В российских автосалонах появился новый спорткар Nissan Z 2023 года. Автомобиль, ввезенный по параллельному импорту. Компания Nissan представила концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23. Машина демонстрирует видение дизайна компактного европейского электрического. В социальной сети TikTok недавно появилось любопытное видео, на котором пользователь Layoutdc4 весьма подробно показывает новый спорткар Nissan Z внутри и снаружи. Nissan представил обновленный GT-R как модель 2024 года для японского рынка, доступную в двух моделях специального выпуска (SE). Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы.
Nissan обновил внешность спорткара GT-R
Nissan построил полицейскую машину из спорткара GT-R. Японский бренд Nissan представил новый спортивный автомобиль, который получил название Z в ретростиле. Компания Nissan объявила о возвращении автомобилей Z-серии в японский чемпионат Super GT и представила болид для сезона 2022 года — Nissan Z GT500. Последний. Как выяснил , как минимум один «серый» дилер начал предлагать в России новый спорткар Nissan Z. Машины, сошедшие с конвейера в 2024 году.
Nissan выпустит прощальные спецверсии спорткара GT-R
Спортивный автомобиль Z снаружи получил совершенно новую обшивку — и это потрясающе красивый автомобиль. Названная Nissan Z, это последняя модель в длинной линейке спортивных автомобилей японского бренда Z, которая началась еще в 1969 году с оригинальным Datsun 240Z. Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. Японская компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R. Nissan GT-R культовый автомобиль, автомобиль весьма энегровооруженный, под капотом у него кроется от 480 до 550 лошадиных сил в зависимости – Самые лучшие и интересные.
Nissan показала концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23
Предельная мощность ДВС достигает 570 л. Новый мотор сопряжён с роботизированной коробкой переключения передач, оборудованной двойным сцеплением GR6, Авто оснащено полным приводом. По такому пути инженерная группа пошла с той целью, чтобы повысить отдачу ДВС до 600 л. Первую версию модели представили в 2007 году, данная машина является преемником автомобилей линии Skyline GT-R и относится к шестой генерации. В дальнейшем названный автомобиль исключили из модельного ряда Nissan Skyline, включив в него исключительно премиальные спортивные модели компании Nissan.
Мощность — 405 л. Прежний безнаддувный мотор выдавал 337 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика». А вместо семиступенчатого «автомата» теперь предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco — почти такая же, как у пикапа Nissan Titan. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. Шасси хоть и прежнее, но серьезно доработанное. Например, вместо гидроусилителя теперь установлен электрический усилитель руля. Передняя двухрычажная подвеска — с новой геометрией и увеличенным кастором, а растяжка-усилитель между опорами стоек, которая располагается прямо над двигателем, есть уже «в базе». Все колеса имеют однотрубные амортизаторы. В гамме изначально будет версия Performance, которая имеет ряд отличий от базовой модели. У такого купе дифференциал с дисковой блокировкой, более жесткая подвеска, углепластиковый карданный вал, 19-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza S007 вместо стандартных Yokohama Advan Sport и спойлер на корме. Купе с «автоматом» имеет launch control, а с «механикой» — некую похожую систему Launch Assist, которая помогает ускориться с места максимально эффективно.
Напомним, ранее в Nissan показали рендеры нового электромобиля, который называют электрическим GT-R. Материалы по теме.
Потом сняли наружные детали, еще раз отсканировали, разобрали салон и еще раз отсканировали. Таким образом получилось, что у нас в программе этот автомобиль разбирается и собирается на нескольких слоях. После этого мы уже начали проектировать все элементы, агрегаты, топливную систему, электрику и т. Автомобиль одет в боди-кит Monsterservice, созданный специально для этого проекта. Машина полностью карбон-кевларовая - это очень легкий, эластичный обвес, изготовленный по всем нормам, которые нужны для дрифта. Monsterservice разрабатывали дизайн совместно с нами, хотелось создать облик, чем-то похожий на наши прошлые автомобили.
Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений
Участники брекет-рейсинга, скорее всего, смогут улучшить это время с помощью простого мода на топливную систему. Компания Nissan представила этот предсерийный автомобиль 2023 Z с баллончиками октанового ускорителя и поручила нам добавлять по полбаллона в каждый бак бензина с 98-октановым. Сначала мы проигнорировали этот вопрос, поскольку наши процедуры требуют тестирования всех автомобилей на том же топливе, который обычно используют владельцы. Цифры в этой истории отражают лучшую работу Z на чистом бензине, но после наших первых жестких ускорений на тестовой трассе двигатель начал стучать, и мы получили предупреждение о низкой мощности. Любопытно посмотреть, что произойдет, мы добавили усилитель октанового числа, и, похоже, это сработало: стук и предупреждение о мощности исчезли, ускорение стало более стабильным, а время сократилось на пару десятых. Nissan также улучшил рулевое управление, что стало одной из наших проблемных точек со старым 370Z. Вес немного тяжеловат, но рулевое управление достаточно точное.
Мы ценим толстую, удобную для захвата форму нового рулевого колеса, которое мы предпочтем тонкому в предыдущем автомобиле. Теперь рулевая колонка также телескопируется, что значительно упрощает настройку положения для сидения. Самым слабым местом Nissan Z 2023 года является его мягкая и расплывчатая педаль тормоза, неисправность, которая передается от уходящего автомобиля. Когда мы включили ABS во время тестирования на трассе, мы тоже заметили некоторое покачивание хвоста. В целом, наша критика ощущения торможения — это небольшая жалоба на игривый, но не представляющий угрозы спортивный автомобиль RWD, но водителю лучше помнить о том, как держатся колодки и тормозная жидкость.
Машина полностью карбон-кевларовая - это очень легкий, эластичный обвес, изготовленный по всем нормам, которые нужны для дрифта. Monsterservice разрабатывали дизайн совместно с нами, хотелось создать облик, чем-то похожий на наши прошлые автомобили.
В принципе, я считаю, у нас получилось», - рассказывает Георгий Чивчян о своем Nissan 400Z. Гоночный автомобиль для дрифта получил название Forward Racing RZ34-001. Установлена 4-ступенчатая секвентальная коробка передач Gearset и сцепление OS Giken. RZ34-001 планируется, как основной автомобиль Георгия Чивчяна на сезон 2024, а его Nissan Silvia S15 выступит в роли запасного автомобиля.
По данным издания «Газета. Ru», японские купе 2023 года выпуска появились сразу в нескольких дилерских центрах Новосибирской области. Причем у продавцов есть в наличии праворульные и леворульные автомобили. В зависимости от комплектации стоимость машин доходит почти до десяти миллионов рублей.
Вместе с болельщиками на трибунах автодрома за событиями в прямом эфире смогут следить десятки тысяч фанатов по всему миру. Для тех, кто не сможет лично присутствовать на подмосковном автодроме, прямая трансляция всех сессий уик-энда — от квалификации и ТОП-32 в воскресенье до ТОП-16 и финальных заездов в понедельник — будет идти на платформе RDS TV. Новейшая модель уже проявила себя на мировом уровне, но для российского автоспорта это будет абсолютный дебют. Оба спортсмена сохранят верность привычным для себя Nissan Silvia S15, подготовленным красноярским коллективом. Обновление машины во многом продиктовано изменениями в техническом регламенте Гран-При Российской Дрифт Серии. То, как покажет себя вице-чемпион на новом автомобиле, станет одной из интриг предстоящего чемпионата. Ещё одна Toyota Supra A90 Команда Fresh Racing после непростого сезона возвращается в борьбу с желанием с первого же этапа включиться в чемпионскую гонку. Новый спорткар получит в своё распоряжение основатель коллектива Денис Мигаль, напарниками которого в новом сезоне останутся опытнейшие сибиряки Дамир Идиятулин и Евгений Лосев — оба спортсмена московской команды продолжат выступать на Toyota Supra поколения A80, доработанных и настроенных под их стиль пилотирования.
Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z
Спорткар Nissan GT-R получил эксклюзивные версии Premium Edition T-Spec и Track Edition Nismo T-Spec для японского рынка. Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него. Nissan Motor на открывшейся 13 января выставке Tokyo Auto Salon 2023 провел мировую премьеру модернизированной версии спорткара GT-R поколения R35. Компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R, который выйдет на рынок в 2023 году. Соскучились по безумно мощным автомобилям, тогда предлагаем вашему вниманию одну из последних работ американского тюнера Jotech MotorSports – спорткар Nissan GT-R. Nissan Z 2024 года технически представляет собой совершенно новое седьмое поколение легендарного спортивного автомобиля, но у него есть общие черты с предыдущим 370Z.
Состоялась премьера нового кроссовера Nissan Kicks: он заменит Qashqai
Вскоре дилер сообщил москвичу, что доставка задерживается из-за проблем с документами. Когда бумаги переоформили, осуществить перегон помешала испортившаяся погода. Потом житель Хабаровска начал убеждать москвича, что спорткар уже во Владивостоке, но пока некому доставить его до столицы. Просьбу покупателя прислать фото машины дилер проигнорировал.
То же касается и сидений, обшитых чёрной натуральной кожей и голубой алькантарой. Также, в салоне видны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, экран системы мультимедиа с «шайбами» и поддержкой Android Auto и CarPlay, трехспицевое рулевое колесо как и у 240Z и компактный селектор КПП. Ранее на форуме 400zclub раскрыли технические подробности Nissan Z. Согласно утечке, спорткар оснастят 3,0-литровым движком «твин-турбо» V6 мощностью 400 сил, пару которому составит МКПП.
В истории выпускаемой с 2007-го модели это по счету уже восьмое обновление и третий рестайлинг. Это улучшило устойчивость в поворотах на высоких скоростях. В варианте NISMO по периметру смонтированы отформованные из углепластика передний сплиттер, накладки на пороги и задний диффузор, кроме того, эта версия имеет облегченный карбоновый капот и передние крылья с отводами воздуха. Решетка радиатора и воздухозаборник у GT-R больше не выполнены единым стилевым элементом — их разделяет горизонталь с резкой гранью. Ушел в прошлое хромированный V-образный кант, а светодиодные ДХО составлены из шестиугольников и сделаны более крупными по площади. Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении.
Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z. Однако Nissan Z - это не полная ностальгия - в его кузове есть некоторая правильная аэродинамика. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R. В салоне автомобиля тоже ничего от моделей прошлых лет. Nissan установил информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тремя настраиваемыми режимами отображения. Nissan даже обращался за советом к легендарным японским гонщикам, таким как Цугио Мацуда, при выборе компоновки салона Z. Рулевое колесо спроектировано так, чтобы быть эргономичным и сохраняющим часть «винтажной эстетики» тонкого рулевого колеса 240Z без подушки безопасности. Сиденья собраны вместе с использованием уроков, извлеченных из программы GT-R, чтобы обеспечить хорошую боковую поддержку при прохождении поворотов. Первый идет с 18-дюймовыми легкосплавными колесами, а второй - с 19-дюймовыми колесами и вышеупомянутым дифференциалом повышенного трения.