Новости стилистическая окраска слова смертоносным

Заходи и смотри, ответил 1 человек: Определите стилическую окраску слова смертоносным запишите синоним смертоносным — Знания Сайт. Смертоносным стилистическая окраска. Стилистические слова. Стилистическая окраска слова. Стилическая окраска слов. Стилистичесская окраска Сова.

Остались вопросы?

Стилистическая окраска слова смертоносным. Created by robolohca. russkij-yazyk-ru. Стилистически-окрашенные слова не только обозначают предмет, признак предмета, действия, но и оценивают этот предмет, придают окраску слову. ответ: Стилистическая окраска слова смертоносным, 904430020221230, Сейчас 3 октября, надо поздравить мою бабушку.У неё сегодня День Рождение! Стилистическая окраска слова смертоносным, ответ9045220: Слово имеет книжную стилистическую окраску. Подробный ответ на вопрос: Стилистическая окраска слова смертоносным, 9044345. слово имеет книжную стилистическую окраску. Thats Question and Answer About Стилистическая окраска слова смертоносным.

Стилистически окрашенная лексика: виды, характеристика и примеры употребления

Тем не менее путём впрыскивания некоторых химических препаратов нам удалось замедлить разрушительное действие смертоносных лучей, — конечно, при условии, что излучение было не слишком сильным. Я словно впала в транс, следя за смертоносными ударами, слушая рёв, закрывая глаза ладонью, когда противники принимались поливать друг друга огнём.

В данном списке слов можно выделить следующие: — Нейтральное значение: кастрюля, ложка, ванадий, плебисцит, меморандум, неявка, коммуналка. Стилистически окрашенные слова могут использоваться для передачи эмоций, создания определенного настроя или акцентирования внимания на чем-то. Например, слова «весьма» и «удобоисполнимый» используются для подчеркивания особой степени качества или характеристики. Пример использования: Напишите короткое эссе о важности выбора подходящей посуды для приготовления пищи с использованием трех слов из списка с нейтральным значением и трех слов с положительной стилистической окраской. Совет: Чтобы лучше понять стилистическую окраску слов, рекомендуется обращать внимание на их контекст и значение в предложении.

В статье, рассчитанной на обывателя, неуместно обилие терминов, значение которых известно лишь профессионалам. И наоборот, в научном тексте не допускается использовать просторечные слова и выражения, метафоры, эпитеты и иные средства художественной выразительности.

Разговорная речь, пестрящая канцеляризмами и терминами, воспринимается плохо. Так и научная публикация, содержащая фразеологизмы, разговорные обороты и подобные конструкции, вызовет у читателя усмешку. Доверия к этому тексту не будет, а значит, он не выполнит свою задачу. Таким образом, все слова можно употреблять, но важно понимать, где они уместны.

В книжных стилях используется лексика ироническая прекраснодушие, словеса, донкихотство , неодобрительная педантичный, манерность , презрительная личина, продажный. К разговорной лексике относятся слова ласкательные дочурка, голубушка , шутливые бутуз, смешинка , а также слова, выражающие отрицательную оценку называемых понятий мелюзга, ретивый, хихикать, бахвалиться. В просторечии употребляются слова, которые находятся за пределами литературной лексики. Среди них могут быть слова, содержащие положительную оценку называемого понятия работяга, башковитый, обалденный , и слова, выражающие отрицательное отношение говорящего к обозначаемым ими понятиям рехнуться, хлипкий, дошлый. В слове могут перекрещиваться функциональные, эмоционально-экспрессивные и иные стилистические оттенки.

Например, слова сателлит, эпигонский, апофеоз воспринимаются прежде всего как книжные. Но в то же время слова сателлит, употребленное в переносном значении, мы связываем с публицистическим стилем, в слове эпигонский отмечаем отрицательную оценку, а в слове апофеоз - положительную. К тому же на употребление этих слов в речи оказывает влияние их иноязычное происхождение. Такие ласково-иронические слова, как зазноба, мотаня, залетка, дроля, совмещают в себе разговорную и диалектную окраску, народно-поэтическое звучание. Богатство стилистических оттенков русской лексики требует особенно внимательного отношения к слову. Использование в речи стилистически окрашенной лексики В задачи практической стилистики входит изучение использования в речи лексики различных функциональных стилей - и как одного из стилеобразующих элементов, и как иностилевого средства, выделяющегося своей экспрессией на фоне других языковых средств. Особого внимания заслуживает применение терминологической лексики, имеющей наиболее определенную функционально-стилевую значимость. Термины - слова или словосочетания, называющие специальные понятия какой-либо сферы производства, науки, искусства. В основе каждого термина обязательно лежит определение дефиниция обозначаемой им реалии, благодаря чему термины представляют собой емкую и в то же время сжатую характеристику предмета или явления.

Каждая отрасль науки оперирует определенными терминами, которые составляют терминологическую систему данной отрасли знания. В составе терминологической лексики можно выделить несколько «слоев», различающихся сферой употребления, содержанием понятия, особенностями обозначаемого объекта. В наиболее общих чертах это деление отражается в разграничении общенаучных терминов они составляют общий понятийный фонд науки в целом, не случайно обозначающие их слова оказываются наиболее частотными в научной речи и специальных, которые закрепляются за определенными областями знания. Использование этой лексики - важнейшее преимущество научного стиля; термины, по словам Ш. Балли, «являются теми идеальными типами языкового выражения, к которым неизбежно стремится научный язык». Терминологическая лексика заключает в себе больше информации, чем всякая другая, поэтому употребление терминов в научном стиле - необходимое условие краткости, лаконичности, точности изложения. Использование терминов в произведениях научного стиля серьезно исследуется современной лингвистической наукой. Установлено, что степень терминологизации научных текстов далеко не одинакова. Жанры научных произведений характеризуются различным соотношением терминологической и межстилевой лексики.

Частотность употребления терминов зависит от характера изложения. Современное общество требует от науки такой формы описания получаемых данных, которая позволила бы сделать величайшие достижения человеческого ума достоянием каждого. Однако нередко говорят, что наука отгородилась от мира языковым барьером, что ее язык «элитарный», «сектантский». Чтобы лексика научной работы была доступна читателю, используемые в ней термины должны быть прежде всего достаточно освоены в данной области знания, понятны и известны специалистам; новые термины необходимо разъяснять. Научно-технический прогресс обусловил интенсивное развитие научного стиля и его активное влияние на другие функциональные стили современного русского литературного языка. Использование терминов за пределами научного стиля стало своеобразной приметой времени. Изучая процесс терминологизации речи, не связанной нормами научного стиля, исследователи указывают на отличительные особенности употребления терминов в этом случае. Немало слов, имеющих точное терминологическое значение, получили широкое распространение и употребляются без каких бы то ни было стилистических ограничений радио, телевидение, кислород, инфаркт, экстрасенс, приватизация. В другую группу объединяются слова, которые имеют двойственную природу: могут быть использованы и в функции терминов, и как стилистически нейтральная лексика.

В первом случае они отличаются специальными оттенками значений, придающими им особую точность и однозначность. Так, слово гора, означающее в его широком, межстилевом употреблении «значительная возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью», и имеющее ряд переносных значений, не предполагает точного количественного измерения высоты. В географической же терминологии, где существенно разграничение понятий гора - холм, дается уточнение: возвышенность более 200 м в высоту. Таким образом, использование подобных слов за пределами научного стиля связано с частичной их детерминологизацией. Особые черты выделяют терминологическую лексику, употребляемую в переносном значении вирус равнодушия, коэффициент искренности, очередной раунд переговоров. Такое переосмысление терминов распространено в публицистике, художественной литературе, разговорной речи. Подобное явление лежит в русле развития языка современной публицистики, для которой характерны разного рода стилевые смещения. Особенность такого словоупотребления состоит в том, что «происходит не только метафорический перенос значения термина, но и перенос стилистический». Введение терминов в ненаучные тексты должно быть мотивировано, злоупотребление терминологической лексикой лишает речь необходимой простоты и доступности.

Сравним две редакции предложений: 1. Встречаются певцы, которые исполняют исконно русские песни с элементами подражательства иностранной манере звукоизвлечения. Некоторые певцы исполняют русские песни, подражая зарубежным артистам. У хозяек, которые нарушают правила доения, наблюдаются коровы, больные субклинической и клинической формой мастита. Коровы болеют маститом, если их неправильно доят. Или: Неправильное доение коров вызывает у них мастит. Преимущество «нетерминологизированных», более ясных и лаконичных вариантов в газетных материалах очевидно. Стилистическая окраска слова указывает на возможность использования его в том или ином функциональном стиле в сочетании с общеупотребительной нейтральной лексикой. Однако это не значит, что функциональная закрепленность слов за определенным стилем исключает употребление их в других стилях.

Характерное для современного развития русского языка взаимовлияние и взаимопроникновение стилей способствует перемещению лексических средств наряду с другими языковыми элементами из одного из них в другой. Например, в научных произведениях можно встретить публицистическую лексику рядом с терминами. Как замечает М. Кожина, «стилистике научной речи свойственна выразительность не только логического, но и эмоционального плана». На лексическом уровне это достигается привлечением иностилевой лексики, в том числе высокой и сниженной. Еще более открыт для проникновения иностилевой лексики публицистический стиль. В нем нередко можно встретить термины. Например: «Canon 10 заменяет пять традиционных офисных машин: он работает как компьютерный факс, факсимильный аппарат, работающий на обычной бумаге, струйный принтер 360 точек на дюйм , сканер и фотокопир. Вы можете использовать программное обеспечение, прилагаемое к Canon 10 для того, чтобы отправлять и получать PC-факсимильные сообщения непосредственно с экрана Вашего компьютера» из газ.

Лексика научная, терминологическая здесь может оказаться рядом с экспрессивно окрашенной разговорной, что, однако, не нарушает стилистических норм публицистической речи, а способствует усилению ее действенности. Вот, например, описание в газетной статье научного эксперимента: В институте эволюционной физиологии и биохимии тридцать две лаборатории. Одна из них изучает эволюцию сна. У входа в лабораторию табличка: «Не входить: опыт! Она здесь не для того, чтобы нести яйца. Вот научный сотрудник берет в руки хохлатку. Переворачивает вверх лапками... Такое обращение к иностилевой лексике вполне оправдано, разговорная лексика оживляет газетную речь, делает ее более доступной для читателя. Из книжных стилей лишь официально-деловой непроницаем для иностилевой лексики.

В то же время нельзя не учитывать «несомненное существование смешанных речевых жанров, как и таких ситуаций, где смешение стилистически разнородных элементов почти неизбежно. Например, речь различных участников судебного разбирательства вряд ли способна представить какое-либо стилистическое единство, но также вряд ли было бы правомерно отнести соответствующие фразы целиком к разговорной или целиком к официально-деловой речи». Обращение к эмоционально-оценочной лексике во всех случаях обусловлено особенностями индивидуально-авторской манеры изложения. В книжных стилях может быть использована сниженная оценочная лексика. В ней находят источник усиления действенности речи и публицисты, и ученые, и даже криминалисты, пишущие для газеты. Приведем пример смешения стилей в информационной заметке о дорожном происшествии: Съехав в овраг, «Икарус» напоролся на старую мину Автобус с днепропетровскими «челноками» возвращался из Польши. Измотанные долгой дорогой люди спали.

Стилистическая окраска слова смертоносным

Во-вторых, практическая стилистика включает оценку экспрессивно-эмоциональной окраски существующих средств языка. В-третьих, данный раздел содержит синонимию языковых средств. Центрально место отведено последнему, так как: в языке чаще всего отсутствуют абсолютные синонимы; синонимичные вариации должны всегда соответствовать литературной норме; разрешено сопоставление синонимов как при условии их существования в одно время, так и при условии их эволюции. Также важно в рамках практической стилистики использование грамматических и лексических средств языка.

История эволюции стилистики Как уже упоминалось ранее, предшественницами современной формы стилистики были средневековая и античная поэтика и риторика. Первая воспринималась в качестве науки о поэзии, а вторая — науки об ораторском искусстве, центральное место в которой занимало учение относительно словестного выражения, основанного на отборе определенных слов, их словосочетаний и фигур речи. В рамках русской стилистики значительная роль отводится теории стилей первого русского учёного-естествоиспытателя М.

Сам термин возник в начале XIX в. Основы стилистики были заложены в трудах А. Потебни и А Н.

Веселовского «Из истории эпитета». В более узком смысле как аранжировка элементов языка в речи в границах от морфемы до целого предложения данный раздел языкознания применила американская дескриптивная лингвистика 40-50-е гг. В более широком значении стилистика понималась современной английской лингвистикой текста.

При этом такие сопряженные понятия, как вариативность, свобода выбора форм и приемов автором текста или говорящим были сильно ущемлены, поэтому она отождествлялась больше с грамматикой текстовая стилистика. В качестве учения о сопоставлении текста с внетекстовыми подсистемами языка «кодовыми», общеязыковыми и т.

Совет: Чтобы лучше понять стилистическую окраску слов, рекомендуется обращать внимание на их контекст и значение в предложении. Кроме того, частое чтение и изучение разнообразных текстов поможет расширить словарный запас и лучше узнать о различиях между нейтральным значением и стилистической окраской слов. Практика: Определите, какие из слов в следующем предложении обладают стилистической окраской: «Прекрасная погода подарила нам возможность отправиться на природу, где мы наконец-то смогли насладиться свежим воздухом и забыть о повседневных заботах.

Делись жмотяра! Опубликовано Русский язык Навигация по записям.

Благодаря наличию этих свойств слово оказывается ограниченным в употреблении в зависимости от функционального стиля — книжного или разговорного — или речевой ситуации. Стилистическое расслоение лексики — пласты лексики в русском языке Рассмотрим, что такое стилистически окрашенная лексика в языковой системе. В лексикологии различают два вида стилистической окраски: Функционально-стилистическая, которая определяется принадлежностью слова к определенному стилю. Эмоционально-оценочная, проявляющаяся независимо от стиля, свойственная самому слову или же возникающая из контекста, например: отрицательно-оценочные лгун, губошлеп, паразит; окрашенные положительно благородство, честность, любовь. Разграничение лексики по ее стилевой принадлежности Стилистическое расслоение лексики прежде всего проявляется в делении на функциональные стили: книжные и разговорный. Книжные стили и их характеристика: Научный. Канцелярская — абонент, заказчик, страхователь, зачислить; документальная — необходимо, следует; дипломатическая — атташе, поверенный, нота. Специальная лексика — интервью, репортаж; общественно-политическая — геноцид, дискриминация.

Не допускается употребление тропов и слов со значением приблизительности. Публицистический стиль — это стиль газет. Текст в публицистическом стиле энергичен, выразителен и включает в себя много тропов, риторических фигур, синтаксических средств выразительности. Его цель — воздействовать на адресата, поэтому он очень экспрессивен. Художественный стиль — это стиль художественной литературы. Текст художественного стиля ярок, образен, выразителен, богат средствами художественной выразительности: тропами, лексическими средствами выразительности, синтаксическими фигурами речи. Его цель — воздействовать на чувства и воображение читателя. Многие стилисты рассматривают художественный стиль как особенный: он включает в себя тексты всех стилей. Стилистически окрашенные слова Это слова, которые тяготеют к какому-то определенному стилю.

У научного стиля это термины. У публицистического — различные клише, то есть устойчивые элементы текстов, свойственные именно газетным статьям. Но больше всего стилистически маркированных слов все же в официально-деловом стиле.

Как можно изменить стилистическую окраску слова смертоносным

Стилистическая окраска слова смертоносным Стилистическая окраска слова смертоносным. Ответ оставил Гость. слово имеет книжную стилистическую окраску.
Добрый вечер! Нужно опред… - вопрос №2626335 - Русский язык 2. Прочитай алгоритм и сделай вывод о том, как определить связь слов в предложений.
Смертоносным стилистическая окраска синоним - - синонимы к разным словам и выражениям Определите стилическую окраску слова смертоносным запишите синоним смертоносным.
Стилистическая окраска слова смертоносным - id904430020221230 от lizamankova94 30.12.2022 00:14 Определите стилистическую окраску слова «растормошить» из предложения 9, запишите.
ВПР Русский язык. 6 класс. Стилистически окрашенная лексика. Стилистически-окрашенные слова не только обозначают предмет, признак предмета, действия, но и оценивают этот предмет, придают окраску слову.

Библиотека

  • Комментарии
  • Популярные темы
  • Стилистическая окраска слов: виды и примеры употребления, группы лексических единиц
  • Как можно изменить стилистическую окраску слова смертоносным - База всех школьных домашек и решений
  • Стилистическая окраска слова смертоносным

Стилистически окрашенная лексика: виды, характеристика и примеры употребления

Определите стилистическую окраску слова «растормошить» из предложения 9, запишите. Стилистическая окраска слова смертоносным. Стилистическая окраска слов уничтожить: устранить, уничожить, искоренить. Стилистическая окраска слова смертоносным, ответ9044543: Слово имеет книжную стилистическую окраску.

Как можно изменить стилистическую окраску слова смертоносным

Такие определения подчеркнут интенсивность и опасность. Контекст: Обратите внимание на контекст, в котором используется слово "смертоносным". В зависимости от этого контекста, вы можете использовать разные стилистические приемы. Если речь идет о военном оружии, то фраза "смертоносное оружие" будет более нейтральной. Если же речь идет о болезни, то можно использовать слово "опасный" или "разрушительный". Важно помнить, что выбор стилистической окраски зависит от контекста, аудитории и цели вашего текста.

Язык отличает особое выразительное использование других стилей в художественной литературе , а также встречающиеся часто поэтизмы: лира, вещий, ода. Такие слова относят к высокой лексике, среди них много старославянизмов. Разговорный стиль включает в себя многочисленную группу слов повседневного обихода — всплакнуть, горемыка, нарасхват; просторечия — скупердяй, шпынять, одуреть; сленг — баранка у водителей , домашка школьное , кирпич дорожный знак , самоволка в армии. Эмоционально-оценочные слова Лексика с точки зрения стилистической окраски делится на слова нейтральные и оценочные. В ряду синонимов могут оказаться все указанные разновидности, например: глядеть — нейтральное, взирать — высокая лексика, положительно окрашенное, таращиться — отрицательное; глаза — нейтральное, очи — положительная эмоциональная окраска, гляделки — отрицательная. Среди положительно-оценочных значений отмечаются торжественно-поэтический — воспевать, чаяния, лучезарный; одобрительный — благородный, молодец, прекрасный; ласкательный — доченька, лапочка, солнышко. Отрицательный оттенок в речи может выражать неодобрение — скряга, скупец; презрение и иронию — великовозрастный, зубрила, воздыхатель, ухажер; брань — гад, барахло, дрянь. Чем характеризуется стилистически окрашенное слово Стилистически окрашенные языковые единицы, как правило, отличаются высокой экспрессией и придают речи особую эмоциональность и выразительность.

Кроме того, частое чтение и изучение разнообразных текстов поможет расширить словарный запас и лучше узнать о различиях между нейтральным значением и стилистической окраской слов. Практика: Определите, какие из слов в следующем предложении обладают стилистической окраской: «Прекрасная погода подарила нам возможность отправиться на природу, где мы наконец-то смогли насладиться свежим воздухом и забыть о повседневных заботах. Делись жмотяра! Опубликовано Русский язык Навигация по записям.

Канцелярская — абонент, заказчик, страхователь, зачислить; документальная — необходимо, следует; дипломатическая — атташе, поверенный, нота. Специальная лексика — интервью, репортаж; общественно-политическая — геноцид, дискриминация. Язык отличает особое выразительное использование других стилей в художественной литературе , а также встречающиеся часто поэтизмы: лира, вещий, ода. Такие слова относят к высокой лексике, среди них много старославянизмов. Разговорный стиль включает в себя многочисленную группу слов повседневного обихода — всплакнуть, горемыка, нарасхват; просторечия — скупердяй, шпынять, одуреть; сленг — баранка у водителей , домашка школьное , кирпич дорожный знак , самоволка в армии. Эмоционально-оценочные слова Лексика с точки зрения стилистической окраски делится на слова нейтральные и оценочные. В ряду синонимов могут оказаться все указанные разновидности, например: глядеть — нейтральное, взирать — высокая лексика, положительно окрашенное, таращиться — отрицательное; глаза — нейтральное, очи — положительная эмоциональная окраска, гляделки — отрицательная. Среди положительно-оценочных значений отмечаются торжественно-поэтический — воспевать, чаяния, лучезарный; одобрительный — благородный, молодец, прекрасный; ласкательный — доченька, лапочка, солнышко.

1.7.2. Эмоционально-экспрессивная окраска слов

  • Разновидность стилистической окраски
  • Суть понятия
  • Как можно изменить стилистическую окраску слова смертоносным
  • Стилистическая расцветка слова смертоносным
  • Популярные темы

Смертоносным стилистическая окраска синоним

Стилистически окрашенная лексика: что это, как воспринимаются такие слова Слова с разной стилистической окраской.
Стилистически окрашенная лексика: виды, характеристика и примеры употребления Стилистически-окрашенные слова не только обозначают предмет, признак предмета, действия, но и оценивают этот предмет, придают окраску слову.

Стилистическая окраска слов

Стилистическая окраска подразделяетна на функционально-целевую и экспрессивно-оценочную. Тегиопределите стилистическую окраску слов архитектура, в каком стиле написан текст, как понять стилистически окрашенное слово, слова со сниженной стилистической окраской, нужны ли слова чтобы отразить в музыке сюжет и замысел литературного произведения. Смертоносным стилистическая окраска. Стилистические слова. Стилистическая окраска слова. Стилическая окраска слов. Стилистичесская окраска Сова.

Синонимы к слову «смертоносный»

В качестве учения о сопоставлении текста с внетекстовыми подсистемами языка «кодовыми», общеязыковыми и т. Здесь в целом речевой акт устный либо письменный понимается как результат выбора самим говорящим конкретных языковых форм среди заранее предоставленных языком возможностей грамматических, синтаксических, фонетических, лексических. А также в качестве их комбинации в рамках речевого акта, конечно, в зависимости от его «функции». Основу такого рода интерпретации стилистики составило понятие «функционального» «коммуникативного» стиля речи.

Это вошло в концепцию Шарля Балли: в языке сконцентрированы множественные синонимические формы вместе с их рядами, одним из которых является «нейтральный фон», а остальные отличаются разной степенью дополнительной окраски — стилистической. Критерии стилистической оценки лексики Важнейшими выступают два из них, в частности: Наличие либо отсутствие принадлежности слова к конкретному функциональному стилю русского языка. Присутствие эмоциональной окраски слова экспрессивные возможности единицы языка.

Понятие стилистической коннотации Стилистическое значение слова — это свойство содержания либо звуковой формы языковой единицы, которое ограничивает ее употребление конкретным стилем. Есть и другое название — коннотация сопутствующее значение. Очень часто бывают моменты, когда достаточно трудно разграничить стилистическое и лексическое значение единицы языка.

К примеру, такие слова, как лоб, щеки и губы выступают анатомическими понятиями часть черепа, участки лица, кожно-мышечные складки , а соответствующие церковнославянизмы чело, ланиты и уста — «вместилище мысли», «источник речей премудрых». Итак, можно говорить, что здесь коннотация сливается с лексическим значением слова. Однако семантические различия стилистических вариантов могут быть минимальными например, брег — берег, хлад — холод и т.

В связи с этим можно выделить такую черту стилистического значения, как самостоятельность. Компоненты коннотации Функционально-стилевой.

Посуда помыта, уборка сделана, кушать на столе. Когда жили в квартире, еще собаку выгуливать приходилось.

Теперь она гуляет во дворе сама. Дети для того и нужны, чтобы своим родителям. Не особенно это и сложно. А маме доставляет удовольствие.

И это не только в частном доме. В квартире работы тоже не мало. Приходя со школы домой, первым делом необходимо выполнить домашнее задание. Далее следует привести в порядок свое рабочее место.

Но больше всего стилистически маркированных слов все же в официально-деловом стиле. В документе они уместны и органичны, чего нельзя сказать об обычной речи. Если канцеляризмы слова, свойственные официальному документу переходят в обычную речь или, например, в текст публицистического стиля, это грубая стилистическая ошибка. Стилистические ошибки Стилистическими называют ошибки, состоящие в неуместном употреблении каких-либо стилистически окрашенных слов. Например, неправильное употребление терминов. Сюда относится и излишнее увлечение терминами в тексте не научного, а любого другого стиля и, напротив, пренебрежение терминологией в научном тексте. Очень некрасива и смешна речь, насыщенная канцеляризмами.

Если есть сомнения по поводу стилистической окраски текста, лучше обратиться к словарю. Что мы узнали? Наряду с нейтральными словами существуют и стилистически окрашенные. Они тяготеют к одному из пяти стилей: разговорному, научному, публицистическому, художественному или официально-деловому. Неуместное употребление стилистически окрашенного слова — это стилистическая ошибка.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.

Что такое стилистически окрашенные слова? Стилистическая окраска

Определите стилистическую окраску слова «нынешний» из предложения 8, запишите. Смертоносным стилистическая окраска. Стилистические слова. Стилистическая окраска слова. Стилическая окраска слов. Стилистичесская окраска Сова. Как определить стилистическую окраску слова и подобрать синоним. Стилистическая окраска – это устойчивый смысловой оттенок, приобретаемый лексической единицей в связи с преимущественным её употреблением в определённом языковом стиле или в результате использования её для выражения оценки, речевой экспрессии. Стилистическая окраска слова смертоносным. Ответ оставил Гость. слово имеет книжную стилистическую окраску. Стилистическая окраска слова смертоносным, ответ9044718: Слово имеет книжную стилистическую окраску.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий