РАССУЖДЕНИЕ Это текст, в котором даётся ОБЪЯСНЕНИЕ какому – либо явлению, событию, проводятся размышления о предмете. Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса. Деревья и озероКаждый из нас является небольшой, но не отъемленной частичкой природы. Например, если презентация предназначена для детей, то следует использовать простой язык и яркие картинки. Скачать бесплатно презентацию на тему "Сочинение-рассуждение Урок русского языка в 6 классе." в (PowerPoint). Сочинение рассуждение 6 класс презентация | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
Написание сочинения рассуждения 6 класс презентация
Как правильно писать сочинения: с чего начать, структура сочинений | Презентация к уроку по теме: "СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ «РОЛЬ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В РЕЧИ» 6 «А» класс". |
Написание сочинения рассуждения 6 класс презентация | Задание Напишите кто по вашему прав дедушка или айтесь использовать в своём сочинении ключевые вте сочинение, составте ё мнение постарайтесь убедительно доказать. |
Презентация "Рассуждение" 6 класс скачать | Рассуждение Сочинение-рассуждение 6 класс Классная работа. |
Сочинение Береги природу 6, 7 класс с числительными цифровыми фактами рассуждение | тэги: как написать сочинение, русский язык, сочинение-рассуждение. |
Сочинение рассуждение пример написания 6 класс
Смотреть слайды презентации Сочинение в 6 классе. В 6 классе на уроках развития речи обучающиеся получают понятие о рассуждении как типе текста и учатся строить свои тексты в данном формате. Смотреть слайды презентации Сочинение в 6 классе.
Образец сочинения рассуждения для 6 класса
Вошла хозяйка и начала: раз — опустила руку в корзину и схватила чёрного рака поперёк спины; два — кинула рака в кастрюлю, подождала, пока он сварится, и — три — переложила красного рака ложкой из кастрюли на блюдо. И пошло, и пошло. Это рассказ, тип речи — повествование, в нём важна последовательность событий. А вот текст с сайта «Элементы. Их собственная сила тяготения гравитация стремится придать им форму шара. Если некая сила придаст Земле форму чемодана, то по окончании её действия сила тяготения снова начнёт собирать её в шар, «втягивая» выступающие части, пока вся её поверхность не установится т. Это текст-рассуждение, его задача — дать научное объяснение факту. Рассуждение — это функционально-смысловой тип речи, который показывает мир в причинно-следственных связях.
Как правило, такой текст отвечает на вопрос почему? Почему Земля круглая? Почему идёт снег? Почему хлеб — всему голова? В рассуждении, как в любом тексте, есть вступление, основная часть и заключение. Рассуждение — это обоснование тезиса путём доказательств, аргументов. Структура рассуждения: тезис — доказательство — вывод.
Тезис: Земля круглая. Потому что обладает большой массой и благодаря силе тяготения. Это обоснование тезиса. Что из этого следует? Если какая-то сила придаст Земле форму чемодана, Земля всё равно станет круглой.
Оптимальное количество аргументов для небольшого школьного или экзаменационного сочинения — три.
Лучшими аргументами являются широко известные исторические факты или не очень известные, но которые можно легко найти в авторитетных источниках — энциклопедиях, справочниках, научных трудах и т. Хорошим доказательством станут статистические данные, обсуждаемые события. В практике школьных сочинений самый весомый аргумент — литературное произведение, но не всё, а тот его эпизод, сюжетная линия, история героя, которые подтверждают вашу мысль. Чтобы подобрать аргументы правильно, мысленно каждый раз проговаривайте свой тезис и задавайте от него вопрос «Почему? Возьмём другой тезис, относящийся к теме «Первая любовь» — «Любить — значит становиться лучше». Стремясь понравиться другому человеку, мы совершенствуемся.
Литературный аргумент. Татьяна Ларина, желая разгадать душу Онегина, проводит дни в его библиотеке за чтением книг, жадно всматриваясь в пометки, оставленные Евгением, и размышляя над прочитанным.
Жанр мини-сочинения в виде небольшой зарисовки на заданную тему называется эссе. В художественной литературе эссе чаще имеет эмоциональную, чувственную передачу настроения описываемого пейзажа, события. Главная особенность эссе — свободное изложение мыслей и чувств, ответ на поставленный вопрос в довольно небольшом объеме текста. Как написать сочинение по картине художника? Важно обратить внимание на каждую деталь для полного представления действия, сюжета или пейзажа: что хотел показать художник через картину. Как подготовить сообщение на заданную тему? В этом случае всегда имеется четкая тема, а также полностью отсутствует художественная ценность сочинения. Как написать сочинение на лингвистическую тему?
Как написать сравнительную характеристику двух героев? Часто в этой роли сравнения оказываются главные герои, обычно двое и с разными характерными чертами, это может быть характер, возраст, социальное положение и т. Поэтому важно не только дать характеристику каждому герою, но и суметь сравнить героев в сюжете произведения. Как писать сочинение-рассуждение на ЕГЭ? Смотрите сами. Как правильно написать сочинение-рассуждение? Статья о том, как правильно подготовиться и написать, используя все тактические-литературные приемы в написании сочинения в виде рассуждения. Сочинение-рассуждение всегда имеет цель убедить читателя слушателя в чём-либо, изменить или закрепить его мнение по определённому вопросу если мнение автора и читателя совпадают. Поэтому основой рассуждения, его стержнем становится чётко сформулированная, понятная и обоснованная с разных позиций одна главная мысль. Пишем сочинение-рассуждение на свободную тему Шаг первый.
Чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать. Проверить успешность этого шага можно следующим образом. Прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции возражения по сути вопроса — не в счёт , то формулировка удачна. Теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения. Из каких частей состоит сочинение-рассуждение? Полное сочинение-рассуждение состоит из 3 частей. Это: тезис та мысль, суждение, положение, которое вы сформулировали и которое будете доказывать ; аргументы каждый из них должен служить наглядным, свершившимся, а потому убедительным доказательством вашей мысли ; вывод он по сути повторяет тезис, но выводит его на новый уровень широкими обобщениями, прогнозами, рекомендациями и т. Необязательной, но желательной частью рассуждения является краткое вступление, задача которого — вовлечь читателя в диалог, обозначить суть и актуальность проблемы. Тема сочинения-рассуждения — «Первая любовь…». Рассуждать о первой любви можно бесконечно как и о других вопросах , потому немедля делаем шаг первый — формулируем тезис.
При тезисе «Первая любовь — важнейший этап в жизни человека, который повлияет на все будущие взаимоотношения и на саму личность» вступление может быть таким: «Для подростков она становится смыслом жизни, а у взрослых вызывает снисходительную улыбку. Однако напрасно родители и знакомые усмехаются: по мнению психологов, в первой любви скрыт источник нашего «взрослого» счастья и несчастья». Оптимальное количество аргументов для небольшого школьного или экзаменационного сочинения — три. Лучшими аргументами являются широко известные исторические факты или не очень известные, но которые можно легко найти в авторитетных источниках — энциклопедиях, справочниках, научных трудах и т. Хорошим доказательством станут статистические данные, обсуждаемые события. В практике школьных сочинений самый весомый аргумент — литературное произведение, но не всё, а тот его эпизод, сюжетная линия, история героя, которые подтверждают вашу мысль. Чтобы подобрать аргументы правильно, мысленно каждый раз проговаривайте свой тезис и задавайте от него вопрос «Почему? Возьмём другой тезис, относящийся к теме «Первая любовь» — «Любить — значит становиться лучше». Стремясь понравиться другому человеку, мы совершенствуемся. Литературный аргумент.
Татьяна Ларина, желая разгадать душу Онегина, проводит дни в его библиотеке за чтением книг, жадно всматриваясь в пометки, оставленные Евгением, и размышляя над прочитанным. Она не только понимает, наконец, с каким человеком свела её судьба, но и сама вырастает духовно и интеллектуально. Аргументом может служить и личный опыт, но помните, что такое доказательство наименее убедительно и его хорошо представлять в виде расширения к основным фактам, известным и авторитетным. Шаг второй. Подберите аргументы, подтверждающие вашу мысль, и расположите их в следующем порядке: «весьма убедительный — достаточно убедительный — самый убедительный». Вывод Вывод углубляет тезис, содержит — пусть не явные — советы, правила, предлагает прогнозы. Первая любовь, в каком бы возрасте она ни случилась, может сделать из человека и жёсткого, безжалостного циника, и неисправимого романтика, и реалиста, не исключающего для себя любых возможностей. Первый окажется глубоко несчастен: он не сможет любить, а значит, останется одинок. Второй от абсолютного оптимизма «любви навеки» часто переходит к такому же пессимизму «любви нет». И только третий способен обрести гармонию.
Чтобы таких становилось всё больше, взрослым, родным, друзьям следует бережно и серьёзно относиться к чувствам подростков и детей. Как правильно писать эссе? Эссе — литературный жанр, в основе которого лежит ассоциативное мышление. Эссе представляет собой мини-сочинение со свободной композицией, выражающей особые впечатления, касающиеся конкретного вопроса. Данный жанр особо популярен в последнее время. На сегодняшний день эссе достаточно часто предлагается в качестве задания по тому или иному предмету, а также в других ситуациях. К примеру, во время поступления в вуз или другое заведение, а также при трудоустройстве эссе является составляющей общего пакета документов. Написание эссе крайне полезно, поэтому каждый человек должен знать, как подобного рода мини-сочинения пишутся. План эссе Вступление. Написание эссе может начинаться с какой-либо цитаты, риторического вопроса, проблемного вопроса, типичной ситуации, общих сведений о раскрывающейся в сочинении проблеме, ссылки на мнение авторитетного источника, создания особого эмоционального настроя, обращения к конкретным фактам биографии описываемого автора и т.
Во вступлении следует обязательно подвести читателя к формулировке проблемы. В тексте следует обязательно употребить слово «вопрос» либо «проблема». Проблема должна охватывать целиком материал, рассматриваемый в сочинении. При постановке проблемы можно использовать наиболее распространенные фразы клише: в тексте поднимается проблема, автор поднимает проблему и т. Далее следует комментарий к проблеме. Можно коснуться истории вопроса и рассмотреть разные точки зрения. Здесь также допустимо использование фраз клише. После этого нужно раскрыть позицию автора. Она может быть явной и скрытой. Предпоследним этапом является описание согласия или несогласия с мнением автора.
Свою точку зрения следует аргументировать. Наконец, мы пришли к заключению. Здесь следует подвести итог всего эссе, обобщить написанное и сделать соответствующие выводы. Для улучшения общего вида вашего мини-сочинения можно использовать подзаголовки. Это позволит читающим лучше воспринимать текст и проследить его общую логику. Обратите внимание и на объем эссе. Оно должно занимать не более семи страниц печатного текста. Конкретно сформулируйте тему сочинения. Эссе должно отвечать лишь на один вопрос. Делайте акцент на доверительном стиле общения с читателем.
Пусть повествование будет непринужденным. Избегайте усложненных предложений и неясных изречений. Постарайтесь удивить читателя, размышляя над каким-либо афористическим высказыванием. Не употребляйте в эссе сленг, сокращения и легкомысленные тона. В то же время не употребляйте замысловатых фраз, чтобы текст был понятен любому читателю. Сообщение это краткое изложение, при этом в ёмкой форме, передающее ясную и чёткую суть информации. Пишется в форме краткого доклада и не имеет излишних художественных оборотов и словосочетаний. Основная задача сообщения донести определенную информацию не выходя из рамок заданной темы. Структура сообщения Никогда данный тип сочинения не бывает громоздким. В отличие от классических сочинений, такой текст не допускает длинных сообщений с красивыми, яркими эпитетами.
Пишем правильно Оформляя сообщение, нужно помнить о следующем: можно использовать для приложения рисунки и схемы, если они относятся к теме; выделите главную информацию, и проследите, чтобы текст имел четкую тематику; не используйте терминов и слов, которые вам не понятны. При этом очень важно хорошо изучить заданную тему, прочитать учебную или методическую литературу. Желательно использовать для работы сразу несколько источников — это позволит сделать сообщение полноценным и полным. Порядок работы: тщательное изучение материалов для того, чтобы не делать элементарных ошибок; выделите самое главное, что относится к заданной тематике; составьте подробный поэтапный план сообщения; напишите по пунктам плана сам текст. Если тема совершенно незнакома, то, возможно, будет актуальным проконсультироваться с учителем или родителями. Если потом придется читать сообщение в классе у доски вслух, то нужно хорошо подготовиться, и постараться не просто прочитать с листа, а по памяти пересказать основную суть текста, используя активно для подчеркивания основных данных или цифр заранее выписанные на доску данные. План сообщения обычно достаточно прост в силу природы данного типа текста: вступление, где рассказывается основная мысль по теме; основной текст с размышлением или официальными изученными данными; заключительная часть с выводами после написания работы. По завершении работы над сообщением нужно его перечитать, чтобы избавиться от лишних эпитетов, сложных словосочетаний и оборотов.
Ежегодно вырубается 11 миллионов гектар леса, что в 10 раз больше, чем лес сможет нарастить. Перекрываются водоемы, что ведет к гибели речных обитателей и пересыханию рек. Охранять и беречь природу это долг каждого человека, иначе в скором времени люди просто не смогут жить на планете Земля. Сейчас трудно найти водоем или лесную лужайку, которая не загрязнена бытовыми отходами. А, ведь пластик разлагается около 180 лет. Если и дальше так будет продолжаться, то вскоре мы не увидим землю под ногами. Все будет покрыто ковром из пластмассовых изделий. Уже сейчас в красную книгу занесено огромное количество животных и растений. Не удивительно, ведь каждый год в океан сбрасывается около 9 миллионов тонн отходов. Уже сейчас ученые пришли к выводу, что безрассудное использование ресурсов, опустошит планету через 60 лет. Стоит задуматься и понимать, как важно бережное отношение к экологии. Если каждый поймет, чем опасно загрязнение природы, возможно, нам удастся сохранить и сберечь необходимые людям ресурсы. Любить и уважать землю, на которой мы живем, совсем не сложно. Сочинение с числительными и цифровыми фактами 6 класс Сочинение Береги родную природу для 7 класса. Большинство семей любят ездить отдыхать на природу. Выбравшись из тесных домов и душных городов мы всей душой радуемся открытым просторам и свежему воздуху. И дети, и взрослые любят гулять по лесам, купаться в речках и озерах. Для многих летний отпуск не будет считаться удачным, если не съездить на море. Даже в городах, в этих искусственно созданных человеком детищах прогресса, люди стараются отдыхать в скверах и парках, где растет много деревьев и цветут цветы. К сожалению человек воспринимает природу как данность. Он редко думает о том, что ее нужно оберегать. Мы привыкли только брать, при этом не оглядываемся назад для того, чтобы оценить ущерб, который наносим окружающей среде. На уроках географии нас учат тому, что большинство природных ресурсов не возобновляемые. Это значит что со временем их станет катастрофически мало, или же их не станет вовсе. Нам стоит задуматься о том, чтобы более экономно относиться к полезным ископаемым. Более того, даже возобновляемые ресурсы, такие как чистый воздух, пресная вода и плодородная почва могут стать для наших потомков чуть-ли не роскошью, ведь они загрязняются. Загрязняют их не только фабрики и заводы, не только автомобили. Загрязняем их и мы — простые люди.
Конспект и презентация к уроку русского языка "Учимся писать сочинение-рассуждение"
Презентация славянские боги 6 класс. Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему «Сочинение-рассказ» (6 класс). Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему «Сочинение-рассказ» (6 класс). рассуждение задание 15.3 часть 3 8 класс. Данный урок, разработанный для учащихся девятого класса, направлен на развитие понятия о рассуждении, на композиционные особенности этого типа речи; на формирование умения аргументировано излагать свою точку зрения.
Презентация по русскому языку Подготовка к сочинению-рассуждению (9 класс)
Как правильно писать сочинения: с чего начать, структура сочинений | Презентация «Рассуждение» презентация к уроку (6 класс). |
Урок развития речи "Сочинение-рассуждение на основе текста художественного стиля". 6-й класс | Предварительный просмотр документа: Название файла: razvitie_rechi_6_ |
Как писать сочинение-рассуждение на любую тему: план, как начать, структура, клише, примеры | Сегодня вы пишете контрольное сочинение-рассуждение. Материалы по подготовке к сочинению и образец оформления его в рабочей тетради содержатся в текстовых файлах. |
6-класс | Русский язык | Мастерская чтения и письма. Сочинение-рассуждение - YouTube | Подготовку к написанию сочинения-рассуждения можно начинать уже с пятого класса, чтобы на выпускных экзаменах ученикам не составило труда выполнить творческое задание. |
Урок развития речи для 6 класса. Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему «Какой подарок лучше?»
Сочинение рассуждение на лингвистическую тему. Презентация славянские боги 6 класс. рассуждению «С доброты человек начинается». 6-класс | Русский язык | Мастерская чтения и письма. Сочинение-рассуждение. тэги: как написать сочинение, русский язык, сочинение-рассуждение.
Презентация на тему по русскому языку на тему Подготовка к сочинению-рассуждению (6 класс)
В этой статье вы найдёте пошаговое руководство по написанию сочинений разных типов, а также универсальные приёмы и советы, которые помогут вашему ребёнку создавать лаконичные и интересные тексты. С чего начать писать сочинение Страх чистого листа — первая проблема, с которой сталкивается ребёнок при написании текста. Вступление — ответственная и довольно непростая часть работы над сочинением. Выполнение действий, изложенных ниже, упростит ребёнку эту задачу. Шаг 1. Обдумайте тему Прежде всего необходимо понять, о чём требуется рассказать в тексте. Предложите ребёнку устно поразмышлять над заданной темой сочинения. Если она сформулирована слишком обширно, помогите конкретизировать её и сформулировать мысли, подходящие данной тематике.
Шаг 2. Изучите контекст Часто для написания сочинения могут потребоваться дополнительные сведения. Например, если сочинение задано по мотивам литературного произведения, убедитесь, что ребёнок не только прочитал его, но и представляет себе личность автора и эпоху, в которую он творил. Эта информация послужит поводом для размышлений, которые можно отразить в сочинении. Во вступлении читателя обычно знакомят с темой. В основной части заявленная тема должна быть раскрыта и разъяснена. В заключении подводятся итоги.
Его объём не должен превышать объём вступления. Однако в зависимости от типа сочинения, его структура будет отличаться. На школьных уроках литературы встречаются три основных вида сочинений, каждый из которых преследует свои цели и требует индивидуального подхода. Как писать сочинение-описание характеристика Сочинение-описание предполагает изображение каких-либо явлений, их признаков, рассуждение о них. Темой описания могут быть внутренние и внешние портреты персонажей, предметы живописи, природа и так далее. Примеры тем таких сочинений: «Образ Григория Печорина в романе М. План сочинения-описания лучше всего строить по следующей модели: Представление предмета сочинения.
Если сочинение о реальном человеке, то ученику необходимо написать, кто этот человек, когда жил и чем прославился, если о персонаже — обозначить его роль в сюжете. Основные признаки предмета сочинения. Во второй части следует рассказать о внешности и характере человека или персонажа либо описать признаки предмета или явления. Важно, чтобы ребёнок не просто перечислил свойства, но выделил особенности, которые отличают предмет описания, рассказал, как они проявляются и на что влияют. Мнение учащегося о предмете сочинения.
Что поняли? В этой части обычно звучит основная мысль. Памятка-план сочинения на тему: «Интересная встреча» Когда произошла эта встреча и при каких обстоятельствах?
Каких новых знакомых и друзей вы приобрели? Что нового вы узнали благодаря этой встрече? Чем запомнилась встреча? Какие чувства вы испытали после этой встречи? Основная мысль должна прозвучать в сочинении! Например: это была самая приятная неожиданность… День нашей встречи изменил всю мою жизнь… После этой встречи у меня появилось новое увлечение, загорелась мечта… Во мне проснулся интерес к … чтению, истории, спорту, музыке и т. Теперь с большим удовольствие … что-то делаю. Примеры сочинений на тему: «Интересная встреча» 1 Сочинение на тему: «Неожиданная интересная встреча» В жизни каждого человека случаются встречи, о которых мы вспоминаем с теплом и храним их в сердце на долгие времена.
Такая встреча произошла и в моей жизни, и сейчас я вам с радостью расскажу о ней. Это было летним жарким днём, когда все детишки отдыхали на каникулах и ходили купаться на речку. Я сидел дома и играл в компьютерные игры и не хотел никуда идти, так как мне было лень. Но мои чудные друзья любили выбираться часто в походы и путешествовать. И на счастье именно в этот жаркий день они позвонили ко мне и позвали меня купаться на речку, которая была неподалеку. Так и я собрался идти купаться со своими друзьями в местную речку под названием Ивановка. С ребятами мы собрались около моего дома, прихватив с собой еду и напитки, мы направились на велосипедах в ожидании приключений. На улице погода стояла солнечная, но общение и шуточки отвлекало нас от изнывающей жары, а ветер играл в волосах и освежал.
Мы с ребятами скорее на перегонки стремительно приехали к речке. Раздевшись, и держав друг друга за руки с разбегу мы прыгнули в воду. Когда я коснулся дна, почувствовал, что наткнулся на что-то острое и колющее под ногой. Освободившись от ужаса, который сковал меня секунду назад, я немедленно поднял ногу и увидел, что к моей ступне зацепился своими клешнями маленький рачок. Это вызвало большое удивление и восторг. Такой встречи я не ожидал. Ко мне подбежали друзья и помогли убрать рачка. Мне не было больно, но животы от смеха болели у всех моих друзей.
Мы сфотографировали на память эту внезапную встречу и отпустили рачка обратно в речку. До этого случая я ни разу не видел раков, но оказалось, что в нашей реке много речных существ. После этого случая мы много раз встречали наших родных рачков, а также встречались и ондатры, ужи, и очень большая рыба сом. Я думаю, что именно эта встреча с рачком дала понять на сколько удивителен подводный мир и с тех пор я увлекаюсь изучением морских и речных обитателей. Вот такую веселую встречу мы с друзьями до сих пор вспоминаем с улыбкой на лице. И очень рад, что не упустил ту поездку на велосипедах со своими друзьями и продолжаю с ними путешествовать и больше узнавать о природных обитателях. Источник: sochinimka. Так произошло и у меня.
Как-то раз мы всем классом пошли на экскурсию в городской краеведческий музей, где мы встретили известную местную поэтессу, дипломанта различных творческих конкурсов, которая проводила с ребятами соседней школы творческую гостиную. Из истории Марии Степановны мы узнали, что ее становление как личности на литературном поприще началось еще в детстве. Ее отец был талантливым исполнителем бардовской песни. После того, как он трагически ушел из жизни, Мария вначале училась в художественно-музыкальной школе, а затем продолжила обучение на факультете журналистики. Работа с детьми вдохновила ее на создание сборника стихов под названием «Подарок детям». После рассказа о себе в исполнении самой поэтессы прозвучали песни, созданные самой Марией, где мы услышали, как в ее текстах слышна любовь к родному краю и его природным богатствам. Здесь же я узнал, что оказывается, Мария переводит произведения своих коллег на английский язык. Помимо этого, она еще может прекрасно рисовать, играть на аккордеоне и замечательно петь.
Эта встреча прошла на одном дыхании, в теплой и душевной обстановке, и, конечно же, помогла мне многое пересмотреть в своей жизни. Ведь если бы я не встретился с этим гениальным человеком, обладавшими такими замечательными качествами, как душевность, сила воли, стремление к расширению кругозора, то возможно бы и остановился на прежних своих достижениях. Давно у меня была попытка научиться на гитаре, но она закончилась как-то неудачно. И теперь, гитара, подаренная мне родителями, лежит без дела. Мне тоже захотелось приобрести навыки игре на музыкальном инструменте, и я на следующий день записался на кружок, действующий у нас в школе. Также меня восхитило глубокое знание иностранных языков, и поэтому решено было не только подтянуть английский язык, но и усовершенствовать его, записавшись на специальные курсы. Надеюсь, что в скором времени я тоже буду профессиональным музыкантом или переводчиком, главное, идти к цели и добиваться ее, как это сделала Мария. Была осень, давно начали опадать листья.
Они весело шуршали под ногами. Я шла, наслаждаясь природой, вдыхая полной грудью воздух, который был полон ароматов сухих листьев. Вдруг меня кто-то окликнул. Я обернулась. Это была моя подруга Диана, которая живет в Москве. Я очень удивилась, что Диана посреди учебного года приехала в наш город. Здесь у нее живет бабушка, поэтому Диана проводит в нашем городе только каникулы. Оказалось, что подруга приехала к бабушке на юбилей.
Мы долго болтали, а затем решили встретиться на следующий день. Вот какая интересная встреча у меня произошла. Источник: znanija. Конечно же, мы будем переписываться, но это уже не то… После каникул я вернусь в школу — и не увижу Алису на её месте. Тут я услышала, как кто-то кричит: «Марина! Но как это возможно? Но времени раздумывать не было, я подбежала к подруге и обняла её. Всё это объяснялось просто: родители Алисы решили вернуться обратно, так как не продали квартиру в нашем городе.
Но я всё равно вспоминаю этот момент, как чудо. Как будто сон, ощущения были такие, как если бы ты не верил в волшебство, а оно совершилось у тебя на глазах! Это был просто чудесный, фантастический день. В один такой день мы пошли играть на площадку к Петиному дому. В двадцати метрах от этого места есть заросли кустарников и ребята решили построить там штаб. Но когда мы подошли к этим кустарникам, то услышали рычание. Это была кошка. А рычала она, потому что в кустах она прятала еще совсем маленьких котят.
Их было несколько, но все они были одного серого цвета, как и мама. Мы решили, что не стоит беспокоить это семейство. Петя сбегал домой и принес колбасы. Новоиспеченная мама с удовольствием съела угощение. С тех пор мы постоянно приходили наведать это семейство, приносили еду и воду. Петя принес старое полотенце и постелил его для котят. Прошла неделя, и я поехал в деревню к бабушке. Вернулся через месяц.
Котята очень подросли, бегали по площадке и стали местными любимчиками. У двух появился свой дом, их забрали люди с соседних домов. К концу лета котята превратились в больших кошек, сами могли найти себе еду. Мне очень радостно встречать этих участников той неожиданной встречи. Источник: sochinite. Вот живешь тихонько своей жизнью, а внезапно происходит то, что не забудешь никогда. Моя интересная встреча произошла именно так. Это произошло летом, поздним вечером.
Мы с мальчишками играли в футбол в соседнем дворе. Начинало темнеть, пора идти домой. Мы с другом Мишей пошли вместе по небольшой тропинке на нашу улицу. Неожиданно до нас донеслось громкое пыхтение и фырканье впереди. Мы насторожились. Звуки начали усиливаться и приближаться. Стало немного страшно. Мы переглянулись, но продолжали идти.
Вдруг на нас начала надвигаться большая и непонятная тень. Она была странной формы, которая постоянно двигалась. Мы остановились, двигаться дальше никто не хотел. Но и разбегаться в стороны нам было стыдно. И тут из темноты на нас выскочил заяц. Он явно очень спешил, хотел скорее убежать от кого-то. За ним следом выскочила собака, которая хотела его схватить. Заяц не знал, куда ему деться и со страху прыгнул прямо мне в руки.
Я быстро спрятал его под майкой, чтобы собака его не могла видеть. Бедный зверек даже сопротивляться не стал. Я чувствовал, как тяжело он дышит, быстро стучит его сердце. Собака потеряла свою добычу и пробежала мимо нас. Наверно она подумала, что заяц ускакал дальше. А мы не стали терять время и тоже побежали скорее домой. Дома мы напоили бедного зайку водой и дали ему морковки. Сначала он боялся двинуться, наверно думал, что мы тоже хотим причинить ему боль.
Потом он осмелел и начал по-деловому жевать овощи. Прожил заяц у нас две недели. За это время он полностью освоился, принял нашу семью за своих, никого не боялся и даже иногда давал себя погладить. Он очень любил есть овощи и фрукты, но не отказывался и от каши. В доме он устроил настоящий беспорядок, всюду прыгал и устраивал себе норки. Но дикие животные всегда должны жить в природе, это их настоящий дом. Только в лесу заяц будет чувствовать себя комфортно. Поэтому папа отвез его в ближайший лес, где он быстро ускакал от него.
Для меня навсегда останется загадкой, как же этот зверек появился в тот день на улице. Лес от нас далеко, да и парков немного. Я живу в самом центре города. Здесь из зверей можно встретить только собак, кошек, да еще возле цирка ребятишек на лошади иногда катают. От этого еще интересней и стало, откуда же он взялся. Вот такая интересная встреча произошла со мной и моим приятелем Мишей этим летом. Когда мы пришли на линейку, то заметили вблизи эту замечательную птицу. Он так важно и не спеша ходил по траве и что-то там искал.
Естественно все внимание было не на праздник, а в сторону Ленчика. Вся школа наблюдала, как он медленно из газона перешел в центр и задумчиво смотрел на ведущих. Казалось, он понимает, о чем они говорят и внимательно слушал. Затем ему захотелось лопнуть несколько шариков лежащих на земле, вдоль трибуны, чем очень рассмешил всех присутствующих. Когда торжественная часть закончилась, все кинулись к птице и начали с ней фотографироваться. От одной из мамочек я услышала, что он домашний и имеет грустную судьбу. Когда аист был совсем маленьким он выпал из гнезда и сломал крыло, а у его родителей не хватило сил поднять малыша обратно. Вот тогда тетя Лариса подобрала его, вылечила крылышко и сама выкормила.
Так пролетели месяцы, и из птенца вырос красивый взрослый аист, который не хотел покидать свой новый дом. Да и не мог он, ведь крыло хоть и зажило, а летать не получалось. Совсем недавно я узнала, что его отдали в зоопарк домашнего типа. Тетя говорила, что ему там будет хорошо и за ним ухаживают, а мы всем классом надеемся, что когда-то его дети прилетят к нам в школу. Иногда такие неожиданности похожи на внезапные подарки, когда тебе дарят какую-то вещь «просто так» — и становится вдвойне приятно, даже не от самой вещи, а от факта внимания и неожиданной радости. Сегодня такой подарок судьба сделала моей маме. Она до сих пор сияет, и я радуюсь вместе с ней. На выходных мы гуляли с мамой по городу.
Обычный день, все люди куда-то спешат. Мы зашли в автобус, чтобы добраться до парка. Я сидел, задумавшись о своем, как вдруг увидел, что молодая женщина на другом конце салона замахала маме рукой и с улыбкой двинулась к нам. Я давно не видел маму такой взволнованной! Оказалось, что эта красивая молодая женщина — ее бывшая одноклассница, и они не виделись много лет! В нашем городе она была по делам, всего на несколько дней. Конечно, мы пригласили мамину одноклассницу к нам. Я бы с радостью описал эту встречу подробнее, если бы это было возможно.
Не хватит никаких слов, чтобы рассказать все шутки, диалоги, воспоминания, которые звучали в нашей гостиной вечером, когда гостья посетила нас. Мама достала из книжного шкафа их школьный альбом — так интересно было смотреть на девушек, почти моих сверстниц, которые жизнерадостно улыбались на черно-белых снимках. Вечером, уже засыпая, я много думал об этой встрече. Родители всегда говорили мне, что дружба, которая сложилась в школьные годы, крепкая и остается с человеком на всю жизнь. Конечно, я верил им, но как-то больше теоретически. И только теперь, увидев мамину радость и радость ее подруги, посидев с ними над школьными фотографиями, я почувствовал всю силу их дружбы и поверил в верность школьных товарищей по-настоящему. Я не знаю, как сложится моя собственная жизнь, и мне трудно представить, каким я буду через много лет, но надеюсь, что меня также ждут подобные неожиданные встречи и они будут такие же теплые и радостные. Мы живем в квартире в городе.
Я много раз просил родителей завести собаку, но они всегда были против. Мама считает, что с ней много забот. А я все равно мечтаю иметь такого друга, как собака. Однажды, я встретил щенка, и он теперь живет с нами. Когда прошлым летом я был в гостях у бабушки в деревне, мы каждый день ходили купаться на озеро. Рядом с озером был большой дом, где постоянно лаяла большая собака. А в один из дней мы увидели, как возле этого дома бегает маленький щенок. Я подошел к нему и взял его на руки.
Он был коричневого цвета, а хвост был белый. Глаза у него были светло — серые. Он был очень веселый и озорной. И я сразу понял, что хочу, чтобы он жил со мной. Я целую неделю уговаривал маму и папу, чтобы они мне разрешили взять себе этого щенка. Сначала они были против, но потом согласились. Хозяйка большой собаки и щенка была очень рада, что мы решили его забрать. И мы стали думать, какое имя дать нашему новому питомцу.
Мама предложила имя Бил, папа предложил Джек, но я назвал его Макс. Теперь я и Макс постоянно были вместе. Мы кормили его супом, картошкой, кашей, мясом. Ему было уже два месяца, и он мог все кушать сам. Мы играли в разные игры. Я бросал мячик, а Макс бежал за ним. Еще наш пес очень любил купаться, он хорошо плавал. Особенно любил резвиться в воде, когда было жарко.
Он бегал по берегу, а когда выбегал из воды, отряхивался, и во все стороны летели брызги. Мама, папа и бабушка тоже полюбили мою собаку. Часто с ним играли и готовили ему еду. Когда мы приехали домой в город, отвезли Макса к ветеринару. Он сделал ему прививку, чтобы не болел. Я очень рад, что у меня теперь есть собака. Потому что собака это лучший друг. Теперь после школы я гуляю с ним во дворе.
И все одноклассники любят играть с моим псом. Он очень добрый, ласковый и веселый. Я благодарен своим родителям, что они взяли Макса. Они также могут происходить где угодно — начиная с заднего двора и заканчивая случайным столкновением в походе на гору. Однако, нельзя не сказать о том, что каждая встреча интересна. Да, они интересны по-своему, иногда невероятны, а порой скучны, но всё же уникальны. Я хотел бы рассказать вам о своей интересной встрече. Это случилось тихим зимним вечером.
В тот день я весьма сильно задержался с возвращением домой, а потому шёл по улице, морозя при этом руки перчатки я, увы, забыл прихватить. Приятным в этой «прогулке» было лишь то, что спину не отягощал рюкзак, а потому шаг был быстрым и порывистым. Возможно, это и сыграло роль в последующих событиях. Как ни странно, в тот день а также в нескольких, что были до него был гололёд, от чего прохожие порой становились в заковыристые позы, пытаясь не свалиться в сугроб. И в один из таких моментов, когда я усиленно махал своими руками, дабы позорно не распластаться на земле, мне удалось нечаянно сбить чью-то сумку. Она с грохотом упала на лёд, а после был слышен отчётливый треск стекла. В этот момент я похолодел ещё сильнее, ведь это не входило в мои планы — быть обвинённым в порче чьего-то имущества. И я, с весьма отчаянным выражением лица, повернулся к тому несчастному хотя, спорный вопрос — кто был тогда несчастнее , чьи банки я разбил.
Это была высокая и белокурая девушка. Она с удивлением посмотрела на сумку в её руках было ещё четыре таких же , а потом неловко засмеялась. Этот смех подверг меня в ступор — люди обычно не так реагируют, когда у них случается что-то подобное. Она, словно какой-то сказочный персонаж, подняла сумку и посмотрела на меня зелёными глазами, извинившись за свою неловкость, а также добавила, что тяжеловато нести пять сумок сразу. Я кинулся извиняться, сетуя на то, что в данной ситуации вина лежит на мне, внутренне содрогаясь с того, что может последовать за моими словами. Но девушка осталась непреклонна, сказав лишь, что если так мучает совесть, то я могу помочь донести поклажу до ближайшей лавочки, мигом получив моё согласие. Пока мы шли к той самой лавочке как оказалось, девушка собиралась вызвать с неё такси , я узнал о том, что в пакете была краска. И, если пакет не порвался, то всё в порядке, Веронике именно так звали белокурую она нужна была для покраски мебели.
Мне стало интересно тогда, когда она добавила, что мебель она сделала сама. Как оказалось, девушка занимается созданием различных предметов интерьера, в основном из дерева. И пока не приехало такси, мы ещё немного поговорили о таком необычном занятии, а после не встречались. Надеюсь, когда-нибудь мы сможем вновь увидеться с ней… Источник: sochinite. Такая необычно интересная встреча была у меня совсем недавно. Я и не знал, что ещё существуют приходские школы! Это «верую» сразило меня наповал. Я очень рад, что у меня есть теперь такой друг, и благодарен той случайной встрече!
Источник: litfest. Однажды мы с классом после уроков отправились на ипподром. Учительница велела нам взять с собой угощение для лошадей: по буханке черного хлеба и по несколько морковок. Мы собрались возле школы, а потом пошли к остановке троллейбуса. Сев в троллейбус и проехав три остановки, мы выгрузились у ипподрома. Раньше мы ходили гулять рядом, но никогда не заходили внутрь. А теперь я очень удивился, какая тут большая территория! Огромный стадион с беговой дорожкой посередине.
Но дорожка не такая, как для людей, не асфальтом или чем-то плотным покрытая, а засыпанная мягкой землей. Как потом выяснилось, это делается для того, чтобы лошади не отбили себе ноги во время бега. Копыта у коней подкованные, и если бегать по асфальту, то железные подковы больно бьют по копытам, да и коленки потом болят. Вокруг стадиона — большой забор, чтобы никто не тревожил лошадок. С одной стороны построены высокие трибуны — сиденья в виде ступенек для зрителей, чтобы они могли наблюдать, как кони соревнуются в беге.
Обычно в конце рассуждения делается вывод Основа рассуждения l Перечисление фактов, l доказательств, обосновывающих вывод Тезис То, что надо доказать, объяснить или опровергнуть. Следовательно, итак, значит, таким образом… Средства связи частей рассуждения l 1. Синонимы l 2.
Она приподняла свою головку подставляя ее под мои руки и с удовольствием приняла мои ласки. Я присела рядом с ней на скамейку и она, недолго думая, забралась мне на руки. Кошка улеглась на моих коленях и стала мурлыкать, а я продолжала ее гладить. Мама сказала, что она наверно домашняя и потерялась, раз так легко идет на руки. Я предложила маме забрать кошку на время себе и попробовать найти ее хозяев. Мама сказала, что не против этого. Я взяла кошку на руки, и мы пошли домой. У нас дома кошке понравилось. Она сразу начала исследовать все комнаты. Я нашла маленький резиновый мячик и дала ей. Она с ним очень весело играла, бегала за ним. Потом я сходила в магазин и купила корм для нашей гостьи. Мы ее сытно и вкусно накормили. На следующий день я написала несколько объявлений о том, что найдена кошка и расклеила их на деревьях в парке. И уже вечером за кошкой пришли ее хозяева. Они были очень благодарны нам за помощь и дали мне в качестве подарка большую шоколадку. Мы ее скушали всей семьей вечером с чаем. Я очень часто вспоминаю эту необычную встречу в парке. И мне всегда грустно и обидно, когда я вижу бездомных животных на улице. Пару дней шел дождь, а потом было тепло. Папа сказал, что в лесу будет много грибов. И вот в выходной день мы собрались ехать в грибы. С собой мы взяли и нашу собаку. Ехать в лес пришлось не очень долго — меньше часа. Все это время Рекс, наш пес, сидел на заднем сиденье и с интересом смотрел в окно. Он всегда очень любил ездить на машине. Заехав по не широкой дорожке в лес, мы увидели, что машин довольно много. А это значит, что людей в лесу тоже много. Но папа сказал, что хорошо знает этот лес и заведет нас туда где много грибов. Оставив машину на небольшой поляне возле дороги, мы отправились вглубь леса на поиски грибов. У папы была большая корзина, а у меня чуть поменьше. Рекс бегал возле нас и далеко не убегал. Углубляясь в лес, мы кое-где находили грибы и ложили их в наши корзины. И вот продвигаясь вперед я услышал какой-то шорох. Я остановился и прислушался. Шорох продолжался. Присмотревшись я увидел, как впереди что-то серое шевелится. Осторожно, стараясь не издавать лишних звуков, я подошел ближе. На том самом месте я увидел зайца. Он был довольно крупный с большими ушами, которые торчали вверх. Заяц капал лапками что-то в земле, потом ел то что нашел. Что он там ел я так и не смог рассмотреть. Потом не большими короткими прыжками он продвигался дальше и продолжал свою трапезу. Я наблюдал за ним минут пять. Это было очень интересно. Но вот заяц услышал посторонние звуки и насторожился. Сел на задние лапки и посмотрел по сторонам, и заметив, как папа с Рексом приближаются, начал убегать. Но Рекс тоже наверно его заметил и побежал за ним громко гавкая. Вскоре Рекс вернулся, высунув язык и тяжело дыша. Я папе рассказал про зайца и про то что Рекс за ним побежал. Папа его погладил и сказал, что он молодец. Домой мы приехали с двумя корзинами грибов и с интересной историей про встречу с зайцем. Маме эта встреча показалась очень интересной. Пролетели они махом — словно один день! А провел я их не только очень весело и интересно, но еще и с пользой. А все это потому, что все лето я находился в деревне. Там у меня живет бабушка. Она, хоть и старенькая, но за хозяйством смотрит. А состоит оно из большущего огорода, где чего только не растет, да кур. Я во всем старался помочь ей. А еще, узнал я за это лето много интересного, немало красот деревенских посмотрел. Особенно запомнилась мне одна интересная встреча, о которой и хочу рассказать. Было это на второй день после моего приезда к бабушке. Было еще очень рано, и я спал. Но вот, сквозь сон, слышу, как кто-то во дворе, почти под самым моим окном громко кричит. Я проснулся. Мне стало очень интересно, кто же там такой голосистый и поэтому я подошел к окну и отодвинул вышитую занавеску. Солнышко еще только вставало. Восход его был красив. Я засмотрелся. Но не только на него: в свете утренней зари увидал я виновника моего такого раннего пробуждения. Это был петух. Он с гордым видом стоял на заборе и громко возвещал о наступлении нового дня. Петух был красив: разных ярких цветов перья, «радужный» хвост — дугой, на голове — красный гребешок. По всем повадкам его сразу видно было — щеголь. Уснуть уже я был не в силах. Мало того, мне очень захотелось выбежать на улицу и поближе познакомить с моим «живым будильником». Что я и сделал. Вот я уже и во дворе. Подбежал я к забору, на котором сидел петух и хотел было его погладить. Но, не тут-то было! Этот красавец чуть меня не клюнул! Пришлось отложить знакомство. Я подумал, что, наверное, он себя повел так недружелюбно, потому что видел меня в первый раз. Немного было обидно, но я твердо решил, что повторю попытку позже. Вскоре и бабушка проснулась. Я рассказал ей о своей встрече с петухом. А она сказала мне, что он у нее довольно характерный и гордый. А еще, он, оказывается, охранял свой двор и своих кур от любой опасности. Теперь понятно было, почему он чуть было не набросился на меня: побоялся просто, что я могу вред причинить. Нечего сказать — отважная и смелая птица! А потом бабушка предложила мне каждый день ходить кормить кур. И я с радостью согласился взяться за это дело. Так, постепенно, и сами куры, и петух привыкли ко мне. Но погладить себя мне он так и не давал. Вот гордая птица! Зато и клевать меня он больше не собирался. Петух понял, что я не представляю никакой опасности, а, наоборот, забочусь о нем и его семействе. Мы, как всегда, с моим другом Мишей после школы пошли гулять к речке. Его старший брат Валера ловил рыбу на новую удочку. А нам не терпелось посмотреть на богатый улов. Миша бежал впереди, я его пытался догнать. Возле самой речки мы увидели художника, который рисовал с натуры. Валера тоже был тут и с интересом рассматривал картину. Для нас ничего особенного в местном пейзаже не было. С раннего детства мы бегали на эту речушку купаться и давно уже не замечали красоты природы. А ведь, и правда, дядя Сережа выбрал для написания картины необыкновенное место. Здесь речка была совсем мелкая, такая, что больше походила на ручеек. Деревья тяжело нависали над водой и качали своими зелеными головами. Осень входила в свои права. Подтверждением тому были пожелтевшие березы и осыпавшаяся листва на траве. Все было тихо и спокойно. Какое-то необыкновенное тепло поселилось у меня в сердце при виде этой красоты. Мы еще долго стояли возле художника и задавали ему вопросы. Дядя Сережа уточнил, что пейзажи всегда пишут с натуры, и он еще несколько дней будет приходить сюда, чтобы закончить свою работу. Много всего интересного рассказал нам наш новый знакомый. Долго потом мы с Мишей обсуждали красоту нашей природы, особенности пейзажа. И решили вернуться сюда завтра, чтобы вновь насладиться прекрасным. Жил около пяти недель у бабушки с дедушкой. Однажды мы пошли в лес за грибами. Было утро и в лесу было не жарко. Первым шел дедушка. Мы следом. Оделись мы основательно, чтобы не кормить комаров. Через пол часа ходьбы мы вышли на первое нужное место. Начался сбор грибов. Минут через десять, когда я протянул руку к очередному грибочку, в траве что-то зашевелилось. Я отскочил, испугавшись, что наткнулся на змею. На мой вскрик прибежали бабушка с дедушкой. Приглядевшись мы увидели ежика. Он был небольшой, серый. И испугавшись нас, быстро убежал. Не знал, что ежи так быстро бегают. Незваный гость пропал, а мы продолжили свою работу, только пошли в другом направлении. Через пару часов мы вернулись домой, наполнив корзины. Лето закончилось, а я до сих пор вспоминаю ту встречу с ежом. Вот живешь своей жизнью, а тут вдруг случается такое, чего забыть не получается. То же самое случилось и со мной. Случилось это летом, под конец каникул. Мы с ребятами постоянно ходили на футбольное поле и поздно приходили домой. В тот день мы решили поиграть за домом. Это был обычный, ничем не примечательный день. Уже начинало темнеть, и мы начали собираться домой, а то мама будет ругаться. Но мы с братом Колей немного заигрались и стало уже совсем темно. Мы пошли домой по узкой дорожке. Было страшно, что родители будут сильно ругать. И вот, когда мы уже почти дошли до дома, в кустах кто-то запищал. Это был маленький котенок. Он нам так понравился, что отпускать мы его не захотели и забрали с собой. Когда мы постучали в дверь, то открыла мама. Она уже давно нас ждала и начала ругать. Мы с братом опустили глаза, но Коля протянул руки с маленьким комочком к маме. Было страшно, что она не разрешит его оставить, но и бросать малыша мы не хотели. Мама сразу же забыла, что мы пришли поздно и перестала ругаться. Она сказала, что надо быстрее котенка покормить и погреть. Сначала малыш нас боялся, но голод оказался сильнее страха, и он покушал. Назвали мы котенка Барсиком. Теперь он уже взрослый и все еще живет у нас. Он добрый и ласковый, а еще ему нравится играть. Источник: memblog. Как — то во время летних каникул я отдыхала у своей бабушки в деревне. И в один прекрасный теплый день я и мои друзья пошли в лес. Хорошо, что он был не далеко от дома. Казалось бы, лес как лес: деревья вверху, деревья внизу и полная тишина. Мы вышли на полянку и разбили маленькую стоянку — передохнуть. Расстелили одеяло, достали еду. И вдруг рядом с нами, в невысоких кустах, кто — то чихнул. Сначала мы испугались, но тут из кустов выглянула забавная мордочка. Это был ежик. Он принюхался и, не торопясь, прошелся по одеялу и направился прямиком к яблокам. Со знанием дела все обнюхал и попробовал лакомый кусочек. Когда ежик перекусил, то забавно, свернувшись в клубок, зацепил иголками кусок яблока и гордо, независимо удалился. Наверное, где — то неподалеку у него была семья. День мы провели весело и незаметно. Прошло время, но я до сих пор вспоминаю ту встречу с лесным жителем с улыбкой и легкой грустью. Источник: infourok. Бабушка живет в другом районе города рядом с огромным парком. Погода стояла хорошая, и мы часто ходили гулять в парк. Мне очень нравился этот парк, особенно осенью. Огромные клены, дубы и березы стояли одетые каждый в свое красочное осеннее убранство. Здорово ходить по дорожкам, засыпанным листьями, как по разноцветному ковру! Однажды я увидела на дереве белочку. Она появилась так внезапно и близко, что поначалу я даже растерялась. А белочка видимо нисколько не боялась гуляющих в парке людей. Она спустилась по стволу дерева совсем низко и пристально смотрела на меня своими черными глазками-бусинками. Как будто выжидала, пока я ее угощу чем-нибудь вкусненьким. Через несколько секунд она махнула хвостиком и скрылась в кроне дерева. Мне вдруг стало так неловко, что в карманах не оказалось никакого подходящего угощения! И на следующий день, конечно же, я решила исправиться. Мы с бабушкой взяли немного сухофруктов и печенья и опять отправились в парк. Пришлось немного подождать, пока нас заметила вчерашняя красавица. Мы вели себя тихо и старались не делать резких движений. Когда я ее увидела, то подошла ближе к дереву и протянула кусочек печенья. Белочка схватила его своими маленькими лапками и юркнула вверх по дереву. Очевидно, она решила сделать запас еды. Спустя некоторое время, она опять появилась. Мы скормили белочке почти все, что принесли для нее. Кое-что она съела быстренько, а остальное прилежно утащила в свое жилище. Мне надолго запомнилась эта интересная и неожиданная встреча! Она оставила в моей памяти самые теплые и приятные воспоминания. Источник: sochinenie-na-5. Зимняя Карелия встретила нас сказочной красоты лесом, кристально — чистым воздухом, разнообразными пейзажами. Эта встреча принесла массу позитива и осталась прекрасным воспоминанием. Республика Карелии богата водными объектами. Карелия славится зимней рыбалкой на разные виды северной рыбы. Мой отец заядлый и опытный рыбак. Он показал мне, как надо правильно ловить рыбу на жерлицы. Результатом и наградой нашей рыбалки был трофейный налим на два килограмма. Вечером мы приготовили свежепойманную рыбу на костре, а ночевали в настоящей, деревянной избушке рыбака на берегу озера. Хоть я уже взрослая девочка, но Новогоднее представление Деда Мороза, примчавшегося на тройке белоснежных лошадей, сюрпризы, веселые игры, понравилось мне так же сильно как моему младшему брату. Встреча с Карелией подарила нам катание на санях, запряженных собаками. Нам очень хотелось поблагодарить потрясающих сибирских хаски и познакомится с ними поближе. Мы угощали их ароматным печеньем и сухариками, трепали за мягкие ушки, спрашивали у хозяина их клички. Теперь мы на век остались добрыми приятелями с голубоглазыми собаками. В Карелии много интересных мест. Я побывала в старинном городе Петрозаводске, там много туристов не только из России, но и из других стран. Музей — заповедник Кижи показывает Карелию, как культурный и исторический центр. Есть возможность купить карельские сувениры, сделанные из натуральных, природных материалов. Изобретательность местных мастеров восхищает. Для любимых бабушек я выбрала салфетки ручной работы с карельской вышивкой. Память об интересной встрече со сказочной Карелией навсегда останется в моем сердце. Источник: ukrtvory. Мы гуляли и неожиданно увидели человека на полянке. Он стоял перед мольбертом и что-то рисовал. Заинтересованные, мы подошли поближе. Художник заметил нас и дружески кивнул. Мы несмело попросили посмотреть его картин. Художник отошёл в сторону, и мы увидели пейзаж парка. Золотые деревья, голубое небо, белые облака, яркие листья на траве. Как реалистично и красочно художник изобразил парк перед нами! Я словно другими глазами взглянул на природу раньше мы с ребятами и не замечали, как красиво вокруг. Эта встреча произвела на меня и друзей впечатление. Я стал с интересом посещать уроки рисования, интересоваться творчеством художников. Удивительно, как одна встреча может изменить взгляд на мир. Источник: budu5. Вот живешь себе тихонько своей жизнью, а тут происходит то, что забыть уже нельзя. Именно так началась и моя история. Это было летом, каникулы уже заканчивались, и мы с ребятами все чаще стали пропадать на футбольном поле и приходить домой поздно. Однажды мы с братом и мальчишками играли в футбол за нашим домом! Это был обычный день, который вот-вот уже должен был закончиться.
Русский язык. 6 класс
Презентация, доклад на тему Обучение написанию сочинения-рассуждения с привлечением литературных аргументов (6 класс). Задание Напишите кто по вашему прав дедушка или айтесь использовать в своём сочинении ключевые вте сочинение, составте ё мнение постарайтесь убедительно доказать. Рассуждение – функционально-смысловой тип речи, который показывает мир в причинно-следственных связях. Презентация славянские боги 6 класс. Схема сочинения-рассуждения Тезис Доказательство (аргументы) Вывод Как это работает? Презентация урока развития речи в 6 классе.
Сочинение-рассуждение 6 класс
Презентация послужит дополнительным наглядным материалом при написании сочинения-рассуждения в 6 классе на тему «Какой подарок лучше?» или «Кто прав?». Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса. Деревья и озероКаждый из нас является небольшой, но не отъемленной частичкой природы. Презентация "Алгоритм написания сочинения-рассуждения" содержит материалы для подготовки к написанию итогового сочинения. обучать написанию сочинения-рассуждения.