Новости сгущенка главпродукт

добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично. Новости сюжета «Внешняя политика США». Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья.

В образце сгущенки из магазина нашли коровью шерсть и кожу

Сгущенка от «Главпродукта» — обман покупателя К такому выводу пришли специалисты Госторгинспекции по Ростовской области, в результате экспертизы сгущенного молока предприятия «Главпродукт». Это предприятие расположено в Орловском районе области, однако свою продукцию оно отправляет во все уголки России. И, кроме того, ведет активную рекламную компанию особенно яро ее продвигают участники телепрограммы «Аншлаг!

Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства.

Выяснилось, что в этих продуктах массовая доля белка в СОМО и массовой доле жира не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром», вязкость и массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке.

Кроме того, группа чистоты не соответствует указанному в маркировке ГОСТу. В «Главпродукте» также выявлен консервант сорбиновая кислота в небольшой, недействующей концентрации, но при этом не указанный в составе. Высшую оценку получила сгущёнка «Алексеевское».

Если производитель называет «сгущенным молоком» продукт, который не отвечает этим критериям например, содержит молока меньше, чем более дешевого сырья — сахара , это нарушение, причем серьезное. Продукт с частичной заменой молочного жира растительным уже не может называться «молоком». Такой продукт должен иметь маркировку «молокосодержащий продукт». Однако производители нередко используют различные маркетинговые уловки, призванные ввести потребителя в заблуждение, заставив купить молокосодержащий продукт вместо сгущенного молока. И такие уловки сегодня практически ненаказуемы. В ход пускают много приемов: пишут слово «сгущенка» крупными буквами, используют упаковку и элементы дизайна, которые традиционно ассоциируются именно со сгущенным молоком. Нашлись и неточности в маркировке.

В концентрированном молоке «Молочная страна» не указывается, какое именно молоко в банке — цельное или частично обезжиренное. При этом продукт соответствует наименованию «частично обезжиренное молоко».

Сгущенное молоко Главпродукт

Кроме того, в обоих образцах нашли нарушение стандарта по вязкости, указанного в маркировке. В свою очередь рекомендованы к покупке марки сгущенного молока "Алексеевское", "РогачевЪ", "Молочная страна", "Совок" и "Волоконское". Остальные бренды, кроме занесенных в черный список, эксперты отнесли к категории товаров с замечаниями.

Как нет и ответа на более важный вопрос: «Кто за Смирновым стоит? Вульгарное словечко из девяностых «крыша» в нашем случае можно перевести более культурно — фактический бенефициар. Есть, с высокой долей вероятности должен быть, тот, кто контролирует «Главпродукт», находясь в России.

Для этого ведь необязательно быть официальным лицом. Пусть этот Смирнов сидит себе в Америке и носу не кажет. Лишь бы назначал нужных людей. И ведь не кажет. Давайте теперь посмотрим, кого дистанционно назначает Леонид Смирнов.

Вся тушеночная рать Итак, мы разобрались, что гражданин США Смирнов, которого можно называть основателем «Главпродукта», уже пятнадцать лет не только не появляется в России, но и никак не дает о себе знать. Так кто же командует сотнями миллионов консервных банок, так успешно продаваемых на просторах постсоветского пространства? И вообще, как понять, что такое «Главпродукт», не бренд, а группа компаний - каковы у нее обороты, прибыль, объемы производства? Сколько эта группа платит налогов? В первой части мы упомянули о том, что два головных российских юрлица «Главпродукта» «Промсельхозинвест» производство и «Главпродукт-патент» права на торговую марку имеют американских учредителей, но разных учредителей.

Не будем гадать, что бы это значило и кто главнее. Но очевидно, что производство отдельно от такого мощно раскрученного бренда жить сможет, но нехорошо и недолго. Так и наоборот. Гениальный бренд, не имеющий за собой производственной базы, будет быстро вытеснен с магазинных полок конкурентами. Может быть, так одна группа реальных владельцев контролирует другую.

Кстати, в 2016 году «Главпродукт-патент» сумел добиться признания Роспатентом названия «Главпродукт» общеизвестным. C 2020 года «Главпродукт-патент» возглавляет Людмила Ткачева, до нее 15 лет гендиректором был Эдуард Лебедев. Выручка скромная — от 10 до 23 млн рублей в год. Составить иерархию юрлиц «Главпродукта» довольно затруднительно. Головное юрлицо «Промсельхозинвест» годовая выручка 60 млн при 735 млн прибыли с 2019 года возглавляет Василий Тихонов, до него было шесть руководителей, из которых дольше всех, с 2009 по 2017 годы, работал Дмитрий Авдеев.

Большая часть этих юрлиц —прокладки, но есть и промышленные предприятия. Во-первых, это «Верховский молочно-консервный завод» работает в Орловской области, но зарегистрировано в Москве, выпускает сгущенку с выручкой 2,2 млрд. С 2022 года предприятие возглавляет Галина Акимова. Во-вторых, ООО «Главпродукт-контракт», которое с 2022 года возглавляет Алексей Агейчев, и которое дает наибольшую выручку среди юрлиц холдинга — 3,6 млрд. К этому юрлицу, возможно, должны быть самые интересные вопросы.

Наверное, это можно как-то объяснить. Но автору непонятно - как. Еще одно головное юрлицо АО «Главпродукт» гендиректор с 2021 года Олеся Филиппова, до нее 13 лет был Андрей Маркин , оно учреждено «Промсельхозинвестом», но в свою очередь является учредителем восьми юрлиц, одно из которых является крупнейшей промышленной площадкой «Главпродукта». Это «Орелпродукт» мясная консервация с выручкой 2,8 млрд рублей руководитель с 2014 года Олег Мирошниченко. Есть еще калиниградский «Балтийский консервный завод» с выручкой 1,8 млрд руководитель с 2014 года Алексей Федоренко.

Конечный бенефициар все равно - «Промсельхозинвест». Есть один интересный человек в холдинге — Сергей Столяров. Он — единственный, кто возглавляет больше одного юрлица. Сразу — пять, все учреждены в 2018 году и не дают существенной выручки, но являются какими-то важными винтиками системы. Например, возглавляемое Столяровым ООО «Объединенные консервные заводы» является соучредителем «Балтийского консервного завода».

Таким образом, четыре важнейших юрлица дают совокупную выручку 10,4 миллиарда рублей. Еще двести-триста миллионов набегает от юрлиц поменьше — транспортного цеха, «Мясофф», который, как утверждают покупатели, совсем без мясофф. Определить долю на рынке при таких данных сложно даже приблизительно. Исследования консервного рынка проводятся регулярно, но ни одно в открытый доступ так и не было слито. Профессиональные участники рынка труда отмечают, что устроиться на работу в «Главпродукт» не очень просто, вакансии не сайте не публикуются, работают через рекрутинговые агентства и аффилированные юрлица.

Собеседование проходит в несколько этапов и включает в себя психометрические, логические, числовые и личностные тесты. Если вас все-таки возьмут на работу, то зарплата будет выше среднего по рынку, но будет и жесткая дисциплина и обязательный дресс-код. Бросается в глаза то, что никаких производственных юрлиц, кроме как в Орле и Калининграде, у «Главпродукта» нет. А как же постоянные заявления о других промплощадках — в Подмосковье, в Краснодарском крае и т. Их следов по базам данных просто не находится.

Может быть, какие-то юрлица работают с «Главпродуктом» как независимые площадки? Или же вся тушенка «Главпродукта» производится на «Орелпродукте», а сообщения СМИ о других площадках мистификации? Другой интересный вопрос. А где они берут мясо для своей тушенки? Про сгущенку повторяться не будем: покупаете банку и пробуете ее сварить.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

И его нагло подливают на фабрике «Главпродукт». А чтобы псевдосгущенка стала погуще, в банку еще и загуститель подмешали. Белка в этой сгущенке в 1,5 раза меньше, чем требуют стандарты. В десерте от бренда «Станция молочная» белка тоже неприятно мало. Такая сгущенка будет не сильно вкусная. Немного недотянула до нормы и «Коровка из Кореновки».

#черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт

Во всех исследованных марках сгущенного молока не было обнаружено тяжелых металлов, радионуклидов и афлатоксинов, а также антибиотиков. Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно. Сгущенное молоко марки «Главпродукт» содержало загуститель пектин, что, по техническому регламенту, является признаком фальсификата. По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. По результатам проведенного исследования в торговых марках сгущенного молока «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» выявили вещества.

Какую сгущенку лучше не покупать?

Образец приобретен в магазине «Лента» по адресу: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. По результатам лабораторных испытаний 2023 года данный товар признан соответствующим не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В нем не обнаружено в количествах, опасных для здоровья, тяжелых металлов и радионуклидов стронция и цезия , пестицидов, а также афлатоксинов, которые могут попадать в состав из кормов для животных.

Меламин, который может использоваться в молочных продуктах для повышения концентрации белка, отсутствует. Антибиотики не обнаружены. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. Сгущенное молоко I группы чистоты, а значит, оно хорошо профильтровано и не имеет механической примеси волосков, частиц корма, песка.

Справка Некоммерческая организация «Ассоциация «Качество Жизни» создана в 2006 году. В основу её деятельности легло применение мирового опыта в области сертификации продукции. Была разработана система добровольной сертификации продукции «Качество Жизни». С ним она и поступает в магазины Белгородской области.

Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то».

Степень нарушения также высокая. Вязкость, массовая доля жира не соответствует ГОСТу, который указан в маркировке. Выявлен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота в небольшой, недействующей концентрации. Группа чистоты не соответствует ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке. Степень нарушения — средняя. С учетом относительно высоких содержаний фосфатов, возможно наличие в составе образца добавленных фосфатов, не указанных в составе.

Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка

Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля». В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество. Сгущенное молоко ГОСТ ЭКСТРА «Главпродукт» было названо победителем конкурса качества.

Вологодскую сгущенку раскритиковали в программе «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ

Причем все эти общества с ограниченной ответственностью были оформлены в Москве. Как выяснилось в ходе следствия, владельцами многих этих фирм оказались местные алкоголики. Организации просто регистрировались на граждан, чьи паспорта были утеряны при различных обстоятельствах. К тому же в налоговые органы по месту своей регистрации никакой отчетности они не предстали и налоги не платили. И региональные дилеры теперь приобретали орловскую сгущенку и консервы не напрямую у завода, а через эти фирмы — «псевдопосредники».

И естественно, по рыночной цене. Таким образом, значительная часть финансовых потоков холдинга выводилась из-под налогообложения и обналичивалась. Как сообщили в пресс-службе УВД, в конце марта было возбуждено уголовное дело по факту уклонения ЗАО «Орелпродукт» от уплаты налогов в особо крупном размере. Однако проверки продолжаются.

Так, некоторые из них оказались изготовлены с нарушениями ГОСТа. По словам специалистов, самые серьезные нарушения — несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" — выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого". В первом образце недостаточно массовой доли белка в СОМО и массовой доли жира, во втором — массовой доли жира. При этом ни один из брендов не содержит крахмал.

Органолептические свойства проверенной сгущенки не вызвали существенных замечаний. Все образцы имеют однородную, вязкую по всей массе консистенцию, не выявлены заметные кристаллы молочного сахара. Некоторые образцы «Коровка из Кореновки», «Глубокое» имеют карамельный привкус и запах, «РогачевЪ» — слабовыраженный запах и привкус пастеризованного молока. В «Густияре» недостаточно выражен вкус молока, но такая особенность вкуса приемлема для обезжиренного сгущенного молока.

В образцах «Молочная страна», «Совок», «Густияр», «Волоконовское», «Вологодские молочные продукты», «ОАО Белгородские молочные продукты», «Лента» эксперты отметили умеренно выраженные вкус и запах. По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. Ника Виноградова.

С этой целью в обычном супермаркете приобрели сгущенку семи известных торговых марок: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». Экономии здесь не место Для одной банки сгущенки производителям требуется два литра молока. Недешево в нынешней ситуации. И порой, судя по всему, желание сэкономить берет верх. Как это сделать? Очень просто — добавить в продукт растительного жира.

Судя по данным лабораторных исследований, именно так поступили на заводе «Главпродукт». Как пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Филатова, проверка выявила в составе этой сгущенки фитостерины — прямое доказательство того, что молочный жир частично заменили растительным. Таким образом, подчеркнула она, в данном случае речь идет об обмане производителя, и продукт является фальсификатом.

ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное

Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» было признано самым качественным продовольственным товаром 2021 года по итогам народных и экспертных. не сгущенное молоко! «Выяснилось, что образцы торговых марок «Главпродукт» и «Глубокое» не соответствуют признакам сгущенного молока. В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бренд «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного.

«Главпродукт» получил награду от «Контрольной закупки»

Еще одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Компания «Главпродукт» представит на «Продэкспо-2021» новую современную упаковку сгущенного молока: туба-перевертыш с удобной крышкой Flip Top.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий