Жители Приморья приняли след от самолета в небе за НЛО. Видите белый след в небе? В Краснодаре познакомились с конденсационным следом. И увидели в этом заражение "химическим пневмонитом".
Смолянин увидел в небе странный летательный объект
В настоящее время самолетов больше. Над Краснодаром проходит воздушный коридор. На высоте 8-9 км летают десятки современных самолетов, которые оставляют инверсионный след. Эксперт обращает внимание, что над Краснодаром и другими городами региона летают преимущественно пассажирские самолеты, поэтому убеждение о том, что с пассажирских лайнеров, на которых конструкцией не предусмотрены устройства для распыления и баки, является нелогичным. Ведь даже багаж в самолет укладывают так, чтобы весовая нагрузка самолета была не нарушена. Горячий воздух из двигателей самолетов конденсируется во влажном и холодном воздухе, если объяснить это простыми словами. В нашей астрофизической обсерватории КубГУ мы следим за небом и, если замечаем, что самолеты отставляют следы, то понимаем, что влажность будет высокая, и готовимся к астрономическим наблюдениям особенным образом — например, прогреваем оптику. Ни разу нас эта примета еще не подвела. Ничего общего с химическим распылением эти следы не имеют. Действительно, с самолетов могут распылять химические вещества.
Но это делается для управления погодными условиями и в редких случаях, с помощью специальных установок и без участия пассажирских самолетов. Такая практика существует, например, в Москве перед проведением больших парадов на Красной площади. В Подмосковье также "разгоняют" тучи перед проведением фестивалей авиации.
Одни утверждали, что видели след от ПВО. Другие же просили не нагнетать обстановку и уверяли, что это всего лишь полоса от самолета. Плановые полеты. Напомним, что в мае следы в небе тоже взбудоражили горожан.
Напомним, ранее в этом месяце Смоленская область подверглась серии атак украинских БПЛА, за которую российские военные уже подготовили ответ. Призвав смолян и гостей региона к бдительности, власти субъекта посоветовали инструмент для защиты от врага.
Следы были видны в центре города Источник: читатель E1. RU Инженер учебной обсерватории Уральского федерального университета Владилен Санакоев объяснял, что поводов переживать нет. Следы, которые оставляют самолеты, фактически не опасны. Но в целом на одного пассажира воздушного судна тратится столько же топлива, как и при езде на автомобиле, — сказал эксперт.
«Это особые облака, не природные»
- Читайте также
- Конденсационный след от самолета приняли за распыление химикатов в Шымкенте
- Специалисты объяснили появление «странных» следов от самолетов в небе над Нижнекамском — НТР 24
- Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
- Эксперт объяснила долгое рассеивание следов самолётов в небе над Тверью
Росприроднадзор объяснил появление белых следов от самолетов в небе над Петербургом
Сегодня утром, 18 октября, в небе над Новосибирском растянулись белые следы от самолета. Инверсионный след получается, когда реактивный самолёт летит в слое облаков и оставляет "прорезь", сквозь которую с земли видно небо. Новости Ростова-на-Дону - 161" и "Это Ростов". Новости Ростова-на-Дону - 161" и "Это Ростов". Самолет, оставивший в небе необычного цвета след вызвал бурную реакцию со стороны пользователей Сети.
Почему некоторые самолеты оставляют в небе разноцветные следы?
— Сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом. Пролетающий в небе самолет – это красивое зрелище. Пролетающий в небе самолет – это красивое зрелище. От некоторых самолетов в небе остается белый след.
«А потом люди заболеют химическим пневмонитом»
- Последние новости
- Краснодарцы заметили в небе след военного самолёта после сильного грохота
- Воронежцев переполошил подозрительный «след от метеорита» в небе над городом - Новости Липецка
- Во что верят и на кого ссылаются сторонники теории химтрейлов
- Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы
Эксперт объяснил след от взрыва в небе при крушении Ил-76
В понедельник, 2 января, жители Волгограда заметили множество следов от самолетов в небе. Человек по имени Слава делился своими опасениями, связанными с появлением в небе белых шлейфов, тянущихся за пролетающими над городом самолетами. Сколько времени он остается в небе, зависит от высоты полета и насыщенности атмосферы, рассказали специалисты. Город - 6 декабря 2022 - Новости Екатеринбурга - Необычный след на небе возник примерно в 19:30. ВСЕ видели линии, которые следуют за самолетами по небу, но мало кто способен объяснить, что они собой представляют на самом деле.В зависимости от того, кого вы слушаете.
Пугающие следы: что за полосы появляются в небе над Самарой?
По пути к зданию правительства группа зашла в здание Росприроднадзора, чтобы добиться встречи с главным санитарным врачом, но секретарь объяснила, что попасть на прием к нему можно, оставив письменное обращение и записавшись в очередь. У нас экстренное сообщение! Вместе с ней негодовали и ее единомышленники — все без масок, у некоторых в руках толстые папки с «доказательствами». Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Я хочу, чтобы вы довели до сведения ваше начальство, что мы приходили по поводу безобразия, которое творится над нашими головами, — высказалась одна из женщин.
У нас у многих есть квалификация, у нас у многих есть желание, потому что за нами стоят дети — ваши, наши. Мы пришли не только за себя, мы пришли за очень многих. Эта вакханалия, которая творится, это безобразие, которое устраивает авиация, военная авиация… Мы будем идти дальше.
Мы не остановимся. У нас для этого есть очень много ресурсов. После этого активисты направились в местные МЧС и Минздрав, но там их тоже не смогли принять, секретари предложили оставить заявления «в установленном порядке».
Это возмутило активистов, по их словам, в МЧС у них есть «свой человек», который якобы рассказал, что глава министерства на месте, но принимать людей отказывается. В здании правительства сценарий повторился: ни губернатор Андрей Травников, ни его заместитель Юрий Петухов, принять людей в этот же день не смогли, секретари терпеливо объясняли женщинам, что необходимо записаться в очередь. Чиновникам по барабану, на их голову же тоже сыпется!
Завершилась история тем, что активисты оставили письменное обращение в приемной губернатора. К документу прилагались подписи тех, кто выступил против химтрейлов. Многие люди, те, которые были на подаче подписей и которые не смогли в силу занятости, так как были на работе — все они отмечают, что полеты участились.
Женщина из нашей группы даже сделала опыт: соскребла с карниза пыль, положила магнит, а частицы эти просто за магнитом двигались. Это как вообще можно объяснить? И вообще есть мнение, что вот эту модную болячку, которую везде и всюду….
В общем, врачи говорят, что ее симптомы — это признаки химического пневмонита, — делится Лариса в беседе с корреспондентом НГС. Врачи, на которых ссылается Лариса, — это медики из Независимой ассоциации врачей. Ассоциация известна тем, что летом организовала крупный антипрививочный онлайн-митинг под лозунгом «Нет прививочному террору!
На сайте и в соцсетях ассоциации вакцинацию называют факцинацией, коронавирус — модной болезнью, а также приводят заключения врачей — гомеопатов и специалистов по психосоматике. Независимая ассоциация врачей тесно связана с Общенародным союзом возрождения России, в котором и состоит Лариса. На сайте союза много информации на тему грядущей войны, геноцида граждан, установления нового фашистского порядка.
Призывы освободить политзаключенных и выйти на митинг в защиту Куштау здесь чередуются с рассказами о плане Рокфеллера, который якобы еще в 2010 году запланировал рукотворную пандемию. Есть на сайте ОСВР и про химтрейлы — публикуется бланк запроса от граждан, в котором утверждается, что с мая 2020 года с самолетов происходит выброс неизвестных веществ. Этот запрос члены ОСВР намерены отправить президенту и должностным лицам в его администрации, Росавиации, Росприроднадзору, Росгидромету и в различные министерства.
Пять лет назад также было возбуждено уголовное дело в отношении Светланы Лады-Русь. По версии следствия, она, действуя совместно с группой лиц по предварительному сговору, путем шантажа, психологического воздействия и угроз в отношении женщины причинили последней тяжкий вред здоровью, повлекший психическое расстройство. Светлана Лада-Русь скрылась от следствия и была объявлена в международный розыск.
Ее сторонники считают дело против нее сфабрикованным. Миф о химическом пневмоните Химический пневмонит, о котором так часто говорят сторонники теории химтрейлов, — еще одна популярная байка. Как рассказывала ранее старший научный сотрудник РАНХиГС, антрополог Александра Архипова, миф о химическом пневмоните не нов: — Он появился летом-осенью 2020 года в России а может, даже и раньше , а потом, как часто случается с городскими легендами и слухами, ушел в спячку, потому что в нем не было потребности.
Тема ковида перестала интересовать. Так продолжалось, пока за вакцинацию в июне 2021 года не принялись всерьез. И вот тогда противники вакцинации, те, кто не признают коронавирус как болезнь, снова начали обсуждать правомерность того, что с ними делают.
Миф при этом вырос из публикации «Российской газеты» апреля 2020 года, где известный пульмонолог, академик АН Александр Чучалин подробно и с обилием терминов рассказывает про то, что есть коронавирус и использует словосочетание «химический пневмонит». Вот цитата оттуда: «На компьютерных томограммах, которые сегодня в Москве выполняются каждому больному с подозрением на коронавирус, мы видим, что легочная ткань атакована вирусами и как она меняется под их воздействием. Сформирована концепция химического пневмонита — так называемое "матовое стекло".
В контакте альвеол клеток легкого и кровеносных сосудов-капилляров происходит газообмен, и важнейшую роль в нем играет гиалуроновая кислота. Вирус поражает мембрану, то есть оболочку альвеол, что приводит к излиянию из них гиалуроновой кислоты — так формируется феномен "матового стекла" — повышение плотности легочной ткани». Упрощая сказанное медиком, журналисты свели цитату до простой фразы: «Врачи выяснили, что при коронавирусе развивается химический пневмонит».
В ней, как считает Александра Архипова, если прочитать ее очень невнимательно, можно увидеть отрицание признанной природы коронавируса. Тем более, что словосочетание «химическая пневмония» как бы намекает, что речь идет об отравлении. И здесь уже рукой подать до старой, обкатанной временем теории о химтрейлах: якобы конденсационный след от самолета в небе — на самом деле распыление ими всякой отравы.
Эта теория распространилась по миру в 1990—2000 годах.
Например, в декабре 2020 года на общероссийской «Зеленой линии» экологи получили более 70 звонков на эту тему. Сторонники этой теории считают, что существует некий заговор и следы пролетевшего самолета не что иное, как химикаты. Эти вещества чкобы специально распыляют с целью вызвать у людей хронические болезни, усталость и депресссию. Адептам теории заговора возражают, что это простой инверсионный след и ничего страшного для здоровья здесь нет.
По ее словам, казалось, что след шел от земли. Он не был похож на те, что оставляют самолеты. Появившиеся в соцсетях предположения волжан о возможных запусках ракет были срочно удалены. Администратор местного паблика оставил только подборку несерьезных комментариев, высмеивающих тревожность горожан.
Это так называемые вихревые жгуты. Наиболее интенсивные вихри образуются при больших углах атаки на законцовках крыла и при выпущенных закрылках, а также на законцовках лопастей воздушных винтов. Если при этом температура опускается ниже точки росы — избыток атмосферного водяного пара конденсируется в области над крылом и внутри вихрей. Степень понижения давления и температуры зависят от таких параметров, как масса летательного аппарата, коэффициент подъёмной силы, величина индуктивного сопротивления и мн. Иногда наблюдаются следы, образованные в результате комбинации этих двух причин. Наряду с конденсацией происходит и обратный процесс — испарение: частицы сконденсированного водяного пара испаряются, и след со временем исчезает. На скорость испарения влияют влажность окружающего след воздуха и агрегатное состояние частиц следа. Чем суше воздух, тем быстрее происходит испарение. Напротив — испарение не происходит в случае, когда водяной пар находится в состоянии насыщения. Таким образом, возможность появления и время существования конденсационного следа, равно как и его вид, зависят от влажности и температуры атмосферного воздуха при прочих равных условиях. При низкой влажности и относительно высокой температуре след может отсутствовать вовсе, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения. Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, тем медленнее происходит испарение, следовательно — след насыщеннее и длиннее. При этом высокая влажность препятствует испарению частиц следа, что и влечёт образование конденсационных следов, которые могут существовать достаточно долго, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака. Поскольку водяной пар в атмосфере распределён неравномерно, это является причиной такого же «неравномерного» следа. При полёте ракет, если их двигатели производят достаточное количество водяного пара все ЖРД , а особенно водородно-кислородные, производящие только водяной пар , конденсационные следы могут возникать и в верхних слоях атмосферы, где естественного водяного пара уже недостаточно. Двигатели твердотопливных ракет практически не производят водяного пара, но выбрасывают значительное количество твёрдых частиц, которые также образуют видимый дымный след, но конденсационным по своей природе он не является. Конденсационные следы образуются не только на больших высотах полёта отсюда и одно из ошибочных названий — «высотный след». На ледовом аэродроме антарктической станции « Амундсен-Скотт » высота 2830 м над уровнем моря , при определённых условиях температура воздуха минус 50 градусов и ниже , этот след образуется уже на взлёте или при посадке. Конденсационные следы до сих пор являются демаскирующим фактором для деятельности военной авиации, поэтому вероятность их появления рассчитывается авиационными метеорологами по соответствующим методикам, и экипажам выдаются рекомендации.