдением водителями транспортных средств режима труда и отдыха с проставлением отметок о прохождении контроля; Таким образом, на практике в 2024 году представители Ространснадзора могут проводить постоянные рейды и выявлять нарушения в сфере установки тахографов, эксплуатации устройств, а также соблюдения водителями режима труда и отдыха во время рейсов.
Но мероприятия должны проводится только в местах транспортного контроля, где установлен знак 7. Могу ли я отказаться от проверки тахографа? Обязанность водителя предоставить доступ к тахографу, карте и распечатать результаты контрольного прибора. В случае отказа вам грозит штраф до 5 000 рублей по ч. От просьбы предоставить данные с тахографа вы можете спокойно отказаться. Никакие финансовые санкции не грозят. Но есть инспектор ДПС требует карту водителя и доступ к бортовому самописцу, то в случае вашего отказа гарантированно выпишут административный штраф. При этом если вы используете автомобиль в личных целях, то по закону тахограф устанавливать необязательно.
И любое требование ИДПС относительно проверки устройства будет считаться неправомерным. Какой штраф за тахограф в 2024 году? На практике возможны два вида штрафов: за отсутствие тахографа если он обязателен и за неисправность бортового самописца. Штрафные санкции касаются не только водителей, но и тех, кто отвечает за установку и работоспособность прибора — в нашем случае должностных лиц, ИП и компании. Рассмотрим, какие тут штрафы. Для водителя Водителям грозит штраф в размере от 3 000 до 5 000 рублей ч. Во-первых, наказывают за отсутствие бумаги для распечатки данных с тахографа. Совершенно точно оштрафуют водителя, если по его вине эта самая бумага потерялась.
Во-вторых, за неумение пользоваться тахографом. В-третьих, штраф грозит за нарушение правил эксплуатации устройства стороннее вмешательство в работу прибора, намеренное блокирование сведений о времени, скорости, расстоянии и т.
Категория N3 — такие же ТС, как в 3 случае, но превышающими допустимый вес в 12 т. Все перечисленные категории автотранспорта подлежат обязательному оснащению тахографом.
Конечно, стоит отметить что некоторые грузовые автомобили снабжаются тахометрами прямо на завод, но не факт, что именно ваше авто обладает таким в полной мере, поэтому проверяйте сразу перед покупкой наличие оного, если не хотите вследствии заниматься этим вопросом. Ещё добавим, что в том случае, если вас в ТС едет несколько водителей, то для всех обязательно наличие собственной карточки, считывающей информацию. Ездить по чужой карте категорически запрещается. Это светит серьезным штрафом и возможностью лишения вас самой карты и как следствие, водительских прав.
Правильным будет в таком случае, посменное вождение, то есть один водитель проехал 8 положенных часов за рулем, и ушел спать. На смену ему приходит другой водитель, ставит свою карту и продолжает движение. Например, неправильно установленная карта водителя, использование чужой карты водителя, не принедлежащей вам, то есть не подтверждающей ваше лицо, ну и банальное не функционирование прибора. И само собой разумеещеся правонарушение, такое как, выезд за территорию РФ с действующим тахографом только по территории нашей страны.
Для совершения перевозок между странами вам потребуется другое оснащение прибором, соответствующим требованиям ЕСТР. В качестве заключения сегодняшней статьи о том, какой штраф предусмотрен за езду без тахографа кратенько констатируем основные положения всей статьи. Каждому водителю запрещено находиться за рулем более 8-9 часов в сутки. При этом время отдыха составляет для вас 45 минут, через каждую половину от всего разрешенного времени.
Тахограф сам по себе представляет прибор, считывающий ваше время, проведенное за рулем, а также количество пройденного пути и времени вашего отдыха. Штраф за езду без тахографа и какой штраф за отсутствие карты тахографа? В случае, если вы являетесь лицом исполнительным, или юридическим, то тогда для вас штраф составит порядка 5000-10000 рублей. Поэтому поаккуратнее с этим.
Принципиальная важность тахографов в последнее время стало в той степени, что он позволяет следить за тем, чтобы все водители на дороге находились в оптимальном состоянии бодрости и не были слишком уставшими, что может стать причиной поетри внимательности на дороге и послужить причиной многих аварий на дорогах, в особенности — дальнобойных. На этом всё, надеемся что вы вынесли максимум из прочитанного текста и примете меры по установке прибора и обезопасите себя и остальных участников дорожного движения от непредвиденных казусов и неприятностей. Ведь в первую очередь нужно начинать с себя, сделаете вы, а значит сделают и остальные. Пусть дорога для вас будет всегда гладкой и без подвохов.
Дмитрий Высокий.
Изменения к требованиям к тахографам с 1 марта 2023 года
Для водителей штраф за выход на линию без тахографов или с нарушением правил их использования составляет 3–5 тыс. руб. Объем памяти карт водителей будет увеличен с 28 до 56 дней с помощью карт для тахографов G2v2. Новости Министерства. Отраслевые новости. Новости о тахографах, изменения законодательства о тахографах, обязательная установка тахографов, сроки оснащения тахографами.
На какие транспортные средства НЕ нужно устанавливать тахографы
Что меняется с 1 марта 2023 года? Если в автомобиле уже установлен тахограф предыдущего поколения, то владельцу ТС не потребуется его замена. Для новых автомобилей, постоянно подключенных к серверу, установка этого устройства является обязательной. Применение стандартного тахографа допускается до момента истечения установленного срока эксплуатации. С 1 марта 2023 года онлайн тахограф должен будет обеспечить передачу следующей информации: текущего местоположения автомобиля; пройденного пути; сведений о режиме работы и отдыха водителя ТС. Эти сведения будут кодироваться и передаваться в единую автоматизированную государственную информационную систему.
В министерстве считают, что использование онлайн-тахографов поможет уменьшить нагрузку на дорожных инспекторов, которые сейчас принимают решения о штрафах за нарушения правил дорожного движения. В первую очередь устройства планируют установить на новые машины. В тестировании задействуют пассажирский транспорт — автобусы и троллейбусы — в 20 крупнейших агломерациях. В перспективе на онлайн-тахографы переведут все новые грузовики.
Роман Здравствуйте у меня личный газ саз 3507 живу в деревне и он используется Один месяц в год и то только для заготовки дров. Нужно ли на него устанавливать тахогров? Галина Здравствуй! Подскажите, пожалуйста, если грузовик Мазда Титан используется не в коммерческих целях, а для ведения ЛПХ, нужен ли тахограф. На базе КамАЗа, и можно ли цеплять прицеп массой более 750 кг. Спасибо 05. Сергей 13. Имею автомобиль Додж Рам2500, категории С. Использую в личных целях. ИП не являюсь, коммерческими перевозками не занимаюсь. Нужен ли мне тахограф? Если нужен, оформят ли мне карту водителя, как физлицу? И для чего, если режим труда и отдыха водителей распространяется на юрлиц и ИП? Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны: … соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила дорожного движения Российской Федерации утв. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха 26. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут. Время управления транспортным средством не должно превышать: 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели; 56 часов в течение календарной недели; 90 часов в течение 2 календарных недель. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять: не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов ежедневный отдых. Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха; не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха еженедельный отдых. Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель.
Внедрить онлайн-тахографы Минтранс планирует уже давно: пилотный проект стартовал еще в мае 2020 года. Онлайн тахографы позволят государству установить более жесткий контроль над соблюдением режима труда и отдыха. Приказ вступает в силу с 1 марта 2023 г.
Имеют ли право сотрудники ГИБДД проверять тахографы в 2024 году?
- Индикация напряжения питания в тахографе АТОЛ
- Блог | Компания «АвтоТахограф»
- Новое про тахографы 2021. ИСТК не будет. QR-коды на распечатках
- Тахографы станут обязательны для всех автобусов с 1 мая | 360°
- Новые исключения для установки тахографов с 1 марта 2023 года
С 2 августа ГИБДД начала штрафовать владельцев автобусов за отсутствие тахографов
Определение требований к приборам такого типа. Отличия онлайн-тахографов от обычных Новый прибор работает в режиме онлайн, отправляя информацию на телематический сервер. Если возникают перебои с мобильной связью, тахограф ведет запись текущих событий и после восстановления сигнала передает эти данные диспетчеру. Сведения о любых нарушениях например, о несоответствии времени отдыха водителя и управления машиной установленному графику в режиме реального времени направляются в автоматизированную систему «Тахографический контроль». Передача данными происходит с помощью SIM-карты.
Одна из важнейших, которая будет введена уже в начале 2022 года — автоматическая регистрация пересечений границ. Если тахограф не сделает это автоматически, то водитель должен будет зарегистрировать это вручную. Кроме того, будут добавлены функции загрузки и разгрузки вместе с автоматической записью местоположения этой операции. Благодаря технологии DSRC Dedicated Short Range Communication , позволяющей осуществлять дистанционный контроль, дорожные службы получат доступ уже не к 19, а к 25 параметрам. Сотрудники полиции будут иметь доступ к такой информации, как максимальное время вождения например, непрерывное, дневное, недельное. Таким образом, инспекции смогут осуществлять предварительный отбор водителей с нарушениями. Continental Европейские органы контроля будут иметь удаленный доступ к таким данным, как номерной знак транспортного средства, срок действия карты водителя, были ли случаи вождения с недействительной картой, была ли во время движения вставлена карта водителя, имелось ли превышение скорости и какова текущая скорость, были ли манипуляции например, попытка нарушения предохранения, коррекция времени, конфликт движения транспортного средства, отключение питания , ошибки данных о движении, неисправности датчика, дата подключения тахографа, его последней и предыдущей калибровки и т. Также будет увеличена емкость хранящихся данных, в том числе также на картах дальнобойщиков так, чтобы была возможность контролировать данные за 56 дней ранее это было 28 дней. В случае интерфейса ITS Intelligent Transportation System будет введено обязательное наличие интерфейса с протоколом Bluetooth для связи с внешними транспортными системами.
Как соблюдать закон и не получить штраф за неправильное использование тахографа? Ответы на многие вопросы можно найти в нашей статье! Читайте в этой статье... Законодательная база. Какие штрафы за тахографы? В первую очередь необходимо сказать, что существует два вида нарушений в области эксплуатации устройств контроля режимов труда и отдыха водителей - тахографов. Первое нарушение: ч. Второе нарушение: ч. Иными словами: ч. На картах водителей для цифровых тахографов собирается огромное количество нарушений. Чтобы этого избежать, необходимо ответственным лицам предприятий регулярно считывать данные с карт, анализировать и проводить профилактику нарушений. Для этого удобно использовать программный комплекс GR. Программное обеспечение работает по облачной технологии и доступно к использованию с любого компьютера с доступом в сеть интернет. CARDS для предприятий! Программный комплекс позволяет: считывать информацию с любых карт водителей ЕСТР, СКЗИ и без СКЗИ хранить считанные данные бессрочно создать неограниченное количество точек считывания информации производить выгрузку данных для предоставления контрольным органам следить за сроками окончания действия карт водителей для цифровых тахографов просматривать историю действий водителей по дням просматривать показания одометра и пробега транспортного средства за любой период времени следить за сроками следующих калибровок тахографов своевременно напоминает о соблюдении сроков считывания следит за состоянием тахографов на предприятии разблокировать карту самостоятельно без общения в специализированные сервисы проводить полный анализ соблюдения режимов труда и отдыха водителями на предмет соответствия норм действующего законодательства Подробнее с возможностями программного комплекса можно ознакомиться тут. Купить можно у нас или в любом супермаркете цифровой электроники. Что проверять в тахографе в первую очередь? Сначала необходимо определить, а нужен ли тахограф на данном транспортном средстве? Подлежит ли оснащению транспортное средство тахографом? Список исключений подробно перечислен в статье: Кому надо устанавливать и кому не надо ставить тахографы? Сначала проверяется тахограф на предмет соответствия закону, только потом режим труда и отдыха! Какие показатели нарушений по тахографам?
Данная практика штрафов уже началась. И многие клиенты, при покупке, говорят об этом. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн категория М2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн категория М3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн категория N3.
Новые тахографы: обновляемся с 01 марта 2023 года
Данная статья написана с учетом всех изменений, на дату 16. Данные ТС могут до 1 января 2018 года должны проходить только тарировку. И к 2018 году дооборудовать блоком СКЗИ тахографы по 720 постановлении. За отсутствие тахографа выносится запрет на эксплуатацию транспортного средства! Так же, при проверке будет выписан штраф на водителя от 1000 до 3000 рублей, и на предприятие от 5000 до 10000 рублей. Данная практика штрафов уже началась.
В этот период был выпущен приказ от Министерства транспорта под номером 343 от 01.
В нем появились новые требования для тахографов, среди которых должен присутствовать сенсор увеличения скорости, с возможностью работы в офлайн режиме. Кроме этого, новый тахограф должен быть оборудован антенной со слотом для сим-карты. Обновленные системы будут следить не только за соблюдением режима труда и отдыха водителем, но еще и передавать данную информацию в госструктуру. Вполне вероятно, что отслеживание превышения скоростного режима также будет в поле зрения нового устройства. Сейчас пока речь о выдаче дистанционных штрафов не идет, однако ничего не мешает сначала перевести всех на новые тахографы, а затем внести изменения в уже существующее Распоряжение. По задумке разработчиков, новые системы должны будут планомерно прийти на замену устаревших тахографов, то есть процесс этот будет проходить не одномоментно.
По мнению председателя межрегионального Союза водителей, А. Котова, планируемые нововведения ухудшат и без того непростое положение автомобильных перевозчиков. Возьмите ныне существующие тахографы, цена за 1 устройство колеблется в районе 30-40000 рублей.
Направление достаточно новое, на рынке огромная неразбериха, орудуют мошенники - предприятия не стремятся оснащаться тахографами, и уж тем более разбираться в нормах действующего законодательства касаемо тахографов. Грубо говоря из 100 остановленных транспортных средств, соответствовать всем правилам будет не более 5! На самом деле - страшный показатель! Какие перспективы законодательства по тахографам? В связи с этим на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации переданы поправки к действующему законодательству предусматривающие: введение дополнительного штрафа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушение ч.
Тенденция идет на ужесточение ответственности, а не на отмену! Карта водителя для цифрового тахографа является собственностью водителя, изымать карту водителя никто не имеет права, ни при каких обстоятельствах. Этого не могут делать представители контролирующих органов в ходе проверки и предприятия при увольнении водителей! Не предоставление данных в любом виде по тахографам инспектору ДПС ГИБДД может быть трактовано, как неповиновение законному требованию сотрудника полиции, а в этом случае уже совсем другие последствия! Оговорки водителей типа "Я не знаю! Согласно действующего законодательства, - Вы должны знать и уметь пользоваться тахографом, а также в транспортном средстве должна быть запасная бумага для цифровых тахографов соответствующего типа и чистые таходиски тахошайбы для аналоговых тахографов. Предприятие, в котором Вы работаете, обязано было Вас перед выпуском на линию обучить и снабдить всеми необходимыми расходными материалами. По требованию водителя инспектор обязан поставить отметку о проведении проверки на таходиске тахошайбе или в распечатке цифрового тахографа.
Это можно сделать с обратной стороны таходиска тахошайбы или в соответствующем поле внизу на распечатке цифрового тахографа или на обратной её стороне. Для этого инспектору достаточно нанести надпись: "Контроль. Никаких печатей круглых, квадратных, шестигранных, синих, зеленых, красных и т. Они действуют в рамках полномочий возложенных на них законом о полиции. В протоколах и постановлениях они же Вам никаких печатей не ставят! И тут не обязаны! В случае выявления нарушения инспектор прикладывает соответствующую распечатку цифрового тахографа к материалам дела, предварительно подписав её у водителя. Распечатки цифровых тахографов являются основой доказательной базы любого нарушения.
Поэтому надо не забывать их прикладывать к протоколам.
Требования к тахографам действуют до 1 сентября 2026 г. Прописаны требования к онлайн-тахографам, оснащенным бортовым устройством с функцией передачи данных. Такой тахограф будет передавать записанную информацию, а именно данные о местонахождении и скорости машины, а также о режиме труда и отдыха водителя в единую автоматизированную государственную систему АИС «Тахографический контроль».
Как избежать штрафа за тахограф
Расходы на карты водителя, входящие в состав тахографа, уменьшают налог на прибыль: компании и предприниматели, оказывающие автотранспортные услуги, вправе учесть расходы на приобретение карт водителя при налогообложении прибыли. Для водителей штраф за выход на линию без тахографов или с нарушением правил их использования составляет 3–5 тыс. руб. Новости о тахографах, изменения законодательства о тахографах, обязательная установка тахографов, сроки оснащения тахографами. С 1 марта 2023 года вступят в силу новые требования к такому устройству, как тахограф. Новости Новости про тахографы. Все о тахографах сегодня: оснащение, штрафы, стоимость, стоянки и что ждет перевозчиков в ближайшем будущем.
Как избежать штрафа за тахограф
Штраф за отсутствие тахографа в 2024 году | Мои Штрафы | Минтранс внёс предложение в ГД о тахографах, которые будут следить за состоянием водителей. Новости компании e-хаус по сервису и продаже тахографов с гарантией. |
Тахографический контроль РФ | Тахографы играют важную роль в контроле режима труда и отдыха водителей, предотвращая переутомление и снижая риск аварийных ситуаций на дорогах. |
Обязательные требования появляются либо 1 марта, либо 1 сентября! | Все последние новости о тахографах, изменениях в правилах дорожного движения и штрафах. Тахографы — это записывающие устройства, автоматически регистрирующие скорость и маршрут автомобиля, время работы и отдыха водителя. |
Госдума обяжет устанавливать тахографы в грузовиках, автобусах и такси | О том, какие штрафы при езде без карта водителя для тахографа СКЗИ в 2023 году актуальны сейчас, можно узнать далее. |
Naviport — информационный портал о российской тахографии | В настоящее время с выпуском карт для тахографов ЕСТР возникла проблема. |