Александр Ширвиндт говорит о себе так: «Я российский интеллигент еврейской национальности с полунемецкими корнями».
Многолетняя дружба и крепкий брак
- Ширвиндт Александр Анатольевич
- Александр Ширвиндт «стер себя с лица земли»
- Новости дня
- Михаил Ширвиндт представил автобиографию «Мемуары двоечника» — РТ на русском
- Детство и семья
- Ширвиндт перед смертью сделал неожиданное заявление об элите России
«Встречи с настоящими людьми». Александр Ширвиндт
Это его диалог с Александром Ширвиндтом, но на самом деле гораздо больше, чем диалог - в каждом выпуске оживают истории с участием выдающихся деятелей искусства. Часто - героев уходящей эпохи. Потому и название - "Ушедшая натура". Это вечная история, когда не успевают снять лето летом, зиму зимой… Меня интересует, чтобы нынешнее поколение это утопия, но тем не менее! В шести фильмах он делится со зрителями яркими эпизодами личной и творческой биографии, рассказывает о работе в театрах и съемках в кино, о родственных отношениях с Анатолием Эфросом и многолетней дружбе с Валентином Гафтом, о Михаиле Козакове, который, по словам Ширвиндта, "вовлек его в кинематограф".
Трубки Александр Анатольевич меняет, как перчатки, а вот табак всегда предпочитает один и тот же — голландский вишневый. Любовь маэстро Бенефис Ларисы Голубкиной 1975 Образ интеллигентно-вальяжного денди с трубкой и элегантными манерами ходит за Ширвиндтом из роли в роль. Все потому, что и сам актер по характеру — именно такой. Коллеги по цеху зовут его «особым явлением», а женщины влюбляются без памяти.
Оттого красивого актера часто записывают в бабники, но он признается честно: «Я испортил жизнь только одной женщине! Молодежь ходила на речку и за грибами, вечерами устраивала бальные танцы в одной из беседок. Наташа училась в восьмом, Александр — в девятом классе, молодые люди начали друг к другу присматриваться. По шутливым воспоминаниям Ширвиндта, ему страшно нравилось, что семья Наташи держит корову. В процессе развития отношений он уже фантазировал, как будет пить свое любимое парное молоко, надоенное супругой. Но этой мечте не было суждено сбыться: ближе к свадьбе корову продали. Осенью в городе у них начался настоящий междушкольный роман. Междушкольный — потому что тогда мальчики и девочки еще учились раздельно.
И юные влюбленные встречались только после уроков, чтобы провести вместе несколько часов. Александр Ширвиндт даже на каток ходил с воодушевлением, хотя потом признался любимой, что терпеть не может коньки, но очень хотелось быть вместе. Через несколько лет молодые решили пожениться. Это фото было шутливо-постановочным, и сделано за несколько лет до рождения сына Мишидо Ширвиндт так вспоминал появление Наташи в их коммуналке: она пришла с ночной сорочкой и полотенцем. Александр на кухне показал это соседям и объявил: вот, женился, жену с приданым взял. Через год после бракосочетания родился их единственный сын Михаил. Еще через несколько лет молодая семья переехала в знаменитую высотку на Котельнической набережной. Часть из них описана в откровенной но неизвестно, насколько правдивой книге актрисы Татьяны Егоровой «Андрей Миронов и я».
Согласно ее ярким воспоминаниям, весь женский состав «Сатиры» мгновенно пал под чарами нового актера, который был «копией Давида Микеланджело», а дальше ему не нужно было даже прилагать никаких усилий для новых отношений. Если верить Егоровой, не устояла перед харизмой Ширвинта даже супруга художественного руководителя театра Зинаида Плучек. По крайней мере так Егорова объясняет посыпавшиеся на Александра роли. По свидетельствам коллег, завязывались у Ширвиндта романы и на съемочных площадках. Но актер никогда этой информации не комментировал, хотя вопросы ему задавались неоднократно.
Когда же молодой человек узнал, что был принят в оба университета, то остановил свой выбор на театральном вузе и был зачислен на курс актрисы и театрального педагога Веры Львовой. С первых дней обучения Александр показал себя как один из самых способных студентов, и уже тогда ему пророчили успешную карьеру на сцене. С отличием окончив «Щуку» в 1956 году, он был принят в Театр-студию киноактёра. Молодой человек получил роль в комедии «Она вас любит» режиссёров С. Деревянского и Р.
По словам самого артиста, он попал на съёмки картины случайно: изначально его персонажа должен был сыграть Михаил Козаков, однако тот был вынужден отказаться от участия в последний момент и вместо себя предложил кандидатуру Ширвиндта. Уже через год актёр сменил основное место работы: он был принят в труппу «Ленкома», где прослужил следующие десять лет. Практически с первых дней на сцене этого театра он стал принимать участие в большинстве постановок, и за всё время им были сыграны десятки ярких ролей. Так, самыми заметными работами этого периода стали «Чайка» по одноимённой пьесе А. Чехова , «Мольер» по пьесе «Кабала святош» М. Булгакова , «О Лермонтове» и др. В 1967 году Александр был утверждён на одну из главных ролей в военной драме «Майор Вихрь». Если на тот момент он уже был широко известен как театральный актёр, то с выходом картины он прославился и как киноактёр. В этот же период артист перешёл в Театр на Малой Бронной, однако уже в 1970 году был принят в Театр сатиры. Вместо покинувшего труппу Валентина Гафта он был утверждён на роль графа Альмавивы в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро».
В этом же году Александр впервые попробовал себя в качестве театрального режиссёра: совместно с Марком Захаровым им был поставлен спектакль «Проснись и пой! Ещё через три года, вместе с Андреем Мироновым , он был задействован в постановке «Маленьких комедий большого дома». Оба артиста также исполнили главные роли, а помимо них, в спектакле играли Михаил Державин, Анатолий Папанов, Татьяна Пельтцер и др. В это же время репертуар артиста пополнился такими постановками, как «Обыкновенное чудо» по одноимённой пьесе Евгения Шварца , «Клоп» по сатирической пьесе Владимира Маяковского , «Горе от ума» по комедии Александра Грибоедова и др. В 1978 году он в очередной раз выступил в качестве режиссёра, поставив на театральной сцене спектакль «Недоросль» по произведению Д.
Что же произошло? Актерская бригада, в которую включили и Ширвиндта, отправилась на целину — в Кустанай — в феврале. Уже изначально это выглядело самоубийством, потому что в такую пору в тех местах вовсю валит снег, бушует вьюга и трещат сорокаградусные морозы. Однако руководитель делегации, профсоюзный босс Ленкома Борис Ульянов решил на собственном примере доказать высокому начальству, что и в таких климатических условиях его актеры сумеют достойно представить театр. Неприятности начались сразу же после того, как ноги ленкомовцев ступили на целинную землю. Дважды при перелетах с одного места на другое самолет, в котором они находились, едва не потерпел аварию. Не лучше обстояло дело и с наземным транспортом. Через несколько часов такого стояния все пассажиры «газика» их было четверо, включая и Ширвиндта стали прощаться с жизнью, уверенные, что ни одна живая душа не сможет найти их в огромной степи во время вьюги. Но им повезло. На них случайно наткнулись два поисковых трактора из той колонны, которую выслали им навстречу. Так что свою медаль Ширвиндт заработал, что называется, потом и кровью. Между тем в 1958 году Ширвиндт стал отцом — родился сын, которого назвали Михаилом. Мамой мальчика была студентка архитектурного института Наталья Белоусова, на которой Ширвиндт женился незадолго до этого. Ее знакомство с Ширвиндтом состоялось еще в начале 50-х под Москвой, в дачном поселке НИЛ наука, искусство, литература , который основал ее дед в свою бытность главным архитектором Москвы. По своим корням жена Ширвиндта — столбовая дворянка. Ее род по матери восходит к знаменитому Семенову-Тян-Шанскому, предки по отцу — в старое московское купечество. На момент знакомства молодых Белоусовы являлись аборигенами НИЛ а, а Ширвиндт с родителями гостил у знаменитого артиста Дмитрия Журавлева. Согласно легенде, в начальной стадии знакомства с Натальей Ширвиндта пленило в девушке прежде всего то, что у нее в хозяйстве имелась… корова. Будучи патологическим «молокоголиком», Ширвиндт не мог пройти мимо этого факта. Однако, полюбив корову, он постепенно увлекся и ее хозяйкой. Правда, на момент женитьбы молодых обстоятельства сложились таким образом, что с коровой Белоусовым пришлось расстаться. Гак что дармовым молочком жениху так и не довелось побаловаться. Стоит отметить, что рождение сына весьма огорчило Ширвиндта. Дело в том, что он мечтал иметь дочь. А тут — сын. Он настолько расстроился, что слухи о его «беде» распространились даже в театре. Когда об этом узнал актер Леонид Марков, считавшийся в артистической среде Дон Жуаном, он прочел Ширвиндту короткую лекцию — объяснил, что тот должен быть счастлив, что родился именно сын. Монолог Маркова звучал так: «Представь себе, что у тебя дочурка. Проходит каких-нибудь семнадцать лет, ты сидишь дома, уже несвежий, лысеющий Шурик, и ждешь с Таточкой свою красавицу Фиру. А Фиры нет. Она пошла пройтись. Ее нет в двенадцать, в час, в два. Ты то надеваешь, то снимаешь халатик, чтобы куда-нибудь бежать, и вдруг — звонок в дверь. Вы с Таточкой бросаетесь открывать. На пороге стоит лучезарная, счастливая Фира, а за ней стою Я! Ты втаскиваешь ее в дом и в истерике излагаешь все, что ты обо мне знаешь и думаешь! И я вхожу в твой дом. Малыш, тебе это надо? В конце 50-х Ширвиндт был почти неизвестен массовому зрителю его карьера в кино складывалась скромно , но столичная публика его знала хорошо. Особенно та ее часть, которая посещала популярные в те годы «капустники». На них Ширвиндт господствовал безраздельно, будучи и режиссером, и конферансье, и актером-исполнителем. Дошло до того, что две сотрудницы Дома актера, И. Резникова и М. Воловикова, перейдя работать на телевидение, предложили Ширвиндту и его коллегам перенести их «посиделки» на голубой экран. Так родились знаменитые «Театральные встречи», первый выпуск которых назывался «В гостях у Михаила Жарова». В начале 60-х творческая активность Ширвиндта продолжала набирать обороты — он трудился сразу на трех поприщах: в «капустниках», в театре и в кино. В репертуаре Ленкома Ширвиндт был занят в нескольких спектаклях: «Товарищи-романтики» М. Соболя, «До свидания, мальчики! Балтера, «Колесо счастья» братьев Тур, «Когда цветет акация» Н. Винникова и др. Однако ни одна из этих ролей за исключением Джона Данкера в «До свидания, мальчики! Вообще Ленком в те годы откровенно лихорадило. После ухода из театра Гиацинтовой и Бирман к его руководству пришли совершенно случайные люди, которые ввергли Ленком в пучину безвкусицы. На фоне другого столичного театра — «Современника» — Ленком выглядел каким-то мастодонтом. Вспоминает Ширвиндт: «Имелся у нас знаменитый спектакль «Семья», пьесу написал Попов, секретарь Ленина. Я там в заключительной сцене был задействован. На явке. То ли в подземелье, то ли еще где-то. Все в основном соратники, а в углу лежит куча меньшевиков. В пенсне. Меньшевикам дают достойный отпор. Вот одним из тех, кому отпор, я и был. В финале на сцену, как раз над Лениным, сверху спускалось знамя. Этим у нас занимался рабочий сцены, замечательный мальчик. Но — даун. Зато он мог проделать все, что от него требовали. В «Семье» требовалось на колосниках зацепить знамя за огромный крюк и придерживать полотнище, чтобы оно не скомкалось. Но он заснул. Прямо там, на колосниках. А в зале как раз комиссия по госпремиям. И вот представьте: после слов Ленина о грядущей победе под бравурную музыку над его головой возникает огромный ржавый крюк. Из зала было очень похоже на виселицу. Премию мы не получили, мальчика уволили…» Между тем в 1964 году ситуация в Ленкоме стала меняться в лучшую сторону — на должность главного режиссера пришел Анатолий Эфрос до этого он работал в Центральном детском театре. Эфрос дебютировал в Ленкоме спектаклем «В день свадьбы» В. В нем Ширвиндту досталась эпизодичесмая роль колхозника. Кстати, еще одним колхозником в спеккпсле был бессменный партнер Ширвиндта по «капустникам» Михаил Державин. И хотя роли им достались мизерные, однако они сделали все от них зависящее, чтобы зрители их запомнили. Например, прибегли к следующей хитрости. В сцене, где они были заняты, свадебные столы ломились от всевозможных яств, естественно, не настоящих, а бутафорских. Однако Ширвиндт с Державиным на каждое представление приносили с собой настоящие яблоки и смачно хрустели ими на сцене, доводя публику до голодного спазма — яблочный аромат мгновенно заполнял весь театр. Эфросу это не нравилось, но ничего поделать с «шутниками» он не мог. Не заставлять же их хрустеть бутафорскими фруктами! Между тем Ширвиндт постепенно завоевывал в творческих замыслах Эфроса место одного из ведущих актеров. Благодаря этому он сыграл целый ряд замечательных ролей: Тригорина в «Чайке» А. Чехова, Гудериана в «Каждому свое» С. Что касается кино, то здесь Ширвиндту не очень везло — большинство ролей, которые он сыграл, почти не запомнились зрителям. За двумя исключениями.
«Встречи с настоящими людьми». Александр Ширвиндт
Народный артист уже болел им и даже лежал в больнице. Учитывая почтенный возраст, повторения такого испытания допустить нельзя. Хотя кто-то особенно прыткий не удержался и с риском для здоровья кумира миллионов все-таки смог чмокнуть его небритую в щеку. Хотя были и те, имен которых он не помнил. Другая актриса легла на руку Ширвиндта, гладила и обнимала ее все время, пока к "папе" нескончаемым потоком шли Народные и Заслуженные, дабы засвидетельствовать свое почтение.
Дядя брат-близнец отца - Борис Густавович Гедальевич Ширвиндт 1896-1966 , педиатр-инфекционист, доктор медицинских наук, старший научный сотрудник Института педиатрии и детской хирургии Минздрава РСФСР. Отец играл в оркестре Большого театра, затем преподавал в Музыкальном техникуме имени А. Во время Великой Отечественной войны родители ездили с актерскими бригадами по воинским частям. Александра растили бабушка и няня. Других бабушку с дедушкой, со стороны отца, он не застал в живых дед Густав был адвокатом, бабушка Анна растила детей.
Александр Ширвиндт в детстве 1-й класс Александр Ширвиндт окончил в 1943 году в эвакуации, в школе города Чердынь Пермской области. Оставшиеся 9 классов проучился в московской школе N 110 - туда отдавали детей самых высокопоставленных родителей. В одном классе с Ширвиндтом учился сын будущего советского лидера Сергей Хрущев. Помимо учебы в музыкальной и общеобразовательной школах, Александр посещал еще одно заведение - школу бальных танцев при Доме ученых. В музыкальной школе Александр проучился пять классов, после чего его отчислили с выводом «К музыке не пригоден». В доме родителей часто бывали выдающиеся деятели искусства, мастера сцены и эстрады: А. Яхонтов, Я. Уже в школе Александр твердо решил, что станет актером, много играл в самодеятельном театре. В 1952 году Александр Ширвиндт поступил в Театральное училище имени Б.
Щукина курс Веры Константиновны Львовой. С первых же дней своего пребывания в «Щуке» Ширвиндт зарекомендовал себя как одаренный ученик. Сыграл главные роли в дипломных спектаклях «Трудовой хлеб» А. Островского и «Ночь ошибок» Голдсмита. В 1956 году Ширвиндт окончил училище с отличием и попал в труппу Театра-студии киноактера. В 1957 году он был зачислен в штат киностудии «Мосфильм». Александр Ширвиндт сыграл небольшую роль молодого человека по фамилии Ухов, и на гонорар, полученный за эту роль, смог приобрести автомобиль «Победа». В том же 1957 году Ширвиндт переходит в Театр имени Ленинского комсомола. Дебютировал на сцене театра в роли белого офицера в спектакле по пьесе Всеволода Вишневского «Первая Конная».
Потом были работы в спектаклях «Товарищи-романтики» М. Соболя, «До свидания, мальчики! Балтера, «Колесо счастья» Тур, «Вам 22, старики! Радзинского, «Когда цветет акация» Н.
Эфросом: роли Тригорина в чеховской «Чайке», Людовика в Булгаковском «Мольере», роли в спектаклях «Снимается кино», «Каждому свое», «104 страницы про любовь». С 1968 по 1970 г. С 1970 г. Режиссурой Александр Анатольевич начал заниматься сразу же по приходе в Театр сатиры. Первой его работой, созданной совместно с Марком Захаровым, стал спектакль «Проснись и пой!
Всего же Ширвиндт поставил на сцене 10 спектаклей. Мастер капустников В советское время, когда существовал железный занавес, в Москве были своеобразные профессиональные заведения для творческой интеллигенции: Дом писателей, Дом литераторов, Дом актеров. Заведовал ими замечательный актер Михаил Жаров. В них периодически организовывались капустники — юмористические вечера, на которых актерская молодежь могла «выпустить пар» и позволить себе шутки, запрещенные цензурой. На это власть смотрела сквозь пальцы. Молодая шпана, как называл своих сверстников-актеров Ширвиндт, позволяла себе все, что угодно. На эти вечера с удовольствием приходили Плятт, Раневская, Яншин, придавая им статусность. Душой этих представлений и их организатором был Ширвиндт. Когда на следующий после капустника день Жарова вызывали в надзорные органы, то он, гениальный актер, разыгрывал полное отчаяние, восклицая: «Вы даже не представляете, как я Вам благодарен!
Помогите же мне справиться с этой шпаной! Художественный руководитель Просто играл в театре, дружил с актерами, игрой которых восхищался, а вовсе не пытался делать театральную карьеру Александр Ширвиндт. Фото его с бывшим художественным руководителем Плучеком, снятое в дружеской обстановке, объясняет многое. Валентин Николаевич, как очевидно, увидел в талантливом актере, абсолютно и органично воспринимающем традиции Московского театра сатиры, своего преемника. Как вспоминает Ширвиндт, Плучек проявил весь свой талант убеждения, чтобы уговорить его, изначально не желавшего этой должности, таки ее занять. В результате получился руководитель-лидер, которого актеры уважают и любят. При этом его рекомендациям, сказанным тихим голосом, обязательно следуют. Неизменны традиции и друзья Абсолютно закономерно, что своим глубоко любимым театром стал руководить именно Александр Ширвиндт. Личная жизнь его и театральная органично связаны и неразделимы.
Следует особо отметить, что Ширвиндт, лишь только поступив в «Щуку», стал своим в театральном мире. Коллеги его уважали и любили. Об умении Александра Анатольевича дружить ходят легенды. Их дружба с Михаилом Державиным, оборвавшаяся смертью последнего, продлилась 72 года! Десятилетний Шура и восьмилетний Миша пошли по жизни одной актерской тропой, доверяя и поддерживая друг друга. В отличие от первой, дружба Ширвиндта с Аркадием Аркановым однажды имела тайм-аут: Аркан с Ширвой более года не разговаривал. Случилось это в 70-е, когда герой нашего повествования вдруг сменил их общую ставку в 26 тысяч рублей на лошадь в бегах на ипподроме. В результате оказалось, что их первоначальная ставка была счастливой. Конечно же, друзья потом помирились и далее со смехом вспоминали эту историю.
Биография Александра Ширвиндта как театрального педагога началась более 60 лет назад. Он начал преподавать актерское искусство в Щукинском училище еще с 1957 года. Примечательно, что все, прошедшие его школу, видели в нем Мастера.
С декабря 2000 года — художественный руководитель театра Сатиры. Первая роль в Театре сатиры — граф Альмавива в знаменитой постановке В. Плучека «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше 1970. С первых дней работы в Театре сатиры Александр Ширвиндт начал заниматься режиссурой. В 1970 году он совместно с М. Захаровым поставил спектакль «Проснись и пой!
Неоднократно выступал в качестве автора или соавтора сценария. Среди таких работ спектакли, поставленные им по сценариям, написанным в соавторстве с Г. Гориным: «Нам — 50» совместная постановка с М. Микаэляном, 1974 и «Концерт для театра с оркестром» 1982 , а также спектакли по собственным сценариям: «Молчи, грусть, молчи... Всего за время работы в Театре сатиры поставил более 10 спектаклей. Автор и режиссёр-постановщик юбилейных вечеров актёров Театра сатиры Татьяны Пельтцер, Георгия Тусузова, Валентина Плучека, Георгия Менглета, Ольги Аросевой, а также вечеров, посвященных 60-, 70- и 75-летию Московского театра сатиры. Программа 60-летия театра впоследствии легла в основу идущего на сцене обозрения «Молчи, грусть, молчи... Особое место в творчестве Александра Ширвиндта занимает эстрада. Утесовым, а позднее с Л.
Шимеловым, Л. Ашрафовой, В. Винокуром, И. Тонков и Б. Владимиров , писал эстрадные монологи для актеров В. Марецкой, М. Пуговкина, В. Санаева и многих других. На эстраде работал с Михаилом Державиным, Андреем Мироновым.
Дуэт с М. Державиным возник еще в Театре имени Ленинского комсомола во время подготовки «капустников». В кино дебютировал в 1956 году в роли Ухова в картине «Она вас любит». Работы на телевидении: циклы передач «Семь нас и джаз», «Терем-теремок»; «Театральные встречи» из Дома актера по сценарию А. Ширвиндта и Л. Лосева — телепрограммы о М. Жарове, Л. Утёсове, Н.
Фото: Александр Ширвиндт
- Александр Ширвиндт - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Александр Ширвиндт - биография, новости, личная жизнь
- Александр Ширвиндт «стер себя с лица земли»
- Александр ШИРВИНДТ. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Их любят, о них говорят
- Новости партнеров
- Кто жена Ширвиндта Александра Анатольевича
Александр Ширвиндт: биография, семья, личная жизнь, книги и фильмы
На 90 году жизни умер президент театра сатиры, народный артист, режиссер Александр Ширвиндт. Александр Ширвиндт — все новости о персоне на сайте издания Заразившийся коронавирусом Александр Ширвиндт загадочно описал свое состояние. Александр Ширвиндт: «Михаил Михайлович человек был уникальный, потому что с ним невозможно было поссориться. Александр Ширвиндт — все новости о персоне на сайте издания Заразившийся коронавирусом Александр Ширвиндт загадочно описал свое состояние.
Где живет Александр Ширвиндт
Александр Ширвиндт: «Михаил Михайлович человек был уникальный, потому что с ним невозможно было поссориться. Александр Ширвиндт, «архимандрит российского театра и кино» – так его называют, и он заслужил за многие годы творчества это высокое звание. Заказывайте продукты и готовую еду себе и своим близким в : бизнесом эффективно. Скидки до 40% на Битрикс24.
Биография Александра Ширвиндта
Александр Ширвиндт: биография, личная жизнь, жена, дети | Последние новости об Александре Ширвиндте сообщают, что он воспринял весть о смерти как свою личную трагедию. |
Александр Ширвиндт: биография, семья, личная жизнь, книги и фильмы | Советский и российский актер театра и кино, театральный режиссер, педагог, писатель Александр Ширвиндт умер 15 марта в больнице. |
Народный артист РСФСР, юморист и телеведущий Евгений Петросян:
- Карьера Александра Ширвиндта
- Материалы с тегом
- Как сегодня живут потомки Александра Ширвиндта
- Ширвиндт, Александр Анатольевич — Википедия
- Про детство Александра Ширвиндта
Александр Ширвиндт как особое явление (в театре, жизни и любви)
Умер в больнице народный артист России Александр Ширвиндт | В советский период Александра Ширвиндта стали активно приглашать на телевидение. |
Александр ШИРВИНДТ. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Их любят, о них говорят | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Урну с прахом Александра Ширвиндта захоронили на Новодевичьем кладбище Похороны Александра Ширвиндта состоятся 14 апреля на Новодевичьем кладбище. |
Александр Ширвиндт – биография, интересные факты и творческий путь | Глава династии Александр Анатольевич Ширвиндт называет себя «российским интеллигентом еврейской национальности с немецкими корнями». |
«Природный граф». Скончался Александр Ширвиндт
Александр Ширвиндт: биография, фото - «Кино » | Главные новости о персоне Александр Ширвиндт на |
“Совсем сдал”: в Сети появились снимки 89-летнего Ширвиндта | Александр Ширвиндт родился в Москве в исключительно интеллигентной семье. |
Кто жена Ширвиндта Александра Анатольевича | Александр Ширвиндт с будущей женой Наталией Белоусовой. |
Александр Ширвиндт: биография, семья, личная жизнь, книги и фильмы | С 1957 года Александр Ширвиндт женат на архитекторе Наталье Белоусовой. |
“Совсем сдал”: в Сети появились снимки 89-летнего Ширвиндта
Советский и российский актер театра и кино, театральный режиссер, педагог, писатель Александр Ширвиндт умер 15 марта в больнице. Александр Ширвиндт, «архимандрит российского театра и кино» – так его называют, и он заслужил за многие годы творчества это высокое звание. Последние новости об Александре Ширвиндте сообщают, что он воспринял весть о смерти как свою личную трагедию.