Новости спектакль реверс

новости. спектакли и мероприятия. «Реверс» очарует вас, напугает и обездвижит на час с небольшим, ведь происходящее на сцене гипнотизирует, завораживает.

Выберите количество билетов

  • Отзывы о "Реверс"
  • Предпремьерный показ спектакля "Реверс" в Театре мюзикла состоялся с успехом - Новости - РЕВИЗОР.РУ
  • Купить билеты на спектакль "Реверс"
  • Правила возврата билетов
  • Предпремьерный показ спектакля "Реверс" в Театре мюзикла состоялся с успехом

«Реверс» возвращается на сцену Московского театра мюзикла

В рамках направления по поддержке негосударственных (частных) театров «Больших гастролей» на сцене Зимнего театра пройдут показы спектаклей «Принцесса цирка», «Реверс» и «Чудеса. Спектакль-эксперимент, спектакль на стыке жанров и физических возможностей два вечера собирал полный зал театра оперы и балета им. а. Спектакль «Реверс» на пределе человеческих возможностей.

Обновленный спектакль "Реверс": кто сможет найти выход?

Хореографию в спектакле «РЕВЕРС» поставила обладательница премии «Эмми» Дебра Браун (Канада), известная по работам для Cirque du Soleil, церемонии вручения премии «Оскар». киноверсия спектакля Московского театра мюзикла. В рамках Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов столичный театр представил на суд зрителей один из самых необычных своих спектаклей – «Реверс».

Спектакль «Реверс» онлайн трансляция

Кто-то углубился в драматизм постановки, кто-то просто восхищался возможностями человеческого тела. Идея спектакля такова: все 15 действующих лиц находятся в каком-то замкнутом пространстве, причём, совершенно непонятно, где именно. Я сразу вспомнила несколько голливудских фильмов со сходим сюжетом. Они начинают бороться за заветную дверь, за мнимое спасение. Герои хватаются за каждую ниточку к свободе, они ищут подходящие ключи, сражаются за возможность забраться по лестнице, бегут к внезапно распахнувшейся двери. Спектакль длится 1 час 15 минут. Все это время тв находится в напряжении, не понимаешь, что же случится дальше. Специально для этого спектакля Михаил Мищенко написал потрясающую музыку.

Она помогает включиться в действие, происходящее на сцене. Для многих артистов - это первый театральный проект. Кто-то занимался спортом, а кто-то танцевал на улицах. В спектакль попали только уникальные, сильные личности. Я никогда ничего подобного не видела!! Это потрясающе! Фотографии взяты с сайта театра.

Мы ходили вчетвером, наши мнения о спектакле не совпали кардинально. Я сразу вспомнила несколько голливудских фильмов со схожим сюжетом.

Создатели, постановщики и артисты спектакля работали со всемирно известным Цирком дю Солей. По сюжету 15 человек оказываются в закрытом пространстве и пытаются найти выход.

Разные люди с разным жизненным опытом, разными стремлениями и мотивацией, разными страхами. Чем они готовы пожертвовать ради спасения? Постановка пытается найти ответ на вопрос, что движет человеком, попавшим в экстремальную ситуацию. Пластика становится мощным средством выражения эмоций героев.

С помощью сложнейших трюков передаются не только и не столько эстетическое совершенство и безграничные возможности артистов, но также — этические и философские смыслы. Киноверсия спектакля была создана при помощи многоплановой съемки несколькими камерами с использованием передовых технологий видео, света и стереозвука. Крупные планы позволят публике по-новому взглянуть на постановку. Зрители и специальные гости премьеры погрузились в торжественную атмосферу театрального вечера.

В холле второго этажа было создано перформативное пространство, в котором работали актеры театра, погружая зрителей в настроение спектакля.

Двери, через которые они вошли, вдруг оказались заблокированы. Ключи потеряны. Артисты не произносят ни слова.

Все реплики только в движении, прыжках, танцах, переворотах. Художник Александра Агапова решила одеть героев в монохромные костюмы — серые, черные, белые, чтобы яркие краски не отвлекали от драматургии. Отсутствие громоздких декораций тоже работает. Пространство сцены сценограф Дарья Дурнева заполнила лестницами, дверьми.

В центре установлен батут. Появляются пилоны, веревочная лестница, брусья. Аскетичное оформление — универсально.

О стремлении измениться и обретении себя прежнего. И, в конце концов, - о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком. Над спектаклем работала международная команда. Режиссеры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина вместе с хореографом Деброй Браун Канада и художником по свету Иоахимом Бартом Германия создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра.

Предпремьерный показ спектакля "Реверс" в Театре мюзикла состоялся с успехом

в этот день стартуют показы необычного пластического спектакля “РЕВЕРС”. Спектакль-эксперимент, спектакль на стыке жанров и физических возможностей два вечера собирал полный зал театра оперы и балета им. а. Спектакль Московского театра мюзикла «Реверс», воплотивший в себе музыкальное исполнительское искусство, цирк и танец, был показан закрытии 74-го фестиваля. Сколько времени прошло после премьеры, а необычный ночной спектакль «Реверс» в Театре мюзикла Швыдкого продолжает возбуждать и очаровывать. читайте на Global City Москва.

«Реверс» в Театре мюзикла - на пределе физических возможностей

Проект-перформанс «Аверс-Реверс» родился в рамках первого Международного театрального фестиваля-форума «Сверкающие грани театра». самый удивительный и необычный спектакль последнего десятилетия. Спектакль «Реверс» это абсолютно новый жанр, представленный на сцене театра, который совмещает в себе черты сразу из нескольких. В Москве гремит спектакль «Реверс», претендующий на звание «подобного раньше никогда не было». Мысли и выводы о нем в данной статье. акробатический спектакль на музыку Миши Мищенко. апрель.

Обновленный спектакль "Реверс": кто сможет найти выход?

О метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и возвращении к себе прежнему. И, в конце концов, — о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком.

В спектакле «Принцесса цирка» Театре мюзикла она выступает в качестве воздушной гимнастки. Оригинальную музыку для постановки написал обладатель премии фестиваля независимого кино Sundance Миша Мищенко — представитель неоклассического направления, один из первопроходцев в переосмыслении жанров симфонической музыки. В качестве художника по свету выступил Иоахим Барт Германия , постоянный соавтор Питера Штайна, работавший над спектаклями для лучших оперных театров мира и Зальцбургского фестиваля. Вместе они создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра. Однако падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и другие трюки — не просто эффектные приемы, но средство повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей. Андрей Кольцов: «У нас нет задачи показать возможности человеческого тела, хотя наши артисты выполняют трюки на грани возможного — мы придумали абсолютно новые акробатические элементы, которые вы не увидите ни в какой цирковой или гимнастической программе в мире.

Главное здесь — раскрыть психологию героев посредством языка акробатики. Впрочем, после многочисленных обращений зрителей, в театре приняли решение несколько дней в году показывать «РЕВЕРС» и в более привычное для театральной публики время: в 20:00. Творческая группа: Андрей Кольцов, автор идеи, режиссер. Воспитанник школы ЦСКА. Мастер спорта по спортивной гимнастике. Лауреат международных конкурсов артистов цирка в Монте-Карло, Париже и Китае. Единственный в мире исполнитель уникальных трюков, впоследствии носящих его имя. Создатель и генеральный директор международного артистического агенства GigZone.

С 1998 г. Является автором акробатической концепции спектакля Театра мюзикла «Принцесса цирка», где также исполняет номер Мистера Икс. Ирина Дрожжина, автор идеи, режиссер Окончила спортивную детско-юношескую школу олимпийского резерва N41 «Москворечье» мастер спорта по спортивной акробатике и Московскую государственную академию физической культуры по специальностям «специалист по физической культуре и спорту» и «режиссер спортивных программ и праздников». При поддержке Олимпийского комитета России проходила стажировку от московской школы танцев «Ассоль» по подготовке танцевально-акробатических программ в Филадельфии. Более шести лет была воздушной гимнасткой в компании «Росгосцирк», после чего стала тренером по воздушной гимнастике в Центре циркового искусства.

Но еще — быть партнером», — рассказал режиссер Андрей Кольцов. В Театре мюзикла этой команде дали полную свободу. Шутят — единственным ограничением была сила гравитации. Найти новый пластический язык помогла Хореограф Дебра Браун. В ее биографии — четырнадцать шоу легендарного Цирка Дю Солей, танцевальная часть мирового турне певицы Мадонны. Но этот — особенный.

Телеграм Ссылка В этом году XV фестиваль искусств "Балтийские сезоны" откроется экспериментальным спектаклем "Реверс". Авторы обещают необычное действо, "которое не вписывается ни в один из существующих театральных жанров". Лауреат международных цирковых конкурсов в Монте-Карло, Париже и Китае режиссёр Андрей Кольцов рассказал "Клопс" о смертельных трюках, хладнокровии и о том, какими качествами должен обладать гимнаст. О чём он? Ничего подобного вы не увидите нигде. Номера в спектакле придуманы с нуля, в будущем они войдут в энциклопедию циркового искусства. Скажу так, как мне всегда нравится говорить: "Реверс" — это ария, исполненная телом. Как это будет реализовано на сцене "Янтарь-Холла"? Зритель, сам не понимая того, попадает в действие в качестве пассивного, но всё-таки участника. Мы тщательно подбирали талантливых молодых ребят, для которых нет слова "невозможно". И будет прав, зная предел своих возможностей.

Предпремьерный показ спектакля "Реверс" в Театре мюзикла состоялся с успехом

Одни, стремясь выбраться, проявляют лучшие качества человеческой натуры, а другие, наоборот - неприглядные. Внутренние переживания, эмоции, метания и драматический конфликт героев переданы актёрами посредством цирковых трюков.

В основу сюжета спектакля легла история 15 человек, которые оказались в замкнутом пространстве. Это люди, обладающие самым разнообразным жизненным опытом, который и ложится в линию их поведения для поиска выхода из сложившейся ситуации. Очень интересно наблюдать за этим, находясь в зрительном зале. Во время поисков выхода актерам приходится выполнять рискованные трюки, ведь от этого зависит жизнь их героев. Зрительный зал находится в постоянном напряжении, переживая за выдуманных героев спектакля и за живых артистов, но благодаря уникальной профессиональной подготовке все акробатические трюки обходятся без малейших травм. Несколько слов о тех людях, благодаря кому спектакль появится на сцене. Андрей Кольцов в прошлом артист цирка, который исполнял уникальные цирковые номера и режиссировал цирковые представления.

Сопровождал их рассказ неподдельные и трогающие до глубины души видео-истории. В зрительном зале с замиранием сердца слушали родители, бабушки и дедушки, специалисты комиссии по делам несовершеннолетних города Прокопьевска. Логичным продолжением перформанса «Аверс-Реверс» стало открытое обсуждение со зрителями.

Многие мамы и папы по-новому открыли своих детей. На обсуждении родители отметили, что такие «экскурсии» во внутренний мир подростка вместе с артистами театра помогли детям проговорить вслух важные темы и открыть себя с новой стороны, и даже найти новых друзей. Мы не узнали своих детей.

Оказывается, мы не знаем наших детей.

В 1995 г. В 2001 г. Работала над постановкой номеров для фильмов «Женщина-кошка», «Ван Хельсинг» и «Большое приключение Барни». Обладатель премий Международного фестиваля кинематографистов International filmmaker festival of world cinema, London, 2015 г. В своем творчестве предпочтение отдает преимущественно неоклассическому и инструментальному направлениям, а также эмбиенту. Автор более 30 сюит и концертов для симфонического оркестра, а также музыки для театра, кино и видеоигр. Считается одним из первопроходцев в переосмыслении жанров академической оркестровой музыки, смело экспериментирующим как с составом симфонического оркестра, электроникой, хором, так и с местом проведения концертов и осуществления записи альбом 2014 года Nubus был записан в московском Соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. Иоахим Барт, художник по свету. Изучал экономику в Бохуме и теорию театра в Мюнхене.

С 1976 г. Как художник по свету работал над постановкой опер, балетов и драматических спектаклей. C 2004 г. В качестве художника по свету оформил спектакли Питера Штайна «Парсифаль» Р. Вагнера, «Дон Карлос» Дж. Верди Зальцбургский фестиваль и Римская опера , «Нос» Д. Пушкина Et cetera, Москва , «Аида» Дж. Верди в Музыкальном театр им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, Москва.

Прогон спектакля-эксперимента "Реверс"

Кто-то углубился в драматизм постановки, кто-то просто восхищался возможностями человеческого тела. Идея спектакля такова: все 15 действующих лиц находятся в каком-то замкнутом пространстве, причём, совершенно непонятно, где именно. Я сразу вспомнила несколько голливудских фильмов со сходим сюжетом. Они начинают бороться за заветную дверь, за мнимое спасение. Герои хватаются за каждую ниточку к свободе, они ищут подходящие ключи, сражаются за возможность забраться по лестнице, бегут к внезапно распахнувшейся двери. Спектакль длится 1 час 15 минут.

Все это время тв находится в напряжении, не понимаешь, что же случится дальше. Специально для этого спектакля Михаил Мищенко написал потрясающую музыку. Она помогает включиться в действие, происходящее на сцене. Для многих артистов - это первый театральный проект. Кто-то занимался спортом, а кто-то танцевал на улицах.

В спектакль попали только уникальные, сильные личности. Я никогда ничего подобного не видела!! Это потрясающе! Фотографии взяты с сайта театра. Мы ходили вчетвером, наши мнения о спектакле не совпали кардинально.

Я сразу вспомнила несколько голливудских фильмов со схожим сюжетом.

Режиссерский дуэт Андрея Кольцова и Ирины Дрожжиной превращает сцену театра в настоящую лабораторию для исследования возможностей человеческого тела и духа. Оба режиссера внесли немалый вклад в постановки Cirque du Soleil, а на сцене Театра мюзикла расскажут историю о внешней и внутренней борьбе человека под музыку, написанную композитором Мишей Мищенко специально для этого проекта. За хореографию отвечает Дебра Браун, стоявшая у истоков все того же Cirque du Soleil.

Сюжет постановки, которая сочетает в себе цирковое искусство, акробатику и хореографию, повествует о героях, оказавшихся в замкнутом пространстве. Одни, стремясь выбраться, проявляют лучшие качества человеческой натуры, а другие, наоборот - неприглядные.

Ее зрителями стали 519 тысяч человек, отметил Швыдкой. По его мнению, среди такого рода показов это стало рекордом, так как зрителям представили не кино и не концерты популярных исполнителей. Швыдкой уточнил, что приводит данные просмотров только в соцсетях онлайн-кинотеатра, не учитывая данные основной платформы.

«Реверс» в Театре мюзикла - на пределе физических возможностей

В Театре мюзикла рассматривают возможность показать в интернете и другие постановки, в частности, "Все о Золушке". Опыт сотрудничества театра и телевидения на моей памяти дал положительный ответ, - подчеркнул Швыдкой. Может быть, делать что-то специально для виртуальной реальности: своего рода прорыв в видео-арт, который мы еще не применяли к исполнительским искусствам в той мере, в которой это можно использовать".

Такое мнение высказали в беседе с ТАСС создатели и зрители спектакля. По сюжету герои оказывают запертыми в пространстве. Желание выбраться заставляет их порой проявлять лучшие свои качества, а порой - неприглядные свойства человеческой природы. Драматические столкновения героев, их внутренние переживания и метания актеры передают через цирковые трюки, феноменально работая на батуте, трапеции, балансируя на динамических пилонах и летая над зрительным залом.

Андрей Кольцов — выдающийся представитель современного циркового направления nouveau cirque уникальные номера, созданные им, в том числе, для Cirque du Soleil, носят его имя, а в Театре мюзикла он разработал акробатическую концепцию для мюзикла «Принцесса цирка» и является исполнителем трюка Мистера Икс. Ирина Дрожжина — воздушная гимнастка, участница Режиссерской лаборатории Константина Богомолова и также артистка Cirque du Soleil и мюзикла «Принцесса цирка». Дебра стояла у истоков Cirque du Soleil, с которым она постоянно сотрудничает с 1987 года. Оригинальную музыку для постановки написал московский композитор Миша Мищенко — представитель неоклассического направления, «приучивший» городскую молодую аудиторию к современной академической музыке. Вместе они создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра.

Зрители увидят людей с разным жизненным опытом, стремлениями, мотивацией и страхами, готовых пожертвовать всем ради спасения. В спектакле актеры стирают границы между драматическим и пластическим театром, хореографией и акробатикой. На экране зрители увидят пограничный жанр «циркодрамы». Это выводит постановку на новый уровень. В «Реверсе» будут показаны эффектные трюки, которые раскроют сюжет и внутреннюю драму персонажей.

РЕВЕРС. Спектакль-эксперимент на стыке жанров

самый удивительный и необычный спектакль последнего десятилетия. Поклонники оригинального авангардного театрального искусства оценили спектакль «Реверс». немое исполнение танца/движений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий