Сергей Галёнкин, директор по издательской стратегии Epic Games и создатель аналитического сайта Steam Steam Spy, объявил о своем уходе из компании. В нем можно получить как игры компании Valve, создателя Steam, так и других разработчиков. Любой разработчик может опубликовать в Steam незаконченную версию своей игры и дорабатывать ее по отзывам пользователей. Отчислившись из Гарвардского университета, будущий создатель Steam 13 лет трудился в корпорации Билла Гейтса и заработал $15 миллионов. Разработчики программного обеспечения, доступного в Steam, могут отслеживать продажи своих игр через магазин Steam.
Гейба Ньюэлла вызвали в суд. Иск о монополии Steam набирает обороты
Недавно мы установили о вероятности того, что взломщики получили копию резервных данных с информацией о транзакциях Steam за период с 2004 по 2008 год. Этот файл резервной копии содержал имена пользователей, их электронные адреса, закодированные адреса счетов и закодированную информацию по кредитным картам. Он не содержал паролей Steam. У нас нет никаких фактов, подтверждающих, что закодированные номера кредитных карт или адреса счетов были скомпрометированы.
Сначала его отклонили, но в конечном итоге он всё же дошёл до суда. Неизвестно, когда Гейб Ньюэлл будет выступать в суде.
Valve в сообщении разработчику Второй отказ, несмотря на редактирование Разработчик улучшил активы вручную и удалил все "очевидные признаки ИИ", но игра была снова отклонена, поскольку права на данные, использованные для создания активов, не были достаточно очищены. Спасибо за ваше терпение, пока мы рассматривали [название игры] и потратили время, чтобы лучше понять технологию ИИ, использованную для ее создания. Повторюсь, хотя мы стремимся отправлять большинство представленных нам игр, мы не можем отправлять игры, на которые у разработчика нет всех необходимых прав. На данный момент мы отказываемся распространять вашу игру, поскольку неясно, имеет ли базовая технология ИИ, использованная для создания активов, достаточные права на обучающие данные написала Valve во втором отказе Реакция на это решение была неоднозначной в сообществе Reddit.
Некоторые пользователи считают, что не должно быть разницы, кто создает произведения искусства - человек или ИИ, поскольку контент, созданный ИИ, имитирует процесс обучения человека. Другие пользователи выражают опасения по поводу качества контента, создаваемого ИИ. Они беспокоятся, что принятие "плохих" данных может негативно сказаться на качестве создаваемого контента. Valve еще не определилась с четкими дальнейшими действиями В прошлом разработчик выпускал игры в течение одного-двух дней, сказал он. По его словам, неделя на получение отзывов показывает, что у Valve еще нет стандартного подхода к играм с искусственным интеллектом.
Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002. Тогда представили бета-версия Steam 1. Релиз и первые версии Steam Официальный релиз Steam состоялся в 2003 году. Сначала дела шли мягко говоря плохо.
Valve Anti-Cheat работал отвратительно. Бета-версия Counter-Strike 1. К тому же сервера не выдерживали и вечно отваливались, впрочем это не помешало Valve сделать следующий ход. Приближался 2004 год. В этот период уже состоялся выход Steam 2. Не смотря на это Valve все-таки решаются отключить сервера WON и Steam становится обязательным для установки сервисом. Кадр популярной гифки тех времен Это еще не все. В процессе разработки к команде пришла безумная для того времени идея — сделать из Steam магазин цифровой дистрибуции. То-есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam.
Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей. Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ.
Создатель Domina сменил пол своей игры и получил бан в Steam
К сожалению, это не полноценная SteamOS 3, которую многие ждали, но она скоро появится, как обещает производитель. Тем не менее, образ SteamOS предоставит пользователям Steam Deck множество вариантов восстановления, если что-то пойдет не так с их новым портативным игровым устройством. И даже позволит записать систему на другие устройства, «кроме тостера», как говорит Valve. Люди уже пробуют систему на устройствах, отличных от Steam Deck, с помощью образа, который пользователи скопировали на флэш-носитель.
Поначалу будущий миллиардер самоотверженно грыз гранит науки, но на третий год смекнул: камешек попался невкусный. Если Билл Гейтс несколькими годами ранее бросил Гарвард и преуспел, то чем хуже Ньюэлл? Впрочем, нельзя сказать, что пребывание в старейшем вузе США прошло для Гейба даром: он научился носить смокинг с бабочкой и пить пиво, сделав стойку на руках. Вот так остепенился человек, который когда-то "мечтал стать гигантским космическим крабом". Там же он полюбил теннисные рубашки бренда Polo Ralph Lauren эту марку Ньюэлл обожает и сейчас. Немаленькие деньги удалось сколотить на продюсировании ранних версий ОС Microsoft — без этого стартового капитала не было бы ни Valve, ни Half-Life. В 80-х Ньюэлл работал над Windows 1. Перед выходом Windows 3. Да, противоречивые чувства к проектам с цифрой три Гейб начал испытывать задолго до истории с финальным эпизодом Half-Life 2. Компьютерные игры в то время работали под управлением MS-DOS и не могли похвастаться эффектной картинкой. Всё изменилось в 1993 году, когда грянул великий и ужасный DOOM. Боевик об истреблении марсианских бесов так впечатлил Гейба Ньюэлла, что тот установил шутер на ноутбук и стал показывать его всем в офисе Microsoft. Но почему же шедевр со столь революционной графикой id Software создала для допотопной MS-DOS, пользоваться которой — всё равно что часами смотреть на "Чёрный квадрат" Малевича? Желая исправить ситуацию, Гейб позвонил Джону Кармаку и предложил бесплатно адаптировать его хит под Windows. Благодаря сумасшедшей популярности новинки Microsoft упрочила лидерство на рынке домашних компьютеров, а "Окна" обрели статус игровой платформы. В 1996-м Гейб вместе с коллегой Майком Харрингтоном ушёл из Microsoft. На заработанные у Билла Гейтса миллионы напарники основали компанию Valve. Устав от майкрософтовского корпоративного ада, компаньоны нестандартно подошли к организации работы: никаких отделов, начальников и менеджеров при максимуме творческой свободы.
Сейчас Starfish работает над защитой устройств от взлома, ведь они могут стать лакомым кусочком для злоумышленников. Илон Маск уже несколько лет работает над своим проектом Neuralink, который также нацелен на создание нейроинтерфейсов для людей. Чем именно будут отличаться импланты Starfish от Neuralink, пока неясно.
За прошедшие годы люди отмечали, что это не совсем точное представление ситуации: The Witcher 3, как сообщается, обошлась в 81 миллион долларов, и не забывайте, что это было почти 10 лет назад. Да и сама CD Projekt в то время не была заурядным новичком — на самом деле это была одна из крупнейших компаний в Польше. Тем не менее, это мем, а не урок истории или экономики , и дух его верен. CD Projekt была в свое время задиристым новичком по иронии судьбы, дебютная игра была создана на движке Aurora от BioWare , который добился успеха, сделав свое уникальное и уникально польское дело.
Обновлённый Steam доступен всем: новый интерфейс, заметки и прочие улучшения
У каждой большой игры свой лаунчер, — и вроде не бедствуют. Вспоминаем ситуацию с Fallout 76 — игра, судя по всему, провалилась в плане продаж. Выйди она в стиме, в виде этакого раннего доступа — ещё могли бы как-то отмазаться. В итоге, решили показать свою самостоятельность. Мало того, что потеряли часть покупателей, которые не хотят ставить всякие недолаунчеры, так ещё и игра какахой вышла.
Изначально у Steam, которая рассматривалась преимущественно как удобный способ загрузки патчей для Counter-Strike, даже не было магазина. Более 80 тысяч пользователей приняли участие в бета-тесте до его официального релиза, а в январе уже этого года сервис установил рекорд по одновременной активности — 33 миллиона пользователей. Steam имеет беспрецедентное влияние на культуру геймдева и индустрию игр. Такие технические детали, как введение двухчасового срока для возврата игр в 2015 году, оказали глубокое воздействие на то, как разрабатываются и оцениваются игры.
Самая большая площадка по продаже цифровых копий игр? Место, где можно без проблем собраться с друзьями вечером за новым релизом?
Или это огромная база сессионных игр, в которые вы готовы вливать тысячи рублей? Может даже стриминговая площадка? Дитя компании Valve зарекомендовало себя с самой лучшей стороны. Относительно невысокая комиссия для разработчиков, понижение цен на игры для небогатых регионов и удобнейшие сервисы, открытая статистика и множество free-to-play игр, все это — Steam. Но так было не всегда. Или всегда? Давайте разберемся. Первый релиз площадки состоялся 12-го сентября 2003-го года. Но вернемся в прошлое еще дальше. Даже геймеры начала нулевых едва ли знакомы с этим сервисом.
Все еще не ясно, что это? Именно World Opponent Network позволял играть с другими игроками по всему миру в Half-Life да, компания являлась фактически издателем игры , Star Trek, Arcanum, и даже сидеть в казино не выходя из дома. И все равно непонятно. Как это относится к Steam? Ровно так же, как и Havas, и Vivendi, и даже Blizzard. Sierra Games вследствие разных перепродаж и слияний стала частью Activision, и мало кто сейчас вспомнит, что именно «Сиерра» даровала начало Steam. В 2001-ом году WON был выкуплен у Flipside. И тут понеслось. Steam был разработан на основе этой технологии, а первые игры Valve продолжали пользоваться Opponent Network вплоть до 31-го июля 2004-го года. Затем игры уже перешли на систему Steam.
Что до оригинальной платформы — она продолжила функционировать и после 2004-го года, и до сих пор работает. WON2, так назвали бесплатную неофициальную платформу, стала гигантом в сфере пиратских серверов, на пике имевшим свыше 10000 уникальных юзеров. Решение о создании Steam пришло не просто так. После успеха Team Fortress и Counter-Strike было принято решение о том, что дальнейший прирост игроков надо как-то регулировать и объединять, чтобы рост компании не останавливался. С названием долго не могли решиться.
Во втором случает также необходимо указать, какие ограничения авторы установили для ИИ, чтобы тот не создавал незаконный контент. Данную информацию Valve будет использовать в ходе проверки игры перед выпуском. Помимо этого, в магазине будет запущена новая система, позволяющая игроками пожаловаться на незаконный контент в играх, где он генерируется в реальном времени. В компании не исключают, что по мере развития ИИ и юридического прогресса в его отношении ситуация может измениться и решение вновь пересмотрят. Впрочем, одно незыблемое исключение для релиза игр, созданных при помощи нейросетей, осталось: в Steam по-прежнему закрыта дорога играм с контентом для взрослых, которые используют технологии генерации в реальном времени.
А то кто знает, кого там сношать могут.
Инди-разработчик, имея хорошие игры, бросил разработку из-за политики Steam
Создание Торговой площадки Steam после добавления ящиков в Team Fortress 2, является одним из наиболее значительных шагов к нормализации внутриигровой монетизации. Сначала вам потребуется создать аккаунт разработчика на Steam. Steam is the ultimate destination for playing, discussing, and creating games, with thousands of games from AAA to indie and everything in-between. Join for free and enjoy exclusive deals, automatic game. Галёнкин является создателем сайта Steam Spy, запущенного в 2015 году, который автоматически собирает данные из профилей пользователей Steam, анализирует и формирует. В опрос, который заполняют разработчики при отправке игр в Steam, добавили раздел с информацией об ИИ. Компания Valve объявила о начале онлайн-фестиваля «Играм быть» на своей площадке цифровой дистрибуции Steam.
Steam удалит российскую локализацию изо всех игр
Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их | Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. |
Создатель SteamDB показал новый дизайн пользовательских профилей в Steam | По оценкам сотрудников аналитического агентства Omdia, количество проданных Steam Deck с начала 2023 года превысило отметку в 3 млн устройств. |
«Контра», инди и сообщество. Как Steam завоевал компьютеры - Hi-Tech | Блог Новости Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом. |
Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет
А создатель инди-хита Slay the Spire Кейси Яно добавил к этому, что благодаря Steam разработчики из маленьких студий получили возможность зарабатывать деньги. Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam тайтл получил множество негативных отзывов и больше не будет дорабатываться разработчиками после закрытия компании. В нем основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками, несмотря на все попытки сдержаться. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Блог Новости Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом.
Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет
В 2007 году в Steam провели первую крупную распродажу. Впоследствии распродажи превратились в большие тематические события. Например, в январе 2024 года в магазине провели «Фестиваль капитализма и экономики». А в феврале стартовала распродажа «Лунный Новый год». Удобных фишек для геймеров и разработчиков становилось все больше.
В 2008 году игроки получили Steam Cloud. Сервис позволял скачивать сохранения из облака на любой компьютер. Разработчикам дали Steamworks. Это набор инструментов, который упрощает создание игр.
Valve решила не ограничиваться только компьютерами на операционной системе Windows. Steam получил поддержку macOS и Linux в 2010 году. Скриншот Steam, август 2023 года Источник: Valve Карточки и Dota Любительские модификации для игр всегда были популярными у пользователей компьютеров. Valve решила не упускать аудиторию и добавить в Steam площадку для такого контента.
Через год Valve снова прокачала геймерское сообщество. В Steam улучшили внутренний форум, а еще добавили торговую площадку. Геймеры могут продавать друг другу виртуальные предметы. Чуть позже в играх появились коллекционные карточки, которые выпадают по мере прохождения.
В Valve подчеркнули, что все проблемы будут улажены до даты отправки выплат за апрель. Некоторые мои коллеги просто ждут следующего месяца, некоторые решили открыть счета в иностранных банках, чтобы получить следующий платеж», — рассказал в разговоре с изданием один из разработчиков игр из Украины. В середине марта стало известно , что Steam остановила выплаты для разработчиков игр из России, Украины и Белоруссии. В письмах для партнеров цифровой площадки говорилось, что начисление средств остановили «из-за текущей обстановки».
Журналисты ссылаются на разработчика игр под ником Stas Shostak, который написал в Twitter , что Valve объяснила партнерам площадки ситуацию с выплатами. В сообщении от сотрудников Valve говорится, что из-за текущей ситуации сервис не может отправлять банковские платежи в Россию, Белоруссию и на Украину. Однако в компании пообещали решить проблему. Судя по сообщению, Valve постарается найти посредника, через которого можно было бы осуществлять платежи в указанные страны.
В ответ он получил письмо, где Valve заявила, что «юридическое право собственности на материалы, созданные искусственным интеллектом, не сформулированы, мы не можем опубликовать вашу игру, пока они содержит ресурсы, созданные ИИ». Valve даст еще один шанс разработчикам при загрузке новой версии игры, но на этот раз им придется либо сделать все самостоятельно, либо каким-то образом подтвердить право владения на все технологии, используемые в наборе данных, с помощью которых искусственный интеллект научили создавать тот или иной контент для игры. В свете последних новостей, многие пользователи Steam выразили негодование, напомнив Valve о выпущенной в сентябре 2022 года игре This Girl Does Not Exist, где каждый материал, включая персонажей и озвучивание, был сделан с помощью нейросетей.
Valve официально представила SteamVR 2.0
Разработчики должны предоставить новые данные до 24 апреля, чтобы Steam перевел деньги, полученные до 31 марта. Разработчикам из России вернули возможность получать выплаты от Steam. Вслед за небольшими разработчиками к Steam присоединились крупные издатели вроде id Software (серия Doom) и Capcom (Devil May Cry).
Инди-разработчик, имея хорошие игры, бросил разработку из-за политики Steam
Габен КС. Гейб с бородой. Габен фото. Гейб Ньюэлл злой. Гейб Ньюэлл лицо. Gabe Newell 1996. Гейб Ньюэлл half Life 3. Гейб Ньюэлл half Life 1. Gabe Newell 2018. Гейб на Интернешнл 2018. Гейб 2000.
Гейб Ньюэлл жена. Филип Ньюэлл. Гейб Мейер. Лорд Габен. Габен Ньюэлл состояние. Гейб Ньюэлл Бог. Гейб КС го. Создатель доты 2 Гейб Ньюэлл. Гейб Ньюэлл состояние. Гейб 1999.
Gabe Newell 2021 состояние. Гейб Ньюэлл Джон Леннон. Гейб улыбается. Гейб Ньюэлл Гарри Поттер. Gaben дота 2. Гейб Ньюэлл приколы. Гейб на аву. Габен Марио. Гейб Ньюэлл 2010.
Неясно, было ли это связанно с недавно прошедшим сокращением. В своем сообщении он отметил, что больше "не подходит" для компании в ее нынешнем пути развития, поблагодарив бывших коллег и Тима Суини за проведенные годы работы. Мы запустили Fortnite, которая впоследствии стала одним из культурных феноменов, и доказали, что Free-to-Play без Pay-to-Win может работать в больших масштабах. Сейчас Epic Games находится на пути превращения из разработчика игр, создателя движков и издателя в платформу - Epic 5.
Отдельные пользователи зарабатывают тысячи долларов на перепродаже редких скинов для оружия в Counter-Strike 2 и предметов кастомизации в Dota 2. У трейдинга есть и темная сторона: в Steam появились мошенники, которые обманом забирают у игроков ценные предметы или взламывают аккаунты. Обычно Valve оперативно банит таких недобросовестных пользователей.
Некоторые счастливчики получают его за бесценок, когда открывают кейсы Сделал распродажи обыденностью. Каждую неделю Steam устраивает как минимум одну распродажу. А лучшие предложения ждут игроков раз в сезон: весенние, летние, осенние и зимние распродажи уже стали геймерскими праздниками.
Дал площадку независимым создателям. Пройти сертификацию и опубликовать игру в Steam могут все — даже небогатые разработчики-одиночки. Valve подсвечивает новинки в отдельном разделе магазина и часто ставит их в рекомендации.
Для инди-разработчиков даже устраивают семидневный фестиваль демоверсий , в котором все пользователи Steam могут попробовать будущие релизы и занести их в список ожидаемого. Внедрил систему раннего доступа.
Этим и обусловлено появление WON2, в знак протеста Valve. Steam 2. Все мы понимаем, какая сторона выиграла конфликт. Half-Life 2 должна была стать первой игрой, с самого начала требовавшей клиент Steam.
Но платформу к той поре еще не полюбили. Более того, ее стали бояться еще больше, ведь Valve поставили себе невероятную цель — сделать Steam цифровым магазином игр. Это означало, что для того, чтобы поиграть в купленную вами игру — вам обязательно нужен будет интернет. А если вам ее еще и скачать надо, то все — можно вешаться. Стоит ли говорить, что хорошим интернетом тогда обладали лишь небольшие группы лиц? Ведь раньше было как: купил диск, и хоть всем районом играйте в игру, каждый установив ее себе на компьютер.
Теперь так будет нельзя, и как тут не возмущаться? Многие компании отказывались сотрудничать с Valve в этой сфере. По словам сотрудников компании: «все говорили что-то вроде "нет, нет, возможно, в будущем", а мы отвечали что-то вроде "нам необходимо это уже сейчас, будущее — слишком далеко"». И действительно, продажа игр онлайн была прорывом для тех времен. Рассудите сами — тогда не было даже многих социальных сетей, интернет был буквально нишевой темой, а тут — монополия. Еще игроков беспокоила ужасная работа сервиса.
Он ощутимо грузил комп, требовал постоянного соединения с интернетом и это в эпоху Dial-Up и трафика в 120 кбит , часто не справлялся с запуском, если сервера были забиты, а программа откровенно затормаживала запуск любой игры. С выходом Half-Life 2 в ноябре 2004-го года ситуация не стала лучше. Огромная нагрузка на сервера не позволяла попробовать игру даже тем, кто купил ее физическую копию. А в России и вовсе игроки не могли даже зарегистрироваться в сервисе. И даже зарегистрировавшись, игроки скачивали 800 мб озвучки, что даже на широкополосном интернете тогда было проблемой. Доработки после релиза стали нормой для Valve, повсеместно выходили патчи.
Сервера стали падать заметно меньше, ведь их стало больше, а игроки адаптировались и улучшали качество своего соединения. Что интересно, Half-Life 2 продавалась в трех версиях. Бронзовое, серебряное и золотое издание, каждое из которых различалось наполнением. В самом дорогом, золотом — были включены все игры Valve, кепка, гайд, треки, открытки и особый бокс. Дальнейший успех Steam был только делом времени.